Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

Ищу самолет для fpv...

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Приветствую Братья. Вобщем поболев полетами, летая по 3-4 раза в неделю, накопился определенный опыт и желание летать по камере. Оборудование ...

  1. #1

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Украина, черкассы
    Возраст
    35
    Сообщений
    57

    Ищу самолет для fpv...

    Приветствую Братья.
    Вобщем поболев полетами, летая по 3-4 раза в неделю, накопился определенный опыт и желание летать по камере. Оборудование имеется,
    вот с самолетом полная неопределенность. Хочется стабильную и маневренную модель не лишенную эстетики. Изистар, от которого все в восторге, мне не понравился ввиду отсутствия элеронов.
    Буду очень признателен за рекомендации по моделям, возможно у кого есть обширный опыт уже, который позволит не наступать на грабли
    Заранее благодарен.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    354
    Элероны на изистаре сделать несложно. Что Вам интересно, двс или электро? Устроит ли вас тянущий винт? Обозначьте, для начала, круг своих хотелок .
    Для себя я решил, что если брать двс и отказаться от не традиционных схем, то приемлимый вариант это фан или Ф3А. Фан может летать как тренер, может и резво, в зависимости от настроек. У Ф3А основное преимущество (ИМХО) - кабина вынесенная вперед относительно крыла, что значительно улучшает обзорность. Недостаток везде один -винт перед носом. Если Вас интересует электро, то тут вариантов тоже не очень много и свои недостатки.

  4. #3

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Украина, черкассы
    Возраст
    35
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от Bart Посмотреть сообщение
    Элероны на изистаре сделать несложно. Что Вам интересно, двс или электро? Устроит ли вас тянущий винт? Обозначьте, для начала, круг своих хотелок .
    Для себя я решил, что если брать двс и отказаться от не традиционных схем, то приемлимый вариант это фан или Ф3А. Фан может летать как тренер, может и резво, в зависимости от настроек. У Ф3А основное преимущество (ИМХО) - кабина вынесенная вперед относительно крыла, что значительно улучшает обзорность. Недостаток везде один -винт перед носом. Если Вас интересует электро, то тут вариантов тоже не очень много и свои недостатки.

    интересует электро. винт наверное лучше толкающий, не не принципиально. или же высокие шасси, дабы камеру установить внизу. очень понравилась идея вот такого пепелаца:
    http://www.raidentech.com/4rqprbuavelb.html

    что такое фан и ф3а?

  5. #4

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Раптор плохо летает, как говорят. Много внимания отвлечет управление. Поэтому EasyStar с элеронами - самое то.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    570
    Рекомендую модель которая так летает. Jetik. Кусок EPP с дыркой - и щастья до макушки

  8. #6

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Украина, черкассы
    Возраст
    35
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    Раптор плохо летает, как говорят. Много внимания отвлечет управление. Поэтому EasyStar с элеронами - самое то.

    Самому сделать элероны или есть версия с элеронами?




    Цитата Сообщение от Prikupets Посмотреть сообщение
    Рекомендую модель которая так летает. Jetik. Кусок EPP с дыркой - и щастья до макушки

    Что за Jetik? можно ссылку плиз

  9. #7

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    570
    Цитата Сообщение от biotok Посмотреть сообщение
    Самому сделать элероны или есть версия с элеронами?
    самому за 10 минут

    Цитата Сообщение от biotok Посмотреть сообщение
    Что за Jetik? можно ссылку плиз
    http://forum.rcdesign.ru/blog/prikupets/in...?showentry=4426
    http://forum.rcdesign.ru/blog/prikupets/in...?showentry=4443
    http://forum.rcdesign.ru/blog/prikupets/in...?showentry=4465

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    самому

  12. #9

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Украина, черкассы
    Возраст
    35
    Сообщений
    57

    Страшная вэщ!

    Спасибо за рекомендации друзья,
    буду думать. Может Изю доработаю действительно.

  13. #10

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    570
    Цитата Сообщение от biotok Посмотреть сообщение
    буду думать. Может Изю доработаю действительно.
    Изика сажать сложно - летучий очень. Из-за этого издалека надо заходить, а не всегда есть возможнось лететь долго и низко - если не в поле конечно.

  14. #11

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Prikupets Посмотреть сообщение
    Изика сажать сложно - летучий очень. Из-за этого издалека надо заходить, а не всегда есть возможнось лететь долго и низко - если не в поле конечно.
    При взлетной килограмм садится по вертикали. А если элероны в флапероны или в тормоза замиксить... Но лучший вариант посадки - здесь.

  15. #12

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,288
    Цитата Сообщение от Prikupets Посмотреть сообщение
    Изика сажать сложно - летучий очень. Из-за этого издалека надо заходить, а не всегда есть возможнось лететь долго и низко - если не в поле конечно.
    Не соглашусь, садится просто изумительно. Понятно что размер для захода нужен, но не больше остальных, а если скорость слишком велика при заходе то можно и скабрировать, тем самым резко сбросить скорость (чем я часто и пользуюсь). А то что Вы пишите что он очень летучь, то да, но я это использую с пользой, при заходе на посадку я пролетаю над взлёткой в нескольких сантиметрах над землёй тем самым выравниваю самолёт и плавненько притераю его. Другие самолёты очень не устойчивы возле самой земли, а изик летит как танк. Но главное это следить за скоростью при посадке на изике, так как часть полёта проходит в планировании, а заход на посадку идёт против ветра, можно легко потерять границу сваливания, притом в очках её ощутить очень тяжело.

  16. #13

    Регистрация
    09.12.2005
    Адрес
    г. Полярные зори
    Возраст
    36
    Сообщений
    127
    Полностью согласен с предыдушим высказыванием.
    Тормозится резким клевком, даже после пикирования с высоты 200-250 метров, но безусловно, требуется практика.
    Из минусов - летать только в безветренную погоду, либо при слабом ветре. Один раз чуть не упустил изика с полной начинкой, после того как он встал по ветру... срулить в бок смог только на полном газу. да и болтает его прилично.

  17. #14

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Украина, черкассы
    Возраст
    35
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от Северный Посмотреть сообщение
    Полностью согласен с предыдушим высказыванием.
    Тормозится резким клевком, даже после пикирования с высоты 200-250 метров, но безусловно, требуется практика.
    Из минусов - летать только в безветренную погоду, либо при слабом ветре. Один раз чуть не упустил изика с полной начинкой, после того как он встал по ветру... срулить в бок смог только на полном газу. да и болтает его прилично.

    сильный ветер это сколько? я феникс 2000 китайский пускал при 7м\с и ничего, вернулся на землю.
    Изю утаскивает ветром? а если мотор помощнее и элероны?

  18. #15

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Украина, черкассы
    Возраст
    35
    Сообщений
    57
    и еще почему все пишут 40 минут полета? это на каких источниках?

  19. #16

    Регистрация
    09.12.2005
    Адрес
    г. Полярные зори
    Возраст
    36
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от biotok Посмотреть сообщение
    сильный ветер это сколько? я феникс 2000 китайский пускал при 7м\с и ничего, вернулся на землю.
    Не могу сказать точную цифру, но при таком ветре я относительно комфортно смог бы полетать на ДВС тренере 46 размера. думаю 5-6 м/с возможно 7м/с
    На встречный ветер изик реагирует резвым набором высоты (е-ссно при включенном двигателе)
    Про элероны не подскажу... вполне хватает руля направления, скажу так - эта первая моя модель, которая очень правильно реагирует на рулежку хвостом, поворот "блинчиком" не составляет труда.

  20. #17

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Украина, черкассы
    Возраст
    35
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от Северный Посмотреть сообщение
    Не могу сказать точную цифру, но при таком ветре я относительно комфортно смог бы полетать на ДВС тренере 46 размера. думаю 5-6 м/с возможно 7м/с
    На встречный ветер изик реагирует резвым набором высоты (е-ссно при включенном двигателе)
    Про элероны не подскажу... вполне хватает руля направления, скажу так - эта первая моя модель, которая очень правильно реагирует на рулежку хвостом, поворот "блинчиком" не составляет труда.

    Понял. Спасибо за ответ.
    Еще такой вопрос, какую бы начинку порекомендовал на изю с учетом того, что будет тягать на себе видеожелезо? Мотор, акки, сервы?

  21. #18

    Регистрация
    09.12.2005
    Адрес
    г. Полярные зори
    Возраст
    36
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от biotok Посмотреть сообщение
    Понял. Спасибо за ответ.
    Еще такой вопрос, какую бы начинку порекомендовал на изю с учетом того, что будет тягать на себе видеожелезо? Мотор, акки, сервы?
    Конкретно у меня:

    Аккумулятор Pilotage 3х баночный 2100 mAh 135 гр
    Приемник Futaba PCM1024 40MHz
    Бесколлекторный электромотор Hyperion HP-Z2213-20: 53 гр
    Электронный регулятор скорости HP-TITAN-20-P - 20А
    Винт - резанный слоуфлаерный GWS
    Акку на видео тракт - 450 mAh 2х баночный dualsky - 28 гр.
    Камера + пердатчик+ разьемы + стабилизатор + поворотные сервы+ самодельный pan/tilt - 130 гр
    сервы на рулевые плоскости futaba micro

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?s......st&p=736343

    Таскает все вышеперечисленное на ура, сумманый полетный вес около 740 гр.
    по ссылке я указывал вес 460 гр. - это с китайской камерой + крона.

    По времени.. в очках обычно очень долго не летаю(не более 30 минут ) ибо немного утомляет и без телеметрии страшновата перспектива потери видео сигнала по причине севшего акку-а.

  22. #19

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Украина, черкассы
    Возраст
    35
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от Северный Посмотреть сообщение
    Конкретно у меня:
    Понял, а двигло, инранер или аутранер без проблем станет туда? у меня в принципе все есть уже под него, с двигателем только вопрос.

    И еще ссылка твоя почему то не сработала. похоже глюк форума.

  23. #20

    Регистрация
    09.12.2005
    Адрес
    г. Полярные зори
    Возраст
    36
    Сообщений
    127
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...mp;#entry736343

    У меня аутраннер, но кмк это не лучший вариант... необходимо посмотреть соседние темы , там обсуждался выбор мотора для изика , даже ссылки на конкретные модели были.

  24. #21

    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    Nürnberg, Germany
    Возраст
    50
    Сообщений
    12
    Вот тоже присматрмваю себе новую «птицу» под новый видеокомплект.
    До этого летал с камерой на «птичках»
    TwinStar
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000974.jpg
Просмотров: 114
Размер:	95.7 Кб
ID:	171540
    Подходит хорошо для воздушных боёв(с двумя brushless и 4100 lipo батарея –просто рвёт с места, плюс со своим довольно большим оперением – очень манёвренный)
    И на EasyGlider
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000857.jpg
Просмотров: 135
Размер:	101.0 Кб
ID:	171538
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000859.jpg
Просмотров: 99
Размер:	66.3 Кб
ID:	171539
    Больше понравилось на глайдере – спокойней, размеренней
    Поэтому теперь присматриваюсь к «птицам» побольше
    http://www.hobby-lobby.com/aeromaster.htm
    http://www.hobby-lobby.com/superdimona.htm
    http://www.hobby-lobby.com/srtele-arf.htm
    Мне больше нравится аэромастер но и димона тоже вроде неплохая, а телемастер очень стабильный в воздухе. Конечно большой плюс для аэромастера то что пропелер находится сзади. Может у кого есть опыт полёта на такого типа самолётах?
    Хотелось бы поменьше чувствительности к ветру.
    Вот может кому пригодится (сдесь тоже очень интересные решения):
    http://www.rcdon.com/html/the_sail-cam_project.html

  25. #22

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Украина, черкассы
    Возраст
    35
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от TimeWheel Посмотреть сообщение
    Вот тоже присматрмваю себе новую «птицу» под новый видеокомплект.
    До этого летал с камерой на «птичках»
    TwinStar
    Вложение 171540
    Подходит хорошо для воздушных боёв(с двумя brushless и 4100 lipo батарея –просто рвёт с места, плюс со своим довольно большим оперением – очень манёвренный)
    И на EasyGlider
    Вложение 171538
    Вложение 171539
    Больше понравилось на глайдере – спокойней, размеренней
    Поэтому теперь присматриваюсь к «птицам» побольше
    http://www.hobby-lobby.com/aeromaster.htm
    http://www.hobby-lobby.com/superdimona.htm
    http://www.hobby-lobby.com/srtele-arf.htm
    Мне больше нравится аэромастер но и димона тоже вроде неплохая, а телемастер очень стабильный в воздухе. Конечно большой плюс для аэромастера то что пропелер находится сзади. Может у кого есть опыт полёта на такого типа самолётах?
    Хотелось бы поменьше чувствительности к ветру.
    Вот может кому пригодится (сдесь тоже очень интересные решения):
    http://www.rcdon.com/html/the_sail-cam_project.html

    люфтвафе какой по размеру и как долго летрать может?

    Существуют ли какие то до 1,5 метра альтернативы планерам с хорошей продолжительностью полета и нормальным планированием?

  26. #23

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,715
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от biotok Посмотреть сообщение
    Понял, а двигло, инранер или аутранер без проблем станет туда? у меня в принципе все есть уже под него, с двигателем только вопрос.

    И еще ссылка твоя почему то не сработала. похоже глюк форума.
    Сын облетал у меня Изик в субботу.
    Пока без камеры и телеметрии.
    Ездили посмотреть этап по радиобою,ну и заодно.
    Мотоустановка на фото.
    Идеальный вариант. Встает на штатное место,винт штатный.
    Ток на максимуме 19А.
    Пару раз поднимал,летал минут по 10.
    В итоге из аккумулятора израсходовано 450 мА*ч.
    Мы обалдели.Т.е 40 мин не предел.
    Рулится легко.
    Посадка в ноги без проблем,хотя первый раз ему пришлось управлять моделью,у которой нет элеронов.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0492.JPG
Просмотров: 98
Размер:	46.8 Кб
ID:	171567Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______DSCN0494.JPG
Просмотров: 173
Размер:	52.5 Кб
ID:	171568

  27. #24

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от biotok Посмотреть сообщение
    Изю утаскивает ветром? а если мотор помощнее и элероны?
    EasyStar с взлетной массой 1 кг способен бороться с порывистым ветром 25-35 км/ч (до 10м/с) при наличии элеронов, мотора со статической тягой 350г и системы оптической стабилизации. Это конечно, не комфортный полет, но наклоняя нос к земле можно выгрести, причем даже без мотора если есть запас по высоте.

  28. #25

    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от TimeWheel Посмотреть сообщение
    Хотелось бы поменьше чувствительности к ветру.
    Долго присматривался вот к этому http://hobbyforyou.ru/catalog/666-17258.html
    Даже поехал за ним, но продавцы отговорили, ввиду низкого качества....
    До сих пор не знаю, прав ли я был, что не взял его)))
    У него просто огромная кабина, туда черта лысого запихнуть можно.

  29. #26

    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    Nürnberg, Germany
    Возраст
    50
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от biotok Посмотреть сообщение
    люфтвафе какой по размеру и как долго летрать может?
    Это переделанный TwinStarII (Multiplex)
    размах - 1420 mm
    Gesamtflächeninhalt 43 dm²
    Flächenbelastung ca. 35g/dm²
    С батарейкой 4100mA и двумя BL >15мин. (TowerPro BM2408-21T / 18A BEC / 9x3.8 Prop Combo) http://unitedhobbies.com/UNITEDHOBBIES/sto...?idProduct=4853

  30. #27

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Украина, черкассы
    Возраст
    35
    Сообщений
    57
    пришел к вводу, что мультиплексовские планера 2х метровые - очень интересный вариант

  31. #28

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,008
    Цитата Сообщение от biotok Посмотреть сообщение
    пришел к вводу, что мультиплексовские планера 2х метровые - очень интересный вариант
    У меня вот такой планер с камерой летает http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_30/RC3282/
    Всё устраивает - расчитан на тяжелый коллекторный мотор + NiMh батарею, при установке бесколлекторника и LiPo остается большой запас по переносимому весу (таскал видео-передатчик + камеру + отдельную батарею + фотик металлический). Летает очень очень плавно и долго, с легким ветром справляется без проблем.
    Один минус - перевозить в собраном виде неудобно

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Самолет для FPV
    от max815 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 20:52
  2. идеальный самолет для FPV и фото
    от funtik26 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 08.03.2009, 22:08
  3. Ищу самолет для полетов по очкам
    от DVE в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 17.07.2008, 22:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения