Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 263

Китайцы vs Брэнды. Мысли эксплуатанта

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Так не получилось настроить! А летать в сильный ветер на ненастроенном моторе - дрова гарантированы. Это я еще на МДСе ...

  1. #81

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Так не получилось настроить! А летать в сильный ветер на ненастроенном моторе - дрова гарантированы. Это я еще на МДСе прошел, хватит! А новый самолет еще не взял...

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    376
    Не давно я получил замечание от модератора когда высказался по поводу китайских моторов и всех этих кулибинских проблем. Не собирался обсуждать чужие покупки, просто сам и близкие люди прошли эту "школу". Тут обидно что люди на свои кровные поддерживают недобросовестных производителей и таких же продавцов, а в итоге ни мотора не денег, но самое главное - потеря самого дорогого ресурса - времени. Мы не в Калифорнии живем где вечное лето. И тратить наше короткое лето на то чтобы дрочить напильником на куне китайца - мазохизм. А потом удивляемся, почему это немецкие и американские пилоты так здорово летают. Да потому, что тратят время на налет, а не на китайцев. "Налет, налет и еще раз налет", как завещал В.И. А все эти DZY у моих друзей валяются в ящиках с гвоздями (и 26 и 48). Слава богу что эти китайцы не отвратили от моделизма и они теперь спокойно летают на ZDZ и DA. C уважением.

  4. #83

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    Золотые слова.

  5. #84

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Georg Посмотреть сообщение
    Тут обидно что люди на свои кровные поддерживают недобросовестных производителей и таких же продавцов, а в итоге ни мотора не денег, но самое главное - потеря самого дорогого ресурса - времени.
    ...
    А потом удивляемся, почему это немецкие и американские пилоты так здорово летают. Да потому, что тратят время на налет, а не на китайцев.
    Ага, а в случае рванья проводов, или там отвала глушака, или там сгорания копеечной детальки в зажигалке все эти люди топают к жадному дяде дилеру и покупают детальку за недемократичную цену(монополия однако!). ну или если владелец пожадней, ждет пару месяцев из-за границы запчасть и точит напильником китаца чтоб хоть как-то полетать пока мегабрэнд лежит в коробочке с гвоздями.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Что ж, золотые слова. Если надо "хоть как-то полетать", то китаец+напильник=почти мотор. А если нормально, то придется раскошеливаться.

  8. #86

    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Ага, а в случае рванья проводов, или там отвала глушака, или там сгорания копеечной детальки в зажигалке все эти люди топают к жадному дяде дилеру и покупают детальку за недемократичную цену(монополия однако!). ну или если владелец пожадней, ждет пару месяцев из-за границы запчасть и точит напильником китаца чтоб хоть как-то полетать пока мегабрэнд лежит в коробочке с гвоздями.
    "Рванье проводов" - несчастный случай, и лечится он довольно быстро. Вы на своей машине можете въехать в стену и потом ругать производителя и дилера, а ругань не по адресу. И не сравнивайте зажигание китайца, которое даже не имеет опережения с с фирменным блоком. А летать "хоть как-то" Вас устроит разве что в самом начале этого хобби. Главное в этом начале не задержаться на всегда благодаря DZY и им подобным.

  9. #87

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от Georg Посмотреть сообщение
    А потом удивляемся, почему это немецкие и американские пилоты так здорово летают. Да потому, что тратят время на налет, а не на китайцев.
    А я не удивляюсь. Почитайте RCU, вы откроете для себя, что тысячи американцев летают на китайских моторах и не считают это зазорным. А еще посмотрите ТОПГАН 2002, если вслушаетесь в закадровый текст, то узнаете, что обалденная копия В-29 летает на четырех (!) переделанных бензопилах. И ведь не стесняются свои кулибинские поделки показывать рядом с DA и ZDZ да еще на таких культовых мероприятиях. Китайци позволяют людям с ограниченным бюджетом войти в бензиновые самолеты, и если у кого то бюджет не позволяет перейти со временем на поддержку американского или немецкого производителя, и он продолжает летать на, скажем, DZY, и им подобным, то это, уверяю вас, лучше, чем ничего.
    В соседней ветке про DA обсуждается несоответствие паспортной тяги и фактической- читаю и умиляюсь , берется в расчет и температура воздуха, и влажность, и даже время суток. А вот если упаси боже китаец не выдаст заявленную тягу- то сразу мычание, дескать, плахие кетайцкие маторы-ы-ы, вас разводят как лохов, покупайте фирменные моторы и поимеете счастье. Ну, не понимаю я такого, хоть тресни.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,544
    А вы на каком моторе (моторах) летаете? Посмотрел Ваш профиль - кажеться вы бензопилу переделывали.
    Непонятно только, как вы советуете что то , не эксплуатируя (в реале) ни один из промышленных модельных движков (и китайских и брэндовых).

    Я, например, считаю, что СТОИМОСТЬ китайского двигла (пусть он хоть 200-300USD стоит) действительно сильно завышена. Учитывая качество материалов, изготовления, сборки и "мозгов" зажигания. И сервиса (доступности запчастей). Не говоря уж об эксплуатационных качествах - тут само собой все понятно.

    То , что каждый выбирает себе мотор "по карману" - это правда. А дешевым может быть только сыр в м...
    Так что тут , как в старой пословице: "деньги не бывают большие или маленькие, они бывают свои или чужие."

    Экономия же при выборе китайского двигла, электроники, механики (даже дешевой фурнитуры и материалов) оччасто чревато потерей самолета.
    Особенно, если этот самолет - 3D или копия. Теряешь то не только деньги, но и многие месяцы (если не годы) труда.

    Я раньше, когда начинал авиамоделизмом заниматься, думал практически как и вы. Однако , со временем, после кучи геммороев , тупых и непонятных крашей и всякой иной муры, понял, что не надо экономить на оборудовании. Особенно - на мотоустановке.

  12. #89

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,715
    Записей в дневнике
    9
    Оглянитесь вокруг себя.
    У Вас в Владике на чем люди ездят - на Москвичах?
    Или на переделанных газонокосилках?

  13. #90

    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    376
    Соглсен с argnew полностью. Такая экономия обходится очень дорого. Один крэш и выигрыш в цене = 0. И ей богу я не видел ни одного пилота, у кого можно бало бы поучиться, летающего на бензопиле. Может тренер блинчиком и еще что-нибудь подобное пусть даже и большое как В-29. Я еще заметил, что часто хвалят китайские моторы те кто как-то причастен к их реализации. Ребята, хотите сэкономить деньги и нервные клетки - берите известную фамилию. Себе берете не врагу. С уважением.

  14. #91

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    А пилато китайская была или нет.

  15. #92

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    У нас на поле летает катана 2 м с двигателей DL-50. Летает отлично, к двигателю притензий нет, запустили сразу с полпинка, в полете ни разу не заглох и цена у него небольшая, я сам такого не ожидал, но это факт, который могу засведетельствовать. У меня лично ZDZ80RV-J и Zenoah G62 (этот еще в коробке лежит, ждет свой девайс для поворота карбюратора). Честно говоря, сейчас, я лично вместо всех этих двигателей взял бы 3W80 и 3W55, так как не могу отделаться от мысли что 3W мощней и лучше, но в Москве с ними проблемы (нету их, либо есть, но за непонятно дурные деньги). Zenoah G62 двигатель неплохой по отзывам, надежный, но мощности маловато, хочется больше, если для него взять все что необходимо (килл свитч, запасную свечку, пружину для заводки, крепление, поворотник карба - очень желательный девайс если делаешь копию, обощелся в 81 евро со всем необходимым для его установки), то не смотря на кажущуюся изначально дешевизну в $435, сумма вырастает почти до $600, что очень даже сопоставимо со стоимостью 3W70 (3W55 стоит почему-то дороже 70), но у Zenoah есть и свои преимущества.

  16. #93

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Georg Посмотреть сообщение
    ***не сравнивайте зажигание китайца, которое даже не имеет опережения с с фирменным блоком.***
    Что то Вы не то написали... Если можно - поясните пожалуйста что есть "фирменный блок" и объясните так же, как бензиновй мотор может работать без автоматически изменяемого опережения угла в диапазоне 2000-9000 об/мин....
    Соглашусь что на китайском зажигании нельзя перпрограммировать кривую опережения, но и на многих "брендах" подобного нет..

  17. #94

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Georg Посмотреть сообщение
    Я еще заметил, что часто хвалят китайские моторы те кто как-то причастен к их реализации. Ребята, хотите сэкономить деньги и нервные клетки - берите известную фамилию. Себе берете не врагу. С уважением.
    Повсеместно вижу что ту на форуме, что на поле совершенно обратную картину - все рдеющие за брэнды как либо причастны(косвенно или прямо) к их продаже разного рода барыгами в нашей стране. Ну прям впариватели брэндов из вас брэндопользователей получаются

    И все повсеместно оказываются т.н. "испытателями АРФов"....

  18. #95

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    как бензиновй мотор может работать без автоматически изменяемого опережения угла в диапазоне 2000-9000 об/мин....
    Зенохи и некоторые фуджи, а так же бензопилы работают с магнето, которое НЕ меняет угла опережения зажигания.
    угол опережения неизменный.
    запуск труднее, но работа нормальная.

  19. #96

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    **
    Да, но все китайцы продаваемые по крайне мере в Москве имеют электронное зажигание... И как можно понять по некоторым моделям - оно с авто-опережением угла...

  20. #97

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Вставая на защиту небрэндовых моторов приведу примеры.
    Сейчас у нас летает Fantana100 с китайским двигателем 26см.
    Двигатель не доводился и работает отменно. Не греется, не глохнет, на регулировки отвечает адекватно,
    тяги достаточно. Что еще нужно?
    Вот этот самолет летает с двигателем от бензопилы "Дружба".Вложение 173559Вложение 173560
    У знакомого лежит доведенный двигатель от "Дружбы", так вот он с винтом 27х(на сколько не знаю) крутит 6200об/м,
    мой ZDZ80 так не может.
    Что лучше, что хуже выяснять бессмысленно.
    Кто-то строит самолеты из KITов, кто-то доводит движки, кто-то точит пилотаж, а кто-то забрав из магазина
    собранный самолет подлетнув десяток раз и ничего не поняв забрасывает это хобби. Истина как всегда где-то посередине.
    От моделей мы хотим получить разное, да и кошелёк у нас разный.
    Последний раз редактировалось jurist; 27.03.2010 в 09:37.

  21. #98

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,715
    Записей в дневнике
    9
    Человек завел тему для дискуссии,так надо понимать?
    Или для того,чтобы все с ним согласились и похвалили?

  22. #99

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Дааа,шикарный и красивый самолет.На счет движков.У меня на Экстре 330 2-х метровой сначала стоял китайский CRRC-45(нет там НИКАКОГО опережения зажигания),потом поставил ZDZ-50NG.Конечно тяга и приемистость впечатляет-китаец рядом не стоял.CRRC свои деньги(не большие по сравнению с ZDZ) полностью оправдал,ни разу не заглох в воздухе,запускался хорошо.Даже продавать не хочется.За зиму сооружу под него 2-х метровый плоскофюзеляжный фан типа SuDoKhoi.Для ознакомления с "бензином" самое то.Правильно сказал jurist-кошелек у всех разный.

  23. #100

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Если уж китайца хочется - возьмите лучше уж этот
    Вместе с доставкой в 375уя обойдется - в случае чего не так обидно будет по крайне мере...

  24. #101

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Если уж китайца хочется - возьмите лучше уж этот
    гыгыгы, прекольная приписка в описании мотора - карб не той стороной прикрутили когда фоткали, при продаже будет типа как нада...



    Сегодня еще одно китайское творчество купил. решительно интересный экземпляр.

    Несмотря на не очень гладкий и немного кустарный вид - мотор сделан добротно. Очень похож на hand made. Инфа по инету показала что мотор очень даже ничего. Зажигание не самоделка, а вполне распространенная(видел у каких-то брэндов похожую коробочку с тем же названием).


    Скоро будем катать и мейкапить хотрода.

  25. #102

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Вместе с доставкой в 375уя обойдется - в случае чего не так обидно будет по крайне мере...
    Да уж, такое дешевое плохим быть не может...

  26. #103

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Да уж, такое дешевое плохим быть не может...
    SV26 у него(new225) на модели уже стоит и вполне нормально пашет. Глушак вечный(стальной) в отличие от того что здесь у нас продают. В целом аналог НН26.

    Так что можно и 100кубовику оппозиту довериться.


    serg150
    Если готовы потратить такие деньги, то лучше возьмите3w80 полюбому лучше будет.
    этот 80 оппозит? может ему нужен иммено он? Зачем так категорично говорить что лучше и что хуже?

  27. #104

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    serg150

    этот 80 оппозит? может ему нужен иммено он? Зачем так категорично говорить что лучше и что хуже?
    [/quote]
    да потому, что китаец за 27000 это полный бред, а два горшка означает, что ему в два раза геморойнее сним общаться придеться.

  28. #105

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Вот они промытые всякими Селезнями и сотоварищи, мозги! "Все что китай - не мотор, а г...вно", "все что два горшка не мотор - а двойное г...вно". С Вами все понятно - в доле с продавцами всяких ZDZ или 3W.

    Если 27тыр от наших барыг много, выше предлагали прямо из Китая купить, за вполне смешные деньги. Буржуи на RCU на них летают и в ус не дуют.

  29. #106

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Вот они промытые всякими Селезнями и сотоварищи, мозги!
    При чем тут Селезень?

    Лично я не видел ни одного, сносно работающего, китайского "бензина", а ZDZ и 3W видел много...

    Лично я видел много, плохо работающих, китайских "бензинов", а ZDZ и 3W тоже видел, но мало...

    Я видел людей, которые утверждали, что МДС - хороший мотор, и летали на них, и "в ус не дули". Но когда лично увидишь как у них работал мотор, то понимаешь, что "не дули" они туда зря...

  30. #107

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    Про два горшка я сказал с юмором про китай, а что косается про долю, я бы на вашем месте поиздержался бы от таких конкретных высказованиях,человек спросил совета купить или нет ему мотор в этом магазине за 27000, я бы такого не когда незделал бы лучше ,если нету денег лучше летать на моделе поменьше размером.

  31. #108

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    При чем тут Селезень?

    Лично я не видел ни одного, сносно работающего, китайского "бензина", а ZDZ и 3W видел много...

    Лично я видел много, плохо работающих, китайских "бензинов", а ZDZ и 3W тоже видел, но мало...
    То что не видели - незначит что их нет. Это значит что мало видели.


    Не далее как в субботу все на Пойме в Жуковском наблюдали отвратную работу 3W 80кубового на 2.6метре экстре 330. 2 раза глох в воздухе и только благодаря мастерству пилота(а он действительно ас) композитная самолетина не стала набором стеклянных тряпочек.

    Великая сила брэнда, если на земле все чикипоки, а в небе в неожиданный момент рррррааааз и заглох. Ага, работает прям великолепно....

  32. #109

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    Весь вопрос на какую модель ставить эти чудесные моторы и что летать.

  33. #110

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Вот разговоров много, а цифр нету. Никто не выдал сравнение моторов одной кубатуры, с одним типом глушака, винтом и.т.д.
    После такого теста много вопросов бы отпало, по крайней мере с соотношением мощности и веса.

  34. #111

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    не в жуковском а в раменском

  35. #112

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    ИРКУТСК
    Возраст
    28
    Сообщений
    23
    доброго всем времени суток. читаю вашу тему, и понимаю что люди имевшие дело с китайскими моторами испытывают теже ошушения , что и я у меня есть "хороший" мотор crrc pro 26i. все началось с того что решил заняться самолетами больших размеров, на которые соответственно нужны такие же моторы. по деньгам подошел именно он, gf26i итог: не разу на нем не слетав в небо, купил 2 новых зажигания, т.к. они сгорали как свечки. 2 новые свечи, 2 кольца, и очень сильно отбитые пальцы по работе мотора притензий нет. хорошие перегазовки. да и с винтом 16*10 он крутит 7.200 оборотов. а про заводку хочу сказать одно. заводиться хорошо, но долго сейчас жду roto35vi. думаю мои проблемы закончатся.

  36. #113

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от motomen29 Посмотреть сообщение
    итог: не разу на нем не слетав в небо, купил 2 новых зажигания, т.к. они сгорали как свечки. 2 новые свечи, 2 кольца, и очень сильно отбитые пальцы
    У каждой зажигалки выгорала деталька стоимостью 23рубля, 2 свечки по 80руб в КЭМПе, а вот зачем кольца, не понятно.

  37. #114

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    У каждой зажигалки выгорала деталька стоимостью 23рубля, 2 свечки по 80руб в КЭМПе, а вот зачем кольца, не понятно.
    На самом деле, не для профессионала, абсолютно без разницы сколько именно стоит сгоревшая детель и как она выглядит. Приведу пример: если у меня выйдет из строя компьютер и опытным путём я выясню, что причина материнская плата(да что угодно), я её поменяю, хотя электронщик может и найдёт какую-нибудь сгоревшую деталь стоимостью в копейки.

  38. #115

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Сравнение несколько неправильное - на материнке тысячи деталек, а на китайской зажигалки отсилы 2 десятка. Отдать ее любому знакомому пряморукому челу с паяльником и экономия денег и времени(съездить за новой) налицо. Материнки я за последний год и сам 2 штуки выбросил по причине выгорания чего-то там по питанию, несмотря на то что пряморук и с паяльником дружу.

  39. #116

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Сравнение несколько неправильное - на материнке тысячи деталек, а на китайской зажигалки отсилы 2 десятка.
    Видите, вы уже дифференцируете, мне же всё равно десяток или сотни. Друга, которому можно отдать отремонтировать нету.

  40. #117

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    я между прочим серьезно задумываюсь о покупке китайского мотора. расскажу почему.
    у меня есть хороший знакомый. зовут его Рон Чапмэн. этот пожилой дядька многократный чемпион канады в разных видах пилотажа, легендарная личность. именно он стоял в свое время у истоков пропорционального управления. съел собаку не только в радио но и в бензиновых моторах. многие годы он летал на DA-150. одним словом, авторитетный дядька.
    в прошлом году он решил завести себе 50-кубовый самолет и приобрел вместо DA, китайский DL-50.
    и между прочим не нарадуется. советует мне попробовать. цена в два раза ниже чем DA, а качество и мощность, он говорит, такие же. спрашивается, за каким хреном переплачивать в два раза.

    если же взять 100-кубовый мотор, который я хочу взять в следующем году, то там разница в цене и вообще почти в три раза.
    100-кубовый китаец стоит 495 баксов вместе с глушителями (!), а американец без оных - 1150.
    на DA я лично никогда не летал, но держал его в руках.
    как инженер, не скажу, что это шедевр. если 3W впечатляет легендарным немецким качеством. то не менее легендарный американец больше похож на сделанную на коленке самоделку. на мой взгляд он совершенно не стоит таких денег.
    я нынче эксплуатирую MVVS-45сс на местном рынке больше известный как EVOLUTION. внешне мотор сделан очень хорошо, даже блестяще, но его характеристики очень далеки от заявленных. правда мне повезло, я купил его еще три года назад, всего за 450 баксов. теперь за такой мотор horizon ломит более 700.
    на 95% я уверен, что следующий мой мотор будет китаец. как бы мне не хотелось кормить коммунистическую экономику, но американцы и чехи меня удручают ужасным падением качества.
    впрочем, американские автомобили мне пока еще нравятся.

  41. #118

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,715
    Записей в дневнике
    9
    Знаете,я уже несколько раз был свидетелем того , что одно и то же изделие но продаваемое на том континенте и продаваемое у нас по качеству небо и земля.
    Сам почти все тащу с Америки, а товарищи иногда берут здесь.
    Может поэтому по отзывам с того континента некоторые китайские моторы не так и плохи?

    Абсолютно точно могу утверждать,так как через меня прошел не один десяток тысяч экземпляров электроники, что один из крупнейших китайских заводов под своей торговой маркой
    выпускает очень качественные аппараты ( за год не более 0,3% отказов), в то же самое время под заказ под заказной торговой маркой отказов раз в десять больше.

    Цитата Сообщение от motomen29 Посмотреть сообщение
    доброго всем времени суток. читаю вашу тему, и понимаю что люди имевшие дело с китайскими моторами испытывают теже ошушения , что и я у меня есть "хороший" мотор crrc pro 26i. все началось с того что решил заняться самолетами больших размеров, на которые соответственно нужны такие же моторы. по деньгам подошел именно он, gf26i итог: не разу на нем не слетав в небо, купил 2 новых зажигания, т.к. они сгорали как свечки. 2 новые свечи, 2 кольца, и очень сильно отбитые пальцы по работе мотора притензий нет. хорошие перегазовки. да и с винтом 16*10 он крутит 7.200 оборотов. а про заводку хочу сказать одно. заводиться хорошо, но долго сейчас жду roto35vi. думаю мои проблемы закончатся.
    По отзывам Вы опять не очень хороший мотор берете.

  42. #119

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    363
    Не берите 35-й Roto да и вообще Roto!

  43. #120

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Знаете,я уже несколько раз был свидетелем того , что одно и то же изделие но продаваемое на том континенте и продаваемое у нас по качеству небо и земля.
    Очень верно. Работали с китайцами, правда, по другому направлению. У них несколько "стандартов качества". В нашем случаей их было три. Сколько их в случае с движками - не знаю. Но большинство китайских GMSов, продаваемых в России, имеют на лапе двигателя штамповку RUS.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. JBA - кто слышал что-нибудь об этом брэнде? Достоин ли внимания?
    от михаил76 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.11.2009, 13:34
  2. Лучший брэнд для Off-road для вас....
    от tonywhite в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 23.05.2009, 14:39
  3. Мысли перед покупкой. M11 VS 3PKS
    от Pand в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.07.2008, 00:25
  4. Ответов: 103
    Последнее сообщение: 25.01.2008, 01:17
  5. А вот кто пробовал "брэнды" винтов для ЕСО?
    от rrteam в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.07.2004, 00:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения