Китайцы vs Брэнды. Мысли эксплуатанта

NailMan

ну попадаются экземпляры как у меня первые 2 бензиныча, которые качественным металлом обделены(второй мой dzy26 который ныне здравствует). между прочим это первые версии мотора. Последующие судя по отзывам в инете таким качеством не страдают. У бэндов тоже постоянно новые версии моторов выходят с исправленными недоработками - нормальное развитие техники.

an2an
NailMan:

Думаете у брэндов не залито?

Уверен, что залито. Иначе оно бы ломалось чаще китайского. Провода отрывать - ненадо, но если уж если оторвал, то бормашину в руки если готов или в магазин за новым зажиганием… Главное, что бы поломки зажиганий не считались нормой. Если человек на одном моторе упевает несколько раз сломать зажигание - это по вашему допустимо?

rcopen.com/forum/f89/topic99546/112

Если не готов к таким подвигам, то ненадо брать китайца, большинство китайцовладельцев что-то вынуждены чинить или тюнинговать еще до первого полета…

giantflier

мне кажется, что наблюдается следующая тенденция.
качество китайской продукции неумолимо растет. при этом цены все еще низкие.
качество брэндов неумолимо падает. при этом цены упорно ползут вверх.

как только китайцы своим демпнигом наконец задушат DA, 3W, MVVS, ZDZ и прочих почивающих на лаврах “брэндов”, а это неизбежно, к сожалению, китайские цены тоже пойдут вверх.

китай начнет богатеть как америка в свое время, а америка будет беднеть как китай.
и однажды мы будем обсуждать в форуме, какой мотор лучше брать - дорогой китайский брэнд или дешевую американскую самоделку сделанную в безвестном амриканском селении, разрившимся Дональдом Трампом. остальные американцы будут вывозиться в китай в качестве дешевой рабочей силы целыми баржами.

немцы будут пилить бальзу и клеить ARF для богатых китаских компаний за 50 центов в час, а вечерами подделывать известные китайские марки в своем маленьком бюргерском подвальчике при помощи ржавого тупого напильника и такой-то муттер.

чехи скорее всего уйдут в леса. откопают не менее ржавые шмайссеры времен втрой мировой и будут готовить вторжение в поднебесную. для чего время от времени они будут закладывать маленьские самодельные бомбы под великую китайскую стену. впрочем потом окажется, что это берлинская. компаса то у них к тому времени не будет.

ну и так далее.

an2an
giantflier:

как только китайцы своим демпнигом наконец задушат DA, 3W, MVVS, ZDZ и прочих почивающих на лаврах “брэндов”, а это неизбежно…

Васюкинские шахматисты внимали Остапу с сыновней любовью.
Остапа понесло…

АКС

Привет всем! Внимательно читаю тему, пришли к закономерному результату - пора в “курилку” 😁 .

giantflier
an2an:

Остапа понесло…

по-моему там было так: …остапа несло…

а вообще-то в каждой шутке есть доля шутки.
и вообще во всем можно найти что-то смешное. помню в какой-то книжке - представьте, Гамлет произносит свой знаменитый диалог “быть или не быть…” и в этот момент у него вдруг сползают штаны…

an2an
giantflier:

по-моему там было так: …остапа несло…

По-вашему видимо так, а по Ильфу и Петрову, так как процитировал я. Показать книжку или на слово поверите?

giantflier
an2an:

…Показать книжку или на слово поверите?

да ладно вам, верю конечно! я давно уже 12 стульев не читал. это ж не принципиально - несло или понесло. у Ильфа с Петровым что ни фраза - шедевр. каждую строчку можно на камне вытесать.

не могу дождаться посмотреть на DL-50. очень мне интересно как он работает. надеюсь сделать это в эти выходные, а может в следующие.

Bumber

Есть предложение - сначала его разобрать,а потом после дефектовки - начать обкатывать и не 10 литров до первого полета.Мотор должен обкатываться в воздухе,а не на земле.

an2an
Bumber:

Мотор должен обкатываться в воздухе,а не на земле.

Да кто это выдумал? Этот мотор (как и большинство модельных) - переделанный бензопильный или косилочный. Почему его надо обкатывать в воздухе? Где удобнее, там и обкатывайте. Конечно, не полетавший мотор, нельзя считать обкатаным, но большую часть обкатки можно провести и на земле. Вот только зачем?..

LOGRUS

3W рекомендуют обкатывать первые 3-5 часов на стенде при 2100-2400 об/мин.
Катал так свой Бриллелли 26сс - пару часов на самике. Не на стенде. Зато подкрутил/подклеил всё, что успело открутиться/отклеиться.

new225
Bumber:

****Мотор должен обкатываться в воздухе,а не на земле.

Вот и обкатывайте свой в полете 😃 , а так есть руководства производителей и голова на плечах…

Termik

Производители ZDZ рекомендуют обкатывать двигатели в воздухе на синтетике.В течение первых 3-х часов не открывать дроссельную заслонку на “максимум” более чем на 20 секунд.Полная обкатка 12-20 часов.В воздухе двигатель менее нагружен и лучше охлаждается.Я катал первый бак на земле,а потом в воздухе на пол газа.Мой друг обкатывал ZDZ на стенде,другой на модели на земле.Все три двигателя работают одинаково.Сколько людей столько мнений по вопросам обкатки и применения масел.Согласен с new225 у каждого голова на плечах.

an2an
Termik:

…Все три двигателя работают одинаково…

Обкатка на земле и в воздухе, для двигателя (если не перегревать и не перегружать) абсолютно одинакова. Но летать на не ровно работающем моторе, на котором даже нельзя “ввалить” по полной, совсем не комфортно. Гораздо проще катать мотор на стенде, имея возможность следить за температурой, и не имея необходимости открывать газ более чем можно…

Дим_Димыч

Ну вот скатились к полемике об обкатке моторов, а не лучше ли вспомнить о гарантийном обслуживании или хотя бы наличии запчастей. На китайские моторы можно найти запчасти по вполне разумным ценам, о гарантиях я промолчу. А вот у известных брендов не все так гладко, сам сталкивался с вопросом гарантий на ROTO, по отзывам знакомых с ZDZ тоже не все гладко, точнее их просто нет (точнее есть, когда Вы покупаете мотор, а потом куча отговорок), а с запчастями туго и стоят неразумных денег. DA все хорошо, но не у нас, надо отправлять за границу, про 3W не знаю, но, потратив какое-то время найти их не сумел (имею в виду тут, а не заграницей). Для FUJI есть все на “Башне”.
Отсюда и приходится делать выводы, с чем иметь дело, кто-то рискует и покупает бренды в надежде на имя, кто-то берет китайца, заранее понимая на что идет. А вообще, мотор надо подбирать под модель исходя из конкретной задачи и личных требований.

alex12345

а я сегодня первый раз запускал ДЛ-50. иглы поставил как написано в инструкции, смесь 1:30. закрыл чёк, крутанул раз 6 - топливо по трубкам дошло до карба, на 7ой чихнул, открыл чёк рывок и он затарахтел. просто супер , Зенох так быстро не пускался. три бака откатал на 2500. пробовал понижать обороты - 1000 держит устойчиво хоть и потряхивает. на 4ом баке решил посмотреть что выдаст. выдал 6200. винт деревяшка XOAR Laminated 23х8. завтра буду поднимать в небо. общие впечатления - просто супер. очень интересно что он выдаст после обкатки и настройки…
а еще жду с нетерпением выхода ДЛ-100.

John63
JonsonSh:

для 3W - на aircraftinternational.com

Толковая контора! Случилось у меня тут неприятность с мотором 3W, залез на сайт 3W и увидел ссылку на официального “дилера” в России, задал вопрос по детальке, получил короткий ответ “нет”. К такой немногословности я не привык, вследствии чего отправил второе письмо, со вторым же вопросом - когда будет!? Получив ответ из двух слов: “в сентябре”, расстроился и полез обратно на сайт 3W, по ссылке добрался до http://www.aircraftinternational.com , где и сделал заказ, который добрый дядька Gerhard отправил мне 10 го числа сего месяца. Завтра принесут, в Самаре уже. 😁

an2an

Тот факт, что связываться с местными “представителями” - одна морока, только усугубляет проблему китайских моторов. Если с брэндами есть куда обратиться (тому есть много примеров), то с китайским мотором и местным продавцом надежда только на себя.

Wherewolf

китайца 26сс
давеча чересчур увлёкся и выжрал весь бак… пришлось на вынужденную в поле…
отломал уши крепления… поехал на след. день в магазин и купил запчасть… вот…

впрочем скажу, справедливости ради, что забрал последнюю 😃