Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 17 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 669

58 ЭВОЛЮШЕН

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от pilot43 На Эсприте Эволюшены почему-то исчезли... Кто-нить знает - что происходит? Возьмите MVVS, мне с доставкой с Линдингера ...

  1. #201

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Северобайкальск
    Возраст
    45
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    На Эсприте Эволюшены почему-то исчезли...
    Кто-нить знает - что происходит?
    Возьмите MVVS, мне с доставкой с Линдингера обошёлся в 502.5 еврика.
    Версия Лимитед Эдишн с анодированным картером. Внешним осмотром косяков не выявил, впереди обкатка- там посмотрим.

    Приехала с Эсприта канистра, образно говоря и по доставке проигрыш в 11 дней!

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,363
    Сегодня получил посылку с 58 ЭВО, почти 3 месяца шла с эксприта.
    Моторка по внешнему виду впечатляет, завтра посмотрим как будит работать.

  4. #203

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от дядяМиша Посмотреть сообщение
    Моторка по внешнему виду впечатляет, завтра посмотрим как будит работать.
    С мотором должно фирменное масло идти,обкаточное. Во время обкатки будет немного подтраивать в районе первой четверти газа.
    Потом работает как часики.Удачи.

  5. #204

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,363
    У меня с английским проблема, подскажите зазор на свече сколько должен быть.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    0.5 - 0.6мм. Но тут можно не заморачиваться - с Эволюшенами идёт оригинальная NGK CM-6, в которой всё правильно выставлено.

  8. #206

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Я выставляю по лезьвию канц ножа.Там 0,5

  9. #207

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,363
    Сегодня пытаясь завести ЭВО выяснил что не сосет топливо, оба клапана не прилегают, зазор окало милиметра, перевернул пластинки и все заработало.
    Заводится с первого раза, холостые после часа работы держит 1000об. максимальные 6900 с винтом 23\8. Не много пришлось забеднить а то на максимум не выходил, глох. Завтра буду ставить на самик.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    23/8 для этого мотора очень лёгкий.Тем более мотор новый,не обкатаный.На обкатку нужно ставить винт потяжелее 26/8,26/10.чтоб не перегреть.
    Я летаю без трубы 24/10,с трубой 26/8.

  12. #209

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Северобайкальск
    Возраст
    45
    Сообщений
    38
    Сегодня и я выделил денёк для обкатки мотора!
    С перекурами скормил 3 литра. Винт ставил "лопату" - XOAR 24/10. Смесь беднить пока не стал, минимально устойчивые холостые получились-960, максимальные-6250.
    зажигание для работы с канистрой ещё не программировал. Впечатление от мотора хорошее,я доволен.

  13. #210

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,363
    Сегодня поставил движку на самолет, смотрится просто здорово. Винт поставлю 24\8 дерево, 25\10 карбон пока побаиваюсь ставить, пусть пока по сачкует.

  14. #211

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Северобайкальск
    Возраст
    45
    Сообщений
    38
    Верно! 24/8 -сейчас самое оно. Снял выхлопной патрубок и оценил состояние цилиндра, до полной обкатки ещё дааалеко.

  15. #212

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,363
    При монтаже двигателя получился некий казус, топливная трубка очень близко к тяге газа, вот если-бы штуцер на карбюраторе не много повернуть то было-бы самое оно. Кто знает можно черный топливный штуцер повернуть против часовой стрелки на 20градусов или этого не стоит делать. Штуцер пластиковый.

    Обкатка заканчивается когда перестанет черноту кидать в глушитель, это не скоро.
    У некаторых моих знакомых 10л топлива схавал а чернота еще летит по полной программе. Я думаю литров 20 надо сжечь чтоб нормально прикатался.

  16. #213
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    На своем штуцер крутить попробовал, но не стал! Скорее сломается чем повернется.
    Мой до сих пор чернотой плюется, это зависит от масла, к примеру Мотюль 800
    не сгорает и оседает на брюхе, а 710 выгорает полностью. Мое мнение вылетающее масло не есть плохо, видя масло на брюхе я понимаю, что и в двигателе оно есть и смазывается все нормально.

  17. #214
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    видя масло на брюхе я понимаю, что и в двигателе оно есть и смазывается все нормально
    +100! Наш человек.
    Про а/м "Волга" говорили, что если из неё не течет масло, значит оно кончилось.
    Без всякой иронии - я сам так думаю.

  18. #215

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Мое мнение вылетающее масло не есть плохо, видя масло на брюхе я понимаю, что и в двигателе оно есть и смазывается все нормально.
    Не совсем правильное мнение...
    В случае 2Т мотора ( в отличии от 4Т ) масло должно сгорать вместе с топливом, образуя минимальное количество сажи. Естественно, полностью оно не сгорает, но и плевать чёрной жЫжей мотор не должен.

  19. #216

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,363
    Дмитрий, я считаю твое мнение правильным и синтетику я приготовил тоже мотюль-800, казырное масло! Ну а штуцер путь будит не много стоять не так чем отломается.

  20. #217
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    а в какой пропорции мешается такое масло????
    имеется ввиду мотюль 710 или 800

  21. #218

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Мое мнение вылетающее масло не есть плохо, видя масло на брюхе я понимаю, что и в двигателе оно есть и смазывается все нормально.
    В воскресенье как раз думал об смене масла,когда самолёт протирал. Катаный мотор,а до сих пор плюётся чернотой.Может и правда на 800 перейти?Хотя 710 уже заказал 2л.

  22. #219

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от дядяМиша Посмотреть сообщение
    При монтаже двигателя получился некий казус, топливная трубка очень близко к тяге газа, вот если-бы штуцер на карбюраторе не много повернуть то было-бы самое оно. Кто знает можно черный топливный штуцер повернуть против часовой стрелки на 20градусов или этого не стоит делать. Штуцер пластиковый.

    Обкатка заканчивается когда перестанет черноту кидать в глушитель, это не скоро.
    У некаторых моих знакомых 10л топлива схавал а чернота еще летит по полной программе. Я думаю литров 20 надо сжечь чтоб нормально прикатался.
    Я крутил штуцер на 35-м и 40-м - всё ОК. Можно его аккуратно поддеть плоской отвёрткой, вынуть и переставить - он похож на вал сервы, с мелкой насечкой.

  23. #220

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Я крутил штуцер на 35-м и 40-м - всё ОК. Можно его аккуратно поддеть плоской отвёрткой, вынуть и переставить - он похож на вал сервы, с мелкой насечкой.
    Видимо не на всех моторах этот штуцер легко поддевается.Я пробовал.не получилось.Есть опасность сломать.
    Там тяга газа впритирку со штуцером проходит.Даже не задевает
    Так что можно и не крутить.

  24. #221

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,363
    Сегодня почти закончил монтаж, тягу газа не много согнул и она не касается топливного шланга.

  25. #222

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,363
    Сегодня еще полтара часика погонял на разных оборотах, самолет не развалился и ничего не отвернулось, во вторник если погода не подведет то в небо.

  26. #223

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Скажите пожалуйста, какие холостые обороты держит двигатель?
    Здесь обозначалось 960 оборотов... Как то представить не могу чтобы двигатель с такими холостыми работал. Ладно я, пока китайцев только пользовал, но люди вон на 3В имеют под 2000 холостой и не жужжат... А 960 мечта какая-то...

  27. #224

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Здесь обозначалось 960 оборотов...
    Бред какой то... Такие обороты ХХ имеет автомобильный двигатель. Но никак не одноцилиндровый двухтактник. 1400-1600 - в такое скорее поверю, да и то низковаты.

  28. #225
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Ну зачем так сразу. Ведь двое сказали об этом... (1000 и 960).
    Я конечно тоже весьма удивлен.

  29. #226

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    В том то и дело, никак не пойму где собака порылась, неужели реально такие холостые держит... Невероятно, потому с просил...

  30. #227

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Ведь двое сказали об этом... (1000 и 960).
    И что? У меня три мотора, один со старым зажиганием, два с новым. И ни один меньше 1600 об\мин. не держит. Да и летать с таким ХХ сцыкотно, может встать на заходе.

  31. #228
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    У меня три мотора
    Три ТАКИХ мотора?

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    таким ХХ сцыкотно
    Эт точно

  32. #229

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Да, три Evo 58 GX2. Один уже в ремонте побывал даже.

  33. #230

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Северобайкальск
    Возраст
    45
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    И что? У меня три мотора, один со старым зажиганием, два с новым. И ни один меньше 1600 об\мин. не держит. Да и летать с таким ХХ сцыкотно, может встать на заходе.
    Поясню. 960 об/мин удалось добиться на богатой смеси, с тяжёлым винтом. Этот показатель скорее сравним с критическими-минимальными оборотами на которых мог работать двигатель, а не с оборотами холостого хода. На модели разумеется отрегулирую побольше, так от всяких случаев. Тахометр использую оптический, измерял на улице, "нагрешить" не должен. Но тем не менее, факт в 960 мне был чертовски приятен! Что-то вроде Иж-планеты-5, в миниатюре.

  34. #231

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Вот как раз на богатой смеси все мои двигатели отказываются работать на низких оборотах... То ли захлебываются, то ли свечу закидывает. Что говорить, китайцы. а тут большой плюс Эволюшену. Однозначно классный двигатель, иначе Лэзи не имел бы их аж три штуки...

  35. #232

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    У меня здз 80 держит 900-1000 оборотов, холостые больше зависят от люфта машинки. В среднем 900, как только люфт выбирается 1400 при этом не глох ни разу.
    Самое интересное, что при этом вибрация как у калилки, в плане вибраций этот мотор просто песня, винт 26-10. Каких-либо пере-недобогащений нет, мотор настроен идеально.

  36. #233

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Боксёр - два горшка, поэтому и обороты держит более низкие.

  37. #234

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,363
    Сегодня пытался полетать, два взлета и оба раза глох двигатель минут через пять, такое впечатление что движка переохлаждается потому что при прогреве моторка тоже хочет заглохнуть при подачи газа но после прогрева этот симптом пропадает,
    может забеднить?

  38. #235

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Иглой Н настраиваете максимальные обороты - количество смеси. Иглой L настраиваете качество, что бы мотор не проваливался при резкой даче газа. Если добились такого результата - проверьте реакцию при сбросе газа. Если давиться и пытается заглохнуть - забедните на 5-7 минут. Потом подстройте ещё раз Н. И так до полного оргазма.

    P.S.
    Бедная смесь на Ево58 закончится перегревом и ремонтом, поверьте...

  39. #236

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Боксёр - два горшка
    У Лёхи вроде не боксёр,или я ошибаюсь? Лёха у тебя боксёр или не боксёр?

  40. #237

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Да нет конечно, какой боксер, 80RVJ.

  41. #238
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Не нравилось мне, что с винтом 24/8 мотор в воздухе явно прибавляет оборотов когда самолет набирает скорость, решил поставить винтик поменьше Межлик 22/10,
    так эта зараза его до 7600 раскрутила... Подхват и набор оборотов как у электромотора, вот теперь сижу и думаю, а не многовато ли ? В принципе производитель это винт рекомендует. Вот к сожалению нет у меня электронного безмена килограмм на 20-30, стрелочной двадцаткой тягу померить не смог, стрелка доходит до 17-18кг, а дальше срывается и крутится как стрелка у секундомера...
    До этого спокойно летал и думал, что тяги достаточно, а вот теперь любопытство гложет... Надо ехать безмен покупать...

  42. #239

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,363
    Всем привет, сегодня занимался регулировкой по правилам, как не странно но получилось, хх 1400 устойчиво, максимальные 6800 винт 23\8 дерево. Пробовал ставить 24\10 не раскручивает макс обороты 5700, вообщем я доволен, моторка работает без провалов и просеров, мне нравится. ЭВО-58 рулит.

  43. #240

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от дядяМиша Посмотреть сообщение
    сегодня занимался регулировкой по правилам, как не странно но получилось
    Было бы странно, если бы НЕ получилось.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Заливает Эволюшен-40.
    от pilot43 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 21:32
  2. Первый полет Extra 300S 58" - сильно болтает
    от eurosting в разделе Новичкам
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 18:01
  3. Ищу чертежи ракетного крейсера проект 58
    от Сереган в разделе Копии
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.05.2007, 11:49
  4. МДС-58
    от Алекс в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.06.2001, 14:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения