Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 286

Художественная фотосъемка с воздуха: аппаратура и методика

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от www.vorona.org Я какраз хочу ставить зеркалку объективом вниз. На вираже с креном немного менее 90 градусов (нужно поэкспериметрить) ...

  1. #41
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Я какраз хочу ставить зеркалку объективом вниз. На вираже с креном немного менее 90 градусов (нужно поэкспериметрить) можно снимать серию длинную и теоретически вообще схватить 360 градусов.
    Хм, не знаю. На manfrotto ставят панорамные головы которые углы точно выдерживают при неподвижном штативе, а тут с движущегося самолета да ещё и с креном... У каждой фотографии угол наклона уже другой будет Думаю, ни один софт _такое_ точно не склеит, разве что вручную долго подгонять, да и то результат ИМХО не гарантирован.


    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Со змеем идея явно провальная, а если нет ветра? Самому дуть? Летаем где много людей и снимаем. С тягой 1,5 можно взлетать вертикально, садиться можно плашмя по планерному...
    Так ведь по идее, чем больше змей, тем меньше ему ветра надо для поднятия того же веса. Не знаю где как, а в Питере безветренных дней почти и не бывает.
    Ну и к тому же, змей по цене в разы дешевле получится при той же грузоподъемности.

    Кстати есть какие-то формулы по которым можно прикинуть примерные габариты змея, чтобы таскал зеркалку?

    При скоплении народа летать конечно может и можно, но уже страшно как-то. Самолет с камерой, суммарным весом 3-4кг может причинить уже немалый ущерб...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    25.05.2006
    Адрес
    Москва(Радуга), Томилино
    Возраст
    44
    Сообщений
    557
    Записей в дневнике
    62
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Вы хотите сказать, что лично _не видите_ разницы
    нет не хочу сказать и этого то я не говорил...
    поверьте, разницу я вижу.. мне просто вашу зеркалку жалко
    у меня уже один иксус уже превратился в Страуса (зарылся тобишь в землю)

    что касается общих целей (а не только для www.vorona.org)
    давайте подойдем к этому вопросу с той стороны, что подходят на всех фотографических форумах, а именно....
    99% людей, фотографирующих с самолёта и просто фотографирующих НИКОГДА В ЖИЗНИ не будут печтать форматорм больше, не то что бы А4 , а даже 20х15 ...
    т.е. фотографии будут либо в электронном виде , либо ........а нет.... да и всё думаю (на бумагу они не пойдут) - такова нынешняя реальность...
    что бы разговор был более предметным, я сварганил примерчег на вскидку
    выбежал на балкон и сфотал зеркалкой и мыльницей (canon 20d и ixus 70) с одинаковыми параметрами f8/200 и взял 100% кроп (т.е. эти дома не рядом стоят, а в отдалении)
    Вложение 177984

    Цитата Сообщение от Dmitry_D Посмотреть сообщение
    Увлекают панорамы.
    я тоже любитель панорамок
    http://foto.gupesh.ru/red_place/index.htm

    есть у меня в коллекции вот такой кадр с высоты птичьего полёта (сфотканый с дерижабля, типа атракциона)
    http://foto.gupesh.ru/vdnx/med.htm

    to> www.vorona.org
    уважаю ваше творчество (не раз смотрел фотки на сайте)
    и оч. даже с вами согласен - фотки с зеркалки заметно отличаются от мыльничных (практичски в любом исполнении)
    и для печати 60х90 ессно нужно что то серьезное......зеркалку всмысле

    токма не представляется самолет с подвесом в килограм и торчащим в низ объективом - тут целый беспилотник размахом в метра 3 и бюджетом в 3-5 штук зелени и лучше с гирой или автогоризонтом (на всякий)
    не лекче ли будет тогда сесть на параплан или дельталёт и спокойно самому наводить и в удовольствие снимать....
    Последний раз редактировалось dreel; 05.04.2010 в 02:16.

  4. #43
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Спасибо за сэмпл
    Кстати что интересно, разница в цветопередаче зелени видна ДАЖЕ на превьюшке, если по ней вообще не кликать. А вы говорите 10х15...

    Хотя в целом согласен, подъем в воздух зеркалки это технически нетривиальная задача.

  5. #44

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Спасибо за сэмпл
    Кстати что интересно, разница в цветопередаче зелени видна ДАЖЕ на превьюшке, если по ней вообще не кликать. А вы говорите 10х15...

    Хотя в целом согласен, подъем в воздух зеркалки это технически нетривиальная задача.
    Да нет ребята. Я возил пиво с рыбой по весу равное зеркалке и еще за птицами гонялся на долбаном кетайском самолете с долбаным (уже раздолбанным) кетайским мотором.

    Фан 46-го класса таскает этот вес без проблем. Разбег увеличился от силы на метр-два. Полет - стал устойчивее (банка внизу была), т.е самолет стал высокопланом, на посадку с доп. грузом вообще как по рельсам - легче чем на пустом.

    Даже взяв такой фан заменить ДВС на электро... вес тотже останется плюс-минут 30 грам - я считал. Таже тяга 2.5-3 кг, электро даже надежнее...

    Задача нетривиальная в изготовлении телеги с колесами под вото. На эту телегу сверху фан ставим убрав его собственные шасси.. Негламурно но эффективно. Стоит подумать над аеродинамикой телеги (см. форму бомбы ) И поехали.

    Я уже собрал Твист 60 на электро с мотром аналогом 60 класса на 6 банках...

    Самолетик под ротор тоже строится. Мотор в пути....

  6.  
  7. #45
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Да нет ребята. Я возил пиво с рыбой по весу равное зеркалке и еще за птицами гонялся на долбаном кетайском самолете с долбаным (уже раздолбанным) кетайским мотором.
    А не могли бы огласить бюджет аппарата, если не секрет конечно?

    Просто на мой (чайницкий) взгляд, аппарат с весом полезной нагрузки 1-2 кг - это немаленький уже самолет под пару метров, с довольно мощным движком и столь же приличным количеством аккумов (которые тоже недешевы).
    Тем более если говорить о модели с "вертикальным взлетом" для узких площадок

    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Стоит подумать над аеродинамикой телеги (см. форму бомбы ) И поехали.
    С аэродинамикой тут сложно, фотоаппарат же под обтекатель не поставить. Хотя может конечно и вариант, если наружу высунуть только объектив.

    Правда форму бомбы наверно лучше не делать, на каком-нибудь массовом мероприятии могут неправильно понять вид человека, запускающего аппарат с бомбой снизу...

  8. #46

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от dreel Посмотреть сообщение
    выбежал на балкон и сфотал зеркалкой и мыльницей (canon 20d и ixus 70) с одинаковыми параметрами f8/200 и взял 100% кроп (т.е. эти дома не рядом стоят, а в отдалении)
    Вложение 177984
    темный я, слева замылило листву, справа ушли цвета. Что чем снималось?

  9. #47

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    А не могли бы огласить бюджет аппарата, если не секрет конечно?

    Просто на мой (чайницкий) взгляд, аппарат с весом полезной нагрузки 1-2 кг - это немаленький уже самолет под пару метров, с довольно мощным движком и столь же приличным количеством аккумов (которые тоже недешевы).
    Тем более если говорить о модели с "вертикальным взлетом" для узких площадок
    Нафик вертикальный взлет... Если нужен быстрый разгон 2 способба.

    1. Держишь за хвост и набираешь до упора обороты потом отпускаешь он срывается нафик с места пулей в небо.
    2. Резина. На самолет крюк, натяг до усилия приличного и он без мотора улетает на 50 метров вверх)))) Так Черкашин перегруженного баклана запускал (вес ЛК свой килограма 2 + килограма 2 догруз))))))))))). Только ЛК перегруженные летают тяжко. или скорость нужна серьезная. Но летают...

    Прикину бюджет Меркурия 2.

    Материалы (коропласт - его лист 2х3 метра продают за 300 ре..., стеклопластик от удочек на балки, клей 3М-90 - балон тоже 300, немного железок) макаксимум 1000 руб

    Сервы 4 шт. у меня в среднем по 15-20 долларов с хобисити с МГ + мкро на газ. Итого пусть с запасом на провода 2000

    Бальза 4 и 5 мм пара досок - 150 рэ....

    Ээээ. Винты-гайки М3, шайбы еще 50

    Оракал на оформление мне дают бесплатно (но Меркурий 1 покрашен балонами)... Фанерка 3 слойка от ящика импортного оч. хорошая так была. Ее надо мало.

    Для взлета посадки шасси + колеса. Это рублей 600 пусть..

    Вот набралось 3800 рублей на планер. Пусть с запасом на чтото 4000 рублей.

    Тепрь мотоблок. Я не буду щитать Ванкель ибо дорого (467 долл. двиг...) а простой ДВС не пойдет изза вибрации. Поетому электро.

    Аналог класса 4.6 гдето потянет

    https://www.hobbycity.com/UNITEDHOBBIES/sto...?idProduct=3727
    https://www.hobbycity.com/UNITEDHOBBIES/sto...?idProduct=2169
    https://www.hobbycity.com/UNITEDHOBBIES/sto...?idProduct=6771
    https://www.hobbycity.com/UNITEDHOBBIES/sto...?idProduct=5723

    Аков надо 2 штуки. Все это у меня какраз в корзине ледит для электромотоблока. Ак можно бывло 5s взять, но я взял так для универсальности - ограничу канал газа просто...

    У меня там в корзине еще какойто мелоч лежыт, всего 200 долларов + около 40 доставка. Если взять 5s njдумаю тыщ 5 будет. Аки я пощитал дорогие. Есть там и в 2 раза дешевле. Можно удожиться чталобыть тыщи в 3...

    Выходит в сумме около 7 тысяч минимум.

    Приемник-передатчик каналов на 7 не щитал - у вас есть. Я ставлю гиро на крен, но и без него летает отл.... С гиро - удобнее...

    Цена гламурного бальзового планера вобщем. Только аппарат сложноубиваемый (ну это моя слабость делать "бомбы")

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    386
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Ухты)))

    Я какраз хочу ставить зеркалку объективом вниз. На вираже с креном немного менее 90 градусов (нужно поэкспериметрить) можно снимать серию длинную и теоретически вообще схватить 360 градусов. Я этот маневр уже сто раз на Меркурии отработал.
    Только в этом случае незнаю, придется объектив ставить в экв. гдето 50 мм иначе врядли ровно склеится. По склейки с широкоугольного что скажешь?..
    Я так и делаю, только на широком угле. Иначе проблемы с кадрированием. Только по твоему варианту фотик направлен на внешнюю сторону виража. У меня фотик направлен чуть вбок от направления полета и вниз (подбирал опытным путем, по наработанной практике). За счет хорошей курсовой устойчивости и низкой скорости полета, стою практически в кадре и направляю планер на себя. Затем изменяю направления полета на 5 гр. прибл. Получается неплохо.

    Цитата Сообщение от asen.ej Посмотреть сообщение
    у меня после многих проб в итоге мыльница установлена вправо вбок и несколько вниз от горизонта: тогда нужный ракурс получается сразу в ровном прямом планировании с отключенным двигателем = минимум вибрации, минимум угловых скоростей, минимум смаза - и из мыльницы можно что-то выжать..
    Вот в точности как у автора, только влево. :-))))

    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Хм, не знаю. На manfrotto ставят панорамные головы которые углы точно выдерживают при неподвижном штативе, а тут с движущегося самолета да ещё и с креном... У каждой фотографии угол наклона уже другой будет Думаю, ни один софт _такое_ точно не склеит, разве что вручную долго подгонять, да и то результат ИМХО не гарантирован.
    На практике все получается немного веселей. :-))) Можно подобрать и скорость и нпарвление и частоту съемки. Хорошая софтина http://www.ptgui.com/ Сам ей пользуюсь, когда для архитекторов-рестовраторов делаю фотографии - планы зданий (фасадов и интерьеров). Не углубляясь в технологию, в результате плучаются фотографии с высочайшим разрешением недоступным ниодному фотоаппарату (даже студийному). О детализации вообщее молчу. Правда применяю штатив и специальную голову, для пошаговой съемки. Работа трудоемкая но облегчает подготовку чертежной документации. Еще с ней можно делать панорамы 360 гр. в стиле 3-D.

  12. #49

    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Прикину бюджет Меркурия 2.
    Песня просто чертежи или какие-то прикидки с размерами подобного самолета у Вас есть (не обязательно Ваш, все равно буду скорее всего под себя менять) ? освоить технологию коропластовую сложно?

    остался еще один немаловажный вопрос... посадка.
    сейчас у меня очень часто получается летать и снимать там где асфальта без машин в ближайших 2х километрах нет. взлет с рук - посадка в травку. взлет с рук на поляне - посадка в руки .. изик, фотик противоударный внутри пенопластового тулова - до сих пор живет несмотря на даже несколько серьезных морковок с ним - ну очень уж летать хотелось и что что ветер ;-)

    есть ли какой-нибудь бюджетный вариант посадки такой чтобы не убить зеркало? зеркало жалко парашут? посадка высшим пилотажем в вертолетном режиме? ;-)

  13. #50

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от asen.ej Посмотреть сообщение
    Песня просто чертежи или какие-то прикидки с размерами подобного самолета у Вас есть (не обязательно Ваш, все равно буду скорее всего под себя менять) ? освоить технологию коропластовую сложно?
    Меркурий жывет в теме с ротором, если надумаете - пишите в той теме -----> http://forum.rcdesign.ru/index.php?s...ic=98170&st=50

    Коропласт несложно. ЗМ-90 и сам коропласт 2 мм есть тут http://zenonline.ru/ (мне привезли из Мск в Уфимский филиал под заказ).

    Из менять рекомендую делать V крыла если без гиро. Колеса побольше - и взлет-посадка на траву без проблем.

    Полистайте также http://www.spadtothebone.com/SPAD/

  14. #51

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Сажать 2х килограммовый самолет следует осторожно и на асфальт. Как EasyStar не сядет точно. Я пробовал против ветра харриером сажать, можно в общем, но рули должны обдуваться. Может камеру перед посадкой прятать куда-нибудь?

  15. #52

    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    386
    Цитата Сообщение от dreel Посмотреть сообщение
    я тоже любитель панорамок
    http://foto.gupesh.ru/red_place/index.htm

    есть у меня в коллекции вот такой кадр с высоты птичьего полёта (сфотканый с дерижабля, типа атракциона)
    http://foto.gupesh.ru/vdnx/med.htm

    токма не представляется самолет с подвесом в килограм и торчащим в низ объективом - тут целый беспилотник размахом в метра 3 и бюджетом в 3-5 штук зелени и лучше с гирой или автогоризонтом (на всякий)
    не лекче ли будет тогда сесть на параплан или дельталёт и спокойно самому наводить и в удовольствие снимать....
    Этож во сколько вставали? :-)) Никого на улице и на площади! Гудд!!!

    Вот и я Олегу (Вороне) говорю, что не получится зеркало поднять (Олег извини - не верю). И что дешевле и проще самому подняться в воздух и снять.. Но он "экстримал"... На мой взгляд (видел в натуре) вот неплохая идея http://www.hacker-model.com/uk/snimek.html

  16. #53

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    Я в свое время хотел призму городить из зеркала - но не успел - быстрее надоело Это позволило бы вообще упрятать фотов самолет - другое дело потом надо изображение в редакторе переворачивать
    понял одно - безхвостки не рулят - очень дерганные как по тангажу так и по крену (летал на 11 торнаде)
    вот поэтому и пришол к выводу что классические вехнепланы рулят
    по поводу нагрузки на крыло - сейчас занимаюсь постройкой FPV - база Arcus (копия изиглайдера) при размахе 1.8 м и собственном весе ~600-800 грамм - может спокойно тянуть еше кило - полтора
    да и тяговооруженность ему единица не нужна
    так что аэродинамическое качество и удлинение крыла - рулят

  17. #54

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    Сажать 2х килограммовый самолет следует осторожно и на асфальт. Как EasyStar не сядет точно. Я пробовал против ветра харриером сажать, можно в общем, но рули должны обдуваться. Может камеру перед посадкой прятать куда-нибудь?
    В той конструкции что я принимаю себе самолет многое унаследовал от фанов (толстенный профиль, большая пл. крыла) садится почти пешком (но с мотором до последнего лучше). На планирование с заглохшим мотором лучше садиться с большей посадочной скорость.

    Вес снаряжанный по плану 2.8 - 3 кг с фото на борту и "керасином". На посадке соответственно почти на 200 г легче.

    Посмотрите посадку меркурия 1 на планировании тут (при этом одна консоль перегружена на 300 г поцентру, а противовес забыл поставить). Вес самолета в этом случае 3.2 кг гдето, но площадь крыла 60 (На меркурии 5 будет 55 гдето).

    http://www.youtube.com/watch?v=VDqPxJ91fMM

    По моему опыту всетаки чтобы хорошо садиться важнее всего правильную центровку отыскать... При слишком задней завалить на крыло можно, а при передней носом клюет. Но это подбор на первых 2-3 полета и все ясно.

    Цитата Сообщение от Dmitry_D Посмотреть сообщение
    Но он "экстримал"...
    Ога. Есчо и маньяг))))))

  18. #55

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Dmitry_D Посмотреть сообщение
    вот неплохая идея http://www.hacker-model.com/uk/snimek.html
    Что-то там совсем непонятно, что за аппаратура. Хотя конечно, можно целую эскадрилью с VGA-камерами поднять, лишь бы софт кто написал.

  19. #56

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Примечание. РеГету - перечитать этот абзац 3 (три) раза.
    Неужели вас так задело, что я плохо думаю о вашей "детской" зеркалке? Успокойтесь
    Своим постом я подтвердил высказывание предыдущего автора (что иксус в состоянии строчить фотографии бесконечной серией).

  20. #57

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    Неужели вас так задело, что я плохо думаю о вашей "детской" зеркалке? Успокойтесь
    Своим постом я подтвердил высказывание предыдущего автора (что иксус в состоянии строчить фотографии бесконечной серией).
    Не, мну ничо не задело вообще. Я толстокожый санитар....)))) Реч идет не о скорости просто. Реч идет строчить качественные снимки. Про иксус я уже отписал выше.

    ЗЫ.

    Децкая зеркалка кстати в деле (на земле) очень понравилась. Я всегда был очень критично даже критикански настроен против олимпусов - не признаю эту марку. Наверное неприятный опыт с мыльницами остался. вообще они както в стороне от др. фирм идут посвоему. Но эта камера удивила. Все на высоте. Особо эргономика. Надо признать лучше чем у моего любимого никана значительно.

  21. #58

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    >> Реч идет не о скорости просто.

    На всякий случай, ваши слова
    Какмая мыльница съест хотябы 50 кадров 10 МП джипегов подряд со скоростью 2 кадра сек? Заметьте я ннислова про физразмер матрицы...

  22. #59

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    >> Реч идет не о скорости просто.

    На всякий случай, ваши слова: Какмая мыльница съест хотябы 50 кадров 10 МП джипегов подряд со скоростью 2 кадра сек?
    Я хотел замять тему иксуса. Если вы так любите точность слов то

    Цитата Сообщение от dreel Посмотреть сообщение
    ну вот сейчас взял свой IXUS 70 , включил серийную съемку и поставил, стреляет не останавливаясь и незамедляясь как раз 2 кадра в секунду....
    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    +1
    у меня есть ixus 50, делает тоже самое
    Иксус 70 не 10МП а 7. Скорость съемки не 2 к/с а 1.7 т.е. производительность в 2 раза почти ниже той что я озвучал (7/10*1.7/2 = .59). по 50му Иксусу не скажу - загляните в инстрцукцию и пощитайте. Данные с сайта производителя.

    Тамже суперновинка http://canon.ru/products/specification.asp?id=2302 - ваш наверное новый любимец 10Мп суперпупер Digital IXUS 970 IS. У него 1.2 к/с ))))))))

    Такчто не цепляйтесь к моим словам, т.к. вы дали некорректную информацию. Можете продолжить поиск на яндекс ру маркете и т.п. мыльницы которая даст такое. Как найдете - пешите есчо

  23. #60

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Такчто не цепляйтесь к моим словам, т.к. вы дали некорректную информацию.
    Я дал абсолютно корректную информацию

    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Можете продолжить поиск на яндекс ру маркете и т.п. мыльницы которая даст такое. Как найдете - пешите есчо
    Вас научить пользовать поиском, серьезно? А то из поста в пост я вижу, что вы не в состоянии этого сделать.
    заняло 30 секунд

  24. #61

    Регистрация
    25.05.2006
    Адрес
    Москва(Радуга), Томилино
    Возраст
    44
    Сообщений
    557
    Записей в дневнике
    62
    ну хватит вам уже - ГОРЯТЧИЕ ФИНСКИЕ ПАРНИ блин

    разные цели, разные задачи, разные бюджеты...
    www.Vorona.org-е где то бог послал спонсоров на это дело
    и задачи он уже свои объяснил - печать 60х90, тут уж не до мыльниц

    ну а как говориться за ваши деньги, не только зеркалку в небо, а вобще чего захотят, лишь бы довольны все остались
    ну и глядишь на выставке - несколько картин окупят технику - будем только рады....

    так что нам только остается курить нервно в сторонке и переживать за спонсорский олимпус
    ну и наслождаться фотками (если он будет любезен нам их засветить сюда на форум)

    а я вот тут летаю по очкам на изике
    и вдруг глядя на эту тему - тоже чёт потянуло пофоткать

    ведь почему с неба фотки прикольные - а потому что - рядовому фотографу-любителю энтот ракурс недступен
    а то что недоступно- то интересно и красиво ......

  25. #62

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    меня тоже потянуло, завтра буду пристраивать свою убогую 10-мп мыльницу

  26. #63

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    Я дал абсолютно корректную информацию
    Вас научить пользовать поиском, серьезно? А то из поста в пост я вижу, что вы не в состоянии этого сделать.
    заняло 30 секунд
    Молодеж.... Перестанте грубить. Родите сына и учите его поиском пользоваться. При этом поучитесь работать с документами))))

    Вот у вас все так за 30 секунд. И вперед. Токо куда придете. Я не поленился последний раз. Взял первую попавшуюся сони 300-ку что вы радостно приподнесли. Идем на сайт производителя, и правда написано 5 кадров/сек. Круто смотрица. Где грабли. Качаем инструкцию. Находим что буфер камеры 15 мегабайт. Вы молодые компутерообразованные должны понимать что 13 мегапиксов в 15 мег да 100 кадров да еще со скоростью 5... Читаем инструкцию находим грабли. Для серийной съемки камера ставит режим 3 мегапикселя. Представляю еще наскоко помятых.... А так да - выглядит по производительности аж на 30% больше чем никон Д200.....

    Ну другие камеры сами смотрите. Но мне кажется уже етот вопрос исчерпан. Вся байда в том что для джипегов приличного качества 10МП хотябы 2-3 к/с нужен процессор нормальный и память (бувер) и кардридер камеры путный.. В мыльницы их не ставят. Да и места на это все внутри такой мелочи нету, ибо требует охлаждения и т.д. Поэтому я и писал так уверено.

    Все. Хватит. Достал всех своими мыльницами. И впрям, давайте делать дело. Потом сравнивать незультаты.

    ===================================================

    2 Дрилл

    Вы правы. Я тоже просил замять тему иксусов (иксус тут слово уже а не ТМ).

    ====================================================

    Обращу вот на что вниманиею. Спонсоры с неба как сыр не валяца, хотя я часто провожу выставки и спонсоры всегда есть. И всегда в прибыли. При этом фотография не профессия моя а сопутствующая работа.

    Вкусив я еще год назад понял что нужно зарабатывать на моделизме. Строить самолеты на продажу - вот что делает например Лази и еще некоторые с этого форума. Делают качественно и красиво. У меня другая позиция. Можно построить 2-3 самолета и "продать место на крыле (фотографиях, выставке... альбоме, ....)" по цене примерно... Ы... Щас пощитаю. 15-20 самолетов 46-го класса укомплектованных полностью. При этом ваши самолеты остаются у вас. Работа с теми кого называют спонсорами (а они почти одни и тедже каждый год) = труд требующий репутации и опыта, а главное умения отдавать результат качественный что опятьже = труд. Как мозгами, так руками и ногами... Вот и все. Чего всем желаю.

    ==================================

    П.С. Ну раз реч зашла о спонсорах то их логотипы уже на крыле Меркурия 2. Седня с жной решали судьбу его старшего и большего брата. Решили. Не место ему на земле... Меркурий 1 будет полностью переоборудован. Сменим внутреннее содержание (лонжерон и прочее) на раму как в Меркурии 2 (см. в ДВС тему вс роторным двигателем). Смоем краску и покрасим поновой (ДВС не крашу - топливо жрет ее...) Будет отсек у зеркалки в крыле. Все остальное оставляем тоже, только сервы на хвост помощнее. Балки - съемные сделаю. Саито 82 с его трякой за свои 4 кг тяги заменяем на Гиперионовский липо 6 банок 4250А и мотор E-flight Power-60 - сеня крутили - безмена нет. Но тянет процентовв на 20 круче Саиты. Значит килограм 5 не меньше... Кошке категорически непонравилось...

    Модификацию этого электролета выложу здесь если автор темы не возражает. Постараюсь отфоткать процесс переделки... Думаю комуто если не пригодится то хоть интересно будет.

    сори за очипятки)))))

    Цитата Сообщение от dreel Посмотреть сообщение
    а я вот тут летаю по очкам на изике
    и вдруг глядя на эту тему - тоже чёт потянуло пофоткать
    А вот тут я вам звидую самой белой завистью.... Дай Бог я доберусь до очков.... Очень хочется.
    Имея полет по очкам совместив хотябы болееменее кадр камеры слежения с фотоаппаратом - идеальный вариант для фотосъемки. Хочется посмотртеь что из этого получится.

  27. #64

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Молодеж.... Перестанте грубить. Родите сына и учите его поиском пользоваться. При этом поучитесь работать с документами))))
    Вот у вас все так за 30 секунд. И вперед. Токо куда придете.
    Не вам меня учить, с детства учусь только у умных и удачных людей. И приду в итоге (точнее уже пришел пару лет назад) в разы дальше, чем вы к своим годам
    Можете продолжать зарабатывать продажей за копейки места на крыле, лазить в инструкции аппаратов (в инструкцию детской зеркалки кстати загляните ) и придумывать всяческие изощренные способы переспорить оппонента, чтоб успокоить свое задетое самолюбие Я предпочитаю отвечать правильно и исключительно на поставленный вопрос, что и сделал в очередной раз.

    // дальнейшие ваши потуги игнорирую

  28. #65

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    (* йа да йа. Трусы до плеч. *)

    Помоиму вы уже давно вышли за рамки приличия поведения, принятые на этом форуме.

    Успехов в карьере и удачных полетов.

  29. #66

    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Модификацию этого электролета выложу здесь если автор темы не возражает. Постараюсь отфоткать процесс переделки...
    Буду очень рад ИМХО возможно с переделками буду повторять.

    в этой технике вижу только одну нерешимую для меня сейчас проблему - безопасность. Сейчас летаю на Изике, общий взлетный вес с камерой и видеотрансфером меньше килограмма, пенопластовый нос задний пропеллер, спектрум который при потере сигнала отрубит мотор.. при серьезных проблемах (а они увы встречаются) - самолет уходит в плавную спираль и т.п. шансов причинить серьезные повреждения на земле _очень_ мало. поэтому рука поднимается взлетать фоткать в таких местах где на аналоге Меркурия (передний винт, малоустойчивая аэродинамическая схема, 3 кг полного веса..) - я бы даже взлетать не рискнул.

    В общем, фотографирование на мыльницу + легкий самолет и фотографирование на зеркалку + тяжелый самолет - это разные ниши.


    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Имея полет по очкам совместив хотябы болееменее кадр камеры слежения с фотоаппаратом - идеальный вариант для фотосъемки. Хочется посмотртеь что из этого получится.
    я так примерно и фоткаю. видеовыход камеры идет к видеотрансферу и летит на землю, где втыкается в видеокамеру. напарник сидя в сторонке не под солнцем смотрит на ее экранчик и командует - "зайди пониже, крен больше, ой солнце в глаза, о, снимай снимай снимай неее не вышло еще раз заходи..!!!"

    по опыту этой увеличивает процент удачных кадров примерно втрое. в принципе можно и самому смотреть на самолет - камеру - самолет, изик стабилен и 4 секунды без контроля с ручками около нуля его никуда не денут..

  30. #67

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от asen.ej Посмотреть сообщение
    я так и фоткаю. видеовыход камеры идет к видеотрансферу и летит на землю, где втыкается в видеокамеру. напарник сидя в сторонке не под солнцем смотрит на ее экранчик и командует - "зайди пониже, крен больше, ой солнце в глаза, о, снимай снима"
    Клева! ))))))))))))))) посмотреть со стороны весело наверное. может ему дать второй передатчик и поставить в изи 2-й приемник для управления камерой. Тогда будет "двухместный" самолет пелот+фотограф)))

    Цитата Сообщение от asen.ej Посмотреть сообщение
    В общем, фотографирование на мыльницу + легкий самолет и фотографирование на зеркалку + тяжелый самолет - это разные ниши.
    Верно. Очень Верно. Но кто не рискует тот не пьет шампанское... Хотя собственно придурки которые я вижу 18 летниие пацаны гоняют по гроду на тонированных 10-ках по 120 км/ч под саб еле влезший в багажник апредставляют обществу гараздо большую опасность... Все относительно.

    Вобщем я в густонаселенных местах взлеты не планирую. Максимум мелкие деревни где в башкирии чудом сохранились старинные храмы (их около 12), а также пейзажи и т.д.

    П.С.При переработке Меркурия-1 подумаю - планирую попробовать задать положительное V крыла.

  31. #68

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Порадовала цена на памят СF 4 гига скорость 266-300х немного стоит - от полутора тыщ рэ всего

  32. #69

    Регистрация
    25.05.2006
    Адрес
    Москва(Радуга), Томилино
    Возраст
    44
    Сообщений
    557
    Записей в дневнике
    62
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Клева! ))))))))))))))) посмотреть со стороны весело наверное. может ему дать второй передатчик и поставить в изи 2-й приемник для управления камерой. Тогда будет "двухместный" самолет пелот+фотограф)))
    ну вобще то это уже давно придумано (на моей памяти лет 7 назад я уже видел видео где на вертолёте установлена платформа и оператор управляет отдельно этим делом - с поворотом 360град...
    ну и так же можно фотег подцепить

    а вобще - вертолёт в этом плане идеальнее - можно вертикально вверх подняться и опуститься в ограниченном пространстве и зависнуть и обфоткаться

    тут вот это дело на коммерческой основе
    http://www.helicamsolutions.com/

    тут они как раз про фото пишут (и панорамки есть)
    http://www.helicamsolutions.com/Customer_P...omer_pages.html

    http://eagleeyeaerials.com/photo_album.html

    ну и на закуску - самое красивое
    фотки
    http://www.hawkeyemedia.com/portfolio.asp
    панорамки
    http://www.hawkeyemedia.com/panos/default.asp
    и видео
    http://www.hawkeyemedia.com/video.asp
    особенно тащусь от ролика Rock Crawler Air to Air - где два вертолёта снимают машины лезущие в гору и друг друга (на каждый вертолет по два чела , пилот и оператор)

    ну вот - облизывайтесь ..... ато я один .... слюни пускаю

  33. #70

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474


    Да. Красиво летают ребяла. Вертолеты нелюблю (я просто не умею их готовить). Но результаты впечатляют. Может и дорастут руки черз пару лет до них... посмотрим)

  34. #71

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    Кстати, не задумывались над съемкой с чего-нить типа квадкоптера? На rcgroups видел пример работы такой штуки - поднимает груз без каких-либо вибраций, в небе висит четко. Взлетел с пяточка 2х2 метра, выбрал нужный ракурс, сфоткал и сел.
    Вот например 4х моторный квадкоптер - 500$
    Летает вот так

    Есть варианты постройки, способные поднять более килограмма

  35. #72

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Конечно нет проблем по весу. Акк весом 300 г + мотор 165 + рег 30 г = 500 г. Тяга в статике не на полном газу 2 кг и более. Помнож 1.5 кг запаса на 4....

  36. #73

    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    4х моторный квадкоптер - 500$ Есть варианты постройки, способные поднять более килограмма
    Главнй вопрос цены экземпляра способного поднять 600 грамм хотя бы на 10 минут. и при этом не выбрасывать вздувшиеся аккумуляторы после каждого взлета. надо почитать по ссылкам, посчитать тягу..

    что-то мне кажется что по соотношению мощность-грузоподъемность классическая вертолетная схема должна быть поэкономичнее, а верт способный поднять 600 грамм на высоту метров в 50 и при это оставаться управляемым и сопротивляться хоть какому-то ветру стоит как бы прилично подороже..

  37. #74

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    Там народ уже все обсчитал, всякие схемы и графики есть. Видимо спец. электронный контроллер для управления этими 4мя моторами выходит все же дешевле, чем сложные механические и электронные системы для хорошего вертолета

  38. #75

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Модератор

    Граждане. Если я не ругаюсь, это не значит что меня тут нет.
    И награду получит не один спорщик, а оба - ибо справедливо это будет, один человек сам с собой переругиваться не может, для этого нужно как минимум два индивидуума, не знающие, когда остановиться. Даже если один из них прав по сути.

  39. #76

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Вместо того что бы спорить ни о чем, действительно бы задумались об аппарате который бы идеально подходил для художественной сьемки. Его уже озвучили. Это квадокоптер. Цена, да. Гораздо дороже самолета, но не дороже вертолета. Самое дорогое и ценное в нем это моск. Самые толковые могут летать в авто режиме и зависать в выбранной точке. По грузоподьемности (стоит только подобрать моторы и регуляторы) и экономичности ничем не уступают вертолетам классической схемы. Почитайте блоги от хелика о его вертолете с подвесом для камеры.

    www.vorona.org Ваши игры с зеркалкой и меркурием ни к чему толковому не приведут. Нет, конечно вы взлетите, и фотки будут, но мароки с этим всем будет просто тьма! Особенно при сьемке строений. Вы уже заморачиваетесь, пытаясь найти фотик который будет строчить как пулемет фотки сотнями, из которых вы отберете 5 приемлемых. А в результате вы 100% придете к тому к чему пришли все профессионалы. К аппарату вертикального взлета. Вместо того что бы распылять средства на меркуриев на разной тяге, подумали бы лучше о том как раскрутить спонсоров на средства для толковой сьемочной платформы в виде квадрокоптера с гиростабилизированным подвесом. Потому что вы хотите на этом не просто для души пофоткать, а еще и денег заработать.

    А всем кому просто для души, возьмите элапоровый изик, засунте туда толковую мыльницу фотки с которой вас устраивают и наслаждайтесь пейзажами и показывайте их всем знакомым, они будут в восторге и никто не скажет что края замылены и цветопередача хромает. Ну а если уж вы такой перфекционист что надо обязательно поднимать вверх зеркалку, то извольте раскошелиться и на аппарат для ее подьема и самолет это не лучший вариант.

  40. #77

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Хотя я знаю что вы мне ответите, что сначало вы "потренеруетесь на кошках"
    Вертолеты нелюблю (я просто не умею их готовить)
    Кстати, квадокоптером управлять не сложнее чем машинкой. Джой вперед, коптер вперед,..... Отпустили все, он выровнялся и повис. Дрейф правда сохранится ели не активирован холд.

  41. #78

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    www.vorona.org Ваши игры с зеркалкой и меркурием ни к чему толковому не приведут. Нет, конечно вы взлетите, и фотки будут, но мароки с этим всем будет просто тьма! Особенно при сьемке строений. Вы уже заморачиваетесь, пытаясь найти фотик который будет строчить как пулемет фотки сотнями, из которых вы отберете 5 приемлемых. А в результате вы 100% придете к тому к чему пришли все профессионалы. К аппарату вертикального взлета. Вместо того что бы распылять средства на меркуриев на разной тяге, подумали бы лучше о том как раскрутить спонсоров на средства для толковой сьемочной платформы в виде квадрокоптера с гиростабилизированным подвесом. Потому что вы хотите на этом не просто для души пофоткать, а еще и денег заработать.
    Не буду за других, за себя отвечу.

    Отчасти вы правы, отчасти нет. Я не пытаюсь на этом заработать. Просто так случается что остается прибыль))) - как правило не истраченный резерв. Я зарабатываю на другом (маркетинговые консульирование и т.п, вообще ранее дизайнер)... Мне и семье хватает)))

    К аппарату вертикального влета я возможно приду. Но нескоро. Знаний маловато, а с винтокрылами я уже говорил - ничего в них не понимаю. И... Есть одно но. Я болею именно самолетами. Тут еще и случай когда процесс имеет для меня бОльшее значение, чем результат.

    К чему это приведет я незнаю. Но и вы не можете утверждать что "ни к чему толковому не приведут". Но результат покажу обязательно. Фотик я не пытаюсь найти. Он уже лежит на столе. Вы неверно малысть интерпретировали...

    Вобщем я иду своим путем и пользуюсь своим правом придерживаться своего мнения. "Давайте все строить самолеты с зеркалками из коропласта" - этого я не заявлял))))))))



    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Нет, конечно вы взлетите, и фотки будут, но мароки с этим всем будет просто тьма!
    О! Вот за это спасибо. Именно это мне и нужно))) Про мороку и ошибки тоже расскажу обязательно!


    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Хотя я знаю что вы мне ответите, что сначало вы "потренеруетесь на кошках"
    Кстати, квадокоптером управлять не сложнее чем машинкой. Джой вперед, коптер вперед,..... Отпустили все, он выровнялся и повис. Дрейф правда сохранится ели не активирован холд.
    Хм. Это радует. Честно говоря я не изучал устройство квадрокоптёров. Видил их немного в сети... Но сейчас и невозможно это. Время...

    А за обнадеживающую простоту управления спасибо.

    П.С. Там имхо все очень дорогое-надежное должно быть. Если у самолета отказывает двиг то он ищет место посадки поудобнее... А если квадрокоптер теряет один двиг, то место посадки он "находит" мгновенно...

  42. #79

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Ну если подход такой то ничего не имею против. А то спор длинный за всем не уследишь. Я же скажем так, разграничил сферу проф. и любительских подходов. Это что бы ни у кого не возникло желания и рыбку сьесть, и.... А эксперементировать никому не возбраняется. Я конечно перегнул
    "ни к чему толковому не приведут"
    Результаты будут и даже хорошие результаты, но и заморочек будет много. Не зря профи на самиках художественной сьемкой не занимаются.
    Фотик я не пытаюсь найти. Он уже лежит на столе.
    Главная мысль тут не поиски фотика, а необходимость сделать сотню фоток из котрых 5 будет удачными. И все от того что самик накладывает свои ограничения...


    то место посадки он "находит" мгновенно...
    Да, есть такая беда, но риск дело благородное. А если у самика откажет например не двиг а серва высоты? Хотя конечно все можно продублировать, но от всего не застрахуешься....

  43. #80

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    ...но риск дело благородное.
    Ну вот во всем нашли общий язык. Когад процесс пойдет и заморочки всяко будут надеюсь и на ваши помощ-советы

    П.С. ...а, без п.с.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Фотосъемка с вертолета В Питере кто может сделать?
    от xander212 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 17.05.2009, 12:22
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.07.2008, 10:53
  3. Видеосъёмка с воздуха.
    от Марат в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.08.2005, 05:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения