Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 7 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 263

Китайцы vs Брэнды. Мысли эксплуатанта

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сразу скажу - я владелец исключительно китайских бензинычей dzy(есть 26-е и 48 твин), но в своей практике сталкивался и с ...

  1. #1

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240

    Китайцы vs Брэнды. Мысли эксплуатанта

    Сразу скажу - я владелец исключительно китайских бензинычей dzy(есть 26-е и 48 твин), но в своей практике сталкивался и с zdz и DA видел и щупал и 3W.

    Давайте поразмышляем об эксплуатационных особенностях китайского авиабензопрома и всяких якобы "брэндовых" производителей, так популярных как у нас в России, так и везде в мире.


    Понятное дело, есть приверженцы брэндов, особенно каких-то конкретных, которые считают все остальное полным г..ном. Я таких людей знаю лично, но вот людей которые также рьяно болеют за китай не видел ниразу. Наверно из-за того что китайцы рассчитаны на более продвинутую технически публику и более разношёрстны. Не будем вдаваться в ценовые параметры и всякие виртуальные надежности работы тех или других моторов - они все одинаково пыхтят и крутят винт, и настраиваются одинаково - везде стоят точно такие же Walbro. Что на китайцах, что на 3W или ДА.


    Давайте разберем эксплуатационные моменты на примере конкретных моторов, с которыми я имел дело(напрямую и почти напрямую): dzy26 и zdz50NG

    Своих двоих китайцев я очень неспеша доводил до ума выявляя косяки почти год(с момента покупки), но реально я их эксплуатировать начал(и доводить) только через 8-10 месяцев после покупки(когда построил самолеты под них. Что плохо у китайцев - качество металла на двух экземплярах одного и того же мотора может быть разным. На одном у меня было качество приемлемое, а на другом ляминий картера и горшка был мягкий. Здесь я исправил такое недопущение(на нормальном моторе тоже исправил заодно) изменением способа крепления карба и глушака к мотору. Заменил резьбы в металле мотора на шпильки и гайки. Вместо винтов теперь в бошку вкручены на красном локтайте шпильки, и гайками карб и глушак притягиваются.

    Что это дало в эксплуатации, Вы скажете? во-первых на резьбу в горшке мне плевать - она не раздрачивается; во-вторых глушак перестал откручиваться от вибрации. Вообще перестал. Я ставлю шайбу, гровер, гайку и контр-гайку и все это на синий локтайт - все, проблема постоянно ослабевающих винтов крепления глушака пропала навсегда.


    На одном из экземпляров сорвалась резьба в глухих отверстиях картера, там где стягиваются 2 половинки картера. Рассверлил насквозь эти отверстия и стянул болтами - теперь и на это мне плевать, стало надежней некуда.


    Если рассматривать этот момент у брэндов, то глухие отверстия с резьбой на винтах стягивающих картер у многих брэндов сделаны в наплывах(у них картер более облегченный). Так к примеру у DA50. Если там срежется резьба, что дело совсем нехитрое, то владелец ДА50 попадает на бабло - надо покупать новый картер, ибо рассверлить то можно, а вот нормально стянуть не выйдет, а на некоторых моторках и теоретически невозможно. Китаезы не заморачиваются всякими облегчениями, и зачастую картер делают упрощенно, позволяя модифицировать крепление.


    Также есть очень кучерявый момент касаемый конструкции адаптера винта. На виденных мной ДА50 и ZDZ50 адаптер представляет собой цилиндрическую деталь(смотрим снаружи), с глухими отверстиями для шести винтов которыми с помощью тарелки притягивается винт к адаптеру. В теле адаптера врезан магнитик для зажигания. Сам присутствовал как человек затягивая винты на zdz50 срезал один винт заподлицо, ну и на еще одном отверстии(благо противоположном срезанному) сорвал резьбу. Видать хреновый металл болта, и адаптера, а если точнее хреновая конструкторская мысль у чехов(да и у америкосов). Выкрутить срезанный заподлицо обрубок подтянутого винта - задача нетривиальная. Проще купить новый адаптер(опять попадаем на бабло).

    У моих китайцев(лучше это показывает адаптер от dzy48) адаптер выполнен с переменным сечением. Винты пройдя сквозь сквозное отверстие с резьбой, выходят наружу в канаву-проточку. Если я и перетрудился и все таки срезал винт(что сделать не в пример сложней, ибо срезает обычно тогда когда винт уперся в глухом отверстии скажем в заусенец или грязь или винт чуть длинней), то выкрутить обрубок из такого адаптера дело двух минут.



    Далее коснемся самой больной темы - зажигание. Горит зажигание и рвет провода у всех моторов одинаково. Нет никакой разницы ибо провод от ZDZ или 3W не качественней и не прочней любого китайского. Но вот ремонтопригодность зажигания zdz и китайца - это небо и земля. Практически все мной виденные зажигалки брэндов(zdz, 3W, DA) почти неремонтопригодные. Во всяком случае человек с руками не из нужного места починить не в состоянии такую коробочку, да и с правильными руками это задачка нетривиальная.

    В своей практике я менял ВВ провода на своих китайцах и на zdz. Китайская коробочка сделана попроще, разборная, и поменять провод на ней не составляет особого труда, а вот ZDZная - это одноразовая штука. Чинить такие коробочки - сплошная головоломка. даже если менять детальку стоимостью 23р. Рассчет чехов такой что пользователь побежит к дилеру за новой коробочкой и выложит еще бабла(1/3 от стоимости мотора).

    Что касается эксплуатационных моментов зажигалок - про стоимость свечек для 3w и китайца(которые используют свечки от бензотехники) говорить и не стоит. Для китайца свечка стоит в разы дешевле и продается в автомаге(ну скажем КЭМПе за 80рублей). К тому же замена ВВ провода может не быть такой геморройной как я делал это на ZDZ(подробней в блоге есть) - там свечной колпак от автомобильных проводов подходит. Что не скажешь о брэндах с их клееными галимыми стальными стаканами, которые отсоединять - мука сплошная. Человек на нашем поле где я летаю с zdz заменил сгоревшую зажигалку китайской за 1200р и доволен и счастлив. Свечка из КЭМПа за 80р и свечной наконечник отсоединяется за 0.5сек простым снятием. Никуда отверткой лазить не надо стоя на коленках чтоб отсоединить колпак свечной. Нужен только свечной ключ.

    Далее, датчик холла. Почему 3W и ZDZ не хотят делать датчик холла с разъемом на проводе? Ведь это так удобно когда отсоединил провод датчика от коробочки, демонтировал мотор отдельно от коробочки, не надо разбирать все кишки в носовой части самолета и/или не надо свинчивать датчик(сбивая его настройку) и раздрачивая и так не очень то надежную резьбу в картере мотора(потом надевая датчик обратно можно и позабыть затянуть винтики и в итоге дрова)? Нет - брэнды делают коротенький проводок на датчик и цельный провод. Если порвал, то будешь делать как удобно(обжимать разъемы) или разбирать коробочку и перепаивать, или если руки растут из ж..пы - идти к дилеру за новой коробочкой стоимостью в 1/3 от цены мотора. Китайцы более дружественны к пользователю чем заботливые чехи и им прочие конструктора из германии или америки.


    Итог мыслей таков: китай при некоторых исправимых недостатках гораздо дешевле в эксплуатации. Это как отечественные авто vs иномарки. Иномарка выгодней(когда как) только до первого краша. Стоимость ремонта(приведения к рабочему состоянию) брэнда и китаезы - различие в стоимости в разы, а не проценты. Эксплуатация без крашей - одинаковая, заводятся одинаково(каждый мотор по незнанию дурить может, главное обкатать и настроить). По мощности конечно могут быть различия, но это не принципиально под час. А цена владения у китайца ниже, ибо в России некоторые магазины настроили производство запчастей для китаёз по невысоким ценам, что не может не радовать. Для брэндов же либо по космическим ценам покупай у барыги, либо еще и жди месяцами пока не привезут.


    Все вышесказанное лишь мое имхо. Если кто не согласен - ну и пусть не согласен.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,714
    Записей в дневнике
    9
    Итог мыслей таков: китай при некоторых исправимых недостатках гораздо дешевле в эксплуатации. Это как отечественные авто vs иномарки.
    Все верно.Только к написанному нужно добавить такую истину - человек,пересевший на иномарку уже никогда не сядет на отечественную. Я не знаю таких примеров.
    И вот это никак не объяснить тем,кто ездит упорно на Ладах,Москвичах....

    Пользую Зенохи и счастлив, имел проблемы с SPE ,есть ZDZ - но я от него не в восторге.
    20-ти кубовый Зенох по мощности не уступает 26 кубовым китайцам,не тяжелее,намного более сбалансирован- вибрация не более чем от 10-ти кубовой калилки,зажигание и высоковольтные провода вечные.
    Если поставить зажигание и глушитель от китайцев(родные тяжелые) -то по весу вообще будет чемпион- не более 1100 гр вместе с батареей.
    И за это разве много 340$ вместе с пересылкой?
    Разве это можно назвать переплатой за бренд?

  4. #3

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    А если в моторе что-либо накроется? Ну скажем болт стягивающий картер срезало, или там еще чего, что требует замены детали? с запчастями как? Тоже по крошке с доставкой заказывать и ждать месяц-два?

    То что пересел на иномарку и далее уже про отечавтопром забываешь - это да, но пересев на иномарку, надо быть готовым к переплате за запчасти, переплату за имя.


    ЗЫ: ВВ проводов вечных небывает, рвет и перетирает только в путь

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    187
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    А если в моторе что-либо накроется? Ну скажем болт стягивающий картер срезало, или там еще чего, что требует замены детали? с запчастями как? Тоже по крошке с доставкой заказывать и ждать месяц-два?

    То что пересел на иномарку и далее уже про отечавтопром забываешь - это да, но пересев на иномарку, надо быть готовым к переплате за запчасти, переплату за имя.


    ЗЫ: ВВ проводов вечных небывает, рвет и перетирает только в путь
    продам АУДИ куплю качественную китайскую машину и поселюсь в гараже.я хочу летать а не изучать 8 месяцев как устроен триумф китайского производства на это нет времени .dzy26 нигогда не станет 3W-28.

  6.  
  7. #5
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,776
    Давайте поразмышляем об эксплуатационных особенностях китайского авиабензопрома
    Спасибо за "размышления вслух"
    Ваши подсказки и пример Collaps`а могут сподвигнуть кое-кого из нашей компании на "новые свершения"

  8. #6

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от fedorovai Посмотреть сообщение
    продам АУДИ куплю качественную китайскую машину и поселюсь в гараже.я хочу летать а не изучать 8 месяцев как устроен триумф китайского производства на это нет времени .dzy26 нигогда не станет 3W-28.
    Буржуи с RCUniverse пищат от восторга когда строят на китайцах такую технику что мне даже страшно(копии), и вовсю их пользуют. Что-то аудями там и не пахнет. Выявили все косяки, сразу при покупке доработали и в ус не дуют - эксплуатируют, и не боятся починить и попасть на баблосы. Ну пищат еще и от Crazy low price на эти чуда мысли. Китайские моторки делятся на нормальный китай и подвальный. Знаю лично одного уважаемого человека который работает в одном известном магазе московском) который сейчас и китайские бензинычи и китайские метанолки гоняет на своих самолетах. Он ездил в Китай на их заводы - заводские моторы по качеству сопоставимы со всякими 3W и ZDZ. Подвальные конечно какашка - тут спору нет, но отличить их очень даже можно и на вид. JBA калилка у него после толковой обкатки работала в небе(на фанчике) не хуже ОСмакса, посмотрим как SPE62 будет в деле(обещался привезти к нам в Руднево показать на стенде).

  9. #7

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Когда то давно, когда я крутил гайки мехом в одной спортирвной конюшне, наш шеф привез "оттуда" набор ключей. По цене 20$ за штуку. Мы, естественно, спросили - "на фейхуа так дорого"? В ответ шеф взял длинную гайку, захватил ее двумя ключами (один - привезенный, а другой наш, типа "хром-ванадий") и что есть дури потянул ключи в разные стороны. Наш ключ срезал грани на гайке, а дорогой продолжал стоять, как влитой. Шеф нас спросил: "Вопросы есть?". Их, естественно, не было.
    Вот это и есть разница между гуано и брендом.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Про проблемы с качеством металла я уже упоминал. И Ваш пример не раскрывает темы "сисек" даже наполовину. Проблемы в эксплуатации брэнда начинаются после краша когда "поднять его" из нефункционала гораздо дороже чем китаезу, а значит и сезон в пролете и планы всякие и слезы по полудохлому мотору.

  12. #9

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Спасибо за "размышления вслух"
    Ваши подсказки и пример Collaps`а могут сподвигнуть кое-кого из нашей компании на "новые свершения"
    Не, я пример уж совсем неудачный. Еще раз повторюсь, как только пойму, что мне это нужно (бензин и соотв. размер), буду думать о другом моторе, и наврядли буду брать китайца.
    Довод один - если что-то будет не получаться/не настраиваться/не крутить - будет понятно что виноваты руки, а не мотор, а это сильно сужает поиск неисправности/ненастроенности
    Знаю это по собственному жизненному опыту.... А китаец сейчас - ну, типа поиграться, принюхаться. Хочется просто понять эксплуатационные особенности бензиновых самолетов.
    Ну и пример Ricaro про гайку +1

  13. #10

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,186
    Может быть не в тему чуток, но насчет примеров пересаживания с иномарки на отечественную технику.
    Я знаю такие примеры, да и далеко ходить не нужно, я сам готов, и не вижу в этом проблемы. В нынешней ситуации, когда машину нужно ждать по полгода (для примера) а ездить на чем то надо, я готов купить нашу, поездить на ней полгода год, потом продать по приходу заказанной. Или еще пример, у меня друг переезжал, возил кучу всякого барахла, так вот ему жалко было это все возить на пусть среднего класса но иномарке (мондео), для этого он купил помойку, чтобы поперевозить барахло 3 месяца. Но она ему так понравилась (бросает где хочет, не моет) по ямам гоняет не останавливаясь, что уже думает иномарину продавать...Вот так.

  14. #11

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Знаете у меня нет времени "играться" с китайцем. Я хочу прийти на поле и летать, а не доволить до ума двигатель.
    Получать удовольствие от полётов.
    Тяжело работаеш целую неделю и просто нет сил и желания в выходные мучать китайца.
    Возможно у Вас больше времени на эти дела.
    И если рассматривать крайние случаи - то пойду в магазин и куплю новый. Возможно и китайца - DL-50. Но предпочту бренд.

  15. #12

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Бренды для Спорта, а китайцы для Хобби

  16. #13

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Знаете у меня нет времени "играться" с китайцем. Я хочу прийти на поле и летать, а не доволить до ума двигатель.
    Получать удовольствие от полётов.
    У Вас много было самолетов 120-го класса? У меня ни одного, самый большой - .50, и то на батарейках... Зато было десятка три электричек, на которых я и так летаю каждый день, и пересадка на бензин - дело, мягко говоря, неоднозначное и для меня пока спорное... Решил вот попробовать на китайце...
    Кстати говоря, пока кроме непосредственно обкатки, я ничего с ним не "делаю"... Пока тот пыхтит на стенде - собираю самолет. Бренды вроде тоже обкатывать надо, или прямо из коробки и в небо?
    А летать всегда есть на чем, благо "летное поле" в 2 светофорах от работы (которая в свободном графике), да и "бензиновый" гараж в 100 метрах сняли под это дело...
    Так что времени поиграть в бензин у меня достаточно....

  17. #14

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Тут и спорить нечего.
    Брэндовые мотор легче (как правило) , мощнее и качественно собран.
    Брэндовый мотор сделан из хороших материалов.
    Брэндовый мотор прекрасно регулируется и "прогазовывается".
    Бывает и у них, к сожалению, брак. Но, очень редко, и, как правило, не критичный.
    И брэндов этих не так много - 6-7.

    Китаец же - 50\50.
    Бывает - удачный, а чаще - хочется его об стенку разбабахать. Причем одной марки и из одной партии.

    Так что качество стоит денег. Если денег нет (или их жалко) - покупайте китайца. Ведь любой движек, в принципе, можно довести до ума. Просто это надо уметь делать. Я - не умею, да и, особо, не хочу. Поэтому покупаю брэндовые. Ставлю на модель и летаю.

    PS Из Китайских движков у меня есть только DZY-26 и мне с ним повезло. Никаких проблем. Кроме модернизированного высоковольтного кабеля и насадки на свечу. И сразу выкинутой "поковы- моторамы" сделанной чуть ли не из пластелина (такого сплава, мягкого, я вообще никогда не видел).

  18. #15

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    У Вас много было самолетов 120-го класса? У меня ни одного, самый большой - .50, и то на батарейках... Зато было десятка три электричек, на которых я и так летаю каждый день, и пересадка на бензин - дело, мягко говоря, неоднозначное и для меня пока спорное... Решил вот попробовать на китайце...
    Как бы "китайцы" не отбили охоту к бензиновой технике . Лучше сразу брать нормальный мотор, приучаться к хорошему.
    Это же наше любимое хобби, а не занятие садо-мазо, причем мазо больше Даже если все тип-топ, т.е. пускается хорошо, более или менее ровно работает, но мощности-то нет, ни один китаец даже рядом не стоит.
    А самолетов в 120м размере у меня было полно, ВСЕ они были на калилках Ямадах от 110 до 160, опять же не АСП и им подобные.
    Я твердо убежден, что самолеты размахом до 2м должны быть метанольными, ну это уже из другой оперы

  19. #16

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Я твердо убежден, что самолеты размахом до 2м должны быть метанольными, ну это уже из другой оперы
    Очень хочется узнать - почему? Просто сам потихонтьку подбираюсь к бензинам, но считал, что уже на 90-й размер (Груви 90, например) стоит такой ставить.
    Если я новый топик начну - отпишитесь?

  20. #17

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Сразу скажу - я владелец исключительно китайских бензинычей dzy(есть 26-е и 48 твин), но в своей практике сталкивался и с zdz и DA видел и щупал и 3W.
    Самое ценное вот этих вот строчках, всё остальное про "брэнды" домыслы. Что-бы что-то сравнить, нужно владеть и тем и тем. А вы всё ИМХОм прикрываетесь.

  21. #18

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от Ricaro Посмотреть сообщение
    Очень хочется узнать - почему? Просто сам потихонтьку подбираюсь к бензинам, но считал, что уже на 90-й размер (Груви 90, например) стоит такой ставить.
    Если я новый топик начну - отпишитесь?
    Ок

  22. #19

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    PS Из Китайских движков у меня есть только DZY-26 и мне с ним повезло. Никаких проблем. Кроме модернизированного высоковольтного кабеля и насадки на свечу. И сразу выкинутой "поковы- моторамы" сделанной чуть ли не из пластелина (такого сплава, мягкого, я вообще никогда не видел).
    а чем подкову заменили на ДЗИ26? я тут дня три назад сломал ухо на подкове одного из моторов(первоего моего, а не того что у вас покупал, тот китаец очень меня радовать начал своей работой после доработки). Купил пару новых подков на всяк случай. Хоть и 350р за штуку, но это не полторашка-две тыщи за заднюю часть картера...

  23. #20

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Цитата Сообщение от Ricaro Посмотреть сообщение
    Очень хочется узнать - почему? Просто сам потихонтьку подбираюсь к бензинам, но считал, что уже на 90-й размер (Груви 90, например) стоит такой ставить.
    Если я новый топик начну - отпишитесь?
    Все просто. По тяге 26 китаец - приблизительный аналог YS110 (во всяком случае - любит те же винты). Но самолет с ним тяжелее на 500-650 гр.(разница в весе мотоустановки+ вес батареи зажигания, весе, "нарощенном" для усиления конструкции самолета (чтоб не развалился от вибрации бензинового мотора).
    Эти 600 гр. достаточно критично сказываются на величине нагрузки на крыло. И на соотношении величин тяга\масса.
    С Ямадой 110 тяга\масса 1,8, с DZY26 - максимум 1,25 (Если говорить о груви 90). Ну а по поводу нагрузки на крыло - вообще молчу. Разница очень ощущается.

    При величине самолета 2 м. и более, разница в весе моторустановки, компенсируется увеличением мощности мотора. А величина нагрузки на крыло , при таком размахе, менее ощутима при пилотаже.

    Но это все для 3Д.
    Тренер (или что то подобное) во все вышеописанное не вписывается. Вопрос - кому он нужен. Хотя есть любители.
    И еще, самолет более 2 м. размахом , с калилкой, сплошное разорение на топливе. Галон выжрет за 4- 5 10 минутных полетов. А это мин. 1000 рублей.
    На бензине же за месяц-два интенсивных полетов столько денег не сжеч.
    ps/ цифры приблизительные, но близкие к истине. К мелочам, таварищи , просьба не придираться

  24. #21

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Что-бы что-то сравнить, нужно владеть и тем и тем. А вы всё ИМХОм прикрываетесь.
    Не нужно владеть ни тем ни другим. Приезжаешь в Тушино в хороший выходной день и видишь, что на поле есть 8-12 бензиновых моторов, из них 1-2 китайца, остальные ZDZ, 3W, DA (в основном). А дальше наблюдаем, китайцеводы почти не летают, а только мучаются с моторами или мучают моторы, что-то настраивают, заводят, глуашат, проверяют искру, смотрят топливо, выкручивают свечи и т.д. А остальные летают себе, и все. К брендовому мотору надо приноровиться, обкатать, настроить его и летать. А с китайцем так: только приноровишься, он тут же начинает вести себя подругому.

    Могу сравнить это только с моторами МДС, у меня их было штук шесть и только один из них работал сносно, и-то все время требовал регулировок. Взлететь, не покрутив иглу большого газа было утопией. Потом купил себе O.S. max LA .46 и с тех пор ни каких МДС, только O.S., Yamada и т.д. Может быть я и криворукий, и мастер может летать на моих МДС-ах легко, только мне-то что? Я на нормальных моторах тоже могу летать, зачем мне становиться мотористом?

  25. #22

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Как бы "китайцы" не отбили охоту к бензиновой технике . Лучше сразу брать нормальный мотор, приучаться к хорошему.
    Поверье, я это сам все прекрасно понимаю. Я сам всем тоже самое говорю, когда заходит разговор о китайских аккак, БК-моторах и зарядниках...
    Но меня не мотор сейчас интересует. Меня интересует самолет подобного класса. Более ничего...
    Второй нюанс, я получил и мотор и самолет правктически случайно. Осознанного выбора я можно сказать и не делал...

    Это же наше любимое хобби, а не занятие садо-мазо, причем мазо больше
    Пока с "мазо" не столкнулся, слава богу
    Но иллюзий, честное слово, не питаю никаких. Я написал уже про желание обладать приличным мотором.... Просто ради самого понимания, что купил хорошую вещь. Мне это тоже доставляет некоторое удовольствие...
    Всему свое время, я завтра помирать не собираюсь

  26. #23

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    а чем подкову заменили на ДЗИ26? я тут дня три назад сломал ухо на подкове одного из моторов(первоего моего, а не того что у вас покупал, тот китаец очень меня радовать начал своей работой после доработки). Купил пару новых подков на всяк случай. Хоть и 350р за штуку, но это не полторашка-две тыщи за заднюю часть картера...
    Ребята в клубе "вырубили" мне такую же из нормального дюраля. Бесплатно

  27. #24

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Все просто. По тяге 26 китаец - приблизительный аналог YS110 (во всяком случае - любит те же винты).
    Арам, немного не так У меня 110я дает 7300гр тяги по безмену, при этом винт 16х6 крутит 10000об.
    А сколько видел 26х китайских не более 6,5кг. Учитывая вес самолетов для этих моторов в 4200-5000гр разница тяги ощутимая.

    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Могу сравнить это только с моторами МДС
    + 100%!!! аналогично

  28. #25

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Арам, немного не так У меня 110я дает 7300гр тяги по безмену, при этом винт 16х6 крутит 10000об.
    А сколько видел 26х китайских не более 6,5кг. Учитывая вес самолетов для этих моторов в 4200-5000гр разница тяги ощутимая.
    Слав!
    Я их для примера сравнивал (наглядности). Ямада реально тянет приблизительно 7 кг. А 26 китаец - 6 кг максимум (и то - обкатанный, перебранный, промытый и критично доведенный до ума. Что не всякий сможет сделать.)

  29. #26

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Ямада значит плохая была Мот быть винт был с маленьким шагом. У нас на поле их штук пять, все примерно одинаково рабртают.

  30. #27

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Ямада значит плохая была Мот быть винт был с маленьким шагом. У нас на поле их штук пять, все примерно одинаково рабртают.
    Я безменом тягу ямады не мерил. Говоришь , что 7300, наверное так и есть. Правда следует учесть, что практически все безмены делают в Китае. Для них погрешность в 300 гр - вообще не недостаток. В рамках китайского ГОСТа.

  31. #28

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Ну да, безмен китайский электронный.
    Не, когда меряешь тягу в районе 7 кг, то плюс-минус 300гр существено. А когда меряешь тягу в 25-26 кг даже полкило не актуально

  32. #29

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Ну да, безмен китайский электронный
    Предлагаю открыть топик о разнице замеров тяги китайскими и брэндовыми безменами.

  33. #30

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Арам, у нас на поле есть один чувак, не будем имен называть , у него всегда безмен на готове, он меряет все моторы, анализирует и решает что купить, он не смог померять 106й, т.к. безмен у него до 20кг

  34. #31

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    К автору топика - сравните своё время, потраченное на доводку вами китайцев+ разбитые самолеты по причине нестабильной/отказа работы мотора+время на востановление самолёта+время на поиски нужной запчасти и т.д и т.п.
    И теперь представьте - всё это время Вы могли летать и получать удовольствие с кайфом от полетов.
    Вам не жалко личного времени?

  35. #32

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    К автору топика - сравните своё время, потраченное на доводку вами китайцев+ разбитые самолеты по причине нестабильной/отказа работы мотора+время на востановление самолёта+время на поиски нужной запчасти и т.д и т.п.
    И теперь представьте - всё это время Вы могли летать и получать удовольствие с кайфом от полетов.
    Вам не жалко личного времени?
    Доводка китайца, ну часов 12 чистого времени. По причине мотора ни разу не падал(только по причине своего разгильдяйства с аппаратурой и кривого БЕКа Дюралайтовского). Моторы в небе никогда не глохли и карбом ненастраивающимся не болели. Все настраивается у меня на ура.

    Поиски запчастей? да ни вопрос - на братиславке купил и глушак взамен поломанного опять таки по собственной дури, и вот поломанную подкову крепежа. А! Ну еще когда менял провода на зажигалке и тиристор за 23руб поменял. Так чта почти ничего не потерял, но зато получил ценнейший опыт по изучению ньюансов работы как самого бензиныча, так и ремонта за копейки.

  36. #33

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Решил я перейти на бензин, было дело. Ну и купил мотор китайский на пробу, , нах-й этот весь бензин б-я намучился хватит. Пословица: Скупой платит дважды, а с китайским мотором трижды .
    Да и поддерживаю "Ойника" бензин не для квартиры.

  37. #34

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    Да и поддерживаю "Ойника" бензин не для квартиры.
    А метанол и нитрометан- для квартиры?
    Лучше уж пусть бензином , чуть чуть, повоняет.

  38. #35

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,576
    Записей в дневнике
    52
    я тоже купил бензиныча на пробу по сути... по такой-то цене за китаёзу... что-б не купить...
    в дальних планах копия, туда и замонстрячу... пока только обкатываю, но особых проблем не заметил...
    ну, естессно, следует учесть, что перед глазами у меня весь Сашкин опыт... за что ему полюбому тхенкс!
    мегарезультатов не жду.... что впрочем и неудивительно, т.к. до этого летал на ASP 61-х... и был доволен
    ну а разница с брендами, я думаю, как обычно... в волшебных пузырьках.... для хобби-пайлота типа меня это не так важно, наверное...

    ПыСы... метанол "приятно пахнет спиртом" ... и у меня по жизни в квартире жил.... вытирать только "перегар" с самолёта надо...
    а вот бензин... даж в частном доме приходится канистру н улице держать и аппарат проветривать подолгу...

  39. #36

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Арам, у нас на поле есть один чувак, не будем имен называть , у него всегда безмен на готове, он меряет все моторы, анализирует и решает что купить, он не смог померять 106й, т.к. безмен у него до 20кг
    Придется ему покупать мотор кубатурой поменьше.

    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    т.к. до этого летал на ASP 61-х... и был доволен
    ну а разница с брендами, я думаю, как обычно... в волшебных пузырьках.... для хобби-пайлота типа меня это не так важно, наверное...
    Извините, а откуда вы знаете про "волшебные пузырьки", если раньше летали только на ASP?
    И что сие понятие вообще означает?

    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    ПыСы... метанол "приятно пахнет спиртом" ... и у меня по жизни в квартире жил.... вытирать только "перегар" с самолёта надо...
    а вот бензин... даж в частном доме приходится канистру н улице держать и аппарат проветривать подолгу...
    А со здоровьем как? С легкими, зрением, сердцем, и всем остальным - Все нормально?
    Вы про высокую токсичность нитры и метанола слышали? И про то, что они имеют свойство испаряться. В том числе и в квартире.

  40. #37

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Извините, а откуда вы знаете про "волшебные пузырьки", если раньше летали только на ASP?
    И что сие понятие вообще означает?
    Вот, у человека от полетов не остается даже времени посмотреть рекламу по ящику, а виноваты - брэндовые моторы.

  41. #38

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    А со здоровьем как? С легкими, зрением, сердцем, и всем остальным - Все нормально?
    Вы про высокую токсичность нитры и метанола слышали? И про то что они имеют свойство испаряться. В том числе и в квартире.
    а у меня все самолеты и бензинки и метанолки в комнате стоят, а зимой еще и канистры с метанольной гарью. И ничего, всяко здоров. Герметично закупорено однако, зачем держать канистры открытыми и дышать испарениями?

    Бензинка вот первый день после полетушек пованивает если вблизи принюхаться, а метанольный сомоль ниразу не пах, только мистером мускулом И то пованивает из глушаков, так как все остальное заткнуто. И стоит бензинка прям на шкафу над головой.

  42. #39

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    а у меня все самолеты и бензинки и метанолки в комнате стоят, а зимой еще и канистры с метанольной гарью. И ничего, всяко здоров. Герметично закупорено однако, зачем держать канистры открытыми и дышать испарениями?
    Я и не говорю, что открытые. Просто метанол и нитра все-равно испаряются. Хотя бы от самолета, вы же его внутри капота не протираете. Из движка что то вытекает, карба и.т.д. Вскрытого каллона с топливом, помпы,и.т.д.
    По уровню токсичности бензин -детский лепет по сравнению с калильным топливом.
    Зато калильное не пахнет. Это правда.

  43. #40

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Лучше уж пусть бензином , чуть чуть, повоняет.
    Не самый плохой запах

Закрытая тема

Похожие темы

  1. JBA - кто слышал что-нибудь об этом брэнде? Достоин ли внимания?
    от михаил76 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.11.2009, 13:34
  2. Лучший брэнд для Off-road для вас....
    от tonywhite в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 23.05.2009, 14:39
  3. Мысли перед покупкой. M11 VS 3PKS
    от Pand в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.07.2008, 00:25
  4. Ответов: 103
    Последнее сообщение: 25.01.2008, 01:17
  5. А вот кто пробовал "брэнды" винтов для ЕСО?
    от rrteam в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.07.2004, 00:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения