Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 263

Китайцы vs Брэнды. Мысли эксплуатанта

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от jurist ***Вы уж извиняйте за антирекламу, но мне кажется лучше сразу ознакомить читателей форума с недочетами и методами ...

  1. #201

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    ***Вы уж извиняйте за антирекламу, но мне кажется лучше сразу ознакомить читателей форума с недочетами и методами их исправления.***
    Пускай торгует, а уж обхаять мы сами, и быстро
    Буржуи не могли заставить Sv-26 четко работать на холостых - как вариант кто то придумал запаивать (заклеивать) маленькое отверстие в заслонке, проверил - работает

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Пускай торгует, а уж обхаять мы сами, и быстро
    Буржуи не могли заставить Sv-26 четко работать на холостых - как вариант кто то придумал запаивать (заклеивать) маленькое отверстие в заслонке, проверил - работает
    Дырку не заклеивал. Сейчас крутит 1300 в общем-то без проблем...Но я выставил холостые 1500 на всякий случай. Держит железно. Скушал баков 20...
    Если бы не затык с мощностью (пока предел - 7000 с 18х8 и 8400 с 16х8) - я был бы мотором доволен на 150%. А так только на 99% Свои 5,7кг тяги снимает - и то ладно за такие деньги...

  4. #203

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Если бы не затык с мощностью (пока предел - 7000 с 18х8 и 8400 с 16х8) - я был бы мотором доволен на 150%. А так только на 99% Свои 5,7кг тяги снимает - и то ладно за такие деньги...
    Все же мы покупаем моторы не для экономии, а что бы летать. Если для 3D мотора мало, то свои задачи на 3D самолете он не выполняет. Не знаю, лучше ли у тебя работает мотор чем у Лешего, но то что я видел мне не очень понравилось. Хотя, должен сказать что мотор был не регулированым абсолютно и после регулировок заработал лучше. Однако, там надо было дальше регулировать и регулировать...

  5. #204

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Вот как из отпуска вернусь, боуден переложу, так и начну - регулировать, регулировать, регулировать... Одно могу константировать однозначно: после твоей регулировки стало гораздо лучше. Жаль, обороты не померили

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Чтоб лЯтало 3Д, на него вместо 26, 40-50кубов впехнуть как я это сделал и будет щастье! Главный вопрос - а насколько это 3Д позволят руки сделать.

  8. #206

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Главный вопрос - а насколько это 3Д позволят руки сделать.
    Нет, этот вопрос - не главный. Если самолет (в данном случае мотор) позволяет, то руки может и научатся, а если не позволяет, то рукам не научиться...

  9. #207

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Все же мы покупаем моторы не для экономии, а что бы летать.
    Ну а кто из 26сс кроме 3W и "виртуального" Брилелли способен на 3Д? Зенохи? Фуджи? Те же яйца, тока справа...
    Я же знал на что иду, покупая 26сс... И на 3Д не претендовал - мне важно было попробовать, как летает бензин и такой размах. Свое мотор выполнил на 120%...
    Потом что есть 3Д? Полный комплекс фигур - нет конечно, он не тянет. Но что-то позволяет тем не менее. На ноже самолет идет офигенно, все что не связано с высокой удельной мощностьбю более 1,2 от веса...
    Я не хочу противопотавлять немцев китайцам - у меня нет такого права, даже морального (не было у меня никогда моторов до этого), но то что я получил - заметно лучше моих самых оптимистичных ожиданий... То что написано про китайские ужасы - можно смело раделить на два...

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Нет, этот вопрос - не главный. Если самолет (в данном случае мотор) позволяет, то руки может и научатся, а если не позволяет, то рукам не научиться...
    это да, согласен на 101% Мой диаблос с dzy26 ну совсем не висел. Как бы я ни старался даже почти не умея это делать, а как на него 50кубов вкорячил - почти с нулевыми навыками начал висеть как миленький, четко, ровно....

  12. #209

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва, Каховская
    Возраст
    34
    Сообщений
    940
    collapse, ты уж определись, то ты доволен на 99%, то на 120

    Что касаемо китайцев. У нас на поле есть 3 DL-50, думаю скоро еще будут. Все работают четко нормально без всяких проблем (3 раза по дереву). И завод нормальный и настройки. Так что конкретно этот двигатель рекомендовать могу. Однако все же не мешает перед обкаткой разобрать и проверить все ли нормально внутри.

  13. #210

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    внутренний осмотр не мешает некоторым D&G брендам

  14. #211

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    внутренний осмотр не мешает некоторым D&G брендам
    Он даже Яамадам не мешает...

  15. #212

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от maza Посмотреть сообщение
    collapse, ты уж определись, то ты доволен на 99%, то на 120
    Он иногда мои 105% включает. Просто от скромности делит их на 5

  16. #213

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    вопрос- а что, брендованных китайцев не бывает?
    имхо, есть- и обьединяет в себе достоинства ОБОИХ (брендов и китайцев)...
    http://www.ripmax.com/item.asp?itemid=L-TH...ory=080-010-185
    и доводить не надо, и в эксплуатации недорог, и отдача по кубам соотвествует...

  17. #214

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    У меня пока нет бензинового мотора, но хотел бы узнать
    какой не надо доводить до ума и настраивать? Т.е. залил бензин и в полет. А если что то настроил или подтянул (даже самый продвинутуй инженер/моделист) то характеристики толко хуже стали или не изменились совсем.

  18. #215

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    ...А если что то настроил или подтянул (даже самый продвинутуй инженер/моделист) то характеристики толко хуже стали или не изменились совсем.
    Таких нынче не делают, секрет утерян...

    Хотя, берите электро.

  19. #216

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    У меня пока нет бензинового мотора, но хотел бы узнать
    какой не надо доводить до ума и настраивать? Т.е. залил бензин и в полет.
    пост №186. и даже на прошлогоднем бензине и каком то задрипанном масле от газонокосилок.
    Говенным моторам- говенное топливо!...о, тока щас родилось

  20. #217

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    У меня пока нет бензинового мотора, но хотел бы узнать
    какой не надо доводить до ума и настраивать? Т.е. залил бензин и в полет. А если что то настроил или подтянул (даже самый продвинутуй инженер/моделист) то характеристики толко хуже стали или не изменились совсем.
    настраивать надо любой.
    а доводить до ума тот что по ссылке имхо, не надо- токо портить.

  21. #218

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от maza Посмотреть сообщение
    collapse, ты уж определись, то ты доволен на 99%, то на 120
    Нифига, все четко
    Доволен - на 99%. Мотор задачу выолнил - на 120%. Рабочая лошадка. Чего непонятного?
    При чтении в контекст углубляццо надо глубее... глубже, то есть

    Лешего сейчас лучше не слушать - он неадекватен, ибо в финляндии находиться....
    Климат, местный менталитет, сухой закон в стране, и все такое....


    По поводу Рипмакса... Интересно, надо почитать повнимательней , что народ забугорный пишет
    Еще МТ вроде интересный мотор... Человек-Гвоздь вон интересные вещи про него в блоге пишет....

  22. #219

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    По поводу Рипмакса... Интересно, надо почитать повнимательней , что народ забугорный пишет
    Еще МТ вроде интересный мотор... Человек-Гвоздь вон интересные вещи про него в блоге пишет....
    Гвоздь? Я думал его ник имеет маникюрное происхождение... Придется пересмотреть свои представления и о китайских моторах, бляго в закромах у Лехи лежит подходящий самолет...

  23. #220

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    И ещё одну "ложку мёда" в бочку китайских моторов. Или дёгтя в бренды, кому, как нравится.
    Видимо мне за что-то "воздалось", и попал мне в руки именно этот мотор 3W-55i С ним сразу не заладилось, мотор заводился и глох непременно через 5-10 секунд, натренировав плечо решил смотреть, ибо искра при снятии свечи есть, бензин есть- льётся с юбки свечи. Разобрал наконечник, обнаружил сломанный усик резистора, попутно изуродовав саму силиконовую внутренность(ну не знал, что она так легко разбирается). Приделал новый наконечник, купил резистор, однако при моих скудных познаниях в электронике, я допустил ошибку и купил резистор с меньшей мощностью. Мотор я погонял, но на высоких оборотах резистор сгорел, чем вызвал вспышку в карбюратор, а там нежный лепестковый клапан... Разрушился и сам клапан и корпус клапана. Детали я заказал в Америке, но летать охота. Корпус клапана в тот же день я изготовил из текстолита, с клапаном помучался - не нашёл нужной толщины текстолит. Тогда я взял самый тонкий текстолит 0,5мм, и сточил его до необходимых 0,2 мм на станке. Собрав всё полетал, мотор недокручивал до максимума 200 оборотов, видимо из-за не плотного прилегания клапана. Забил, летал, настраивал самолёт недели через две пришёл клапан, его корпус и свечной колпачок в сборе. Поставил всё новое, полетал, обороты поднялись. Через пару полётных дней, мотор отказался заводиться, сняв карбюратор опять обнаружил сломанный корпус клапана, только сам клапан цел. Не сказать чтоб я огорчился - старый корпус и клапан ручной работы с собой! Поставил его, летаю а мысли крутятся, почему сломался?! Тренируюсь подвисать, захожу и висю возле земли, замечаю, что мотор не вытягивает с былой силой, кое как на харриере вывожу с просадкой ниже моего уровня(летаю на вершине горы), сажаю- мотора еле хватает для горизонтального полёта. После 10 минут дёрганий, снимаю карбюратор - так и есть не выдержал самодельный клапан, часть лепестка улетело в трубу. Мысль про новый корпус клапана не даёт покоя, я так полагаю, что в процесе доставки нежный корпус клапана надломили и он не выдержал давления и сламался. Расстроился поехал домой. Приехав домой закатал внешнюю часть корпуса в эпоксидку, с двумя слоями стекла, положил в духовку при 60 градусах, как всё посохло, вырезал окна, отшлифовал, поставил. Отлично летал до вчера, когда на взлёте заглох мотор - самолёт сажал в траву, итог - шасси винтом, фюз разломился за фонарём. Вчера склеил, сегодня обклеил плёнкой, поехал летать, взлетел, вроде всё нормально, но вдруг пошли пропуски, хлопки. Подумал о плохом, набрал высоту и скорость, тут-то мотор и встал, разворот посадка, далековато, но целый. Сняв капот обнаружил всё на месте, индикатор горит, мотор не заводится, постояв с минуту завёлся, погазовав, сменил свечу, всё работает без хлопков. Поставил капот, не заводится, индикатор горит. Закралось подозрение.... Пошерудил проводами и подёргав винт, индикатор погас. Дальше мучиться не стал- всё понятно, неисправна цепь дачика Холла. Завтра разведу все проводки, нужно найти где надломился проводок.

  24. #221

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Видимо мне за что-то "воздалось", и попал мне в руки именно этот мотор 3W-55i С ним сразу не заладилось,
    Жизнь - она полосатая. Видно у Вас полоса пошла черная. Дай бог только в общении с мотором.
    Пользую 3W55. Наработка - уже часов 10-15. Никаких проблем (тфу-тфу). Крутит 22-10 межлик - 7600 (с канистрой).
    Заводится с одного-двух рывков (после подкачки).
    Про клапаны много читал нехорошего в форуме. Но , в реале, имея 3W28 (4 года), 3w55-1 год, и 3w106CS (еще не летал, только нна стенде обкатали часов 5-6) на немецкие моторы не нарадуюсь.
    А глохнут моторы все (особено не прикатанные). При этом, пользуя 3W, надо очень щепетильно относится к фильтрации топлива. Не любят они песка и пыли в бензине. Гораздо больше , чем остальные бренды.

  25. #222
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    народ, особо не пинайте, возможно это бородатая тема, но может кто объснить толком чем так плохи китайские бензо моторы ?
    Почему ZDZ считается отличным выбором, при заоблачной цене, а всякие моторы типа http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=112293 плохими ?
    хотелось бы объективной аргументированной информации с перечислением плюсов и минусов, основанной из опыта а не со слухов
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Ну во первых не в той ветке...
    Вот правильная ветка.
    Вот тема про китайца XYZ 26cc.
    У меня в пользовании есть SPE 26. и новый XYZ 26. Первый хуже по ходу. Заглох в воздухе. Повредил сильно хорошую модель из за него. Второй вроде намного лучше и крутит лучше и работает стабильнее во всяком случае на обкатке.
    Ну а по существу вопроса... я например пока пробую бензин... Сейчас понял что это мое. Это супер просто.
    Поэтому пока пробую китайцев, но на следующий сезон думаю возьму какого нибудь бренда типа зеноха или тривэ.
    Просто бренд при том же объеме и массе... (ну масса побольше у брендов немного) выдаст значительно лучшие параметры.
    вывод у меня один: зацепило и есть деньги бери бренд, не хочешь тратить много денег бери китайца. Они тарахтят похуже чем бренды, но летают... летают... и собственно то неплохо летают...
    Я даже еще не определился... если новый двиг покажет хорошие результаты, а пока он меня радует.. после полутора часов обкатки показал 7600 оборотов на 16*8 пластике. Так вот если все понравится, может и ну его нафиг этого бренда...
    А вообще дурная тема... Сейчас опять начнется гвалт типа, да кто не пробовал тот и говорит что китайци летают, а кто пробовал бренд никогда не купит китайца... может оно и так конечно, но мое мнение: все по деньгам... не каждый может выложить за один столько же сколько можно выложить чуть не за 4 двигателя... Так вот примерно.

    ЗЫ: вот товарищ sprint как раз правильную тему указал... Много мнений...
    так, дело не в том есть деньги или нет, наскрести 18000 на ZDZ можно, вопрос есть-ли смысл. Другое дело, если китайцы отливают моторы из совершенно недопустимого для такой конструкции металла, который рассыпится через час работы, а бренды как моторы мерсов - миллионники, тады да, есть ризон в такой переплате.
    Неужели никто не может дать попунктно плюсы и минусы

  26. #223

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Китайцы порой и фрезерованные на ЧПУ картеры ставят на свои моторы, какие даже ZDZ и 3W не делают, а только DA в своих полтишках применяет


    Китайцы разные бываютъ.

  27. #224

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    ...а только DA в своих полтишках применяет
    Я извиняюсь, а 85сс и 100сс как-то по другому делают?

    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Китайцы разные бываютъ.
    Как и брэнды, в последнее время слышал много жалоб на качество ZDZ.

    Однако своим 3W-28i доволен очень, ни каких китайцев, аналогичных этому мотору - не существует.
    Мой DA-50R тоже отлично работает, хотя говорят, что DL-50 так же хорош, если не лучше. Как-нибудь прикуплю его, и сравню сам.

  28. #225

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Я извиняюсь, а 85сс и 100сс как-то по другому делают?
    В живую видел и щупал тока полтишок, про другие нынаю, может и льют.

    МТшки Томми делает по разному. 42 и 57 льет, 62 и полтинник - фрезерует. Видать конструкция разная и технологический в каждой конструкции легче применить литье или же фрезеровку.


    Ну и при литье часто металл говном оказывается откровенным(как на одном из моиз DZYшек который сейчас живее всех живых в отличие от первого с хорошим металлом в литье), а при фрезеровке как правило металл всегда качественней.

  29. #226

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    В живую видел и щупал тока полтишок, про другие нынаю, может и льют.
    Все картера фрезерованные. В субботу подержал в руках обе DA-шки и 85cc, и новый 100cc. Вот теперь думаю, на каком из них остановиться...

  30. #227
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Китайцы порой и фрезерованные на ЧПУ картеры ставят на свои моторы, какие даже ZDZ и 3W не делают, а только DA в своих полтишках применяет


    Китайцы разные бываютъ.
    ну вот это к примеру хороший китаец ? http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...-Ignition_3kw_+
    или вот
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...3.2kw+_Overbore
    http://globalhobby.ru/shop/catalog/product...oducts_id=17963

  31. #228

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    GF45 буржуи хвалят, даже на копии многомоторые ставят. Но мне не нравится егойный глушак(в свое время выбор был между им и MT50, выбрал последний)- стык половинок глушака очень хилое место, знаю по своим dzy26, ну и тонковатость ушей крепления у GF45. У FTL-ок судя по фото с этими делами получше.

    Зажигалка CDI у FTL(на МТ50 такая, да и у брэндов ее модификации встречаются) мне откровенно понравилась своим изготовлением. Как с этим у GF не знаю - в ХдВ его так плотно не рассматривал.

    Принципиально моторки схожие очень.

  32. #229
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    GF45 буржуи хвалят, даже на копии многомоторые ставят. Но мне не нравится егойный глушак(в свое время выбор был между им и MT50, выбрал последний)- стык половинок глушака очень хилое место, знаю по своим dzy26, ну и тонковатость ушей крепления у GF45. У FTL-ок судя по фото с этими делами получше.

    Зажигалка CDI у FTL(на МТ50 такая, да и у брэндов ее модификации встречаются) мне откровенно понравилась своим изготовлением. Как с этим у GF не знаю - в ХдВ его так плотно не рассматривал.

    Принципиально моторки схожие очень.
    а можно ссылку этого МТ50 ?

  33. #230

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    http://hobbyforyou.ru/catalog/502-27284.html

    а вот такой он если поближе смотреть
    http://picasaweb.google.ru/nailalex/Mt50i_engine#

  34. #231
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    http://hobbyforyou.ru/catalog/502-27284.html

    а вот такой он если поближе смотреть
    http://picasaweb.google.ru/nailalex/Mt50i_engine#
    а вот ещё вопросик, расположение карбюратора - значение имеет ? По идее не должно быть разницы. Просто у дорогих почему-то сзади.

  35. #232

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    а можно ссылку этого МТ50 ?
    Возьмите DL-50 не пожалеете.

  36. #233

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Себн я брал мотор ревностно подбирая его расположение четко сбоку и по оси вала. Мне МТ50 подошел как идеал. В принципе что сзади что сбоку при наличии лепесткового клапана - монопинесуально. Сзади что мне неудобно было - резать фаервол придется некисло, неудобно к карбу лазить в случае обслуживания(скажем прочистить сетку в помпе на поле) ну и гарь будет течь в фюзеляж если перекачать.

    Сбоку я никакого такого геморроя не испытываю совершенно - все легко в доступе.

    Что касается конттруктивов при боковом карбе - бывают с лепестковым клапаном(мотор более мощный), и бывают без оного с впуском поршнем(менее мощный при равной кубатуре). При заднем расположении впуск бывает как золотником, так и лепестковым клапаном. Тут уж зависит от вендора. у ДА и DL - клапан, у ЗДЗ(кажется) и 3В - золотник. Конструкция клапана когда удачная, когда не очень. Знающие люди сказали мне что у МТ50 конструкция удачней чем скажем на SV26 с задним карбом и лепестком. В принципе нутром чую что это правда. У меня есть оппозит тоже с лепестковым клапаном - там все примерно как на моторах с задним карбом - без ограничителя. потому износ лепестков может быть выше.

  37. #234
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Сбоку я никакого такого геморроя не испытываю совершенно - все легко в доступе.
    мне почему-то тоже понравилось сбоку, не надо дырку прорезать под карб

  38. #235

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Королев
    Возраст
    53
    Сообщений
    634
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    а вот ещё вопросик, расположение карбюратора - значение имеет ? По идее не должно быть разницы. Просто у дорогих почему-то сзади.
    HH26 дорогой?
    У него сзади

  39. #236

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    ...у ДА и DL - клапан, у ЗДЗ(кажется) и 3В - золотник.
    ZDZ - золотниковый, а DA и 3W - лепестковые.

  40. #237

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    так, дело не в том есть деньги или нет, наскрести 18000 на ZDZ можно, вопрос есть-ли смысл. Другое дело, если китайцы отливают моторы из совершенно недопустимого для такой конструкции металла, который рассыпится через час работы, а бренды как моторы мерсов - миллионники, тады да, есть ризон в такой переплате.
    Неужели никто не может дать попунктно плюсы и минусы
    Ну что тут рассуждать. С китайца ты вряд ли когда снимешь ту же мощность что с брендового того же объема, как вариант, возможно более требователен в настройках и вообще капризен, возможно придется покопаться и поухаживать за мотором почаще чем с брендом, а по ресурсу, не знаю не могу ничего сказать, но в принципе конечно поменьше должен ресурс быть у китайца, хотя опять же раз на раз не приходится. Видиш люди и с брендами тоже мучаются некоторые, а некоторые и на китайцах летают и довольны. Как говорят китайский мотор лотерея... попадется хороший - считай повезло. У брендов я мыслю наоборот, если "повезет" то схватишь плохой мотор, а в основной массе отличные моторы.
    Это все мое ИМХО и то что я вынес из внимательного прочтения форума.
    В общем если хочешь почти гарантировано отличный мотор с максимальной для кубатуры тягой и не задумываться о качестве и надежности - бери бренд, если хочешь съекономить и немного рискнуть купи китайца, в основной массе тоже движки... ну бывает... на крайняк возьмешь второй еще и останется денег от того что заплатил бы за бренда еще на один такой же.
    Но вообще, если есть деньги я бы взял бренда, даже просто ради того чтобы понять что такое действительно хороший мотор, а потом бы еще и с китайцем сравнил той же кубатуры... ИМХО.

  41. #238

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    89
    Непарься бери мотор который потянеш по цене и не зависимо от того бренд это или нет, а вообще не бывает плохих моторов бывают кривые руки.

  42. #239
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    а вот такой он если поближе смотреть
    http://picasaweb.google.ru/nailalex/Mt50i_engine#
    Чего понравилось - так это отдельная голова! При желании можно со степенью сжатия поиграть, на других
    моторах я такого не встречал, по крайней мере и у ZDZ и у DA и у китайцев голова отлита за одно с цилиндром,
    захочешь чего-то сделать - а возможности нет...

  43. #240

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Ну что тут рассуждать. С китайца ты вряд ли когда снимешь ту же мощность что с брендового того же объема, ...
    загляните на мою тему "обзор DL-50".
    отличнейший мотор. никаких особых ругулировок не потребовалось. полетел прямо из коробки. на этом моторе с винтом 23х10 я слетал как минимум 200 полтеов за этот сезон. не мотор -песня!
    чешский "брэнд" (mvvs-45) я так и не уговорил за три года(!).

    моя гипотеза состоит в том, что качество "брэндов" неуклонно падает, а качество "китайцев" неуклонно растет. диалектика.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. JBA - кто слышал что-нибудь об этом брэнде? Достоин ли внимания?
    от михаил76 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.11.2009, 13:34
  2. Лучший брэнд для Off-road для вас....
    от tonywhite в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 23.05.2009, 14:39
  3. Мысли перед покупкой. M11 VS 3PKS
    от Pand в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.07.2008, 00:25
  4. Ответов: 103
    Последнее сообщение: 25.01.2008, 01:17
  5. А вот кто пробовал "брэнды" винтов для ЕСО?
    от rrteam в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.07.2004, 00:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения