Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Помогите настроить китайца

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Купил с рук новый двигатель CRRC GF-48i, без бумаг, по внешнему виду - вот такой http://images.yandex.ru/yandsearch?p=0&amp...&rpt=simage , только карб вроде ...

  1. #1
    SAP
    SAP вне форума

    Регистрация
    27.04.2005
    Адрес
    Солнечногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    91

    Помогите настроить китайца

    Купил с рук новый двигатель CRRC GF-48i, без бумаг, по внешнему виду - вот такой http://images.yandex.ru/yandsearch?p=0&amp...&rpt=simage , только карб вроде другой немного.
    На обкатку залил 95й бензин с полусинтетикой 1 к 20 (по инструкции к советским мотоциклам ) Завелся нормально и три часа отработал на малом газу - вроде как обкатался. После этого попытался настроить холостой ход и максимальные обороты, ни того ни другого не получилось. Выглядело это примерно так - даешь полный газ, мотор на пол-секунды дает максимальные обороты, потом на пол- секунды вырубается, далее по кругу в таком прерывистом режиме. На холостом ходу, как я понимаю, нормальный двигатель должен работать даже с полностью закрытой дроссельной заслонкой, и регулируется это жиклером холостого хода. Мне отрегулировать холостой ход таким образом не удалось - двигатель глохнет по любому если газ полностью убрать. На карбюраторе два винта (жиклера), крутил их по всякому, но это ничего не дало. Может посоветует кто-нить, как его все-таки настроить, ну а если инструкцию к нему подкинете - буду просто безмерно благодарен

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    20:1 это очень маслянно. Залейте ему 40:1, карб выставить 1.5об L и 1.5об Н и начать катать по нормальному. Свечку после того непотребства что вы устроили мотору проверье и прочистите. Когда пару баков на 40:1 гари откатаете, можно настраивать как калилку - сначало максимальные иглой Н и потом переходные и ровность работы на ХХ иглой L. Триммером уровень холостых подводить к нужным 1800-2000об

  4. #3

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    Москва ,Косино
    Возраст
    41
    Сообщений
    318
    На холостом ходу, как я понимаю, нормальный двигатель должен работать даже с полностью закрытой дроссельной заслонкой, и регулируется это жиклером холостого хода.
    [/quote]



    Очень интерестное заявление!
    У вас что двигатели работают на чистом бензине? я всегда был уверен, что все моторы работают на воздушно топливной смеси , так где он у вас воздух возмёт , если заслонка полностью закрыта ?

  5. #4
    SAP
    SAP вне форума

    Регистрация
    27.04.2005
    Адрес
    Солнечногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от ссср Посмотреть сообщение
    На холостом ходу, как я понимаю, нормальный двигатель должен работать даже с полностью закрытой дроссельной заслонкой, и регулируется это жиклером холостого хода.


    Очень интерестное заявление!
    У вас что двигатели работают на чистом бензине? я всегда был уверен, что все моторы работают на воздушно топливной смеси , так где он у вас воздух возмёт , если заслонка полностью закрыта ?

    В принципе согласен, хотя по-моему, чистота бензина тут ни при чем. На мотоциклетных движках при полностью закрытой заслонке оставалась небольшая щелка для воздуха.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Прежде чем лезть с отверткой в карб бензиныча с пониманием мотоциклетных ДВС, а не авиамодельных, советую прочесть вот это
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=att...t&id=107932

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите настроить гироскоп CSM-SL630
    от Dimm27 в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.02.2009, 14:39
  2. помогите настроить вертолет E-sky Belt -cp
    от Олег49 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.01.2009, 14:55
  3. Помогите настроить Sanwa RD 6000 Sport
    от Римыч в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.01.2009, 21:51
  4. Помогите настроить апу.
    от yura1710 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.01.2009, 16:06
  5. Помогите настроить gyro csm sl420
    от genri в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.06.2006, 11:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения