Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 286

Художественная фотосъемка с воздуха: аппаратура и методика

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Фарлеп возможностю, а фото камера Canon PowerShot TX1 или Kodak EasyShare Z1275 обладает? TX1 имеет нормальный видеовыход, только ...

  1. #121

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Фарлеп Посмотреть сообщение
    возможностю, а фото камера Canon PowerShot TX1 или Kodak EasyShare Z1275 обладает?
    TX1 имеет нормальный видеовыход, только меню с экрана убрать трудно. Видео снимает отлично, как качественная видеокамера, а вот фото - проблемно, хуже хорошей мыльницы. Есть режим HD, широкоэкранный, но только клипы по 30 секунд, режим VGA непрерывный. На карточку 4Gb влезает 10-15 минут VGA. Режимы LP дают ореолы вокруг всех объектов. Весит 250 г с батареей, оптический стабилизатор работает неплохо, но не в авиаусловиях, трясет, однако.
    К сожалению, в процессе отдыха моя камера отправилась в получасовое плавание в пресной воде , сейчас разбираю и чищу . Возможно получится куча запчастей , а возможно и заработает

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    771
    Спасибо Wasja за информацию, я уже приобрёл TX1, вчера получил посылку.
    Вы пишете, что тяжело убрать меню с экрана, странно, в моём TX1 одним нажатием кнопки DISP. меню появляется и убирается.
    Да видео класс, особенно на 43х дюймовом экране, сегодня вечером проводил видео тест с движущегося автомобиля, снимал одновременно TX1 в режиме HD и сонькой НС-96Е, по шумам разницы нет, по стабилизации тоже, при просмотре на большом экране ТВ, да и на компе - TX1 конечно лидирует.
    По поводу режима HD широкоэкранного, пишет до полного заполнения карты, в режиме LP качество видео особо не отличается от HD, ореолов нет на экране во время съемки и просмотра видео как с разрешением 1280х720, так и 640х480.
    Что касается фото, конечно не зеркалка, но тоже не плохие, на расстоянии 60м. и 10 кратном зуем видно цвет глаз и зрачки довольно чётко бес размытостей, как для мыльницы, думаю неплохо.
    Может быть, у Вас TX1 первых выпусков, что такие разные показатели между Вашим TX1 и моим, на моём TX1 стоит дата выпуска 04.07.08., возможно разные прошивки, производитель учёл критику и пожелания потребителей и исправил свои недоработки.
    Теперь осталось проверить камеру на качество съемки в полёте при вибрациях.
    Вы уже разобрали свой TX1, чего он имеет такой вес 250г. при таких размерах, там, что производитель кусок свинца вставил для лучшей стабилизации камеры в руке?
    Вам удалось восстановить работоспособность TX1?
    С Ув.

  4. #123

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Фарлеп Посмотреть сообщение
    Может быть, у Вас TX1 первых выпусков, что такие разные показатели между Вашим TX1 и моим, на моём TX1 стоит дата выпуска 04.07.08., возможно разные прошивки, производитель учёл критику и пожелания потребителей и исправил свои недоработки.
    Теперь осталось проверить камеру на качество съемки в полёте при вибрациях.
    Вы уже разобрали свой TX1, чего он имеет такой вес 250г. при таких размерах, там, что производитель кусок свинца вставил для лучшей стабилизации камеры в руке?
    Вам удалось восстановить работоспособность TX1?
    С Ув.
    Работоспособность еще не восстановил. Внутри камера весьма плстмассовая из крупных деталей и обектив большой, матрица стоит практически на задней стенке, еще крышки отдельные из алюминия вот и масса. Пока был в командировке, до конца не разобрал.

    Успехов вам в полете с ней.

  5. #124

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Заркало в небе.


    ****

    Как обещал. Сегодня должны были 2 самолета лететь поочереди с зеркалкой, да вот погода жесть подвела... Утром собирались ехать много народу на полетухи. Приехал поздно, вдвоем с сыном... Нидуши. Звоню зачиньщику - а они говорят: ты че, Олег, такой ветер поднялся... Мы, мол уже почти до дома доехали. Подошли местные, удивились что летать собрались, говорят как ветер поднялся типа минут 40 назад всех наших летунов сдуло подомам. Попросили разрешения посмотреть... Да ладно....


    Нам летать в жесть-погоду дело привычное.... И знак был. Когда въехали на полосу сидел Вороненок молодой, схватил кусок чегото типа хлеба и понес. А ветер его колбасит, да кусок в клюве здороооовый.... Вобщем у него центровка явно слишком передняя была, ну валило на нос. Мы с сыном смотрим - че будет. А он ловко выпустил из клюва и еще ловчее перехватил ногами, и понес, медленно но верно набирая высоту... У меня сын до сих пор изображает ворону эту и говорит она несла кусок так: "ЫЫЫЫыыыыы)))))"

    Вобщем деваться некуда, отступать не по нашему. В андреевке на Темпесте похожая погода была, справился. Первый полет на Волке с баластом 700 г. Центровка макс. передняя чтобы на ветру держалось пожестче. Межпорывами полетел и пожалел что Волк без гиро (оба они в Осе). Пару раз вообще опрокинуло... Место открытое, за горой. Часто думается нафиг там аэродром делали? И ветер вечно поперек полосы

    ***

    Вот Волк



    Видео его полета только одно, в штил, с грузом 1 кг баластом. Эксперимент. А так летает как танк, особо когда с гиро на элеронах.

    - коментарий тут http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...8170&st=150

    Сеня снимать некому было, а жаль...)))))))))

    Ну поснимал налево направо и пока самолет не унесло на посадку. Сел отлично к ногам. За день так и не погнул свои хилинькие шасси из тонкой дюральки...

    Вот фотки маломало


    дерево одинокое, невысоко

    А это на вираже. На горизонте промзона уфы где бензин делают и прочее нефть вобщем. С земли не видно т.к. за горой.



    А это автопортретка, там кстати и то дерево одинокое есть))))



    Вот кроп автопортретки (без ресайза как есть)



    Фулсайз ужал до 5Мб(жипег 1:1 уровень качества 70%) если хотите посмотреть то вот http://vorona.org/files/Ya_full.jpg

    Естественно фото обработаны немного - коррекция цвета, резкость, контраст, т.к. все манипуляции камере запретил делать (то что мыльница по умолчанию делает)


    ***

    Оса полетела следом с баластом 700 г. У нее удлинен хвост был после последних полетов - заменил балки подлинее. С 2 гиро крен-тангаж ей весь этот сумасшедший ветродень побарабану. Ну я потирал руки и на 2-м тестовом полете сдурил и посадил недолетев асфальта. А там блин везде канавы нарыты чтобы машины с полосы не выежжали на траву (колхоз, пастбище понимаешь...) И оторвал стойку. Кое как пришурупил взад - жаль небыло ссобой быстрой эпокси ванеру заделать где вырвало и слетал еще раз. Сел нормально, но ставить фото на самолет с "стойки шасси на соплях" не решился. Разум победил, и ветер тоже))))))).

    Вот Оса с ДВС роторным кто не видел:



    Вот такой результат. Место жаль не живописное, а ацтойное.

    ****

    <font color="#008000">
    <font size="3">Огромное спасибо всем-всем кто в разных темах форума и по переписке
    помог опытом своим и советом в разработке и доводке Осы и Волка.
    Огромное и искреннее спасибо мужики. </font></font>

    Оба самолета отлично, доработок больше не надо.
    Летать и летать)))))))))))))))

    <font size="1">(Простите, модератор, за цвет и размер, знаю запрещено....).</font>

    П.С. Лучше снимать в РАВ, жипег всетаки неочень.... РАВ у Оли 420 - 9 кадров в серии-очереди, хватит. После 9-10 кадров продолжает РАВы снимать но в 2 раза медленее (быстрее 1 к/с)

    ***

    Фото здесь у меня: http://vorona.org/view.php?thisitem=air

    Видео полетов Осы и Волка искать тут http://ru.youtube.com/profile_videos?user=wwwvoronaorg

  6.  
  7. #125
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Спасибо за интересный отчет. А это уже зеркалка летала, или ещё мыльница? Если зеркалка, то с какой линзой? Из описания не очень ясно, а EXIF потерт.
    Можно подробнее фото места, где камера крепится, если не секрет конечно?
    Упс, невнимательно читал, оказалось что зеркалка.

    PS: http://vorona.org/files/Ya_full.jpg - выдает 404

  8. #126

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Спасибо за интересный отчет. А это уже зеркалка летала, или ещё мыльница? Если зеркалка, то с какой линзой? Из описания не очень ясно, а EXIF потерт.
    Можно подробнее фото места, где камера крепится, если не секрет конечно?
    Упс, невнимательно читал, оказалось что зеркалка.

    PS: http://vorona.org/files/Ya_full.jpg - выдает 404

    Ссылку поправил. Там имя было не так написано. Но фотка тоже обработанная.

    Зеркалка как стоит видно тут

    http://vorona.org/cover/vorona.php?imageto...mp;returnto=m2~ я эту фотку уже показывал вроде в этой теме))))) - тут Волк совсеееем сырой

    И видно тут



    Какра тут и оса. У осы для камеры впереди защищенный противоударный отсеек, у волка в центроплане вырезано для камеры масто. Щас фотик покажу....

  9. #127
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Понятно, спасибо, теперь заметил крышку объектива

    В принципе, интересное решение крепить аппарат в центре планера, и для камеры по идее вполне безопасно.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Понятно, спасибо, теперь заметил крышку объектива

    В принципе, интересное решение крепить аппарат в центре планера, и для камеры по идее вполне безопасно.


    вот фотик. Мой больной разум сначала придумывал сложную механику спуска затвора и даже думал залезть в камеру припаять внешний спуск. Никакого др. вида ДУ у нее нету.

    В итоге налепил на колесо режима оракал чтоб не портить, поставив заранее в режим приоритета затвора (S). Поверх оракала оченьлипкий пеноскотч. На него серву. На кнопку на пеноскотч налепил первопопавшееся - грибок для М3 и в него еще винт М3 завинти по высоте самое то. Работает безотказно. Резинка так, страхование сервы))))))))).

    Изолентой замотал чтобы зум сам не вылез.... Когда сниимал режим поставил 1/4000 приоритет экспозиции, авто ИСО. Вобщем снимала она ИСО выбирала 100, 200, 400, диаврагма 4 вроде везде. Сдуру забыл автофокус вырубить поэтому брака много изза нефокуса и некоторые серии очень короткие - пока не сафтофокусится не снимает потомучто. Во всяком случае несколько снимков должно было получится где почти одно небо в кадре - но кадров этих на флешке неты)))))))))))

    Сейчас отрубил АФ нафик и зафиксил на беск.

  12. #129
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Изолентой замотал чтобы зум сам не вылез..
    Проще фикс тогда поставить Как бонус, резкость должна повыше стать. Да и полегче они наверно...

  13. #130

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Проще фикс тогда поставить Как бонус, резкость должна повыше стать. Да и полегче они наверно...

    Вы смотрели сколько фикс широкоугольный стоит?! Не делают фиксы дешевые на 14 мм почемуто... Прерогатива дорогого сектора рынка)))))))))

    Даже типа бюджетная фирма сигма http://sigma-photo.com/lenses/lenses_all_d...amp;navigator=4 за 15 мм просит $820. Прибавьте нашу тамож. наценку и прочие прелести нашего рынка и получится дороже всего моего фотика+объетив в сборе да и вес у такого фикса 370 г...

    А родной олимпусовский блинчик 25 мм всего, по эквиваленту выходит 50 мм по пленочному стандарту. Для аэрофото уж тут никак, узковат угол...

  14. #131

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Вот еще и спатьспатьспать...



    Снимок с самолета Волк.. Было срощено 3 кадра под разыми углами и вырезан центр 4040х2400 px. Справа - фрагмент (кроп 1:1). Выдержка 1/4000 диафрагма 3.5 ИСО получилось 400. Самолет на полном газу в вираже....

    Зеркалки рулят...

    Большие фоты сидеть рассматривать интересно)))) Детализация хорошая. Пооткрывал седня еще фото в полном масштабе даже вытянутые с Сони 800 (оч. неплохая мыльница прошлого года выпуска с довольно большой 1/1.8 матрицей - ууууужас, сравнивать вообще нечего ...) А эти можно печатать 60х90 см влегкую... Ух как я доволен)))))))

  15. #132

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Czech Prague
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    ?! Не делают фиксы дешевые на 14 мм почемуто... Прерогатива дорогого сектора рынка)))))))))
    Прерогатива законов физики.
    50mm от того и дешевый, что там практически прозрачное стекло, что есть, то и идет на матрицу.
    Чем больше в стороны, тем больше набор линз. В длинну борьба за светосилу, в ширину против искажений.

    Фотки супер. Теперь главное полетать в местах поинтереснее.

  16. #133

    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Вот еще и спатьспатьспать...
    Респект...

  17. #134

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Седня ездили не пробную "боевую" съемку. Пробовали снимать гору - получилось плохо. Ошибка - нельзя взлетать и летать около горы. Надо на растоянии 200-300 метров от нее. Тогда и снимать удобно и в кадр все лезет. А так одни кусочки вупор... Ладно, набираем опыт. ЗАто убедились что Волк великолепно взлетает и садится в полевых условиях (трава).

    На обратном пути завернули в деревню. Блин думал по памяти там просто. Ан-нет. Проводов куча, долго думал как и где взлетать. В результате стартовал поперек узкой дороги, пронырнул под проводами и сразу вверх чтобы не въехать в троеня. Садился тоже между проводами на туже дорогу. Мужиков местных (зевак) попросил при посадке если появятся машины выбегать на дорогу, махать на обочину и кричать "уеб...й!!!!" Помогать с радостью согласилось 3-е наблюдетелей. От зевак и пользу можно получить...

    Расходы рулей помаксимуму - чтоб увернуца если чо от столба или провода...

    Жена снимала как уж смогла, она к этому времени подустала. Я же не решился снимать церковь сбоку - еще не так хорошо руки к волку привыкли, особо когда гиро в тангаже есть.

    А так все пучком. Неделя дожжей токо на носу. Вот видео от седня:




    Надеюсь многим понятно теперь почему мои самолеты обязаны быть неубиваемыми...))))

    Вот еще фотка срощенная из шести



    тут лежит http://vorona.org/cover/vorona.php?imageto...mp;returnto=air

    Вобщем сделал еще кучу выводов полезных, но об этом позже. Надо пранализировать и подумать опыт

  18. #135

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    По сшивке панорам получается хорошо тот способ корый придумывал заранее. Самолет летит прямо и начинает снимать. Потом задирает нос. Из серии снимиков 5-10 полученныйх нужно выбрать 2-3 шт. И сшивается вертикальная ранорама Благодаря такому снимку очень хорошо ощущается глубина пространства а также набегает много мегапикселев для печати большого формату)... Вотъ


  19. #136

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Круто,перед проводами летать,а что за передатчик?Самому пришлось один раз так маневрировать только высоковольтные провода,промышленого завода,теперь понимаю вас...Да и машины задолбали...

  20. #137

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    Круто,перед проводами летать,а что за передатчик?Самому пришлось один раз так маневрировать только высоковольтные провода,промышленого завода,теперь понимаю вас...Да и машины задолбали...
    У меня 2 одинаковых передатчика токо частоты разные

    JR2720 (первый мой и любимый) 7 каналов 40МГц (пользую на электро)

    и Spektrum DX7 - вобщем почти брат близнец токо 2.4 гига (пользую для ДВС)

    Приемники родные.

  21. #138

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Почему спрашивал сам на JR ке летаю,в таких местах просто супер рулит без проблем...

  22. #139

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    Почему спрашивал сам на JR ке летаю,в таких местах просто супер рулит без проблем...
    Ога 2720 не подводила))) Правда и ДХ7 тоже)))

    Токо теперь вроде каналов поболе хочется типа 9....

    Вот еще ролик сверстали.... Жену на видео пробило. Седня сидели разбирали - я ошибки пилотирования а она думала как снимать правильнее - учица вобщем.

    Тут первый раз полетел чтобы гира не токо в крене, но и в хвосте стояла. Когда на крен ставишь гиру ничего особо не меняется, а вот в хвосте - стиль управления меняется. Надо после маневров задавать угол полета самолету всегда. Сам потому как не выровняется.

    Оно конечно и без гиро хорошо летает. Но с гироскопами... когда включаешь тумблер (обычно когда после взлета на безопасную высоту влетишь типа метров 20 минимум), так вот, самолет как будто болтался в жидком воздухе и по нажатию тумблера бдруг оказывается в более плотной среде и как будто в ней плавает. С гирами кстати увеличивается полетное время. Навскидку раза в полтора. Потомучто самолет не валится, не дергается лишнего, а соответственно не теряет попусту высоту и скорость и не приходится терять время и амперы/топливо на исправление полета...

    Жалко дорогие. Две гиры Футабы аеропланные - 270 долларов на самолет... Завтра-послезавтра ЕМС принесет китайскую вертолетную с режимом удержания - попробуем. Если встанет на самолет хорошо то будет щастье. Цена то долларов 35 гдето всего... Эти МКС 293 люди ставили на автомобили - пишут довольны...


    Вот еще ролик маленький, с музыкой))))



    тут посадка кривоватая. Слишком близко зашел вот и скорость у земли большая была. Жаль жена не сняла - я сажаю и думаю чёто быстро... мелькнула мысль типа еще на круг уйти... Уже привычка почти к ногам заводить - там самое место без кочек к тому же. Через секунду тупо понимаю что самолет то летит точно в меня... и угрожает по коленям влететь мне как минимум. Машинально зашевелил стиками, да поздно. Вобщем я там очень нехило отпрыгнул когда до самолета 1-2 метра было уже наверное))))))))))))))))))

  23. #140

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Даже с неба рекламу смотреть приходится))))))))) Жалко кадр плохой. Совсем уже темно было... Перед посадкой в кадр попало))))))))


  24. #141

    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    китайскую вертолетную с режимом удержания - попробуем. Если встанет на самолет хорошо то будет щастье. Цена то долларов 35
    Пожалуйста, отпишитесь подробнее как проверите, а? я тоже дано хотел гиры в свой изик воткнуть, но дороговато. он конечно и так как по рельсам ходит, но надеюсь для фотографирования в ветреную погоду болтанку оно уменьшит..

    у нас сейчас льет как из ведра, все обложено..

    "а мне летать, а мне летать, а мне летать.. охота.. " (с) Водяной

  25. #142

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от asen.ej Посмотреть сообщение
    Пожалуйста, отпишитесь подробнее как проверите, а? я тоже дано хотел гиры в свой изик воткнуть, но дороговато. он конечно и так как по рельсам ходит, но надеюсь для фотографирования в ветреную погоду болтанку оно уменьшит..

    у нас сейчас льет как из ведра, все обложено..

    "а мне летать, а мне летать, а мне летать.. охота.. " (с) Водяной
    У нас тоже:

    "В деревне гадюкино - дожди" ©

    Сеня гира пришла. Сразу проверил, работает. Немного дерганее - шустрее, но если уменьшать чувствительность то работает похоже как самолетная. Трудно вобщем сказать, но вероятно работать будет. Думаю побыстрому залепить маленькое ЛК и поткнуть в тангаж да попробовать запустить гденить на футбольшом поле)

  26. #143

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Москва, Пушкино
    Возраст
    38
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Есть у старшиз моделек типа Никон Д200.300 10-контакный разъем. Замыкаешь два - фокус, другие 2- спуск и т.д. На лехких камерах как правило нет. Можно разобрать и сделать замыкалку электронную. Но проще механический спуск. Тем более фокусировка не нужна - на широкоугольном положении ГРИП офигенный. Ставишь на беск. и усе.
    Например я придумал такое решение.
    На моем сони а350, который я поднимаю на 300 метров, есть эти 3 контакта. (Масса-фокус-спуск)
    Берем сервомашинку, впаиваем в нее и контакта отрезанных от реле, припаиваем 3 провода с очередностью (масса>фокус>спуск)
    Подключаю эту серву к приемнику на канал рудера и все....

    Пробовал на вертолете много камер, эту взял из за матрицы.

  27. #144

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    Вчера и сегодня попробовал поснимать с борта Изи Стара мыльницей Nikon S9. Камера стояла в режиме автоматической съемки через интервал 30сек.
    Резкость выставлялась на бесконечность на земле по первому кадру.
    В пасмурную погоду снимки получились плохие. А вот сегодня еще туда-сюда. Хотя на художественное фото, конечно, не тянет...
    Вложение 194955Вложение 194956
    Последний раз редактировалось BigDaddy; 25.02.2009 в 23:00.

  28. #145

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    Сегодня пробовал еще снимать. В лучах закатного солнца все немного контрастнее должно быть. Но вот резкость хромает.
    Может опять ветер? А может объектив такой неважный?
    Вложение 195680Вложение 195681Вложение 195683
    Последний раз редактировалось BigDaddy; 25.02.2009 в 23:00.

  29. #146

    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от BigDaddy Посмотреть сообщение
    В лучах закатного солнца все немного контрастнее должно быть. Но вот резкость хромает.
    я обычно немного пораньше снимал, в конце заката солнце слабое, и мыльницы ставят выдержку совсем длинную ни в какие ворота не лезущую.. то есть, в начале заката, когда дымка уже просветлилась, когда угол теней уже яркий и тени заметные, но когда общая яркость еще большая.

    на ветер и маневры непохоже, там обычно смазано либо все в одну сторону либо все по заметному кругу. посмотрите на неудачные фотографии, может они наведут на мысль из-за чего мазня в удачных.

    наиболее похоже что просто аппарат не навелся на бесконечность. может быть сильная вибрация от невыключенного мотора + длинная выдержка из-за заката. аппарат не бит, то есть - с штатива в то же время идеально четко снимает или то же мыло?

    фотки нечеткие, но Ваш город сверху красив.. есть где развернуться поискать ракурс - не серые коробки.

  30. #147

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Н-камск РТ
    Возраст
    37
    Сообщений
    863
    Sony-T200. Подскажите какие параметры устанавливаете на фотоаппарате?
    Вложение 198941

    Sony Т-200
    Вложение 198942
    Последний раз редактировалось N-kamsk; 19.02.2009 в 02:04.

  31. #148

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от N-kamsk Посмотреть сообщение
    Sony-T200. Подскажите какие параметры устанавливаете на фотоаппарате?
    Вложение 198941

    Sony Т-200
    Вложение 198942
    Как показал опыт, моторчик надо не только выключить, но и сложить лопасти (а то они вертятся и вибрируют). Как опция, если не складные - поставьте тормоз на регуляторе.

  32. #149

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Н-камск РТ
    Возраст
    37
    Сообщений
    863
    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    Как показал опыт, моторчик надо не только выключить, но и сложить лопасти (а то они вертятся и вибрируют). Как опция, если не складные - поставьте тормоз на регуляторе.
    Винт не крутится, но может из-зи гироскопа (уменьшить чувствительность)

  33. #150

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Н-камск РТ
    Возраст
    37
    Сообщений
    863
    Последний раз редактировалось N-kamsk; 19.02.2009 в 02:04.

  34. #151

    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Москва. Коньково.
    Возраст
    38
    Сообщений
    17
    Приветствую всех интересующихся, профессионалов и начинающих. С любопытством разглядывал и читал информацию о художественном фотографировании на летательных аппаратах с радиоконтролем.
    Пришел к выводу что для осуществления своей задумки – сьемки архитектуры, пейзажей и панорам в путешествиях, для меня лучше всего подойдет квадрокоптер. Сравнивания технические характеристики разных комбинаций фотоаппарат -самолет\вертолет\квад, я пришел к выводу, что для фотографирования вполне подойдет IXUS 960, так как больше чем 40 на 30 печататься фотографии не будут. Зеркалку поднимать с тяжеленными стеклами у меня не поднимется рука, а у аппарата не хватит подъемной силы.
    В теории я себе представляю это так – фотоаппарат включается с высокоскоростной 16гиговой флешкой на постоянную сьемку, пролетает, снимает, садиться, на ноуте просматриваеться материал – если сьемка не вышла, аккумуляторы дозаправляются в машине и по новой - до наилучшего результата.
    Поскольку я знаю о полетах радиуправляемых моделей только из интернета, хотелось бы спросить у опытных «летунов» нет ли в моей задумке принципиальной ошибки, а также я был бы очень благодарен за советы в выборе квадрокоптера, радиоуправления и пр. сопутствующих принадлежностях.
    Примерный бюджет 1500$ только на летательный аппарат и управление. Хотелось бы в него уложиться
    Присматриваюсь к следующим квадрокоптерам:

    Draganflyer V Ti -900$

    Кит набор от mikrokopter.de – 750Евро

    Квад от http://ng.uavp.ch</a>

    Walkera UFO 5

    Управление попробую достать это
    http://i20.ebayimg.com/03/i/001/11/98/0d48_1_b.JPG


    Вопрос о необходимости докупать стабилизатор для камеры неясен.
    Также непонятно как поведет стабилизатор изображения у камеры в условиях вибраций.

    И главный вопрос, что наше Российское законодательство говорит о подобной сьемке? Где то слышал что у нас запрещено снимать без соответсвующего разрешения паралельно земле, то есть вести аэрофотосьемку.

  35. #152

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Czech Prague
    Сообщений
    172
    Имхо начинать надо с малого. Что драганфлай что квадрокоптер, прям так сразу не полетит, тем более с камерой тем более без опыта.
    В этих квадрокоптерах я вижу минусы такие:
    - при небольших глюках, упадет кирпичем. Никаких планирований или авторотейшинов.
    - достаточно небольшая высота полета без fpv. Из вида скроется быстрее чем 1,5 метра самолет.

    Все же самолет стабильнее и надежнее. Дешевле и проще.
    Достаточно стабильную картинку можно получить без гироскопов и прочих стабилизаторов камеры.
    Точно так когда-то рвался в бой мечтая снимать с воздуха. В итоге прошел не короткий прагматичный путь тренировок и экспериментов.
    Самый дешевый и надежный для начала вариант это изистар с гибридной видео вперед или фото в бок.
    Есть кстати очень качественные фото-камкодеры, плоского вертикально дизайна. Например canon tx1 и sanyo xacti hd1000.

    P.S. я на изистаре уже практически зависаю на месте и даже летаю боком по диагонали.

  36. #153

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Czech Prague
    Сообщений
    172
    Вот кстати последнее видео. Никаких гироскопов и стабилизаторов.
    http://vimeo.com/1985009

  37. #154

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Н-камск РТ
    Возраст
    37
    Сообщений
    863
    Цитата Сообщение от maxshel Посмотреть сообщение
    Вот кстати последнее видео. Никаких гироскопов и стабилизаторов.
    http://vimeo.com/1985009
    А когда начнется ветер?

  38. #155
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от Alioram Посмотреть сообщение
    Пришел к выводу что для осуществления своей задумки – сьемки архитектуры, пейзажей и панорам в путешествиях, для меня лучше всего подойдет квадрокоптер. Сравнивания технические характеристики разных комбинаций фотоаппарат -самолет\вертолет\квад, я пришел к выводу, что для фотографирования вполне подойдет IXUS 960, так как больше чем 40 на 30 печататься фотографии не будут.
    Тут есть три момента:
    - Ixus для художественной съемки мягко говоря, не очень подходит Ну мыльница она и есть мыльница. Почитайте форум на ixbt, есть много более достойных аппаратов.
    - Квадкоптер штука интересная, однако у нас труднодоставаемая, да и как им управлять не очень ясно (издалека думаю, даже не видно будет где зад а где перед ). Купите лучше "классический" EasyStar или что-то похожее, не будет проблем ни с запчастями ни с консультациями владельцев, если что.
    - Время полета квадкоптера вызывает некоторые сомнения - самолет отчасти планирует сам, а движки в "вертолетной" схеме израсходуют аккум за несколько минут. Читал что на самолетах народ с одного аккума по 20 минут летает, не думаю что для коптера это достижимо.

    Хотя если стоит задача иметь компактный аппарат для путешествий, то может альтернатив квадкоптеру и нет, складных самолетов ещё не придумали

  39. #156

    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    377
    IMHO: Deltalet dlya etih zeley- bolee chem optimalen. Deshevo, kompaktno, posadit mojno na pyatachok, ochen stabilno! Iz minusov- trably v silniy veter.

  40. #157

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Czech Prague
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от N-kamsk Посмотреть сообщение
    А когда начнется ветер?
    А с ним как раз боком летать и получается. А с порывистым ветром надо дома сидеть даже с драганфлаем.

  41. #158

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Н-камск РТ
    Возраст
    37
    Сообщений
    863
    Цитата Сообщение от maxshel Посмотреть сообщение
    А с ним как раз боком летать и получается. А с порывистым ветром надо дома сидеть даже с драганфлаем.
    а при каком ветре надо дома сидеть? (в метрах в секунду) я летал при 6-7 с порывами (с гироскопом)

  42. #159

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    >Читал что на самолетах народ с одного аккума по 20 минут летает
    Я на Изике могу и 40 минут летать.

    Цитата Сообщение от maxshel Посмотреть сообщение
    Вот кстати последнее видео. Никаких гироскопов и стабилизаторов.
    http://vimeo.com/1985009
    Опять кислота. Не надоело с цветами играться?

  43. #160

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Czech Prague
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Опять кислота. Не надоело с цветами играться?
    Ok, больше не буду мучать нежный высокохудожественный глаз форумчан.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Фотосъемка с вертолета В Питере кто может сделать?
    от xander212 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 17.05.2009, 12:22
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.07.2008, 10:53
  3. Видеосъёмка с воздуха.
    от Марат в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.08.2005, 05:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения