Китайцы vs Брэнды. Мысли эксплуатанта

argnew
sgon:

Арам, у нас на поле есть один чувак, не будем имен называть 😃 , у него всегда безмен на готове, он меряет все моторы, анализирует и решает что купить, он не смог померять 106й, т.к. безмен у него до 20кг 😁

Придется ему покупать мотор кубатурой поменьше. 😃 😛

Wherewolf:

т.к. до этого летал на ASP 61-х… и был доволен 😃
ну а разница с брендами, я думаю, как обычно… в волшебных пузырьках… 😃 для хобби-пайлота типа меня это не так важно, наверное…

Извините, а откуда вы знаете про “волшебные пузырьки”, если раньше летали только на ASP?
И что сие понятие вообще означает?

Wherewolf:

ПыСы… метанол “приятно пахнет спиртом” 😃… и у меня по жизни в квартире жил… вытирать только “перегар” с самолёта надо…
а вот бензин… даж в частном доме приходится канистру н улице держать и аппарат проветривать подолгу…

А со здоровьем как? С легкими, зрением, сердцем, и всем остальным - Все нормально?
Вы про высокую токсичность нитры и метанола слышали? И про то, что они имеют свойство испаряться. В том числе и в квартире.

an2an
argnew:

Извините, а откуда вы знаете про “волшебные пузырьки”, если раньше летали только на ASP?
И что сие понятие вообще означает?

Вот, у человека от полетов не остается даже времени посмотреть рекламу по ящику, а виноваты - брэндовые моторы.

NailMan
argnew:

А со здоровьем как? С легкими, зрением, сердцем, и всем остальным - Все нормально?
Вы про высокую токсичность нитры и метанола слышали? И про то что они имеют свойство испаряться. В том числе и в квартире.

а у меня все самолеты и бензинки и метанолки в комнате стоят, а зимой еще и канистры с метанольной гарью. И ничего, всяко здоров. Герметично закупорено однако, зачем держать канистры открытыми и дышать испарениями? 😉

Бензинка вот первый день после полетушек пованивает если вблизи принюхаться, а метанольный сомоль ниразу не пах, только мистером мускулом 😃 И то пованивает из глушаков, так как все остальное заткнуто. И стоит бензинка прям на шкафу над головой.

argnew
NailMan:

а у меня все самолеты и бензинки и метанолки в комнате стоят, а зимой еще и канистры с метанольной гарью. И ничего, всяко здоров. Герметично закупорено однако, зачем держать канистры открытыми и дышать испарениями? 😉

Я и не говорю, что открытые. Просто метанол и нитра все-равно испаряются. Хотя бы от самолета, вы же его внутри капота не протираете. Из движка что то вытекает, карба и.т.д. Вскрытого каллона с топливом, помпы,и.т.д.
По уровню токсичности бензин -детский лепет по сравнению с калильным топливом.
Зато калильное не пахнет. Это правда.

sgon
argnew:

Лучше уж пусть бензином , чуть чуть, повоняет. 😦

Не самый плохой запах 😃

fedorovai

не обманывайте себя в китайских моторах всем нравица только цена в момент покупки подогретая мыслью что у меня будет все ок ни как у друих .желание в получении метафизической халявы свойственно людям.как работают китайцы мы все регулярно видим на аэродромах так же летают их дешевые безродные самолеты . зато на момент покупки все красиво и дешево.в сборке и дальнейшей эксплуатации все превращается не в хобби а в издевательство над нервной системой .что касаемо запахов каждому свое.жить вообще вредно от этого умирают.

Wherewolf
argnew:

Извините, а откуда вы знаете про “волшебные пузырьки”, если раньше летали только на ASP?
И что сие понятие вообще означает?

а я, собсно, и сейчас на них летаю… мне хватает… 😃
а на разницу в цене с той-же Ямадой купил детям подарков побольше на Новый год …

опять-же, всё зависит (у меня) от реальной необходимости… ну не нужна мне Ямада…
мои кривые руки не реализуют всех её возможностей… так-же и с бензином…
не понравится, тут-же продам… с небольшой потерей денех…

fedorovai
Wherewolf:

а я, собсно, и сейчас на них летаю… мне хватает… 😃
а на разницу в цене с той-же Ямадой купил детям подарков побольше на Новый год …

опять-же, всё зависит (у меня) от реальной необходимости… ну не нужна мне Ямада…
мои кривые руки не реализуют всех её возможностей… так-же и с бензином…
не понравится, тут-же продам… с небольшой потерей денех…

китайца ни мотор ни самолет продать нельзя можно только избавитца

an2an
Wherewolf:

ну не нужна мне Ямада…
мои кривые руки не реализуют всех её возможностей…

Когда-то давно, на мой самолет поставили приятельскую Ямаду, вместо O.S. max, а я также как и Вы думал. Но оказалось, что руки не такие уж кривые и мотором с такими перегазовками и динамикой разгона управлять гораздо легче. Хороший пилот сможет летать и на плохом моторе/самолете, он справится. А вот мне нужна хорошая мат. часть, я же не гений, мне надо что попроще… Китайцы, МДС-ы, ASP - не для меня.

Панкратов_Сергей
John63:

Что-бы что-то сравнить, нужно владеть и тем и тем. А вы всё ИМХОм прикрываетесь.

Золотые слова.
Кто прошел это сделал выбор в пользу брендов.
А кто в данном топике поддерживает автора не имеют опыта по пользованию брендовых моторов .
А может найдется хоть один кто пересел с бренда на китай и поделится причиной?

Wherewolf

а, кстати, каковы критерии отнесения к “брендовым” ? вот, если отвлечься на калилки… Saito, OS, TT, GMS, тот-же ASP/Magnum… кто из них “брендовый”?

Панкратов_Сергей
Wherewolf:

а, кстати, каковы критерии отнесения к “брендовым” ? вот, если отвлечься на калилки… Saito, OS, TT, GMS, тот-же ASP/Magnum… кто из них “брендовый”?

О как!
Сколько уже напостили - а про че писали и представления оказывается и не имели?

Wherewolf
Панкратов_Сергей:

А может найдется хоть один кто пересел с бренда на китай и поделится причиной?

не найдётся… потому, что они попросту выросли из них…
это как искать владельца Лексуса, пересевшего, скажем, на Рено…
просто разные ниши и всё…

Панкратов_Сергей:

О как!
Сколько уже напостили - а про че писали и представления оказывается и не имели?

поясню… я не делю моторы на бренд и не бренд.
я делю на надёжные и нет. просто мне было-бы интересно мнение про то, что каждый из прочих считает “брендовостью”

для МОИХ целей тот-же Магнум - мотор надёжный. Понятно, что ряд характеристик у других моторов лучше… но надёжнее-ли они? Я лично видел развалившуюся в воздухе Саиту, к примеру…

резюмируя моё IMHO…
я не ЗА и не ПРОТИВ любого из моторов… просто каждому своё…
подросту до уровня, с которого видны пятки С.Сильвестри… куплю супермегабрендовый мотор дабы выжимать из него всё, что только можно… а в моменте, нафик он мне не сдался…

NailMan

Вот вы все на калилки отвлекаетесь, но китай китаю рознь. Я говорил что есть у нас в Руднево человек который добровольно перешел на китай(но при этом у него подозреваю и осмаксы всякие есть) и доволен ими. Конкретно он сейчас летает на метанолках JBA, построил самолет под SPE26 и готовится к spe62 что-то замутить. Человек этот довольно известный(регалий прежних при Совке не знаю) и очень опытный. В его руках китаец JBA на мой неискушенный слух работал просто отлично. Он был на китайском производстве и сам видел как и из чего их делают. Я ему склонен верить, ибо авторитет.

Все зависит от радиуса кривизны рук в настройке мотора и желания, видимо у китаефобов с чем либо из этого не густо. Несмотря на все препирания со своими тремя китайцами(2х dzy26 и dzy48), ни грамма не жалею что их купил. Опыт не пропьешь. DZY48 меня порадовал даже больше чем 26е - у него все как-то получше в плане качества. Даже тот мотор у которого мягкий ляминь сейчас дает 5.5кг тяги после 10литров гари и в целом меня удовлетворяет своими эксплуатационными качествами(после мелкой доработки). А уж возможность отремонтировать хотя бы то же зажигание - это вообще заслуга китайцев.

Возвращаясь к теме топика, хотел поделиться мнением по поводу такого кучерявого момента: зажигалка моих dzy имеет встроенный зуммер, который пикает в тот момент когда магнитик не под датчиком холла. Это помогает понять включено ли зажигание вообще. На всем остальном брэнд с которым я встречался, я такой простецкой фишки не видел, и один раз наблюдал несколько неприятный момент когда из-за вот такой молчаливости и шибко резвого БЕК-а которым питалось зажигание ДА, который сам подает питание при подключении батареи, игнорируя выключатель, когда человек мог получить по рукам в момент неготовности к заводу мотора.

Кроме того - почему многие брэнды делают свои блоки зажигания фактически одноразовыми? Это с моей точки зрения беспокойство за собственный карман. Не давать возможность недорого отремонтировать зажигалку, это с одной точки зрения понятно - вдруг чего там напортачит пользователь при пайке, но с другой - это хобби, а не спорт. Здесь много умельцев, которые с радостью бы продолжили пользоваться брэндовым мотором и дальше, с отремонтированной коробочкой, а если она одноразовая, то себе дороже менять их. Тут то и приходят китайские коробочки от китайских моторов, которые ремонтопригодны и дешевы, а работают также.

Панкратов_Сергей

не найдётся… потому, что они попросту выросли из них…

Вот это верно. И,хочу заметить, выросли не в размерах, не в размере кошелька, а понимании что чего стоит.

Зенох за 9000 или хрень какую-то за 6000?
3000 доплата за качество или бренд?
По моему разница в качестве стоит еще больших денег,чем эти 3000 руб.

an2an
NailMan:

…один раз наблюдал несколько неприятный момент когда из-за вот такой молчаливости и шибко резвого БЕК-а которым питалось зажигание ДА, который сам подает питание при подключении батареи, игнорируя выключатель, когда человек мог получить по рукам в момент неготовности к заводу мотора.

Ни одно зажигание не мешает поставить индикатор включенности зажигания, а крутить пропеллер не убедившись в его отключенности - глупо и опасно. Ни какая пипикалка тут не поможет, просто большие моторы требуют большей аккуратности и внимания.

NailMan:

Кроме того - почему многие брэнды делают свои блоки зажигания фактически одноразовыми? Это с моей точки зрения беспокойство за собственный карман. Не давать возможность недорого отремонтировать зажигалку, это с одной точки зрения понятно - вдруг чего там напортачит пользователь при пайке, но с другой - это хобби, а не спорт.

Т.к. зажигание (в отличии от других электронных устройств самолета) состоит из немаленького количества тяжелых, габаритных и очень высоковольтных деталей, а так же потому, что установлено оно в зоне повышеной вибрации, то совершенно логично что электроника заливается специальнам высоковольтным виброгасящим компаундом. Это многократно повышает надежность. Я это знаю, потому, что знаю людей выпускающих электронику для тепловозов. Там те же проблемы и решены они так же. Без этого тепловозари убивали электронику за месяц-другой, а теперь все живет, в среднем, больше пяти лет.

Wherewolf:

а, кстати, каковы критерии отнесения к “брендовым” ?

Брэндовый, в данном контексте, означает хороший брэнд. МДС - тоже брэнд, но знание накопленное и ассоциированное с этим словом, преимущественно негативное. Брэндовое изделие - это изделие от которого известно чего ожидать.

Петруччо

Автору топика - огроное спасибо! Давно хотелось обсудить, проанализировать и сравнить работу китаёз и моторов “голубых кровей” 😃

Внесу свои 5 копеек:
У меня есть дружище, состоявшийся “бензолёт”, купивший HH-26. Я ео дооолго уговаривал купить G26 Zenoah или Roto, но ему так жалко было переплачивать 2-3 тыщи рублей, да ещё имею скидку на братиславке 😁 Кароче этот HH-26 пришлось достаточно долго доводить до уму, чё-то там крутить, чё-то там делать, патрубок на воздухозаборник делать, тюнитть и т.д. т.п. Было бы проще взять РОТО 25 и не париться вобще. 8 кг тяги он стесно заявленой не даёт. На мою просьбу "Можно йа 3Д на нём палетайу? 😃 " был ответ "Нед!Мотор заглохнуть может! 😵 " ну-ну))))

Теперь человек, обученный горьким опытом, нацелен на бренд (50СС или РОТО 35Vi).
О себе: был в Китае ээээ… ну раз так 20 на где-то 15 заводах, правда не этой тематики, но всё же 😃 При сборке будущего 2.6 метра доверился 3W 😛 Китайцев не брал и не буду, насмотрелся со стороны на их глюки, а при покупке мотора всё-таки настроен на обкатку-эксплуатацию, а не на доработку. покупать ИМХО следует конечный продукт! 😃

NailMan
an2an:

Т.к. зажигание (в отличии от других электронных устройств самолета) состоит из немаленького количества тяжелых, габаритных и очень высоковольтных деталей, а так же потому, что установлено оно в зоне повышеной вибрации, то совершенно логично что электроника заливается специальнам высоковольтным виброгасящим компаундом. Это многократно повышает надежность. Я это знаю, потому, что знаю людей выпускающих электронику для тепловозов. Там те же проблемы и решены они так же. Без этого тепловозари убивали электронику за месяц-другой, а теперь все живет, в среднем, больше пяти лет.

Ну вот про детальки мне не надо парить мозги. Я и свои зажигалки разбирал и чинил и ZDZ-ное. У китайцев навеснухи действительно чуть побольше, главным образом там диод, регулятор напряжения для питания мозгов и тиристор с емкостями. У ZDZ все почти распаяно на плате в виде SMD. Навеснуха только в виде кондеров, тиристора и пары сопротивлений мощных. Высоковольтное в коробочке только одно - это катушка, которая стоит отдельно. У китайцев залита плата с навеснухой жестким компаундом(как у ZDZ залита катушка), а у ZDZ электроника залита мягким силиконом. Проблема не в том что там все так уж все залито для виброзащиты, а в том что у брэндов такая халтурная коробочка порой что диву даешься.

У ZDZки коробочки собственно и нет. внешний корпус - это свернутая прямоугольником полоска тонкой жести, спаянной в кольцо, а металлические крышечки из такой же тонкой жести сверху надеваются и фиксируются красочными наклейками. Плату с катушкой просто обернули и залили все компаундом и силиконом. Максимально сэкономили бабла на производство - ничего не скажешь.

El_Chupacabra

Похоже на спор- что лучше, G-classe или Луаз. Или вот еще- что лучше, быть здоровым и богатым или бедным и больным? Если есть денежка, то конечно надо покупать мотор чемпионских кровей, но если нет возможности отрывать просто так из бюджета семьи 500 баксов на хобби, то в этом случае- аллилуйя, китайци!
Все как всегда упирается в деньги, не более того. Я например не всегда с легким сердцем трачу деньги на свое хобби, поскольку кошелек не бездонный, а жизнь вне хобби тоже, знаете ли существует 😃 .

pentajazz

ну… еще одна священная война…

12 часов на доводку мотора? для меня это месяц, так как не всегда в неделю есть 3 часа на эту работу вообще.
сколько вы этих моторов берете? десяток? ну ладно, не смотрим на тех, у кого их действительно много, и на тех, у кого ОДИН мотор. у большинства скока? - ДВА! максимум три.
разница в цене мотора по сравнению с цено всекго самолета исчезающе мала. а геморрой с движком - это не хобби. это наказание.
искренний, от всей души совет тем, кто не может позволить себе два брендовых мотора - купите ОДИН! это лучше чем два китайца.

у тут на полях есть асп-шники, и китайщики. мудохаются, дручат моторы… потом куда то пропадают, надолго…
новый зенох достатый из коробки после прокачки (и запуска с закрытой воздушкой), заводится с нескольких рывков.
более менее обкатанный ZDZ с первого, если горючка в бак не утекла за неделю.

бензин, нормальный бензин, в квартире не воняет. доказательством тому тот факт, что я еще жив. самолет в метре надо мной, а жена - как эксперт нюхачь.

до кучи - и все ж хотят непременно ПИЛОТАГ!
вот на пайперок, может и можно что то потяжелее и послабее. и много ему не надо. у друга летает пайпер под 3 метра (чуть меньше), с 26 зенохом. летает копийно, петли с разгоном, бочки тоже, но красиво… так с ЗЕНОХОМ!

new225
pentajazz:

ну… еще одна священная война…

Не трогайте - это святое: электро / двс , китай / япония (европа) 😛 Это должно быть, иначе форум превратится во что то нудное и скучное 😃

pentajazz:

12 часов на доводку мотора? ***

На рцюниверсе попалась своего рода перебранка - народ наехал на дилера китайских моторов - типа у тя на полтинник дороже чем из китая с доставкой… Ответ был приблизительно такой “хотите сами с ними совокупляться? Вперед… А я несу гарантийку здесь - в США - рядом”…