Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 50 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 2000

Проект IKAR1600 для FPV (часть 1)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Спасибо за ответ! Ща буду клеить...

  1. #481

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    341
    Спасибо за ответ! Ща буду клеить

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    UA
    Возраст
    31
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от Motogluck Посмотреть сообщение
    Мне кажется лучше две центральные нервюры сделать одним целым с пилоном.
    Не технологично. Где найти качественную заготовку таких размеров? Да и направление слоев тоже играет роль.

    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    А мне кажется, что с таким высоким пилоном, нужно как-то продумывать расположение центра тяжести, иначе на газу очень будет клевать носом. Из-за этого стартовать будет очень сложно. Или придётся делать микс газ-РВ
    Я сразу этим озадачился (центровкой в планирующем и моторном режиме). Думаю еще придется над этим поработать, когда буду размещать начинку внутри фюзеляжа. Но отказыватся пока от такого пилона не хочу.

    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    Нуссс...работа скоро начнётся,закипит,я у себя на Икаре делаю проще с моторамой,дубовая бальза как основа и кней на циакрине пластик 4 мм(вязкий как раз для болтов)площадка куда клеиться пилон моторамный тоже пластиковая.
    Цельный кусок работает только на сжатие и растяжение. Пространственная конструкция одних из тех же материалов легче и прочнее выходит. Но если работаешь с бальзой, то этим можно пренебречь...

    Вот что у меня сегодня получилось:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: cimg6590.jpg
Просмотров: 253
Размер:	27.4 Кб
ID:	213531 Нажмите на изображение для увеличения
Название: cimg6592.jpg
Просмотров: 216
Размер:	28.3 Кб
ID:	213535

    2 ГРИНЯ
    Где такой пластик позаимствовал?

  4. #483

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Я думаю тогда надо делать длинный нос и нагружать его, акком, камерой и т.п. Вектор тяги двигателя немного вниз направить и тогда между вектором и центром тяжести будет меньше расстояние. Ещё наверно желательно на сколько это возможно пилон вынести назад от крыльев, тогда опять же вектор тяги приблизится к центру тяжести.
    Хотя я это теоретизирую. У меня была подобная практика только с винг драгоном, там я просто поставил винт поменьше и опустил двигатель на сколько смог - проблемы стали незаметны.

  5. #484

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    UA
    Возраст
    31
    Сообщений
    75
    На счет вектора тяги понятно. Его еще желательно влево на пару градусов относительно продольной оси сдвинуть. А вот зачем нагружать нос и выносить его вперед? Пилон + мотор не так сильно сдвигают центровку назад. Камера у меня и так в самом носу будет. Думаю она и компенсирует вес в планирующем полете. А самая тяжелая часть - батарея (180 гр.) во время подбора центровки будет смещатся в широком диапазоне, дабы эксперементально определить наилучшее положение.

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Цитата Сообщение от sardonyx Посмотреть сообщение
    2 ГРИНЯ
    Где такой пластик позаимствовал?
    Рекламщики, уних такого добра навалом...

    Цитата Сообщение от sardonyx Посмотреть сообщение
     А вот зачем нагружать нос и выносить его вперед? Пилон + мотор не так сильно сдвигают центровку назад.
    Бывает что сильно,в моём случае фотик весит почти 200гр,поэтому нос на новой модели будет коротковат.

  8. #486

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    341
    Наконец-то я собрал свой первый "Икар" Ради пробы так сказать... Уж очень мне интересно как же мой город выглядит с высока. Камера конечно оставляет желать лучшего, но для начала пойдёт. На счёт пилона я не стал париться просто сделал фюзеляж повыше. Зачем усложнять конструкцию?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6302216.JPG‎
Просмотров: 552
Размер:	48.8 Кб
ID:	213742   Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6302217.JPG‎
Просмотров: 556
Размер:	45.6 Кб
ID:	213743   Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6302219.JPG‎
Просмотров: 496
Размер:	26.2 Кб
ID:	213744   Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6302220.JPG‎
Просмотров: 651
Размер:	39.7 Кб
ID:	213745   Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6302213.JPG‎
Просмотров: 573
Размер:	28.4 Кб
ID:	213746  

  9. #487

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Ну чтож на первый раз нармально получился аппарат,поздровляю тебя,молодец,самое интересное появиться во время полёта,т.е модель покажет себя,как и мои модели.Удачно запустить и ждём результатов,и если можно видео,как получиться...Молодец!!!

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    341
    Спасибо! Видео думаю врядли выложу. Запись просто будет вверх ногами если только с телефона смотреть. Хотя может есть программа которая может видео перевернуть? Кто подскажет?

  12. #489

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    В сони вегас есть фильтр, который может повернуть картинку на любой угол кратный 90. Я думаю в большинстве других редакторов это тоже есть. Например в virtual dub, тоже наверняка есть такой фильтр

  13. #490

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    341
    Спасибо! Значит с видео проблем не будет

  14. #491

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    UA
    Возраст
    31
    Сообщений
    75
    mplayer/mencoder (есть для win32) - фильтр rotate. Разворачивает на 90 гр. Проганяешь еще раз - еще на 90 гр.

    Центральная часть крыла вышла у меня через чур дубовая:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: cimg6596.jpg
Просмотров: 554
Размер:	28.7 Кб
ID:	214349
    этим пилоном гвозди забивать, а не летать - 40 гр. без мотора, с центральной бутербродной нервюрой.

    Отыскал таки нужную удочку с нужным коленом. Вот теперь колеблюсь, что сделать: доделать по своему проекту (начал из-за отсутсвия колена удочки), сделать икар с завышенным на 2,5 см расположением моторчика и таким вот пилоном или же все-таки сделать полную копию икара, где это место как раз прослаблено... Да и 2,5 см надеюсь не сильно повлияют. Так что попробую сделать икар с таким вот дебильноватым пилоном, его бы укоротить, да уже не получится....

  15. #492

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    192
    Уважаемый Гриня, если можно и это не является вашей комерческой тайной,выложите пожалуйста чертежи икара 1600 или хотябы основные размеры , я прочитал все 25 страниц вашей ветки и многие об этом вас просили, зараннее большое спасибо и успехов вам!

  16. #493

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Цитата Сообщение от Барс2 Посмотреть сообщение
    Уважаемый Гриня, если можно и это не является вашей комерческой тайной,выложите пожалуйста чертежи икара 1600 или хотябы основные размеры , я прочитал все 25 страниц вашей ветки и многие об этом вас просили, зараннее большое спасибо и успехов вам!
    Скину Вам на почту.

  17. #494

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    933
    А сюда? я думаю многим будет интересно. Да и мне в том числе Планирую скоро тоже начать постройку...

  18. #495

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Спасибо Александру,помог с чертежём,просто пора мне рисовать на компе...
    Последний раз редактировалось ГРИНЯ; 05.01.2009 в 22:41.

  19. #496

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    192
    подскажите по профилю крыла икара 1600, размеры лонжеронов по высоте профиля

  20. #497

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Давай на ты,да повысоте профиля,ширина лонжерона.

  21. #498

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    341
    Эх чуток бы пораньше эти чертежи, тогда мне было бы гораздо легче. А то я большую часть времени провозился с размерами и формами Всё боялся что профиль не тот сделал. Теперь вижу что пошёл правильным путём Завтра планирую облетать если погодка не подведёт.

  22. #499

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    933
    А если сделать не V образный хвост, а классический? На сколько это критично?

  23. #500

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Да не кретично я думаю будет,короче надо пробовать,чертёж делал не я и так спасибо что взялся товарищь.

  24. #501

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    192
    я имел ввиду вот так кто-то может нарисовать профиль корневой и концевой хорды крыла икара 1600 с размерами лонжеронов я в моделизме недавно и мне тяжело представить профиль крыла мн 32

  25. #502

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    341
    У меня остались такие наброски, но я делал под размах 1300 и корневая хорда у меня 210мм.

  26. #503

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Здесь как тебе удобно так и размещай из пенопласта,а вот то что на чертеже силовой лонжерон разположен он строго должен быть там где нарисовано,а остальное как тебе нравиться так и делай,примерно между ними делай растояние (примерно)2 см,а высота лонжерона замеряеться линейкой и вконце нервюры также замеряешь, получаеться лонжерон виде трапеции...

  27. #504

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    Здесь как тебе удобно так и размещай из пенопласта,а вот то что на чертеже силовой лонжерон разположен он строго должен быть там где нарисовано,а остальное как тебе нравиться так и делай,примерно между ними делай растояние 2 см

    Есть сразу пару вопросов. Я видел на фото, что в силовой лонжерон вклеена трубка. Как лучше (по имеющемуся опыту) её вклеить?
    И вид бы сбоку, если он уже появился на бумаге, хть в скане.
    О и ещё сразу вопросик! Какой максимальный вес апаратуры может поднять этот типоразмер Икара?

  28. #505

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Лонжерон посередине разрезан под диаметр трубки, вклеен туда.Если Икар 1600 около 400гр я думаю потянет,но цели изначально небыло таскать 400гр,а просто нужен был медленно и долго летаюший шеязатикающий планер,если Икар 1300 то в районе 250гр,если не 300.

  29. #506
    ALM
    ALM вне форума

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Кириши,Лен обл
    Возраст
    30
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    я делаю примерно 100-120 градусов.
    А у меня 90

  30. #507

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    341
    А у меня вообще все 130

  31. #508

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    И увсех я так понял всё летает?Блин всё некак немогу выложить фотки недавних работ.

  32. #509

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    Уважаемый ГРИНЯ, скажите как и каикм образом вы придали V хвостовому оперению( по фото видно,что из двух слоёв потолочки, а вот крепится как к площадке непонятно). Вероятно между слоями есть какая-то очень жёсткая прослойка которая вклеена в площадку?

  33. #510

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Получаеться очень просто,сверху виде треугольника(на фото видно)пластик приклеен(пористый и лёгкий)чтобы болты не проминали пену,а снизу острый угол сточен под площадку ровную,куда соответственно и была приклеена полоска пластика,весь это бутерброд просверлен насквозь для шурупчиков.В трубке фюза тоже наклеен пластик так как стенки трубки тонковаты для резьбы болтов(при посадке можно было потерять стаб )пластик изпользуеться в рекламе такой (пористый,наружная реклама)Сегодня дай бог (аж ноги тресуться)полетать хачу ночью первый раз,ну немного лампочки освещают там где яхочу полетать,да и ёлка должна сверкать.

  34. #511

    Регистрация
    25.05.2008
    Адрес
    Октябрьский р.Башкортостан
    Возраст
    35
    Сообщений
    124
    Стас, сегодня ветра небыло - штиль - ты облетал своё чудо, что не хвастаешься??

  35. #512

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    341
    Неа Макс машину ещё не сделал. Обещал сегодня доделать. А пешком чёт влом идти. Мне самому уже не терпится!!! Надеюсь завтра всё таки поедем... Ты будешь?

  36. #513

    Регистрация
    11.06.2006
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    384
    Гриня это твой маг...
    http://www.fpv-models.com/shop/browse/

  37. #514

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Ребятаааа,просто офигеть,постораюсь выложить свой полёт сегодняшний ночью,вот это красотищааааа ,блин жаль времени нехватает,постораюсь на этой неделе обязательно выложить,я давно такого чувства не изпытывал...

    Цитата Сообщение от ВАДИМ АКИМОВ Посмотреть сообщение
    Гриня это твой маг...
    http://www.fpv-models.com/shop/browse/
    Нет не мой,но немного принял участие как видите,правда махонькое но всё же...

  38. #515

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    341
    Выкладывай как есть, без монтажа!!! Я как понял ты вообще в полную темень летал. Я видел FPV полёты только когда начинало темнеть, но всё равно видно всё. А тут уже должно быть совсем темно! Очень интересно посмотреть!

  39. #516

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Ага,нее без монтажа фигня мне кажеться.да и привык я уже обрабатывать...

  40. #517

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    341
    Сегодня наконец-то облетал свой самоль Запускал без камеры, просто с грузом. Чтобы проверить как ведёт себя модель. Летит отлично, плавно. Планирует тоже замечательно Пока летал и настраивал уже стемнело, камеру не было смысла ставить. Я всё беспокоился по поводу стабилизатора т.к. V-образных никогда не делал, а зря Короче говоря я ДОВОЛЕН!!! Завтра буду пробовать снимать

    Кстати ГРИНЯ: Ты сколько вешал максимально груза на модель? В смысле электроники. Мне показалось что "Икар 1300" спокойно два фотика потянет Я конечно не хочу два ставить, просто интересно.

  41. #518

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    192
    посоветуйте видеопередатчик для борта до 100долларов , частота 1.2 ггц так- как аппаратура у меня на 2.4ггц и с хорошей дальностью- 1км

  42. #519

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Не надо 2 фотика ставить ,вот смотри Икар 1280мм размахом (FPV)весит без камеры но совсеми ,,яйцами,,для полётов 520гр,и камера с передатчиком и акб для питания передатчика =80гр,грубо 600гр,плюс неплохо поднимаеться,т.е можно ещё смело грузить примерно 80гр около 700гр будет лихо летать.Но я стороник недогружать модель,это всё таки скорость а я снимать хачу медленно,хотя ветренную погоду вес нужен.

  43. #520

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    192
    Гриня , а что у тебя за видеокамера стоит, и какой видеопередатчик ,если не секрет где брал?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)
    от ГРИНЯ в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2416
    Последнее сообщение: 24.04.2017, 19:43
  2. Продам аппаратуру FPV (lamate 1.2ghz 1W, camera 420tvl)
    от Muravei33 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 00:17
  3. мой проект модели для FPV
    от A8009R в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 19.12.2009, 12:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения