58 ЭВОЛЮШЕН

Vorona_z_Handicraft

Ага. Скинул инфу по треку адреса провайдеру. Ребята на уфимском форуме есть с уфанета моего, поправят. А доку скачали мне с эво-сайта.

10 days later
Vorona_z_Handicraft

Вот так получается что к новому году мне надо скопить денег и купить две резонансные трубы.

Для Evolution 58
Для Evolution 80

Как я понимаю приемлемый выбор MTV или есть еще варианты чтоб не кусаче по цене???

Нужно именно рез. трубы а не канистры. Моторы уходят на гоночные самолеты, что зимой будут строиться.

Vorona_z_Handicraft

Пасиб за наводку, коекак внемецом нащел раздел Resonanzrohre

www.mvvs.net/index.php?cat=c20_Resonanzrohre.html

Но там даже на 58 нет. Мне в идеале с одного места брать на 58 и 80 - думаю так дешевле выйдет по доставке.

Так даже сам делать думал но чую не потяну по времени и опыта нет ваще.

www.mtw-daempfer.de/en/silencer/tuned-pipe.html

так что на них надежда, только по РЕ3 нет проблем что на 80 встанет, а вот на 58 РЕ2 - не обозначен мотор 58. Там эвол 54 написано. Явно опечатка, толи 40, иль 45, аль 50, а может 58 должно было быть не ясно. Но 54сс мввс/эво я не слышал даже.

Vorona_z_Handicraft

Спасибо, я смотрел както, вот что меня озадачивало там.

1050-5 Aluminium-tuned-pipe up to 45 ccm for engines up to 50 ccm

1060-5 Aluminium-tuned-pipe up to 65 ccm for engines up to 65 ccm

1080-5 Aluminium-tuned-pipe up to 75 ccm for engines up to 75 ccm

1090-5 Aluminium-tuned-pipe up to 125 ccm for engines up to 125 ccm

Ну для эво58 наверное то что до 65сс

А для 80-го неясно 75 встанет или как, а 125 боюсь огромная.

Разница в размерах там ощутимая.

Pumper

Там отзывчивый народ работает - спишитесь, всё растолкуют.

Vorona_z_Handicraft
Pumper:

Там отзывчивый народ работает - спишитесь, всё растолкуют.

уже, жду ответа (опубликую)

Pinchuk:

а вот это не видел. от итальянского сайта крышу снесло напроч - вебмасера на мыло 😵😃 за таую работы…

на линдергере да интересно, ух длиная она, абалдеть!