Fuji Imvac BT-43EI-2 43cc + ЯК 54 2040 мм...

Glasgow

Здравствуйте, уважаемые!!! Нужен прорфессиональный совет: Выбрал кандидата в покупку мотор Fuji Imvac BT-43EI-2 43cc Gas Engine , самоль Great Planes Giant 25% YAK 54 Sport 3D ARF 1.6-1.8,81.
Характеристики:
Планер:
Размах крыла: 2057 мм
Площадь крыла: 73.51 кв. дм.
Длина: 1727 мм
Вес: 5670-6917 грамм

Нагрузка на крыло: 76.2-91.5 грамм/кв. дм.

Двигатель:
Объем, куб.см.: 43
Тип:двухтактный с электронным зажиганием
Мощность, л.с.: 4.2 при 9500 оборотах
Обороты, об./мин.: 1000 - 9500
Полный вес, грамм: 1588
Подшипники коленвала: три
Топливо: смесь бензина и масла 1 : 150 - 1 : 100
Система зажигания: 4.8, электронная
Воздушные винты 2-х лопастные: 20х10
Вопрос в следующем - как движки фуджи по надёжности? Хотел в этой конфигурции летать фристайл 3D. Вроде для этого получается нормльно… тяга мотора/полётный вес.- кто что думает, может я не прав?

Glasgow

Начнешь искать - напорешсья на интересные вещи…
Комплект номер 2: Cap 232+Evolution 45 GX 2

CAP 232:
Размах крыла: (2032mm)
Полная длина: (1890mm)
Площадь крыла: (83.2 sq dm)
Вес в полете: (6.8-7.9kg)
Размер двигателя: 1.8-2.5 2-Stroke,1.8-3.0 4-Stroke,Lightweight 45-50cc Gas
Радио: 4 channels W/6 Servos

Двигатель:
Type: 2-stroke Gasoline
Displacement: 2.60 cu in (43.00 cc)
Bore: 1.49 in (38.00 mm)
Stroke: 1.49 in (38.00 mm)
Cylinders: Single
Engine (Only) Weigh: 1290 grams (45.53 oz)
Crankshaft Threads: M10 x 1 mm
Benchmark Prop: 23"x8" Mejzlik @ 6100 rpm
Prop Range: 22"x8" thru 24"x10"
RPM Range: 1,000 - 7,500 rpm
Fuel: Gas/Oil mix 40:1
Muffler Type: Can
HP: 5.2 PS /6,200 rpm
Cylinder Type: Ring
Starting System: Electronic Ignition
Carb Type: Walbro
Cylinder Type: Ball Bearing

Вопрос второй-такой же, как и первый. Разница у моторов по мощности, а кто из них лучше/хуже, чем? Цели самолёта всё те же- 3D, какова для этого подборочка? Что лучше брать??? 😃

Anike

Где вы всё это собираетесь брать, поделитесь информацией?

Дим_Димыч

Я бы взял ЯК и Эвалюшен. А Фуджи очень хорошие моторы, вот только чуть чуть тяжеловаты. Сам пользую Фуджик и Эво.

LOGRUS

Согласен. Як+Эволюшен - оптимальный вариант из предложенного тут.

pentajazz

этот эволюшен не легче фуджика.
это легкий фуджик, легче его бензопильных собратьев, картер видели? магнето нет, полный вес 1588.
эволюшен - вес ТОЛЬКО мотора 1300… а это без винтов, карба и прочего…
но он и подурнее, по паспорту.

и фуджик идет уже с глушаком, и компактнее…

Glasgow

Что эволюшн тяжелее фуджика это понятно, но он и мощнее его на 1л.c (4,2; 5,2) меня интересует в первую очередь надёжность - и что за производитель у эволюшн? Всёже больше склоняюсь к эволюшн, хотя, в месте с тем нет причин категорично отказаться от фуджика но всё же мощность лишней не бывет, и возможно выигрыш за EVOLUTION 45…

giantflier
Glasgow:

Что эволюшн тяжелее фуджика это понятно, но он и мощнее его на 1л.c (4,2; 5,2) меня интересует в первую очередь надёжность - и что за производитель у эволюшн? …

производитель никто иной как чешский MVVS.

что касается самолета, то я лично взял бы CAP. сколько не смотрю на ЯК, не могу понять чем он так понравился саманзини? по-моему уродец.

Glasgow

А что- EVOLUTION правда чешский мотор ??? 😃 если так тогда должен быть нормльным 😃 … в отношении качества: к примеру тот же ROTO хорошие отзывы по нему…
На счёт ЯКА - здесь рассматривается смолеты для фристайла, у сар всёже нижнее расположение крыла в отличии от яка. За счет этого при выполнении “осевых” фигур на CAP нужно вводить доп компенсацию раскачки фюзеляжа. В общем то оно так и есть… У яка площади в одной плоскости, он лишен этих недостатков.
А вот про Еволюшн удивили меня все же… надо же - я думал что китай!!! Но почемуто никто толком не скажет - вот типа мотор хороший потому что: первое второе третье>… Все дружно говорят у меня ZDZ или DA - вот это моторы хорошие… Вопрос к владельцам EVOLUTION - рсскажите хоть немного из жизни своего мотора…

sgon

У нас на поле товарищ пользует Эволюшн45, доволен, с проп.22х10 дерево крутит 6400, что очень хорошо для этого объема, Як-54 размахом 2,2м весом под 8кг таскает влегкую.
Думаю, если он увидит этот топик, то отпишится.

У Сомензиневского Яка на все плоскости на одной линии с двигателем, крыло немного ниже, а вот стаб по оси мотора, да и ваще его самолеты только схематически напоминают Як-54, что сразу бросается в глаза, то это очень узкий Фюз, DA-50 бошка торчит из капота, и большое плечо между крылом и стабом, друга форма в плане у крыла, стаба и рудера, тот же Як Гренплейновский, кот по вашей ссылке намного больше похож на свой прототип.

Glasgow

Да - с пропорциями и размерами здесь все хорошо, смущает как смонтирован фуджик - безо всяких демпферов… и это бензиныч то…
тем не менее, продолжется сбор информации о моторе EVOLUTION… 😒

pentajazz

демпферы - совсем не нужно, тем более для такого объема. личный опыт.

Glasgow

Ну что ж пока остановился на таком ЯК+ EVOLUTION 58cc…
Но по-прежнему сборка инфо по мотору EVOLUTION продолжается 😒

giantflier
Glasgow:

Ну что ж пока остановился на таком ЯК+ EVOLUTION 58cc…
Но по-прежнему сборка инфо по мотору EVOLUTION продолжается 😒

у меня есть MVVS 45cc/ в штатах он почему-то продается под именем evolution. в канаде под родным именем. посмотрите эти сайты.
www.evolutionengines.com
www.mvvs-canada.com/products.php
а вот здесь mvvs.nl я купил свой мотор два года назад. это был один из первых моторов этой серии. мне честно говоря не повезло с ним, хотя тогда он стоил гораздо дешевле. мне он обошелся в 450 баксов или около того. сейчас чехи ломят дороже чем немцы и амриканцы.
сначала мне попался дефектный мотор. потом ушло несколько месяцев на тягу-учую перписку и обмен. новый мотор мне прислали снова какой-то странный. внешне он выглядит отлично, но передний подшипник гонит масло и больше 5500 с винтом VESS 22х8 он не выдает. я пытался свзаться с продавцом с тех пор, чтобы выяснить в чем дело, но особой помощи не получил. какое-то невнятное бормотание. достали меня знатно с этим мотором.
хотя внешне мотор сделан исключительно, сервис mvvs оставляет желать да-а-леко лучшего.
вобщем, невезуха с этим мотором. а жаль, я всегда относился к MVVS с уважением. у меня где-то на форуме даже была тема по этому поводу.
сейчас я хочу заказать родной глушитель для мотора в надежде что с ним он будет выдавать заявленные параметры. но до сих пор не получил ответа ни от mvvs ни от их нидерландского дилера.
похоже снова начинается история.
вот такие дела, хотя отправил уже 4 (!) письма. полагаю все это вам интересно.

Glasgow

Интересно… возможно, с течением времени качество сборки пришло в норму, об этом свидетельствуют отзывы тех, у кого эти моторы… Но вот с запчастями совершенно не понятно!!!

сёмин

приветствую

У меня был такой як с ДА50 … самолет хорошего качества и летает достойно. его недостаток в том что модель застрявшая между классами. это уже не калилка но еще и не 50 кубов. что касается фуджи, он очень надежный японский мотор, но к сожалению не очень мощный и тяжелый, его во всем мире ставят на копии.

Я бы посоветовал вам либо взять полноценный 50кубовник, тобышь 2.2 или 2.3 метра размахом. или что то чуть поменьше 1.8 соответственно под мотор поменьше и полегче.
В данный момент эксплуатирую 3w 28 в 2х метровой фунтане, замечательный самолет, она хоть и 2х метровая но очень ажурная, легкая и хрупкая, Вячеслав (sgon) со мной согласится.
если бы вы решили взять самолет размахом 1.8м например extra 330 от GP, то я настоятельно рекомендуя этот мотор.

Если двигать в 50 кубовый класс то лучше ДА50 ничего нет. Хорошие Самолеты в этом классе делает Aeroworks, Wildhare b конечно же Somenzini.

Удачи
с уважением
Леша