Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

Последователь гламурного метроида.

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Вот он - будущий метроид для видеосъемки....

  1. #1

    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    335

    Последователь гламурного метроида.

    Вот он - будущий метроид для видеосъемки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8867.jpg‎
Просмотров: 679
Размер:	72.7 Кб
ID:	169008   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8868.jpg‎
Просмотров: 407
Размер:	67.9 Кб
ID:	169009  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    За что вы Метроида из бальзы сделали? Дело в том, что я вчера испытал Стремительного, обтянутого стеклотканью... 300 г балласта при взлетной 2 кг. Центровка в 160 от задней кромки оказалась почему-то не совсем верной, сделал три круга на ручке и сел.
    Думаю, что в вашем случае тоже надо центровку смотреть.

    Самоль красивый у вас получается. А в фюзеляже два отсека один над другим, или просто так кажется по фотке?

  4. #3

    Регистрация
    22.09.2007
    Адрес
    Новоград-Волынский, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    119
    Хотелось бы увидеть окончательный вариант с видео полётов

    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    Дело в том, что я вчера испытал Стремительного, обтянутого стеклотканью... 300 г балласта при взлетной 2 кг. Центровка в 160 от задней кромки оказалась почему-то не совсем верной, сделал три круга на ручке и сел.
    Думаю, что в вашем случае тоже надо центровку смотреть.
    А смысл утяжелять стеклотканью? У меня с фотоаппаратом на борту (250 гр.) и балластом в хвосте (тоже полёты на ручке при 160 мм от задней кромки, догружал хвост), взлётный вес не более 980 гр. Это вариант для съёмки. Планерный не более 700 гр. Запаса по прочности хватает вполне.

  5. #4

    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    За что вы Метроида из бальзы сделали? Дело в том, что я вчера испытал Стремительного, обтянутого стеклотканью... 300 г балласта при взлетной 2 кг. Центровка в 160 от задней кромки оказалась почему-то не совсем верной, сделал три круга на ручке и сел.
    Думаю, что в вашем случае тоже надо центровку смотреть.

    Самоль красивый у вас получается. А в фюзеляже два отсека один над другим, или просто так кажется по фотке?
    Передний просторный отсек - батарека ( можно будет двигать и центровать в больших пределах), задний - над ЦТ отсек под передтчик. Камеру поставлю поближе к носу ( опционно - под днищем между шасси).

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Solo2k Посмотреть сообщение
    А смысл утяжелять стеклотканью? У меня с фотоаппаратом на борту (250 гр.) и балластом в хвосте (тоже полёты на ручке при 160 мм от задней кромки,
    Я до последнего времени летал с проселочных дорог с посадкой на пашню (здесь пашня - половина камни). Сейчас есть полоса, может при случае сделаю крылья полегче.

    Видео пока нет, фото жду.

  8. #6

    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от Bear Посмотреть сообщение
    Вот он - будущий метроид для видеосъемки.
    А вот и птичка... Почти готова. Тока шасси приделать и в путь...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8881.jpg‎
Просмотров: 517
Размер:	71.0 Кб
ID:	170007   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8882.jpg‎
Просмотров: 683
Размер:	72.7 Кб
ID:	170008  

  9. #7

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Класс.
    Вот теперь смотрю на свой и думаю, как в анекдоте про цыганских детей : "этих отмыть или новых нарожать". Хочется чтоб красивенький был.
    А в первое время я без шасси летал (с рук легко взлетает, а посадка почти с 0 скоростью в траву) но с ними удобнее однозначно.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Прекрасный демонстаратор карбоновых труб и кевларо-углеткани из бальзы. В процессе эксплуатации голые карбоновые трубки изнашиваются - одна царапинка и прочность уже под вопросом. С другой стороны, если их чем-нибудь покроете вид уже не тот...

    А для перевозки только консоли отделяются?

  12. #9

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,192
    Шыдевер!
    Можно и без камеры!
    Можно даже не летать!
    Пусть стоит на полке, глаз радует.

    Оч красявый зверёк получился!

  13. #10

    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    335
    Красный предварительно облетан. Сделал три пробных круга и три посадки на поле чудес на Минской у мечети. Первый и главный вывод: флапероны нафиг не нужны, тока тупят и ухудшают управляемость. Птичка отлично планирует и садится с убранными флаперонами. Вывод второй: карбоновые стойки РУЛЯТ, посадки охренительно мягкие и степенные без плюха об планету. И наконец, в связи с маленькой нагрузкой на крыло (28 г/дм2 и слишком большим плавникам, ероплан прилично колбасит ветром. Три посадки делал при боковом ветре боком што камчатский краб. Буду переделывать хвостовое оперение. Сделаю обратное V "домиком" и поставлю еще одну серву шоб элевоны были на хвосте. Тада будет ништяк. А уж опосля камерку присобачу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8885.jpg‎
Просмотров: 609
Размер:	112.2 Кб
ID:	171102   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8886.jpg‎
Просмотров: 493
Размер:	86.8 Кб
ID:	171103   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8889.jpg‎
Просмотров: 408
Размер:	81.7 Кб
ID:	171105  

  14. #11

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Красиво, хорошо, с вступленим в наши ряды! . Только вот идея с переделкой хвоста под V поможет не шибко сильно при боковом ветре. Посадка будет чуть ровнее но всеравно крабиком. И крабиком на мой взгляд даже лучше. Потому что подруливане хвостом будет 1е- отвлекать, 2е- крыло будет находиться в скольжении. А вы пробовали рулить самиком в скольжении? Задача не тривиальная. А так, не мешай самику лететь, он сам займет наивыгоднейшее положение относительно потока (ну и пусть что крабиком) , вам останется только направлять его.
    С другой стороны флапепероны, без руля направления это чистое самоубийство... С третьей стороны, при сьемках часто замечал что руля наравления не хватает(в связи с физ. отсутствием) и обьекты сьемки уходят из кадра... Так что вам решать, нужно ли заморачиваться переделкой хвоста
    Успехов во всем! С ву. Андрей.

  15. #12

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    иркутск
    Возраст
    55
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    Прекрасный демонстаратор карбоновых труб и кевларо-углеткани из бальзы. В процессе эксплуатации голые карбоновые трубки изнашиваются - одна царапинка и прочность уже под вопросом. С другой стороны, если их чем-нибудь покроете вид уже не тот...

    А для перевозки только консоли отделяются?
    Хочу открыть один секрет (или не секрет) альтернативы карбоновым трубам - у спортсменов или в секциях лучников есть стрелы .Эти самые лучники естесственно тренеруются путём вколачивания этих стрел в мишень .Соответственно стрелы иногда ломаются.Придя в секцию с плиточкой шоколада можно унести оттуда весомое количество лома что является высококачественным материалом для моделизма.Я не знаю дюраль это или титан но прочность эластичность и вес просто на высоте.

  16. #13

    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от Кот1 Посмотреть сообщение
    Хочу открыть один секрет (или не секрет) альтернативы карбоновым трубам - у спортсменов или в секциях лучников есть стрелы .Эти самые лучники естесственно тренеруются путём вколачивания этих стрел в мишень .Соответственно стрелы иногда ломаются.Придя в секцию с плиточкой шоколада можно унести оттуда весомое количество лома что является высококачественным материалом для моделизма.Я не знаю дюраль это или титан но прочность эластичность и вес просто на высоте.
    Отличная идея. Спасибо.

  17. #14

    Регистрация
    22.09.2007
    Адрес
    Новоград-Волынский, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    119
    А попробовать поставить рули направления желания нет? У меня руки всегда чешутся это сделать на своём "Стремительном", но до дела пока не дошло Рули делать под углом - как замена управления элеронами при разворотах. Как на Изике примерно. У знакомого мотопланер таким образом управляется. Руль направления забит на элероны, так во время полёта фиг поймёшь, что рулиш РН - радиус разворота маленький, а крен большой (за счёт V крыла). В общем, подаю как идею, раз уж хвост переделывать.
    Хороший аппарат вышел! Поздравляю с успешным облётом!

  18. #15

    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Bear Посмотреть сообщение
    Красный предварительно облетан. Сделал три пробных круга и..........
    А вопросы для уточнения можно:
    - какова площадь и длина крыла;
    - какое растояние между САХ крыла и САХ стабилизатора;
    - каков профиль взят на крыле ?

  19. #16

    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от Bear Посмотреть сообщение
    Вот он - будущий метроид для видеосъемки.
    И наконец... Последний и финальный вариант самолета. Оперение заменено на обратное V, Законцовки крыльев безжалостно срезаны (тока создавали лишнее сопротивление), оптимальный ЦТ эмпирически устаканился между 20% и 25%. Самолет стабилен по крену и тангажу. Буду морочить видео в ближайшее время.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 550
Размер:	113.1 Кб
ID:	174923   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 573
Размер:	136.7 Кб
ID:	174924  

  20. #17

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Я вот тоже думаю, может и мне переделать хвоста. Но как то не оч красиво получается может если только продлить чуть ниже балок для эстетики?

  21. #18

    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Я вот тоже думаю, может и мне переделать хвоста. Но как то не оч красиво получается может если только продлить чуть ниже балок для эстетики?
    Думаю, будет цеплять всем, что ниже балок за траву или асфальт при взлетах и посадках. http://airwar.ru/enc/bpla/rq7.html

  22. #19

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Ну сейчас у меня тоже есть кили выступающие вниз, проблем не замечал.

  23. #20

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Bear Посмотреть сообщение
    И наконец... Последний и финальный вариант самолета. Оперение заменено на обратное V, Законцовки крыльев безжалостно срезаны ....
    Вот вы и дошли до моего варианта!

    МЕРКУРИЙ - самолет ДВС для большого фотоаппарата

    У мну еще гиро на крен стоит, рулица "рудером" перевернутого V-хвоста замечательно...

  24. #21

    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    335
    Субботнее видео http://vimeo.com/1217684

  25. #22

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Супер, очень качественное видео....а что за видеоаппаратура? Передатчик, приемник, камера, частота?

  26. #23
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    2Bear Растолкуйте пожалуйста, как у вас крепяться половинки центроплана к корпусу? Просто приклеены корневые нервюры?
    Пыжусь придумать крепление съемных консолей крыла к фюзеляжу, и что бы не проходить сквозь фюз. Боюсь в месте крепления будет уж очень сильные нагрузки и на нервюру и и на стенку корпуса... А в идеале придумать что-бы при аварии консоли без серьезных поломок отрывались не выворачия борт корпуса.

  27. #24

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Алексей, видео класс !. Я передатчик 500мвт получил , сейчас опять возобновлю полеты по камере.

  28. #25

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Bear Посмотреть сообщение
    Субботнее видео http://vimeo.com/1217684
    Очень хароший результат

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто делал метроид, поделитесь опытом
    от xelix в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 286
    Последнее сообщение: 29.04.2010, 16:35
  2. Гламурные колесики для пятого маштаба
    от Navy77 в разделе Большие модели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.11.2009, 09:41
  3. Метроид-М: какой двиг?
    от alexsss в разделе Новичкам
    Ответов: 296
    Последнее сообщение: 26.04.2009, 21:31
  4. Строю Метроид М - хочу сэкономить, помогите!
    от Steroid в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 293
    Последнее сообщение: 05.04.2009, 15:16
  5. Метроид в ДВС исполнении.
    от Alex69rus в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.11.2008, 14:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения