Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 263

Китайцы vs Брэнды. Мысли эксплуатанта

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Привет всем! Внимательно читаю тему, пришли к закономерному результату - пора в "курилку" ....

  1. #161

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Привет всем! Внимательно читаю тему, пришли к закономерному результату - пора в "курилку" .

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Остапа понесло...
    по-моему там было так: ...остапа несло...

    а вообще-то в каждой шутке есть доля шутки.
    и вообще во всем можно найти что-то смешное. помню в какой-то книжке - представьте, Гамлет произносит свой знаменитый диалог "быть или не быть..." и в этот момент у него вдруг сползают штаны...

  4. #163

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    по-моему там было так: ...остапа несло...
    По-вашему видимо так, а по Ильфу и Петрову, так как процитировал я. Показать книжку или на слово поверите?

  5. #164

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    ...Показать книжку или на слово поверите?
    да ладно вам, верю конечно! я давно уже 12 стульев не читал. это ж не принципиально - несло или понесло. у Ильфа с Петровым что ни фраза - шедевр. каждую строчку можно на камне вытесать.

    не могу дождаться посмотреть на DL-50. очень мне интересно как он работает. надеюсь сделать это в эти выходные, а может в следующие.

  6.  
  7. #165
    Забанен
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Руза
    Возраст
    61
    Сообщений
    19
    Есть предложение - сначала его разобрать,а потом после дефектовки - начать обкатывать и не 10 литров до первого полета.Мотор должен обкатываться в воздухе,а не на земле.

  8. #166

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Bumber Посмотреть сообщение
    Мотор должен обкатываться в воздухе,а не на земле.
    Да кто это выдумал? Этот мотор (как и большинство модельных) - переделанный бензопильный или косилочный. Почему его надо обкатывать в воздухе? Где удобнее, там и обкатывайте. Конечно, не полетавший мотор, нельзя считать обкатаным, но большую часть обкатки можно провести и на земле. Вот только зачем?...

  9. #167

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    3W рекомендуют обкатывать первые 3-5 часов на стенде при 2100-2400 об/мин.
    Катал так свой Бриллелли 26сс - пару часов на самике. Не на стенде. Зато подкрутил/подклеил всё, что успело открутиться/отклеиться.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Bumber Посмотреть сообщение
    ****Мотор должен обкатываться в воздухе,а не на земле.
    Вот и обкатывайте свой в полете , а так есть руководства производителей и голова на плечах...

  12. #169

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Производители ZDZ рекомендуют обкатывать двигатели в воздухе на синтетике.В течение первых 3-х часов не открывать дроссельную заслонку на "максимум" более чем на 20 секунд.Полная обкатка 12-20 часов.В воздухе двигатель менее нагружен и лучше охлаждается.Я катал первый бак на земле,а потом в воздухе на пол газа.Мой друг обкатывал ZDZ на стенде,другой на модели на земле.Все три двигателя работают одинаково.Сколько людей столько мнений по вопросам обкатки и применения масел.Согласен с new225 у каждого голова на плечах.

  13. #170

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    ...Все три двигателя работают одинаково...
    Обкатка на земле и в воздухе, для двигателя (если не перегревать и не перегружать) абсолютно одинакова. Но летать на не ровно работающем моторе, на котором даже нельзя "ввалить" по полной, совсем не комфортно. Гораздо проще катать мотор на стенде, имея возможность следить за температурой, и не имея необходимости открывать газ более чем можно...

  14. #171
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Ну вот скатились к полемике об обкатке моторов, а не лучше ли вспомнить о гарантийном обслуживании или хотя бы наличии запчастей. На китайские моторы можно найти запчасти по вполне разумным ценам, о гарантиях я промолчу. А вот у известных брендов не все так гладко, сам сталкивался с вопросом гарантий на ROTO, по отзывам знакомых с ZDZ тоже не все гладко, точнее их просто нет (точнее есть, когда Вы покупаете мотор, а потом куча отговорок), а с запчастями туго и стоят неразумных денег. DA все хорошо, но не у нас, надо отправлять за границу, про 3W не знаю, но, потратив какое-то время найти их не сумел (имею в виду тут, а не заграницей). Для FUJI есть все на "Башне".
    Отсюда и приходится делать выводы, с чем иметь дело, кто-то рискует и покупает бренды в надежде на имя, кто-то берет китайца, заранее понимая на что идет. А вообще, мотор надо подбирать под модель исходя из конкретной задачи и личных требований.

  15. #172

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    а я сегодня первый раз запускал ДЛ-50. иглы поставил как написано в инструкции, смесь 1:30. закрыл чёк, крутанул раз 6 - топливо по трубкам дошло до карба, на 7ой чихнул, открыл чёк рывок и он затарахтел. просто супер , Зенох так быстро не пускался. три бака откатал на 2500. пробовал понижать обороты - 1000 держит устойчиво хоть и потряхивает. на 4ом баке решил посмотреть что выдаст. выдал 6200. винт деревяшка XOAR Laminated 23х8. завтра буду поднимать в небо. общие впечатления - просто супер. очень интересно что он выдаст после обкатки и настройки...
    а еще жду с нетерпением выхода ДЛ-100.

  16. #173

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    На Zenoah есть любые запчасти на www.horizonhobby.com, для 3W - на http://aircraftinternational.com

  17. #174

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от JonsonSh Посмотреть сообщение
    Толковая контора! Случилось у меня тут неприятность с мотором 3W, залез на сайт 3W и увидел ссылку на официального "дилера" в России, задал вопрос по детальке, получил короткий ответ "нет". К такой немногословности я не привык, вследствии чего отправил второе письмо, со вторым же вопросом - когда будет!? Получив ответ из двух слов: "в сентябре", расстроился и полез обратно на сайт 3W, по ссылке добрался до www.aircraftinternational.com , где и сделал заказ, который добрый дядька Gerhard отправил мне 10 го числа сего месяца. Завтра принесут, в Самаре уже.

  18. #175

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Тот факт, что связываться с местными "представителями" - одна морока, только усугубляет проблему китайских моторов. Если с брэндами есть куда обратиться (тому есть много примеров), то с китайским мотором и местным продавцом надежда только на себя.

  19. #176

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,574
    Записей в дневнике
    52
    китайца 26сс
    давеча чересчур увлёкся и выжрал весь бак... пришлось на вынужденную в поле...
    отломал уши крепления... поехал на след. день в магазин и купил запчасть.... вот...

    впрочем скажу, справедливости ради, что забрал последнюю

  20. #177

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    А я вот в субботу начал катать своего нового китайца MT50i.
    http://forum.rcdesign.ru/blog/nailman/inde...?showentry=4917

    первые впечатления - очень и очень хорошо. Ничего не открутилось от вибрации, сама вибрация субъективно сильно меньше чем у ДА50(видел и щупал его у двоих наших рудневских). Завелся как я и писал - с толчка и никакий геморроины как к примеру с оппозитом(но там другая совсем особбеность). И даже сильно проще все было чем с 26ми китайцами моими.

    5500об на 22х8 в начале обкатки - совсем как у zdz50ng. Думаю еще 1000-1200 наберет после 20-30литров. Переходы и ровность работы - сказка. 1440об лопатит вообще как метроном.


    Ставлю его на Диаблика и буду еще день катать на самолете - заодно выясню насчет порвет его мотор или нет и если что - будет время усилить и подклеить сомоль.

  21. #178

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    5500об на 22х8 в начале обкатки - совсем как у zdz50ng.

    У меня zdz50ng в начале обкатки с винтом 22Х8 деревяшкой крутил 6300,а сейчас 7200.Так что не надо катить на ZDZ ,и не пукают они вовсе,это китайцы типа CRRC-45 попукивают и побрызгивают.А DL-50v2 сам хочу взять и попробывать на следующий сезон,вроде по отзывам достойный моторчик.Скорее всего содран с DA один в один,как ASP с OS Max FX(даже все детали взаимозаменяемые,вплоть до пары),только металл и качество обработки гуляет. С доставкой,тремя винтами и 2 свечками выходит около 13 т.р.-соблазняет.

  22. #179

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    я не качу, а констатирую конкретную цифру какую наблюдал своими глазами

  23. #180

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    продолжаю мучаться с mvvs-45. как он меня задолбал!
    с винтом 22х10 выдает еле 5200. на таком режиме не полет, а издевательсвтво. уже второй сезон пропадает. ни полетать, ни посоревноваться. хоть обратно moki ставь.

    пытался связыватьсяс дилером, у которого купил этот движок год назад (http://mvvs.nl/) - написал ему как минимум пять писем - ноль внимания.
    пару раз написал в mvvs напрямую (http://www.mvvs.cz/)- ни единого слова в ответ. написал раз пять в evolution (http://www.evolutionengines.com/) в америке, ноль внимания!

    я такого сервиса не встречал уже давненько. по-моему, ребята просто пилят сук на котором сидят. я собирался переключаться на 100 кубов. mvvs я точно покупать не буду, тобы про него не писали в журнальных обзорах. такой сервис сводит все достоинства мотора к полному нулю.
    уже серьезно думаю о DL-50 серьезно, чтобы забыть чехов как страшный сон.

  24. #181
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Да, у чехов в вопросах гарантии и сервиса полный алес-капут. Сам, после безуспешных попыток решить вопрос с местным дилером, пробовал написать напрямую, ноль внимания... После этого ROTO, как мотор, для меня перестал существовать. Желаю всем владельцам этого мотора никогда не сталкиваться с вопросами гарантий и покупки запчастей.

  25. #182

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    вот и облетал я китаезу MT50i
    http://forum.rcdesign.ru/blog/nailman/inde...?showentry=4998


    Мотор выше всяческих похвал, работал устойчиво, не подводил несмотря на то что съел всего 7х400мл. Компактный для самиков с широкими капотами и ноздрями. Глушак не отворачивается и сделан гораздо качественней чем у прежних китаез моих и получше чем у некоторых брэндов.

  26. #183

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Ложку меда в сторону кетайцев- седни запустил CRRC-45, на первом баке в голове какой то голос все время бубнил- " не может быть, это же китаец" Помню с ZDZтами было как то все посложней.
    На втором баке я его отправил в небо, настолько вот он хорошо и чистенько работал. Ниче не трогал, ни карб, ни датчик холла, поставил на моделько и полетел. Только вот забавно он пару раз в обратку запустился

  27. #184

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Ложку меда в сторону кетайцев- седни запустил CRRC-45
    Ага, у меня этот движок тоже хорошие впечатления оставил. Тяга почти десять кг. с винтом Межлик 20х8, Як 54 120 от Пилотажа выдёргивала с висения просто очуменно! В обратку заводился частенько.

  28. #185

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    В обратку - это опережение крутить нада, с dzy26 я с этим сталкивался

  29. #186

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Зато чайную ложку дегтя в бренды. Седня полдня мой мотор не хотел нормально работать (3W-106CS красная бошка). Мотор в штатном режиме пускался, до 2500 об работал ровно, даешь газу начинает как бы троить и трясьтись как умалишеный, собрался консилиум, сразу пришла мысль, что один цилиндр не работает, тем более что правый был немного холоднее, подозрение пало на свечу, они еще родные после 50ти часов работы, поменяли, результат тот же, следующей версией были мудштуки-колпачки, поменяли их местами, все по старому, а потом и вовсе перестал пускаться. Короче, с перерывами на поедание мяса, мудохались часа два... Хотел все бросить, разобрать самолет и поехать в Аквапарк, тем более что своей обещал.
    А вот почему всего лишь чайная ложка, у зажигании есть светодиодный индикатор, кот загорается при включение питания и сразу тухнет после первого оборота вала, Славян обратил внимание, что индикатор при попытке запуска не гаснет, а это в свою очередь указывает на ошибку в работе зажигания, так написано в мануале, он тут же сказал, что нет сигнала от датчика холла, тер пришлось снять крышечку на корпусе датчика и тестером прозванивать все контакты, в оконцовке оказалось, проблема была в разьеме, через который датчик конектится с блоком зажигалки, из за такой копеечной проблемы можно потерять самолет, обычно как назло может заглохнуть когда ты низко над землей на небольшой скорости да на спине , однажды такое было, правда без последствий. Откусили папу с мамой и на скрутках соеденили четыре провода, в иитоге все заработало. Лишний раз убедился, что на поле сообща проблемы решаются проще. И бренды заботятся о своих клиентах снабжая подобными индикаторами.
    Спасибо Славяну (niksooon), Серёге (LEVA), Олегу (производителю моделей АРФ из Китая), без их посильной помощи копался бы до вечера и не факт, что седня удалось бы взлететь.

  30. #187

    Регистрация
    30.04.2006
    Адрес
    Ленинградская область
    Возраст
    46
    Сообщений
    534
    Записей в дневнике
    6
    доброго всем!! вчерась с другом получили 2 бензинки SV 26. седни обкатывали.. весьма неплохие моторчики оказались.. мне достался со следами контрольного запуска, Игорю не пользованный - различия - мой крутится мягко, а второй - похоже подклинивал подшипник задний коленвала, но после первого запуска стал крутиться нормально.. много писали что китайцы даж болтов нормальных подобрать не могут - на наших моторках все болтики одинаковой длины, хромированные под вн. шестигранник - так что видимо они наш форум читают.. оба мотора были перед запуском разобраны на предмет выявления стружки - как ни странно - оба чистые, задиров и прочей фигни не обнаружено, тока герметика там не пожалели..
    оба мотора запустились без проблем.. кста маленькая доработка видимо весьма неплохо повлияла на работу моторов.. мы сделали так, что клапана (точнее их свободные концы) не доходят до седла на 0,3 мм - весьма полезная фича - она уменьшает сопротивление потоку смеси из карба в картер.. тахометра покав нет, тока вчера заказали но моторы прекрасно робят, не затыкаются и даж на холостых прекрасно побулькивают так что думаю за эти деньги..(с хоббисити) с доставкой 4300 рю - вполне адекватные моторчики.. бум дальше обкатывать..

  31. #188

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Лишний раз убедился, что на поле сообща проблемы решаются проще. И бренды заботятся о своих клиентах снабжая подобными индикаторами.
    Спасибо Славяну (niksooon), Серёге (LEVA), Олегу (производителю моделей АРФ из Китая), без их посильной помощи копался бы до вечера и не факт, что седня удалось бы взлететь.
    А к моим DZYшкам в зажигалке встроена пищалка, если магнит не над датчиком холла - пищит, так что все на звук слышно бачит или нет датчик и есть ли питание на зажиге

  32. #189

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Спасибо Славяну (niksooon), Серёге (LEVA), Олегу (производителю моделей АРФ из Китая), без их посильной помощи копался бы до вечера и не факт, что седня удалось бы взлететь.
    Вложение 179738 Снимок сделан в самый разгар поиска трабла. Олег, Славян, я, Серега-LEVA снимал
    Последний раз редактировалось sgon; 20.12.2008 в 01:36.

  33. #190

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от druksel Посмотреть сообщение
    **оба мотора запустились без проблем.. *** ..
    Ну , еще малость отымеете прокладку меж карбом и мотором и будет все хорошо....
    PS А скока моторка китаезная весит ?

  34. #191

    Регистрация
    30.04.2006
    Адрес
    Ленинградская область
    Возраст
    46
    Сообщений
    534
    Записей в дневнике
    6
    хе.. самое смешное - похоже прокладки стали на них ставить из настоящего паронита..

  35. #192

    Регистрация
    30.04.2006
    Адрес
    Ленинградская область
    Возраст
    46
    Сообщений
    534
    Записей в дневнике
    6
    к вопросу о весе
    тяжеловат , конечно.. но что делать.. видимо самоль надо делать полегче..
    кста - глушак теперь на них стальной.. весьма тяжелый - буду дюралевый делать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S5020867.JPG‎
Просмотров: 202
Размер:	47.8 Кб
ID:	179756  

  36. #193

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от druksel Посмотреть сообщение
    ***тяжеловат , конечно*** кста - глушак теперь на них стальной.. весьма тяжелый - буду дюралевый делать.
    Вес - да тяжеловато... Глушак отдельно около 200грамм, говорят лимниевый на 130 легче... Но стальной глушак сегодня пережил грубую посадку ... Как последний **** дал самолету просесть на посадке и он влепился в траву по колено на скорости... Стойкак спружинила и трубами по земле.... Загнуло их конкретно, но трещин нет...
    На всякий случай - посмотрите проставку под карбом - поймете сами что там пилить(впрочем если клапана видели, то и видели проставку ) , и опережение - если не понравится как работает - посмотрите - где то 25-30 градусов ...

  37. #194

    Регистрация
    30.04.2006
    Адрес
    Ленинградская область
    Возраст
    46
    Сообщений
    534
    Записей в дневнике
    6
    опережение сделал малость попозже.. - мотор вообще "запел" ! жду не дождусь тахометра..
    дует моторка - будь здоров!!
    to new225 - а у вас на каком аппарате сей моторчег стоит? ну и хотя бы основные х-ки - вес полетный, размах, площадь?

  38. #195

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от druksel Посмотреть сообщение
    ***на каком аппарате сей моторчег***
    В обморок только не падайте Пилотажевская Катана размахом 1,40 ... Вес взлетный 4,5 кг, тяга 5,5 кг (винт mas 16*8) ... Выломал моторный короб, усилил файрвоалл, добавил переднюю точку крепления крыла... Нагрузка что то около 90-95 гр/дм... Летает конечно как кирпич, но летает


  39. #196

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,574
    Записей в дневнике
    52
    у него - катана пилотажевская...
    у меня такой-же на Як-54 1600 мм размаха...
    оба конверсионные из калилик

    упс, уже ответили....

    кстати, никто не в курсе, где купить мембрану в карбюратор можно?
    На Садоводе был, нашёл ЕДИНСТВЕННОЕ место, где есть на карбюраторы запчасти, на мой их не было...
    прокладка есть, а мембраны нет %(

  40. #197

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Да-а-а-а.. Давненько я на форум не заглядывал. А тут все то же.
    Китай у нас под боком и я теперь барыжу моторами SV по конским ценам. В свете этого обстоятельства я не претендую на обьективность. В общем, прошу модератора подчистить мои посты в этой ветке в защиту китайских моторов. Точка.

  41. #198

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Вас постигло разочарование?

  42. #199

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Совсем нет, просто на самом деле нехорошо получается, что я как бы нахваливаю свой товар на общественном ресурсе. Тут уж были обвинения, знаете ли.....

  43. #200

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Насчет обвинений, я кажется Вас понимаю, денег наверно людям надо.
    А охаять свой товар слабо?
    Просто в соседней ветке спрашивают о качестве этих двигателей.
    Я разбирал пятидесятикубовый оппозитник, и не в восторге.
    Герметика в нём хватит на десяток движков, коленвал задевал за картер, лепесток стоял набекрень, сейчас компресия разная.
    Не критично, но настораживает. Вы уж извиняйте за антирекламу, но мне кажется лучше сразу ознакомить читателей форума с недочетами и методами их исправления.
    Как покрытие в цилиндрах? Сколько оборотов дают двигателя, с какими винтами?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. JBA - кто слышал что-нибудь об этом брэнде? Достоин ли внимания?
    от михаил76 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.11.2009, 13:34
  2. Лучший брэнд для Off-road для вас....
    от tonywhite в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 23.05.2009, 14:39
  3. Мысли перед покупкой. M11 VS 3PKS
    от Pand в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.07.2008, 00:25
  4. Ответов: 103
    Последнее сообщение: 25.01.2008, 01:17
  5. А вот кто пробовал "брэнды" винтов для ЕСО?
    от rrteam в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.07.2004, 00:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения