Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 22 из 50 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 2000

Проект IKAR1600 для FPV (часть 1)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Спасибо за комменты Задолбало изобретать велосипед Фотать пока нечего - пока в голове конструкцию собираю Пока набросал чертеж с парой ...

  1. #841

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо за комменты Задолбало изобретать велосипед
    Фотать пока нечего - пока в голове конструкцию собираю

    Пока набросал чертеж с парой вариантов для соединения крыла.

    Очень хотца сделать по первому - штыри клеить вдоль лонжерона на глубину 8-10 см и соединять в пенале фюзеляжа (ширина фюза планируется 6-8 см). Боязно тока что этот пенал при такой ширине нужно будет из чугуна делать, очень нагруженное место выходит. Пока думаю делать его из фанеры либо 4 мм строительной, либо 3 или 6 легкой (типа авиационной). Склеить на смоле и обернуть 4-6 слоями стеклоткани со стройки (высота лонжерона и соответственно штыря - 20 мм). Вариант подкупает простотой крыла - клеим штыри к лонжерону, оборачиваем 1-2 раза тонким стеклом и готово. К тому же от расползания консоли можно фиксировать шпилькой поперек пенала сквозь штыри, если канечно туды можно будет подлезть и саму шпильку закрепить от выпадания.

    Во втором варианте больше заморочек (+ веса) с пеналами в консолях, но зато нагруженный участок уже типа по 8-10 см в кажой консоли.

    Цитата Сообщение от Rusfaner Посмотреть сообщение
    Примерно так и поступаю, только пенал делаю оборачиванием штырей алюминиевым листом (типа как из пивной банки)
    А не тонко получается? Там ведь вроде лиюминевой жести? Может лист около 1 мм толщиной?

    У Грини трубка в крыле, я так понимаю, не только для соединения консолей, но и для жесткости? Как думаете, одного только лонжерона (легкая бальза 5 мм толщиной) и фанерных штырей на глубину 8-10 см достаточно будет для жесткости?

    P.S. Раз нашел легкую фанеру 6 мм, штыри наверное из нее буду делать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WingJoin.jpg‎
Просмотров: 428
Размер:	25.0 Кб
ID:	235744  

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Трубка в моём случае раньше, да... думал что ещё жёсткости прибавит,но щас не стал заморачиваться,и вместо трубок стал применять трубочки для шариков(как для сладкой ваты)предворительно зашкурив,в клеиваю в бальзовый лонжерон из 4мм.А так как в данные трубки встовляеться угольный пруток смысла делать данную трубку из угля уже нет никакого,если данную трубку не пустить(угольную) по всему крылу,дабы придать прочность крылу(примерно планирую в Икаре 1600)Щас грузиться ролик где я облетал Икара 1300, зделанного как я описал выше,жёсткость крыла достаточное,там я нестал церемониться с ним

  4. #843

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Видео как и обещал,я просто сам неожидал как классно на планере по ,,пилотажить,,

  5. #844

    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    ХМАО-Югра, г.Нягань
    Возраст
    37
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    Видео как и обещал,я просто сам неожидал как классно на планере по ,,пилотажить,, Икар-пилотажка или планер? on Vimeo
    Ну что сказать, как говориться, 'Дело МАСТЕРА боится'. Молодец, Гриша!
    Побольше бы такого видео.
    Я вот купил свой первый самолет в декабре 2008 года, на сегодняшний день он больше напоминает ФРАНКЕНШТЕЙНА. Снимая его полеты и неудачные посадки на видео и показывая это друзьям, у них возникло желание тоже обзавестись какой-нибудь радиоуправляемой моделью. 3 человека + я - за самолеты, 1 за подводную лодку, 2 человека за машинки, 1 воздержался.

    Давайте создадим вообще отдельный видеоархив, где мастера обучали бы полетам. Где лежали бы все удачные и неудачные полеты, а в случае неудачного полета следовало бы видео с комментариями, так называемый разбор полетов, что и когда пошло не так и что можно было сделать. Аудитория РЕЗКО возрастет, я это могу со всей ответственностью заявить, лично буду всех на сайт загонять.

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Так есть же тема видеоклипы,может туда и закидывать?

  8. #846

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    Видео как и обещал,я просто сам неожидал как классно на планере по ,,пилотажить,, Икар-пилотажка или планер? on Vimeo
    Гы гы а теперь то же самое по камере!

    Какой двих и винт стоит? Профиль крыла какой? Штопорнул бы еще для красоты

  9. #847

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Цитата Сообщение от foxtrot Посмотреть сообщение
    Гы гы а теперь то же самое по камере!

    Какой двих и винт стоит? Профиль крыла какой? Штопорнул бы еще для красоты
    Да нет штопорнуть не захотел,товарищь запретил,у меня просто как то нахлынуло, профиль тот же самый МН-32,двиг пилотажевский непомню номер если честно но 600гр тягой,акб 2000мач 3 х баночный,винт 3х лопастной 8040 GWS.Я сам просто ,,офигел,, от его прыти

  10.  
  11. #848
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    Да нет штопорнуть не захотел,товарищь запретил,у меня просто как то нахлынуло, профиль тот же самый МН-32,двиг пилотажевский непомню номер если честно но 600гр тягой,акб 2000мач 3 х баночный,винт 3х лопастной 8040 GWS.Я сам просто ,,офигел,, от его прыти
    То есть винт три лопасти 8х4 ? Я правильно понял ?

  12. #849

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Н-камск РТ
    Возраст
    37
    Сообщений
    863
    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    Видео как и обещал,я просто сам неожидал как классно на планере по ,,пилотажить,, Икар-пилотажка или планер? on Vimeo
    Прикольно пилотирует и пилотируешь, надобы погонять друг за другом в очках

  13. #850

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    То есть винт три лопасти 8х4 ? Я правильно понял ?
    Да 8х4,всё правильно.

  14. #851
    ALM
    ALM вне форума

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Кириши,Лен обл
    Возраст
    30
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    46
    Вот ещё для каких целей можно использовать Икар,например полетать а праздниках и т.п. таскает транспорант размером 30*150см легко! хочу пробовать увеличить размер ткани.





  15. #852

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Ну Лёшка ты молодец,я бы недогодался так,классно получилось,надо попробовать...

  16. #853

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Н-камск РТ
    Возраст
    37
    Сообщений
    863
    Цитата Сообщение от ALM Посмотреть сообщение
    Вот ещё для каких целей можно использовать Икар,например полетать а праздниках и т.п. таскает транспорант размером 30*150см легко! хочу пробовать увеличить размер ткани.
    Здорово!

  17. #854

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    По поводу жесткости и прочности

    Видел седня по 5-му каналу (Санкт-Петербург) как изучали способности соколов в пикировании. Так вот птичка за 4 секунды разгонялась до 110 км/ч , достигала максимальной скорости пикирования 220 км/ч , при чем при этом гналась за приманкой в виде свинцового шара той же массы, что и сокол (прикиньте сопротивление гладкого шара и птички), птица шар догнала и схавтила! Вывод из пикирования был на высоте вроде 17 или 11 метров (точно не помню)... прикиньте какая была перегрузка при замедлении с 220 км/ч - и все это на костях птицы.

    Опыт начинали с высоты 5 км. На птицу подвешивали облегченный компьютер, используемый парашютистами (13 гр.), который фиксировал высоту, скорость.

    Вот у кого нужно учиться при конструировании моделей

  18. #855

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Н-камск РТ
    Возраст
    37
    Сообщений
    863
    Цитата Сообщение от foxtrot Посмотреть сообщение
    По поводу жесткости и прочности

    Вот у кого нужно учиться при конструировании моделей
    Эволюция! Может и мы научимся делать такие совершенные летательные аппараты через миллион лет, а пока пенопласт, скотч и карбон.

  19. #856

    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    164
    Записей в дневнике
    2
    Ни сколько не сомневаюсь в творческих способностях Матери Природы, но сама птица очень подозрительная:
    ...гналась за приманкой в виде свинцового шара...

  20. #857

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    886
    да еще , схватив нафиг ей не нужный свинцовый шар равный ей по весу , затормозила за несколько метров до поверхности

    что то я вообще сомневаюсь в такой грузоподьемности

  21. #858

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Просто птичку некормили вот она и старалась чтобы её потом накормили,ну да бог с этой птичкой,птицы- это мощный аэродинамический кусок перьев(во загнул)+отличные аксилирометры и гироскопы и всякие датчики в голове,где вместо биуса служат ,,гены,,Я всегда наблюдал за определёнными видами птиц,как они совершают манёвры и всё такое как вот тут на моём клипе я пытался на Икаре 1600 дерржать такой вираж без сваливания... так как они закладывали я просто валился на крыло(уменя размах побольше чем уних,и нагрузка меньше)

  22. #859

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Н-камск РТ
    Возраст
    37
    Сообщений
    863
    Цитата Сообщение от MoonCat Посмотреть сообщение
    да еще , схватив нафиг ей не нужный свинцовый шар равный ей по весу , затормозила за несколько метров до поверхности

    что то я вообще сомневаюсь в такой грузоподьемности
    в полне реально! сам видел как лису подымает птица, правда потом бросает и ням-ням.

  23. #860

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Даже не сомневаюсь,надеюсь заснять больших птиц в полёте...

  24. #861

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    чтобы заснять больших птиц нужно в горы ехать ... там и поснимать есть что природа красивая и птиц там моного....
    подскажите как думаете вот ентот самолет поднимит доп нагрузку в виде камеры передатчика и доп липохи
    Последний раз редактировалось Romashka5; 06.02.2010 в 09:14.

  25. #862

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    чтобы птицу заснять- нужно аккуратно рядом с ней летать ........

    не мое, но заснято в точку, извините за большой размер

  26. #863

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Да фотка отличная,респект!!!

  27. #864

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Н-камск РТ
    Возраст
    37
    Сообщений
    863
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    чтобы птицу заснять- нужно аккуратно рядом с ней летать ........
    ну или он за тобой

  28. #865

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    А как вам такая птица?Фотоохотник N-kamsk на Икаре 1600
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Икар.jpg‎
Просмотров: 490
Размер:	32.5 Кб
ID:	236547  

  29. #866

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    отличный ракурс, еще б левее подошел Был бы правым ведомым

  30. #867

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Ну фотографировал человек в слепую,а это как получилось,мне нужно было его обогнать т.е перепрыгнуть вполёте чтоб я попал в кадр,кароче весло было

  31. #868

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Камрады!

    Есть возможность взять мотор Hacker A20-22L для Икара размахом 1600. В обзорах пишут для моделей 12-18 унций (340-510 гр.). Видел таблицу тяги, максимальная в районе 900 гр. с винтом 10x4.7. Винты уже едут - GWS 2-лопастные 8x6, 9x4.7 и 3 лопсти 9x7.

    Пойдет такой мотор с винтами для сабжа?

  32. #869

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    У меня такой, и 20-22L и 20-20L оба жгут не по деццки. Бери не пожалеешь. Винты все что ты написал я пробовал, мне нравится с 9х6.

  33. #870

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Цитата Сообщение от foxtrot Посмотреть сообщение
    Камрады!

    Есть возможность взять мотор Hacker A20-22L для Икара размахом 1600. В обзорах пишут для моделей 12-18 унций (340-510 гр.). Видел таблицу тяги, максимальная в районе 900 гр. с винтом 10x4.7. Винты уже едут - GWS 2-лопастные 8x6, 9x4.7 и 3 лопсти 9x7.

    Пойдет такой мотор с винтами для сабжа?
    Отлично подойдёт 9х7 3 лопастной,но будь внимателен,чтоб мотор не перегрелся.

  34. #871

    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    ХМАО-Югра, г.Нягань
    Возраст
    37
    Сообщений
    53
    У кого есть размеры фузика для Икара 1600?
    Я тут решил сделать крылья для Икарыча из потолочки прямоугольной. Ее по торцам склеить между собой, таким образом ширина получается 165*2=330 мм, а длина 1000 мм. Интересно, как он себя поведет, это уже получается низкоскоростной мотопланер.

  35. #872

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Носовой фюз длина умоего Икара 1600,от носа до начала выхода балки 495мм,балка длинной 550мм,стеклопластиковая,ширина фюза 80мм.

  36. #873

    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    ХМАО-Югра, г.Нягань
    Возраст
    37
    Сообщений
    53
    Да, длину то я видел, а какова высота подъема крыла по отношению к верхней кромке хвостовой балки?

  37. #874

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Общая ширина 130мм,по оси если смотреть балки это 80мм,а там градус крыла сам выставляй,но небольше 2.5 градусов!!!

  38. #875

    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    ХМАО-Югра, г.Нягань
    Возраст
    37
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    Общая ширина 130мм,по оси если смотреть балки это 80мм,а там градус крыла сам выставляй,но небольше 2.5 градусов!!!
    Гриша, вопрос такой, если крылья сделать не из квадратов, а из склееных по все длине прямоугольных листов потолочки, только тогда ширина получается не 230, а 330 мм, это на 100 мм больше. Как считаешь, что нужно сделать с крылом, что бы Икар и маневренность не потерял и устойчивость.

  39. #876

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Я думаю что 330 мм ширина крыла это перибор,ты же не литающее крыло делаешь,склеивать можешь так как тебе удобней,в идеале стыковать лучше вдоль крыла чем поперёк(как я)но я клею из того материала что есть под рукой(и то что можно в городе приобрести) Если не ошибаюсь, большая ширина -малая длина крыла, достаточно хорошо ведёт себя при ветренной погоде,но мы же не змей воздушный делаем а планер-чтобы парить,т.е как можно меньше задействовать электричество(а это продолжительность полёта )так что 230мм и не узкое и неширокое получаеться ширина крыла.Хотя попробуй потом раскажешь,летать будет но насколько практика покажет!!!

  40. #877

    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    ХМАО-Югра, г.Нягань
    Возраст
    37
    Сообщений
    53
    Гриша, я вот тут ссылочку нарыл, воздушные хулиганы из Рио Де Жанейро летают, тебе так же надо попробовать.


    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    Я думаю что 330 мм ширина крыла это перибор,ты же не литающее крыло делаешь,склеивать можешь так как тебе удобней,в идеале стыковать лучше вдоль крыла чем поперёк(как я)но я клею из того материала что есть под рукой(и то что можно в городе приобрести) Если не ошибаюсь, большая ширина -малая длина крыла, достаточно хорошо ведёт себя при ветренной погоде,но мы же не змей воздушный делаем а планер-чтобы парить,т.е как можно меньше задействовать электричество(а это продолжительность полёта )так что 230мм и не узкое и неширокое получаеться ширина крыла.Хотя попробуй потом раскажешь,летать будет но насколько практика покажет!!!
    Да, я согласен, тогда я отступлю от уже установленных размеров не на 10, а хотя бы на 5 см, что бы посмотреть, как оно будет.

  41. #878
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    это вова летает
    и этому видео лет и лет

    ( лучшее видео кусочки )

  42. #879

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Ну гоняться за кем то что он лучше смысла невижу,это должно тебе самому нравиться тогда результат будет на лицо,а так лето впереди посмотрим что получиться...Если неошибаюсь это не Вова а бразилец Габриель.Со грешу,я тоже хотел так как он летать,но мне до него оххх как далеко,чтоб как он летать я думаю надо вообще быть безшабашным (в плане полётов)Но правильно говорил Андрей (Bradvik)что за кадры нужно рисковать...

  43. #880

    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    ХМАО-Югра, г.Нягань
    Возраст
    37
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    Ну гоняться за кем то что он лучше смысла невижу,это должно тебе самому нравиться тогда результат будет на лицо,а так лето впереди посмотрим что получиться...
    Да не, я не сравниваю, просто я так то, в чистом небе умудряюсь самотел разбить при посадке, а тут такое, в окно залетает

    Вот я тут как свой Супер Каб уже изуродовал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 002.jpg‎
Просмотров: 254
Размер:	64.7 Кб
ID:	236928  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)
    от ГРИНЯ в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2416
    Последнее сообщение: 24.04.2017, 19:43
  2. Продам аппаратуру FPV (lamate 1.2ghz 1W, camera 420tvl)
    от Muravei33 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 00:17
  3. мой проект модели для FPV
    от A8009R в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 19.12.2009, 12:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения