Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 72

Дядьки, просветите электричника - китайца 26сс куда бы приспособить?...

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Предыстория такая - вздумалось мне сваять .90 самолетину на батарейках. Все вроде понятно и здорово, я уж было собрался 10S ...

  1. #1

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527

    Дядьки, просветите электричника - китайца 26сс куда бы приспособить?...

    Предыстория такая - вздумалось мне сваять .90 самолетину на батарейках. Все вроде понятно и здорово, я уж было собрался 10S сборки паять, но тут товарисч ради эксперимента обзавелся за бесценок 26сс китайцем, и вот катает его который день в гараже. Я посмотрел, понюхал, послушал - мне понравилось. Пыхтит себе автономно, ничего ему не нужно, ни балансиров, ни регуляторов по 400 баксов.....Ветер гонит - аж меня из гаража выдувает... А главное - стоит как пол-сборки одного комплекта батареек
    В общем, решил я тоже обзавестись такой же игрушкой... Собственно, сам мотор меня не особо волнует - не понравиться/будет мало - отдам его в детский дом/пионерлагерь/кружок, и куплю себе опять батареек, в конце концов. То что все кроме 3W28 на 3Д не претендует - это я понял. Я не претендую тоже. Попробовать - можно и на простой паттерновой пилотажке. Вштырит - буду думать о 3w или 50 кубах... Вопрос собссно - в самолете под небольшой 26с мотор.
    Правильно ли я понимаю, что любая самолетина .90 класса годиться на установку 26сс? Ну, скажем, при соблюдении определнного веса и нагрузки на крыло?. В чем будут ограничения? Вибрации? Специфика установки мотора (не заметил вроде)? Есть ли какой-нить сложившия опыт по увеличению веса с калилки на бензин? Ну, скажем типа "замена 4Т.90 на 2Т 26сс прибавляет хх% веса. Или лишний "килограмм" (ну условно). Есть ли какие-ибуть заморочки с сервами в плане их вибростойкости? То что ставить на резинках - само сабой, я имею ввиду какие-то явные ограничения? Типа, "только МГ", или "только цифровые..." В принципе, бензиновые особенности связанные с помехами от зажигания, питание, и пр. я вроде для себя уже понял - написано тут - зачитаешься, как роман..... А вот нюансов из 4Т - в бензин - вроде никаких не нашел. Неужели все так радужно и просто? Чето даже не вериться... Поэтому решил спросить на всякий случай

    С уважением!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    вот, для примера, что я вижу донорами:

    Cyclone 90
    Swallow 90 EX
    Extra 300
    Як-54
    Груви 90 3А

    Штуки, как видно, все крайне бюджетные. Именно для того, чтоб попробовать....
    И не могу пока определится, на каком типе ставить эксперимент. Хочется вроде "селедку".....
    Но как не посмотришь на бензинки - все сплошные эйджи, экстры, катаны.... С чем это связано?

  4. #3

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    252
    У нас летает Грувик 90 на бензине, только не 3А, а 3Д. У 3Д вроде площадь крыла побольше, значит тяжелый мотор не так больно ударит по нагрузке на крыло. Летает весьма прилично. Правда, мотор МДС-148 переделанный под бензин. Он полегче китайца. В этой теме http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...8708&st=300 пост #320 хозяин самоля отписался, а в следующем посте ссылка на видео.

    И еще, первое время он использовал простецкую аппаратуру Флэш-5 на 35, приемник Электрон-6 двойного преобразования (все Хайтек), сервы ТауэрПро кажется, 5 кг. Из мер по борбе с помехами от зажигания только пластиковый боуден на газ, ну и приемник как можно дальше в хвост. Никаких пауэрбоксов и ферритовых колец. Помех не было.

  5. #4

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    вот, для примера, что я вижу донорами:

    Cyclone 90
    Swallow 90 EX
    Extra 300
    Як-54
    Груви 90 3А
    Бери Groovy 3D - не ошибёшься. Зачотный самоль и собирать\разбирать на поле очень удобно.

    Я на пробу взял себе ЯК, что по ссылке, под Brillelli 26SSR, так вот с размахом там очепятка. На самом деле 1750 размах. И в наличии вроде как больше нет, я последний забирал дней 5 назад, он даже с брачком был, но вариантов больше не было. В принципе сделан неплохо, но присутствует крутка правого крыла, небольшая. К сожалению при покупке такое не разглядишь... Ещё из минусов дофига весит капот, стойки шасси и труба для крыла. Ей ваще убить можно.
    На всякий случай вес всего этого безобразия:
    Фюзеляж+стаб - 1100гр.
    Крыло левое - 304гр.
    Крыло правое - 308гр.
    Элерогн левый - 67гр.
    Элерон правый - 68гр.
    Капот - 263 гр.
    Колёса пара - 34гр.
    Руль напр. - 66гр.
    Фурнитура - 70гр.
    Фонарь - 215гр.
    стойки шасси - 250гр.
    Обтекатели шасси - 80гр.
    Тяги - 55гр.
    Бак - 75гр.
    Кок - 70гр.
    Труба - 207гр.
    ИТОГО: 3235гр.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Поэтому решил спросить на всякий случай
    Так и начал бы спрашивать с ближайшего окружения. У меня под такой мотор такой самолетик. Двигатель встает туда очень даже кошерно.

  8. #6

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Поскольку я , на самолетах с DZY26, считай, "собаку съел" могу сказать следующее.
    Статистическая тяга мотора - 5,5-5,7 кг. Но только на очень серьезно "доведенном" моторе и винте RAM 16х8.
    APC, МASTER airscrew и дервяшки подобрать (правда для 3D) не получилось.
    Довести китайца до ума не так просто. Нужно иметь навыки работы с ДВС. Особенно с зажиганием (практически всегда необходима модернизация высоковольтного кабеля и свечного колпачка).Хотя у китайцев могут быть и другие "косяки".

    Подобрать самолет достаточно просто. Тяга 5,5 кг. Для простого пилотажа (не 3D) вполне достаточно соотношения массы\тяги 1,2.
    Т.е полный взлетный вес самолета должен быть 4,6 кг.

    Теперь о нагрузке. Летать при нагрузке более 75 гр\дм на таких моделях- крайне некомфортно. Это уже не электричка и модель имеет, при маневрах, сильно ощутимую инерцию. Это значит, что площадь крыла такого самолета должна быть не менее 4600\75 = 61,33 дм.


    Под указанные параметры подходят (из тех, что были упомянуты) только Груви 3Д 90 и самики от rcf.
    Учтите, что эти самолеты, как и любые ARF , нуждаются в некоторой модерниизации конструкции, связанной с усилением и проклеиванием мотокоробки, планки крепления ног, и дополнительным усилением конструкции фюзеляжа. Связано это с сильной вибрацией одноцилиндрового бензинового двигателя.

    Я , в прошлом году, даже ветку специальную заводил, по бензиновым моторам малой кубатуры. Там накопилось достаточно много полезной инфы. Вот здесь: http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...=малой+кубатуры

    А вообще же, я бы советовал вам прикупить Brillelli 26cc . Стоит он в штатах менее 400 долларей. С доставкой обойдется в цену китайца в Москве. Может чуть чуть больше. У меня его не было, но, судя по отзывам на форуме, тяга у него немногим меньше, чем у 3w28. А ее то 26 китайцу и нехватает.

  9. #7

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Сообщений
    29
    А как насчет FUNTANA X100 от Hangar9 с SPE26?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Сами будет взлетным весом , приблизительно , 5,3-5,5 кг.
    SPE26 моторчик менее тяговитый чем dzy. Тяги будет очсильно нехватать. Даже для простого полета. Зачем из фантаны делать тренер - непонятно.

  12. #9

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Так и начал бы спрашивать с ближайшего окружения. У меня под такой мотор такой самолетик. Двигатель встает туда очень даже кошерно.
    Не, Володь, конкретно мне не кошерно, ибо это есть шило на мыло. С Экстры 330 .50 пересть на Экстру 330 .60 не интересно Да и селедочности хотелось

    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Поскольку я , на самолетах с DZY26, считай, "собаку съел" могу сказать следующее.
    argnew, спасибо ОРГОМНОЕ!
    То что я хотел (вернее боялся ) услышать.
    Во вменяемой и удобоваримой для электромозга формулировке

  13. #10

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Так и начал бы спрашивать с ближайшего окружения. У меня под такой мотор такой самолетик. Двигатель встает туда очень даже кошерно.
    И не у одного тебя в (окружении), хыыы )) Я-то тоже именно эту Экстру под электро на ХМ6350/10S хотел, да передумал в пользу DZY26cc.. Теперь вот и Кирилл сломался.. Тенденция, однако!!

  14. #11

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Кирилл еще не до конца сломался Его ломает, на меня глядя, как у меня час от часу кетаец Sv26cc работать тише и плавнее начинает
    Правда, меня вот эта фраза напрягла:
    Довести китайца до ума не так просто. Нужно иметь навыки работы с ДВС. Особенно с зажиганием (практически всегда необходима модернизация высоковольтного кабеля и свечного колпачка).Хотя у китайцев могут быть и другие "косяки"
    Навыков работы с ДВС, в отличие от Кирилла (у которого опыт секса с ДВСом от мопеда ) - нет абсолютно.
    Что модернизировать в высоковольтном кабеле - тоже непонятно пока.

    Пойду по ссылкам, ума набираться...

  15. #12

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Бензин в отличии от калилки меня не напрягает, т.к. поглядев внимательно на самолетый мотор я не увидил каких-то больших отличий от мопедных полтинников от сузуки и хонды, которые я в свое время капитально перебирал и тюнил как автомат калашникова... Тем более что у самолетного мотора отсутсвует большой геморой - вариатор
    На зажигалке провод заменить - как нить осилим
    Лех я сломался давно, если ты помнишь, я еще зимой сказал что уйду в бензин, а вы с леликом тогда смотрели на меня как на больного Просто пока не покидает мысль купить европу, типа Рото25/35.... С другой стороны тоже дилема - китайца за копейки уж совсем взять можно. Да и твой на вид вменяемо работает... Я с разъемами балансирными на электричке больше вожусь, чем ты со своим 26сс на обкатке...
    Очень не хочется финансово вплывать в "проект"... Мне эти "проекты" уже изрядно поднадоели, хочется просто полетать.. Надеялся бензинку смастрячить лекой походкой, не напрягась ни финансово, ни морально, ни по времени.
    У меня еще планерок впереди А то что 3Д с 26сс нереально - ну и хрен с этим 3Д, оставлю его электричке какой-нить... Вон у меня Экстра - тяги в 2 веса, и что, я на ней 3Д чтоли летаю? 50 метров на ноже и 10 метров на хариере за всю ее жизнь. И то чуть под себя не ходя от ужаса

  16. #13

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Привет всем! Фотки в тему. Так сегодня на поле "искру искали" . Ой как всё не просто с этим зажиганием...
    Последний раз редактировалось АКС; 29.03.2009 в 01:29.

  17. #14

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Кирюх, ну выложи, что ли в ответ, нашу летающую скамейку Фото унд видео

  18. #15

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от АКС Посмотреть сообщение
    Привет всем! Фотки в тему. Так сегодня на поле "искру искали" . Ой как всё не просто с этим зажиганием...
    О - у Андрея новый самолет ?

  19. #16

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Что модернизировать в высоковольтном кабеле - тоже непонятно пока.

    Пойду по ссылкам, ума набираться...
    Ясно, что - колпачок свечи.. Точнее, нужно организовать надежный контакт между "массой" зажигания и массой свечи (картером двигателя) путем прокладки отдельного провода, ибо колпачек не дает этого самого надежного контакта...

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Просто пока не покидает мысль купить европу, типа Рото25/35.... С другой стороны тоже дилема - китайца за копейки уж совсем взять можно.
    Кирилл, именно поэтому я взял и то и другое))) РОТО25 на фоне китайца выглядит просто фешенебельно, я бы сказал Китаец - для экспериментов, поучиться)))

  20. #17

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Не хочу хаять рото, но лучше уж разориться на zdz40 и ни о чем ,потом , не жалеть. Гарантировано.

  21. #18

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    252
    Секса с китайцами хватает, есс-но. Сегодня на поле CRRC-PRO GF 26i мучали. Но в полуобкатанном и ненастроенном толком состоянии выдает 5 кг тяги. Без подбора винта, стоит тот, что продавец порекомендовал.

  22. #19

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Аха, вот сегодня слегка поимели секса ентого: стоял двожок на стенде, молотил себе спокойно, пока "умный" Йа не додумался газануть посильнее... Движок сделал "чих-пых" и заглох. Дальнейшие пляски с бубном ни к чему хорошему не привели, кроме как к приходу аффтара топика и осознанию с его помощью, что свечки, сцуко, штуки прихотливые
    Достали, офигели, прочистили, прокалили (вернее, все это Кирюхо делал, а я училсо ) - и заработало детище китайского бензокосилкопрома
    Потом самолетко собрали, на улицу выкатили, порадовались, пофоткали и обрато закатили Вложение 160427
    Последний раз редактировалось Leshij; 02.01.2009 в 18:58.

  23. #20

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Я и говорю, что больше 5,5 кг. тяги не получиться.

  24. #21

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Я заводил (и почти весь позапрошлый и прошлый сезоны на нем летал) самодельный самолет, взлетным весом 3900 гр, разработанный и собранный Сашкой Александровым. Он и 3D очнеплохо летал. Умер от потери сигнала. Я тогда еще на 35 мгц. летал. Жутко жаль, самик был - супер.
    Сейчас Misha234 (Мишка Рагозин) такой самик, в барахолке, продает (с двумя комплектами крыльев - фановым и пилотажным). По причине того, что я ему отдал (недорого) свой ZDZ50 и Диаблотин ХL (отремонтированный после падения). Куда уж лучше.

  25. #22

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Купил, облетал и летал на Ultimate 120+Brillelli 26cc.
    См.ЗДЕСЬ
    Хороший бипланчик, классно летает. Тяги море и полет доставляет удовольствие.
    Движек тоже радует своей работой. И не дорого - 325$+пересылка около 40$.
    Чем мучить китайца лучше уж сразу купить нормальный мотор и начать "вьезжать" в бензинычи.
    Комплект вышел вполне бюджетным и летабельным. Не ставил никаких дополнительных приблуд - всё по минимуму.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Perevozka_Ultimate.JPG‎
Просмотров: 150
Размер:	82.8 Кб
ID:	160455  
    Последний раз редактировалось LOGRUS; 24.01.2009 в 00:31.

  26. #23

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Не извиняйся - не поможет
    Облетываться планируется во второй половине мая, но не на Минке, а в Тушино. Туда и позовем

  27. #24

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Чем мучить китайца лучше уж сразу купить нормальный мотор и начать "вьезжать" в бензинычи.
    Да что вы так сразу все - "купить нормальный"? Ну, есть и нормальный, ZDZ50NG, но это я считаю, когда уже некий опыт мало-мальский есть, а так сразу с электричек на ДВС переходить -китаец-самое оно, можно и выбросить (и мотор и самолет соответствующий ему), когда надоест или разобъю а то на 50cc можно так "въехать", что жалко будет....

  28. #25

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    252
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    С Экстры 330 .50 пересть на Экстру 330 .60 не интересно Да и селедочности хотелось
    Из вашего блога я понял, что куплена Экстра-260. Получается, за что боролись, на то и напоролись? 260-я на селедку мало походит, гораздо больше на Экстру-330...

  29. #26

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от sprint Посмотреть сообщение
    Из вашего блога я понял, что куплена Экстра-260. Получается, за что боролись, на то и напоролись? 260-я на селедку мало походит, гораздо больше на Экстру-330...
    совершенно верно.
    Я поехал смотреть в груви в ПЖ, не понравился. Файрвол как для элетрички, 3мм фанерка, без перевязки сверху (!) - т.е. нед даже "коробчатости" у такой нагруженой части. Всю морду надо усиливать. Пленка - на тройку с минусом, точно будет отходить по краям... Реечный фасечатый гагрот (просто некрасиво и неакуратно). Поговорил с продавцом (давно его знаю, опытный хорожий мужик), в общем, он меня тоже отговорил. Долго обсуждали варианты (не из ассортимена ПЖ, а вообще), решили что селедки такого класса и под такой мотор - не лучший выбор - банально нет вариантов. Еще раз посмотрел Лехину Экстру, там все под бензин изначально заложено. Легкая, морда крепкая, площадь крыла - как у двух груви. К тому же знакомые люди на ней уже летали, с хорошим опытом. Подумал - фиг с ней, пусть будет Экстра, для начала... Если в итоге перейдем на более мощный мотор - можно будет что-то закладывать из 120-х селедок, ближе к F3A по габаритам и массе - они просто крепче... Да и глядишь понимание прийдет более осознанное - чего всетаки хочется...

  30. #27

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Цитата Сообщение от Yamarin Посмотреть сообщение
    Ну, есть и нормальный, ZDZ50NG, но это я считаю, когда уже некий опыт мало-мальский есть, а так сразу с электричек на ДВС переходить -китаец-самое оно, можно и выбросить (и мотор и самолет соответствующий ему), когда надоест или разобъю а то на 50cc можно так "въехать", что жалко будет....
    Это не так. Мандраж у начинающего, что от 26 куб, что от 50-го одинаковый. Звук у бензиныча уж больно специфический. Единственное, с 26-м помошник вообще не нужен. В принципе, он и с 50-м не нужен, если есть навыки работы с большими самолетами и моторами.
    Ну и возить (транспортировать, хранить) его (самолет с 26-м) легче.
    Я, лично, начинал сразу с 50-кубового.
    Ну а разбить можно любой самолет. Это не вопрос разницы между пилотированием электрички или бензиныча, а просто - навыков пилотирования.
    Волков бояться - в лес не ходить.

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Из селедок есть киты. Делает фирма OK-models, ее подразделение, ведающее китами - Pilot. Модель - Seduction 90. Ипонцы. Кит резат лазером. Размах - порядка 1700мм. С ямадой 110 весит 3,5 кила. С бензинкою получится наверное чуть за 4.
    У селедок коробок под мотор городить не надо. Их делают на широкомордных самолетах, дабы мотошпангоут, обладающий большой площадью не делать излишне толстым, да и при таких толщинах он все равно будет изгибаться.
    Как вариант - грейт-планцевый У-кан-Ду 3Д. Площадей - море. Пленка - женуин монокот. Фюз - сельдь сельдью. Вес получится в районе 4-х кил. Единственное, для нормальной ценровки акк борта придется устанавливать прямо возле стабилизатора. И немного металла туда-же подвесить. И капот уснастить огромными дырками под карбюратор.
    Могу посоветовать так-же 3W-Xtra-fun. 28-го мотора от родной фирмы ему крайне много. Зато 2м размах, маленький вес и возможность как 3Д, так и 3А. Правда ветром его при такой площади шкивает сильно.

  32. #29
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Кирил, а чем самолеты RCF не нравятся? В этом размере есть Экстра и Эйдж-540(у меня такой летает с 26 китайцем SPE). Взлетный вес у меня получился 4800, есть резерв уменьшения еще примерно грам на 200, переводом бортов на полимерки... Для полноценного 3D конечно энерговооруженность маловата, но... Нам пока до него самим не близко. Если интересно - могу посодействовать с покупкой такого в Москве.

  33. #30

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Кирил, а чем самолеты RCF не нравятся? В этом размере есть Экстра и Эйдж-540(у меня такой летает с 26 китайцем SPE). Взлетный вес у меня получился 4800, есть резерв уменьшения еще примерно грам на 200, переводом бортов на полимерки... Для полноценного 3D конечно энерговооруженность маловата, но... Нам пока до него самим не близко. Если интересно - могу посодействовать с покупкой такого в Москве.
    Спасибо, на самом деле RCF и куплено Лехин уже начали собирать, а мой пока у "поставщиков", на днях заберу.
    У меня от RCF Экстра .50 - качеством доволен.

  34. #31

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Купил, облетал и летал на .....+Brillelli 26cc.
    Я Ваш топик по Brillelli наизусть выучил, еще задолго до покупки Лешим китайца
    Смущает только время поставки мотора. Уж большо долго. Но в виду его имею всегда
    Спасибо!

  35. #32

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    252
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Я поехал смотреть в груви в ПЖ, не понравился. Файрвол как для элетрички, 3мм фанерка, без перевязки сверху (!) - т.е. нед даже "коробчатости" у такой нагруженой части. Всю морду надо усиливать. Пленка - на тройку с минусом, точно будет отходить по краям... Реечный фасечатый гагрот (просто некрасиво и неакуратно).
    Упал наш Грувик. Мотор заглох на малой высоте и скорости, спланировать не получилось, плюхнулся как парашют. Разобралась одна из консолей, а фюз переломился как раз за фонарем, там где гаргрот из реек. Две половинки фюза на пленке держались. Действительно, хлипковатая конструкция. И карбоновая стоика шасси треснула.

  36. #33

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Сами будет взлетным весом , приблизительно , 5,3-5,5 кг.
    SPE26 моторчик менее тяговитый чем dzy. Тяги будет очсильно нехватать. Даже для простого полета. Зачем из фантаны делать тренер - непонятно.
    Полетный вес Funtana чуть меньше 4 кг, тяга SPE 5,5 кг, коэффициента 1,37 Вы считаете мало?
    На сайте производителя BCMA приводятся рекомендации по весу самолетов для этого движка:
    12-14 lbs minimum aerobatics, 10-12 lbs sport aerobatics, 9 lbs и меньше - 3D. 1 lb=0,453 кг , 9 lbs=4 кг
    У меня SIG RASCAL 110 (280 см размах) с SPE26 свечой уходит в небо с обкаточным винтом 16х8. Вес Rascal ~5800 гр и на недостаток тяги я не жалуюсь.
    Сейчас обкатываю второй SPE26, который будет стоять на Funtana X100 от Hangar9, думаю, что он меня тоже не разочарует.
    Читал на буржуйских форумах отзывы об этом двигателе - те, кто брал его в Китае - плюются, кто брал в Штатах - радуются.
    Мне повезло - мои из Штатов.

  37. #34

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
    ... тяга SPE 5,5 кг...
    У меня SIG RASCAL 110 (280 см размах) с SPE26 свечой уходит в небо с обкаточным винтом 16х8. Вес Rascal ~5800 гр и на недостаток тяги я не жалуюсь.
    я наверное чего-то не понимаю... как самолет у которого тяга двигателя меньше массы самого самолета может СВЕЧОЙ уходить в небо? там что , пороховые ускорители стоят?
    у меня Экстра 1600 + зенох 20 куб. вес самика 4750, тяга движка с 16х8 чуть менее 6кг и все равно свечой не уходит .

  38. #35

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,469
    Цитата Сообщение от alex12345 Посмотреть сообщение
    у меня Экстра 1600 + зенох 20 куб. вес самика 4750, тяга движка с 16х8 чуть менее 6кг и все равно свечой не уходит .
    Что за Экстра у вас, сколько весит сам планер и мотор с обвесом, какая плащадь крыльев или нагрузка?
    Сам имею Экстру300 1620мм, думаю стоит ли ставить на неё бензин. Как летается, к стати?

  39. #36

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от alex12345 Посмотреть сообщение
    у меня Экстра 1600 + зенох 20 куб. вес самика 4750, тяга движка с 16х8 чуть менее 6кг и все равно свечой не уходит
    а если винтик подобрать?

  40. #37

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Цитата Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
    Полетный вес Funtana чуть меньше 4 кг, тяга SPE 5,5 кг, коэффициента 1,37 Вы считаете мало?
    На сайте производителя BCMA приводятся рекомендации по весу самолетов для этого движка:
    12-14 lbs minimum aerobatics, 10-12 lbs sport aerobatics, 9 lbs и меньше - 3D. 1 lb=0,453 кг , 9 lbs=4 кг
    У меня SIG RASCAL 110 (280 см размах) с SPE26 свечой уходит в небо с обкаточным винтом 16х8. Вес Rascal ~5800 гр и на недостаток тяги я не жалуюсь.
    Сейчас обкатываю второй SPE26, который будет стоять на Funtana X100 от Hangar9, думаю, что он меня тоже не разочарует.
    Читал на буржуйских форумах отзывы об этом двигателе - те, кто брал его в Китае - плюются, кто брал в Штатах - радуются.
    Мне повезло - мои из Штатов.
    Мое дело предупредить. Уверен , что фантана , в любом случае, будет весом не менее 5 кг. Хоть убейся. Видел я ее в живую. Не самый легкий вариант.
    Вы уж извините, но свечой в небо на самике с СПЕ26 (да еще с таким размахом и весом ) - не поверю никогда. Хоть американский СПЕ, хоть папуасский.
    Хороший 3D самолет взлетным весом - 4 кг. (под 26 китайца) может сделать только мастер, ручками. ARF под них (для 3D)- на рынке просто нет. И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ.
    Кстати - Нangar заявляет вес 4 кг. с калилкой (Saito125). Немного врет (грамм на 200-250). Плюс усиление конструкции (пусть 100-150 грамм), разница в весе SPE и калилки (400-500 гр), ну и батарея зажигания (150-200). Вот и получается - 5 кг. или, в реале, даже слегка больше.

  41. #38

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Что за Экстра у вас, сколько весит сам планер и мотор с обвесом, какая плащадь крыльев или нагрузка?
    Сам имею Экстру300 1620мм, думаю стоит ли ставить на неё бензин. Как летается, к стати?
    Экстра вот такая http://www.chiefaircraft.com/rcmsec/Models...l/Extra260.html
    по-моим прикидкам ( может и ошибся в расчетах) нагрузка на крыло в районе 100гр/дм2. цифра пугающая, но самолет летает просто великолепно. я далеко не опытный пилот, но посадка на этом самолетике просто чудесная - 20 метров полосы хватает с головой. вчера протупив изменившийся ветер сажал дважды по ветру ( а ветер был 6м/с) , и посадил отлично, хоть и не с первого раза ( дважды пролетал полосу , удивлялся , но ума не хватило зайти с другой стороны ). у нас в Одессе безветренной погоды практически не бывает - но на этом самолете про него как-то забываешь. в общем я доволен как слон.
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    а если винтик подобрать?
    как раз этим и занимаюсь. на чифаиркрафте рекомендовали 15х6 и 16х6. пробовал и тот и другой и в дереве и в пластике. реально не то 16х6 тяжелый пластиковый выкручивает до 10000. в мануале пишут 15х8 и 16х8. нашел 16х8 АРС пластиковый с ним 8600-8700. сейчас жду 16х8 зингер деревяшку и карбон 16х8. так что опыты в самом разгаре . моторчик прибавляет с каждым баком. пока вылетал 3 литра.

  42. #39

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Забрал экстру и мотор.... Приступим после праздников....

  43. #40

    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    каскелен,казахстан
    Возраст
    69
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Так и начал бы спрашивать с ближайшего окружения. У меня под такой мотор такой самолетик. Двигатель встает туда очень даже кошерно.
    Всем,здравия желаю!
    Маэстро,будте добры,если есть такая возможность,то раскажите или покажите точки крепления на мотораме и способ крепления СПЕ 26сс.
    Интересует какая амортизация,на каком расстоянии от моторамы и как летает модель? А также:
    Какое питание для зажигания,какой бак и как расположили все эти прибамбасы и аппаратуру,чтобы получилась центровка(и где)?
    Вот сколько вопросов.Я думаю многие будут благодарны Вашим советам.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 99
    Последнее сообщение: 17.06.2008, 19:41
  2. Куда бы заркпить антену...
    от Victor в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.10.2007, 11:05
  3. Куда бы деть 4 сервы? :)
    от XBOCTATOE в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.03.2006, 12:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения