Зажигание DL-50

saha

При работе на среднем газе и переходных режимах слышатся пробои в зажигании. , неравномерная работа мотора.
На максимальных оборотах всё нормально. DL-50 первая версия.
Читав про доработанное зажигание во второй версии мотора думаю причинав нём.
Либо в свече.
Стоит поменять зажигание? И подойдёт ли зажигание от ДА50?

Alex

А как именно слашатся пробои в зажигании, да еще на работающем моторе? Может просто он богатый и просерает по этому?
Лучше всего, конечно, взять у кого либо попробовать без покупки.

NailMan

Это вот так вот пучит его?
picasaweb.google.ru/nailalex/Other/photo#518984254…

Если похоже, то это 101% что неконтакт свечного колпака с массой мотора. Я вылечил его прокинув массу отдельно проводом с коробочки на мотор.

3 months later
John63
saha:

Нет такого нет… На максималке -устойчивая работа. На переходном и среднем режимах что-то непонятное.

Попробуйте увеличить зазор на свече, сегодня наблюдал такое же, устранил, работает ровно.

sgon

Тут был вопрос насчет замены зажигалки на не родной.
У меня на DA-50 сдохла зажигалка, Женька заказал, но идти будет от двух недель, а летать хочется, сезон не резиновый.
На братиславке купил зажигание от какого-то китайского мотора, Юра подсоеденил к моему мотору, но не работает, зажигалка не видит ДАшного датчика холла, ставим родной, китайский, тоже не видит, Юра перебрал несколько типов зажиганий и датчиков, но ничего не работало, потом как-то случайно перевернули датчик и искра появилась. Теперь приладил этот датчик на мотор, выглядит страшненько, но вроде все работает.
Мот кому-то пригодится.

MWW
sgon:

На братиславке купил зажигание от какого-то китайского мотора, Юра подсоеденил к моему мотору, но не работает, зажигалка не видит ДАшного датчика холла, ставим родной, китайский, тоже не видит, Юра перебрал несколько типов зажиганий и датчиков, но ничего не работало, потом как-то случайно перевернули датчик и искра появилась.

У них просто не совпадает распайка проводов в разъеме. Нет единого стандарта, как в руль. машинках, например.
Даже у двух китайце, в частности SPE и CF, провода по разному раскиданы в разъемах. Надо тестером вызванивать,
иначе можно спалить датчик, это микросхема с тремя ножками - “+”,“-”,“сигнал”. Если переполюсовать - может сгореть
запросто. А в остальном датчики должны быть совместимы.
А вот с блоками может быть еще один нюанс - это начальный угол установки датчика. Тоесть, задержка от момента
подачи импульса с датчика до момента возникновения искры может отличаться. А передвинуть датчик на такой угол
как надо, может пазов регулировочных не хватить. У мня SPE с блоком от CF(естественно, провода в разъеме переставлены)
долбит по рукам, и если и заводится, то в основном в обратку… С родным блоком такого нет. Значит тайминг у блоков
разный. Хотя, х.з. этих китайцев, может вполне быть, что у CF вообще тайминга нет… В таком случае, начальный угол
установки датчика для него должен быть равен нулю, т. е. равен какому-то среднему углу опережения зажигания…