58 ЭВОЛЮШЕН

Дим_Димыч

Долго думал, выбирал, чем заменить 50 ФУДЖИ и взял вместо него 58 ЭВОЛЮШЕН. С Фуджиком самолет летал нормально, но скучновато, запас по тяге был где-то 1,3 с этим думаю, будет 1,8-2. Должно быть повеселее.
Пока не заводил, внешне и внутри качеством исполнения доволен, вес мотора 1820гр. глушитель 200гр. и зажигание 190гр. итого 2210, а Фуджик весил 2100, небольшая добавка в весе против существенного прироста мощности.

ссср

Я как раз сейчас такой прикатываю , моторчик мощяет будь здоров !, поставил винт на него 24/11 3Wэшный карбоновую лопату, здоров однако , но крутит 5500 как здрасти , немного не понял ситему авто подсоса: холодный запускаетса горячий бывает и зальёт , его надо програмировать , есть два режима под разные трубы может там что нихимичил , а так мне ндравитса 😒 и есть какаято загадка в регулировке карба , не может мотор во всех режимах петь , на малых если пускать в натяг до трёх тыщ пердит и трясётса (заливает), если подбеднить появляетса провал , но если на прогазовках на богатом для 3д нормально должно быть , холостые устойчивые пока в районе 1500 об/мин. можно меньше но глохнет бывает , да и масла набухал для обкатки срань летит будь здоров , глушитель надо прикручивать на резьбовой фиксатор , я затянул, на гровера понадеялся так через час работы всё на хрен раскрутилось, в результате минус прокладка , гонял его на самолёте есть свои плюсы обкатки на месте всё что могло отвалитса,раскрутитса , всё благополучно раскрутилось и отвалилось , ща гайки в самуле закручу , нашёл винт в загашнике 24/8 деревяшка ,думаю что надо ,поставлю попробую, ээх , а скоро в небо , давно я в руки шашек не брал 😮

Дим_Димыч

Вот этот, отремонтировал после небольшого краша и решил мотор поменять.

Тигран_Вартанов
Дим_Димыч:

Вот этот, отремонтировал после небольшого краша и решил мотор поменять.

Дим Димыч, Я Вас для начала поздравляю с приобретением данного моторчика.
Подскажите где и сколько. Самик у меня почти такой- ЭЖД от пилотажа(проэкт правда очень медленный).
С Уважением.

Дим_Димыч

Брал на rc-shop.ru мотор 15600 + глушитель 2210 + пересылка 2000= 19810руб. Баланс цена/качество вполне приемлем.

ссср

на эсприте появилось видео , как этот моторчик таскает ЯК 88" , работает вроде нормуль , также подгазовывает пилот его постоянно , подрыв не плохой , думаю на недельке летануть его …

АКС
ссср:

думаю на недельке летануть его …

Давай, давай Саш. Только надо наверно симулятор помучить, ты ведь поди забыл как джойстики на пульте расположены 😁 , сколько уже не летал, только всё строишь. Давай предьявляй, наконец то, плоды трудов праведных.

ссср

Да нее , это как на велике ездить один раз научился , больше не забудеш ,есть ешё немного недоделок если не помешают на недельке полетим

ссср

Сёдня летанул ! ощущения : мотор таскал ЯКа весом 8,3 кг. как тряпочку , вертикаль на треть газа уходит , показалось что мотор слишком мощный , но это с непривычки , правда низов у меня нормальных пока не было , мотор продолжает работать прим. после 3000 об.мин , надо пробовать ещё крутить , заводитса с полтыка на авто подсосе , без заморочек , видно масла перебухал в начале ща всё нормуль 1/30 налил 98, даже на самолёте следов от гари нет.

22 days later
ссср

Что-то я мотор свой пока не понял , заводитса как в сказке максималка ,ща померял с винтом 24/8 деревяшкой крутит 6000 легко и немного более , но вот переход с ХХ на средние ,да и вообще обороты выше ХХ до 3000 практически отсутствуют , проперделся и рывок .есть подозрение, что нехватает патрубка на впуске или фильтр воздушный нужен.
Дим Димыч! Расскажи как у тебя работает?

ссср
sgon:

Это устраняется иглой L.

Да схема известна , обкрутился уже ,диапазон регулировки у него небольшой , особо неправильно не накрутишь , четверть оборота туда ,сюда, иначе воще не работает, тут явно проблема подачи воздушнотопливной смеси в этом режиме , думаю установка воздушного ф-тра поможет , но сцабака я там наставил качалок на газульку будет мешать , попробую патрубок поставить и отвести от зоны турбулентности так сказать,

sgon

И все же, это неотстроенный мотор, фильтры-дифлекторы ничего не дадут, ищите режим 😃
Трудно давать совет по настройке двигателя, тем более сами в этом разбираетесь, лучше вживую, настрою 😃

niksooon

Попробуй винт диаметром малость поменьше поставить может поможет…судя по оборотам (6000 )- тяжело моторке, от этого и переходные режимы страдают.

kaa177
sgon:

Это устраняется иглой L.

Или прибавкой нитры 😅

ссср

Я тоже начинаю думать надо винтик моменьше попробовать, может новый , не прикатался ещё , да и летать с таким винтом пока неудобно , пробовал подвесить он как раз когда включаетса а тяга уже прёт его вверх , я тут с дуру назаказывал винтов разных и все на 24 ,в мануале пишут 24/10 мезлик 6900 , представляю если он так газовать начнёт , пока спишу всё на неприкатаный и разрегулирован и не стем винтом на новом моторе. Видел у нас на поле летает один здзет обкатаный прилётаный , а другой к табуретке прикрученый обкатываетса , так работа отличаетса как небо и земля можно сказать,
Что-то Дим Димыч молчит … 😦

Дим_Димыч
ссср:

Что-то Дим Димыч молчит … 😦

Ну не заводил я его еще, все руки не дойдут, некогда. Надеюсь на следующей недел получится… 😃

kaa177:

Или прибавкой нитры 😅

А лучше 5% метанола. 😉

ссср

Чех он! тяга нигде не заявлена но бешеная

FUNKE_HOBBY

Specifications
Type: 2-stroke Gasoline
Displacement: 3.60 cu in (58.19 cc)
Bore: 1.65 in (42.00 mm)
Stroke: 1.65 in (42.00 mm)
Cylinders: Single
Engine (Only) Weigh: 1820 g (64.2 oz)
Crankshaft Threads: M10 x 1.25 mm
Benchmark Prop: Mejzlik 24 x 10 @ 6,900
Prop Range: 22 x 10 - 26 x 10
RPM Range: 1,000 - 7,500
Fuel: Gas/Oil mix 40:1
Mounting Dimensions: 243 x 78 x 140 mm
HP: 8.5 hp @ 6950 rpm
Cylinder Type: Ring
Carb Type: Walbrox
Cylinder Type: Ball Bearing

Дим_Димыч

Ну, вот и я готов поделиться первыми впечатлениями от работы данного мотора.
Сегодня начал обкатывать, завелся, как говорится с пол тычка, правда с автоподсосом я заморачиваться не стал, привод заслонки подсоса сделал ручной. После полутора часов наработки стали пропадать перебои в выхлопе, попробовал кратковременно вывести на максимум и понял, что заводские установки слишком забедненные, пришлось открыть иглу “Н” на четверть оборота, после этого мотор легко выходил на максимум. Завтра еще покатаю часок и буду окончательно отстраивать карбюратор.
По ощущениям, дури в моторе немеренно, к сожалению, нечем померить тягу, безмен на 10 кг зашкаливает еще не дойдя до пол газа. Один человек говорил, что с винтом 26/8 на обкатанном моторе получил 18,5 кг. Попробовал перегазовки от малых до средних оборотов, вполне приемлемо, после окончательной обкатки и настройки карбюратора будет совсем хорошо.
Если позволит погода то попробую в выходные облетать его, тогда и поделюсь окончательными впечатлениями о моторе…

ссср

Я тут свою моторку с самуля снял в руках покрутил и обнаружил следующую хрень : на карбе качалка дроселя проворачивается на оси градусов этак 15-20 , устранил всё просто напильником ось подточил прижало наглушняк , думаю у меня там была сабака зарыта, завтра вернее уже сегодня прикручу на место проверю ,
Дим Димыч , ты автоподсос настрой , очень прикольная весчь, ненадо дрыгать холодный переливать заслонки дёргать, он как схватил если топливо в трубках есть , то и пошол прогреватса , и помех никаких нет на серве , т.к. она отключаетса при работающем моторе, и горячий заводитса нормально , вообщем очень удобно ,и мне нравися

Дим_Димыч
ссср:

Дим Димыч , ты автоподсос настрой , очень прикольная весчь, ненадо дрыгать холодный переливать заслонки дёргать, он как схватил если топливо в трубках есть , то и пошол прогреватса , и помех никаких нет на серве , т.к. она отключаетса при работающем моторе, и горячий заводитса нормально , вообщем очень удобно ,и мне нравися

Мне лень еще одну машинку впихивать, и так тесно. Сегодня еще погонял часок и отстроил переходной режим и максимум. Иглу “L” пришлось открыть на 3/4 оборота. А ты знаешь, как глушилку включать, мне говорили, что в этом зажигании есть канал для подключения к приемнику, что бы глушить мотор.

ссср

Нее , про глушилку первый раз услышал , вполне возможно там есть фишка непонятная , тока как пользовать незнаю в мануале нечего нет, я себе поставил килсвищ правильный …

ссср

Я вчерась тоже очебучил , на взлёте рядом с полосой людишки ,зеваки стояли , я на взлёт на среднем газу взлетел и что-то меня на них потянуло , я его раз на ножа в другую сторону , короче качнул туда сюда с крыло на клыло , потом вспомнил 😁 надо газу, каак дал по дроселю он у меня пулей выстрельнул и всё в порядке , это точно что мощи много не бывает , я его ЯКа весом 8,4кг. подвешивал потом газку впердоливал о с набором нехило уходит , надо немного поткрутить , но неудобно сцука с капотом того и гляди по морделица пропелером получить 😦