Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 17 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 669

58 ЭВОЛЮШЕН

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; забыл добавть !!! про масло... маслице похоже не простое чувствуется запашок касторки.. а она не горит !!! вылезла потом вся ...

  1. #281
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    забыл добавть !!! про масло... маслице похоже не простое
    чувствуется запашок касторки.. а она не горит !!!
    вылезла потом вся на глушитиле .. чёрная и как клей липкая

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    чёрная и как клей липкая
    А на вкус какая?

  4. #283

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Вот это перегазовки... Песня просто... Завидую белой завистью.
    Про рычаги по моему все наоборот, если поставить под 90 градусов качалку, то в начале будет ход больше потом меньше, у себя ставлю на сколько возможно под углом, таким образом начальное перемещение сдвигает тягу чуть чуть, а потом по многу. То что надо...

  5. #284
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    А на вкус какая?
    я ещё не всё скатал... приходи попробуй

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Про рычаги по моему все наоборот, если поставить под 90 градусов качалку, то в начале будет ход больше потом меньше...
    при линеймом движении тяги.. угловая сперва будет менше.. а потом больше..
    на рисункаж же видно...

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Вот это перегазовки... Песня просто... Завидую белой завистью.
    да мотор класный!!!! мне понравился.. незряж vadim73 на таких летает !!!

    правда интересная балансировка коленвала на нём...
    Последний раз редактировалось KGB; 14.06.2010 в 01:37.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    приходи попробуй
    Не не пойду.Приеду на автобусе.
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    чёрная и как клей липкая
    Тебе опять повезло.Это такая смола,осталось добавить отвердитель и можно самолёты клеить.

  8. #286
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    Не не пойду.Приеду на автобусе.
    Тебе опять повезло.Это такая смола,осталось добавить отвердитель и можно самолёты клеить.
    ну тогда с отвердителем приезжай... а то там с обоих труб почемуто смота льётся

  9. #287
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    ну тогда с отвердителем приезжай... а то там с обоих труб почемуто смота льётся
    Странно, с дной из труб должен был отвердитель литься, наверно с маслом, что то не то.... или бензин не правильный...

  10.  
  11. #288
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    во чехи масло похоже не свежее подсунули .

  12. #289
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    сегодня очень меня удивил этот мотор !!! :-(
    регулируя холостой.. и делая небольшие перегазовки...
    мотор просто берёт и начинает крутится в обратную сторону !!!!
    и так можно перегазовкой менять направление вращения несколько раз...
    опять падла чехи обманули !!!

    а веть в проге это так элементарно сделать...
    определение вращения... и вырубание искры.

  13. #290

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    просто берёт и начинает крутится в обратную сторону !!!!
    Ну то что они заводятся и работают в обратную сторону это знаю,но чтоб при работе реверс включал.....Ты ничиго не перепутал? Поток воздуха в этом случае должен идти на тебя. Представь, в полёте в обратку работать начнёт,вот цырк будет.Зато висеть можно будет винтом вниз.
    У меня тоже фигня какая то с этими моторами в этом сезоне. Сегодня летать ездил,после первого полёта замучился крутить. Заводится-10 сек. глохнет. И так раз пять. Винтики покрутил-ноль внимания. Потом по непонятным причинам стал работать нормально.Но всё равно,в полёте пару раз думал что встал. Медленно начал на газ реагировать. Может греется?

  14. #291
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    Ты ничиго не перепутал? Поток воздуха в этом случае должен идти на тебя.
    это происходит на очень маленьких холостых.. когда почти вот вот заглохнит..
    такие естественно ставить нельзя. но сам факт неприятен...
    чуть газанул.. и мотор меняет направление
    темболее версия зажигания 2.0 про которую у чехов в описании написано что в обратную сторону не заводится ... а такое уже пару раз было.. опять обманули
    а поток действительно меняется... начинает дуть вперёд..и не так сильно.. и меняется звук винта.. какойто свист появляется.

    и не нравится мне на нём вибрацыя... если у китайца.. есть один момент когда виден на глаз момент резонанса.. на какихто определённых оборотах..
    то на этом их несколько..а на максимуме ваще ужас.. мою железку ты видел (к чему прикручен мотор) так такое впечатление что схватился за отбойный молоток
    чехам на вибраторы надо переключится

    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    У меня тоже фигня какая то с этими моторами в этом сезоне. Сегодня летать ездил,после первого полёта замучился крутить. Заводится-10 сек. глохнет. И так раз пять. Винтики покрутил-ноль внимания. Потом по непонятным причинам стал работать нормально.Но всё равно,в полёте пару раз думал что встал. Медленно начал на газ реагировать. Может греется?
    я чтото не совсем хорошее тоже заметил... на холостых плавают обороты малость..
    после перегазовки могут поменятся..
    надо с кита поставить пильный карб... на котором всё работает.. и понаблюдать за мотором....

    а ваще надо бы прикупить ещё 1-2 карба для таких вот эксперементов..

  15. #292

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    1-2 карба для таких вот эксперементов..
    Нужно прикупить 1-2 шт. DLE 55 , летать спокойно и не экспериментировать....

  16. #293

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Во блин пристали вы со своими ДЛЕ! Да пользуйте на здоровье, ептыть...

  17. #294

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Сам хочу давно купить Эво 58, но жаба душит, а мозг понимает, что с косяками китайцев итоговая цена выше получиться

  18. #295
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    Нужно прикупить 1-2 шт. DLE 55 , летать спокойно и не экспериментировать....
    прикупил сегодня 2 карба... с такихже пил как у меня (46см) по 400р

  19. #296
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Попробую вспомнить.

    1. Подключить серву к зажиганию и заслонке подсоса.
    2. соединить приемник с зажиганием с помощью кабеля из комплекта мотора.(такой с серво разъемами и двумя проводками) в приемнике использовать канал газа.
    3. включить приемник и передатчик, поставить газ в центр.
    4. включить зажигание.
    5.закрыть ручкой газа подсос, через 5 сек должен мигнуть светодиод и машинка отрабоать в центр и обратно.
    6. открыть ручкой газа подсос, через 5 сек светодиод мигнет, серва закроет и откроет подсос.
    7. не трогать ручку передатчика пока светодиод не начнет коротко мигать, еще через 5 сек машинка должна закрыть подсос и светодиод начать мигать длинным интервалом.
    8. выключить зажигание, выключить приемник, убрать кабель.

    После включения зажигания, если все правильно настроено, серва должна закрыть и открыть подсос. Если после пяти оборотов винта мотор не запускается, то машинка подсоса закроет заслонку.

    Если ничего не напутал то должно получиться. Если не получится пишите, попробую сделать скан английской инструкции.
    запустил сегодня всё это на самалёте !!!! класно работает !!!
    на сухую завёлся на 25й талчёк..

    но то что мотор заводится в обратную сторону мне не нравится

  20. #297

    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    чуть газанул.. и мотор меняет направление
    А, видео можно посмотреть.......жутко интересно.

  21. #298
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    видео не снимал... да и как ты на видео увидиш вращение..??
    не вериш наслово??? Рома Романов из Нижневартовск...
    был я в ваших краях.. у Ромы в Пакачах

  22. #299

    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    не вериш наслово???
    Почему не верю...верю, просто не понятно как такое возможно с бензинычем это-же не калилка

  23. #300

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    У меня 45 кубывый так заводился, правда был не ЭВО.

  24. #301

    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    У меня 45 кубывый так заводился, правда был не ЭВО.
    Когда, перед покупкой, спрашивал о подводных камнях данного мотора все (кроме Дим Димыча) отмолчались. Мотор куплен но до сих пор не обкатан т.к. планера под него пока нет (В СИЛУ РАЗНЫХ "ПОГАНЫХ" ОБСТОЯТЕЛЬСТВ) А,теперь выясняется что, мотор способен на дурачества.........б..ха-муха реально не могу понять,как мотор с искровым зажиганием может работать в "ОБРАТКУ"

  25. #302
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Рома8672 Посмотреть сообщение
    А,теперь выясняется что, мотор способен на дурачества.........б..ха-муха реально не могу понять,как мотор с искровым зажиганием может работать в "ОБРАТКУ"
    да ты так сильно не переживай... та вибрация про которуя я писал исчезла при установке мотора но модель.. стенд у меня очень жосткий..
    а вот то что заводится в обратку.. действительно касяк присутствует.
    гдето читал что в версии зажигания ICU-S v2.0
    эта проблема решина... но у меня именно такое !!!
    а заводится в обратку изза того что магнит там стоит в ВМТ..тоесть зажигалки пофиг в какую сторону считать !!! а програмно видать это не решили

    хотя принцып решения этой проблемы прост..
    магниты на моторе разнесены на 120гр.. пичём они там разной полярности..
    есть такие датчики хола...
    так вот при прохождении (по холу) 1 магнита (не искрового) запускается таймер 1..
    а при прохождении второго он останавливается..на второй магнит свой таймер 2..считает время оборота
    тоесть имеем два числа так вот.. таймер 2 делим пополам и сравниваем с таймер 1
    больше или меньше.. так узнаём направление вращения..
    смысл процесса в том... что при правельном вращении. от первого магнита второй искровой придёт через 120гр.. а пи обратном вращении через 240гр

    а времени на обработку всего этого уходит так мало.. что не то что бензин успевает загорется.. :-))) а наверно искра тока зажигается..
    Последний раз редактировалось KGB; 20.06.2010 в 23:12.

  26. #303

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от Рома8672 Посмотреть сообщение
    Когда, перед покупкой, спрашивал о подводных камнях данного мотора все (кроме Дим Димыча) отмолчались. Мотор куплен но до сих пор не обкатан т.к. планера под него пока нет (В СИЛУ РАЗНЫХ "ПОГАНЫХ" ОБСТОЯТЕЛЬСТВ) А,теперь выясняется что, мотор способен на дурачества.........б..ха-муха реально не могу понять,как мотор с искровым зажиганием может работать в "ОБРАТКУ"
    Не понял,как это "все отмолчались"? Вы читайте по-правильному,т.е. учитесь выбирать, из того что и кем написано.То что мотор заводится иногда в другую сторону это не беда,в принцыпе. Мне вот лично по-барабану где на нем стоят магниты,и какую прошивку нужно поменять(утрирую).Просто нужно уметь его заводить и приспосабливаться.Это ж не картинг и не спортбайк.
    Константин,не сбивайте людей с правильного пути своими гениальными идеями.Все понимают что вы умнее чехов,но тема про переделки называется Переделываю бензопилу или самодельное зажигание. .Вы хотя бы взлетите на этом моторе и почуствуйте по капотом 7,5 кобыл,получите,как говорит мой друг,удовлетворение.А потом взлетите на вашей пуколке(переделке,с самодельным зажиганием),и вот после этого подумайте,"а стоит ли ругать чехов?","может я сам немного ло...ра?".Кстати,для вас,Константин,могу провести ЛикБез по эксплуатации МВВС(только приезжай сам,я к тебе в гараж с самолётом не попрусь ).
    Без обид.
    Позже могу выложить видео как МВВС 58 таскает мою Экстру,9кг.

  27. #304
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    vadim73
    полностью с вами согласен !!! 7.5 кабыл ... а на маём ещё больше (лимит едишн)
    я почувствовал когда проверял систему подсоса.. положил алюминиевую лестницу..
    поперёк.. под самалёт.. кароче он упирался в неё калёсами...
    и при запуске мотора на чуть выше холостых у самалёта просто стал резко подниматся хваст вверх.. хорошо поймать успел
    так что сам мотор .. железо.. просто аболденное... а вот с системой зажигания
    лоханулись чехи... одно достоинство авто подсос !!!
    этот мотор с пилами яб даже и не подумал сравнивать..
    это совсем разного класса моторы... как жигули и мерседес.
    мотор меняет направления движения тока на ОЧЕНЬ МАЛЫХ оборотах..
    это было замечено случайно при выяснении какиеже у него обороты минимальные...
    и чтобы не заглох делалась небольшая подгазовка.. вот после неё и менялось направление...я думаю понятно что на нормальных холостых этого не произойдёт..
    а вот то что заводится в обратку фак... ну я думаю выработаем со временем технологию запуска двигателя...

  28. #305

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    достоинство авто подсос !!!
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    разного класса моторы... как жигули и мерседес.
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    думаю выработаем со временем технологию запуска двигателя...
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    мотор
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    просто аболденное
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    полностью с вами согласен !!!
    Спасибо.
    Кстати,недавно наблюдал как 3W-106 тоже в обратку заводился.Вот ненормальный производитель,ктож так делает?

  29. #306
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    Кстати,недавно наблюдал как 3W-106 тоже в обратку заводился.Вот ненормальный производитель,ктож так делает?
    вот и я про то а ты видел чтоб китаец в обратку заводился
    китайцы не стали извращатся и сделали всё просто... взяли и поставили магнит в 20-30гр до ВМТ (в прочем и не только они)
    а теперь покрути этот мотор в обратку... к этим 20-30гр добавится ещё задержна момента.. и получится искра 40-60гр ПОСЛЕ ВМТ вот и попробую замеди мотор с таким зажиганием...
    а мввс и другие.. просто перемудрили со своим зажиганием с магнитом в ВМТ..
    понять это ума много не надо

  30. #307

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    а ты видел чтоб китаец в обратку заводился
    У меня был Zenoah-62,тоже заводился в обратку.Причём как и все,только горячий.
    Нормальные холостые обороты - 1400,1600. Но,моторы работают и на 900 оборотах,может и меньше.И вот это не правильно.Во первых начинается сильная вибрация,во вторых мотор при этом страдает от перегрева,в третих страдает самолёт. Так что если мучить моторку на чудовищно малом газу,он не только в обратку перестанет заводиться со временем,но и погибнет в неумелых руках мучительной смертью.
    Вы ,кстати ,пробовали измерить компрессию на китайце и на МВВСе? Хотя бы просто,у кого нибудь, попросите разрешения покрутить или завести китайца(у вас же есть теперь представление о компресси на МВВСе,можно даже по усилию прокрутки сравнить).
    После этого вопросов у вас будет намного меньше(может и больше).

  31. #308
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Вадим.. чёта ты много лабуды написал... не понятно к чему...
    про холостые уже писали...
    про то что моторы сравниванит не стоит тоже...
    а про Zenoah-62.. у негож наверно магнето стояло ???? и наверно без автомата опережения ????

  32. #309

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    наверно без автомата опережения
    Вот,вот,там три магнита стоит.Подумай для чего.

    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    много лабуды написал
    Ты и эту,и ещё несколько тем своей лабудой об..рал. Ощущение-тебе авиамоделизм как кара,что в руки не берёшь,всё не по-твоему.

    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    китайцы не стали извращатся и сделали всё просто
    Это,кстати ты написал(по теме "не надо сравнивать").

  33. #310

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    Кстати,недавно наблюдал как 3W-106 тоже в обратку заводился.Вот ненормальный производитель,ктож так делает?
    Не может 3W в "обратку" работать,при родном и исправном блоке зажигания.Обсуждалось не раз.
    Сам,ради интереса,пробовал на 3W-28 и 3W-55,ни единой вспышки.

  34. #311
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    Ощущение-тебе авиамоделизм как кара,.
    про ащющение тебе с твоим другом видней.

    кстати... я не занимаюсь авиамоделизмом... у меня совсем другие интересы.

    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    что в руки не берёшь,всё не по-твоему.
    тут целый форум чемто недовольных... всем чтото не нравится...
    ты похоже единственный у кого всё впорядке.

  35. #312

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    Не может 3W в "обратку" работать,при родном и исправном блоке зажигания
    Ну извините Алексей,не спосил я у мотора исправен блок или нет.

    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    тебе с твоим другом видней
    У меня много друзей.С каким именно?

    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    тут целый форум чемто недовольных... всем чтото не нравится...
    ты похоже единственный у кого всё впорядке.
    Не целый,а несколько человек.
    А меня всё Ок,летаю.

  36. #313
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    +2

  37. #314
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Во понаписали... Ну заводится он иногда в обратную сторону и ЧТО С ТОГО!
    Заглушил за кок, толкнул еще раз и в небо. Похоже просто больше придраться к мотору не за что, вот и раздули проблему на ровном месте.

  38. #315

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да уж...
    Кроме того по моему китайцы в обратку не запускаются не только из за зажигания а еще и потому что компресии не хватает, там винт через ВМТ пролетает со свистом, а тут усилие надо... Так что был бы у китайцев в нуле сенсор все одно не запускались бы, кишка тонка.

  39. #316
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Да уж...
    Кроме того по моему китайцы в обратку не запускаются не только из за зажигания а еще и потому что компресии не хватает, там винт через ВМТ пролетает со свистом, а тут усилие надо... Так что был бы у китайцев в нуле сенсор все одно не запускались бы, кишка тонка.
    а ты DLE-55 В РУКИ ВОЗМИ и посмотри... компресии ваще нету а на зажигании 2 магниты стоит похоже не спроста ....

  40. #317

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Не знал что у ДЛЕ два магнита... Странно там же вроде RCEXL зажигалка то или нет? У меня нет ДЛЕ и не хочу даже, вот Эволюшен хочу, но жду ДА60, будем сравнивать и думать.
    Но вот спор про обратку точно пустой, чет я перечитал ребят ваши посты и вроде все про одно и тоже пишете и все Эволюшен нахваливаете, а поделить че то не можете... Вот калилки в обратку запускаются... ну никого же не парит это, мне главное чтоб он в небе в обратку не запустился и не заглох, а так мне не лень его лишний раз дернуть... Хуже когда он не запускается или кат в воздухе образуется, как у меня в крайние полеты, 40 полетов, уж и думать забыл что может чтото случиться, а тут на, возьми и заглохни... Вот это уже хуже, а то что в обратку,да хоть два раза... на земле же...

  41. #318
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Не знал что у ДЛЕ два магнита... Странно там же вроде RCEXL зажигалка то или нет? ...
    сегодня лично держал в руках и по совету..
    Цитата Сообщение от vadim73
    Хотя бы просто,у кого нибудь, попросите разрешения покрутить или завести китайца ...
    так и сделал... взял и покрутил... стиральная машина кароче.. в ней когда барабан крутиш.. такаяже компресия и звук
    а зажигание ...да .. обратил внимание.. было RCEXL.. я его буквально на днях в инете видел.. поэтому и обратил внимание.
    и магнитов 2 шт .. тока не как на мввс через 120гр а близко..между ними гдето сантиметр был.
    (мотор уже стоит на моделе... уже литал..значит уже обкатан.. ну или возможно обкатан)

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    У меня нет ДЛЕ и не хочу даже, ...
    это правельно..

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    вот Эволюшен хочу, ...
    мотор ... да... действительно хороший..
    но чехи слишком замудрили с зажиганием..

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Но вот спор про обратку точно пустой, ...
    а никто и не спорит... просто высказывает одно и тоже тока разными словами

  42. #319

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,370
    Не надо делать ХХ слишком маленьким и не будит заводиться в обратку, у меня ХХ
    1500 и все работает ОК.

  43. #320

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    90
    Едет ко мне MVVS 58 LE. В планах поставить его на cuba3D.
    Есть инвертер от bison http://www.bissonmufflers.com/en/muf...ting_id=892482
    Есть от JMB http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=63008 Вот видео с ним:
    или родной? http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=5428
    Совсем запутался.. На рцгрупсах поругивают бизоны, мол нежные, по швам быстро разлазятся..
    Подскажите пожалуйста, какой всё же выхлоп компактный на него прикрутить?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Заливает Эволюшен-40.
    от pilot43 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 21:32
  2. Первый полет Extra 300S 58" - сильно болтает
    от eurosting в разделе Новичкам
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 18:01
  3. Ищу чертежи ракетного крейсера проект 58
    от Сереган в разделе Копии
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.05.2007, 11:49
  4. МДС-58
    от Алекс в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.06.2001, 14:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения