Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

Китаец SV-26cc

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Интересует мнение владельцев такого зверя: SV-26cc Вложение 152872 Вложение 152873 Буду рад любым отзывам. Также приму советы по аналогам - ...

  1. #1

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    808

    Китаец SV-26cc

    Интересует мнение владельцев такого зверя: SV-26cc
    Вложение 152872Вложение 152873
    Буду рад любым отзывам.
    Также приму советы по аналогам - недорогим бензинкам в районе 20-25сс с задним или передним распределением.
    Последний раз редактировалось Борисов; 26.04.2009 в 22:40.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Здесь вы вряд ли много чего о них узнаете. Почитайте RCuniverse http://www.rcuniverse.com/forum/m_6486808/tm.htm

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    48
    У меня такой движок, правда назывался НН-26S. Заявленные производителем характеристики выдает легко, т.е. с винтом 16*8 8400 об/мин, с винтом 18*8 7000об/мин. выдает без особых регулировок, примерно открутил чтоб не глох на перегазовках(причем не особо чуствителен к кручению винтов). Пока обкатываю. Масло пока 1-20(25). Надеюсь отрегулировать и получить немного больше. Глушитель полное г..., уже стал проминаться. Глупые китайцы почемуто сделали крепление глушителя через трубу , а не как обычно только через прилегающую пластину.
    И он слишком большой, такое впечатление что от 50 кубового, зато мотор не душит.

  5. #4

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    808
    Спасибо за ответы, жду еще мнений и советов существующим бюджетным движкам с передним или задним карбом.

    Цитата Сообщение от Каток Посмотреть сообщение
    Глушитель полное г..., уже стал проминаться. Глупые китайцы почемуто сделали крепление глушителя через трубу , а не как обычно только через прилегающую пластину...
    т.е труба просто проваливается от винтов? Правда, странноватое решение...
    Где и почем брали?
    Большая просьба, кинули бы фоток с приложенной линеечкой

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Я думаю Вы не так поняли. Там винты давят на трубочки вваренные в глушак. Они немного подплющиваются.

    На моем dzy26 такой же конструктивно глушак, да и сам мотор оч похож(все они почти одно и то же если посмотреть широко). Я в своем блоге описывал переделки мотора которые дали мне нормальную вещь. Самое тухлое место у китайцев - русская рулетка по отношению к ляминю из чего картер сделан. Либо мягкий попадется, либо нормальный. У моих двух китайцев 26х и такой и такой попался ляминь - на обоих провел доработки исключающие использование резьбы в картере для крепления карба и глушака(они часто откручиваются от вибрации).

  8. #6

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845

  9. #7

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    Спасибо. Надо бы высоту башки тож...

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    48

  12. #9

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от Каток Посмотреть сообщение
    Спасибо, все понятно!
    Тык где и как брали моторчик то ?

    Вопросы об аналогах остаются.
    И еще: есть ли подобные какие-нить в районе 20-22 куба?

  13. #10

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Борисов Посмотреть сообщение
    И еще: есть ли подобные какие-нить в районе 20-22 куба?
    Мark 1.80 G Родственник Моки.. того самого который возможно можно перевернуть.

  14. #11

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Мark 1.80 G Родственник Моки.. того самого который возможно можно перевернуть.
    Ды низя его перевернуть... изучали-сс... да и тридцатка он уж...

  15. #12

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Как раз идет обсуждение мотора SV, не 26 конечно а 50. http://www.rcuniverse.com/forum/m_7260685/tm.htm
    Проблема и как выясняется не единичная моторов SV50- крепежные ухи просто отламываются от картера.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Qo40732.jpg‎
Просмотров: 282
Размер:	70.2 Кб
ID:	153390  

  16. #13

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    Проблема и как выясняется не единичная моторов SV50- крепежные ухи просто отламываются от картера.
    На ZDZ 60 например тоже ухи отламываются если плотно к земле приложить. И это нормально, лучше пусть ухи оторвутся, чем весь картер лопнет

  17. #14

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    ... крепежные ухи просто отламываются от картера.
    Сами по себе, в полете, или при посадке (краше) ?

  18. #15

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Судя по тому, что пишут наши заокеанские коллеги - просто сами по себе отламываются.
    Афигеть.
    У китайцев наверное хороший алюминий закончился.

  19. #16
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Борисов Посмотреть сообщение
    Сами по себе, в полете, или при посадке (краше) ?
    Ну, судя по фотке - как минимум винт сломан, значит
    при грубой посадке, возможно с капотированием...

  20. #17

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Борисов Посмотреть сообщение
    Сами по себе, в полете, или при посадке (краше) ?
    При очень плотной посадке на Экстре 2м с оторванным от флаттера стабилизатором

  21. #18

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    Как раз идет обсуждение мотора SV, не 26 конечно а 50.
    оффтоп...
    чета капотик на мой странно похож, не Сушка ли в хондовских цветах?
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?s=&...st&p=778167

  22. #19

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Ну, судя по фотке - как минимум винт сломан, значит
    при грубой посадке, возможно с капотированием...
    Сломанный недешевый винт это уже следствие самостоятельного движения мотора.

  23. #20

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Электросталь
    Сообщений
    3
    Добрый день. У меня мотор SV-26. Обкатал мотор на минералке 1/30 сейчас перешел на синтетику.Мотором в обшем доволен но есть проблема с глушителем в местах сварки на бочкев торцах где приварены пятаки некачественная сварка,прихвачено лиш в нескольких местах и сифонит отработанное масло(чернота лезет). Посоветуйте, как можно от этого избавиться, либо герметиком глушителяБ что для машин,либо аргоновосваркой проваривать,либопайкалатунью с сурьмой. Металл на глушителе неизвестен.Может кто подскажет подойдет ли какой нибудь другой глушак от более продвинутых моторов и где его можно приобрести. Заранее благодарен

  24. #21

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    металл то у всех поголовно - ляминь. Вот я вот так ремонтировал свой глушак:
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?automod...;showentry=4380

  25. #22

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Электросталь
    Сообщений
    3
    спасибо за подсказку обязательно воспользуюсь

  26. #23

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Электросталь
    Сообщений
    3
    Хочу сварганить глушак из тонкостенных стальных трубок сваркой полуавтоматом,а чотом отдать в гальванику и покрыть черным пористым хромом.
    На чешских бензиновых моторах так и сделано. Правда если делать таких габаритов как на китайцах тяжеловат получится.

  27. #24

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от maior Посмотреть сообщение
    Хочу сварганить глушак из тонкостенных стальных трубок сваркой полуавтоматом,а чотом отдать в гальванику и покрыть черным пористым хромом.
    На чешских бензиновых моторах так и сделано. Правда если делать таких габаритов как на китайцах тяжеловат получится.
    приобрел SV26, вроде как модифицированный.... другой глушитель (меньше и стальной), заслонка обогатителя присутствует на карбе, вроде как блок жажигания другой...
    пока искатал литр... ждемс..

  28. #25

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Я в апреле брал с стальным глушаком - вес глушака 200 грамм , алюминиевый - 70-90 .... А вот заслонка вторая - ето хорошо... Фоток не подкинете - карба , глушака и зажигания .. ?

  29. #26

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Я в апреле брал с стальным глушаком - вес глушака 200 грамм , алюминиевый - 70-90 .... А вот заслонка вторая - ето хорошо... Фоток не подкинете - карба , глушака и зажигания .. ?
    сфотаю, кину...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 46АХ- китаец или японец?
    от DmitryS в разделе На экспертизу
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 30.12.2008, 10:39
  2. Подскажите реальные массы SV-26cc и XY-26cc.
    от DmitryB в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 24.08.2008, 15:54
  3. Китаец или HPI BAJA ?
    от ЛЁША в разделе Большие модели
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 10.11.2007, 20:01
  4. Китаец CRRC-45cc и EDGE 540 1.8m
    от Termik в разделе Большие модели
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 06.11.2007, 09:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения