Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

Неустойчивая работа двигателя

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; На прошлой неделе отлетал на Funtana S90 построенной по чертежам с форума. Все было замечательно. Двигатель Roto 25V проходит обатку, ...

  1. #1

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    г.Ханты-Мансийск
    Возраст
    41
    Сообщений
    71

    Неустойчивая работа двигателя

    На прошлой неделе отлетал на Funtana S90 построенной по чертежам с форума. Все было замечательно. Двигатель Roto 25V проходит обатку, летаю на средних оборотах. Сегодня двигатель работал не устойчиво, прерывисто, хуже заводился. Что может быть? Разобрал, с виду все нормально. Думал что топливо простояло на балконе неделю и выдохлось.Сегодня после 4-го полета поехал и залил 2 литра, добавил масло минералку. Результат тотже. Заправлялся на одной и тойже заправке, однако неделю назад все было нормально. Может ли повлиять температура? Сегодня +5, на той неделе -3. Карбюратор вообще не трогал, как шло с зовода так и есть. Может пора подрегулировать?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    как именно он нестабильно работал? какие симптомы?

  4. #3

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    г.Ханты-Мансийск
    Возраст
    41
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    как именно он нестабильно работал? какие симптомы?
    Не развивает максимальных оборотов, плюется, из карба подтекает при запуске, на максимальных оборотах может заглохнуть. Думаю богатая смесь, пойду сегодня проверю, покручу иголки.

  5. #4

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    На моём моторе симптомы были похожи, кроме подтекания из карба. На самом деле оказалось, что между корпусом свечи и изолятором застрял кусок герметика, который видимо из картера прилетел и застрял в свече. Лечение заключалось в промывке свечи. Кстати, свечи DENSO, которые мне были рекомендованы продавцом для замены штатной, - полное г... С ними такие же симптомы. Это информация так, на всякий случай.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    г.Ханты-Мансийск
    Возраст
    41
    Сообщений
    71
    Вопрос снят, проблема в свече. Хорошо что регулировать не стал. Поставил другую свечу Brisk 17R с roto 35viи все стало нормально. Родную свечку промыл, зачистил, стало лучше, но всеравно что-то не то...

  8. #6

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    .

  9. #7

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    МОДЕРАТОР
    темы закрываются пользователями только в барахолке

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    А у меня вопрос к знатокам:
    сейчас на стенде обкатываю 3W 85СС, после некоторого времени обкатки при даче газа более 1/3 мотор начинает как-то странно "молотить", вобщем тархтеть как будто дизель, хотя на холостых оборотах и средних нормально работает, очень даже стабильно. Чтобы это могло быть? Может кто сталкивался с такой проблемой? Свечу чразу отвергаю, она новая, я даже ни разу её не снимал ещё, мотор откатал где-то часа 2 на стенде. ХЭЛП ми плиз!

    Ах да, совсем забыл, у меня ещё есть ZDZ40RV, там таких проблем вобще не было, тот мотор сейчас поёт на Яке, вобще как часики.

  12. #9

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    ...Свечу чразу отвергаю, она новая, я даже ни разу её не снимал ещё...
    Вам же говорят, у человека кусочек мусора застрял в изоляторе и все стало плохо работать, какая разница новая свеча или нет? Застрять мусор может после одного оборота мотора, надо взять да посмотреть...

    Может он слишком богатый по игле H ? Оттого и заливается на высоких...

  13. #10

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Также еще советую выставить зазор в свече. От 0.5 до 0.7мм должен быть.

  14. #11

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    В том-то всё и дело что на иглу Н вобще не реагирует, никак абсолютно!Только на L на холостых, причём когда мотор катал на 2м баке пробовал чуть поднастроить моторку, то всё нормально работало, и на среднем газу мотор пел а не стучал. Попробую свечу промыть в выходные.

  15. #12

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    В том-то всё и дело что на иглу Н вобще не реагирует, никак абсолютно!
    Надо посмотреть, не попала ли какая мусорина, выкрутить иглу H и потаращиться. Только сначала надо запомнить положение иглы. Но все же не понятно, если закрывать иглу Н до упора оно все равно не реагирует на среднем газу?

  16. #13

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    не-а практически! я закрывал её полностью и давал газу, в итоге мотор доходил до макс возможных оборотов а потом глох от обеднения. ИМХО ну уж точно не мусор в карбе ибо топливо лил чистое, а мотор откатал всего-то баков 5-6. Завтра буду звонить ещё на aircraftinternational, авсоь там чаво скажут...вобщем весь в расстройствах по поводу нового мотора.
    Может всё-таки разобрать карб прочиситить, как думаете?

  17. #14

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    Может всё-таки разобрать карб прочиситить, как думаете?
    Вы хотя бы выкрутите иглу и посмотрите что там, по нею. Может мусор какой и лежит, слишком уж резко ему похужало.

  18. #15

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    У меня на ZDZ-50NG при обкатке (2,5 часа) появился некий металический призвук при вращении коленвала туда-сюда,как будто в картере шарик.Я думаю,что это золотник.Разбирать боюсь-гарантия,и в Москву везти как-то не хочется.Мотор с винтом 22х8 крутит 7000 оборотов.Сразу скажу,что обкатывал по рекомендации Саши из RC-Models.Подскажите кто,что думает.

  19. #16

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    У меня на ZDZ-50NG при обкатке (2,5 часа) появился некий металический призвук при вращении коленвала туда-сюда,как будто в картере шарик.Я думаю,что это золотник.Разбирать боюсь-гарантия,и в Москву везти как-то не хочется.Мотор с винтом 22х8 крутит 7000 оборотов.Сразу скажу,что обкатывал по рекомендации Саши из RC-Models.Подскажите кто,что думает.
    После таких вот призвуков(в районе НМТ если туда сюда покрутить то будет звук такой - Цонг при обратном вращении), у человека с нашей тусовки мотор сделал клин - завернуло кольцо и пара накрылась медным тазом, до этого Цонга был металлический звон как будто подшипники ходят в поршне или в нижней головке шатуна. Товарищ этот мотор на стадии до Цонга возил его Селезню, на что тот после разборки сказал что все зашибись и так должно бы ть, а потом кольцо и завернулось(после пары часов работы на стенде). Товарищ пободался с продавцом и купил новую пару - никаких стуков и звонов и в помине нет - сейчас летает, а пару они чехам вроде как заслали. так что думайте сами что делать дальше

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    187
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    У меня на ZDZ-50NG при обкатке (2,5 часа) появился некий металический призвук при вращении коленвала туда-сюда,как будто в картере шарик.Я думаю,что это золотник.Разбирать боюсь-гарантия,и в Москву везти как-то не хочется.Мотор с винтом 22х8 крутит 7000 оборотов.Сразу скажу,что обкатывал по рекомендации Саши из RC-Models.Подскажите кто,что думает.
    у меня также было это золотник.влейте в картер несколько капель масла и все станет тихо. не трогай технику руками и в трудный час она тебя не подведет.

  21. #18

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Спасибо за совет.Масло,я так понимаю надо будет постоянно капать,ведь оно будет вымываться бензином.

  22. #19

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    У меня на ZDZ 40 NG тоже такой звук есть, но моторо отрабтал уже порядочно так что я внего ручками не лезу, тархтит себе и слава Богу
    Звонил вчера Герхарду с aircraftinternational, он был крайне удивлён такой "новостью", сказав что все моторы проходят заводской пробный запуск и сказал в первую очередь проверить напряжение на зажигание, 3W требует минимум 6В. А у меня стоял Веном никель-кадмий 1200 мАч. Попробую в выхи дюралайт поставить.

  23. #20

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    У меня на ZDZ 40 NG тоже такой звук есть, но моторо отрабтал уже порядочно так что я внего ручками не лезу, тархтит себе и слава Богу
    Звонил вчера Герхарду с aircraftinternational, он был крайне удивлён такой "новостью", сказав что все моторы проходят заводской пробный запуск и сказал в первую очередь проверить напряжение на зажигание, 3W требует минимум 6В. А у меня стоял Веном никель-кадмий 1200 мАч. Попробую в выхи дюралайт поставить.
    На ZDZ зажигание с внутренним регулятором,можно ставить LiPo не более двух банок.А при работе двигателя он у Вас не "звенит"?

  24. #21

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Termik, про зажигание я вобще имел ввиду 3W (см. выше мои посты) LiPo нет смысла ставить, дюралайтовских LiIon заглаза хватает.
    Не-а, не звенит, только винт "поёт" на 7000

  25. #22

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    На ZDZ зажигание с внутренним регулятором,можно ставить LiPo не более двух банок.

    А вот про это подробнее чуть можно, плз? Пошел, посмотрел на своем ZDZ50NG - в самом деле, на блоке зажигания написано Input Voltage 4.8 - 9V.. То есть от ЛиПо (ЛиЙон) реально работает?? Если это так, то это же просто супер, а то у меня за зиму кадмий на зажигание походу, сдох... я уж точно решил ставить Липо с регулятором на борт, а про зажигание раздумывал... Блин, единственная проблема - вывести из под-капота провода балансира (удлинитель надо делать)

  26. #23

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от Yamarin Посмотреть сообщение
    А вот про это подробнее чуть можно, плз? Пошел, посмотрел на своем ZDZ50NG - в самом деле, на блоке зажигания написано Input Voltage 4.8 - 9V.. То есть от ЛиПо (ЛиЙон) реально работает?? Если это так, то это же просто супер, а то у меня за зиму кадмий на зажигание походу, сдох... я уж точно решил ставить Липо с регулятором на борт, а про зажигание раздумывал... Блин, единственная проблема - вывести из под-капота провода балансира (удлинитель надо делать)
    Ставьте без проблемм.У нас два ZDZ-50 летает с двумя банками ЛиПо.

  27. #24

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Yamarin Посмотреть сообщение
    То есть от ЛиПо (ЛиЙон) реально работает?? ... Блин, единственная проблема - вывести из под-капота провода балансира (удлинитель надо делать)
    Да, две банки без всяких стабилизаторов - обычное решение, лично я так летаю и видел много у кого. А что касается установки батарей, то предпочитаю делать батареи легко съемными. Я беру их заряжаться домой, а самолет частенько остается в машине или в сарае на клубном аэродроме. Мне это кажется более удобным и правильным.

  28. #25

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    А что касается установки батарей, то предпочитаю делать батареи легко съемными. Мне это кажется более удобным и правильным.
    Мне тоже, но вот кто-то (сборщик) упрятал все три батареи под капот, очевидно, из соображений центровки.. Оно и понятно - чего кадмий каждый раз снимать, зарядный разъем-то возле выключателя, т.е. в пределах досягаемости.. А теперь все переставлять внутрь фюза - отдельная песТня...

  29. #26

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    То же самое, самолет лишний раз таскать в подъезде на 6й этаж не хочется. Машина - ангар Вложение 164314
    Все три АКБ съемные на липучках. Домой поднимаю только чемодан с аппаратурой и батарейками.
    Последний раз редактировалось sgon; 20.12.2008 в 01:36.

  30. #27

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Машина - ангар
    Черт, опять слюни потекли... Это Сомензини 86"?

  31. #28

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Ага, утро 7 часов, собираюсь на поле. Фотке где-то месяц, тогда крайний раз летал, щас стоит вертикально на балконе, не до него...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как заставить работать двигатель шд5
    от блик2 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 102
    Последнее сообщение: 20.05.2011, 22:30
  2. Работа Двигателя.
    от Mr.T в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.12.2009, 22:58
  3. неустойчивая работа Ethernet switch или соединения
    от EHOT в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.05.2009, 13:23
  4. Настораживает звук работы двигателя!
    от Ventel в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 01:38
  5. Перебои в работе двигателя (нужна консультация)
    от neviDimka в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.06.2006, 21:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения