Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Fuji Imvac BT-43EI-2 43cc + ЯК 54 2040 мм...

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте, уважаемые!!! Нужен прорфессиональный совет: Выбрал кандидата в покупку мотор Fuji Imvac BT-43EI-2 43cc Gas Engine , самоль Great Planes ...

  1. #1

    Регистрация
    01.03.2008
    Адрес
    Сестрорецк, с-Пб
    Возраст
    35
    Сообщений
    29

    Fuji Imvac BT-43EI-2 43cc + ЯК 54 2040 мм...

    Здравствуйте, уважаемые!!! Нужен прорфессиональный совет: Выбрал кандидата в покупку мотор Fuji Imvac BT-43EI-2 43cc Gas Engine , самоль Great Planes Giant 25% YAK 54 Sport 3D ARF 1.6-1.8,81.
    Характеристики:
    Планер:
    Размах крыла: 2057 мм
    Площадь крыла: 73.51 кв. дм.
    Длина: 1727 мм
    Вес: 5670-6917 грамм

    Нагрузка на крыло: 76.2-91.5 грамм/кв. дм.

    Двигатель:
    Объем, куб.см.: 43
    Тип:двухтактный с электронным зажиганием
    Мощность, л.с.: 4.2 при 9500 оборотах
    Обороты, об./мин.: 1000 - 9500
    Полный вес, грамм: 1588
    Подшипники коленвала: три
    Топливо: смесь бензина и масла 1 : 150 - 1 : 100
    Система зажигания: 4.8, электронная
    Воздушные винты 2-х лопастные: 20х10
    Вопрос в следующем - как движки фуджи по надёжности? Хотел в этой конфигурции летать фристайл 3D. Вроде для этого получается нормльно... тяга мотора/полётный вес.- кто что думает, может я не прав?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: gp_yak_1.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	44.7 Кб
ID:	151080   Нажмите на изображение для увеличения
Название: gp_yak_2.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	37.6 Кб
ID:	151081   Нажмите на изображение для увеличения
Название: gp_yak_3.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	40.0 Кб
ID:	151082   Нажмите на изображение для увеличения
Название: fjig0144_fuji.gif‎
Просмотров: 79
Размер:	46.5 Кб
ID:	151083   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	8.8 Кб
ID:	151086   Нажмите на изображение для увеличения
Название: gas45.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	14.3 Кб
ID:	151087  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.03.2008
    Адрес
    Сестрорецк, с-Пб
    Возраст
    35
    Сообщений
    29
    Начнешь искать - напорешсья на интересные вещи...
    Комплект номер 2: Cap 232+Evolution 45 GX 2

    CAP 232:
    Размах крыла: (2032mm)
    Полная длина: (1890mm)
    Площадь крыла: (83.2 sq dm)
    Вес в полете: (6.8-7.9kg)
    Размер двигателя: 1.8-2.5 2-Stroke,1.8-3.0 4-Stroke,Lightweight 45-50cc Gas
    Радио: 4 channels W/6 Servos

    Двигатель:
    Type: 2-stroke Gasoline
    Displacement: 2.60 cu in (43.00 cc)
    Bore: 1.49 in (38.00 mm)
    Stroke: 1.49 in (38.00 mm)
    Cylinders: Single
    Engine (Only) Weigh: 1290 grams (45.53 oz)
    Crankshaft Threads: M10 x 1 mm
    Benchmark Prop: 23"x8" Mejzlik @ 6100 rpm
    Prop Range: 22"x8" thru 24"x10"
    RPM Range: 1,000 - 7,500 rpm
    Fuel: Gas/Oil mix 40:1
    Muffler Type: Can
    HP: 5.2 PS /6,200 rpm
    Cylinder Type: Ring
    Starting System: Electronic Ignition
    Carb Type: Walbro
    Cylinder Type: Ball Bearing

    Вопрос второй-такой же, как и первый. Разница у моторов по мощности, а кто из них лучше/хуже, чем? Цели самолёта всё те же- 3D, какова для этого подборочка? Что лучше брать???
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: gas45.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	14.3 Кб
ID:	151091   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	8.8 Кб
ID:	151092  

  4. #3

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Где вы всё это собираетесь брать, поделитесь информацией?

  5. #4
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Я бы взял ЯК и Эвалюшен. А Фуджи очень хорошие моторы, вот только чуть чуть тяжеловаты. Сам пользую Фуджик и Эво.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Согласен. Як+Эволюшен - оптимальный вариант из предложенного тут.

  8. #6

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    этот эволюшен не легче фуджика.
    это легкий фуджик, легче его бензопильных собратьев, картер видели? магнето нет, полный вес 1588.
    эволюшен - вес ТОЛЬКО мотора 1300... а это без винтов, карба и прочего...
    но он и подурнее, по паспорту.

    и фуджик идет уже с глушаком, и компактнее...

  9. #7

    Регистрация
    01.03.2008
    Адрес
    Сестрорецк, с-Пб
    Возраст
    35
    Сообщений
    29
    Что эволюшн тяжелее фуджика это понятно, но он и мощнее его на 1л.c (4,2; 5,2) меня интересует в первую очередь надёжность - и что за производитель у эволюшн? Всёже больше склоняюсь к эволюшн, хотя, в месте с тем нет причин категорично отказаться от фуджика но всё же мощность лишней не бывет, и возможно выигрыш за EVOLUTION 45...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от Glasgow Посмотреть сообщение
    Что эволюшн тяжелее фуджика это понятно, но он и мощнее его на 1л.c (4,2; 5,2) меня интересует в первую очередь надёжность - и что за производитель у эволюшн? ...
    производитель никто иной как чешский MVVS.

    что касается самолета, то я лично взял бы CAP. сколько не смотрю на ЯК, не могу понять чем он так понравился саманзини? по-моему уродец.

  12. #9

    Регистрация
    01.03.2008
    Адрес
    Сестрорецк, с-Пб
    Возраст
    35
    Сообщений
    29
    А что- EVOLUTION правда чешский мотор ??? если так тогда должен быть нормльным ... в отношении качества: к примеру тот же ROTO хорошие отзывы по нему...
    На счёт ЯКА - здесь рассматривается смолеты для фристайла, у сар всёже нижнее расположение крыла в отличии от яка. За счет этого при выполнении "осевых" фигур на CAP нужно вводить доп компенсацию раскачки фюзеляжа. В общем то оно так и есть... У яка площади в одной плоскости, он лишен этих недостатков.
    А вот про Еволюшн удивили меня все же... надо же - я думал что китай!!! Но почемуто никто толком не скажет - вот типа мотор хороший потому что: первое второе третье>... Все дружно говорят у меня ZDZ или DA - вот это моторы хорошие... Вопрос к владельцам EVOLUTION - рсскажите хоть немного из жизни своего мотора...

  13. #10

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    У нас на поле товарищ пользует Эволюшн45, доволен, с проп.22х10 дерево крутит 6400, что очень хорошо для этого объема, Як-54 размахом 2,2м весом под 8кг таскает влегкую.
    Думаю, если он увидит этот топик, то отпишится.

    У Сомензиневского Яка на все плоскости на одной линии с двигателем, крыло немного ниже, а вот стаб по оси мотора, да и ваще его самолеты только схематически напоминают Як-54, что сразу бросается в глаза, то это очень узкий Фюз, DA-50 бошка торчит из капота, и большое плечо между крылом и стабом, друга форма в плане у крыла, стаба и рудера, тот же Як Гренплейновский, кот по вашей ссылке намного больше похож на свой прототип.

  14. #11

    Регистрация
    01.03.2008
    Адрес
    Сестрорецк, с-Пб
    Возраст
    35
    Сообщений
    29
    Да - с пропорциями и размерами здесь все хорошо, смущает как смонтирован фуджик - безо всяких демпферов... и это бензиныч то...
    тем не менее, продолжется сбор информации о моторе EVOLUTION...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: gp_yak_3.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	40.0 Кб
ID:	151383  

  15. #12

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    демпферы - совсем не нужно, тем более для такого объема. личный опыт.

  16. #13

    Регистрация
    01.03.2008
    Адрес
    Сестрорецк, с-Пб
    Возраст
    35
    Сообщений
    29
    Ну что ж пока остановился на таком ЯК+ EVOLUTION 58cc...
    Но по-прежнему сборка инфо по мотору EVOLUTION продолжается

  17. #14

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от Glasgow Посмотреть сообщение
    Ну что ж пока остановился на таком ЯК+ EVOLUTION 58cc...
    Но по-прежнему сборка инфо по мотору EVOLUTION продолжается
    у меня есть MVVS 45cc/ в штатах он почему-то продается под именем evolution. в канаде под родным именем. посмотрите эти сайты.
    http://www.evolutionengines.com/
    http://www.mvvs-canada.com/products.php
    а вот здесь http://mvvs.nl/ я купил свой мотор два года назад. это был один из первых моторов этой серии. мне честно говоря не повезло с ним, хотя тогда он стоил гораздо дешевле. мне он обошелся в 450 баксов или около того. сейчас чехи ломят дороже чем немцы и амриканцы.
    сначала мне попался дефектный мотор. потом ушло несколько месяцев на тягу-учую перписку и обмен. новый мотор мне прислали снова какой-то странный. внешне он выглядит отлично, но передний подшипник гонит масло и больше 5500 с винтом VESS 22х8 он не выдает. я пытался свзаться с продавцом с тех пор, чтобы выяснить в чем дело, но особой помощи не получил. какое-то невнятное бормотание. достали меня знатно с этим мотором.
    хотя внешне мотор сделан исключительно, сервис mvvs оставляет желать да-а-леко лучшего.
    вобщем, невезуха с этим мотором. а жаль, я всегда относился к MVVS с уважением. у меня где-то на форуме даже была тема по этому поводу.
    сейчас я хочу заказать родной глушитель для мотора в надежде что с ним он будет выдавать заявленные параметры. но до сих пор не получил ответа ни от mvvs ни от их нидерландского дилера.
    похоже снова начинается история.
    вот такие дела, хотя отправил уже 4 (!) письма. полагаю все это вам интересно.

  18. #15

    Регистрация
    01.03.2008
    Адрес
    Сестрорецк, с-Пб
    Возраст
    35
    Сообщений
    29
    Интересно... возможно, с течением времени качество сборки пришло в норму, об этом свидетельствуют отзывы тех, у кого эти моторы... Но вот с запчастями совершенно не понятно!!!

  19. #16

    Регистрация
    12.06.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    150
    приветствую

    У меня был такой як с ДА50 ... самолет хорошего качества и летает достойно. его недостаток в том что модель застрявшая между классами. это уже не калилка но еще и не 50 кубов. что касается фуджи, он очень надежный японский мотор, но к сожалению не очень мощный и тяжелый, его во всем мире ставят на копии.

    Я бы посоветовал вам либо взять полноценный 50кубовник, тобышь 2.2 или 2.3 метра размахом. или что то чуть поменьше 1.8 соответственно под мотор поменьше и полегче.
    В данный момент эксплуатирую 3w 28 в 2х метровой фунтане, замечательный самолет, она хоть и 2х метровая но очень ажурная, легкая и хрупкая, Вячеслав (sgon) со мной согласится.
    если бы вы решили взять самолет размахом 1.8м например extra 330 от GP, то я настоятельно рекомендуя этот мотор.

    Если двигать в 50 кубовый класс то лучше ДА50 ничего нет. Хорошие Самолеты в этом классе делает Aeroworks, Wildhare b конечно же Somenzini.

    Удачи
    с уважением
    Леша

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопросы по як-54 (1800 мм)
    от gryaznov069 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 15:26
  2. Fuji Imvac BT-64A 63.1cc Gas w/Muffler & Fly Carburetor
    от Denisx1 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.03.2008, 18:47
  3. Titan ZG 80B или Fuji Imvac BT-86EI
    от g454 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.10.2007, 13:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения