Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 17 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 669

58 ЭВОЛЮШЕН

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Долго думал, выбирал, чем заменить 50 ФУДЖИ и взял вместо него 58 ЭВОЛЮШЕН. С Фуджиком самолет летал нормально, но скучновато, ...

  1. #1
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7

    58 ЭВОЛЮШЕН

    Долго думал, выбирал, чем заменить 50 ФУДЖИ и взял вместо него 58 ЭВОЛЮШЕН. С Фуджиком самолет летал нормально, но скучновато, запас по тяге был где-то 1,3 с этим думаю, будет 1,8-2. Должно быть повеселее.
    Пока не заводил, внешне и внутри качеством исполнения доволен, вес мотора 1820гр. глушитель 200гр. и зажигание 190гр. итого 2210, а Фуджик весил 2100, небольшая добавка в весе против существенного прироста мощности.
    Вложение 146312Вложение 146313
    Вложение 146314Вложение 146315
    Последний раз редактировалось Дим Димыч; 23.01.2010 в 13:56.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,540
    Димыч!
    А что за самик?

  4. #3

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    Москва ,Косино
    Возраст
    41
    Сообщений
    318
    Я как раз сейчас такой прикатываю , моторчик мощяет будь здоров !, поставил винт на него 24/11 3Wэшный карбоновую лопату, здоров однако , но крутит 5500 как здрасти , немного не понял ситему авто подсоса: холодный запускаетса горячий бывает и зальёт , его надо програмировать , есть два режима под разные трубы может там что нихимичил , а так мне ндравитса и есть какаято загадка в регулировке карба , не может мотор во всех режимах петь , на малых если пускать в натяг до трёх тыщ пердит и трясётса (заливает), если подбеднить появляетса провал , но если на прогазовках на богатом для 3д нормально должно быть , холостые устойчивые пока в районе 1500 об/мин. можно меньше но глохнет бывает , да и масла набухал для обкатки срань летит будь здоров , глушитель надо прикручивать на резьбовой фиксатор , я затянул, на гровера понадеялся так через час работы всё на хрен раскрутилось, в результате минус прокладка , гонял его на самолёте есть свои плюсы обкатки на месте всё что могло отвалитса,раскрутитса , всё благополучно раскрутилось и отвалилось , ща гайки в самуле закручу , нашёл винт в загашнике 24/8 деревяшка ,думаю что надо ,поставлю попробую, ээх , а скоро в небо , давно я в руки шашек не брал

  5. #4
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Вот этот, отремонтировал после небольшого краша и решил мотор поменять.
    Вложение 146383
    Последний раз редактировалось Дим Димыч; 23.01.2010 в 13:56.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Вот этот, отремонтировал после небольшого краша и решил мотор поменять.
    Вложение 146383
    Дим Димыч, Я Вас для начала поздравляю с приобретением данного моторчика.
    Подскажите где и сколько. Самик у меня почти такой- ЭЖД от пилотажа(проэкт правда очень медленный).
    С Уважением.

  8. #6
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Брал на rc-shop.ru мотор 15600 + глушитель 2210 + пересылка 2000= 19810руб. Баланс цена/качество вполне приемлем.

  9. #7

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    Москва ,Косино
    Возраст
    41
    Сообщений
    318
    на эсприте появилось видео , как этот моторчик таскает ЯК 88" , работает вроде нормуль , также подгазовывает пилот его постоянно , подрыв не плохой , думаю на недельке летануть его ...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Цитата Сообщение от ссср Посмотреть сообщение
    думаю на недельке летануть его ...
    Давай, давай Саш. Только надо наверно симулятор помучить, ты ведь поди забыл как джойстики на пульте расположены , сколько уже не летал, только всё строишь. Давай предьявляй, наконец то, плоды трудов праведных.

  12. #9

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    Москва ,Косино
    Возраст
    41
    Сообщений
    318
    Да нее , это как на велике ездить один раз научился , больше не забудеш ,есть ешё немного недоделок если не помешают на недельке полетим

  13. #10

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    Москва ,Косино
    Возраст
    41
    Сообщений
    318
    Сёдня летанул ! ощущения : мотор таскал ЯКа весом 8,3 кг. как тряпочку , вертикаль на треть газа уходит , показалось что мотор слишком мощный , но это с непривычки , правда низов у меня нормальных пока не было , мотор продолжает работать прим. после 3000 об.мин , надо пробовать ещё крутить , заводитса с полтыка на авто подсосе , без заморочек , видно масла перебухал в начале ща всё нормуль 1/30 налил 98, даже на самолёте следов от гари нет.

  14. #11

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    Москва ,Косино
    Возраст
    41
    Сообщений
    318
    Что-то я мотор свой пока не понял , заводитса как в сказке максималка ,ща померял с винтом 24/8 деревяшкой крутит 6000 легко и немного более , но вот переход с ХХ на средние ,да и вообще обороты выше ХХ до 3000 практически отсутствуют , проперделся и рывок .есть подозрение, что нехватает патрубка на впуске или фильтр воздушный нужен.
    Дим Димыч! Расскажи как у тебя работает?

  15. #12

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Это устраняется иглой L.

  16. #13

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    Москва ,Косино
    Возраст
    41
    Сообщений
    318
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Это устраняется иглой L.
    Да схема известна , обкрутился уже ,диапазон регулировки у него небольшой , особо неправильно не накрутишь , четверть оборота туда ,сюда, иначе воще не работает, тут явно проблема подачи воздушнотопливной смеси в этом режиме , думаю установка воздушного ф-тра поможет , но сцабака я там наставил качалок на газульку будет мешать , попробую патрубок поставить и отвести от зоны турбулентности так сказать,

  17. #14

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    И все же, это неотстроенный мотор, фильтры-дифлекторы ничего не дадут, ищите режим
    Трудно давать совет по настройке двигателя, тем более сами в этом разбираетесь, лучше вживую, настрою

  18. #15

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    48
    Сообщений
    630
    Попробуй винт диаметром малость поменьше поставить может поможет....судя по оборотам (6000 )- тяжело моторке, от этого и переходные режимы страдают.

  19. #16

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Это устраняется иглой L.
    Или прибавкой нитры

  20. #17

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    Москва ,Косино
    Возраст
    41
    Сообщений
    318
    Я тоже начинаю думать надо винтик моменьше попробовать, может новый , не прикатался ещё , да и летать с таким винтом пока неудобно , пробовал подвесить он как раз когда включаетса а тяга уже прёт его вверх , я тут с дуру назаказывал винтов разных и все на 24 ,в мануале пишут 24/10 мезлик 6900 , представляю если он так газовать начнёт , пока спишу всё на неприкатаный и разрегулирован и не стем винтом на новом моторе. Видел у нас на поле летает один здзет обкатаный прилётаный , а другой к табуретке прикрученый обкатываетса , так работа отличаетса как небо и земля можно сказать,
    Что-то Дим Димыч молчит ...

  21. #18
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ссср Посмотреть сообщение
    Что-то Дим Димыч молчит ...
    Ну не заводил я его еще, все руки не дойдут, некогда. Надеюсь на следующей недел получится...

    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    Или прибавкой нитры
    А лучше 5% метанола.

  22. #19

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    Москва ,Косино
    Возраст
    41
    Сообщений
    318
    Чех он! тяга нигде не заявлена но бешеная

  23. #20

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    740
    Specifications
    Type: 2-stroke Gasoline
    Displacement: 3.60 cu in (58.19 cc)
    Bore: 1.65 in (42.00 mm)
    Stroke: 1.65 in (42.00 mm)
    Cylinders: Single
    Engine (Only) Weigh: 1820 g (64.2 oz)
    Crankshaft Threads: M10 x 1.25 mm
    Benchmark Prop: Mejzlik 24 x 10 @ 6,900
    Prop Range: 22 x 10 - 26 x 10
    RPM Range: 1,000 - 7,500
    Fuel: Gas/Oil mix 40:1
    Mounting Dimensions: 243 x 78 x 140 mm
    HP: 8.5 hp @ 6950 rpm
    Cylinder Type: Ring
    Carb Type: Walbrox
    Cylinder Type: Ball Bearing


  24. #21
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Ну, вот и я готов поделиться первыми впечатлениями от работы данного мотора.
    Сегодня начал обкатывать, завелся, как говорится с пол тычка, правда с автоподсосом я заморачиваться не стал, привод заслонки подсоса сделал ручной. После полутора часов наработки стали пропадать перебои в выхлопе, попробовал кратковременно вывести на максимум и понял, что заводские установки слишком забедненные, пришлось открыть иглу "Н" на четверть оборота, после этого мотор легко выходил на максимум. Завтра еще покатаю часок и буду окончательно отстраивать карбюратор.
    По ощущениям, дури в моторе немеренно, к сожалению, нечем померить тягу, безмен на 10 кг зашкаливает еще не дойдя до пол газа. Один человек говорил, что с винтом 26/8 на обкатанном моторе получил 18,5 кг. Попробовал перегазовки от малых до средних оборотов, вполне приемлемо, после окончательной обкатки и настройки карбюратора будет совсем хорошо.
    Если позволит погода то попробую в выходные облетать его, тогда и поделюсь окончательными впечатлениями о моторе...

  25. #22

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    Москва ,Косино
    Возраст
    41
    Сообщений
    318
    Я тут свою моторку с самуля снял в руках покрутил и обнаружил следующую хрень : на карбе качалка дроселя проворачивается на оси градусов этак 15-20 , устранил всё просто напильником ось подточил прижало наглушняк , думаю у меня там была сабака зарыта, завтра вернее уже сегодня прикручу на место проверю ,
    Дим Димыч , ты автоподсос настрой , очень прикольная весчь, ненадо дрыгать холодный переливать заслонки дёргать, он как схватил если топливо в трубках есть , то и пошол прогреватса , и помех никаких нет на серве , т.к. она отключаетса при работающем моторе, и горячий заводитса нормально , вообщем очень удобно ,и мне нравися

  26. #23
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ссср Посмотреть сообщение
    Дим Димыч , ты автоподсос настрой , очень прикольная весчь, ненадо дрыгать холодный переливать заслонки дёргать, он как схватил если топливо в трубках есть , то и пошол прогреватса , и помех никаких нет на серве , т.к. она отключаетса при работающем моторе, и горячий заводитса нормально , вообщем очень удобно ,и мне нравися
    Мне лень еще одну машинку впихивать, и так тесно. Сегодня еще погонял часок и отстроил переходной режим и максимум. Иглу "L" пришлось открыть на 3/4 оборота. А ты знаешь, как глушилку включать, мне говорили, что в этом зажигании есть канал для подключения к приемнику, что бы глушить мотор.

  27. #24

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    Москва ,Косино
    Возраст
    41
    Сообщений
    318
    Нее , про глушилку первый раз услышал , вполне возможно там есть фишка непонятная , тока как пользовать незнаю в мануале нечего нет, я себе поставил килсвищ правильный ...

  28. #25

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    Москва ,Косино
    Возраст
    41
    Сообщений
    318
    Я вчерась тоже очебучил , на взлёте рядом с полосой людишки ,зеваки стояли , я на взлёт на среднем газу взлетел и что-то меня на них потянуло , я его раз на ножа в другую сторону , короче качнул туда сюда с крыло на клыло , потом вспомнил надо газу, каак дал по дроселю он у меня пулей выстрельнул и всё в порядке , это точно что мощи много не бывает , я его ЯКа весом 8,4кг. подвешивал потом газку впердоливал о с набором нехило уходит , надо немного поткрутить , но неудобно сцука с капотом того и гляди по морделица пропелером получить

  29. #26

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от ссср Посмотреть сообщение
    Я вчерась тоже очебучил , на взлёте рядом с полосой людишки ,зеваки стояли , я на взлёт на среднем газу взлетел и что-то меня на них потянуло , я его раз на ножа в другую сторону , короче качнул туда сюда с крыло на клыло , потом вспомнил надо газу, каак дал по дроселю он у меня пулей выстрельнул и всё в порядке , это точно что мощи много не бывает , я его ЯКа весом 8,4кг. подвешивал потом газку впердоливал о с набором нехило уходит , надо немного поткрутить , но неудобно сцука с капотом того и гляди по морделица пропелером получить
    Это было так:

  30. #27

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    Москва ,Косино
    Возраст
    41
    Сообщений
    318
    [quote=NailMan;793674]
    Это было так:


    Нее! там второй вылет был круче с выкрутасами на взлёте и катапультацией пилота ,

  31. #28

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    Москва ,Косино
    Возраст
    41
    Сообщений
    318
    Канистры или питса?

  32. #29

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    Москва ,Косино
    Возраст
    41
    Сообщений
    318
    пока проблематично, всё закрыто капотом снимать не хочу , канистры знаю 320-77 , такая не маленькая, заказал по началу думал запхаю , хрен два куда лезет , пока лежит без дела

  33. #30

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    Москва ,Косино
    Возраст
    41
    Сообщений
    318
    понаблюдав как братья наши щёлкают заслонками, при заводке своих брендованых моторов , в душе всегда благодарю разработчиков блока зажигания с функцией авто подсоса , красота дёрг ,дёрг и тратата

  34. #31

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    че за зверь? автоматом серву торкает, или как? поясните плиз...

    и еще - насчет дергания заслонок - ну разок за день ее закрыть не сложно, горючка утекет как то в бак, надо оборотов 10 сделать(летаюразв неделю), при первом пуске, а потом мотор пускается с первого рывка и без подсоса...


    чета пробел глючит, сорри..

  35. #32

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    Москва ,Косино
    Возраст
    41
    Сообщений
    318
    Это у Вас там пустыни, солнце, жара , а у нас медведи гуляют белые моторка быстро остывает , про подсос; интерестная приблуда! програмируеш с пульта расходы сервы (крайние положения) после проводок програмный вытаскиваеш , серву подключаешь к блоку зажигания , и она живёт уже своей жизнью , сама закрывает и открывает , причём всё довольно адэкватно работает

  36. #33

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    Москва ,Косино
    Возраст
    41
    Сообщений
    318
    После длительного перерыва , подлатал самолётик , что он лежит без дела и грустит , ещё маленько покрутил туды сюды , чую рвёт как дурак , обороты замерял , с винтом 24/8 лопатовидной формы крутит 7300 оборотов , мотор прям запел свою басистую песню , ЗДЗеты выглядят на его фоне слабенькими тарахтелками , самуль мой не из легких , почти девять кило на взлёте , с виса уходит в вертикаль как пуля раз и он уже в облаках , холостой ход как на иж 49 , одним словом мотор БОМБА , а то всё 3Вшки да ДАшки , ЭВОЛЮШЕН во мотор , вот на каком из двигателей стоят поршня с антифрикциоными вставками? и просто он красивый

  37. #34
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Я тоже заканчиваю собирать новую самолетку под 58 Эво. Заморочился автоподсосом, настроил как в инструкции, правда еще не заводил, так вот после включения зажигания он закрывает, а потом открывает заслонку это правильно? Завести, что бы проверить не могу, винты еще не пришли...

  38. #35

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    Москва ,Косино
    Возраст
    41
    Сообщений
    318
    по идеи так и есть, он её сначала закрывает , пару раз крутанёш откроет , потом ещё дёргаеш если не заводитса опять закроет и так до того момента пока не затарахтит , и он серву отпускает всё открывает

  39. #36

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    Москва ,Косино
    Возраст
    41
    Сообщений
    318
    Только мой эвик раскрутился да за пел , сёдня блин три раза глох , явная сопля где-то , дёрнеш по резче и чих пых , на поле танцов с бубном не стал устраивать , тихо собрался и пшол домой , первичный осмотр не дал результатов , но при этом подозрительно дёргалась серва газа , в голове начинают рождатса страшные мысли "пипец блоку" , оставив эту затею на пару часиков , тем временем стемнело , надо складывать да убирать , думаю дай покручу и вижу что в блоке зажигалки проскакивает искра , ещё больше растроился , где его купить хрен его знает! надо ковырять , на удивление всё легко разобралось , смолами не залито всё в силиконе подцепил этот силикон всё снялось и вижу отвалился проводок массы к экрану ,кого винить? и тут я вспомнил , что в мануале читал на чисто английском , там писали защитите высоковольтный провод от вибрации и перетёртости , вообщем тыкнул паяльником и всё встало на свои места ,
    Вот такая история , Дим Димыч крепи провод на выходе из блока намертво , что-б не дергался .

    Но моторка запела мама дорогая , поставил винт уголный 24/10 накрутил его обороты замерял 7300 о,,ел думаю разорвёт , маленько забогатил опустились до семи на том и остановился , висит на четверти газа и уходит в космос если не успееш отвернуть

  40. #37
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Понял, спасибо за совет! Жду винты, проверяюсь и внебо...

  41. #38

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от ссср Посмотреть сообщение
    Только мой эвик раскрутился да за пел , сёдня блин три раза глох
    к вопросу о чешских двигателях.

    продолжаю мучаться с mvvs-45. как он меня задолбал!
    с винтом 22х10 выдает еле 5200. на таком режиме не полет, а издевательсвтво. уже второй сезон пропадает. ни полетать, ни посоревноваться. хоть обратно moki ставь.

    пытался связыватьсяс дилером, у которого купил этот движок год назад (http://mvvs.nl/) - написал ему как минимум пять писем - ноль внимания.
    пару раз написал в mvvs напрямую (http://www.mvvs.cz/)- ни единого слова в ответ. написал раз пять в evolution (http://www.evolutionengines.com/) в америке, ноль внимания!

    я такого сервиса не встречал уже давненько. по-моему, ребята просто пилят сук на котором сидят. я собирался переключаться на 100 кубов. mvvs я точно покупать не буду, тобы про него не писали в журнальных обзорах. такой сервис сводит все достоинства мотора к полному нулю. я не знаю в чем дело, может мне просто не повезло? может это просто быи одни из первых mvvs-овских бензиновых двигателей и там какие-то недоработки? с другой стороны, почему же все-таки такой ужасный сервис? а вернее полное отсутствие такового.

    уже думаю о китайском DL-50 вполне серьезно, чтобы забыть чехов как страшный сон.

  42. #39
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    к вопросу о чешских двигателях.

    продолжаю мучаться с mvvs-45. как он меня задолбал!
    А внутрь заглянуть не пробовали? Должна быть причина и ее надо найти.

  43. #40

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    А внутрь заглянуть не пробовали?...
    заглядывал. снял заднюю крышку, что кстати непросто. ничего особенного не обнаружил. правда я не заглядывал в цилиндр. может там что-то не в порядке. знать бы что искать...
    я должен сразу сказать, что я не эксперт в бензиновых двигателях. всю жизнь летал на калилках. и вообще я больше пилот, чем механик. во всяком случае, в этих моторах я пока глубоко не разобрался.
    что я знаю про бензиновые моторы наверняка, так это то, что они более просты в эксплуатации, более надежны и долговечны. все что я ожидал от нового мотора - просто соответствия паспортным данным и естественно - заветного качества от mvvs. к сожалению, не получил ни того ни другого.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Заливает Эволюшен-40.
    от pilot43 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 21:32
  2. Первый полет Extra 300S 58" - сильно болтает
    от eurosting в разделе Новичкам
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 18:01
  3. Ищу чертежи ракетного крейсера проект 58
    от Сереган в разделе Копии
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.05.2007, 11:49
  4. МДС-58
    от Алекс в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.06.2001, 14:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения