Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 60

Мотор для easy-star

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Подскажите, пожалуйста, какой из доступных бесколлекторных моторов (например, пилотажевских) лучше всего брать для изика? Хочется иметь в запасе наибольшее кол-во ...

  1. #1

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007

    Мотор для easy-star

    Подскажите, пожалуйста, какой из доступных бесколлекторных моторов (например, пилотажевских) лучше всего брать для изика? Хочется иметь в запасе наибольшее кол-во тяги и при этом не хочется сильно резать фюзеляж под большой винт

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    У меня коллега купил импеллерный мотор, 25 000 оборотов в минуту. Винт ставит 5 на 5 и полный вперед, летает на 15% газа просто немерянно по времени......

  4. #3

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, какой из доступных бесколлекторных моторов (например, пилотажевских) лучше всего брать для изика? Хочется иметь в запасе наибольшее кол-во тяги и при этом не хочется сильно резать фюзеляж под большой винт
    Бери как можно оборотистей,примерно 2500об/вольт,из пилотажевских примерно весом 54гр и тягой 800гр помоему 2213/20(1050об\вольт) и 3 лопастной винт с большим шагом(подбери опытным путём).

  5. #4

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    А что означают цифры в обозначении пилотажевских моторов?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    245
    Pilotage DT2205/34 Delux. Питание от 3 Li-Po 1100 mA. Винт 7х6 (178х152 мм) от GWS - копеечный. Так как этот винт немного "тяжеловат" по шагу для данного двигателя против рекомендованного, можете не резать фюзеляж, а подрезать малость винт. Самое то будет. А можно сделать и то и другое, но в меньшей степени. Двигатель 2205 вдвое легче родного коллекторного, и дает тяги в статике с указанным мной винтом 312 гр против 210 гр "родного" мотора и винта. Все проверено мной сегодня дома на электронных весах. По Изи Стару есть отдельная тема, и там знатоки указывают, что нет смысла ставить на этот самолет более мощные моторы, так как при увеличении скорости летные качества, расчитанные на тихоходность, теряются, самолет стремится вверх, триммеры РВ выставить невозможно.
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=88586

  8. #6

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    А что означают цифры в обозначении пилотажевских моторов?
    Цифры эти означают количество "полюсов" или "намоток", размер (типа класс движка) и т.п. что косвенно говорит об оборотистости и мощности мотора. У меня мотор Hacker так те же цифры проглядываются Хотя говорят лучше китайского ПЖ

  9. #7

    Регистрация
    25.05.2006
    Адрес
    Москва(Радуга), Томилино
    Возраст
    44
    Сообщений
    557
    Записей в дневнике
    62
    Цитата Сообщение от AZET Посмотреть сообщение
    Pilotage DT2205/34 Delux.

    Я летаю практически на таком двигателе
    Pilotage 2205/38 с обрезанным винтом 8х4 (значит где то 6х4) - получил тягу 460грамм...
    потом подумал что лучше поставить двигатель посильнее
    Pilotage 2213/22 - с этим же винтом - и тест дал всего ..... 350грамм.... упсссс
    оказывается параметр обороты на вольт у него в полтора раза меньше чем у первого ....
    ставлю первый обратно..... и летаю
    хотелось бы тяги побольше - но в прицыпе для расслабленных полетов хватает

    подробнее в блоге писал
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?automod...;showentry=4776

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    А что означают цифры в обозначении пилотажевских моторов?
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=103807

  12. #9

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    245
    Это поможет. Таблицу заимствовал в одном из постов ув. Mik'а.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: __________.________.jpg‎
Просмотров: 551
Размер:	136.8 Кб
ID:	181875  

  13. #10

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    Купил 2205/38, винт стандартный - получил тягу 280 грамм. "Пустой" изик полетел бодро, но стоило загрузить его FPV (полный вес 910 гр.), так взлетел только с 3го раза еле-еле. А я планировал еще фотоаппарат закрепить

  14. #11

    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    7
    Блин. накатал целую статью про подбор моторчика, и все стер случайно.

    ПисАть снова- очень лениво, поэтому вкраце.

    Вес напичканного изика у меня колеблется от 1000 до 1300 грамм. Для более-менее нормального полета ему надо грамм 700 статической тяги и отсутствие аэродинамики кирпича (не ставьте фотик поперек потока).

    Искомая тяга при пропах 6х3 и 6х3,5 - примерно на 21000 об\мин (расчет по пропселектору, очень примерно)

    Движок для 3S должен иметь kV 2000 об\вольт,
    для 2S- около 3000 об\вольт.

    Это- однозначно инранер. + его гораздо проще ставить.

    Например- вот этот, 2200 kV, или вот этот, 2700 kV

    Ставим его, ставим APC 6х3 или подрезанный GWS 7х3,5 (странно, но эта фитюлька и не думает флаттерить у меня) и летаем с набором высоты под 45-60 градусов.

    ЗЫ размеры родного движка- D27.5, L37.5 мм. Предложенные варианты - Д28, L35 очень даже неплохо подходят, но можно поискать чего-нибудь другое.

    ЗЗЫ У меня стоит китайский но-нейм за 80 баксов, 35А макс ток (больше может сожрать, но греется как утюг), 2900 kV. Работает от 2S, таскает изик на "ура"

  15. #12

    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от deNick Посмотреть сообщение
    ЗЗЫ У меня стоит китайский но-нейм за 80 баксов, Работает от 2S,
    На нем и летаем ;-) Тяга около 600 грамм..

    Цитата Сообщение от AZET Посмотреть сообщение
    и там знатоки указывают, что нет смысла ставить на этот самолет более мощные моторы, так как при увеличении скорости летные качества, расчитанные на тихоходность, теряются, самолет стремится вверх, триммеры РВ выставить невозможно
    Очень даже есть смысл, если планируете догружать его. Да, скорость несколько повыше получается. Однако с более мощным БК мотором, и если догрузить его грамм 200 полезной загрузкой и увеличить примерно вдвое РН, все летает отлично: отлично планирует с отпущенными ручками, отлично набирает высоту, отлично рулится в сильный порывистый ветер..

  16. #13

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    У меня тоже китайский нонейм, тягу даже не мерял, вроде бы хватало - утаскивал здоровый тяжеленный цифровик со сменным объективом.
    А сейчас вот читаю, что люди на Изиках творят - набор высоты под 45-60 градусов - тоже так хочу
    У меня на Изике со всей видео-телеметрическо-GPSной требухой набор высоты градусов в 10-15 от силы выходит, дальше при увеличении угла атаки просто летим враскорячку без набора высоты
    Полетал тут еще на своем давно застоявшемся Торике с тягой в два веса - оценил. 300-400 метров высоты набирает за какие-то секунды...

    В общм, вопрос: что-нибудь из Пилотажевских аутраннеров с небольшим током потребления, <12-15А на 3S, удастся подобрать? Винт планирую использовать тот, же что и сейчас, оранжевый 11x10 подрезанный до нужного размера.

  17. #14

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Отвечу сам себе. Похоже, с аутраннером при таких размерах винта лучше не связываться
    Буду смотеть инраннеры.

  18. #15

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Хотя нашел вот пару-тройку аутранеров с КВ в районе 1500:

    Dualsky XM 2822/24 - http://rcmag.ru/product_info.php?cPath=318...roducts_id=2320
    Dualsky XM 2826/12 - http://rcmag.ru/product_info.php?cPath=318...roducts_id=2321
    Dualsky XM 2830/8 - http://rcmag.ru/#product_info.php:cPath=31...roducts_id=2324

    Характеристики всех трех такие:

    Вес 30-44-55гр
    Мощность 100-150-200 Вт
    КВ 1480-1450-1480
    Пиковый ток 10-20-20А

    Думаю брать третий. Не слишком много мотора для Изика получится?

  19. #16

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Хотя нашел вот пару-тройку аутранеров с КВ в районе 1500:

    Dualsky XM 2822/24 - http://rcmag.ru/product_info.php?cPath=318...roducts_id=2320
    Dualsky XM 2826/12 - http://rcmag.ru/product_info.php?cPath=318...roducts_id=2321
    Dualsky XM 2830/8 - http://rcmag.ru/#product_info.php:cPath=31...roducts_id=2324

    Характеристики всех трех такие:

    Вес 30-44-55гр
    Мощность 100-150-200 Вт
    КВ 1480-1450-1480
    Пиковый ток 10-20-20А

    Думаю брать третий. Не слишком много мотора для Изика получится?

    Я на изик поставил Dualsky XM 2830/8 с подрезаным винтом 7х5 ,тянет что зверь !! на аккумах 2300ма время работы двигателя в пол ручки газа 40мин. обшее полетное с планированием порядка полутора часов.

  20. #17

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Народ, какие инранеры на изик???? Это же не гонка!!! На тех скоростях что он летает обороты под 30 тыс это только расход батареек и взбивание воздуха в пену. 35А и 600-700 тяги?!! Ставьте оутраннер попроще, моторчик поднимите повыше (и не надо резать винты), винт на 7-8 и будет вам экономичное щасте
    Думаю брать третий. Не слишком много мотора для Изика получится?
    Нет, само то.

  21. #18

    Регистрация
    25.05.2006
    Адрес
    Москва(Радуга), Томилино
    Возраст
    44
    Сообщений
    557
    Записей в дневнике
    62
    а как вот этот
    http://globalhobby.ru/shop/catalog/product...oducts_id=19565

    только масса какая то нереальная в характеристиках

  22. #19

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Вам нужна гонка или экономичный самик для FPV? Был у нас тут один, поставил такой же, да, летал он конечно хорошо 120км\ч выдавал, тянул чуть ли не вертикаль, только вот бедный изик крылышки сложил, а батарейку 2.2А\ч высасывал за 5 мин моторного полета..... Единственное что может оправдать установка такого двига, это нежелание переделывать мотораму, и необходимость вертикально взлететь... А иначе, как я уже сказал это просто бесполезное рассекание воздуха винтом. Вы просто задумайтесь зачем люди стараются поставить винт побольше и моторчик потихоходнее (или редуктот)? К примеру у меня моторчик на 900 КВ на 3х липах с винтом 12Х6 выдает тяги 1 кг а кушает 23А. Сколько будет кушать инреннер с тягой в 1 кг?

  23. #20

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    А если сравнить
    Dualsky XM 2830/8 - http://rcmag.ru/#product_info.php:cP...oducts_id=2324
    с
    Pilotage DT3007/20 Delux - http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5663/

    У пилотажевского чуть больше КВ, но вдобавок больше вес - 71 против 55 гр, больше пиковый ток - 30 против 20 А, и, надо думать, куда больше тяги.
    Этого мотора уже, наверное, много будет, да? Винт я ставлю свой 10х12 или что-то в таком духе обрезанное до 7х[как вышло].
    Правда, у меня рег по-моему на 20А всего

  24. #21

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,688
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    К примеру у меня моторчик на 900 КВ на 3х липах с винтом 12Х6 выдает тяги 1 кг а кушает 23А. Сколько будет кушать инреннер с тягой в 1 кг?
    У нас инрайнер дает около 700 гр при токе 17А при штатном винте.
    Я думаю что это предпочтительней.Не скручивает самик, не нужно подрезать и ослаблять фюз.

    Вот тут уже все обсуждали -
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?s...ic=103291&st=0
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...20&start=20

  25. #22

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Вопервых фюз никоим образом не ослабляется, во вторых я не предлагаю ставить супер большие винты. Применив винт на 7.5Х5-(6) и моторчик на 1500 Кв вы выиграете в КПД винтомоторной группы и те же 700 гр этот моторчик будет давать при меньшем токе. Еще одни плюс для меня это отсутствие сумашедшего визжания винта. Хотя должен признать что 700гр тяги и 17А это вполне достойный результат.

  26. #23

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    Прикупил для своего Изика сегодня моторчик АХ-2308С к\в:1740.
    Поставил винт Graupner CamSlimProp 6x3 и получил тягу ровно 400гр на 3S липах при токе 8А.
    Моторчик вместе с цангой весит 50гр против 74гр штатного коллекторника.

  27. #24

    Регистрация
    01.04.2006
    Адрес
    Москва. южная
    Возраст
    33
    Сообщений
    279
    взял такой:
    Great Planes Ammo 24-33-2500 In-Runner

    kV Rating: 2500 rpm/V
    Weight: 2.4oz (67g)
    Input Voltage: 7.4-11.1V
    Max. Constant Current: 11A
    Max. Surge Current: 15A
    Max. Constant Watts: 122W
    No Load Current: 1A

  28. #25

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,688
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от air_serj Посмотреть сообщение
    взял такой:
    Great Planes Ammo 24-33-2500 In-Runner
    По всей видимости штатный винт использовать не сможете -будет перегруз по току.

  29. #26

    Регистрация
    01.04.2006
    Адрес
    Москва. южная
    Возраст
    33
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    По всей видимости штатный винт использовать не сможете -будет перегруз по току.
    Как Вы это определили?
    Ок.
    Если я возьму такой:
    kV Rating: 2200 rpm/V
    Weight: 3.3oz (94g)
    Input Voltage: 11.1-18.5V
    Max. Constant Current: 14A
    Max. Surge Current: 25A
    Max. Constant Watts: 259W
    No Load Current: .7A
    то смогу я использовать регулятор на 25 ампер который я уже купил или нужно и регулятор менять?

  30. #27

    Регистрация
    24.08.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    46
    Сообщений
    496
    А если попробовать вот такой моторчик?
    http://www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4806

    HP-P1919-04
    Stator Dia. mm 19
    Magnet Length mm 19
    Weight g 58.1
    Outside Diameter mm 23.65
    Length mm 33.3 (excluding shaft)
    Output Shaft Diameter mm M3.0 M2.3
    Mount Screw Diameter 2x M2.5 @ 16mm spacing(S400)
    Max eff. Current A 16~18A
    Max Continuous Current A 24
    LiPo cells max "S" 5
    Winding 4T
    Resistance Ohm .0359
    Io A @ 6.0V 2.3
    KV rpm/V 2165

    P1919-04
    Propeller Size Cells Voltage Current Watts, RPM
    APC 4.75×4.75 2S 7.13 7.7 55 14580
    APC 5×5 S4 2S 7.12 9.4 67 14220
    APC 6×4 E 2S 7.12 11.6 82 13710
    APC 7×5 E 2S 7.05 21.3 150 11640
    APC 8×4 E 2S 7.03 24.8 174 10920

    APC 4.75×4.75 3S 10.75 15.1 163 20670
    APC 5×5 S4 3S 10.73 17.4 187 20100
    APC 6×4 E 3S 10.7 21.8 233 19020

    GR 4.7×4.7 3S 10.75 16.9 181 20280
    GR 5.5×4.3 3S 10.73 19.8 212 19590

  31. #28

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    Так как у б\к моторчика который я купил для Изика нет крепления под обратный монтаж, пришлось купить небольшую моторамку.
    В штатное место под мотор в пилоне Изика вклею пенопластовую пробку и сделаю 4 закладные, к которым будет крепиться моторама.
    Вложение 187044Вложение 187045
    Последний раз редактировалось BigDaddy; 18.12.2008 в 22:09.

  32. #29

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    А какое примерно время полета Изика планируется с таким пропом и мотором на 2100 мАч? Кстати мотор для 2 или 3 банок? Будет кушать 8А далеко ли улетит?

  33. #30

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    Мотор позволяет ставить и 2 и 3 липы. Рабочий ток 6-11А. Сколько будет летать Изик на 2100 АКБ пока говорить рано - жизнь покажет.
    С этим акком Зумыч ЕРР на токах 13-14А летает минут 15 в режиме 3D. Планер я думаю будет летать много больше...
    Кстати, вчера попробовал поставить другой винт - 6х4, белый такой, не Граупнеровский, но по форме похож. Тяга конечно возросла, но и ток скаканул под 20А.
    Мотор жалко, буду пока пробовать на 6х3. И параллельно подыскивать другие винты. При одинаковых параметрах "шаг-диаметр" тяга и токи у всех производителей получаются разные.

  34. #31

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    А какой по вашему мнению предельный ток нужно получить, подбирая пропы? Исходим как я понимаю из длительности полета? Ибо тяги Изику и им подобным много не надо?

  35. #32

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    Ток не должен превышать значения рекомедованные производителем мотра для длительной работы. Иначе он просто сгорит. Тоже самое справедливо и для регулятора который будет с этим мотором стоять в паре.
    А уж какая тяга при этом получится... Идеально если та, при которой КПД мотора будет максимальным, ну и при этом она вас устроит. Если тяги много ее всегда можно убавить не летая в полный газ или
    поставив винт "по-легче". А вот если выжимать максимум, то тут надо аккуратнее - можно спалить мотор или рег. А у некоторых и аккумуляторы вздуваются...
    Я думаю, для Изика весом 800-900гр тяги в 300-400грамм будет достаточно (по отзывам других владельцев) если не ставить цель "наяривать" на нем как хотлайнере, а спокойно летать блинчиком снимая видео и фото. И иметь при этом небольшой запас по маневру (тяге) по сравнению со штатным коллекторником.

  36. #33

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    А если бльшие винты с нужным шагом подрезать до нужного размера, покатит? Например, у меня пачка винтов 9х5, рыжие. Не знаю зачем купил так много. Можно ли их использовать на Изике или Изикопободных, обрезав?

  37. #34

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    Обрезка винтов дело с одной стороны простое (взял ножницы и чик!), а с другой не совсем простое...
    Если вдаваться в теорию, можно залезть в такие дебри. А если не вдаваться, то обрезав винт 9х5 до размера, допустим, 6"
    вы не получите винт равноценный по свойствам с родным винтом 6х5. Характеристики его будут совершенно иные.
    Как это отразится на тяге, оборотах, токах и т.д. можно будет судить только экспериментируя.

  38. #35

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Ну да, понимаю...геометрия лопаток сложная. Но та пачка винтов что я купил например имеет примитивную геометрию, практически по всей длине лопатки. Думается такие обрезать можно.

  39. #36

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,688
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от air_serj Посмотреть сообщение
    Как Вы это определили?
    Ок.
    Если я возьму такой:
    kV Rating: 2200 rpm/V
    Weight: 3.3oz (94g)
    Input Voltage: 11.1-18.5V
    Max. Constant Current: 14A
    Max. Surge Current: 25A
    Max. Constant Watts: 259W
    No Load Current: .7A
    то смогу я использовать регулятор на 25 ампер который я уже купил или нужно и регулятор менять?
    Из простой пропорции.
    Это при условии,что производители не сильно врут по Кв.
    У меня с двигателем Кв 2400 ток с штатным винтом на свежезаряженном акке 19А.
    При Кв 2500 следует ждать подобного тока.
    Но можно то для Вашего только 11А.
    А вот второй получше подойдет.
    Более точно можно оценить в мотокалке.

    Вот тут я писал про удачную мотоустановку - http://forum.rcdesign.ru/index.php?s......20&start=20
    Пост 23

  40. #37

    Регистрация
    24.08.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    46
    Сообщений
    496
    Сегодня попробовал полетать с таким мотором:
    HP-P1919-04 вес-58гр.
    http://www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4806
    КВ=2165, проп. 6х4, 3банки.

    С этим мотором оказался возможен набор высоты не только под 45гр, на полном газу тянет практически вертикально.

    В hawk sky – китайский клон easy-star, мотор идеально вписался в родную гондолу, совпали отверстия штатного крепежа.
    Хоть он и вращающимся ротором, но диаметр внешний маленький, поэтому ничего не задевает.

  41. #38

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    47
    Сообщений
    449
    Добрый час!
    Что Вы думаете про AXI 2808/16 GOLD LINE для изика?
    Вроде как на 3LiPo и проп. 6x6 он даст 800г тяги.

  42. #39

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,288
    У меня http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=4488
    винт штатный, тяга 700, ток 8-10А. 2100 3S хватает на 18 минут полного газа.
    Вот доказательство: http://www.ru.youtube.com/watch?v=Z5RKZGKPIA0

  43. #40

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    AXI хороший мотор, но при максимальной тяге току будет жрать немеряно.
    Там и рег надо брать с запасом тогда (ампер на 40)Ю и аккумулятор поздоровей.
    А все это дополнительный вес. Все ж Изя не хотлайнер, а планер для спокойного полета... Зачем ему тягу такую? Летая с фотиком, я например стараюсь парить как можно медленее или зависать. Летать лучше дольше по времени, чем быстрее по скорости.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам чехол для easy star и его клонов
    от Станислав Ким в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 01:09
  2. Easy star для начала
    от EvgenUA в разделе Новичкам
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 10:47
  3. Чёртёж EASY STAR и TWIN-STAR ищеться.
    от 10V в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.09.2008, 00:35
  4. Аппаратура для Easy Star
    от stasilein в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.05.2008, 11:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения