Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 17 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 669

58 ЭВОЛЮШЕН

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Летаю с родным с самого начала, проблем нет. Пару раз цеплял трубами, заварил и летаю дальше, то есть он вполне ...

  1. #321
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Летаю с родным с самого начала, проблем нет. Пару раз цеплял трубами, заварил и летаю дальше, то есть он вполне ремонтопригоден.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    90
    Нашел видео с бизоном..
    Дим Димыч, посмотри пожалуйста, перегазовки подобные с родным глушаком?

  4. #323
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Большой разници не заметил, очень похоже на работу с родным глушителем.

  5. #324

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    90
    тогда закажу родной от Эво.. Сенкс.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Коллеги, кто может померять габариты зажигалки? ICU-L которая? И крепёжные отверстия, какие там расстояния...Буду очень признателен за эскизик.

  8. #326

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Завтра смогу выложить эскиз, если не опередят

  9. #327

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Буду признателен, очень. А то моя зажигалка где то затерялась...

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    To Lazy:
    Я немного погарячился, в том плане что ICU-L - у меня двигатель 40GX, на зажигалке сзади надпись ICU и все, я не уверен на 100%, но полагаю всеже что у 58 зажигалка точно такая же, так что не обессутьте. Полный чертеж этой зажигалки я сделал (см. приложение) как и обещал. Если вы мужчина еще и Solidworks 2010 владеете, то могу вам полную 3D модель выложить (я ее целый час рисовал между прочим).
    Вложения

  12. #329

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Я вроде как мущщина, но Солидом не владею.
    Картинка обалденная, а можно в неё добавить габаритные размеры? Длина\ширина\высота по максимально торчащим точкам.

  13. #330

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    DWG или DXF устроит? Лучший вариант, можно самому померять все что нужно, все виды там есть. Я сделал и выложил все 4 варианта (DWG, DXF, PDF, SLDPRT)
    http://depositfiles.com/files/aknpv65jn

    А Solid советую всеже поизучать, ну хотябы поставить, чтобы глянуть в нем детали, не я же один черчю в нем, очень удобно, осбенно для вас, поскольку вы занимаетесь проектированием моделей (я неоднократно видел ссылки на посты с вашими моделями), хотя это конечно каждый решает для себя сам.

  14. #331

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Аха, спасибо большое за картинки...

  15. #332
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    сегодня были можно сказать последние приготовления... на предмет выявления работоспособности аналоговой машинки на подсосе.. hs 85mg
    работает.. пока ничего не дёргаетя..
    но был замечин один конкретный касяк!!!! при бросании газа на холостые..
    сильно падают обороты.. прям на грани заглыхания.. несколько небольшых перегозовок решают проблему...
    взлетать с такими режимами сыкотно :-)
    как устранить и в чём проблемы ???
    мотор новый..

  16. #333

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,374
    У меня была такая проблема, открыв иглу L на 5 минут проблема исчезла.

  17. #334
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    это как???

  18. #335

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    это как???
    Как,как...На 5 минут исчезла,потом опять появилась,Коперфильд....
    А если всерьёз,у меня на обоих движках настройки плавают.Подозреваю,мотор настолько сильно зажат,что требует очень тонкой настройки.

  19. #336
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    если под словом "зажат" подразумевается сильная степень форсирования..
    то она ни как не связана с настройками карба!!!
    а вот помниш я тебе про клапан рассказывал на большом жиклёре :-)
    так в моём карбе нито что клапана нет.. нету дажить жиклёра !!!
    просто просверлено отверстие прям в корпусе :-(
    кароче завтра еду в самару искать подходящий карб

    без клапана получается что крутиш одну иглу сбивается другая... и наоборот.

  20. #337

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,374
    Ели говорить серьезно то мне не понятны некоторые высказывания, не ужели не понятно что если сказано на 5 минут это значит на несколько градусов а не на некоторое время. Словоблудством не стоит заниматься.

  21. #338

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    Как,как...На 5 минут исчезла,потом опять появилась,Коперфильд....
    А если всерьёз,у меня на обоих движках настройки плавают.Подозреваю,мотор настолько сильно зажат,что требует очень тонкой настройки.
    Настройки бенз моторов очень чувствительны к погоде . к смене винта . к смене бензина . к новому хозяину. к правильному обдуву - да мало ли еще чего , главное -правильно обкатать !

  22. #339

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Коллеги, поясните, пжт, принцип работы Throttle Stop Screw...
    Он есть в коробке, в отдельном пакетике, но ни на что не воздействует, вворачивается просто в тело...
    в мнануале из коробки (на немецком) он только показан, а в мануале на сайте вовсе не вижу...
    http://www.evolutionengines.com/Prod...GX2_manual.pdf

  23. #340

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Коллеги, поясните, пжт, принцип работы Throttle Stop Screw...
    Он есть в коробке, в отдельном пакетике, но ни на что не воздействует, вворачивается просто в тело...
    в мнануале из коробки (на немецком) он только показан, а в мануале на сайте вовсе не вижу...
    http://www.evolutionengines.com/Prod...GX2_manual.pdf
    Я этот винт не ставлю на всех моторах. Он вворачивается в отлив на карбюраторе,на нужную длинну,тем самым регулируя доворот дроселя.С ним мотор глушить только килл-свитчем,по другому заслонка просто упряться в этот винт,и не дозакроется .
    Пы Сы: без словоблудства,а простым рабоче-крестьянским языком...

  24. #341

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    Я этот винт не ставлю на всех моторах.
    Это понятно, но меня интересует данная конкретная модель движка...

  25. #342

    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    МоскваЗАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Это понятно, но меня интересует данная конкретная модель движка...
    Самый первый мотор в Москве...(Эволюшен)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2212.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	46.8 Кб
ID:	371098  

  26. #343

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от VictorS Посмотреть сообщение
    Самый первый мотор в Москве...(Эволюшен)
    Я просто не понимаю глубиного смысла присутствия этого болта в наборе...
    Он в прямом смысле никуда не упирается

  27. #344

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Ещё тройка полупраздных вопросов:
    1. Чем чревата установка движка на обкаточный стенд горшком вверх, кроме засранства от выхлопа?
    2. Почему обкаточное масло из комплекта - синтетика?
    3. Если на модели первое время летать блинчиком, с зажатым на 50-60 % ходом газа, то сколько необходимо обкатываться на земле?

  28. #345

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Я просто не понимаю глубиного смысла присутствия этого болта в наборе... Он в прямом смысле никуда не упирается
    Я такой же осёл, как и Вы, сэр! (с) Капитан Смоллет
    На поле обнаружил, что болт-то как раз нужен, и что на обратной стороне оси дросселя есть маленькая качалка.
    Завёлся с 3-4 дрыгов с подсосом, и столько же без. Пару раз пускался в обратку. Съел около двух литров и 600 А/ч.
    работа вверх головой никаких проблем, поплёвывает чернотой, но не шибко.
    Думаю, что скормлю ему литров 5 и в небеса, с поджатым расходом на газу.

  29. #346

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Масло дали столько,сколько нужно на обкатку.Если разводить,то на 6 литров бензина.Достаточно и двух литров на земле,и в небо.Там докатается,и пыли меньше.Только газовать на полняк не нужно,летаем спокойно,размашесто...

  30. #347
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    vadim73 поддерживаю..
    судя по хорошему хоненгованию цилиндра закрадываюстя мысли что мотор проходит что то типа холодной обкатки.. ну или очень хорошо подгоняются детали..
    что сокращает время обкатки... это доказывается офигенной компресией ещё до обкатки

  31. #348
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    не найдя (в наличии) карбюратор..сегодня решил замучить родной...
    на предмет плавния холостых оборотов..
    поставил мотор на стенд.. тут легче крутить и менять карб..
    ставлю не родной по меньше китайский карб... просто чтоб посмотреть отличия работы..
    мотор завёлся сразу.. но иглу Л пришлось ващщщщще закрутить :-) и мотор работал на одном большом жиклёре :-)
    кароче малость побаловался.... но обратир внимание на то что воздушная заслонка
    причем мне видна её верхняя сторона .. жыклёр под ней !!! на холостых становится мокрой!!!!
    я понимаю что из карба должно немного вылетать НО надругой конструкции мотора.
    при класической схеме.. карб на цилиндре.. и когда поршень идёт вниз но всас ещё не закрыт.. вот и вылитает часть топлива !!!!
    стал анализировать... на высоких заслонка сухая .. топливо не успевает вылетать
    а на холостых вылетает. а при переходе с высоких на холостые заслонка мокреет не сразу..
    вот и получается что при бросании газа смесь получается сперва бедная а потом богатится...
    кароче решил залезть дальше в новый мотор... снимаю липистковый клапан и офигел!!!
    лепестки открыты на 1.5мм !!!!!
    материал основания клапана похож на противоударный полиэтилен...
    взял мелкий напильник и стал точить... снать всё в ноль и сделать идеальную поверхность не получилось.. но основную кривезну снял...
    потом взял канцелярский нож и стал шабрить.. через час выровнил !!!
    лепестки стали ровно прилегать по всему периметру.
    собрал.. и просто офигел !!! мотор как будто подменили !!!
    холостые стабильные!!! при перегазовак возвращается на нужные обороты.. тоесть не плавают!!!
    С КАРБА БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ЛЕТИТ!!! и НЕ ЛЬЁТСЯ !!!
    заводится стал лучше!!! за день тренировок не раз не завёлся в обратку !!
    кароче вот теперь я почувствовал всю прелесть МВВС !!!
    возможно по этой же причине тема по дле-30 растянулась на 32 страницы.
    Последний раз редактировалось KGB; 03.09.2010 в 23:23.

  32. #349

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Он заслонку подсоса при запуске держит полуоткрытой - это нормально?
    Калибровку делал...

  33. #350

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Отключите эту функцию...

    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    заслонку подсоса
    -вот эту...

  34. #351
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Он заслонку подсоса при запуске держит полуоткрытой - это нормально?
    Калибровку делал...
    это вы про что???

  35. #352

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    это вы про что???
    Константин, это про автомат чока, что обсуждался тут на 3-ей странице. Или я Вашего юмора не понял?

  36. #353
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    да какой тут юмор... просто вы както по смыслу перескочили с 3й на 9ю страницу... и смысл становется не понятен...
    у меня автомат держит заслонку на заведёном всегда открыто...
    а вот если ему начать принудительно снижать обороты начинает прикрывать заслонку... обороты падают ещё и даж может поменять направление вращения..
    но это было до исправления кривезны леписткового клапана.
    а ваше я сторонник такого рода автомата.. но изза непоняток его работы отказался от его использования... ща чок работает с тумблера пульта
    освобожусь сделаю свой.. отдельным устройством от зажигания !!!

  37. #354

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Блина, ну и наплясался с установкой на короткие (35 мм) стойки.
    ПИлить файрволл пришлось нещадно - полбеды...
    Привод сервы чока - как по рельсам, серва в штатном месте, прямая тяга.

    А вот заслонка газа... Ход тяги - только параллельно файрволлу, в вертикальной плоскости. Иначе никак - мешает штуцер подвода топлива. Качалку снимал, всякоразно крутил.
    По опыту (чужому и уже своему) серва в таком положении живёт недолго.
    Плюс качалока при ходе вверх упиралась в капот.
    Перенёс на боковую сторону с применением боудена (вроде так этот тип привода называется).

    Порнография получилась. Прижимы заменю на что-то более эротичное, но всё равно не нравится
    Автопривод чока - дело десятое, и ругой подёргать можно, а отказ привода газа...
    Неужели нельзя было сделать ходы качалок параллельными?

    Поделитесь, пжт, как у вас реализован привод газа, где расположена серва.

  38. #355
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    у меня мотор стоит в сторону правого крыла.. а газовая машинка стоит там где у вас воздушная.
    а воздушная ... почти тамже где у вас газовая.. тока внутри самоля и за передним шпонгоутом.
    кстати !!!!! рычаги на карбе .... руки бы оторвать тому кто придумал так поставить.. а лучше голову !!!
    рычаки я переделывал.. менял угол установки и длину их увеличил гдето в 1.5-1.7 раза.
    теперь при полном газе рычаг почти доходит до задней стенки картера !!!
    мотор у меня стоит на 20мм стойках
    кстати :-) а какой у вас номер мотора ????

    ещё совет !!!! вынимай липистковый клапан... и выравнивай поверхность на которую ложится леписток... она кривая !!!!
    после доработки мотор заводится класно... буквально на 3-4 оборот первая вспышка на закрытом подсосе...
    открываеш ещё 3-4 оборота и мотор заводится
    Последний раз редактировалось KGB; 20.09.2010 в 01:45.

  39. #356

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    у меня мотор стоит в сторону правого крыла.. а газовая машинка стоит там где у вас воздушная.
    Идеальный вариант, но мне компоновка подкапотного пространства такого не позволяет. Плюс глушитель.
    рычаки я переделывал.. менял угол установки и длину их увеличил гдето в 1.5-1.7 раза.
    Была мысль, но там сильно мешает топливный штуцер...
    кстати :-) а какой у вас номер мотора ????
    064
    ещё совет !!!! вынимай липистковый клапан... и выравнивай поверхность на которую ложится леписток... она кривая !!!!
    Повременю пока... Не лезь в работающий механизм (с)
    нареканий на запуск нет. на тягу тоже. Есть просёры на средних, но так обкатка ещё не закончена и езжу на богатой смеси.

  40. #357
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Была мысль, но там сильно мешает топливный штуцер...
    ну у меняже не мешает.. вкрайнем случае его можно повернуть..

    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    064
    у меня 047 :-)

    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Повременю пока... Не лезь в работающий механизм (с)
    нареканий на запуск нет. на тягу тоже. Есть просёры на средних, но так обкатка ещё не закончена и езжу на богатой смеси.
    глаза боятся руки делают... ничего сложного там нет... это сильно влияет на режим холостого хода.. да и богатить его думаю не следует...
    у них вопервых масло похоже сливочное..:-) с глушака кусками вываливается :-)
    да и детали подогнаны так !!! что его можно ваще не катать...
    судя по фото у вас самалётик гдето 22хх...так я на таком литаю на 1\4 газа..
    на полном газу литать не возможно... но на вертикале красиво !!!! быстро уходит вверх
    кароче большой мотор для такого самоля.. емубы чтонить в районе 2400-2600.

  41. #358

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    ну у меняже не мешает.. вкрайнем случае его можно повернуть..
    Пытался. Не крутится. Ломать не стал.

    глаза боятся руки делают... ничего сложного там нет... это сильно влияет на режим холостого хода.. да и богатить его думаю не следует...
    к ХХ тоже без претензий.


    судя по фото у вас самалётик гдето 22хх...так я на таком литаю на 1\4 газа..
    на полном газу литать не возможно... но на вертикале красиво !!!! быстро уходит вверх
    кароче большой мотор для такого самоля.. емубы чтонить в районе 2400-2600.
    Да, самолёт 2260, этот. И двигатель ему великоват.
    Зажал открытие заслонки на аппе до 60%.
    Винт 23х8, есть ещё 24х8 и 24х10, но пока сцыкотно ставить.
    Он и с 22х10 разгонялся так, что пока я щелкал лицом успевал набрать дикую по моим понятиям скорость. Пилот я пока таксебешный.
    Мотор покупался быстро, у доброго человека здесь, в Тюмени, и скорее всего, после заточки рук, перекочует на что-то кубообразное.

  42. #359
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    :-)
    у меня тоже самоль голд-винговский тока экстра 330л
    у меня винт стоит 24х10..
    к холостым у меня тоже сперва небыло притензий... а после непродолжительной обкатки когда стал настраивать нормальные режимы..появилась такая проблема..
    бросаеш газ и холостые падают ниже настроеных.. перегазанёш поднимаются.. а до перегазовки они так сильно падают что мотор может даж направление вращения поменять :-(
    меня это очень растроило... такой класный мотор и нижрена толком не пашит :-(
    проблема решилась личением лепескового клапана... липистки были открыты на 1-1.5мм, причём оба !!!

  43. #360

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    :-)
    у меня тоже самоль голд-винговский тока экстра 330л
    у меня винт стоит 24х10..
    И как? не скручивает?

    когда стал настраивать нормальные режимы..появилась такая проблема..
    бросаеш газ и холостые падают ниже настроеных.. перегазанёш поднимаются.. а до перегазовки они так сильно падают что мотор может даж направление вращения поменять :-(
    меня это очень растроило... такой класный мотор и нижрена толком не пашит :-(
    проблема решилась личением лепескового клапана... липистки были открыты на 1-1.5мм, причём оба !!!
    Я читал твои посты по этой проблеме и благодаря им сейчас знаю, куда ковырять, если столкнусь.
    Ты не выяснял по поводу зажигания?
    Я краем уха слышал про новые зажигания, которые не дают мотору работать в обратку. С двумя магнитами теоретически это возможно. Ты не прорабатывал этот вопрос?
    Чем кормишь зажигание? Сколько амперчиков кушает?
    Последний раз редактировалось Alexander.; 20.09.2010 в 13:01.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Заливает Эволюшен-40.
    от pilot43 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 21:32
  2. Первый полет Extra 300S 58" - сильно болтает
    от eurosting в разделе Новичкам
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 18:01
  3. Ищу чертежи ракетного крейсера проект 58
    от Сереган в разделе Копии
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.05.2007, 11:49
  4. МДС-58
    от Алекс в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.06.2001, 14:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения