Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 72 из 72

Дядьки, просветите электричника - китайца 26сс куда бы приспособить?...

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; В общем, все решилось. 2-й китаец запустился, сейчас катается на стенде. Кстати странное дело - крутил его стартером пол-часа, умаялся ...

  1. #41

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    В общем, все решилось. 2-й китаец запустился, сейчас катается на стенде. Кстати странное дело - крутил его стартером пол-часа, умаялся весь.. В трубу дул, по колесу стучал - хоть бы чихнул сволочь.... Я, расстроившись в конец, рванул винт рукой и мотор тут же запустился.... Откатав бак, дал ему минут 10 остыть, и заправившись, завел рукой со 2-го рывка.... Во как оно.... Кто бы мог подумать... Чем интересно, ему стратер не угодил? Лехин наоборот просил стартера первые несско баков....
    Самолет Лешего уже в средней стадии готовности, возможно через пару недель облетаем... Если все ок, и размерчик понравиться, думаю можно попробовать заказать Brillelli... А на китайцах пока потренеруемся.... Шоб психику приспособить под новый для нас размер и звук.... Всяко думаю, на первых порах не до 3Д будет, главное штаны сухими сохранить....

  2.  
  3. #42
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Китаец, китаец.... А что у Вас за китаец? SPE или что-то другое?
    Как работает на больших оборотах? Ровно, перебоев нет?
    Сколько крутит и с каким винтом?
    А то у меня уже второй сезон е**и с SPE-26 пошел ...

  4. #43

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    А на китайцах пока потренеруемся.... Шоб психику приспособить под новый для нас размер и звук.... Всяко думаю, на первых порах не до 3Д будет, главное штаны сухими сохранить....
    хе-хе, знакомая история. летал на калилках ( самый большой мотрчик был 70й 4х-тактник), подвернулся недорого б/у 2х метровый ЯК с ДЗИ48, собрал , завел, прозрел, разобрал , положил в уголочек и купил экстру с 20 кубовым зенохом. уже вроде привык, буду ЯКа от пыли отряхивать.

  5. #44

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Китаец, китаец.... А что у Вас за китаец? SPE или что-то другое?
    Как работает на больших оборотах? Ровно, перебоев нет?
    Сколько крутит и с каким винтом?
    А то у меня уже второй сезон е**и с SPE-26 пошел ...
    Не, не SPE. Известен как HH-26, SV-26 и что-то там еще...
    В общем - вот, прямо 1:1

    если подробно, то тут
    О результатах рановато говорить, на больших оборотах сильно не гоняли, у Leshij-го скушал 8 баков пока на стенде, ну, давали ему прос###ться как-то, вроде крутит нормально, но на долго так пробовать - нервов не хватает... Я честно говоря даже не помню, баке на 4-м вроде 6700 раскрутили, но дальше духа не хватило... Мой вообще пока новорожденный... Крутанул сегодня тыщ до 4-5 - верстак со стендом поехал, я больше не рискнул...
    В целом, объективности от нас пока ждать не стоит - у страха глаза велики
    Непривчно все это, хотя дико интересно. Мы пока вроде как играем со всем этим добром...
    Как до дела дойдет - все померим, замерим и отпишемся конечно же...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    **
    Вместе с доставкой до Москвы обойдется в 195 $
    Точно такой же лежит на Братиславке под именем HH http://www.hobbyforyou.ru/catalog/502-22959.html
    Народ на рцюниверс обпищался от восторга http://www.rcuniverse.com/forum/m_6486808/tm.htm
    Вытягивают из него 5,0 - 5,2 кг без проблем... Хотя и есть жалобы на слабые ушки крепления...

  8. #46

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Лично я пользую.
    Думаю, что аппаратура тут ни при чем - ловить помехи от зажигания любому приемнику не в кайф.

  9. #47

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    А мы хитрую штуку сделали. От глушака шланги метра по 4, и концы в 5 литровую бутыль с водой.... Сверху тряпкой прикрыли. Че-то булькает там, а грохота никакого. Метрах в 30 между гаражей - НЕ СЛЫШНО ВООБЩЕ. Честно.
    Слышно как винт воздух рассекает, и как поршневая в моторе шамкает... Т.е. стоя рядом с мотором - звук как от скуттера по громкости... Первый мотор 8 баков съел, и этот, мой, уже 2. Никаких претензий по шуму ни от кого...

    Вот, слышно как работает:


  10.  
  11. #48

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    ...шланги метра по 4, и концы в 5 литровую бутыль с водой...
    Вот же маньяки...

  12. #49

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Не, не SPE. Известен как HH-26, SV-26 и что-то там еще...
    себе такой-же приобрёл... откатал часа 3, потом попробовал максимал поднастроить...
    с мастером 16х8 выкручивает 7500 оборотов, потом буду подбирать винты...
    настройки - L- 1 3/4, H- 2 1/2 примерно... опережение не трогал и не хочу пока...
    кстати, поставил на газ трос-боуден с нейлоновым наконечником... вроде наводок не даёт...
    Футаба 2,4 с зажатой дальностью пробовал...

    буду смотреть пристально, на нейлон заменить - 10 минут... тока нету его уменя пока...

  13. #50

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Вот же маньяки...
    Ну так... Гараж на погодинке... Дома вокруг, офисы, больница....без этого "глушителя" его в кремле слышно наверное...

    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    кстати, поставил на газ трос-боуден с нейлоновым наконечником...
    буду смотреть пристально, на нейлон заменить - 10 минут... тока нету его уменя пока...
    Я вот думаю ставить нейлоновый 2мм боуден с железным наконечником... Думаю, должно быть понадежнее, чем наоборот...

  14. #51
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Не, не SPE. Известен как HH-26, SV-26 и что-то там еще...
    А... Понятно. Интересный моторчик, должен быть по параметрам лучше SPE,
    даже чисто конструктивно - задний карбюратор.
    Интересно - там впуск выполнен клапаном лепестковым, или дисковым золотником,
    как в "пионерском" MK-12В - ????
    Но, по любому, это лучше, чем нижней кромкой юбки поршня так-как, можно задать
    нужную "выгодную" фазу впуска, а в случае поршневого впуска она всегда симметричная...
    Это уже должно дать прибавку мощности.

    Я уже давно смотрю на такой, и стоит не дорого, и взять есть где, останавливает только то,
    что капот на Эйдже вырезан под SPE
    Но, если он меня совсем доканает, то наверно поменяю все равно...

  15. #52

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    ***Интересно - там впуск выполнен клапаном лепестковым, или дисковым золотником**


    взято с http://www.rcuniverse.com/forum/m_6486808/..._27/key_/tm.htm

  16. #53
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Теперь понятно. По фотке конечно плохо видно, но похоже клапан большой,
    во всю заднюю крышку картера, должно быть "легкое дыхание" А вот из чего сделаны
    лепестки - не понятно. На долго ли их хватит... Но все равно, очень интересно, да и клапаны
    должны в запчасти поставляться, не думаю, что это проблема будет...

  17. #54

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    сегодня наконец поимел некоторый секс с мотором
    стало меня смущать, что очень богатит, а когда смесь прибедняешь, то сильно растут обороты, а винт-ограничитель холостого хода уже вывернут полностью, и обороты простым сбросом газа не убираются... Свеча вечно мокрая, каждый запуск после работы мотора - сушка свечи и продувка карба . Свеча черная, вся в саже... По мануалу, установка иглы по умолчанию - 1,5- оборота, а у меня мотор работает минимум на 3 (2300-2500об), беднее - сразу обороты шкалят за 3,5-4 тыс, и это на холостом ходу... Закралииь подозрения, что заслонка не до конца закрывается...
    В общем, снял мотор со стенда, отцепил карб. Точно, так и есть. крайнее положение - где-то как на 1/5-1/6 газа. Оказалось, сама заслонка имеет отверстие, через которое она крепиться к валу, с большим запасом по диаметру, и допускающее небольшой ход "зазор больше/меньше". Я ослабил винт, перекрыл заслонкой канал, и винт затянул.
    Получил возможность регулировать холостые винтом, и вроде получилось нормально настроить смесь.
    По ходу возник вопрос - какая нормальная рабочая температура этих моторов, с учетом того что он полностью обдувается винтом (не убран под капот)... У меня на глаз около 70-80 град (слюна медленно, но уверенно испаряется с ребер охлаждения, руку держать больше 1-2 сек тяжело)...
    Это нормально (ме мало?)

  18. #55

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    нормалек, даже холодноват. у меня под капотом, после посадки и прогазовки 90-95...

  19. #56

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    ***
    на рцюниверс кто то еще маленькое отверстие в самой заслонке замуровывал чтоб не сосало воздух....

  20. #57

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    ...слюна медленно, но уверенно...
    Чувствуется подход бывалого мотоциклиста.
    Под капот прятать не бойтесь. Вот такую штуку сделайте.Вложение 164489
    Последний раз редактировалось jurist; 09.05.2009 в 21:26.

  21. #58

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Чувствуется подход бывалого мотоциклиста.
    Не, это калилка с багги 1/8 Плюешь и смотришь: не закипело - обедняем дальше, зикапает - 1/8 оборота назад
    Весь опыт с мото- ограничен скутерными хондовским и сузучным полтинниками с принудительным охлаждением, там плюнуть некуда, все под кожухом
    А капота я не боюсь, просто пояснил по моей темпратуре, что мотор обдувается полностью. В общем, наверно тогда у меня все ок, раз у ntajazz-а под капотом за 90. У меня видимо так и будет, когда его одену.
    Я к чему про температуру спрашиваю - калилку в багге я настраивал (беднил) по температуре. Т.е. беднить то можно хоть до полного клина - мотор только крутит веселей, главное безопасный порог поймать. Хотел понять насколько этот способ применим на авиа-бензинках... На машине то мотор никак не обдувается, по термометру сразу видны перепады, да еще по выхлопу видно, богатая смесь или бедная.... А как тут понят - пока не ясно. Не будешь же свечу выкручивать раз в 10 минут...

    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    на рцюниверс кто то еще маленькое отверстие в самой заслонке замуровывал чтоб не сосало воздух....
    Наверное это какой-то тюнинг высшего порядка
    у меня вроде теперь и так глушиться, если заслонку полностью закрыть... Зачем дырку-то - ее ж зачем-то сверлили
    Там кстати еще полукруглая прорезь есть, ф0,8-1мм, на краю заслонки....

  22. #59

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    что калилка, что бензинка авиационная беднится до максимальных оборотов, никакого клина не будет, а бензинка потом богатиться на 200-300 оборотов вниз по тахометру, тогда в полете винт разгрузится и регулировка будет нормалек.
    с калилкой немного по другому, но тоже богатится, только более чем на 200-300 оборотов, и это сильно зависит от системы питания. в бензинке насос в карбе.

  23. #60

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    45
    Имею FUNTANA X100 от Hangar9, поставил на нее XYZ26 . Вес получился примерно 4500 (с учетом глушки и 2 батарей полимерных на 2250). Тяга отличная.

  24. #61

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    что калилка, что бензинка авиационная беднится до максимальных оборотов, никакого клина не будет, а бензинка потом богатиться на 200-300 оборотов вниз по тахометру, тогда в полете винт разгрузится и регулировка будет нормалек.
    О, спасибо, теперь все вроде ясно.
    А на какой стадии обкатки это имеет смысл делать? Сейчас съел около 5 баков...

  25. #62

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    А вот ее старшая сестричка
    Сегодня первый раз понюхала цветочки
    Вложение 165592
    Последний раз редактировалось Leshij; 02.01.2009 в 18:54.

  26. #63
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    А вот ее старшая сестричка
    А как у нее с центровкой? И как капот одевается?
    У моего приятеля такая летает, так вот, что-бы центровку с капотом в норму вогнать,
    пришлось стойки двигателя укорачивать, иначе передняя была, и все равно, капот
    сдвинут максимально вперед, а адаптер винта торчит...
    Вложение 165825
    Некрасиво как-то...
    Можно конечно и адаптер покороче выточить, но... это уже пляски с бубном...
    А у Вас я смотрю даже стойки не укорочены, стандартные... Вы капот пробовали мерить???
    Последний раз редактировалось MWW; 31.03.2009 в 21:34.

  27. #64

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    А у Вас я смотрю даже стойки не укорочены, стандартные... Вы капот пробовали мерить???
    стойки обрезаны, довольно сильно. Как раз после примерки капота...

  28. #65

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    А как у нее с центровкой? И как капот одевается?
    А у Вас я смотрю даже стойки не укорочены, стандартные... Вы капот пробовали мерить???
    Центровку пока не меряли. Капот пока не одевали, так как дырков в нем еще нету. Стойки укоротили так, что между двигателем и файрволом только мизинец пролезает... Но все равно видно, что адаптер торчать будет С бубном плясать не будем.

  29. #66

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Центровку пока не меряли. Капот пока не одевали, так как дырков в нем еще нету. Стойки укоротили так, что между двигателем и файрволом только мизинец пролезает... Но все равно видно, что адаптер торчать будет С бубном плясать не будем.
    Лех, там дырку в файрволе можно увеличить, чтоб карб не душила, и еще мотор назад подвинуть, как раз "на мизинец"....
    Забавно, на фотографии и правда стойки выглядят нерезаными

  30. #67

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    ДЫрка файрвола находится почти четко напротив чока, расстояние от файрвола до выпирающих из карба винтов - 4-5 мм. Лень их резать, не дадут они красоты никакой

  31. #68
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Забавно, на фотографии и правда стойки выглядят нерезаными
    Ну да! Я и подумал, что не резаные Гена, который на моей фотке, новые точил,
    покороче. И все равно торчит. А я бы, если бы пришлось делать такое чудо, вообще
    карб наполовину в коробку фюзеляжа убрал-бы. Ну не могу неэстетичные вещи
    делать... Но, в моем Эйдже с SPE-26 таких проблем не было. Стойки родные, не резаные,
    и все красиво:
    Вложение 166052
    Но сам моторчик, оставляет лучшего желать... Ваш лучше!
    Последний раз редактировалось MWW; 31.03.2009 в 21:34.

  32. #69

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    ДЫрка файрвола находится почти четко напротив чока, расстояние от файрвола до выпирающих из карба винтов - 4-5 мм. Лень их резать, не дадут они красоты никакой
    О! Если карб упереть в файрвол, или даже чуть его в него утопить (увеличив отверстие в нем) - задвижку чока можно повесить на сам файрвол, со стороны фюзеляжа. Как у дверного глазка. Идея?

  33. #70

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Пока думал, каким образом лучше упереть карб в файрвол, нечаянно заметил, что у движка отломано одно ушко крепления...
    Судя по всему, треснула по вине брака на производстве в процессе обкатки...
    Мать иху, кЕтайскую...

  34. #71

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Позитивчег?...
    С одной стороны - прикольно и позитивно: первый раз в жизни разобрал бензиновый движок. Пусть и от газонокосилки. Правда не полностью - не смог открутить адаптер винта по причине отсутствия нужного ключа.
    Но с другой стороны - неприятный осадок все-таки остается от того, что движок, нормально в принципе работающий (после регулировки на выходных силами знакомого автослесаря-холостые устойчивые 1600, максимальные обороты - 7200) приходится разбирать для того, чтобы приварить аргоном отвалившееся ушко крепления...
    Вложение 166485
    Вложение 166486
    Но все равно не сдамся ни фига, домучаю, сцобаку
    Последний раз редактировалось Leshij; 02.01.2009 в 18:54.

  35. #72

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    510
    А где можно приобрести такую экстру?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 99
    Последнее сообщение: 17.06.2008, 19:41
  2. Куда бы заркпить антену...
    от Victor в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.10.2007, 11:05
  3. Куда бы деть 4 сервы? :)
    от XBOCTATOE в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.03.2006, 12:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения