Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 17 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 669

58 ЭВОЛЮШЕН

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сегодня полетал с 22/10 и 24/8, все таки для 3D полетов 24/8 самое то! С первым, вроде и крутится хорошо ...

  1. #241
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Сегодня полетал с 22/10 и 24/8, все таки для 3D полетов 24/8 самое то! С первым, вроде и крутится хорошо и подхват супер, но не то...

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,389
    Всем привет, после регулировки почти совсем не гонит черноту, меня это как то настораживает но работает хорошо и на перегазовках и на холостых. Может еще ему рановато такие регулировки, сьел 3л топлива. винт 23\8 дерево. хх1600
    макс 6800об\мин. Вчера сделал 3 полета по 10 мин. все просто супер.

  4. #243

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    и все об одном и том же... бензинка это не калилка, ее богатить не надо сильно.

    да пофиг, какие регулировки, лишь бы не переобеднен.
    вы же масла льете 4%? масло, это и есть обкаточный режим.
    конец обкатки - это переход на 2% синтетики...

  5. #244

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Это вбивать бесполезно.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,389
    Ну-уж простите бестолкового, больше с вопросами пристовать не буду.

  8. #246
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    После двух сезонов активной эксплуатации появился радиальный люфт на валу.
    Двигатель был разобран и про диагностирован, кроме необходимости замены двух подшипников кален вала других замечаний нет. Подшипники оказались отечественного производства СПЗ-4, тут же были куплены новые без каких либо проблем. Завтра соберу мотор обратно.

  9. #247
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Дим Димыч а сфотай пожалуйтса внунрености...
    очень интересно посмотреть... а свой разбирать не хочу

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    Дим Димыч а сфотай пожалуйтса внунрености...
    очень интересно посмотреть... а свой разбирать не хочу
    Вы летать то когда начнёте? Научились же...

  12. #249
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Вадим... ща есть более глобальные проблемы..
    с ними разберёмся... потом всё остальное...
    а пока делам тока то что успеваем.

  13. #250

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    По ходу 12 июня опять мне одному летать

  14. #251
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    По ходу 12 июня опять мне одному летать
    можеш даже не сомневатся...
    с 10 по 14 июня ... я буду в большое грызлово на СЛА2010... и постораюсь полетать на настоящей экстре..
    в прошлом году была...

  15. #252

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    и постораюсь полетать на настоящей экстре..
    Постарайся.

  16. #253
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Вот сфоткал.
    Последний раз редактировалось Дим Димыч; 06.06.2010 в 16:16.

  17. #254
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    ВАХ!!!! КРАСАТА !!!!
    спасибо !!!

    шатун алюминевый с железными вставками ????

    класный мотор!!!!
    все детали серьёзно сделаны !!!!!

  18. #255

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Вот сфоткал.
    До боли знакомая картина...Коленвал с облоем от приварки противовесов, потёртая в нижнй части гильза и юбка поршня.

  19. #256

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,389
    ЭВО-58 просто супер,от этого мотора просто прусь. Самик в 8кило летает просто как мотылек .

  20. #257

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Сколько уже съел двигатель? Как запускается мотор?

  21. #258

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,389
    Запуск с шестого толчка холодный и с второго тепленький. Топливо сьел около 10и
    литров. Закончилось обкаточное масло которое прислали вмести с мотором, теперь буду лить МОТЮЛЬ-800 синтетика. Есть одна проблема, при сбросе газа слегка задумывается и победить это явление не получается. все остальное просто супер.
    Винт пока ставлю 23\8 дерево, вообще планирую винт применять 24\8, один полет с ним летал, очень понравилось. Обороты 6900 хх 1400.

  22. #259

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    У меня двигатель 40GX, но в доке на него не могу найти рекомендованную емкость батареи для зажигания. Если кто знает такую инфу,, напишите пожалуйста. Для 58 кстати емкость батареи для зажигания тоже хотелось бы узнать.

  23. #260

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    740
    В доках все есть - http://www.mvvs.cz/docMVVS/EN_ICU-L.pdf

  24. #261

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,389
    У меня липолька 1100 м.а. хватает на 5 полетов по 10 мин. На стенде работала около двух часов.

  25. #262

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Да, по рекомендациям не менее 600мА, не заметил в доке, спасибо.

  26. #263

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,389
    Всем привет, в прошлую субботу ездил в Шебанцево, опытные бензопилоты помогли решить задумчивость двигателя при сбросе газа,сделал два полета после регулировки, вопросов нет, работает как надо. Перешел на синтетику, может мне показалось но по моему вибрация уменьшилась мотор стал крутится легче, винт тот же а обороты стали 7070.

  27. #264

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Так расскажите как и что регулировали то? Знания пригодятся.

  28. #265

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,389
    Я бы рад сообщить только все было на столько быстро что я не понял что произошло, игла L и игла H были отвернуты на 1,5 оборота, иглу L отвернули на
    10мин. вот и вся регулировка. Моторка на каких то оборотах не много тарахтит (богатит) но зато не глохнет и отзывается на ручку газа сразу.

    В перевернутом полете никаких изменений не происходит.

    Обычно забедняется.

  29. #266

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    профи... что скажешь...

  30. #267

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    68
    Сообщений
    112
    Добрый день. Три недели назад поставил на Эволюшен канистру от KS. Раньше стоял родной инвертор для Эво58. Канистра для движков до 65 кубиков. Все сделано хорошо и движок стал работать намного тише, но...
    Во первых пропала приемистость, во-вторых минус ЧЕТЫРЕ кило тяги. Было больше 17 с винтом 24х10, стало 13 с хвостиком. Естественно, карб был отрегулирован заново. В зажигании есть два режима - под длинный и короткий глушак. испробованы оба и нифига. Полеты уже совсем не те. Но и обратно менять некогда - завтра отлетаю в Ростове, потом буду думать. У кого есть такой опыт по канистре???

  31. #268

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А вам в KS говорили какой длины должен быть патрубок? Длина патрубка должна быть строго под мотор.

  32. #269

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    68
    Сообщений
    112
    На сайте KS при выборе канистры указывается мотор и под него вываливаются все подходящие под этот мотор канистры. Так все и было сделано

  33. #270

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Так одно дело подходящие канистры и другое дело что канистры перекрывают некоторый период объемов двигателей. Я их спрашивал по канистре на 40сс, они мне рекомендовали канистру рассчитаную до 50сс, но с четко ограниченой длиной патрубка, т.е. на 40сс будет такой патрубок и мотор будет хорошо работать и по крайней мере не терять в мощности, а вот этот же патрубок на 50сс задушит мотор, а с патрубком для 50 выдаст все на что способен... Такие дела...

  34. #271

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    68
    Сообщений
    112
    Дмитрий, спасибо, буду думать.

  35. #272

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да я мыслю надо у них спросить, они точную цифру дадут.

  36. #273
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    народ!!!! а то масло что в комлекте это на сколько литров разводится???

  37. #274

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    А зачем его всё сразу разводить? Разводите по надобности.

  38. #275
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    san.@@
    меня не итерисует.. сразу ...не сразу...
    интерисует на сколько литров.

  39. #276

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    На 6 литров.

  40. #277
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    На 6 литров.
    привет... я так и предпологал..
    в первые 3 литра вылел масла чуть больше половины.
    сегодня завёл мотор
    на удивление завёлся очень быстро.. прям как уже обкатаный и настроеный.
    отработал 3 мото часа... поначалу глушил на 5 минут через 10 работы
    схавал всего = 1 литр
    позже видео положу.

  41. #278

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    позже видео положу
    Зачем?
    Видео полётов давай!

  42. #279
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117

    запуск..

    режим обкатки...

    после 3 часов работы ..1л топлива

    карбютатор пришлось малость доработать.
    если покрутить газовую заслонку.. то можно заметить её осевое перемещение...
    это говорит о том что она центруется самой заслонкой об отверстие дифузора..
    потом там появится выработка... и прочие касяки..
    кароче решается это установкой шайбы (я вытачил и капролона) толщина 0.4мм ф5-9мм ставится она под рычаг который упирается в болт количиства холостого хода.
    вторая доработка это замена самого рычага газа.. вычотин новый.. и развернут градусов на 100 по часовой стрелке.. рис-1

    (рычаг воздуха тоже придётся переделать, так как он упирается в болт количества ХХ, планируетя поставить машинку на автомат)

    красным отмечего старое положение рычага... зелёным новое..
    новый рачаг длинше.

    новое полежение рычага гораздо выгодней !!!!
    1 - тут народ говорил что рычаг управления проходит близко с бензопроводом
    2 - экспонента.

    из рисунка 2 видно что при одинаковых уловых поворотах буду разные линейные перемещения.

    вадим.. если ты рычаг не менял.. то тогда понятно почему у тебя экспонента -70.
    ты механические недостатки компенсируеш в пульте...
    а если это исправить сразу рычагами... то и газ будет с холостых гораздо плавнее.
    на сушке я так сделал.. отлично пашит

    на максимуме (почти) газ уже неважно как регулируется..
    а вот на от холостых нам надо регулировать гораздо плавнее !!!
    у машинки есть тоже какаято дискретность..
    поэтому нам вагодней механически сделать так чтобы .. например от холостых до середины машинка делала болший поворот чем на от середины до максимума !
    правельно ????
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: КАРБ.GIF‎
Просмотров: 20
Размер:	6.3 Кб
ID:	353030  
    Последний раз редактировалось KGB; 13.06.2010 в 02:24.

  43. #280
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    из этого рисуна будет понятний..
    что если тягу с машинки расположить под 90гр (по возможности)
    то при одинаковых шагах линейного перемещения угловые перемещения будут расти..
    что нам и надо
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: КАРБ2.GIF‎
Просмотров: 4
Размер:	4.0 Кб
ID:	353034  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Заливает Эволюшен-40.
    от pilot43 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 21:32
  2. Первый полет Extra 300S 58" - сильно болтает
    от eurosting в разделе Новичкам
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 18:01
  3. Ищу чертежи ракетного крейсера проект 58
    от Сереган в разделе Копии
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.05.2007, 11:49
  4. МДС-58
    от Алекс в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.06.2001, 14:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения