Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 33 из 33

DZY26cc регулировка и пр.

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; ?1 На первой игле работает не стабильно- как будто подгазовывает сам,регулировка непомогает,а на второй игле работает хорошо тоесть от половины ...

  1. #1

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721

    DZY26cc регулировка и пр.

    ?1
    На первой игле работает не стабильно- как будто подгазовывает сам,регулировка непомогает,а на второй игле работает хорошо тоесть от половины газа до максимальных.В полёте ещё хуже.
    Обкатывал в том году осенью на стенде- такого небыло В этом году перевёл на синтэтику.Снимал крышку карбюр. фильтр не забит дальше,правда,не полез.Советуют свечу поменять,она действительно заср.... Ну ни знаю тагда бы он не заводился бы вообще или работал бы плохо на всех режимах
    ?2
    Бак сделан по стандартной схеме как у всех бензиновых,но в перевёрнутом состоянии глохнет, вертикально(мордой вверх)-работает.Заправочная трубка заглушена.


    my day

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    неочень понял что значит на одной игле и на другой. Они работаю вместе! настраивать также как и метанолки - сначала иглу Н, до максимальных оборотов на максимальном газу. Иглу L отвернуть на 1.5об, а потом крутить иглу L до стабилизации работы на ~2000оборотах(уровень выставлять триммером пульта!) и чтоб перегазовки были резвыми при этом.

    Также советую почитать вот это
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?automod...;showentry=4138


    тут и далее я описывал болезни dzy26

  4. #3

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    неочень понял что значит на одной игле и на другой. Они работаю вместе! настраивать также как и метанолки - сначала иглу Н, до максимальных оборотов на максимальном газу. Иглу L отвернуть на 1.5об, а потом крутить иглу L до стабилизации работы на ~2000оборотах(уровень выставлять триммером пульта!) и чтоб перегазовки были резвыми при этом.

    Также советую почитать вот это
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?automod...;showentry=4138


    тут и далее я описывал болезни dzy26
    О том и речь что начиная со средних и до максимальных работает нармально,а до средних-игла L с перебоями и регулировка не помогает.
    за ссылочку спосибо,сейчас почитаю внимательно.
    Вообще то в инструкции всё с точностью до наоборот.

  5. #4

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    Вы знаете, являясь счастливым обладателем агрегата из этой же ценовой категории (вот такого http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=95488 )
    убедился на собственном опыте, что общение с такими мотороми нужно начинать с лечения их "детских болезней":
    1. Все прокладки производителем были промазаны герметиком, и хотя с наружи всё выглядело красиво, но после первых же запусков выяснилось, что герметик выдавило внутрь двигла, и ему от этого было плохо - ошмётки лезли куда попало, в первую очередь обнаруживал их в свечке. Т.е., надо разбирать и приводить это дело в порядок. Я почистил прокладки от старого герметика, аккуратненько уже промазал герметиком, чтобы не было излишков и их не выдавило внутрь двигателя.
    2. Общался с еще одним обладателем, у него и в карбюраторе было не здорово, пришлось промывать, герметизировать. Мне повезло, у меня карб был вполне чистенький, без претензий.
    3. Думаю, что регулировать что-то получится только после лечения этих болезней. Правда я, по старой памяти, доработки ЦСТКАмов, Ритмов, и т.п., увлёкся , пошуровал внутри (раз уж вскрыл) картера шарошкой и надфилем слегка, без фанатизма.
    Когда всё это проделал, стало возможным спокойно пообкатывать двигатель. Погонял литра два на холостых. Свечка засралась. Потом погонял литра полтора на средненьких - свечка очистилась, преобрела лёгий, красивенький загар. Крайний раз гонял на самолете, регулировал переходы, проверял дальность передатчика. Выяснилась такая особенность. Вроде всё порегулировал, всё замечательно. Заглушил, через десяток, другой минут, т.е. двигатель слегка остыл, решил завести и тут непонятки: схватывает замечательно либо на холостых либо на 1/4- 1/3 газа. Через секунд 20-30, типа, вроде уже нагрелся, пытаюсь повысить, с ХХ хода или понзить, с 1/3 газа - глохнет. Несколько раз в таком духе заводил, пока не догадался подержать подольше, минуту-другую, на 1/3 газа - начинает замечательно перегазовывать и вверх и вниз во всём диапазоне, без проблем. Т.е., прежде чем двигать газом, надо хорошенько прогревать этот двиг!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Вот на счёт прогрева на моём без проблем,что холодный что горячий заводиться и работает одинакова,а вот с этой хренью на счёт перебоев не знаю. Разобрал карб.полностью всё вроде бы чисто только на сетке фильтра было не много мусора.Чтобы уж хоть что нибудь сделать поставил крышку на герметик,свечу прокалил и прочистил,бак не много переделал хотя там и так всё нормально было.
    Заправочная трубка глушиться или нет? Почему он на спине глохнет?
    Даа,давно у меня подобных проблем не было даже настальгия какаето появилась по молодым годам,кагда чикался с МК12,Каметой и прочим.

    Поеду завтро с утречка попробую. Удачи мне!

  8. #6

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Во первых: используем 3 трубки в баке. Первая с искателем - на питание, никаких фильтров между баком и карбом быть не должно. Вторая трубка со дна бака для забравки, а треться из под "крыши" бака для дренажа. Трубку дренажа надо перекинуть через верх бака(чтобы она была выше максимального уровня топлива в любом случае) и спустить вниз. Я делаю петлю и резинкой сверху к баку фиксирую трубку.



    Во- вторых: ни в коем случае не использовать на бензинычах любые силиконовые автогерметики, включая "красный" термостойкий. Силиконы бензином расстворяются, а точнее он превращается в сопли, причем очень текучие. Ни на глушак, ни тем более в карбе применение герметиков исключено. Нужно использовать только паронит. Герметик на впуске грозит засорением карба, картера и цилиндра, а на выпуске прорывом газов, разбалтыванию глушака(прокладка прогорит крайне быстро и получится зазор) и возможная его потеря в воздухе.

  9. #7

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    не- не,герметик я положил только под крышку с вентеляционным отверстием там контакта с бензином нет.Другое дело что он там не нужен...

    дренажная трубка- та что под крышу в перевёрнутом состоянии будет закрыта топливом,а заправочная заглушена.Как воздух будет поступать в бак? и наддува нет

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    не- не,герметик я положил только под крышку с вентеляционным отверстием там контакта с бензином нет.Другое дело что он там не нужен...

    дренажная трубка- та что под крышу в перевёрнутом состоянии будет закрыта топливом,а заправочная заглушена.Как воздух будет поступать в бак? и наддува нет
    трубка перекинутая через бак образует Water Closed и сообщается с атмосферой, так что пофиг что заполнена, брюхом кверху же не вечно летать будете. А Water Closed не даст вытекать топливу через дренаж ни в перевернутом, ни в нормальном полете.

  12. #9

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    С такими баками я дела не имел на калилках по другому там наддув или хотя бы дреннаж нармальный по этому я ине спорю просто хочется до истины до рыться,а то что к верху брюхом вечно не летать так это большой вопрос если летать блинчиком или по квадрату то да.

  13. #10

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,569
    Записей в дневнике
    52
    почему не будет, будет поступать... хоть улетайтесь на спине....
    никто-ж не говорит, что надо трубку пережать....

  14. #11

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468

  15. #12

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Сегодняшнии мои наблюдения наверное можно отнести к разряду приколов,но факт-фактам;-Без крыла мотор работает можно сказать идиально,ставлю крыло,начинаються перебои так я снимал и ставил несколько раз потом всётаки решил взлететь даже умудрился сделать несколько фигур,но после того как в очередной раз сбросил полностью газ он вообще заглох.

    Крылом закрывается большая ниша в фюзеляже,а передний шпангоут в целях облегчения весь дырявый-Может без крыла открываеться сквозняком свободный проход воздуха через фюзеляж?
    а с крылом создаёться избыточное давление под капотом на дифузор (повторюсь-регулировки винтом непомогают)

  16. #13

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Сегодняшнии мои наблюдения наверное можно отнести к разряду приколов,но факт-фактам;-Без крыла мотор работает можно сказать идиально,ставлю крыло,начинаються перебои так я снимал и ставил несколько раз потом всётаки решил взлететь даже умудрился сделать несколько фигур,но после того как в очередной раз сбросил полностью газ он вообще заглох.

    Крылом закрывается большая ниша в фюзеляже,а передний шпангоут в целях облегчения весь дырявый-Может без крыла открываеться сквозняком свободный проход воздуха через фюзеляж?
    а с крылом создаёться избыточное давление под капотом на дифузор (повторюсь-регулировки винтом непомогают)
    Вот бы звук послушать для ясности.


    Колпак свечи и вообще зажигание модифицировалось как то? Советую кинуть толстый провод массы от коробочки зажигалки и на мотор повесить, благо у dzy это сделать самое плевое дело, нужно только высверлить трешкой заклепку скрепляющую половинки коробочки с той стороны где высоковольтный провод выходит.


    Я в свое время намучался с нестабильной работой и как оказалось это было вовсе не карбюратор, а зажигание, точнее хреновый контакт колпака и массы свечки

  17. #14

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Нет зажигание не трогал,а провод, да, поставил я его ещё той осенью после того как при первом же взлёте мой самоль чудом остался жив-при небольшом отдолении начинало колбасить со страшной силой в том году у меня была SANVA,а у неё ни какой защиты сейчас взял SPEKTRUM кстате на 3W то же масса через колпак свечной идёт-по идиоцки, но там вроде таких проблем нет.Сечас снял свечку, а она чёрная может масла многовато 1-40 гдето, всё боюсь что не обкатался ещё. Нет ребята,сдесь всё же что то с давлением вот дифузор у меня полностью закрыт капотом- это как? ни чего? В следующий раз сниму на камеру, загружу если получиться.

  18. #15

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    снял свечку, а она чёрная может масла многовато 1-40 гдето, вот дифузор у меня полностью закрыт капотом- это как? ни чего?
    Если нагар черный и бархатистый, то это результат обогащенной смеси. Нагар от масла - другой. Возможно, капот как раз и препятствует свободному поступлению воздуха в диффузор.

  19. #16

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    я наоборот, оба своих dzy26 под капот теперь прячу. на диаблотине пробовал с дудкой и без дудки - срывается поток и мотор нестабильно на нисходящих маневрах работает. как только без дудки поставил под капот целиком(только рычаг подсоса торчит) - стало нормально работать.

    Масло 1:40 ему в самый раз. Я пока 30литров не откатаю, на синтетику не перейду. Пользую масло Liqui Molu Racing 2T полусинтетику

  20. #17

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Если нагар черный и бархатистый, то это результат обогащенной смеси. Нагар от масла - другой. Возможно, капот как раз и препятствует свободному поступлению воздуха в диффузор.
    да нет, ана просто мокрая-хоть выжимай

    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    я наоборот, оба своих dzy26 под капот теперь прячу. на диаблотине пробовал с дудкой и без дудки - срывается поток и мотор нестабильно на нисходящих маневрах работает. как только без дудки поставил под капот целиком(только рычаг подсоса торчит) - стало нормально работать.

    Масло 1:40 ему в самый раз. Я пока 30литров не откатаю, на синтетику не перейду. Пользую масло Liqui Molu Racing 2T полусинтетику

    у меня Kastrol синтетика

    А вот если на дифузор фильтр какой нибудь поставить он же будет зглаживать все возмущения.

  21. #18

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    душить он будет и не более

  22. #19

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    как только без дудки поставил под капот целиком(только рычаг подсоса торчит) - стало нормально работать.

    Саш,уточни ка пожалуйсто,у тебя что,дифузор вообще снят,или я чего то не понял?

  23. #20

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    как только без дудки поставил под капот целиком(только рычаг подсоса торчит) - стало нормально работать.

    Саш,уточни ка пожалуйсто,у тебя что,дифузор вообще снят,или я чего то не понял?
    Вообще снят, я же перевел крепления карба и глушака на шпильки(их на красном локтайте вклеилв мотор), а гайки не позволяют постаивть ни родную дудку, ни самодельную. Вобщем без нее летаю. Капот прорезанный под дудку заклеил скотчем и сразу у меня пропали срывы на скорости, мотор работает устойчиво, и надевать капот удобно.

  24. #21

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Вобщем то я хотел показать пока только припаянную трубку на карбе нужна ли она вообще.
    Сначала на неё была надета трубка уходящая в фюзеляж- типа для зглаживания разности давления,как рек.в инструкции.
    потом я её снял-изменений 0.Так может её вообще убрать,может от неё только хуже?

  25. #22

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    у моих карбов никаких припаек нет. да и бредятина это. штатный карб с отверстием работают в любом положении и режиме.

  26. #23

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    у моих карбов никаких припаек нет. да и бредятина это. штатный карб с отверстием работают в любом положении и режиме.

  27. #24

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Эт какие-то модификацие самопальные ваще. на трех dzy моих такго нет, да и на всяких 3W и ZDZ c DA не встречал, так что можно о ней забыть

  28. #25

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Эт какие-то модификацие самопальные ваще. на трех dzy моих такго нет, да и на всяких 3W и ZDZ c DA не встречал, так что можно о ней забыть
    зачем же так категорично? модификация весьма полезная. у меня на зенохе когда летал двигатель по разному работал против и по ветру. припаял трубку, на нее топливный шланг и вывел в фюзеляж - теперь работает одинаково. вот здесь это почерпнул http://tech.flygsw.org/ раздел Equalizing your Walbro Carb

    ЗЫ. посмотрите на двигатели 3W с НЕ задним расположением карба! там есть такая трубка уходящая в диффузор.

  29. #26

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Вот так он работает,с какой то перегазовкой,от минимальных до среднего газа
    ,а от средних до максимальных нармально.

  30. #27

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    чудеса какие-то, может крыло там чего-то пережимает, трубки или еще чего?

  31. #28

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    -А вот со снятым крылом перегазовка эта проподает

  32. #29

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Вообще мотор нормально реогирует на все регулировки-как положенно
    обедняеться,обогощаеться обоими иглами:-но эта хрень остаёться!

  33. #30

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    [rutube]=424123b8a6c6156a18c85cfbc56c97b2[/rutube]

  34. #31

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Вообще мотор нормально реогирует на все регулировки-как положенно
    обедняеться,обогощаеться обоими иглами:-но эта хрень остаёться!http://rutube.ru/tracks/622221.html?...cedc9faa2543f0
    Сейчас вот вспомнил про свою бывшую проблему,-отвечу сам себе: так работает двиг всего лиш из за неправельной регулеровки высокой иглы,в данном случае-переобогащена.Сработала привычка делать смесь по богаче на калилках, там это нормально,а вот на бензинках это не проходит.
    Вобщем то китаец ни такой уж и плохой мотор;таскает почти 5 кг самолёт только так! крутит всё(кроме 3D конечно)
    Для первоначального знакомства с бензинычем самое то.

    Премерно такой ответ хотел получить 2 месяца назад

    поскриптум
    сечас страгаю самоль под 3W28 чисто для 3D пилотожа типа Funtana. DZY26 для "настоящих боевых действий" всётаки не то!

  35. #32

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    а какую тягу дает? мой дзи 6кг с 17х6 АРС выдает.

  36. #33

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    а какую тягу дает? мой дзи 6кг с 17х6 АРС выдает.
    аналогично или чуть меньше даже,если верить хоз.безмену, толко винт у меня 17х8 как рек. другова не пробовал,а вообще к таким вопросам отношусь просто-нормально летает и слава Богу.

    хотя можно и по эксперементировать, я ведь даже и обороты не замерял... Зависает очень плохо как не старайся всёравно рано или поздно сваливаеться,работая почти на полный газ,плоховатая приёмистость,но для F3A пойдёт,на долгии вертикали вполне хватает

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проверенные места покупки композитов (смол, стеклоткани и пр.)
    от fdpd в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 05.11.2011, 01:07
  2. Регулировка и настройка парусов
    от Potemkin в разделе Яхты
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 06.06.2007, 01:13
  3. добавить раздел "большие самолеты" (бензин и пр)
    от pentajazz в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.05.2006, 11:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения