Всем привет!
Получив своего новенького 3-вэшника заморочилсмя таким вот вопросом: нафига карбы Tillotson делают такими замороченными? Имеется ввиду не их внутреннее устройство, а непосредственно функциональные особености. 1. Не понятно зачем надо делать привод газа ввиде непонятной формы маленького рычажка с 1м маленьким отверстием куда толком и тягу не подведёшь? Если сравнивать с ZDZ 40 то у меня там был изначально хороший привод газа и установка боудена вопросов не вызывала. 2. НАФИГА (!!!) на приводе чёка делать маленькое ушко с огромным отверстием? как чёк буду делать ВАЩЕ не представляю. В комплекте с мотором шли 2 железных плеча, одно даж вроде можно прикрутить 1м винтом к газу и запаять. Хотя пайка меня немного пугает в таком критичном месте (не дай Бог развалится при висении). Про чёк я вобще молчу.
Замучал меня вопрос об их заморочках в карбостроительстве... Я так понимаю эти карбы не только на авиамодельные двигатели ведь идут. Неужели есть области, где такие неудобные привода так востребованы или находят шрокое применение?

С Уважением!