Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 50 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 2000

Проект IKAR1600 для FPV (часть 1)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Мне ящик нравится! Сразу видно, что не только про аэродинамику конструктор думал. Из фанеры? Еще хорошо, что никто не возмущается, ...

  1. #441

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Мне ящик нравится! Сразу видно, что не только про аэродинамику конструктор думал. Из фанеры?
    Еще хорошо, что никто не возмущается, как в теме про EasyStar "зачем ему элероны".

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,714
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    Еще хорошо, что никто не возмущается, как в теме про EasyStar "зачем ему элероны".
    Прекрасная моделька. И ветка замечательная -постоянно слежу.
    Хорошо что пока никто не лезет с советами к констуктору , что нужно в этой моделке поменять

  4. #443

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Ящик делался изнурительно(материал дубовый) но быстро,за день,не из фанеры,а из панелей сотовых в ремонте квартир такими стены обшиваються,выбрал под цвет дерева.Но если терпения хватит то можно зделать.Элероны мне очень нужны и полезны,во всяком случае я так решил для себя,а за то время сколько я делаю я постояно что то меняю в изготовлении планера.

  5. #444

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    UA
    Возраст
    31
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Прекрасная моделька. И ветка замечательная -постоянно слежу.
    Хорошо что пока никто не лезет с советами к констуктору , что нужно в этой моделке поменять
    Да уж, моделька действительно красива, легка, судя по видео, имеет очень неплохие планерские качества, но также быстра и в моторном полете. Плюс ко всему транспортабельный размах и из доступных материалов.

    ГРИНЕ большой респект за удачную конструкцию, а также фотки и видео. Даешь массовость IKAR'а!

    Уж нетрудно догадаться, что и я загорелся соорудить что-нибудь подобное. Поэтому вопрос к ГРИНЕ как конструктору.
    Известно что V-образный хвост на моделях (особенно с малым удлинением крыла) дает вредный крутящий момент при использовании этого самого хвоста в качестве руля поворота, приходится применять элероны для компенсации и делать хвост таким образом, что бы работал на кручение, то есть ставить трубку. Но управление Икаром, если я не ошибся, осуществляется элеронами и рулем высоты. Вопрос: чем обусловлен переход на трубку от удилища? Ведь получаем дополнительный концентратор напряжения - крепеж трубки к фюзу и утяжеление конструкции (трубка плюс ее крепеж побольше потянут чем хвостовая часть полистиролового короба фюзеляжа). Да хвостовая часть у Икара вроде как не съемная. Сейчас колеблюсь какой из вариантов применить.

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Спасибо за отзыв,почему V-образный хвост?Простота конструкции,в даный момент он кроме как руля высоты нечего не выполняет,элеронами я разворачиваю модель так как мне надо,и незабываю изпользовать флапероны(по желанию и необходимости)сьёмную консоль не вижу смысла делать пока,1. станет хрупким данное место,2.тяги постоянно снимать и одевать на серву тоже не куда негодиться(которые внутри трубки)ну и как можно меньше уделять времени на зборку модели а сама трубка не такая уж и большая для размера крыльев 1400мм,короб нужной длины,нетолько под планер но и!!!для багажника машин,в данный момент учитывалось и такое чудо машиностроении как ,,обтягивающего,, автомобиля Ока.Так как невсегда задне сиденье свободно,желающих присоединиться во время полётов всегда есть,даже если ты приехал на такси.Ну и всегда у меня свербит в голове нетолько качества полёта модели(которое конешно на первом месте)но и дизайн а это цвет и приятный вид для глаз.Чем обусловлен переход на трубку от удилища?ответ прост Дёшево и сердито,достаточно крепкая,и нетакая уж и тяжёлая,при длине балки 580мм начальный диаметр 14мм конечный 12мм вес состовляет 28гр,если немного подшкурить(и немного почесаться )то можно и облегчить,но....ненадо сильно облегчать модель это несвободно летающие модели,здесь принцип другой чтоб масса модели неслишком была тяжёлой к тяге мотора,масса фотоИкара с фотоапаратом состовляет на данный момент 630гр,мотор с тягой 800гр,на 3х баночном акб(но чувствую мои акб подчахли чуток)ну будут вопросы,задавайте, чем смогу помогу.

  8. #446

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    состовляет на данный момент 630гр,мотор с тягой 800гр,на 3х баночном акб(но чувствую мои акб подчахли чуток)
    АКБ небось холодно зимой наверху.

  9. #447

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Да неет,пока терпимо им,да и согревает их пенопласт,просто, сквозников внутри фюзейляжа небыло,да и на морозе меньше держать,тогда им пофигу.

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    А как с просьбой выложить что-то вроде чертежей для повторения удачной модели??? Народ будет весьма благодарен!

  12. #449

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    UA
    Возраст
    31
    Сообщений
    75
    IMHO, чертежи для данной модели не нужны. Редко кто их соблюдает и строит модель строго по ним. Фоток предостаточно выложено. Если глазомер натренирован, то воссоздать чертеж по фотографиям, попутно подредактировав его под свои задачи и доступные материалы, движок, акки, приемник, сервы и т.д., не составит труда. Чем я щас и занимаюсь. Это не чемпионатная модель, погрешности в размерах допустимы. Здесь главное соблюсти основные пропорции и центровку масс.

  13. #450

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Ну вообщем ,так то оно так,но всё же будет возможность выложу,необязательно меня копировать,достаточно взять то что считаешь нужным смоих моделей а там импровизация,зато сам восоздал,и милости просим в мою тему с вашими версиями Икара.

  14. #451

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    UA
    Возраст
    31
    Сообщений
    75
    Кратко о том, что я задумал сделать: увеличенный фото-Икар с размахом 1900 - 2000 мм (фотик - Casio Exilim EX-Z1050, 10,1 мегапикселей - 160 гр. с аккумулятором). Движок TowerPro TP2409-12D - 65 гр., тяга до 850 гр. с винтом 8х4, аккумулятор - 3S LiPo 2,2 А/ч 20C, 180 грамм (тяжеловата батарея...), управление через руль высоты и поворота, с килем в хвосте и с небольшим V стабилизатора. 2 сервы hitec - стандарт, 45 гр. каждая (кризис на рынке валюты спадет - тогда и куплю микро-сервы), приемник - 22 гр., esc - 20 гр. акк. бат. аппаратуры - 108 гр. (тоже тяжеловата). Итого начинка включая тяги будет весить около 700 грамм. Модель планирую уложить в рамки 350 - 400 грамм. Соотношение тяги движка и веса модели (0,7) меня волнует не так сильно как удельная нагрузка на крыло. Поэтому площадь крыла надо где-то 40-45 кв. дм. От того и размах такой, чтобы иметь запас по приемлимой удельной нагрузке на крыло. Микро-сервы бы, да акк. для борта полегче бы, или питание от ходовых...

  15. #452

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,714
    Записей в дневнике
    9
    А в чем смысл применения удлиннения под 10 и такой малой нагрузки -около 25 ?
    Сейчас делаю проект и собираю информацию.
    Один из наиболее применяемых самиков для этой цели -Изик.
    Удлиннение у него около 6,5 и нагрузка обычная - около 30-40.
    А логично вроде при увеличении размеров самика и увеличивать нагрузку.
    Чем руководствуетесь?

  16. #453

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от sardonyx Посмотреть сообщение
    ....
    Жееесть!
    У тебя в регуляторе нет встроенного бека? Можно купить внешний, он стоит 300-500р. Тоже самое про микросервы - можно купить какие-нить blue arrow по 200-250р за штуку. В итоге можно сэкономить больше 150 грамм веса.
    И ещё для 160 грамм камеры (полезной нагрузки) не нужен такой большой размах. С размахом 2 метра придётся точно делать разъёмное крыло. В принципе у Грини так и сделано, но мне кажется для первого варианта можно было бы сделать что-то поменьше и с неразъёмным крылом - проще.

    Насчёт низкой нагрузки на крыло - она позволяет медленне летать. Но есть и минус - у моего крыла нагрузка получилась около 20гр/дм2. И получил проблему: когда крыло само по себе было, оно прекрасно летало. Но вот когда я на него камеру поставил. Она стала работать как воздушный тормоз и при такой низкой нагрузке самолёт стал намного хуже планировать, т.к. веса не хватает, чтобы разогнать его. Приходится летать и садиться на газу. Думаю надо найти кусочков свинца и догрузить, хотя бы до 25 гр/дм2 или больше.

  17. #454

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    UA
    Возраст
    31
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Жееесть!
    У тебя в регуляторе нет встроенного бека?
    [...skipped...]
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    А в чем смысл применения удлиннения под 10 и такой малой нагрузки -около 25 ?
    А логично вроде при увеличении размеров самика и увеличивать нагрузку.
    [...skipped...]
    Чем руководствуетесь?
    Руководствовался, наверное, малым опытом в постройке мотопланеров (практически его отсутствием) с полезной нагрузкой на борту
    Думал я про более медленное планирование и низкую скорость снижения. Но учитывая сказанное, урежу таки размах до 1500-1600, доведу нагрузку до 30-35. Возможно уложусь в 800-900 гр. общего веса.

    Про бек в регуляторе протормозил, он есть - 5В / 3А. (минус 108 грамм бортового аккумулятора). Микро-сервы у меня давно на примете. Хоть у них и цена понтовая, но куплю я чуть попозже. Там где хочу купить - оплата в USD. А щас банки отказываются в валюту конвертировать (в хохляндии). А пока с двумя стандартными думаю попробовать - свинец уж точно не понадобится

  18. #455

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    sardonyx правильно зделал что уменьшил свой планер на 1600мм,какой профиль планируешь изпользовать?Разборные крылья удобно размещать в ящике,поэтому всё разбираеться,да и машины своей нет,щас буду строить Икар 1500мм размахом так что присоединяйся,выкладывай фотки что мастерить будешь и мне и другим интересно ,по мере взможности.

  19. #456

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    UA
    Возраст
    31
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    sardonyx правильно зделал что уменьшил свой планер на 1600мм,какой профиль планируешь изпользовать?Разборные крылья удобно размещать в ящике,поэтому всё разбираеться,да и машины своей нет,щас буду строить Икар 1500мм размахом так что присоединяйся,выкладывай фотки что мастерить будешь и мне и другим интересно ,по мере возможности.
    Профиль собирался приблизить к стандартному clark-y исходя из того, что нужна технологичность изготовления - плоский низ крыла не требует изготовления хитрых стапелей, обычная ровная доска нужной длины, булавки, резинки и прищепки - и вперед! И никаких круток. Еще плюсы в сторону кларка: относительная толщина профиля (12%) дает больше свободы для действий с технический стороны, а так как решено увеличить нагрузку и урезать крылышки, то применение профилей с более высокими показателями на малых числах Рейнольдса не востребовано. Возможно сделаю симметричным носик профиля. И еще: у кларка широкий диапазон угла атаки крыла без срыва потока.

    Крыло буду делать разборное. Хочу попробовать разъем сместить в район ушей. Метр центраплан и по 250 мм уши. Причина - вот этот вот коллаж http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=att...t&id=207411. Также есть мысль накладки изнутри фюза сделать в районе крепежа крыла. Однозначно буду делать ящик, так как модель довольно хрупкая. Из собственного транспорта ИЖ Ю5 с коляской. Хоть в коляску и влезет 1,5 м крыло, но все равно считаю что ящик длиной 1м - оптимально в плане транспортабельности.

    А фотки обязательно буду выкладывать, частично чтобы поделится опытом, частично - чтобы похвастаться

  20. #457

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Замечательно,да колаж неизприятных был,твой опыт мне поможет,кстати о накладках я думал об этом,и собираюсь реализовать в следущем Икаре,но это пенопласт,сильно утежелять конструкцию и усиливать нагрузку на крыло мне нет смысла,да и при встрече с землёй(смотря какой) как бы неукреплял модель,она получит деформацию.Икар (под видео FPV)имеет размах 1280мм масса 590 гр со всем оборудованием,площадь 26,88дм ,нагрузка помомему около 22 дм кв.Сегодня неуспел с фотографиями,хотел выложить.

  21. #458

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    341
    Читал читал я тут твою статью и тоже решил сделать самоль по твоей схеме)))) Чертежей как я понял нет и пока не предвидится... Но это в принципе не страшно, и так разберусь. В качестве камеры решил засунуть свою NOKIA3250 Просто пока нет нормальной камеры У неё объектив расположен сбоку что в свою очередь большой плюс. Значит ничего лишнего из модели торчать не будет)) Размах буду делать 1300, думаю хватит.

    Завтра возьмусь за дело т.к. отпуск начался

  22. #459

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Скажи мне одну вещь Motogluck,ты ко мне вмагазин не приезжал с Костей?Я только рад что ты будешь делать планер,спрашивай и советуйся рад помоч,и фотографии выкладывай,чтоб понятно было что да как.

  23. #460

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    341
    Нет к сожалению не приезжал. Но в декабре заеду обязательно, просто неделю где-то в Челнах буду. А с Костей мы давно знакомы. Он мне и посоветовал твою статью почитать))) Фотки обязательно буду выкладывать Завтра хочу набросать примерный чертёжик, чтобы определиться с конкретными размерами.

  24. #461

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Тогда милости просим в гости,в живую увидешь мои планера.

  25. #462

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Друзья, подскажите как рассчитывается /\-образный стабилизатор. Хочу на своем "гламурном метроиде" переделать (старый подломил- почему бы не замутить другой). Достаточно ли тупо проекцию взять на горизонтальную плоскость? Никогда ничего не считал , и все было гуд., но то была классика, а здесь в первый раз

  26. #463

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Можно опытным путём,попробовать и всё, нечего страшного я не увидел когда на следущем планере зделал острее угол.

    Или нужно площадь стабилизатора расчитать,по отношению крыла?

  27. #464

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Площадь старого стаба у меня есть (с ним летает хорошо) , просто новый должен в проекции соответствовать старому или внести еще какие то поправки. т.е. проекция на горизонт - стабилизатор , проекция на вертикаль- киль.?

  28. #465

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    341
    Сделал вчера крылышко!!! Не плохо получилось)))) Выкладываю сегодня фото т.к. весь день дрался с компом не хотел он работать!!! Решил делать не разборное крыло, просто съёмное. Мне так как-то проще. Размах 1300 центральная хорда 210мм, концевая 160мм. Долго думал как делать уши и сделал из той же потолочки из 4-х слоев каждый из которых стачивал на ус кроме верхнего. Кабанчики вклеил сразу.

    И ещё хотел спросить. ГРИНЯ почему ты крыло обклеиваешь скотчем не вдоль? Тебе так удобнее или тут есть какой-то секрет?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 30112008_010_.jpg‎
Просмотров: 587
Размер:	50.9 Кб
ID:	212788   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 30112008_011_.jpg‎
Просмотров: 587
Размер:	62.3 Кб
ID:	212789   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 30112008_012_.jpg‎
Просмотров: 401
Размер:	63.9 Кб
ID:	212790   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 30112008_013_.jpg‎
Просмотров: 639
Размер:	64.6 Кб
ID:	212791  

  29. #466

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Так мне удобней,и контролируй накладку каждого слоя друг на друга,а вообще как тебе удобней так и делай.Красиво получаеться,молодец.

  30. #467
    ALM
    ALM вне форума

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Кириши,Лен обл
    Возраст
    30
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    46
    А вот что мы замутили с фотками http://www.bilarius.ru/index.php?option=co...map&mapid=8 нажать на мигающюю кнопку

  31. #468

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Классно Алексей, нет слов, молодец,красиво всё получилось ...

  32. #469

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Цитата Сообщение от Юрий 68 Посмотреть сообщение
    Площадь старого стаба у меня есть (с ним летает хорошо) , просто новый должен в проекции соответствовать старому или внести еще какие то поправки. т.е. проекция на горизонт - стабилизатор , проекция на вертикаль- киль.?
    Я обычно шаблоны делаю и примеряю как примерно будет,а потом только приступаю к изготовлению самого стабилизатора,так же можно и обратный v зделать.

  33. #470

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    UA
    Возраст
    31
    Сообщений
    75
    Субпроект электромотопланера для фото- и видесъемки с воздуха >>> SHARK 1500 <<<. /Based on IKAR 1600/

    Отличие от икара - форма и материалы хвостовой балки фюза, отсутствие элеронов (возможно временное), а также цельный центроплан и съемные уши. Отказался от трубчатого угля в пользу коробчатого полистирола (3 мм потолочка). Склейка на клею Drakon и ПВА. На выходных полазил по рынку и не нашел у себя в райцентре углепластиковых удочек или хотя бы стеклопластиковых, а тем более запасных колен к ним. Летом еще были, видел, а сейчас - не сезон Постарался запроектировать побольше места в фюзеляже для возможности размещения оборудования для fpv и автопилота. Бальзы тоже нет (закончились стратегические запасы). Ее заменит древесина от тарных ящиков, а также липовые школьные линеечки. Крепеж ушей с помощью спицы для велосипеда и жестких трубочек для коктейля. Обтяжка - такая же - цветной скотч + несколько кусков пленки для мебели. Шпангоуты фюза, толщиной 6-8 мм будут вырезаны из пенопластового правила. Он из плотного мелкошарикового пенопласта. Также думаю применить несколько стрингеров в наиболее нагруженных местах фюзеляжа.

    Начну с чертежа фюзеляжа. Процесс постройки выложу на днях. Название модели из-за формы пилона для крепления мотора, смахивающего на плавник акулы. Основные размеры: длина - 950, самая широкая часть - 70, центральная хорда крыла - 250, стабилизатора - 100.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______.jpg
Просмотров: 668
Размер:	14.2 Кб
ID:	213214.

    Другие фотки материалов и оборудования. На первый вид хлам и абсолютно нелетабельно. Посмотрим что из этого получится

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: box.jpg
Просмотров: 123
Размер:	49.2 Кб
ID:	213238 Нажмите на изображение для увеличения
Название: skotch.jpg
Просмотров: 126
Размер:	28.1 Кб
ID:	213240 Нажмите на изображение для увеличения
Название: pravilo.jpg
Просмотров: 277
Размер:	37.5 Кб
ID:	213241 Нажмите на изображение для увеличения
Название: glues.jpg
Просмотров: 140
Размер:	25.6 Кб
ID:	213242 Нажмите на изображение для увеличения
Название: potolochka.jpg
Просмотров: 192
Размер:	33.4 Кб
ID:	213243 Нажмите на изображение для увеличения
Название: nachinka.jpg
Просмотров: 343
Размер:	61.9 Кб
ID:	213244 Нажмите на изображение для увеличения
Название: casio_ex_z1050.jpg
Просмотров: 113
Размер:	20.9 Кб
ID:	213239

  34. #471

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    341
    Из чего будешь делать пилон? И как крепить его на крыле?

  35. #472

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    UA
    Возраст
    31
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от Motogluck Посмотреть сообщение
    Из чего будешь делать пилон? И как крепить его на крыле?
    Наверное с пилона и начну изготовление модели. Пилон - короб из дощечек от тарного ящика. В районе мотора - бобышка из липы с выфрезированными пазами для охлаждения (бормашина или просто круглый напильник). Я тут нарисовал чертежик среза центральной нервюры и крепежа пилона. Незаштрихованная часть - плотный пенопласт. Склейка на циакрине и ПВА.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.jpg
Просмотров: 361
Размер:	22.1 Кб
ID:	213274

  36. #473

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    341
    Мне кажется лучше две центральные нервюры сделать одним целым с пилоном.

  37. #474

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    А мне кажется, что с таким высоким пилоном, нужно как-то продумывать расположение центра тяжести, иначе на газу очень будет клевать носом. Из-за этого стартовать будет очень сложно. Или придётся делать микс газ-РВ

  38. #475

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Нуссс...работа скоро начнётся,закипит,я у себя на Икаре делаю проще с моторамой,дубовая бальза как основа и кней на циакрине пластик 4 мм(вязкий как раз для болтов)площадка куда клеиться пилон моторамный тоже пластиковая.

  39. #476

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    341
    А я чтобы не делать высокий пилон сделал высокий фюзеляж))))) чтобы винтом за хвостовую балку не цепляло. Теперь думаю что с пилоном вид был бы получше

  40. #477

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Так оно и есть, правильно Maxbl4 говоришь,у меня как то было так.

  41. #478

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    Сколько стоит ваше видеооборудование (модель ,начинка)?

  42. #479

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    341
    Какой самый оптимальный угол нужно делать на V-образном стабилизаторе? Кто эксперементировал? И как разные углы отражаются на полёте?

  43. #480

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Углы здесь выставляються по определёным градусами,не слишко острый и не слишком ,,тупой ,,незабываем что стабилизатор всё таки служит как и киль,я делаю примерно 100-120 градусов.

    Забыл дописать,при малом угле стабилизатора нашей конструкции,позволит хорошему сваливанию мотопланера на бок в штопор, хотя здесь большую роль также играет длина фюзейляжа т.е растояние между крылом и хвостовым оперенеием.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)
    от ГРИНЯ в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2416
    Последнее сообщение: 24.04.2017, 19:43
  2. Продам аппаратуру FPV (lamate 1.2ghz 1W, camera 420tvl)
    от Muravei33 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 00:17
  3. мой проект модели для FPV
    от A8009R в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 19.12.2009, 12:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения