Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 36 из 36

Бензиновый двигатель 3MM-53

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Прошу дать оценку этому двигателю. Фотографии и ТТХ присутствуют на сайте http://www.rcf-hobby.com/catalog/product_i...;products_id=87 Насколько он хорош DL-50 (исключая вес) ? Планирую ...

  1. #1

    Регистрация
    23.01.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    472

    Бензиновый двигатель 3MM-53

    Прошу дать оценку этому двигателю.
    Фотографии и ТТХ присутствуют на сайте http://www.rcf-hobby.com/catalog/product_i...;products_id=87

    Насколько он хорош DL-50 (исключая вес) ?

    Планирую его ставить на модель Edge540T 88" (50сс).

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    http://www.electrodynam.com/rc/3mm/index.shtml

    И внизу заметка, что статья о нем на сайте http://tech.flygsw.org/

    Если по англицки с трудом, то хвалят его там, Говорят, что он конечно не DA, но вполне приличный. А вот реальных пользователей поищите.

  4. #3

    Регистрация
    23.01.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    472
    Вполне даже понятно. Спасибо !

  5. #4

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Москва, 2.4
    Возраст
    37
    Сообщений
    284
    Про статьи все понятно. Продается он в rcocean. А кто-нибудь был его счастливым обладателем? Что можете сказать по поводу данного мотора?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.12.2004
    Адрес
    г. Химки, Моск. обл.
    Возраст
    56
    Сообщений
    27
    Нормальный мотор, заводится легко, легко регулируется, хорошо держит холостые, пиемистость отличная, мощности предостаточно. Винт 24х8 для него в самый раз. Из минусов:очень громкий штатный пламегаситель, который плохо компонуется под капотом; по сравнению с DL-50 - более тяжелый, при прямой замене получается передняя центровка.
    В целом- достойный мотор за вполне адекватную цену. Бери и не сомневайся, не пожалееш.

  8. #6

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Москва, 2.4
    Возраст
    37
    Сообщений
    284
    Я так понимаю, это китайцы сделали клон 3W55i. По сравнению с DL-50 у него мощей побольше. А зачем на поршень надели 2 компрессионных кольца? Или там одно компрессионное, а другое маслосъемное? Наверно, они таким образом пытались увеличить его долговечность, ну и компрессию поднять

  9. #7

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    А зачем на поршень надели 2 компрессионных кольца? Отвечаю. Чтобы в 2а раза быстрей снять никосиливое покрытие алюминевого цилиндра!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от K@deT Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, это китайцы сделали клон 3W55i. По сравнению с DL-50 у него мощей побольше. А зачем на поршень надели 2 компрессионных кольца? Или там одно компрессионное, а другое маслосъемное? Наверно, они таким образом пытались увеличить его долговечность, ну и компрессию поднять
    Одно кольцо на низких оборотах неэффективно уплотняет стык, ниже 8-9тыс обычно 2 ставят, тем более авиамоторы на максималке нечасто работают, одно тонкое кольцо это на очень оборотистых моторах, там и уплотнение нормальное и трение понижается

  12. #9

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    да ну? а у меня на 80 сс одно кольцо...

  13. #10

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Да и на ДА-50 и ДЛ-50 тоже одно колечко...

  14. #11

    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Солнечногорск МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    87
    что то пропустил темку
    у меня такой мотор и брат такой же взял.

    косяков в нем хватает, при том - это не мне не повезло, так как на 2-х моторах были одинаковые проблемы.

    в принципе после доработок становится вполне достойный мотор
    в сущности проблем было 2

    вот тема первой проблемы: Выручайте ! мож кто сталкивался глюк мотора, карба, бака или еще чего ?

    вторая заключалась в бракованном зажигании, которое то работало, то нет, при том достало оно меня конкретно, в гараже завожу, работает идеально, выезжаю в поле искры нет, оказалось высоковольтный провод оказался совсем левый и как только вывозил в поле (была осень, сырость) провод отсыревал и начинал прошивать на оплетку. Ковырять не стал поставил новое зажигание, проблема исчезла. Но это как повезет, так как у брата с зажиганием все в порядке.
    Теперь по характеристикам:
    С винтом 22х8 у меня крутит 6100, но смесь пока еще делаю побогаче, не обкатал до конца. У брата получилось 6500-6700. Тягу не мерил, но явно больше 10 кг, так как мой перетяжеленный Як вытягивает очень достойно.
    Если что спрашивайте, мож еще чего расскажу…

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Люблино
    Возраст
    30
    Сообщений
    39
    как обкатовать??

  16. #13

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Цитата Сообщение от Senej Посмотреть сообщение
    22х8 у меня крутит 6100, У брата получилось 6500-6700.
    что то маловато DL крутит этот винт 7200-7500

  17. #14

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    Для 53 кубиков чёта совсем не айс, моя дашка 6800 23х10мерзлик вращает, правда с дудкой
    Последний раз редактировалось выгода; 10.12.2009 в 03:43. Причина: исправление

  18. #15

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    43
    Сообщений
    327
    я тоже такой приобрёл, будет потеплее, буду обкатывать. посмотрим что за зверь

  19. #16

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Зверь, зверь!
    Видел ещё один ролик, с Яком Сомензини, тоже был обычный пламегаситель. По увиденному могу сказать: перегазовки как у 3W, мощности в избытке. Видимо не получил широкой популярности только из за своего веса...

  20. #17

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    43
    Сообщений
    327
    Цитата Сообщение от aleksandr.m Посмотреть сообщение
    Зверь, зверь!
    Видимо не получил широкой популярности только из за своего веса...
    Смотрел форумы за бугром, америкосы довольно часто его используют, у них намного больше информации чем у нас. Встречаются и проблемы с ними, но в общем положительные отзывы.
    Последний раз редактировалось Prodigy; 16.12.2009 в 09:02.

  21. #18

    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Солнечногорск МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    что то маловато DL крутит этот винт 7200-7500
    теперь уже крутит гораздо лучше, при том с каждым полетом все лучше и лучше
    на текущий момент как раз 7300 дает.
    такое чувство что он еще обкатывается, хотя скушал уже 25литров бензина.

    Цитата Сообщение от Prodigy
    Встречаются и проблемы с ними, но в общем положительные отзывы.
    вот мне как раз видно проблемный и попался я выше об этом писал.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Люблино
    Возраст
    30
    Сообщений
    39
    подскажите пожалуйста приблизительно как настроить движок 3мм и буква л и н что озночают

  23. #20

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    43
    Сообщений
    327
    Цитата Сообщение от myso Посмотреть сообщение
    подскажите пожалуйста приблизительно как настроить движок 3мм и буква л и н что озночают
    здесь все ответы
    FAQ- часто задаваемые вопросы


    мне двигатель пришел, завтра буду препарировать...

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Люблино
    Возраст
    30
    Сообщений
    39
    ЖАЛЬ ТАМ НЕТ ТО ЧТО МНЕ НУЖНО

  25. #22

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    43
    Сообщений
    327
    Цитата Сообщение от Prodigy Посмотреть сообщение
    л и н что озночают
    L и H на карбюраторе это low и high
    как настроить карбюратор на форуме подробно описано

  26. #23

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от myso Посмотреть сообщение
    ЖАЛЬ ТАМ НЕТ ТО ЧТО МНЕ НУЖНО
    Не издевайтесь над народом, в факе все есть, даже больше чем надо. Ищите и обрящете. low - низкая игла, high - высокая. По процедуре в фак.

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Люблино
    Возраст
    30
    Сообщений
    39
    так скиньте ссылку что то я найти не могу пожалуйста мне нужно подробный рассказ как регулировать движок сколько чего крутить чтоб норм работал

  28. #25

    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Солнечногорск МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    87
    вдруг кому пригодится, так как в основном этот мотор поставляется без инструкции...
    http://files.rchobby.solnet.ru/wit/3...ine_Engine.pdf
    там для тех кому поиск по форуму не помог, в разделе "Carburettor Tuning" пошагово описан процесс настройки карбюратора


  29. #26

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,259
    А у кого какая максималка тяги и оборотов и с каким винтом

  30. #27

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,259
    Мне движок нравится отлетал на нём пол лета ведёт себя прилично ни разу не глох Катану 2.3 таскает только в путь самоль весит 7.600 а тяги 12кг винт 22.8 хочу попробовать 23.8 Тяжеловат конечно но вобщем достойная моторка

  31. #28

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,259
    Хотелось бы узнать у владельцев этого мотора кто на каком бензине летает и какой зазор на свече.У меня 92 масло Матюль-510 полусинтэтика,зазор на свече 0,5.В мануале прописан 98 бензин никто не пробовал? Моя Катана http://video.yandex.ru/users/sergei-fed2009/view/81/#hq

  32. #29

    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Солнечногорск МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    87
    отлетал год на 98, после перехода с 95-ого прибавилось оборотов 200, масло тоже Матюль-510, зазор по инструкции.

  33. #30

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,259
    А всёже какой зазор

  34. #31

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,259
    А кто подскажет маленькое отверстие в подложке под карбом сквозное или как?

  35. #32

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,259

  36. #33
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Конечно сквозное, через это отверстие, пульсацией давления в картере, приводится в работу мембрана бензонасоса. Вот поэтому бензин плохо и подсасывает, насос качает не в полную силу.

  37. #34

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,259
    Дим а не подскажешь что за фигня.На холостых мотор работает нормально,на средних тоже,а когда даёшь полный газ работает секунд пять и глохнет.А главное до этого работал нормально.В четверг на пойме летали без проблем.Я когда карб разобрал у меня это отверстие в подложке чем то забито было.Всё продул но попробовать не успел стемнело уже.Может из за этого?

  38. #35
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Вполне реально, просто на больших оборотах не хватало производительности насоса, из за забитого отверстия, и он обеднялся и глох. Когда карб вскрывали фильтр в нем чистый? Из за него тоже может быть.

  39. #36

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,259
    Все фильтры и сеточки чистые,на выходные или раньше всё соберу ,заведу и отпишусь что в итоге получилось

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продаётся бензиновый двигатель Zenoah G38
    от pilot43 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 23:58
  2. Самый маленький бензиновый двигатель
    от Shpion в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.06.2010, 17:55
  3. Бензиновый двигатель для FREYA Evolution
    от Элвис в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 22:03
  4. Замена 4-такта 120-140 на бензиновый двигатель
    от livenok в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 02:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения