Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 263

Китайцы vs Брэнды. Мысли эксплуатанта

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; не обманывайте себя в китайских моторах всем нравица только цена в момент покупки подогретая мыслью что у меня будет все ...

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    187
    не обманывайте себя в китайских моторах всем нравица только цена в момент покупки подогретая мыслью что у меня будет все ок ни как у друих .желание в получении метафизической халявы свойственно людям.как работают китайцы мы все регулярно видим на аэродромах так же летают их дешевые безродные самолеты . зато на момент покупки все красиво и дешево.в сборке и дальнейшей эксплуатации все превращается не в хобби а в издевательство над нервной системой .что касаемо запахов каждому свое.жить вообще вредно от этого умирают.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,574
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Извините, а откуда вы знаете про "волшебные пузырьки", если раньше летали только на ASP?
    И что сие понятие вообще означает?
    а я, собсно, и сейчас на них летаю... мне хватает...
    а на разницу в цене с той-же Ямадой купил детям подарков побольше на Новый год ...

    опять-же, всё зависит (у меня) от реальной необходимости... ну не нужна мне Ямада...
    мои кривые руки не реализуют всех её возможностей... так-же и с бензином...
    не понравится, тут-же продам... с небольшой потерей денех...

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    187
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    а я, собсно, и сейчас на них летаю... мне хватает...
    а на разницу в цене с той-же Ямадой купил детям подарков побольше на Новый год ...

    опять-же, всё зависит (у меня) от реальной необходимости... ну не нужна мне Ямада...
    мои кривые руки не реализуют всех её возможностей... так-же и с бензином...
    не понравится, тут-же продам... с небольшой потерей денех...
    китайца ни мотор ни самолет продать нельзя можно только избавитца

  5. #44

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    ну не нужна мне Ямада...
    мои кривые руки не реализуют всех её возможностей...
    Когда-то давно, на мой самолет поставили приятельскую Ямаду, вместо O.S. max, а я также как и Вы думал. Но оказалось, что руки не такие уж кривые и мотором с такими перегазовками и динамикой разгона управлять гораздо легче. Хороший пилот сможет летать и на плохом моторе/самолете, он справится. А вот мне нужна хорошая мат. часть, я же не гений, мне надо что попроще... Китайцы, МДС-ы, ASP - не для меня.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,711
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Что-бы что-то сравнить, нужно владеть и тем и тем. А вы всё ИМХОм прикрываетесь.
    Золотые слова.
    Кто прошел это сделал выбор в пользу брендов.
    А кто в данном топике поддерживает автора не имеют опыта по пользованию брендовых моторов .
    А может найдется хоть один кто пересел с бренда на китай и поделится причиной?

  8. #46

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,574
    Записей в дневнике
    52
    а, кстати, каковы критерии отнесения к "брендовым" ? вот, если отвлечься на калилки... Saito, OS, TT, GMS, тот-же ASP/Magnum... кто из них "брендовый"?

  9. #47

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,711
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    а, кстати, каковы критерии отнесения к "брендовым" ? вот, если отвлечься на калилки... Saito, OS, TT, GMS, тот-же ASP/Magnum... кто из них "брендовый"?
    О как!
    Сколько уже напостили - а про че писали и представления оказывается и не имели?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,574
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    А может найдется хоть один кто пересел с бренда на китай и поделится причиной?
    не найдётся... потому, что они попросту выросли из них...
    это как искать владельца Лексуса, пересевшего, скажем, на Рено....
    просто разные ниши и всё...




    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    О как!
    Сколько уже напостили - а про че писали и представления оказывается и не имели?
    поясню... я не делю моторы на бренд и не бренд.
    я делю на надёжные и нет. просто мне было-бы интересно мнение про то, что каждый из прочих считает "брендовостью"

    для МОИХ целей тот-же Магнум - мотор надёжный. Понятно, что ряд характеристик у других моторов лучше... но надёжнее-ли они? Я лично видел развалившуюся в воздухе Саиту, к примеру...


    резюмируя моё IMHO...
    я не ЗА и не ПРОТИВ любого из моторов.... просто каждому своё...
    подросту до уровня, с которого видны пятки С.Сильвестри... куплю супермегабрендовый мотор дабы выжимать из него всё, что только можно... а в моменте, нафик он мне не сдался...

  12. #49

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Вот вы все на калилки отвлекаетесь, но китай китаю рознь. Я говорил что есть у нас в Руднево человек который добровольно перешел на китай(но при этом у него подозреваю и осмаксы всякие есть) и доволен ими. Конкретно он сейчас летает на метанолках JBA, построил самолет под SPE26 и готовится к spe62 что-то замутить. Человек этот довольно известный(регалий прежних при Совке не знаю) и очень опытный. В его руках китаец JBA на мой неискушенный слух работал просто отлично. Он был на китайском производстве и сам видел как и из чего их делают. Я ему склонен верить, ибо авторитет.

    Все зависит от радиуса кривизны рук в настройке мотора и желания, видимо у китаефобов с чем либо из этого не густо. Несмотря на все препирания со своими тремя китайцами(2х dzy26 и dzy48), ни грамма не жалею что их купил. Опыт не пропьешь. DZY48 меня порадовал даже больше чем 26е - у него все как-то получше в плане качества. Даже тот мотор у которого мягкий ляминь сейчас дает 5.5кг тяги после 10литров гари и в целом меня удовлетворяет своими эксплуатационными качествами(после мелкой доработки). А уж возможность отремонтировать хотя бы то же зажигание - это вообще заслуга китайцев.


    Возвращаясь к теме топика, хотел поделиться мнением по поводу такого кучерявого момента: зажигалка моих dzy имеет встроенный зуммер, который пикает в тот момент когда магнитик не под датчиком холла. Это помогает понять включено ли зажигание вообще. На всем остальном брэнд с которым я встречался, я такой простецкой фишки не видел, и один раз наблюдал несколько неприятный момент когда из-за вот такой молчаливости и шибко резвого БЕК-а которым питалось зажигание ДА, который сам подает питание при подключении батареи, игнорируя выключатель, когда человек мог получить по рукам в момент неготовности к заводу мотора.

    Кроме того - почему многие брэнды делают свои блоки зажигания фактически одноразовыми? Это с моей точки зрения беспокойство за собственный карман. Не давать возможность недорого отремонтировать зажигалку, это с одной точки зрения понятно - вдруг чего там напортачит пользователь при пайке, но с другой - это хобби, а не спорт. Здесь много умельцев, которые с радостью бы продолжили пользоваться брэндовым мотором и дальше, с отремонтированной коробочкой, а если она одноразовая, то себе дороже менять их. Тут то и приходят китайские коробочки от китайских моторов, которые ремонтопригодны и дешевы, а работают также.

  13. #50

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,711
    Записей в дневнике
    9
    не найдётся... потому, что они попросту выросли из них...
    Вот это верно. И,хочу заметить, выросли не в размерах, не в размере кошелька, а понимании что чего стоит.

    Зенох за 9000 или хрень какую-то за 6000?
    3000 доплата за качество или бренд?
    По моему разница в качестве стоит еще больших денег,чем эти 3000 руб.

  14. #51

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    ...один раз наблюдал несколько неприятный момент когда из-за вот такой молчаливости и шибко резвого БЕК-а которым питалось зажигание ДА, который сам подает питание при подключении батареи, игнорируя выключатель, когда человек мог получить по рукам в момент неготовности к заводу мотора.
    Ни одно зажигание не мешает поставить индикатор включенности зажигания, а крутить пропеллер не убедившись в его отключенности - глупо и опасно. Ни какая пипикалка тут не поможет, просто большие моторы требуют большей аккуратности и внимания.

    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Кроме того - почему многие брэнды делают свои блоки зажигания фактически одноразовыми? Это с моей точки зрения беспокойство за собственный карман. Не давать возможность недорого отремонтировать зажигалку, это с одной точки зрения понятно - вдруг чего там напортачит пользователь при пайке, но с другой - это хобби, а не спорт.
    Т.к. зажигание (в отличии от других электронных устройств самолета) состоит из немаленького количества тяжелых, габаритных и очень высоковольтных деталей, а так же потому, что установлено оно в зоне повышеной вибрации, то совершенно логично что электроника заливается специальнам высоковольтным виброгасящим компаундом. Это многократно повышает надежность. Я это знаю, потому, что знаю людей выпускающих электронику для тепловозов. Там те же проблемы и решены они так же. Без этого тепловозари убивали электронику за месяц-другой, а теперь все живет, в среднем, больше пяти лет.

    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    а, кстати, каковы критерии отнесения к "брендовым" ?
    Брэндовый, в данном контексте, означает хороший брэнд. МДС - тоже брэнд, но знание накопленное и ассоциированное с этим словом, преимущественно негативное. Брэндовое изделие - это изделие от которого известно чего ожидать.

  15. #52

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Автору топика - огроное спасибо! Давно хотелось обсудить, проанализировать и сравнить работу китаёз и моторов "голубых кровей"

    Внесу свои 5 копеек:
    У меня есть дружище, состоявшийся "бензолёт", купивший HH-26. Я ео дооолго уговаривал купить G26 Zenoah или Roto, но ему так жалко было переплачивать 2-3 тыщи рублей, да ещё имею скидку на братиславке Кароче этот HH-26 пришлось достаточно долго доводить до уму, чё-то там крутить, чё-то там делать, патрубок на воздухозаборник делать, тюнитть и т.д. т.п. Было бы проще взять РОТО 25 и не париться вобще. 8 кг тяги он стесно заявленой не даёт. На мою просьбу "Можно йа 3Д на нём палетайу? " был ответ "Нед!Мотор заглохнуть может! " ну-ну))))

    Теперь человек, обученный горьким опытом, нацелен на бренд (50СС или РОТО 35Vi).
    О себе: был в Китае ээээ... ну раз так 20 на где-то 15 заводах, правда не этой тематики, но всё же При сборке будущего 2.6 метра доверился 3W Китайцев не брал и не буду, насмотрелся со стороны на их глюки, а при покупке мотора всё-таки настроен на обкатку-эксплуатацию, а не на доработку. покупать ИМХО следует конечный продукт!

  16. #53

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Т.к. зажигание (в отличии от других электронных устройств самолета) состоит из немаленького количества тяжелых, габаритных и очень высоковольтных деталей, а так же потому, что установлено оно в зоне повышеной вибрации, то совершенно логично что электроника заливается специальнам высоковольтным виброгасящим компаундом. Это многократно повышает надежность. Я это знаю, потому, что знаю людей выпускающих электронику для тепловозов. Там те же проблемы и решены они так же. Без этого тепловозари убивали электронику за месяц-другой, а теперь все живет, в среднем, больше пяти лет.
    Ну вот про детальки мне не надо парить мозги. Я и свои зажигалки разбирал и чинил и ZDZ-ное. У китайцев навеснухи действительно чуть побольше, главным образом там диод, регулятор напряжения для питания мозгов и тиристор с емкостями. У ZDZ все почти распаяно на плате в виде SMD. Навеснуха только в виде кондеров, тиристора и пары сопротивлений мощных. Высоковольтное в коробочке только одно - это катушка, которая стоит отдельно. У китайцев залита плата с навеснухой жестким компаундом(как у ZDZ залита катушка), а у ZDZ электроника залита мягким силиконом. Проблема не в том что там все так уж все залито для виброзащиты, а в том что у брэндов такая халтурная коробочка порой что диву даешься.

    У ZDZки коробочки собственно и нет. внешний корпус - это свернутая прямоугольником полоска тонкой жести, спаянной в кольцо, а металлические крышечки из такой же тонкой жести сверху надеваются и фиксируются красочными наклейками. Плату с катушкой просто обернули и залили все компаундом и силиконом. Максимально сэкономили бабла на производство - ничего не скажешь.

  17. #54

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Похоже на спор- что лучше, G-classe или Луаз. Или вот еще- что лучше, быть здоровым и богатым или бедным и больным? Если есть денежка, то конечно надо покупать мотор чемпионских кровей, но если нет возможности отрывать просто так из бюджета семьи 500 баксов на хобби, то в этом случае- аллилуйя, китайци!
    Все как всегда упирается в деньги, не более того. Я например не всегда с легким сердцем трачу деньги на свое хобби, поскольку кошелек не бездонный, а жизнь вне хобби тоже, знаете ли существует .

  18. #55

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    ну... еще одна священная война...

    12 часов на доводку мотора? для меня это месяц, так как не всегда в неделю есть 3 часа на эту работу вообще.
    сколько вы этих моторов берете? десяток? ну ладно, не смотрим на тех, у кого их действительно много, и на тех, у кого ОДИН мотор. у большинства скока? - ДВА! максимум три.
    разница в цене мотора по сравнению с цено всекго самолета исчезающе мала. а геморрой с движком - это не хобби. это наказание.
    искренний, от всей души совет тем, кто не может позволить себе два брендовых мотора - купите ОДИН! это лучше чем два китайца.

    у тут на полях есть асп-шники, и китайщики. мудохаются, дручат моторы... потом куда то пропадают, надолго...
    новый зенох достатый из коробки после прокачки (и запуска с закрытой воздушкой), заводится с нескольких рывков.
    более менее обкатанный ZDZ с первого, если горючка в бак не утекла за неделю.


    бензин, нормальный бензин, в квартире не воняет. доказательством тому тот факт, что я еще жив. самолет в метре надо мной, а жена - как эксперт нюхачь.


    до кучи - и все ж хотят непременно ПИЛОТАГ!
    вот на пайперок, может и можно что то потяжелее и послабее. и много ему не надо. у друга летает пайпер под 3 метра (чуть меньше), с 26 зенохом. летает копийно, петли с разгоном, бочки тоже, но красиво... так с ЗЕНОХОМ!

  19. #56

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    ну... еще одна священная война...
    Не трогайте - это святое: электро / двс , китай / япония (европа) Это должно быть, иначе форум превратится во что то нудное и скучное
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    12 часов на доводку мотора? ***
    На рцюниверсе попалась своего рода перебранка - народ наехал на дилера китайских моторов - типа у тя на полтинник дороже чем из китая с доставкой... Ответ был приблизительно такой "хотите сами с ними совокупляться? Вперед... А я несу гарантийку здесь - в США - рядом"...

  20. #57

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    "хотите сами с ними совокупляться? Вперед... А я несу гарантийку здесь - в США - рядом"...
    Ну, блин, как все запущено Почитал я все это и подумал, может в самом деле и не стоит даже его (китайца) доставать из короппки? Или пионЭрам все-таки в авиамодЭльный кружок подарить?

  21. #58

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Yamarin Посмотреть сообщение
    ***может в самом деле и не стоит даже его (китайца) доставать из короппки? Или пионЭрам все-таки в авиамодЭльный кружок подарить?
    Ну если Вы лампочку дома поменять вызываете электрика - то мотор адназначна - в Дом пионеров ... Впрочем вживую видел людей которые начиная с ру авиа покупали модель заказывая сборку/настройку/обкатку мотора... Все бывает...

  22. #59

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от SinglWolf Посмотреть сообщение
    Пожалей пионеров.
    Ниче, у них времени свободного много... Зато опыт приобретут )) Или имелось в виду - "пожалей пионЭров - подари им ZDZ (Зенох, Рото, 3W.. )" ??? Тогда это не ко мне..

    А если серьезно, в принципе, я солидарен с Коллапсом. Вот смотрите - ситуация: летал я в основном на электричках.. Для бОльших размеров стал смотреть на ДВС.. Шаманство с калилками не очень вдохновляет (хотя, конечно, оно все работает, имеется верт с 50м мотром, Трекс НитроПро и Экстра 60 с Сайтой 100).. Далее, желая попробовать бензин (подчеркну - попробовать!!), были последовательно куплены ZDZ50 (с приделанным к нему 2.3-м самолетом ), Roto25 новый (потом выяснилось, что ставить его особенно и некуда, разве что какую-нить Цессну копийную собрать, тоже 2-х метровую) и DZY26cc (этот ваще по случаю достался и его можно прилепить куда угодно и возить такой самоль значительно проще будет). И еще смотрю на 3W, но это в перспективе..
    Так вот, внимание, вопрос: с чего начать освоение бензина? (в данной ситуации) ??
    Лично я рассматриваю китайца как ВЕСЬМА доступную альтернативу (пусть даже одноразовую!!) для начала... СДохнет - да туда ему и дорога, но я уже буду знать, какие винтики (Образно!) крутить.. И тогда уже совершенно спокойно возьму в руки ZDZ или 3W
    Абсолютно согласен, кстати, что в случае наличия только ОДНОГО мотора (и самолета) - китаец - это не вариант (для меня). И ТОЧНО ТАКЖЕ соглашусь, что для кого-то - это ЕДИНСТВЕННЫЙ вариант бензина по соображениям бюджета.. Так что все относительно.

    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Да ладно, как тренажер по запуску/настройке/ремонту бензинового мотора, он вполне подойдет.
    Антуан меня опередил

  23. #60

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Yamarin Посмотреть сообщение
    *** Roto25 новый (потом выяснилось, что ставить его особенно и некуда***
    Почему - вот Рото 25


  24. #61

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Почему - вот Рото 25

    потому что он более тяжел для своей кубатуры (по сравнению с теми же китайцами)
    Размер, в принципе, понятен (размах 1700-1800), но нужно более тщательно подойти к выбору планера, а заказывать всякую экзотику в этом размере считаю нецелесообразым.. Китайские АРФ более доступны.

    А что именно изображено на фото?

  25. #62

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Полностью согласен с new225- Roto 25 очень достойный моторчик. 3W тоже тяжелее своих брендовых собратьев,однако на немцах летает добрая половина чемпионов.Саша Селезень рассказывал,как трижды вкопаный Roto 25 таскал 2-х метровый 3W Extrafun.С висения уходил вверх,правда не свечкой.Сам планирую приобретение Roto 25-будет третий бензиныч.

  26. #63

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    Полностью согласен с new225- Roto 25 очень достойный моторчик.
    Ну тогда посоветуйте под него адекватный самолет ? Пилотагу. (...и щас начнется - пилотаж-да, но про 3Д забудьте, итд итп. Потому что тяга будет 5.5-6кг, да, с трубой больше, но надо городить фюз под нее, и снова все вернется к тому, что в других темах обсуждалось не раз). По крайней мере, я такой вывод сделал

    Нет, под Рото 25 я вот такую Цессну 140 присмотрел, да они (Raidentech.com) отказались ее пересылать из-за ограничения по размерам коробки...

  27. #64

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Вложение 164320 Чем,не 3D самолетик?

  28. #65

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    Вложение 164320 Чем,не 3D самолетик?
    Видео - да, а поточнее ? (производитель, размах..?)
    "Нет, я все понял, но что конкретно?? " (С)

  29. #66

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Yamarin Посмотреть сообщение
    ***А что именно изображено на фото?
    Если не ошибаюсь ТВИСТ , скорее всего китаский... Висит, летает, кувыркается...

  30. #67

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Если не ошибаюсь ТВИСТ , скорее всего китаский... Висит, летает, кувыркается...
    угу.. "Это Вам не лезгинка, а твист.." (С) КП
    Нет, хочется без кувырканий.. Поэтому Ангаровская Цессна 95" по-моему, в самый раз.. На Horizone ожидают наличие в июне. Закрылки, поставить БАНО и трехлопастной проп для пущей копийности - вот будет самолет)))

  31. #68

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Yamarin Посмотреть сообщение
    угу.. "Это Вам не лезгинка, а твист.." (С) КП
    Нет, хочется без кувырканий.. Поэтому Ангаровская Цессна 95" по-моему, в самый раз.. На Horizone ожидают наличие в июне. Закрылки, поставить БАНО и трехлопастной проп для пущей копийности - вот будет самолет)))
    Китайца dzy48 я под полукопию Sopwith Camel 1/4 (2130мм размах) задумал. Вот эта техника летает еще лучше чем всякие цессны. Полукопия Фоккера Д7 на ASP .91 4T летает в Руднево просто великолепно. Мотор сей китайский просто как песня - работает стабильно, компрессия чумовая(больше чем у бензинычей). Тоже ниразу в воздухе не глох.

  32. #69

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Если не ошибаюсь ТВИСТ , скорее всего китаский... Висит, летает, кувыркается...
    Хангар-9 их делает, хотя тоже в Китае

  33. #70

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,912
    По моему скромному мнению и личному опыту, покупать технику чисто китайских брендов могут себе позволить только очень богатые люди, типа американцев.
    Для остальных - Ангар9, Граупнер, ОС, Ямада, и другие малопопулярные бренды - в самый раз.
    Старинная китайская пословица гласит - Скупой лыцарь платит китайцам дважды, трижды и ещё раз платит...

    п.с. По поводу моторов, как инженер могу добавить, что китайцы плохо понимают, зачем нужна термообработка металла и как её правильно делать.

  34. #71

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    МОСКВА Каховская
    Возраст
    42
    Сообщений
    259
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    п.с. По поводу моторов, как инженер могу добавить, что китайцы плохо понимают, зачем нужна термообработка металла и как её правильно делать.
    ....Но они быстро учаться , за наш счёт....

  35. #72

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Над японскими машинами в свое время угорал весь мир - писали и плакали корчась в судорогах смеха...

  36. #73

    Регистрация
    01.04.2006
    Адрес
    г. Лабытнанги
    Возраст
    36
    Сообщений
    32
    Что-то редко слышно о японских моторах Fuji? Мы вот купили с башни Fuji ВТ34. Сейчас проходит обкатку, заводится хорошо, работает устойчиво. На максималку пока еще не выводили. Но предчувствия положительные Сейчас брат строит Цессну 182 (размах 2,4м). Ждем недождемся первого запуска!
    Была мыслишка насчет "китайцев", но неохота было "попасть" из-за своей скупости. Риски-то высоки..

  37. #74

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Я вот влезу еще раз, если позволите... Как искушенный электричник, в качестве первого ДВС-а купивший бензокитайца...
    Сейчас мотор во второй стадии обкатки, уже стоит на самолете. В приципе, то чего я от него ждал - он выдает. Совокупления с ним было достаточно много, особенно добивала нестабильность в настройках. НО. Есть один великий плюс. За 5 тыщ я получил девайс, который более-менее научил меня понимать как все это работает. А дешевый китайский самолет даст мне возможность понять - не срашно ли мне летать на таком размере, смогу ли я его адекватно сажать, и надо ли мне это вообще. Никаких иллюзий у меня нет, абсолютно. Я даже в блоге честно пишу - о да, получается предсказуемая срань, которая при всей своей бензинистости даже дохлее чем моя 1,6-киловаттная электричка.... Но свою задачу, при цене метрвой электрички, она выполнит. Независимо от того, чем это все закончитья.
    Есть светлая надежда, что продолжение будет (по крайней мере то, чем я занимаюсь сейчас, мне очень интересно). КИТАЙЦЕВ Я БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ. Но о покупке китайца в качесве первого - я ни грамма не жалею...

  38. #75

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,711
    Записей в дневнике
    9
    Какое то ощущение недосказанности.Сами не жалеете, а вот другим посоветуете или нет?

  39. #76

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Какое то ощущение недосказанности.Сами не жалеете, а вот другим посоветуете или нет?
    Хм.. сложно сказать. Летающим "от рождения" на ДВС - может и нет, у них понимание масштаба и ощущений уже есть, тут уже стоит купить нормальный мотор - будет просто "следующий шаг".
    А "чисто попробовать", вроде меня после элетричек - можно. Вопрос в цене, за которую не жалко мотор покатать, облетать а потом забросить или подарить кому-нить...
    Главное не строить иллюзий, что "у меня будет исключительно хорошо". Не будет, это правда.
    Или при совсем сжатом бюджете. Вот есть у человека тыщ 15 - и все тут. С китайцем - можно уложиться в самолет+мотор.... Ну, полетит же, куда денеться... Вопрос - как, но это другой разговор
    На фоне ценников европейцев или американцев, китай просто-напросто оправдывает свои деньги. Но не более того...
    Он в 4 раза дешевле, но е#анки с настройкой и шансов заглохнуть в полете - с ним тоже в 4 раза больше... Арифметика простая...
    Я вот щас поглядываю на РОТО или Зенох, но не потому что в китайце разочарован, а просто китаец не решит тех задач, которые я ставлю перед гипотетическим следующим самолетом...

  40. #77

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,711
    Записей в дневнике
    9
    Ясненько.
    Если планируете в свой ангар самолет до 4 кГ,то очень рекомендую 20-ку от зеноха.
    У меня сын второй сезон его использует вместо 108 Магнума,только положительные эмоции, себе так-же купил,правда пока в коробке.
    Вижу у него только один минус-прожорливое зажигание.

  41. #78

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Привет!
    Я тоже взял китайца НН 26 и китайский Эдж 540 на пробу. Первый бензин, захотелочь попробовать. Летал на калилках до 1,5 м и на электричках. Завел, обкатал, в воскресенье поехал облетывать. Все летают, а я на земле мотор настраиваю, благо опытные товарищи помогли и не бросили в беде. Кое-как настроили, но летать не рекомендовали: ветер сильный, порывистый, а мотор не настроен. Вот так и "курил бамбук" на земле. Сейчас буду брать Экстру от Аэроворкс и ZDZ 50 NG. Чтобы в следующий раз летать, а не облизываться. Хотя бюджет и не резиновый. Но "чукча не дурак, дважды на одни грабли не наступает). А китайца продам, может найдется мазохист. Это все ИМХО.

  42. #79

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Только рвать провод ВВ на ZDZ50NG не советую - а то или бюджет еще похудеет на 6 килорублей, или танцы с бубном чтоб пачинить.

  43. #80

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,574
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    Вот так и "курил бамбук" на земле.
    ну... эт не от мотора зависело...

    я вот тоже, обкатал, поставил на самолёт, поехал в поле и облетал... нет проблем...
    просто настроил я его ещё на стенде....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. JBA - кто слышал что-нибудь об этом брэнде? Достоин ли внимания?
    от михаил76 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.11.2009, 13:34
  2. Лучший брэнд для Off-road для вас....
    от tonywhite в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 23.05.2009, 14:39
  3. Мысли перед покупкой. M11 VS 3PKS
    от Pand в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.07.2008, 00:25
  4. Ответов: 103
    Последнее сообщение: 25.01.2008, 01:17
  5. А вот кто пробовал "брэнды" винтов для ЕСО?
    от rrteam в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.07.2004, 00:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения