Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Зажигание DL-50

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; При работе на среднем газе и переходных режимах слышатся пробои в зажигании. , неравномерная работа мотора. На максимальных оборотах всё ...

  1. #1

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    237

    Зажигание DL-50

    При работе на среднем газе и переходных режимах слышатся пробои в зажигании. , неравномерная работа мотора.
    На максимальных оборотах всё нормально. DL-50 первая версия.
    Читав про доработанное зажигание во второй версии мотора думаю причинав нём.
    Либо в свече.
    Стоит поменять зажигание? И подойдёт ли зажигание от ДА50?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    А как именно слашатся пробои в зажигании, да еще на работающем моторе? Может просто он богатый и просерает по этому?
    Лучше всего, конечно, взять у кого либо попробовать без покупки.

  4. #3

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Это вот так вот пучит его?
    http://picasaweb.google.ru/nailalex/Other/...842540200682386


    Если похоже, то это 101% что неконтакт свечного колпака с массой мотора. Я вылечил его прокинув массу отдельно проводом с коробочки на мотор.

  5. #4

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    237
    [quote=NailMan;797171]
    Это вот так вот пучит его?
    http://picasaweb.google.ru/nailalex/Other/...842540200682386


    Нет такого нет.. На максималке -устойчивая работа. На переходном и среднем режимах что-то непонятное.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Скорее всего настройки.

  8. #6

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от saha Посмотреть сообщение
    Нет такого нет.. На максималке -устойчивая работа. На переходном и среднем режимах что-то непонятное.
    Попробуйте увеличить зазор на свече, сегодня наблюдал такое же, устранил, работает ровно.

  9. #7

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Тут был вопрос насчет замены зажигалки на не родной.
    У меня на DA-50 сдохла зажигалка, Женька заказал, но идти будет от двух недель, а летать хочется, сезон не резиновый.
    На братиславке купил зажигание от какого-то китайского мотора, Юра подсоеденил к моему мотору, но не работает, зажигалка не видит ДАшного датчика холла, ставим родной, китайский, тоже не видит, Юра перебрал несколько типов зажиганий и датчиков, но ничего не работало, потом как-то случайно перевернули датчик и искра появилась. Теперь приладил этот датчик на мотор, выглядит страшненько, но вроде все работает.
    Мот кому-то пригодится.

  10.  
  11. #8
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    На братиславке купил зажигание от какого-то китайского мотора, Юра подсоеденил к моему мотору, но не работает, зажигалка не видит ДАшного датчика холла, ставим родной, китайский, тоже не видит, Юра перебрал несколько типов зажиганий и датчиков, но ничего не работало, потом как-то случайно перевернули датчик и искра появилась.
    У них просто не совпадает распайка проводов в разъеме. Нет единого стандарта, как в руль. машинках, например.
    Даже у двух китайце, в частности SPE и CF, провода по разному раскиданы в разъемах. Надо тестером вызванивать,
    иначе можно спалить датчик, это микросхема с тремя ножками - "+","-","сигнал". Если переполюсовать - может сгореть
    запросто. А в остальном датчики должны быть совместимы.
    А вот с блоками может быть еще один нюанс - это начальный угол установки датчика. Тоесть, задержка от момента
    подачи импульса с датчика до момента возникновения искры может отличаться. А передвинуть датчик на такой угол
    как надо, может пазов регулировочных не хватить. У мня SPE с блоком от CF(естественно, провода в разъеме переставлены)
    долбит по рукам, и если и заводится, то в основном в обратку... С родным блоком такого нет. Значит тайминг у блоков
    разный. Хотя, х.з. этих китайцев, может вполне быть, что у CF вообще тайминга нет... В таком случае, начальный угол
    установки датчика для него должен быть равен нулю, т. е. равен какому-то среднему углу опережения зажигания...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. обзор DL-50
    от giantflier в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 965
    Последнее сообщение: 09.02.2010, 10:49
  2. Установка зажигания DL-50
    от alex009 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.07.2009, 01:01
  3. Установка DL-50 на Катану от RC-Okean
    от dolbir в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.02.2009, 12:00
  4. Где купить DL-50?
    от AVP63 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.12.2008, 20:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения