58 ЭВОЛЮШЕН

Дим_Димыч
kaa177:

Дим Димыч, Вам как знатоку Эво вопрос. Какое потребление энергии на моторе, сколько мА за полет и какие токи на максимальных оборотах? Какой акум на 10-15 полетов ставить? Да и пришлось после обкатки регулировать?😊
С уважением, Александр!

Я летал с полимеркой 950 мач, с гарантией хватает на 5-6 полетов по 10-15 мину,
дальше ставил новый. Сколько реально съедал не засекал. Я считаю, что лучше после пяти полетов я поменяю АКБ борта и зажигания, чем буду таскать лишний вес на борту. АКБ креплю на одежную липучку, надежно и менять удобно.
Я провожу регулировку даже после замены одного винта на другой, если они конечно отличаются по диаметру или шагу, да и после обкатки конечно придется подстроить.

Дим_Димыч

Разница в 47 долларов в пользу “Эспирита”, правда доставка наверно будет дешевле, а вот инвойс наверно не занизят.

vectos

По сегодняшнему курсу на “Эсприте” 19973 руб.без доставки, у немца 18351 руб., + 800 руб доставка. Где разница в пользу “Эсприта”? Инвойс на 99,9% не занизят. Дешевле брать на Modellbau Lindinger 445,83 - 18100 +800 доставка обычной почтой- 18900 руб., инвойс не занизят.

Рома8672

Киньте в личку ссылку на “Эсприт” пожалуйста. Сдаётся мне что,с “AMOCS”-ом я,пролетел по бабкам. Но с другой стороны “КРАСАВЦЫ” сработали быстро и грамотно…

ГАРИК
vectos:

По сегодняшнему курсу на “Эсприте” 19973 руб.без доставки, у немца 18351 руб., + 800 руб доставка. Где разница в пользу “Эсприта”? Инвойс на 99,9% не занизят. Дешевле брать на Modellbau Lindinger 445,83 - 18100 +800 доставка обычной почтой- 18900 руб., инвойс не занизят.

Эсприт инвойс за нижает.100%
На линдингере 18100+800+ таможня2400 =21300.

KGB
ГАРИК:

Эсприт инвойс за нижает.100%
На линдингере 18100+800+ таможня2400 =21300.

ЗАБАВНО…мне мотор обошолся почти в 23р правда лимит едишн…
и это напрямую с завода 😦
правда… радует то что денги отдаёш конкретному человеку и ждать всего месяц
(ждаал)

ГАРИК

На эсприте Эволюшен, а на Линденгере МВВС

KGB

брал по этому прайсу…
www.mvvs.cz/cenik/cenik.pdf
последняя колонка - 10%
при переводе кроны сразу на рубли…
а мне переводили через евро…
conv.rbc.ru/convert.shtml?mode=calc&source=cb.0&ti…
получится ~25000-2500= 22500
гдето так 7 … 8 … много не будет…
получается что я кроме гарантии ничего не выиграл !

ГАРИК:

На эсприте Эволюшен, а на Линденгере МВВС

производитель то один.😁
www.mvvs.cz/mvvs 58.html

ГАРИК

Эсприт тоже даёт гарантию и запчасти тоже.

vectos
ГАРИК:

Эсприт инвойс за нижает.100%
На линдингере 18100+800+ таможня2400 =21300.

Из 3-х двигателей в 2009 году таможили один, 2-а прокатили на дурняка. Растаможка 2400 с копейками. Вы считаете, что Эволюшен и МВВС это разные двигатели?

KGB
vectos:

Вы считаете, что Эволюшен и МВВС это разные двигатели?

один

yrikos

Есть ли смысл заказывать воздушный фильтр на 58ой? Не будет душить?

san_AA
yrikos:

Есть ли смысл заказывать воздушный фильтр на 58ой? Не будет душить?

Нафиг не нужен.😃

yrikos

Ну не знаю, у нас в Руднево по весне пыли хватает, меня интересует будет ли душить двигун? Есть опытные наблюдения на этот счет?

Дим_Димыч
yrikos:

Ну не знаю, у нас в Руднево по весне пыли хватает, меня интересует будет ли душить двигун? Есть опытные наблюдения на этот счет?

Мотор ZDZ 80b2 , фильтр, поролоновый прямоток, по моим наблюдениям минус двести оборотов.

АПН
yrikos:

Ну не знаю, у нас в Руднево по весне пыли хватает, меня интересует будет ли душить двигун? Есть опытные наблюдения на этот счет?

Если поставите специальный, фирменный фильтр - он никого душить не будет, а жизнь двигателю продлит, при прочих равных, значительно.
Поставите поролоновый, самодельный фильт - результат не предсказуем ибо поролон не является фильтрующим материалом. Только не надо путать специальный фильтрующий материал, внешне похожий на поролон, из которого изготовлены фирменные фильтры, с поролоном для мебельной промышленности который и продается в магазинах.
Наверняка, никому не придет в голову снять воздушный фильтр с личного автомобиля или бензопилы, а чем же авиамодельный-то двигун “провинился”, что наровят:) его дерьмом кормить!

KGB

85-90года…(картинг) когда в стране даже советского ничего небыло…
про импорт молчу…
делали фильтра из паролона… проволочный каркас… сварной…+ точеная шайба на карб… паролон ненадолго ложили в ацетон… подъедались поры…и пропускная способность становилась лучше… а перед гонкой паралон смачивали слегка маслом…
а ваще конечно наитиб хороший… такой… былоб не плохо!!!

ГАРИК
KGB:

85-90года…(картинг) когда в стране даже советского ничего небыло…
про импорт молчу…
делали фильтра из паролона… проволочный каркас… сварной…+ точеная шайба на карб… паролон ненадолго ложили в ацетон… подъедались поры…и пропускная способность становилась лучше… а перед гонкой паралон смачивали слегка маслом…
а ваще конечно наитиб хороший… такой… былоб не плохо!!!

Такой фильтр есть у Селезень Александра.

yrikos

Именно о таком я и говорю, закажу вместе с двигуном два фильтра!😒
www.mvvs.net/index.php И винты тоже, прям в стиль!
Правда с тягами придется помудрить.

KGB
ГАРИК:

Такой фильтр есть у Селезень Александра.

это где??