Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 21 из 50 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 2000

Проект IKAR1600 для FPV (часть 1)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Гриня, Так? http://forum.rcdesign.ru/attachment....1&d=1236767274...

  1. #801

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Н-камск РТ
    Возраст
    37
    Сообщений
    863
    Гриня, Так?
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....1&d=1236767274
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: камера_новый размер.GIF‎
Просмотров: 205
Размер:	98.1 Кб
ID:	234328  

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Да именно так,в дальнейшем нарисуй как должно быть на листочке!!!На ССД киллере аж пять дорожек,+ - видео ауди лев ауди правый.Я чуть неотфокал когда смотрел что куда!

    Цитата Сообщение от Voltey Посмотреть сообщение
    Гриня, а как делал петли на Икаре ? На элеронах и на рулях высоты ?
    То же начал Икара строить, вопросики иногда возникают.
    Какое расстояние до корневого лонжерона ?
    Чем обклеивается модель ? Если скотчем, то я не вижу швов, какая то специальная технология ?
    Петли ,вообще скотч в место петлей а так в модельных магазинах есть спец. петли,лучше скотчем,покрайне мере при ударе невылетают рули.Расстояние корневого лонжерона щас не вспомню,восновном делаю 1/3 часть хорды основной.Обклеиваю скотчем,в нахлёст друг с другом примерно 1мм,почему невидно так как фоткаю телефоном,а так видно но несильно бросаеться в глаза,после приклеивания скотча к пене,,,прижигаю,,несильно утюжком спец.модельным,но несильно, так как пена может вздуться.Если честно, меня больше всего раздражает именно этот момент изготовления - обтяжка
    Последний раз редактировалось ГРИНЯ; 11.03.2009 в 20:51.

  4. #803

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Н-камск РТ
    Возраст
    37
    Сообщений
    863
    Полет по очкам. Икар-Фото (Maiden Grinya), фотоаппарат Sony T-200. Честично с использованием Zoom.

  5. #804
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от N-kamsk Посмотреть сообщение
    Полет по очкам. Икар-Фото (Maiden Grinya), фотоаппарат Sony T-200. Честично с использованием Zoom.
    http://www.youtube.com/watch?v=uuFT00fKc4U
    КЛАСС ! 5 БАЛЛОВ ! Самолет стабилен и устойчив (ветра не было?) ! Блин а я свой изик победить не могу

    Ну а ЗУУМ на камере - вообще бомба !

    Мой тотальный респет, то есть уважуха и типа так держать !!!

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Н-камск РТ
    Возраст
    37
    Сообщений
    863
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    КЛАСС ! 5 БАЛЛОВ ! Самолет стабилен и устойчив (ветра не было?) ! Блин а я свой изик победить не могу

    Ну а ЗУУМ на камере - вообще бомба !

    Мой тотальный респет, то есть уважуха и типа так держать !!!
    Спасибо! но тут моей заслуги нет, самолет Гриня собрал, а электронику напихать дело не хитрое. Ветер был около 3-4 м/с, но для этого веса это не ветер к тому же гироскоп футаба 352 помогает при боковом ветре довольно хорошо.

  8. #806
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от N-kamsk Посмотреть сообщение
    Спасибо! но тут моей заслуги нет, самолет Гриня собрал, а электронику напихать дело не хитрое. Ветер был около 3-4 м/с, но для этого веса это не ветер к тому же гироскоп футаба 352 помогает при боковом ветре довольно хорошо.
    Не обратил внимание, на каком канале стоит ? Элероны ? Я думаю на изике в элеватор поставить, так как крениться он даже с элеронами плохо, а вперед-назад качается, когда загружен -прилично.

  9. #807

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Н-камск РТ
    Возраст
    37
    Сообщений
    863
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Не обратил внимание, на каком канале стоит ? Элероны ? Я думаю на изике в элеватор поставить, так как крениться он даже с элеронами плохо, а вперед-назад качается, когда загружен -прилично.
    гироскоп работает на элеронах и руле высоты, но в принципе хватает и элеронов. 352 работает в двух осях одновремено, очень удобно.

  10.  
  11. #808
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от N-kamsk Посмотреть сообщение
    гироскоп работает на элеронах и руле высоты, но в принципе хватает и элеронов. 352 работает в двух осях одновремено, очень удобно.
    Пардон, что ступил 352 - забыл что двухосевой

  12. #809

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Камрады!

    Прочитал все страницы (21!) данной ветки, создал фото архив и похоже морально созрел для постройки Икара или подобного самоля.

    Есть пара ламерских вопросов (первый самоль из потолочки):
    1. ГРИНЯ, потолочку берете стандартную 50x50? Обшивку крыла клеите в стык?
    2. Верхнюю обшивку крыла тоже мнете валиком на поролоне или сгибаете прямо на лонжеронах крыла при приклейке? Боюсь, мож поведет от напряга верхней обивки
    3. Читал по форуму что народ обклеивает пену органзой или синтет. шелком на аквалаке. Как думаете по весу и прочности уступит скотчу? Рассматривали такие варианты?
    4. Цветной скотч используется обычный (бытовой) или какой-то спецовский модельный/для пенопласта?
    5. Да, на крыле передняя и задняя кромки тоже из потолочки или нуна что-то типа рейки делать (для размаха 1400 - 1600 мм)?
    6. Не задумывались сделать крутку на крыле? Если делать, то сколько и что это даст (нигде не видел объяснений, народ тока размышляет над градусами )?

    Завтра пойду расчищать моделку за стенкой - готовить полигон

    Да по поводу стабильности. Если меня интуиция не обманывает, чем чижилее ероплан тем плавнее должен рулиться/болтаться ветром? Я понимаю чта у земли на скорости рулить по камере дюже неловко, но в принципе на высоте то оно наверняка сносно?

    P.S. В выходные пытался летать на SpaceWalker II с одним русским двигом (макс 50 отложил - чижолый сильно, а 46 хилый) угадайте с каким Дык взлетный вес у этой дуры в районе 3600 (400 мл топлива ) с родным крылом 1600X65 (прямоугольное) при рекомендованном весе кажись не более 2800-3000. В общем медленно так метров 50-70 разгоняется (винт с большим шагом) потом неспешно лезет в верх (он вообще неспешный профиль толщиной где-то 50 мм). Так вот на нем никакой болтанки от ветра или резкого руления, все делает ленно, вальяжно, хотя если поработать рулями может энергично, но плавно крутиться. Ясное дело медленно не летает, впрочем как и реальный самолет - без скорости просто падает (так что это не баг - это фича - копийность и взлет практически копийный ). Двиг пару раз глох в воздухе, на глиссаде спецом разгонял так, что было слышно как ветер свистит на стойках , а иначе есть на нем опыт срыва на выдерживании. Вот собна мысль про дерганость самика - обратная сторона малого веса.

  13. #810

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Ну просто супер,молодец N-kamsk!!!

    Потолочку изпользую стандартную 50х50,обшивку крыла клею встык,отлично держиться эбоксидной смалой.Обшивку сперва выгибаю так как мне надо по заданному профилю.К сожалению кроме скотча нечего непробовал,так как скотч - это дёшево и сердито и практично!!!Скотч обычный,цветной, продаёться почти в любых концелярских магазинах,передняя и задняя кромка - всё из потолочки,на моих фотографиях в принцепе это хорошо просматриваеться.Нуу, про крутку, я пока данную технологию не расматривал так как и так ,,гемороя,, достаточно при изготовлений.По поводу стабильности,тут важна нагрузка на крыло,главное придерживаться в пределах разумного,т.е нешибко сильно на гружать по отношению размаха аппарата,всё таки не Боинг строим.Но и ваш уровень пилотирования всё таки непоследнюю роль играет,пркатически 50%.Вес в свою очередь влияет на скорость полёта,вес нужен но несильный,чтоб аппарату было под силу его ,,нести,,но и соответсвенно тут и стойкость берёться к ветру,скорость большая для FPV наверно не нужна,если не пытаться летать экстремально!Это чисто мои взгляды,а так пока летаем и учимся!
    Последний раз редактировалось ГРИНЯ; 12.03.2009 в 01:07.

  14. #811

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    Ну просто супер,молодец N-kamsk!!!
    Обшивку сперва выгибаю так как мне надо по заданному профилю.
    Спасибо за ЦУ! Мастерская готова, потолочка закуплена. Теперь надо головой работать ... Верхнюю обшивку нужно будет формовать под профиль, понятно. Формуете после склейки листов в стык, или склеиваете уже после формовки? Там передняя кромка вроде ж элептическая - просто валиком ведь ее не прокатаешь под профиль (все 70 см. длины консоли)?

    Нижнюю обшивку тоже формуете сгибанием или просто сошкуриваете под профиль? Непонятно, как консоль по всей длине держит изгиб снизу по профилю раз нет нервюр.

    Пока для первого крыла думаю обойтись без элипса по передней кромке, а вот как несимметричный профиль без нервюр правильный сделать низнаю Ладно бы он был еще симметричный, тогда лонжероны просто одинаково распирают верхний и нижний листы, а тут как?

    Мысля пока работает в сторону сооружения стапеля из пенофлекса - струной вырезать нижнюю поверхность трапецевидного крыла и нижнюю обшивку на нем как-нить закрепить, затем клеить лонжероны и т.д.

    Да, картинка профиля MH32 в этой ветке приводилась - она подойдет? Какая должна быть толщина у него в %?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: MH-32.JPG‎
Просмотров: 457
Размер:	9.2 Кб
ID:	234634  

  15. #812

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Профиль конечно красивый. Если будете резать струной и использовать нижнюю корочку как стапель то может и получится чего, а если строить на столе то лучше всего подойдет профиль RG-15. хорошо зарекомендовавший и технологичный.

  16. #813

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Профиль конечно красивый. Если будете резать струной и использовать нижнюю корочку как стапель то может и получится чего, а если строить на столе то лучше всего подойдет профиль RG-15. хорошо зарекомендовавший и технологичный.
    Спасибо за вариант, я тут тоже пробежался по ключевым цитатам этой ветки (конспектировал ), нашел вот по этой теме:

    Цитата Сообщение от sardonyx Посмотреть сообщение
    Профиль собирался приблизить к стандартному clark-y исходя из того, что нужна технологичность изготовления - плоский низ крыла не требует изготовления хитрых стапелей, обычная ровная доска нужной длины, булавки, резинки и прищепки - и вперед! И никаких круток. Еще плюсы в сторону кларка: относительная толщина профиля (12%) дает больше свободы для действий с технический стороны, а так как решено увеличить нагрузку и урезать крылышки, то применение профилей с более высокими показателями на малых числах Рейнольдса не востребовано. Возможно сделаю симметричным носик профиля. И еще: у кларка широкий диапазон угла атаки крыла без срыва потока.
    Теперь вот два варианта кларк и рг-15, осталось тока их где-нить в числах найти. Помню сто лет назад попадалась мне прога с насовскими профилями, щас буду рыть искать ее, мож подскажете путь поближе к этим профилям?

    Решил для первого крыла особо незаморачиваться, а потом может буду эксперементировать если вдохновение потянет

  17. #814

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Да, кларк тоже хорош. А где искать, уже и сам не помню, сейчас юзаю прогу профили2 Там все есть и можоно распечатать все что хочешь... поищите... полезная вещь

  18. #815

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Да, кларк тоже хорош. А где искать, уже и сам не помню, сейчас юзаю прогу профили2 Там все есть и можоно распечатать все что хочешь... поищите... полезная вещь
    Спасибо, уже качаем.

  19. #816

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Программа действительна полезная,тоже вот думаю надо закачать.

  20. #817

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Оренбуржье
    Возраст
    45
    Сообщений
    75
    Народ подскажите как с Ютуба или аналогичных фидео скачать на винт?

  21. #818

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    38
    Сообщений
    188
    Цитата Сообщение от MYaroA Посмотреть сообщение
    Народ подскажите как с Ютуба или аналогичных фидео скачать на винт?
    С ютуба можно качать через сюды - http://www.skachivai.ru

  22. #819

    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Москва, м.Рязанский пр-кт
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    56
    А я облетал своего Икара в прошлые выхи!
    В первом полете чуть не грохнул.. не хотел набирать высоту, но удачно посадил на небольшое дерево, все осталось цело! Затем установил мотор в ноль, т.е. убрал выкос вверх, и самолет в корне изменился в полете! Летит как по рельсам и планирует отлично! Элеронов конечно не очень слушается (чувствуется инерционность, не сразу реагирует), но как закрылки их использовать оказалось очень полезным.. с выпущенными закрылками и высоту набирает быстро и планирует долго и с небольшой скоростью и в тоже время в ветер прорывается!
    Профиль Clark-Y показал себя очень хорошо! С выключенным мотором против ветра даже немного набирает высоту. И что самое важное, самолет НЕ СРЫВНОЙ! Пытался и подвесить его и скорость нулевая, а он все равно летит!
    Как потеплеет на улице, то попробую видео снять в полете...

  23. #820

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    52
    Сообщений
    262
    Зацените крылышки.
    Размах одного крыла, без концовок пока что 660мм
    Вес одного, без обтяжки 54г
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0547.jpg
Просмотров: 320
Размер:	20.0 Кб
ID:	234910Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0548.jpg
Просмотров: 299
Размер:	30.2 Кб
ID:	234911Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0552.jpg
Просмотров: 253
Размер:	29.4 Кб
ID:	234913
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0553.jpg
Просмотров: 687
Размер:	35.0 Кб
ID:	234914Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0567.jpg
Просмотров: 483
Размер:	41.4 Кб
ID:	234915Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0568.jpg
Просмотров: 311
Размер:	43.0 Кб
ID:	234916
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0570.jpg
Просмотров: 172
Размер:	48.3 Кб
ID:	234917Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0571.jpg
Просмотров: 187
Размер:	37.3 Кб
ID:	234918Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0572.jpg
Просмотров: 283
Размер:	44.5 Кб
ID:	234919

  24. #821
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1

    самый правильный вариант

    Media Converter SA Edition

  25. #822

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Цитата Сообщение от Sanya Посмотреть сообщение
    А я облетал своего Икара в прошлые выхи!
    В первом полете чуть не грохнул.. не хотел набирать высоту, но удачно посадил на небольшое дерево, все осталось цело! Затем установил мотор в ноль, т.е. убрал выкос вверх, и самолет в корне изменился в полете! Летит как по рельсам и планирует отлично! Элеронов конечно не очень слушается (чувствуется инерционность, не сразу реагирует), но как закрылки их использовать оказалось очень полезным.. с выпущенными закрылками и высоту набирает быстро и планирует долго и с небольшой скоростью и в тоже время в ветер прорывается!
    Профиль Clark-Y показал себя очень хорошо! С выключенным мотором против ветра даже немного набирает высоту. И что самое важное, самолет НЕ СРЫВНОЙ! Пытался и подвесить его и скорость нулевая, а он все равно летит!
    Как потеплеет на улице, то попробую видео снять в полете...
    Дааа..с выкосом и я мучался,но всегда регулировал на месте(на поле)Планер действительно несрывной,по поводу элеронов -незнаю я доволен, ,,родлер хариер,, не покрутишь,но всё же,закрылками редко балуюсь,просто забываю про них,а так я рад за тебя, что ты получил то, что хотел!!!

    Цитата Сообщение от Voltey Посмотреть сообщение
    Зацените крылышки.
    Размах одного крыла, без концовок пока что 660мм
    Вес одного, без обтяжки 54г
    А эта собачка -будущий пилот?Ну чтож строиться даже неплохо,бог в помощь!!!

  26. #823

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Не знаю как крыло..........но пёс супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  27. #824

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    954
    пса похоже нехило плющит

  28. #825

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Н-камск РТ
    Возраст
    37
    Сообщений
    863
    Сегодня испытал Икар на ветру (6-8 м/с с порывами), правда в место фотоаппарата стояла камера 5 v. В общем, Икар стал легче примерно на 240 г. Полет проходил по видео очкам. На самике установлен гироскоп Ф-352. Качество видео конечно г.... Итог: летать можно уверено в ветреную погоду, даже с порывами.

  29. #826

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    [QUOTE=Voltey;1183139]Зацените крылышки.
    Размах одного крыла, без концовок пока что 660мм
    Вес одного, без обтяжки 54г
    QUOTE]

    Вопрос:

    На фото без обтяжки - лонжерон проходит ближе к задней кромке, обычно ведь делают в районе максимальной толщины профиля или по центру тяжести, а так разве правильно?

  30. #827

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    52
    Сообщений
    262
    Цитата Сообщение от foxtrot Посмотреть сообщение
    лонжерон проходит ближе к задней кромке
    То же думаю что неправильно, но пришлось так сделать, чтобы лонжерон прошёл через всё крыло, а там где по ЦТ или по наибольшей толщине придётся под углом делать. Если крыло съёмере, то это неудобно, угол 90 градусов не получается.

  31. #828

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Я когда черчю новое крыло сперва примеряю где будет лонжерон,а потом переднюю кромку загибаю так чтобы лонжерон в угол упирался концевой нервюры(надеюсь мою мысль поняли)В твоём случае стреловидность крыла ярко вырожена,поэтому тебе пришлось так зделать лонжерон.В принцепе нагрузка будет по середине крыла,хотя практика т.е в полёте видно будет(флатэр,вот что боюсь)ну раз начали строй до конца,эксперементировать некогда непоздно.Сам я конечно не эксперементирую,придерживаюсь класике(когда строил планера в кружке)но время покажет.Бог впомощь !!!

  32. #829
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от N-kamsk Посмотреть сообщение
    Сегодня испытал Икар на ветру (6-8 м/с с порывами), правда в место фотоаппарата стояла камера 5 v. В общем, Икар стал легче примерно на 240 г. Полет проходил по видео очкам. На самике установлен гироскоп Ф-352. Качество видео конечно г.... Итог: летать можно уверено в ветреную погоду, даже с порывами.
    http://www.youtube.com/watch?v=NFcAumv5ILg
    А зачем в деревья то полетел ? Места мало для полетов было ?

  33. #830

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от MYaroA Посмотреть сообщение
    Народ подскажите как с Ютуба или аналогичных фидео скачать на винт?
    Хотя и флуд, но отвечу, иначе затеряется полезный вопрос. Для закачки флэш-видео и всего, что воспроизводится во флэш-плеерах нужно использовать браузер Mozilla Firefox с установленным в него плагином Video DownloadHelper. Плагин можно загрузить отсюда http://www.downloadhelper.net/update...m=3.1&to=3.1.1, он установится браузер в режиме он-лайн по интернету, без предварительной закачки на винт. После его установки на панели задач браузера появляется специальная анимированая иконка. Когда ты заходишь на страницу где есть видео, иконка становится цветной и начинает вращаться. Нажми на неё и появится список доступных для скачивания файлов. Video Download Helper имеет множество настроек, в том числе умеет на лету конвертировать видео в другие форматы.


    Можно вытащить видео и ручным способом из папки Кэша. Путь этой папки: C:\Documents and Settings\\Local Settings\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\твой профиль\Cache
    Предварительно настрой скрытые папки видимыми. Найти нужный файл в Cache можно по времени его загрузки или по размеру, затем выделить его и переименовать расширение, например, на FLV. И проигрывайте на здоровье c помощью SWF & FLV Player или подобным.

  34. #831

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Спасибо за совет,мне полезно будет знать как сохранять видео,да и давно небыло видно тебя Александр,как дела у тебя и твоего Икара?

  35. #832

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Н-камск РТ
    Возраст
    37
    Сообщений
    863
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    А зачем в деревья то полетел ? Места мало для полетов было ?
    Ага место мало!

  36. #833

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет,мне полезно будет знать как сохранять видео,да и давно небыло видно тебя Александр,как дела у тебя и твоего Икара?
    Спасибо, нормально дела. Мой прямокрылый дубовый Икар летает как бомбардировщик, медленно и вольяжно. Сейчас делаю летающее крыло для тех же целей с размахом 1600 (интересно все же все попробовать!). Из форума никуда не пропадаю, с интересом читаю эту твою тему и каждый раз с нее начинаю. Как говорится, Григорий, дал ты стране угля! Уже книгу можно выпустить по твоей теме.

  37. #834

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Дача чтото знакомая там,да и ёлки,где то я это видел Ну вот почти доделал ещё один Икар т.е два Икара,пару знакомым своим,леняться, не хотят делать но не суть,вот решил поиграться цветами.Завтра попробую облетаь один из них,вес чёрненького-оранжевого получился (с акб 2000мач 3х баночным)536гр (гуд )А тот что сининький с одной сервой но без электроники 230гр размах 1300мм у обоих.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 150320091260.jpg‎
Просмотров: 205
Размер:	26.6 Кб
ID:	235543   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 150320091254.jpg‎
Просмотров: 236
Размер:	34.9 Кб
ID:	235544   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 150320091249.jpg‎
Просмотров: 237
Размер:	24.3 Кб
ID:	235545  

  38. #835

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    В твоём случае стреловидность крыла ярко вырожена,поэтому тебе пришлось так зделать лонжерон.В принцепе нагрузка будет по середине крыла...
    Пара вопросов:
    1. Для чего крылу планера придают стреловидность? На пилотагах она вроде как должна улучшать бочку, также для центровки ее иногда делают, а планерам типа Икара она для чего?

    2. Если центр тяжести примерно в 30% хорды, почему нагрузка будет посередине крыла? ИМХО не случайно лонжерон для жесткости помещают в районе центра тяжести.

  39. #836

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Цитата Сообщение от foxtrot Посмотреть сообщение
    Пара вопросов:
    1. Для чего крылу планера придают стреловидность? На пилотагах она вроде как должна улучшать бочку, также для центровки ее иногда делают, а планерам типа Икара она для чего?

    2. Если центр тяжести примерно в 30% хорды, почему нагрузка будет посередине крыла? ИМХО не случайно лонжерон для жесткости помещают в районе центра тяжести.
    На Икаре я делал это для красивых форм крыла,носиться на большой скорости я не собирался,так как для скорости нужен вес,да и пожёсткости для скорости данное крыло не подходит.Нагрузка на крыло идёт везде,но в большей степени,в идеале таких вот лонжеронов надо ставить два паралельно друг другу растояние которых между собой определяеться хордой крыла.В моём случае я размещал лонжероны ,,силовые,, по факту,так как крыло полностью обшиваеться пенопластом,чем больше я клеил полосок из пены(вместо нервюр)тем крыло было приятно вруках держать(оно достаточно упругое и твёрдое)В данном случае Voltey,ему просто некуда было деваться,поэтому так и зделал,если планер небудет сильно загружен тогда я думаю будет выдерживать отрицательные нагрузки но вот выдержит с определённой массой ,,пикирование,, х.з...

  40. #837

    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    231
    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    вот выдержит с определённой массой ,,пикирование,, х.з...
    Я свой почти отремонитровал, в клыле тот - же алумиий, но стенка 1мм(трубка 8)
    Ощутимо жоще. Надеюсь пикирование выдержит.

  41. #838

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от denisry Посмотреть сообщение
    в клыле тот - же алумиий, но стенка 1мм(трубка 8)
    Ощутимо жоще. Надеюсь пикирование выдержит.
    В наших краях нету под рукой угольных и люминевых трубок. Собираюсь сростить на фанерный "штырь" - где-нить шириной 10 мм из фанеры 4 мм, как думаете выдержит? В каждую консоль будет входить на 8-10 см. Под штырь в консолях будет наверное пенал сделан (бальза или тонкая фанера 0,8-2 мм обернутые стеклотканью в 3-4 слоя) или наоборот пинал будет в фюзеляже, а в него будут вставляться фанерные штыри, выходящие из консолей.

    Крыло 1600мм, на борту фотоаппаратов не будет - тока камера в будущем может OSD.

  42. #839

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Цитата Сообщение от foxtrot Посмотреть сообщение
    В наших краях нету под рукой угольных и люминевых трубок. Собираюсь сростить на фанерный "штырь" - где-нить шириной 10 мм из фанеры 4 мм, как думаете выдержит? В каждую консоль будет входить на 8-10 см. Под штырь в консолях будет наверное пенал сделан (бальза или тонкая фанера 0,8-2 мм обернутые стеклотканью в 3-4 слоя) или наоборот пинал будет в фюзеляже, а в него будут вставляться фанерные штыри, выходящие из консолей.

    Крыло 1600мм, на борту фотоаппаратов не будет - тока камера в будущем может OSD.
    Если неошибаюсь Русфанер так делал(ник такой)как и ты,я думаю выдержит,на тренерах Двс крыло соединяеться уголком из фанеры,я думаю в твоём случае и фотоаппарат потянет,так что всё нармально должно быть,а где фото?

  43. #840

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Всеволожск
    Возраст
    40
    Сообщений
    379
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от foxtrot Посмотреть сообщение
    Собираюсь сростить на фанерный "штырь" - где-нить шириной 10 мм из фанеры 4 мм, как думаете выдержит? В каждую консоль будет входить на 8-10 см. Под штырь в консолях будет наверное пенал сделан (бальза или тонкая фанера 0,8-2 мм обернутые стеклотканью в 3-4 слоя) или наоборот пинал будет в фюзеляже, а в него будут вставляться фанерные штыри, выходящие из консолей.
    Примерно так и поступаю, только пенал делаю оборачиванием штырей алюминиевым листом (типа как из пивной банки)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)
    от ГРИНЯ в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2416
    Последнее сообщение: 24.04.2017, 19:43
  2. Продам аппаратуру FPV (lamate 1.2ghz 1W, camera 420tvl)
    от Muravei33 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 00:17
  3. мой проект модели для FPV
    от A8009R в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 19.12.2009, 12:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения