58 ЭВОЛЮШЕН

KGB

ДА ОН УЖЕ ЛЕЖИТ ПАРУ МЕСЯЦЕВ 😁
и ещё полежит… до весны… я его пока точно заводить не буду… терпения нам не занимать !
ща сушку пока собираю с гф40и… китайца успел покатать ещё до морозов…
гдето 7-8 часов откатал. вот на китайца хачу автозапуск сделать как на этом моторе!!! время пока есть… до весны. ща килсвичем занялся и опто развязкой…
схема и прога уже готовы… ща плату рисую…но чтоб её нарисовать надо элементную базу подобрать… так чтоб детали по параметрам подходили и были доступны.

этот мотор буду ставить на экстру 2.2м… всё заморачивался насчёт регулятора напряжения… но с машинками повезло… буду ставить хайтек 7954hs 29кг … все 😁
выбрал спера (парочку) изза напряжения 7.4в хотел на газ поставить 😁
а когда увидел на скока они кг обалдел 😃
заказал 6 шт… одну на сушку на РН остальные на экстру.

=======================================
кстати… самое интересное в моём моторе… 😁
по инфе с сайта их всего 200шт

Рома8672

Мой уже неделю лежит в Москве…начинаю переживать, насчёт таможни.Хотя представители AMOKса обещали оформить всё красиво.

дядяМиша

Вот и мой моторчик застрял на каком-то типо складе, с 25числа отдыхает без всякого движения.

Рома8672

Мотор пришел, первая реакция:o монстр.
Как и предупреждали все болты не дотянутые, разобрал и посадил на фиксатор резьбы.
Один лепесток клапана прилегал не плотно, пришлось перевернуть и подточить отверстия. Всё это конечно мелочи но первое впечатление слегка подпорчено.
Вопрос выбора масла для обкатки отпал сам собой, прислали в купе с двигателем.

дядяМиша

Рома, мои поздравления, будишь обкатывать,репортаж в студию.

Lazy
Рома8672:

Как и предупреждали

А глушак какой? 😃

P.S.
За что я люблю новую зажигалку - никогда в обратку не заводится. А со старой - один раз на пять запусков - наоборот…😵

Рома8672

Глушитель стандартный, в смысле не “канистра”.

Lazy

Бочка типа Питтс,с двумя дудками? 😃 Открою вам ещё одну тайну MVVS. Следите за затяжкой винтов глушака - имеет свойство откручиваться. И радостно засирать всё маслицем, чёрненьким таким, жЫрненьким…

KGB
Дим_Димыч:

Попробую вспомнить.

  1. Подключить серву к зажиганию и заслонке подсоса.
  2. соединить приемник с зажиганием с помощью кабеля из комплекта мотора.(такой с серво разъемами и двумя проводками) в приемнике использовать канал газа.
  3. включить приемник и передатчик, поставить газ в центр.
  4. включить зажигание.
    5.закрыть ручкой газа подсос, через 5 сек должен мигнуть светодиод и машинка отрабоать в центр и обратно.
  5. открыть ручкой газа подсос, через 5 сек светодиод мигнет, серва закроет и откроет подсос.
  6. не трогать ручку передатчика пока светодиод не начнет коротко мигать, еще через 5 сек машинка должна закрыть подсос и светодиод начать мигать длинным интервалом.
  7. выключить зажигание, выключить приемник, убрать кабель.

После включения зажигания, если все правильно настроено, серва должна закрыть и открыть подсос. Если после пяти оборотов винта мотор не запускается, то машинка подсоса закроет заслонку.

Если ничего не напутал то должно получиться. Если не получится пишите, попробую сделать скан английской инструкции.

Дим Димыч… я ща на столе всё соединил…в место приёмника присоединил свой серво тестер… и обнаружил что у меня програмируется ТРИ точки положения заслонки…
сдела выше как ты и сказал тока после второго мигания взял да повернул заслонку… она певернулась… моргуло… уже третий раз… позже заморгало…
отрубил тестер… передёрнул питание… кручу мотот… серва сперва встаёт в одно положение… через несколко оборотов всаёт в другое… и позже в третие…

пошол ещё покручу поанализирую 😁

ха… похоже это было 1 раз…
для чистоты эсперемента на машинку повесил бумажку с 3 чёрточками градусов через 45… и поставил односторонюю качалку…
попробовал запрогромировать 3 положения но не получилось…
начинает гореть после второго…
кароче все получилось как сказал Дим Димыч.
но положения заслонки всеравно 3…
серва не подключена к мотору просто лежит на столе…
3 положение находится между 1 и 2 но от 2 совсем немножко…
и при вкличении зажигания всегда делает так …
всаёт на 1 и сразу переходит на 3е положение…
через 5 искр уходит на 1
ещё через 3 искры уходит на 2
ещё через 4 искры уходит на 3
потом на 1 и так по кругу…

осталось тока завести и посмотреть в каком положении заслонка будет стоять
на заведёном моторе

Lazy
KGB:

серва сперва встаёт в одно положение… через несколко оборотов всаёт в другое… и позже в третие…

Вы не пробовали мануал почитать? 😃
При включении - закрыто, 3 оборота - открыто на 1\2, 3 оборота - открыто полностью…

Рома8672
Lazy:

Вы не пробовали мануал почитать? 😃
При включении - закрыто, 3 оборота - открыто на 1\2, 3 оборота - открыто полностью…

Извините, но Ваше “ЁРНИЧЕСТВО” откровенно задевает…

Лично у меня, с “АНГЛИЙСКИМ” проблема чтоб его, и многое приходится познавать:
1- по картинкам
2-при помощи переписки с людьми имеющими определённый опыт и знания

Lazy

Гоглями переводить не пробовали? 😃

  1. If the engine does not start immediately, please note the following:

a) The Easy Start System will keep the choke closed for the first 4 flips of the propeller, then;
b) The choke will go to a half-open position for the next 4 flips of the propeller, then;
c) The choke will be fully opened for the next 4 flips of the propeller, then;

d) The Easy Start system will start the entire sequence over again by closing completely the choke.

2), если двигатель не запускается сразу же, обратите внимание на следующее:
а) Easy Start System будет держать дроссель закрыт на первое сальто 4 винта, затем;
б) дроссель пойдет на половину открытой позиции на следующий перестройки 4 винта, затем;
с) дроссель будет полностью открыт для следующей перестройки 4 винта, затем;
д) система Easy Start начнет всю последовательность снова полностью закрыв дроссель.

Рома8672
Lazy:

Гоглями переводить не пробовали? 😃

Звиняйте яж с “ГЛУБИНКИ”.😍
Я, только пытался указать на то что, хоть за мануалься, хоть за переводись а, опыт реального эксплуотанта ничто и не кто не заменит.😇

Дим_Димыч

А я сделал как в инструкции и летал, и даже не обращал внимания, что там есть третье положение…😃

Lazy

А я вааще забил на эти “автоматы” и щаслифф. 😃

KGB
Lazy:

А я вааще забил на эти “автоматы” и щаслифф. 😃

но он веть есть!!!1 и третие положение. находится точно между открыто и закрыто…
по инструкции “1” положение это закрыто… а вот нахрена совсем немножко прикрывать!!!
я понимаю это когда “1” это открыто… тогда “2” закрыто… тогда получается что автомат малость приоткрывает… это както более логически объяснимо…
надо завести и посмотреть на заведёном моторе точно должен встать в открыто…
тогда всё всанет на свой места???
небольшое уточнение МОТОР ЛИМИТ ЕДИШН !!!№47
может там и зажигание отличается???

Lazy

Зажигание там точно не отличается. 😃 Даже если мотор весь чисто красно-чёрный.
По мануалу у зажигалки 3 положения заслонки. Закрыто-1\2-открыто. Что бы не перелить…
Автомат - хорошо, но мне надо сделать 8-10 оборотов, что бы прокачать жЫжку по трубкам. Поэтомупроще оказалось поставить вторую серву и завести на отдельный канал.

DmitryB
Lazy:

Зажигание там точно не отличается. Даже если мотор весь чисто красно-чёрный.

+1.
Интересно кроме боевой раскраски отличия есть?.. Типа более форсирован должен быть наверное… Вообще красава конечно… Только за это можно переплатить… 😃

Lazy:

Автомат - хорошо, но мне надо сделать 8-10 оборотов,

Во, я когда прочитал что он чисто обороты считает, даже расстроился.
Поначалу думал может он частоту оборотов смотрит, т.е. запустился, не запустился… Как бы хорошо было, закрыт чек, дергаешь, вспышки дают сразу скачек оборотов, автомат сразу открывает чек… В принципе оно так наверное и получается, только вот подкачать не дает он…

Lazy

MVVS 58LE IRS Limited edition of 58 IRS PROSPORT engine. Only 200 pieces of this engine will be produced. First customers can choose serial number 1-200.

7 PH / 6200 RPM

ICU - S (electronic, microprocessor)

MVVS 58 IRS PROSPORT
Modified version ProSport with higher performance and extend engine service life is directly intended for top racing flights.

7 PH / 6200 RPM (PROSPORT)

Мотор красивый, спору нет. Но летать придётся со снятым капотом, иначе не оценят коллеги красоты.

DmitryB

Так вот и непонятно в чем отличия… Только в раскраске? Те же лошади, все тоже…

KGB
DmitryB:

+1.
Интересно кроме боевой раскраски отличия есть?.. Типа более форсирован должен быть наверное… Вообще красава конечно… Только за это можно переплатить… 😃

да у красного мощности немного больше и на немного меньших оборотах
написано на сайте…
единственое что заметно это поршень с какимто покрытием … над кольцом он блестит… алюминий…
а под кольцом он тёмно серый.

Во, я когда прочитал что он чисто обороты считает, даже расстроился.
Поначалу думал может он частоту оборотов смотрит, т.е. запустился, не запустился… Как бы хорошо было, закрыт чек, дергаешь, вспышки дают сразу скачек оборотов, автомат сразу открывает чек… В принципе оно так наверное и получается, только вот подкачать не дает он…

да… таки есть считает и количество и частоту…
как тока обороты возрасли заслонка открывается.

а если не завёлся с 5го оборота заслонка закрывается…

6,8 PS / 6700 ot./min.
7 PH / 6200 ot./min. (PROSPORT) <<<-----
7,2 PH / 6800 ot./min. (LC)
---------------------------
MVVS IRS 58LE Limited Edition двигатель 58 "PROСПОРТ IRS. Двигатели будут выпускаться только 200 штук. Клиенты могут выбрать сначала числе производство двигателей 1 - 200

----------------------------------------
кароче серийный номер можно самому выбрать 😃