Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 35 из 35

Камера на ДВС... Нам такого не надо.

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Приветсвую. Вчера имел как бы это выразиться... не совсем неудачный полет по камере. Именно не совсем неудачный. Исходные: Тренер высокоплан, ...

  1. #1

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5

    Камера на ДВС... Нам такого не надо.

    Приветсвую.
    Вчера имел как бы это выразиться... не совсем неудачный полет по камере. Именно не совсем неудачный.
    Исходные: Тренер высокоплан, размах 1600мм может чуть больше. двиг китаец .53, комплект видео на 2,4ГГц. приемник встроен в монитор.
    Видео комплект взял попробовать у друга. Закрепил на крыле у передней кромки слева от фюза.
    Изначально не знал что надо сфокусировать камеру вдаль, так вышло что она настроена была на близкое расстояние, то ли она уже сама расфокусировалась. В общем изображение было нечетким, но в принципе куда ни шло понятно что где.
    Первый раз конечно сложно и руки дрожат, ну да не о том пост.
    Отлетал минут 15 и вдруг хлоп и показывает черти что все в разнос... камера отвалилась.
    Приземляюсь. Камера висит на проводе от передатчика. Она была прикручена к основанию и управлялась сервой приклееной к задней стенке камеры.
    Открутилось все что только может откручиваться. оптика осталась висеть на одном винтике, еще оборот и он выкрутился совсем, так что чуть не потерял камеру. И это при том что до этого человек летал с этой камерой на ЛК на электричестве и даже попыток не было открутиться.
    Мда... вибрация ДВС страшная вещь как оказалось... Надо либо контрить винты на клей или краску либо летать на электричестве.
    Вот завтра будем облетывать новый самоль на электротяге, размер примерно такой же, чуть меньше может, в общем в районе 1600 тоже, масса 2,5кг.
    Облетаем, потом на него камеру попробуем, для камеры собственно и строится самолет.
    Такие дела...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Покажи самолет плиз.

    Дружище, надо изолировать двиг от вибраций. И камеру - от корпуса (через пористую резину, пенополипропилен и войлок - каждый слой свою частоту поглотит). Я показывал на своих - у меня мотоблок через резину... А вот ванкель не трясет (только на ХХ трясет). Но дорогой зазаза. И карб торчит на километризнего. Урогнил блин - крб откололся... Жду корпус новый...

    У меня есть видео с ботра моего как трясет Саита-82)))))))))... Я гдето на форуме показывал, не помню где токо вот:




  4. #3

    Регистрация
    27.05.2007
    Адрес
    SKYСИТИ
    Возраст
    46
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Приветсвую.
    Вчера имел как бы это выразиться... не совсем неудачный полет по камере. Именно не совсем неудачный.
    Исходные: Тренер высокоплан, размах 1600мм может чуть больше. двиг китаец .53, комплект видео на 2,4ГГц. приемник встроен в монитор.
    Видео комплект взял попробовать у друга. Закрепил на крыле у передней кромки слева от фюза.
    Изначально не знал что надо сфокусировать камеру вдаль, так вышло что она настроена была на близкое расстояние, то ли она уже сама расфокусировалась. В общем изображение было нечетким, но в принципе куда ни шло понятно что где.
    Первый раз конечно сложно и руки дрожат, ну да не о том пост.
    Отлетал минут 15 и вдруг хлоп и показывает черти что все в разнос... камера отвалилась.
    Приземляюсь. Камера висит на проводе от передатчика. Она была прикручена к основанию и управлялась сервой приклееной к задней стенке камеры.
    Открутилось все что только может откручиваться. оптика осталась висеть на одном винтике, еще оборот и он выкрутился совсем, так что чуть не потерял камеру. И это при том что до этого человек летал с этой камерой на ЛК на электричестве и даже попыток не было открутиться.
    Мда... вибрация ДВС страшная вещь как оказалось... Надо либо контрить винты на клей или краску либо летать на электричестве.
    Вот завтра будем облетывать новый самоль на электротяге, размер примерно такой же, чуть меньше может, в общем в районе 1600 тоже, масса 2,5кг.
    Облетаем, потом на него камеру попробуем, для камеры собственно и строится самолет.
    Такие дела...

    Интересно какой двигатель , регулятор и акумуляторы стоят?

  5. #4

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,048
    Интересно какой двигатель , регулятор и акумуляторы стоят?

    Уважаемый serg 10101 в слове аккумуляторы две буквы К, даже если аккумуляторы китайские. На ДВСах регулятор не нужен. И потом, если будете приводить без особой необходимости весь текст, а сами писать одну строчку, можно и выговор схлопотать.

    есть видео с борта моего как трясет Саита-82

    Олег привет! Трясёт, может это с бодуна? Говорят солёный огурчик помогаеть!
    Каюсь, Дмитрию это я дал комплект. На моём самолётике нет таких вибраций, вот я и не фиксировал резьбовые соединения.
    Сегодня Дмитрий облётывал новый самолётик – электричку. Вообще никаких вибраций. Вот на него камеру можно ставить без проблем. Немного переборщили с тягой. С мотором Акси 2826/8 самолётик довольно бодро вертикально лезет вверх. Впрочем, думаю, что Дима сам расскажет об этом самолётике.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Привет Сергей.

    А у меня гна всех двсах регулятор есть С1016....))))))) А за цветной текст тоже дают помидоры, сразу по 20 штук)))

    Ну и порадовцо надо что камера и прочее чо развинтилось хоть на соплях но долетело таки до дома))) Надо винтики сажать на слабый фиксатор или хотяб на огуречный рассол))). Кстати, не шутка - для слабой фиксации хватает клея типа момента или БФ эластичного.

    А я пока жду запчасть на Ванкеля решил не трогать тот самолет а сделать электровариант с фюзом попрочнее из 2 балки стеклопластика, а то с 6 банками в 600 г и мотором в 350 г Меркурий 2 летит хорошо, но на посадке боязно развалица (пару трещин внутри получил от посадки). Пусть живет для ДВСа. Новый на 6 банках 4250 или 3700 будет, мотор вот этот https://www.hobbycity.com/UNITEDHOBBIES/sto...?idProduct=6771 (кстати мотор очень даже и зверюга тот еще.. Похоже слизан с Гипериона Z4020-14.,...Z4020-16... http://aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3841 причем очень качественно слизан).

  8. #6

    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Уважаемый serg 10101 в слове аккумуляторы две буквы К.....

    Олег привет! Трясёт, может это с бодуна? Говорят солёный огурчик помогаеть!
    Премного уважаемый, stud !
    Будьте последовательны сами! Поясню вам синтаксис и пунктуацию Русскго языка :
    - обращения выделяются запятыми;
    - "говорят" отделить надо было бы запятой;
    - глагол "помогает" имеет склонение в данном предложении, но никак не в неопределенной форме.
    Так что, не злитесь, но пытайтесь читать написанное своими ручками. Здесь многие грешат этим

  9. #7

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Здравствуйте, все,
    Что за перепалка еще? Будьте добрее к окружающим...
    Олег, вот смотри как была закреплена камера, основание на двусторонний скотч, а сверху этой пластины перехватил еще обычным скотчем, т.е какая никакая но все же была виброгасящая основа. Ну не сработало, что ж с того, действительно хорошо еще все вернулось домой и не поламалось, только винты потерялись, ну Сергей к счастью простил меня за это. Ну а опыт он ведь сын ошибок трудных, так что... для себя я решил, на электро пожалуйста, но ДВС... ДВС для души... Ну втыкает мне рев двигателя... да и вообще повозиться с двигом.
    Теперь про новый самолет... ДЕйствительно облетали...
    Но по порядку. Самолет брал у мастера, даже просто в деревяшке, уже красава был, обклеивал и собирал Сергей.
    За что честь ему и хвала или как говорят, респект и уважуха!
    Немного облегчил, все ООООчень качественно обтянул. Настолько крепкий получился пепелац и красивый просто обалденно, собственно все что получал из рук Сергея приятно держать в руках (он мне еще крыло тренера ремонтировал) сейчас если фотки найду выложу. К сожалению фоток нового нет, но крыло отремонтированое Сергеем есть.
    Так вот масса электро самолета получилась 1650 грамм если не ошибаюсь, винт 12*6 раздельные лопасти граупнер пластик.
    Самоль в небо свечой идет просто загляденье, очень резвый и чуткий в полете, стики двигать надо аккуратно, бочки петли красота, разворачивается просто вокруг хвоста, почти без проседания, не срывной, в общем более чем приятный в полете, при заходе на посадку садиться не хочет... только с тормозом если флапами, было прикольно попробовать у самой земли держать его на тяге, угол атаки 30 - 40 градусов получается и он так ползет вперед на винте и не падает не срывается. Обалденно в общем, но собственно еще бы.. делали два мастера...
    Правда и встал он мне как четыре китайских самолета... Но стоит того по любому... Такие дела.
    вот фотки моего тренера.
    Вложение 182773
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02373_1.jpg
Просмотров: 112
Размер:	43.9 Кб
ID:	182774
    Последний раз редактировалось DmitryB; 10.03.2009 в 15:09.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.05.2007
    Адрес
    SKYСИТИ
    Возраст
    46
    Сообщений
    51
    Да... Накуралесил, вот что значит в трех окнах на форуме висеть

    Ниче, бывает

    Цитата Сообщение от СерМих60 Посмотреть сообщение
    Премного уважаемый, stud !
    Будьте последовательны сами! Поясню вам синтаксис и пунктуацию Русскго языка :
    - обращения выделяются запятыми;
    - "говорят" отделить надо было бы запятой;
    - глагол "помогает" имеет склонение в данном предложении, но никак не в неопределенной форме.
    Так что, не злитесь, но пытайтесь читать написанное своими ручками. Здесь многие грешат этим

  12. #9

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Сергей, сфоткал бы самолет...
    Соскучился уже...
    Завтра заеду еще раз посмотреть.
    Жду не дождусь своей электронники и буду летать.
    Сегодня летал вечерком на своем тренере, хочу шасси, но пока не сделали переднюю стойку.
    Жду на электро шасси от тебя, завтра кстати постараюсь колеса завезти от шасси.

  13. #10

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,048
    Вот говорила мне мама учить Русский язык! СерМих60, с чего вы взяли, что я злюсь?
    Быть может, это Вы пишите ручками и пытаетесь читать. Я обычно пишу правой рукой. Правила форума требуют корректного обращения к собеседнику. Так давайте будем взаимно вежливы!

    Сергей, сфоткал бы самолет...

    Выполняю. Позволю дать небольшие пояснения. Самолёт предназначен для полётов по камере и фотосъёмки. Вес без аккумуляторов 1340г. Размах крыла 1450мм. Длина фюзеляжа 1000мм. Мотор AXI 2826/8. Регулятор Маркус 45 опто. Складной винт Граупнер 12*6. Батарея 3S2 ёмкостью 4400мА. В дальнейшем предполагается поставить мотор 2826/10, батарею 4S1 ёмкостью 5000мА и карбоновый винт из Полтавы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0304.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	24.7 Кб
ID:	182943  

  14. #11

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Гыг.... Зализанный стик))))))))). Вспомнился даже анегдот - типа америкосы украни у нас чертежи самолета, собирают - получается трактор... Оказалось надо было тщательнее шлифовать после сборки

    Самолет да, хорош. Стики явно наиболее удачная и популярная конструкция... Я глядя на Романа тоже хочу подобное. А кто разрабатывал сей самик и каг назвали?!

    По техданным не написали площадь крыла - оно мну интереснее чем размах....

    А я хотел доделать самик "Электро-Волкъ" (Меркурий-2 отложен изза досадной поломки карба ДВС - ждемс запчасть). Вот сеня накидал чтобы померить вес в сборе... Выходит 3300 с зеркалкой на борту.



    Мотор обещает 4+ кг тяги. Сервы по 7 кг на руль))))))) Ежле мало будет есть в запасе еще пара моторов помощнее. И еще к этим акам ак гиперион 4250 на 6 баног. Вобщем аеродинамическому совершенству я предпочитаю больше дури в данном случае. Нагрузка на крыло выходит 55 г. Площадь крыло 60, хвоста 19 (проекция)... Осталось "зашкурить" и покрасить)))))))) По геометрии практически нет отличий от обоих облетанных меркуриев, токо чуть толще профиль. Полетит как перышко (тфу не сглазидьбы)....

    Вобщем меня савсем затянуло в спады и гламур мне далек совсем и непонятен. Ацких самолетов пложу, как не странно все летают и летают очень каг надо...

    П.С. А ДВС мну больше нра...

  15. #12

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Олег, каждому свое наверное...
    Мне от самолета и красота нужна тоже... почему бы и нет. Вернее мне не столько красота нужна сколько то чтобы самолет на самолет был похож...
    Копийность так сказать. Всю жизнь пилотом хотел стать, ну в реале не вышло, так хоть в моделизме ощутить... Хотя и в реале не поздно, но дорого слишком пока.
    А самолет супер просто. Только что летали опять. Один акк отлетали, дождь прогнал.
    А нагрузка на крыло... не знаю, надо чтобы Сергей обмерил, но очень мало по любому, планирует на ура, на крыло вообще не валится, посадить сложно в том плане, что он не хочет садиться ни в какую, приходится из далека заводить низко чтобы где надо он успел опуститься. Скорость посадочная низкая очень, во всяком случае по сравнению с моим тренером ДВС весом 2700.
    А этому надо конечно камеру на борт типа зеркалки, как раз будет вес по нему.
    Ну вот шасси приделаем, натренируюсь на шасси сажать, буду камеру ставить.
    В общем я доволен самолетом до поросячьего визга.
    А ДВС все равно больше по душе. Всерьез задумался о бензиныче....

  16. #13

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    У меня CMOS-камера приземлилась уже без объектива однажды ))

  17. #14

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    У меня CMOS-камера приземлилась уже без объектива однажды ))
    Вот и у меня она на полуоткрученом единственном болтике держалась... еще бы чуть чуть полета и все... до свидания...
    Повезло в общем что не потерял. И что потом? нашел оптику где взять? или камеру целиком пришлось покупать?

  18. #15

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    А этому надо конечно камеру на борт типа зеркалки, как раз будет вес по нему.
    понятно самоль очень легкий, внутри очень ажурный наверное. Не вопрос что он утащит в небо 700 грамовый фотик. Проблемка не в этом - таких самолетов полно. Он только может развалиться в полете или посадке от такой "гири" внутри

  19. #16

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    понятно самоль очень легкий, внутри очень ажурный наверное. Не вопрос что он утащит в небо 700 грамовый фотик. Проблемка не в этом - таких самолетов полно. Он только может развалиться в полете или посадке от такой "гири" внутри
    Вот тут ты не прав... Он очень прочный. Реально. Таких серийных не делают это по любому. ничего там не развалится.
    Надо будет его сфоткать из нутри, посмотришь. В любом случае эксперименты покажут.

  20. #17

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Вот тут ты не прав... Он очень прочный. Реально. Таких серийных не делают это по любому. ничего там не развалится.
    Надо будет его сфоткать из нутри, посмотришь. В любом случае эксперименты покажут.

    Ну сфоткайте, я с удовольствием посмотрю на шедевр. А сколько стоит если не секрет такой изготовить и из каких материалов сделан?!

  21. #18

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Ну сфоткайте, я с удовольствием посмотрю на шедевр. А сколько стоит если не секрет такой изготовить и из каких материалов сделан?!
    Сделаем фотки выложим. Из каких материалов Сергей лучше ответит... Базльза конечно, а еще что не знаю, но все дерево.
    А стоит... Тебе как все вместе или по отдельности? В общем вместе он мне встал без малого тысячу долларов... Голый планер около 10000р. Это полностью обтянутый собраный с врезаными сервами... ну и там считай сервы, мотор, акк, рег, бек... ну сам лучше меня знаешь. Еще десять с лишним. Но знаешь за это самолет не жалко... просто береш в руки вещь...

  22. #19

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Сделаем фотки выложим. Из каких материалов Сергей лучше ответит... Базльза конечно, а еще что не знаю, но все дерево.
    А стоит... Тебе как все вместе или по отдельности? В общем вместе он мне встал без малого тысячу долларов... Голый планер около 10000р. Это полностью обтянутый собраный с врезаными сервами... ну и там считай сервы, мотор, акк, рег, бек... ну сам лучше меня знаешь. Еще десять с лишним. Но знаешь за это самолет не жалко... просто береш в руки вещь...

    Хм. Честно говоря думаю дороговато для такой игрушки. Дайбог чтобы оправдалось... Посмотрим фото. Честно говоря у меня предвзятонедоверчивое отношение к бальзовым самолетикам .. соголасен летают хорошо, но блин всетаки хрупкие...

  23. #20

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    уверяю - не сильно хрупче сотового полипропилена
    у бальзычей плюс и очень такой жирный плюс в том что они более прямые и жёсткие
    ну и вес
    спады хороши или для начинающих или для того чтоб специально колотить - об землю или друг о друга

  24. #21

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Как совершенно верно подметил Adekamer они более прямые и жесткие.
    Жаль нет фотографий до обтяжки, там сразу видно на сколько он прочно и качественно сделан.
    Ну изнутри вот посмотришь, Сергей выложит фотки надеюсь.
    Вот сегодня если позволит погода попробуем туда закрепить еще грамм на 500 гирю и полетать, думаем будет более устойчив даже, ему этого веса не хватает.

  25. #22

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    понятно самоль очень легкий, внутри очень ажурный наверное. Не вопрос что он утащит в небо 700 грамовый фотик. Проблемка не в этом - таких самолетов полно. Он только может развалиться в полете или посадке от такой "гири" внутри
    Олег, вот спорить не буду, просто выложу всю информацию, а там решай сам.
    Самолет изготовлен из бальзы 4 мм и армирован 1мм фанерой. Носовая часть фюзеляжа усилена угольной лентой Элур 0,08. Шпангоуты изготовлены из 3мм фанеры. Самолёт под электро, был переделан из ДВС.
    А вот фото:
    Вложение 183214
    Сегодня летали на 3S3P акках. Также по центру тяжести разместили гирю 500гр. Самолет стал более управляем, приятный стал в общем. Летучести ему это не убавило, только колбасить меньше стало от ветра, ветер был очень сильный порывистый, у земли так вообще колбасня начиналась и то ничего совершенно нормально отлетали. Вес... Все вместе с гирей получилось 2300гр. С такими акками активного полета на 22 - 25 минут, спокойного 30 минут пролетает. Короче вот 2300 в небо по прежнему тянет без проблем вертикально, помедленнее только.
    Вообще в такой ветер прикольно летать. Висел просто против ветра на месте, газа чуть совсем. стоит на месте только крены компенсировать маленько и все. Восьмерки вертикальные делает без проблем, в ветер сложнее правда.
    В общем при весе 2300, самолет по ощущениям стал таким каким и должен быть в идеале, ну он собственно и задумывался под такой вес, он же под ДВС проектировался.
    Назвать решили все же бананом, уж больно он здорово на него смахивает в воздухе.
    Вот собственно и все что хотелось сказать. Самоль - супер.
    Последний раз редактировалось DmitryB; 10.03.2009 в 15:09.

  26. #23

    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    49
    Да, по рассказу - супер... Завидно сделано.
    Но у меня есть уточняющий вопрос: каким образом можно топливо размещать в самике с ДВС, желательно для длительных полётов и с большим объёмом двигателя? Самик тяжёлый - 8-10 кГ.

  27. #24

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от СерМих60 Посмотреть сообщение
    Да, по рассказу - супер... Завидно сделано.
    Но у меня есть уточняющий вопрос: каким образом можно топливо размещать в самике с ДВС, желательно для длительных полётов и с большим объёмом двигателя? Самик тяжёлый - 8-10 кГ.
    ууу, так это вам в другую ветку... Большие модели есть ветка и рядышком бензиновые моторы. Там могут подсказать, а я такие самолеты пока не пользовал так что сказать ничего не могу, а свои домыслы не буду говорить, уж лучше пускай профи. Я еще только планирую на бензин пробовать, так что, пока нет...

  28. #25

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Олег, вот спорить не буду, просто выложу всю информацию, а там решай сам.
    Самолет изготовлен из бальзы 4 мм и армирован 1мм фанерой.
    Я не спорю что бальзовые легче и ровнее почему и летают лучше (если правильно расчитан). Но сколько не армируй дерево ванерой или углем - не поможет при такой посадке как досталось в 1-й полет моего Меркурия-1. На полосу садился без тяги (необкатанный двиг заглох), и в этот момент 2 оголтелых чувака гонщики рванули по полосе - несуться 160 ничо не видят вокруг - дебилые тонированные раздолбанные десятки. На второй заход нету шанса, до травы тянуть - там канава ацкая вдоль полосы - да и не долететь. Стал уводить к абочине и на маневрировании низко потерял скорость и свалил. Упал сначала на одно крыло, отпружинил и потом другой консолью об асфальт. Потом на колеса встали. Это мой первый спад -невидно из далека - думал капец.... Короче пришел к самолю - стоит, токо краска на концах консоли поцарапка... Дома вскрыл - как новый. Бальзыч твой - в мешок бы пришлось... У меня также упал фан Тайгер - очень прочный. И на крыло и ниже падал да на траву а не асфальт. В итоге самоль жечь пришлось...

    Нет спора что бальзе альтернативы нет. Если токо дорогие композиты. Но мне нужна неубиваемость (относительная). А нащет того что летают плохо спады говорят... Ну незнаю. У меня спады неправильные значит.... Почемуто летают без проблем. А с гиро - вообще как нормальный принорамальный беспилотник - во время полета покурю, попью колу, одним глазом по сторонам... Меркурий-1 и 2 тоже гонял на 50 метров в один конец полосы, потом на прямую ставлю, врубаю гиро (токо крен) и бросаю ручки. Пролетает километр прямо............................. Наверное я чтото неправильно сделал... Неправильный спад...

    А с грузом да. У меня правда 650 г при 55 кв. дм незаметил вообще, только вверх не так резво идет. Доводил нагрузку на меркурий 2 при электротяге эквив .60 (о, докатился, электрички мерию ДВСными кубиками) до 1.2 кг (вот только перещитал) - нормально)))))))))

  29. #26

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Олег, можно спорить что бы было с моим при такой посадке, но все равно эксперимента не повторить и не узнать, но я думаю что не в мешок никак уж. Да и потом самоль то красив...
    Я и говорю, каждому свое, ну а то что у тебя и такие круто летают, так честь тебе и хвала. Я то не смогу так сделать, поэтому и спор ни о чем. А мне проще и лучше так. И цели несколько иные.
    А у тебя может как говорят и доска от забора полетит. В общем молодец, просто мне надо по другому. Но самоль согласись славный...

  30. #27

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    насчет неубиваемости СПАДа - это тоже что то вроде мифа
    я на первом своем спаде рвал 4мм коропластовое крыло
    далее - экстрим с посадкой на машину итд случае - не рассматриваем как опасные - в таком случае надо думать не о модели а о сохранении жизни своей или окружающих
    и еше один косячок спада - это достаточно большой коэфф теплового расширения - те если жестко внутри соты армировать чемнить - или просто жесткое крепление тогоже лонжерона - все - кирдык - особенно заметно зимой с моделью собираемой в тепле %(
    повторюсь - СПАД хорош - для начинающих , как игрушка которую не жалко вкупе с мотором и электронной начинкой которые в отличии от коропласта весьма здорово убиваются при жёстких посадках (или крашах)
    давайте не будем лукавить: Вам коропласт приглянулся тем - что можете строить быстро достаточно большие и недорогие модели по своей фантазии
    Уверяю Вас - если освоите нихромовую струну - Ваш полет мысли в конструировании моделей взлетит еше более на небывалую высоту (особенно в купе сочетании с технологией коропласта)
    Я кстати всеми конечностями ЗА использование новых технологий - тк бальза это достаточно дорогая и строгая классика.( у меня перед глазами пример - когда один товарисч подаренное бальзовое крыло от тренера приделывает к самодельному фюзу из коропласта - и пытаеться на этом летать ) А неудачи после долгих и упорных работ с бальзой - могут остудить пыл и у достаточно цеоенаправленных товарисчей

  31. #28

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Вот и у меня она на полуоткрученом единственном болтике держалась... еще бы чуть чуть полета и все... до свидания...
    Повезло в общем что не потерял. И что потом? нашел оптику где взять? или камеру целиком пришлось покупать?
    Выкинул камеру и купил нормальную CCD. Эту было совершенно не жалко, т.к. летать по ней все-равно было нереально

  32. #29

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    ....
    Во мгногом согласен. Неубиваемость - понятие относительное естественно. Я собственно описал это на конкретном примере. Да и сам один спад убил об асфальт в пике - http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=101277

    Вообще вы правы - спад мне дает возможность в течение короткого времени делать быстро самолеты. Сейчас четваертый - уже покрашен. Важно - с каждым разом все лучше выходит - и по скорости и по прочности, ведь облед каждого самолета находит недостатки, кторые учитываются впоследствии. Собственно технология у меня сразу отошла от классической спадовской http://www.spadtothebone.com/SPAD/ - очень хорошо себя зарекомедовала сборка крыла на винтах и т.д.

    Кстати у спада естьеще приимущество - если не красит не боится отходов калилки, по сотовому полипропилену глушится вибрация. Да и электроника в случае крэша лучше сохранится чем в бальзовом благодаря "пружинным свойствам" материала.

    Яб из бальзыб поваял. Но единственный лазер в уфе есть... Отвез им 4 доски на небольшое ЛК чертеж - все испортели. Пока научацо незнаю сколько времени им надо... А со струной и пенопластом у мну все ок. И оклейка стеклом. Но возни много - отложил до зимы.

  33. #30

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    нет - я про струну нихромовую - имел в виду пенопласт
    на том ресурсе про спад есть даже модель плоскофюзеляжника с с "лонжероном" из пены
    и всеже - поверте - самолет из бальзы будете и беречь - и летает лучше
    а жемпфирование электроники - так вся электроника все равно находиться рядом с фюзом из дюрали или еше из чего
    на мой взглад - повторяюсь на мой взгляд - для Ваших задач пойдет лучше всего (под ДВС) что то вроде гритплановского БигСтика
    он и маневренен - и устойчив (верхнеплан) и с запасом по нагрузке все нормально
    http://www.greatplanes.com/airplanes/gpma1220.html

    благо щас китайских копий недорогих полно
    передняя стойка - то что надо для посадки

  34. #31

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Вот здесь полностью соглавен... Нужна устойчивость. А у Олега самолеты думаю совсем не устойчивы, во всяком случае поперечной устойчивости там не от куда взяться, но преимущество что сам делает. А так попробовал бы паралельно со спадами сделать один бальзовый и не обязательно лазерная резка ведь... раньше обходились. Пусть дольше, зато научишся и получишь хороший самолет.

  35. #32

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Я нащет стиков думал - мне они нравятся (если закрыть глаза на кресты). Еще нравяца большие фаны (есть у меня 2 твиста 60 - отложил после облета одного) - в них как не крути зеркалку впихнуть некуда блииииин!

    Насчет пенопластового лонжерона можно, но я делаю его из полосы бальзы 4....6 мм, усиливаю середину.

    Устойчивость по крену засчет гировкопа вообще без проблем... Однако и без гиро она вполне для меня нормальная. По курсу и тангажу без вопросов все хорошо...

    Чтом касается электронике. Она у меня вся внутри крыльев. Использовать объем крыла я пиучился от летающих крылькв - там и здесь я сторонник без фюзеляжа летать...

    Собственно вот рабочий вариант -

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...50&start=50 - тут внутриности видно. Вот

    http://vorona.org/cover/12645288612358b.jpg

    Разобрался с чудо-двигом, раскрутил его. А потом досадно уронил на асфальт мотоблок - видите как у него по дурацки карб торчит?! Блин еслиб небыло етого трубки на нем... Он зараза отломился. Отремонтить можно, но щас все заводские в отпусках. Жду новый с башни. На электро решил его не летать - на посадке тяжеловать - надо усиливать. Поэтому ррешил под электро сделать еще один. Накоенецто со съемным крылом и крыло с V.

    Покрасил, дособрал. С фото на борту вес 3400 (из них около 700 фотоапарат и к нему крепеж). Площадь крыла около 60 кв.дм.

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    не обязательно лазерная резка ведь... раньше обходились. Пусть дольше, зато научишся и получишь хороший самолет.
    Да я сделал один сам. Из бальзы,, зашил шпоном 1 мм, оклека стеклом на смоле, покраска, композитный фюз из стекла и кевлара. Летало))))))


  36. #33

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Вот идеальный самолет для полета. Извините за полуофтоп, но удержацо нету мОчи))))



    А что, летае - упасть не может никаг!

  37. #34

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Сергей и Дмитрий. Не могли бы вы выложить более подробные фото самолета - особо фюз помотреть..

    П.С. Сеня облетал Волка - супер. При весе 2.8 кг на указанной силовой установке разбег 1 метр (против ветра), если между порывами... 2 метра Тяга мотора на полных аках гдето 3.5 (можно 4.5 но у меня нет такого большого пропеллера...) Зато всего 35 ампер... Свечой в небо под облака...

    Думаю сделать фюз из бальзы теперь. Две балки толстые громоздко и тяжеловатый хвост вышел.

  38. #35

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Вот идеальный самолет для полета. Извините за полуофтоп, но удержацо нету мОчи))))
    А что, летае - упасть не может никаг!
    Господи! Какая жесть!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. как закрепить камеру на двс модели?
    от Windk в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.03.2009, 07:10
  2. На эсприте никому ничего не надо?
    от AVE в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.12.2008, 11:53
  3. Вот так не надо приземляться
    от recrut в разделе Новичкам
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 31.07.2008, 17:51
  4. Настройка камеры сгорания двс
    от джиггер в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.11.2005, 18:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения