Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 263

Китайцы vs Брэнды. Мысли эксплуатанта

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; как-то я с удивлением обнаружил на своей старой японской камере pentax марку made in china. теперь я снимаю Nikon. не ...

  1. #121

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    как-то я с удивлением обнаружил на своей старой японской камере pentax марку made in china.
    теперь я снимаю Nikon. не удивлюсь, если она тоже сделана в Китае.

    да кстати, собираюсь в ближайшее время посмотреть как реально летает DL-50. сразу дам отчет.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    АНГАРСК
    Возраст
    28
    Сообщений
    23
    хочу сказать что зажигание даже на китайский мотор стоит 1200 рублей, причем ето зажигание не ремонтируется, так как оно залито черной смолой. и если подсчитать во сколько обошелся етот мотор вместе с пересылкой. то на ети деньги можно было бы купить вполне приличный агрегат. и ето не считая сколь времени на ето ушло. а на счет кривизны рук могу сказать что я занимаюсь в кружке с двумя чемпионами россии. один по скоростным моделям. а второй по таймерным. неужели и у них тоже руки кривые?!

  4. #123

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    то что залито смолой не значит что не ремонтируется. Мои зажигалки от dzy тоже залиты прозрачной смолой, но ведь ремонтировались же! Нужно уметь долезть до нужной детальки применив простой способ убирания этой смолы.

  5. #124

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Нужно уметь долезть до нужной детальки применив простой способ убирания этой смолы.
    Нет, нужно покупать зажигания, вероятность смерти которых такова, что проще купить новое. Благо с нормальными зажиганиями так и есть.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    думаете что брэндовые коробочки не горят? хехе. наберите в поиске - "сгорело зажигание ZDZ". И стоит новое 6000р, ага...оч надежное...

  8. #126
    Забанен
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Руза
    Возраст
    61
    Сообщений
    19
    Начитавшись в форуме всякого решил сам посмотреть - был преобретен 26 кубовый экземпляр по цене 6500 руб,по отзывам на форуме,лучшееиз всего.Далее он был разобран и о чудо,в нем не валялось болтов и стружек,правда герметик положили от души и он везде торчал соплями от 2 мм до 10 мм..О несоответствии входого канала и карба уже написанно.Далее очень удивил тугой ход всех подшипников и о чудо китайской мысли и поточной сборки,все сидит на клею с жутким натягом и перекосом и отсюда тяжесть во вращении.Выпресованные подш вращаются на заглядение легко и мягко.Померенные фазы не удивили,а вот внешний вид и форма выпускного окна и продувочных привел к желанию взяться за шорошку.При лепестковом всасывании,лишний объем всасывающего канала заглущенного снаружи,ну никак не способствует лучшей продувке и прочее.Дисбаланс вала тоже имеет место.Юбка поршня не соответсвует.Ну не может он не теоретически не практически выдать заявленных показателей.
    Раборка нового 3W28 не вызвала столь негативных чувств.Ощющение кандовости и надежности - да,без лишних изысков.

  9. #127

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от motomen29 Посмотреть сообщение
    ***а на счет кривизны рук могу сказать что я занимаюсь в кружке с двумя чемпионами россии. один по скоростным моделям. а второй по таймерным. неужели и у них тоже руки кривые?!
    Мы не будем обсуждать чужие руки, только ответьте тогда уж для ясности - Ваши знакомые кроме моторов для гонок и таймерок в бензиновых моторах разбираются ?

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Я вот тоже озадачился покупкой нового мотора 50сс под новый самолет.
    В претендентах:
    1. DA-50
    2. MVVS-45 ( new version ) да и производитель самолета рекомендует его
    3. Brillelli 46 или 50 сс
    4. DL-50
    По первому пункту всё понятно и ясно. Бренд. Да и есть уже один в пользовании.
    2. Чешу репу - с одной стороны рекомендации производителя, с другой нелестные отзывы именно о 45сс здесь на форуме.
    3. Тут вообще всё пока неясно. Отзывы о моторке только хорошие, но Сколько ждать...? Однажды уже наступил на эти грабли, ждал прихода мотрки аж целых два месяца, как то повторно не очень хочется. Да и Скотт местным аборигенам не может вовремя заказы отправить...
    4. Здесь вообще тёмный лес. По словам из надежных источников ( 3W ) - моторка не очень.., через 15часов работы горит зажигание.
    По отзывам на нашем форуме - у всех радужное отношение и отзывы. А так ли это?

  12. #129

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    думаете что брэндовые коробочки не горят? хехе. наберите в поиске - "сгорело зажигание ZDZ". И стоит новое 6000р, ага...оч надежное...
    Уверен, что горят, но значительно реже чем китайские. Из моей практики выходит так. Не видел ни одного горелого ZDZ-ного зажигания, только убитое о землю... Китайских видел несколько.

  13. #130

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    ...... Не видел ни одного горелого ZDZ-ного зажигания, только убитое о землю... Китайских видел несколько.
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...E0ние+zdz

  14. #131

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Ну замечательно, и что? Кто-нибудь менял китайское зажигание по гарантии?

    Что касается DA, то я лично был свидетелем и участником истории с починкой Лехиного DA-50. Купили его за три года до того с рук, ни каких бумажек, ни чего такого.

    И вот, распался на нем подшипник, написали Тони Кларку, в Германию, мол пришли новый подшипник, а он говорит: "сначала скажите номер мотора".
    Мы ему: "нафиг номер, дай подшипник, мотор в мастерской, не помним номера",
    а он: "нееет, сначала номер".
    Мы ему: "не помним",
    а он: "мне что, помошников Берии прислать, что бы вы мне номер сказали?"

    Ну сказали ему номер, поприпиравшись неделю, и выяснилось, что мотор гарантийный, что он считает это браком, и готов починить все по гарантии. И правда, починил... Мотору было больше 3-х лет...

  15. #132

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    АНГАРСК
    Возраст
    28
    Сообщений
    23
    хочу сказать что люди со мной занамаюшиеся. разбираются не только в зажиганиях, они сами мотры раньше делали. на счет вашего dzy не чего плохого сказать не могу т.к. мой знакомый сам его експлотиривал, и без проблем он у него работает. но он и стоит на порядок выше. чем тот жн самый HH26 И GF26. и зажигание у DZY совсем другое. гораздо лучше. дело даже не втом сколько стоит ета коробочка, а в том что ты едешь на поле в надежде полетать, и получаешься обычным зрителем хотяшим "отпинать" етот мотор. а кроме зажигания там еше много деталек, как вы сказали за 23 рубля, которые так и наровят развалиться.

  16. #133

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    motomen29
    ну и что? у нас в Руднево как я и ранее писал, есть человек купивший новый(!) мотор zdz50ng в надежде что все будет как в сказке - без онанизма, без геморизма, а как начал его катать сразу же появились стуки какие-то левые, то работает, то нет, то не заводится, то не настраивается. на третьи выходные кольцо поршневое прям во врмя настройки и завернулось бантиком и вся пара сказал прощальный "привет!".

    Ну отдал он гарантийно Селезню при этом достаточно с ним пободавшись ибо когда были стуки еще и мотор якобы жив, тот после разборки сказал что все типа намана, мотор живее всех живых и пара нормальная и стуки так и должны быть. Вобщем после того как отдал со скрипом дохлую пару, тут же купил новую(чтоб полетать а не ждать чуда от чехов) за 3тыр. Поставил - ну никаких стуков, привез, начали настраивать, настроили и перед взлетом опять не заводится. Что за ё-маё?! зажигание сдохло - щелкает 2 раза в секунду не переставая и все тут, на датчик плевать, после выключения и включения почихал пару раз и совсем умерло.

    Опять по гарантии уже не сдашь - у него провод порванный и отремонтированный был(экран перетерся слегка не задев центральную жилу). Пришлось ему сначала раскошелиться на китайское зажигание за 1200р, а потом все равно купил родное за 6тыр.

    Славно девки пляшут с гарантией, если вторичные докупки к недешевому мотору и потраченные нервы на бодания с дилером требуются в таком количестве.

    Уж лучше китай купить 2 штуки со сходными параметрами по цене одного ZDZ и одного использовать как источник запчастей, и никаких нервов, доказательств что бы не баран.


    Буржуи на RCU повторюсь - все никак не нарадуются от китайцев, и GF и SV. Вон у них повсюду реклама этих китайцев крутится.

  17. #134
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ура! Все в магазины за китайцами?!

    Нормальный производитель дает нормальную гарантию. Мой дезерт попал в Россию совершенно непонятными путями, был отправлен в гарантийку к Тони Кларку разобранным на детали, без карбюратора и зажигания, тем не менее был полностью отремонтирован. Смею предположить, что умру со смеху, если кто-то рискнет по гарантии починить китайца с таким же качеством ремонта и с таким же качеством сервиса.

  18. #135

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    ****Смею предположить, что умру со смеху, если кто-то рискнет по гарантии починить китайца с таким же качеством ремонта и с таким же качеством сервиса.
    Быстрее и проще (может и дешевле) будет купить нового...

  19. #136
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Зачем мне два умерших или хреново работющих китайца за цену полутора исправных и надежных дезертов или 3W?

  20. #137

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Зачем мне два умерших или хреново работющих китайца за цену полутора исправных и надежных дезертов или 3W?
    во-первых 2 китайца будут стоить как <1 3W или DA, во-вторых с чего было взято что хреново работающих, и почему умерших? Один рабочий, второй на сало. Знаю что так вертолетчики иногда поступают. Берут 2 верта и детали переставляют после крашей.

    В разгаре сезона помер горячолюбимый DA или 3W. его отсылаем за бугор и жуем сопли летая на пеналетике пока он там туда сюда на ремонт ездит. Хорошее времяпрепровождение.

  21. #138
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Сколько стоит 50-ти кубовый китаец?

  22. #139

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    В субботу вот этого
    http://forum.rcdesign.ru/blog/nailman/inde...?showentry=4850

    купил вместе с метром пленки и тремя прутками проволоки за 11800(скидка есть), так чта считай 11000р

  23. #140

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    DL-50 (аналог DA ?) 325 уе
    FL 45 175уе...
    FL 52 199уе
    доставка 65-70 уе....

  24. #141
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    11000 по нынешнему курсу это $460.
    ZDZ-50NG - $585.
    DA-50. $595.
    Доставка столько же. Пусть будет.
    Где цена двух двух китайцев за 460 в цене этих моторов? Где брать запчасти и где ремонтировать китайцев? Или все настолько богаты, что можно со спокойной совестью выкинуть мотор за 460 по причине выхода из строя и купить новый? Чтобы не сидеть на земле?
    DL-50 не является аналогом DA-50. И не будет им являться никогда. Начнем с того, что картер у дезерта фрезерованный, а у DL литой. Металлургия и металлобработка в Китае пока немного не того. В свое время на рцгрупсах народ тоже радовался якобы дезерту. Потом начались проблемы вплоть до разрушения моторов во время работы.
    И, эта, насмотрелся я на этих замечательные моторы и наслушался ласковых эпитетов от их владельцев, да и в небе как-то они не того звучат. Попукивают.

  25. #142

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    А кто сказал ,что zdz хороший бренд?

  26. #143
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Это не утверждается, а приведено для примера. Каждому свое. Для когото нет моторов кроме китайцев. Такие дешовые не могут быть плохими.

  27. #144

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    ***
    А глушитель к ДА ?
    Сорри - FL52 я позже добавил - цена с доставкой 275 $

  28. #145
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Да не, я разве против? Людей вот, жалко.

  29. #146

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    11000 по нынешнему курсу это $460.
    ZDZ-50NG - $585.
    DA-50. $595.
    Доставка столько же. Пусть будет.
    Где цена двух двух китайцев за 460 в цене этих моторов? Где брать запчасти и где ремонтировать китайцев? Или все настолько богаты, что можно со спокойной совестью выкинуть мотор за 460 по причине выхода из строя и купить новый? Чтобы не сидеть на земле?
    ...
    И, эта, насмотрелся я на этих замечательные моторы и наслушался ласковых эпитетов от их владельцев, да и в небе как-то они не того звучат. Попукивают.
    Эта, я привел цифру 11тыр в московском маге, давайте посмотрим такую же цену в московском маге на zdz-50NG, не будем тут всякими буржуйскими ценами оперировать. Предположим что мы не можем заказывать из-за бугра:
    идем на сайт rcmodels.ru, который есть офдилер всякого брэнда.
    ZDZ 50 NG - 19800р это тушка
    к нему нам потребуется глушачок, ну скажем возьмем не канистру, а бочку как у моего МТ50i, это
    2700р
    канистра с переходниками будет 7-9 тыр примерно, но нам это пока неинтересно.
    Итого выходит готовый к полету и также попукивающий в небе ZDZ - 19800+2700=22500=$954

    Итак выходит что покупая моторы в мск получаем по цене 2 мотора MT50i за цену одного ZDZ 50NG, а по параметрам одинаковые почти.

  30. #147

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Да не, я разве против? Людей вот, жалко.
    Обсуждать можно долго, но все равно вернемся к началу - мало денег и умелые ручки - можно китайца.... Деньги есть или ручки не очень - желательно понадежнее ... Но попадалово как с китайцем так и с фИрмой могут быть запросто...
    ps а моторы все равно в основном от встречи с планетой дохнут....

  31. #148
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    ps а моторы все равно в основном от встречи с планетой дохнут....
    Моторы - да. Пародии на них от самих себя мрут.

  32. #149

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,696
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Обсуждать можно долго, но все равно вернемся к началу - мало денег и умелые ручки - можно китайца.... Деньги есть или ручки не очень - желательно понадежнее ... Но попадалово как с китайцем так и с фИрмой могут быть запросто...
    ps а моторы все равно в основном от встречи с планетой дохнут....
    Надо думать что на москвичах и ладах все рукастые ездят, а на иномарках криворукие но с деньгами

  33. #150

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Надо думать что на москвичах и ладах все рукастые ездят, а на иномарках криворукие но с деньгами
    Не совсем так, хотя в Баку прошлым летом был несколько удивлен ценой на карбюраторную классику - на 600 баксов выше чем на инжекторную...
    Китайцы стараются поднять качество - потихоньку получается... По крайне мере sv малокубовая вроде лучше dzy - хотя производитель тот же как я понимаю...
    Вырастет ли цена от этого - посмотрим... Но по крайне мере в штатах действительно народ давно и во всю торгует китайцами обеспечивая и гарантию в том числе...

  34. #151

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,696
    Записей в дневнике
    9
    Я не сомневаюсь даже -когда то у них будет качество на уровне.
    Они быстро учатся. Но пока рано.
    Корейцы раньше то же качеством не блистали.
    Сейчас один из авто у меня кореец -езжу и в ус не дую.
    Сервис недорогой,не ломается.

  35. #152

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Если бабки есть, лучше взять с именем мотор, даже если подкопить придется.

  36. #153

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Если хотите научиться добираться до деталей зажигания залитых смолой и лихо менять их, то китайца...
    Думаете у брэндов не залито? У ZDZ коробочка так задристана силиконом, что поменять провод(порванный пользователем) который в приемник втыкается - это блин нириальный гемор. гемор именно добраться до тех трех точек куда он запаивается своими тремя проводками. Столько мусора дает выколупывание силикона, что ремонт моего китайского зажигания на два порядка оказался легче.

    А покупать новое зажигание из-за порванного провода(у корня скажем откуда он выходит из коробочки) - это вообще маразм и пижонство.


    так чта не нада ля-ля.


    Настраивать нада любой мотор, не зависимо от происхождения.

  37. #154
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Настраивать чем? Руками и тонкой отверткой - одно, напильником, тисками и кувалдой - совершенно другое.

  38. #155

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    АНГАРСК
    Возраст
    28
    Сообщений
    23
    вобшем если вам нравиться летать на моторах made in china то вас не кто не будет отговаривать. ето дело каждого. я тоже думал раньше зачем мне zdz или 3W. куплю китайца, и буду также летать себе. а сейчас понял, что за хоршие моторы надо деньги платить. и бесплатный сыр только в мышеловке.

  39. #156

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    ну попадаются экземпляры как у меня первые 2 бензиныча, которые качественным металлом обделены(второй мой dzy26 который ныне здравствует). между прочим это первые версии мотора. Последующие судя по отзывам в инете таким качеством не страдают. У бэндов тоже постоянно новые версии моторов выходят с исправленными недоработками - нормальное развитие техники.

  40. #157

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Думаете у брэндов не залито?
    Уверен, что залито. Иначе оно бы ломалось чаще китайского. Провода отрывать - ненадо, но если уж если оторвал, то бормашину в руки если готов или в магазин за новым зажиганием... Главное, что бы поломки зажиганий не считались нормой. Если человек на одном моторе упевает несколько раз сломать зажигание - это по вашему допустимо?

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?s=&...st&p=865161

    Если не готов к таким подвигам, то ненадо брать китайца, большинство китайцовладельцев что-то вынуждены чинить или тюнинговать еще до первого полета...

  41. #158

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    мне кажется, что наблюдается следующая тенденция.
    качество китайской продукции неумолимо растет. при этом цены все еще низкие.
    качество брэндов неумолимо падает. при этом цены упорно ползут вверх.

    как только китайцы своим демпнигом наконец задушат DA, 3W, MVVS, ZDZ и прочих почивающих на лаврах "брэндов", а это неизбежно, к сожалению, китайские цены тоже пойдут вверх.

    китай начнет богатеть как америка в свое время, а америка будет беднеть как китай.
    и однажды мы будем обсуждать в форуме, какой мотор лучше брать - дорогой китайский брэнд или дешевую американскую самоделку сделанную в безвестном амриканском селении, разрившимся Дональдом Трампом. остальные американцы будут вывозиться в китай в качестве дешевой рабочей силы целыми баржами.

    немцы будут пилить бальзу и клеить ARF для богатых китаских компаний за 50 центов в час, а вечерами подделывать известные китайские марки в своем маленьком бюргерском подвальчике при помощи ржавого тупого напильника и такой-то муттер.

    чехи скорее всего уйдут в леса. откопают не менее ржавые шмайссеры времен втрой мировой и будут готовить вторжение в поднебесную. для чего время от времени они будут закладывать маленьские самодельные бомбы под великую китайскую стену. впрочем потом окажется, что это берлинская. компаса то у них к тому времени не будет.

    ну и так далее.

  42. #159

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    А мы откопаем партбелеты.

  43. #160

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    как только китайцы своим демпнигом наконец задушат DA, 3W, MVVS, ZDZ и прочих почивающих на лаврах "брэндов", а это неизбежно...
    Васюкинские шахматисты внимали Остапу с сыновней любовью.
    Остапа понесло...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. JBA - кто слышал что-нибудь об этом брэнде? Достоин ли внимания?
    от михаил76 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.11.2009, 13:34
  2. Лучший брэнд для Off-road для вас....
    от tonywhite в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 23.05.2009, 14:39
  3. Мысли перед покупкой. M11 VS 3PKS
    от Pand в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.07.2008, 00:25
  4. Ответов: 103
    Последнее сообщение: 25.01.2008, 01:17
  5. А вот кто пробовал "брэнды" винтов для ЕСО?
    от rrteam в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.07.2004, 00:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения