Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

Влияние длины выхлопного патрубка

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Колеги, такой вопрос: сейчас переделываю электрический ЯК размахом 2160 под бензин 3W55. Возможно, придется ставить канистру аж за стойку шасси, ...

  1. #1

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864

    Влияние длины выхлопного патрубка

    Колеги, такой вопрос: сейчас переделываю электрический ЯК размахом 2160 под бензин 3W55. Возможно, придется ставить канистру аж за стойку шасси, а это 350-400мм от мотора. Не задавится ли движок при такой длине выхлопного патрубка?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Колеги, такой вопрос: сейчас переделываю электрический ЯК размахом 2160 под бензин 3W55. Возможно, придется ставить канистру аж за стойку шасси, а это 350-400мм от мотора. Не задавится ли движок при такой длине выхлопного патрубка?
    Леха, бензину почти пофиг. Главное чтоб диаметр кроме непосредственно выхода нигде в минус не шел.

  4. #3

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Спасибо, Андрей Саныч, совпадает с тем, что мне говорили!

  5. #4

    Регистрация
    25.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    195
    Проблеммы возникнут однозначно!
    Для нормальной работы двигателя 3W с трубой, длина выходного патрубка должна быть 160-190мм.(смотри официальный сайт 3W).
    http://www.3w-modellmotoren.com/english/ww...otoren_com.html

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от vitvik Посмотреть сообщение
    Проблеммы возникнут однозначно!
    А какие именно? Наверно только потеря мощности на 0,5% Все легко проверяется на стенде, ставим обычную систему, меряем данные, потом ставим удлинненную систему, меряем данные.
    Разница данных и будет величиной проблемы. Может я не прав, но что то больше ничего криминального кроме как потеря мощности ничего не видиться, если только переходные режимы куда нибудь уплывут...

  8. #6

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Вот именно, какие могут быть проблемы и насколько серьезные? Что в таком случае лучше, канистра с длинным переходником или питстайп?
    Кстати, на 3w шном сайте, на который идет ссылка, таких сведений я не нашел.

  9. #7

    Регистрация
    25.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    195
    http://www.3w-modellmotoren.com/imag...aser_compo.jpg
    Вы его просто не сможете нормально настроить!



    Motor
    (H) (L) carburettor (A )
    more infos
    3W-24i 1 1/2 1 1/2 Walbro 170 - 200 /

    3W-42i 1 1/2 1 1/2 Walbro 180 - 200 /

    3W-48iB2 1 1/4 1 1/2 Walbro 170 - 200 /

    3W-50i 1 1 1/4 Tillotson 170 - 200 /

    3W-60i 1 1 Tillotson 160 - 190 /

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от vitvik Посмотреть сообщение
    http://www.3w-modellmotoren.com/imag...aser_compo.jpg
    Вы его просто не сможете нормально настроить!
    Помоему это просто общие рекомендации. Ахтунга нигде нет Вообще похоже на ловлю блох. Если 3W такой чуствительный к длине трубы, то нах такой мотор. А как же ставят простые бочки пряма у цилиндра? В них вообще никакой газодинамики нет. Или в 3W что, специально фазы настроены под свом дудки которые надо брать за 200 евров.
    Нипррраильна эта все...

    Леха, тогда тебе нада искать владельцев 3W с непраильными глушаками и пытать у них как же они летают

  12. #9

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Лёх, помнишь у меня первый Йаг был с 3W 50, кот я твоему тезке отдал. На нем патрубок был длиной ок. 300мм, канистра родная, обороты снимал около 7000об с проп.22х8.
    На Сомензиневской 50ке с DAшкой у меня тоже патрубок примерно таких же размеров, причем он шел в комплекте с этим самолетом вместе с канистрой MTW-75, мотор пока новый, с проп.23х8 Мезлик крутит 6200-6300, вроде хватает.
    Согласен с vitvik в том, что при соблюдении размеров патрубка мона получить максимальную отдачу, но мы же не на гонках Короче не парюсь.
    А разница в применение питса и канистры у меня была в 300об при одинаковых проп., масла и бензина с одной заправки.

  13. #10

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    что-то странное с вышеприведенными полтинниками и винтами, где то несрастуха, так как у меня Зенох 62 крутил 24х10 угольный Энжел 6200-6300, и то в начале, глушак - страшное дело, был просто ужасный...

  14. #11

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Какие несрастухи? Чёт не понял. Вроде все верно, полтиник DA с проп.23х8 крутит столько же сколько Зенох 62 с 24х8/

  15. #12

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    На Сомензиневской 50ке с DAшкой ...
    ... мотор пока новый, с проп.23х8 Мезлик крутит 6200-6300, вроде хватает.
    т.е. у Зеноха винт на ОБАразмера (24-23 и 10-8) больше, а вроде как DA-50 должен быть мощнее Зеноха... и тогдашний мой глушак к нему был ооооочень далек от совершенства...
    не скрою, что у того винта, 24х10 лопасть узенькая, и вроде как "обычные винты" должны быть 23х10, если с угля, и 22х10 если деревяшки...
    но все равно, маловаты не столько обороты, сколько винты для ДА-50... 23х8, да еще и с 6300мин-1...
    мой зенох то, тоже новый был, и таскал 11кг Су-26... правда без изысков, потом поставил ZDZ80RV-J...

    короче: ранее граздо чаще озвучивалась мысля, что ДА-50 мало того, что легче, так еще и мощне Зеноха.
    а тут, такие винты и обороты...

    что за винты то?

    у меня сейчас на 80 кубах стоит 3W26х12, оборотов всего 5200, а смоль летит ууууухххх... лопасть широкая...

  16. #13

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Лёх, помнишь у меня первый Йаг был с 3W 50, кот я твоему тезке отдал. На нем патрубок был длиной ок. 300мм, канистра родная, обороты снимал около 7000об с проп.22х8.
    Слав, а это не мало 7000 с 22х8? Я думал он столько должен крутить с 22х10, или неправда это?

  17. #14

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    короче: ранее граздо чаще озвучивалась мысля, что ДА-50 мало того, что легче, так еще и мощне Зеноха.
    а тут, такие винты и обороты...

    что за винты то?

    у меня сейчас на 80 кубах стоит 3W26х12, оборотов всего 5200, а смоль летит ууууухххх... лопасть широкая...
    Не думаю, что Зенох слабее ДАшки, все таки объем мотора (62) свое дело делает, я не пользовал Зенох, так что сравнить не могу.
    А проп. Мезлик 23Х8 с не очень широкой лопастью.
    Я тоже приобрел ZDZ80 RVJ, ставлю на копию весом в 18кг, проп. Мезлик 27Х10, грят тягу мона снять больше 23кг, поживем будем посмотореть


    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Слав, а это не мало 7000 с 22х8? Я думал он столько должен крутить с 22х10, или неправда это?
    Лёх, думаю не совсем правда, максимум что видел у людей это 6700-6750 с 22Х10, но я грю про свой мотор, с 22х8 крутил 7000, тяга при этом была чуть больше 14кг. Это я про 3W-50.

  18. #15

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Понятно, в общем поставим еще один эксперимент. Будут результаты - напишу.

  19. #16

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Колеги,...Не задавится ли движок при такой длине выхлопного патрубка?
    вот что можно прочитать на сайте дилера MVVS. (см. http://mvvs.nl/)
    The INT-series canisters is a well muffled and non-tuned canister design that is not sensitive to header pipe length. Target rpm is 5500 to 7000.
    речь идет о глушителях типа canister. он пишет что эти глушители не чувствительны к длине выхлопного патрубка. длина патрубка имеет значение только при настроенном выхлопе типа резонансных труб.
    насколько я понимаю, canister не является резонансной трубой. это просто двухступенчатый глушитель для эффективного глушения шума.

  20. #17

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    речь идет о глушителях типа canister. он пишет что эти глушители не чувствительны к длине выхлопного патрубка. длина патрубка имеет значение только при настроенном выхлопе типа резонансных труб.
    насколько я понимаю, canister не является резонансной трубой. это просто двухступенчатый глушитель для эффективного глушения шума.
    Что и требовалось доказать. Большое спасибо Канадским товарисчам

  21. #18

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Спасибо за информацию, будем надеятся, что 3W и MVVS ничем принципиально не различаются и все это справедливо в обоих случаях.

  22. #19

    Регистрация
    25.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    195
    "он пишет что эти глушители не чувствительны к длине выхлопного патрубка."

    Естественно глушитель не чувствителен к длине патрубка, к ней (длине) чувствителен двигатель.
    Чем длиннее патрубок ,тем "тупее" мотор во второй половине газа.

  23. #20

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от vitvik Посмотреть сообщение
    ...Чем длиннее патрубок ,тем "тупее" мотор во второй половине газа...
    естественно, все имеет свои пределы.
    резонансный глушитель не войдет в резонанс, если немного ошибиться в длине.
    нерезонансный глушитель нечуствителен к длине выхлопного канала, поскольку и не должен выходить в резонанс. но ведь речь не об этом?
    если уж идти дальше, то представьте, что будет, если вы приделаете к мотору выхлпной канал длиной с километр? мотор скорее всего не будет работать, поскольку воздушный столб будет работать как пробка.

    короче, если вы будете удлинять патрубок в пределах плюс минус 100 мм, я думаю, ничего существенного не произойдет. во всяком случае, мотор работать будет. а глушитель будет глушить.

  24. #21

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Как выяснилось, увеличение длины патрубка ни на что не влияет, ни на мощность, ни на переходные режимы.

  25. #22

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Как выяснилось, увеличение длины патрубка ни на что не влияет, ни на мощность, ни на переходные режимы.
    Вот, вот, это как газы в пузе, главное чтоп выход был
    Или вот автомоторы в автосервисе когда на компьютерном стенде строют, одевают большую длинную кишку на выхлоп.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Резьба выхлопного патрубка YS-120
    от chilingarov в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 21:03
  2. Длина патрубка
    от Lazy в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.03.2009, 23:04
  3. Чем заменить прокладку выхлопного патрубка?
    от spanky_q в разделе Авто. Общий
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 13.12.2008, 19:07
  4. Влияние выхлопной струи на динамику
    от Alexander-61 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.04.2008, 14:14
  5. Уменьшить площадь выхлопных патрубков
    от burunduk 1 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 23.04.2008, 07:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения