Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 17 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 669

58 ЭВОЛЮШЕН

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от alex-novosib@ А какая у 50-го мощьность?? Обещано 5.5...

  1. #81

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от alex-novosib@ Посмотреть сообщение
    А какая у 50-го мощьность??
    Обещано 5.5

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    33
    Обращаюсь к счастливым обладателям 58 Эволюшена.
    Подскажите у него система распределения впуска золотниковая или мембранная?
    Дело в том что привык иметь хотя-бы минимальный запас запчастей а, в "зипе" нет ни того ни другого.
    И ещё, на AMOCS-е предлогают два вида свечей зажигания, чем они отличаются?
    Просьба сильно не пинать с бензинычами дела не имел а,знания ДВС из долёких 80-х с 20-ти летним разрывом.

  4. #83

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Там лепестковый клапан,двухсторонний.
    Первая свечка,укороченая,под надсвечник типа ZDZ.
    Вторая,под обыкновенный надсвечник.
    Оба варианта нормальные,только блок зажигания пришлют под второй вариант,по умолчанию.Впрочем как и двигатель.

  5. #84

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Свечи - зависит от версии зажигания. На старых версиях стояли Brisk, на новых стоят NGK. Отличаются посадочным, не взаимозаменяемы.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    33
    Я,на 99% хочу этот мотор, и почти сделал заказ, но ведь должен же быть в нём хоть какой-то изъян? Почитав ветку, не услышал ни одного, плохого комментария.....он действительно венец творения? Или подводные камни умалчиваются?
    Послесловие в 82-м посте
    Последний раз редактировалось Рома8672; 11.01.2010 в 17:30. Причина: ошибка

  8. #86

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Этот мотор немного тяжелее своих аналогов,хотя этот недостаток он компенсирует своей зверской тягой.Лучшие для него модели:размах 2300,мотор ставится со стандартным глушителем,тяга при этом с винтом 24/10-15 кг ,и размахом 2400,с глушителем-канистрой,тяга 17 кг,с винтом 26/8. На зажигание лучше ставить 7,4 В и 7,2В, либо 8,4В (до 9 В).Дело в том что зажигание вырубается на 6 В.

  9. #87
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    Дело в том что зажигание вырубается на 6 В.
    Это если поставить перемычку и тем самым показать зажигалке, что используешь Липольки. Тогда оно отрубится на 6 вольтах, что бы их не убить. Если не ставить то эта функция не активизируется. В инструкции все подробно расписано.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Это если поставить перемычку и тем самым показать зажигалке, что используешь Липольки. Тогда оно отрубится на 6 вольтах, что бы их не убить. Если не ставить то эта функция не активизируется. В инструкции все подробно расписано.
    Я знаю, ставил,не помогает. 6 В и вырубает наглухо. Может в зажигалке косяк.

  12. #89

    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    33
    Ну всё, заказ сделал,завтра оплачиваю и начинаю ожидать поставки!!!!!!!!!!!!
    Посоветуйте пожалуйста "средние габариты тушки" для этого мотора так как строить буду самостоятельно и скорее всего по собственным чертежам.
    Послесловие там-же "пост-82

  13. #90

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Как приедет - сразу снять заднюю крышку, тщательно вымыть потрохи у мотора. При сборке взад все болты посадить на локтайт, иначе может открутиться. Качество MVVS...

  14. #91

    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Как приедет - сразу снять заднюю крышку, тщательно вымыть потрохи у мотора. При сборке взад все болты посадить на локтайт, иначе может открутиться. Качество MVVS...
    Всё-же есть подводные камни, Может всё-таки Русско-говорящие, "бензиновые" ГУРУ авиамодельного направления,из всемирной паутины, поделятся знаниями с неотёсаными новичками??
    Ребята:Реально в Нижневартовске бензиновая тема только этой зимой зашевелилась,информации не хватает.

  15. #92

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Вы не утрируйте...Подводные камни - это когда при эксплуатации мотора вылазят "весёлые" хомуты. А этот мотор абсолютно предсказуем.
    Во первых: при транспорте упаковка гарантированно растреплеться и вся эта требуха будет везде. В том числе и внутри мотора. В одном из моих 58-х была даже в карбюраторе - пришлось аккуратненько открыть крышки и промыть.
    Во вторых: MVVS делает хорошие моторы, но как фирма давно прославилась некоторым разбросом от мотора к мотору и не всегда блестящим качеством сборки. Все владельцы MVVS это знают и привыкли.

    А в остальном претензий нет. Мотор - зверь, работает стабильно, мощи немеряно как на такую кубатуру.

  16. #93

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Как приедет - сразу снять заднюю крышку, тщательно вымыть потрохи у мотора. При сборке взад все болты посадить на локтайт, иначе может открутиться. Качество MVVS...
    Первый раз такое про MVVS слышу,хотя моторов таких,разных кубатур повидал 6 штук,от момента первого запуска. Чаще работает правило: "Не мешай мотору работать".Не лазь без надобности куда не надо,а движок тебя потом за это отблагодарит.

  17. #94

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Все мои MVVS были с недотянутой задней крышкой. Все болты задней крышки были без фиксатора. На одном из моторов, которому "не мешали", карбюратор отвинтился в поле, прямо перед стартом.

  18. #95

    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Все мои MVVS были с недотянутой задней крышкой. Все болты задней крышки были без фиксатора. На одном из моторов, которому "не мешали", карбюратор отвинтился в поле, прямо перед стартом.
    То-есть ревизию всё таки делать надо? По ходу возник следующий вопрос: Двигатель как я, понял поставляется законсервированным? Следовательно перед запуском его нужно промыть? И если делать предпусковую промывку то его нужно полностью разобрать?

  19. #96

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Йопт, может я дурак и невнятно абисняю? Повторю раз ещё: мои моторы были все в трухе от упаковки. Она была ВЕЗДЕ. И я не могу запускать мотор,у которого кругом понапихано какой то мудотени.
    Не надо его разбирать весь, проверьте затяжку болтов карба и задней крышки, сполосните бензином изнутри и снаружи, и запускайте.

  20. #97
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Рома8672 Посмотреть сообщение
    Всё-же есть подводные камни, Может всё-таки Русско-говорящие, "бензиновые" ГУРУ авиамодельного направления,из всемирной паутины, поделятся знаниями с неотёсаными новичками??
    Ребята:Реально в Нижневартовске бензиновая тема только этой зимой зашевелилась,информации не хватает.
    Свой Эво 58 заказывал тоже с AMOCS-а, Вопросов к упаковке и мусору внутри мотора не было. Да, проверить затяжку перед обкаткой и проконтролировать ее в процессе не помешает.
    Мотор этот мне очень понравился, сей час заказал под него самолетик Cuba 3D.
    Оптимальным винтом для 3D пилотажа считаю 24/8 , пробовал с родной канистрой, чуть больше мощности и значительно тише чем с родным Питсом.
    Очень удобная функция автоподсоса, советую использовать, лишняя серва на борту, зато никаких проблем с запуском.
    Короче, будут вопросы пишите в личку или звоните, чем смогу - помогу.

  21. #98

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Скажите а бывают они 50 кубов с такой функцией автоподсоса?
    Интереснейшая мулька надо признать.
    Подскажите сайтик где про них можно вменяемо посмотреть, типа вес, цена, модификации и т.д....
    Заранее спасибо.

  22. #99

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    mvvs.cz

  23. #100

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Скажите а бывают они 50 кубов с такой функцией автоподсоса?
    Интереснейшая мулька надо признать.
    Подскажите сайтик где про них можно вменяемо посмотреть, типа вес, цена, модификации и т.д....
    Заранее спасибо.
    MVVS делает несколько модификаций начиная с 35сс-80сс.
    1.Выхлоп боковой(правый левый) и задний.
    2.Карбюратор ссзади и на цилиндре(слева,справа).
    3.Зажигание и свечи.
    4.Глушители разнонаправленые, под любой выхлоп.
    5.Ещё и двигатели облегчённые версии.
    Только странно,что в инете ничиго про это не пишут.Может плохо искал.

  24. #101

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    740

  25. #102
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    у меня такой моторчик... http://www.mvvs.cz/mvvs%2058LE.html ... №47 :-)))
    сейчас специально проверил затяжку болтов...всё ок.. мотор ещё не заводился лежит новый в упаковке.. ждёт весны... спасибо vadim73-у с преобретением.
    у vadim73-а таких моторов несколько..и я видел их упаковку.. там как будто всё уложили, накрыли плёнкой и залили пеной.. (у меня была просто коробка)
    и когда посмотреть со стороны мотора... то там хрен что пошевелиш.. всё плотненько... всё на своих местах !!! как такое растрепать.. я даже не представляю... разве что каробкой в футбол сыграть!!!!

    ------------------------------------------
    Дим Димыч
    а можно подробней про авто подсос...сегодня мучал кита... и как раз думал про эту фишку... с закрытым воздухом заводится быстро.. и потом глохнит.. открывать то некому :-)))
    пытался переводить в гуглях с чешского... но такая лабуда получается !!!!
    раскажи как настраивать !!!!!

  26. #103
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Попробую вспомнить.

    1. Подключить серву к зажиганию и заслонке подсоса.
    2. соединить приемник с зажиганием с помощью кабеля из комплекта мотора.(такой с серво разъемами и двумя проводками) в приемнике использовать канал газа.
    3. включить приемник и передатчик, поставить газ в центр.
    4. включить зажигание.
    5.закрыть ручкой газа подсос, через 5 сек должен мигнуть светодиод и машинка отрабоать в центр и обратно.
    6. открыть ручкой газа подсос, через 5 сек светодиод мигнет, серва закроет и откроет подсос.
    7. не трогать ручку передатчика пока светодиод не начнет коротко мигать, еще через 5 сек машинка должна закрыть подсос и светодиод начать мигать длинным интервалом.
    8. выключить зажигание, выключить приемник, убрать кабель.

    После включения зажигания, если все правильно настроено, серва должна закрыть и открыть подсос. Если после пяти оборотов винта мотор не запускается, то машинка подсоса закроет заслонку.

    Если ничего не напутал то должно получиться. Если не получится пишите, попробую сделать скан английской инструкции.

  27. #104

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Че то непонятно... Закрыть ручкой газа подсос... почему ручкой газа? там же отдельная серва на подсос то или как? или обучить зажигание можно просто с любого канала, только показать ей крайние точки?

  28. #105
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Че то непонятно... Закрыть ручкой газа подсос... почему ручкой газа? там же отдельная серва на подсос то или как? или обучить зажигание можно просто с любого канала, только показать ей крайние точки?
    Читаем внимательно пункт 2.
    2. соединить приемник с зажиганием с помощью кабеля из комплекта мотора.(такой с серво разъемами и двумя проводками) в приемнике использовать канал газа.
    Все правильно, обучить можно с любого канала, вот только подпружиненные ручки на других каналах будут мешать, поэтому удобнее использовать канал газа для обучения.

  29. #106
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Че то непонятно... Закрыть ручкой газа подсос... почему ручкой газа?
    это только дя програмирования... потом это убирается...
    почему газа??? да потому что там пружины возврата нет...

    --------------------------------------------------------
    надо будет на проце такую приблуду для китайца замутить . :-)))

  30. #107

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    почему газа??? да потому что там пружины возврата нет...
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    поэтому удобнее использовать канал газа для обучения.
    Ну вообще я и не предлагал элероны использовать
    Аппа же думаю не 4 канала? правда? есть еще каналы пропорциональные через них и делать можно... Хотя конечно просто лишние настройки, газом быстрее.
    Классная штука очень мне нравится... по мне так большой плюс при выборе мотора...
    Странно почему то раньше про Эволюшен много ничего не писали и не отзывались вроде, все только ДА да 3В, а мотор то заслуживающий внимания по моему, вот как дорасту до большого бензина, буду смотреть в его сторону.

  31. #108
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Странно почему то раньше про Эволюшен много ничего не писали и не отзывались вроде, все только ДА да 3В, а мотор то заслуживающий внимания по моему,.....
    данууу... ты вспомни молодость !!!
    какой был саммый лучший мотоцыкл??? правельно ..ЯВА ..а ещё лучше ЧИЗЕТ!!!
    занимаясь по молодости картингом.. опять.. были МИНСК и ЧИЗЕТ
    мотокросисты тоже все на ЧИЗЕТАХ гоняли ... карбютаторы ИКОВ тоже чешские !!!
    так что чехи шарят в моторо строении...
    тут скорее надо смотреть не на модель мотора а на стану происхождения...
    мне когда vadim73 сказал что есть возможность привезти..прям с завода..
    (правда через посредников) я согласился без раздумывания.
    + видел как летают его моторы..
    когда привезли... ещё раз убедился что не ошибся !!!
    мотор сделан хорошо..

  32. #109

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,382
    Как хорошо вы про яву и чезет, прямо в точку, молодость вспомнил.

  33. #110
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    ... не ну я не говорю что только чехи моторы умеют :-))
    наверно уже ещё ктото научился :-)))

    ----------------------------
    в "клаксоне" была байка.... собралися главы авто канцернов решать чей автомобиль лучше...
    а потом вышли... сели на свои мерседесы и разъехались.. :-))
    Последний раз редактировалось KGB; 21.01.2010 в 01:01.

  34. #111

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,382
    да ладно, не гони про мерседесы, мерин это не авто а образ жизни.
    Вчера оплатил 58й, теперь весь в ожиданиях.

  35. #112

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,382
    моторчик отправлен из Америки, это уже что-то.

  36. #113

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Михаил, хотел бы Вас попросить освещать здесь работу с мотором поподробнее, очень интересно сложить впечатление на будущее...

  37. #114
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от дядяМиша Посмотреть сообщение
    моторчик отправлен из Америки, это уже что-то.
    а маё чтото уже вот!

    ----------------------------------
    по такому морозу нехачу не чего делать... лежит пока новый в коробке...
    руки так и чешутся завести... но дубак перебивает всё.
    пока делаю всю электронику.

    недавно мучал китайца.... цилиндром вниз.. как зальёт , всё..жопа.
    выкручиваеш свечу... она полная бензина.. потом ещё мотор продуть надо.
    этот буду ставить целиндром в бок. выхлопным в низ... и глушак такой брал!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: mvvs.JPG‎
Просмотров: 175
Размер:	122.5 Кб
ID:	314364  
    Последний раз редактировалось KGB; 26.01.2010 в 00:55.

  38. #115

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,382
    Мои поздравления, в мороз наверное действительно не надо заводить новый мотор
    но если очень хочется то перед запуском погрейте движку феном до 30 градусов и вперед, на стенде моторку лучше ставить головой вверх, в этом есть свой смысл.

  39. #116
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    ДА ОН УЖЕ ЛЕЖИТ ПАРУ МЕСЯЦЕВ
    и ещё полежит.. до весны.. я его пока точно заводить не буду.. терпения нам не занимать !
    ща сушку пока собираю с гф40и.. китайца успел покатать ещё до морозов..
    гдето 7-8 часов откатал. вот на китайца хачу автозапуск сделать как на этом моторе!!! время пока есть.. до весны. ща килсвичем занялся и опто развязкой..
    схема и прога уже готовы.. ща плату рисую..но чтоб её нарисовать надо элементную базу подобрать.. так чтоб детали по параметрам подходили и были доступны.

    этот мотор буду ставить на экстру 2.2м... всё заморачивался насчёт регулятора напряжения... но с машинками повезло... буду ставить хайтек 7954hs 29кг ... все
    выбрал спера (парочку) изза напряжения 7.4в хотел на газ поставить
    а когда увидел на скока они кг обалдел
    заказал 6 шт.. одну на сушку на РН остальные на экстру.

    =======================================
    кстати... самое интересное в моём моторе...
    по инфе с сайта их всего 200шт
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: mvvs2.JPG‎
Просмотров: 19
Размер:	32.7 Кб
ID:	314402  

  40. #117

    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    33
    Мой уже неделю лежит в Москве.....начинаю переживать, насчёт таможни.Хотя представители AMOKса обещали оформить всё красиво.

  41. #118

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,382
    Вот и мой моторчик застрял на каком-то типо складе, с 25числа отдыхает без всякого движения.

  42. #119

    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    33
    Мотор пришел, первая реакция монстр.
    Как и предупреждали все болты не дотянутые, разобрал и посадил на фиксатор резьбы.
    Один лепесток клапана прилегал не плотно, пришлось перевернуть и подточить отверстия. Всё это конечно мелочи но первое впечатление слегка подпорчено.
    Вопрос выбора масла для обкатки отпал сам собой, прислали в купе с двигателем.

  43. #120

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,382
    Рома, мои поздравления, будишь обкатывать,репортаж в студию.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Заливает Эволюшен-40.
    от pilot43 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 21:32
  2. Первый полет Extra 300S 58" - сильно болтает
    от eurosting в разделе Новичкам
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 18:01
  3. Ищу чертежи ракетного крейсера проект 58
    от Сереган в разделе Копии
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.05.2007, 11:49
  4. МДС-58
    от Алекс в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.06.2001, 14:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения