Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

ZDZ 40 не "сосёт" топливо

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Решил я перейти с калилок на бензинки, в прошлом году перед зимой приборёл б.у. бензиныча с ZDZ 40. Сегодня решили ...

  1. #1

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    177

    ZDZ 40 не "сосёт" топливо

    Решил я перейти с калилок на бензинки, в прошлом году перед зимой приборёл б.у. бензиныча с ZDZ 40.

    Сегодня решили попробовать впервые завести, освоить так сказать запуск и т.п., чтобы потом на поле не страдать.

    Покрутили, повертели, включили зажигание, дрынь-дрынь нифига... Выкрутили свечу, резьба мокрая, электроды сухие.... покрутили, искру видно и слышно... Вставили другую свечу, тоже самое, резьба мокроватая, электроды сухие...

    Покрутили без свечи, топливо в КС по ходу не попадает ,ни откуда ничего не капает ,палецем вместо свечи - сухо.

    Сняли капот, сняли шланг с карба - шланг пустой... Наклонили самолёт ,шланг наполнился ,слили каплю ,чтобы получился пузырик, надели шланг на карб... Ну и, собственно, крутим винт ,а пузырик ВООБЩЕ не шелохнётся, просто тупо на месте стоит и всё.

    куда лезть даже не предсталяю =). Был у меня в детстве мопЭд ,там бизин самотёком поступал, а тут вроде как его должно засасывать, самолёт всётаки... но... Может что закисло? Посоветуйте что-нибдь.


    P.S. Параллельно ещё один вопрос... На этом моторе газ на полную - это когда тяга газа полностью вытянута машинкой или полностью оттолкнута? Не знаю поняли или нет, но не могу слов подобрать как написать . Просто в карбе заслонку не видно и не пойму включать реверс на машинке или нет.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.10.2006
    Адрес
    М.о.
    Возраст
    51
    Сообщений
    778
    Нечего страшного.Залипла мембрана подкачки топлива в карбюраторе.Если есть дырочка на большой крышке-аккуратно надавить например стержнем шариковой ручки,если нет придется крутить винты-4шт.

  4. #3

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    252
    Цитата Сообщение от OKEAH Посмотреть сообщение
    куда лезть даже не предсталяю =).
    Может, сюда для начала http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...mp;#entry576973 ?

  5. #4

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от Alxs Посмотреть сообщение
    Нечего страшного.Залипла мембрана подкачки топлива в карбюраторе.Если есть дырочка на большой крышке-аккуратно надавить например стержнем шариковой ручки,если нет придется крутить винты-4шт.
    Спасибо, посмотрим попробуем... а что, если ему ,скажем ,шприцом топлива поддать ,откиснуть может?

    Может, сюда для начала http://forum.rcdesign.ru/index.php?s...p;#entry576973 ?
    Тута я был... но качать не стал, так как не знаю Валберм у меня карб или нет . хотя понимаю ,что устройство везде примерно одно, но не хочется лезть в карб и сбивать там всё ,если можно разобраться без снятия, то лучше так.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от OKEAH Посмотреть сообщение
    Спасибо, посмотрим попробуем... а что, если ему ,скажем ,шприцом топлива поддать ,откиснуть может?
    Может.

  8. #6

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    252
    Цитата Сообщение от OKEAH Посмотреть сообщение
    не хочется лезть в карб и сбивать там всё
    Там сбивать нечего. Нужно внимательно и аккуратно разобрать, ничего не потерять, очистить от возможной грязи, продуть все каналы и так же аккуратно собрать. Перед этим надо прочитать статью и понять принцип работы. Если собираетесь серьезно летать на бензине, рано или поздно придется это делать. А регулировки до вас все равно крутили, раз мотор б/у. К тому же, карб приходится подстраивать как минимум в зависимости от сезона.

  9. #7

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,009
    Цитата Сообщение от OKEAH Посмотреть сообщение
    Спасибо, посмотрим попробуем... а что, если ему ,скажем ,шприцом топлива поддать ,откиснуть может?



    Тута я был... но качать не стал, так как не знаю Валберм у меня карб или нет . хотя понимаю ,что устройство везде примерно одно, но не хочется лезть в карб и сбивать там всё ,если можно разобраться без снятия, то лучше так.
    Разбирать всё равно придётся - само по себе не исправится.
    По поводу проблемы - как выше сказано может мембрана насоса залипнуть, а может и клапанная мембрана (с маленькими лепестками, которые играют роль клапанов) залипла. Это кстати может произойти после длительного хранения.
    Но боятся разборки не стоит - никаких установок не собъёте!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    после длительного хранения рекомендуют карбюратор замочить в банзине на сутки. мембрана для нормальной работы должна пропитаться топливом.

  12. #9

    Регистрация
    09.11.2003
    Адрес
    Москва Выхино
    Возраст
    49
    Сообщений
    195
    Это мой бывший бензиныч. С таким эффектом никогда не сталкивался. Подсос закрывал?
    Вероятно просто карб вообше сухой и поэтому плохо сосет. Пузырек из трубки может вообще долго не выходить. Сам видел как мотор работает на холостых а в трубке подачи топлива сидит пузырь. Вообще Вальборо без трубки обратного слива вещь в этом смысле капризная.
    Мысли только, что за время хранения смазка закоксовалась несколько странные но вероятные.
    Попрыскай в карб бензина. Если будете из шприца давить эффекта это не даст. Зальете или порвете. Если телефон не потерял звони, иначе в личку телефон напишу.

  13. #10

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    177
    Всем спасибо.

    Итак что получилось:
    Подавили через отверстие на мембрану, но т.к. там было сухо ,эффекта особо не дало... потом из шпритца создали давление на штуцере и начали проворачивать двигатель, второй человек одновременно нажимал-отжимал мембрану .
    В итоге в карбюраторе зачавкало ,заквакало, бензин появился из диффузора...

    Ну ещё пришлось оборотов 10 винтом сделать и вроде стало потехоньку засасывать.

    Выкрутили свечу ,она естественно вся мокрая. Заменили свечу, вытянули подсос, сразу всё завелось ,но и сразу заглохло. "Моментально брать подсос" не хватило рук (или опыта). В общем убрали подсос заранее, 3 тычка и мотор заводится.
    Потом ещё пару раз глох ,технология такая-же: выитянул подсос, дождался когда схватывать будет (2-3 толчка) ,потом убираем подсос и с 3-4 толчка стабильно заводится.

    Вибрация конечно у бензинки ужос, думаю требует регулировки ,но стабилизаторы и киль дрожат по амплитуде ориентировочно сантиметров на 10 =).
    Так что теперь буду качать видео ,смотреть как бензинки на ХХ работают, но у меня просто всё дрожало.

    Ну ничего, заводить главное научились, дальше будем видимо учиться регулировать

    P.S. Обороты получились хх=1700, макс=7700 или 8700.. нет ,помоему 7700. Какой винт не помню =(.

  14. #11

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    нормально всё у тебя вибрирует! У меня ZDZ 40 стотит на ЯК54 от Great Planes, всё так же прыгает и вибрирует! Винт ставь 20х10 карбон, с ним 7000-7100 оборотов крутит, тяга - закачаешься

  15. #12

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    10см амплитуда - это очень много.
    проверте крепление мотора, не болтается ли где чего, и еще - заводить ТОЛЬКО с крыльями, без них растрясете самолет вообще, и еще может при перегазовке перевернуться...

  16. #13

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    177
    Если кому интересно, вот видео... метра на 3 с лишним где-то... Правда частота кадров сделала самолёт "мягким"



    Если что ,вот ссылка на это-же видео:
    http://ru.youtube.com/watch?v=LuorrpIWZrU


    P.S. Судя по видео про 10 см амплитуды я перегнул, то в живую как-то его больше колбасило...

  17. #14

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,544
    Нормально все.
    Без крыльев у меня Хtrafan от 3W "колбасит" даже больше. Поставите крылья и гаргрот - все будет в пределах нормы.

    Видео, кстати, прикольное, самик гнется, как резиновый

  18. #15

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    15
    Диабло 2000 как раз и рассчитан на zdz 40. Очень хороший предсказуемый самолёт. Я летал с саито 180 и ос 160. На первый взгляд хлипкую конструкцию, раздолбать сложно .Мне не удалось .Чеку тоже .После него не знаю.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Katana 120 E + ZDZ 40
    от Дим Димыч в разделе Большие модели
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.01.2009, 12:41
  2. EXTRA 300 140size ARF (CMO38) + ZDZ 40 RE
    от OKEAH в разделе Большие модели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.06.2008, 23:06
  3. ZDZ 40 "не сосёт" топливо
    от OKEAH в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.04.2008, 23:29
  4. Если нет zdz-40
    от Vladimir(T) в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 22:00
  5. zdz-40(50) или 3W-50?
    от GARIK[RUS] в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.08.2006, 03:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения