Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 25 из 50 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 35 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 1,000 из 2000

Проект IKAR1600 для FPV (часть 1)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сегодня облетывал полярис... Погода была против но мы с другом на енто забили ветер порывами 10мс летал хорошо для такого ...

  1. #961

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    Сегодня облетывал полярис... Погода была против но мы с другом на енто забили ветер порывами 10мс летал хорошо для такого ветра но оделся на дерево

  2.  
  3. #962

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    N-Kamsk

    Ну как чем 900 лучше? Хочу пользоваться Акулой без провода. У меня ж аппа 2,4 а видео 900 МГц, приходится по низкой частоте подключать, через колокольчики!

  4. #963

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    Сегодня облетывал полярис... Погода была против но мы с другом на енто забили ветер порывами 10мс летал хорошо для такого ветра но оделся на дерево
    А хде доказательства???

  5. #964

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    Будут завтра сегодня инет на компе не пашет

  6.  
  7. #965

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Ок,будем ждать.А я в свою очередь если получиться своё что нибудь покажу.
    Последний раз редактировалось ГРИНЯ; 29.03.2009 в 22:48.

  8. #966

    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Москва, м.Рязанский пр-кт
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    56
    2 ГРИНЯ: Скажи пожалуйста, как устанавливать двигатель по отношению к крылу? какой угол установки делать и в какую сторону?
    Полетал вчера на Икаре, что-то не понравилось, в первый раз как-то лучше летал.. в-общем проблемма в том что высоту не набирает, т.е. даю газ а он как бы встает под углом к ветру и на месте стоит...
    Думаю балку укоротить у своего Икара а то догружать приходится много чтоб центровка была..

    Видео небольшое заснял.. извиняюсь за качество..
    Последний раз редактировалось Sanya; 30.03.2009 в 02:36.

  9. #967

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Саня уменя двигатель стоит ровно по отношению к хвостовой балке,если при газе уменя кивает модель значит ось двигателя я смещаю чуть к верху,если к верху сильно идёт, вниз смещаю.Т.е делаю ровно, а там на месте смотрю как ведёт себя планер.Если правильно говорить угол делаю на глаз,а так делать ровно надо,ось мотора чуть выше крыла,20мм.

    Я так понял у тебя центровка задняя?Попробуй укоротить балку хвостовую,но поосторожней.

  10.  
  11. #968

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    вот небольшой видеоотчетик

  12. #969

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Мдааа...жесть,ладно хоть дерево на месте,я так понял толкающий винт?

  13. #970

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Н-камск РТ
    Возраст
    37
    Сообщений
    863
    Вот под этим мостом хочется пролететь, но там повсюду высоковольтные провода

  14. #971

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Вот тебе всё неймёться,давай луше под Вяткой пролетим?

  15. #972

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    не винт тянущий на киле..... а дереву то что будет????
    вот думаю на следующем гидрике сделать законцовки на крыльях как на икаре ... только загнуть повыше кончики.... думаю должно на устойчивости отразиться в лучшую сторону

  16. #973

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Н-камск РТ
    Возраст
    37
    Сообщений
    863
    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    Вот тебе всё неймёться,давай луше под Вяткой пролетим?
    да легко, там можно и на большем

  17. #974

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    не винт тянущий на киле..... а дереву то что будет????
    вот думаю на следующем гидрике сделать законцовки на крыльях как на икаре ... только загнуть повыше кончики.... думаю должно на устойчивости отразиться в лучшую сторону
    Я думаю что неплохо будет,правда крылошко бы тебе обьёмное и профильное зделать,а ушки не полукруглые а под углом,и отрицательно вниз,интересно будет.

    Цитата Сообщение от N-kamsk Посмотреть сообщение
    да легко, там можно и на большем
    Просто мимо проезжал,этого моста,там так красиво,да и места много и проводов нет.

  18. #975

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    ДА ТАМ И БУДЕТ ОБЪЕМНОЕ Я НЕ ДЛЯ ПОЛЯРИСА ЕНТО ХОЧУ А ДЛЯ "БАЛУ"

  19. #976

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Ну тогда замечательно,будем ждать,что получиться.А рыбаков больше не пугай,им и так щас пугливо скоро будет на лёд выходить...

  20. #977

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    вот еще вопросик и зачем делать законцовки вниз???
    я думал что вверх законцовки работают!
    причем если не изменяет память на боингах ставя такие законцовки увеличивается дальность полета и грузоподъемность причем прилично.... про грузоподъемность могу ошибаться
    Последний раз редактировалось Romashka5; 06.02.2010 в 09:14.

  21. #978

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    А то что вниз помоему на какой то истребитель будет похож,а что сверху или снизу разницы большой небудет,верху они почти вертикально т.е поотношению к крылу 90градусов,а так как тебе нравиться так и делай.

  22. #979

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Н-камск РТ
    Возраст
    37
    Сообщений
    863
    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    Просто мимо проезжал,этого моста,там так красиво,да и места много и проводов нет.
    а там дальше по руслу еще красивее места Вятка впадает в Каму

  23. #980

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    А то что вниз помоему на какой то истребитель будет похож,а что сверху или снизу разницы большой небудет,верху они почти вертикально т.е поотношению к крылу 90градусов,а так как тебе нравиться так и делай.
    да ..... ну если будет работать и вниз тогда буду пробовать на них и поплавки приделать

    вот еще вопрос сильно ли влияет соотношение длины фюзеляжа на размах крыла на планирность так сказать!?
    Последний раз редактировалось Romashka5; 30.03.2009 в 23:27.

  24. #981
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    вот еще вопрос сильно ли влияет соотношение длины фюзеляжа на размах крыла на планирность так сказать!?
    Сам то как думаешь. Я делал схематичку размахом в 120 см, а длина фюзеляжа под два метра. Летало как копье !

  25. #982

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    вот еще клевая конверсия получилась у чувака http://copypast.ru/2007/07/27/vtoraj...r_21_foto.html

    не ну такое соотношение ясен пень будет копьем я хотел немного понимания получить о том как будущая модель будет себя вести!

    во нашол удачный снимок по законцовке крыла на боинге и аирбасе.....
    Гриша твой вариант крыла на ИКАРЕ боинг слямзил сам посмотри....
    а на аир басе тожа законцовка интересная ... может такую поробовать?
    Последний раз редактировалось Romashka5; 06.02.2010 в 09:14.

  26. #983

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Полукруглый красивее смотриться,а в реальности тот что впервый раз показывал, намного лучше по аэродинамике работает.По поводу длины фюза к отношению крылу,не буду умничать,есть формулы для расчёта данное соотношение.На разные тип модели такое соотношение делаеться,в своём случае (планер- моторный),балка длиная мне вредила только,как по развесовке так и по сваливанию планера на бок,т.е в штопор.

    Мне вот какая тема по душе стала,гляньте как чувак хорошо приспособил фотик

  27. #984

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    согласен про полукрг... красивше авот про размеры я еще подумаю может сделаю чтонить типа увеличения размаха после взлета с влды

  28. #985

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    52
    Сообщений
    262
    У меня потихоньку движется процесс постройки.
    Фюз почти на выходе.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0596.jpg
Просмотров: 229
Размер:	34.3 Кб
ID:	239788Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0598.jpg
Просмотров: 294
Размер:	22.5 Кб
ID:	239789Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0599.jpg
Просмотров: 461
Размер:	47.7 Кб
ID:	239790Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0600.jpg
Просмотров: 349
Размер:	26.8 Кб
ID:	239791Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0601.jpg
Просмотров: 268
Размер:	28.9 Кб
ID:	239792Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0602.jpg
Просмотров: 327
Размер:	67.5 Кб
ID:	239793Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0603.jpg
Просмотров: 468
Размер:	31.1 Кб
ID:	239794


    Приобрёл регулятор, мотор, батарейку, пропеллер.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0604.jpg
Просмотров: 325
Размер:	100.5 Кб
ID:	239795


    Думаю что уложусь со всеми прибамбасами в 800г.

    Камера в эти 800г не входит. Помоему всётаки вес большой, но посмотрим как летать будет.
    Лишь бы крылья не сломались от веса такого. Думаю что придётся мне всётаки переделывать их и подпорки ставить чтобы не сложились.

  29. #986

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    если крылья не сделали еще то можно усилить их бальцой или угольной трубочкой что доступнее....
    клево получается!!!

  30. #987

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Молодец,если размах 1600мм,то такой вес нормальный.

  31. #988

    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    703
    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    Мне вот какая тема по душе стала,гляньте как чувак хорошо приспособил фотик
    он там на гироскопах чтоль как то сделал стабилизаию?, прям как в симуляторе ил2 получаеться

  32. #989

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    52
    Сообщений
    262
    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    Молодец,если размах 1600мм,то такой вес нормальный.
    Да кстати, движок поменял на другой, теперь его вес 107г, всёравно многовато, но думаю после этого Икара что нибудь с увеличенными площадями может сделаю, тогда наверное в самый раз будет.

  33. #990

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Voltey

    Коллега, почему такая тяжелая начинка??? Распишите что есть что и какие параметры

  34. #991

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Цитата Сообщение от Djmork Посмотреть сообщение
    он там на гироскопах чтоль как то сделал стабилизаию?, прям как в симуляторе ил2 получаеться
    Вариант первый,управлял трекером камеру,вариант второй-возможно на гиру поставил.Хотя первый вариант, скорей всего.

  35. #992

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    52
    Сообщений
    262
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Voltey

    Коллега, почему такая тяжелая начинка??? Распишите что есть что и какие параметры
    Движок на 1250 об/мин 107г
    Регулятор 40А
    Батарейка 2500 м/а 3 банки
    Приёмник

  36. #993

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Нафига такой моторище? Это под 2-2.5 кило модель можно таскать. Для икара подойдёт мотор типа пилотажевского 2213, он весит около 55-60 грамм и регулятор на 25 ампер, который весит грамм 25. Уже грамм 60 сэкономишь, ещё можно батарейку поменьше поставить, где-нить 1800 вполне будет хватать на 20 минут полёта

  37. #994

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    52
    Сообщений
    262
    Значит напихаю туда ещё 1 кг аппаратуры и пусть летает

  38. #995

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Тогда ты правильно боишься, что крылья сложатся, придётся укреплять.

  39. #996

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Достаточно подпорок,между фюзом и крылом,на фото Икаре так.

  40. #997

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    404
    Гриш, разобрал я свой Aiptek...вот фото. Объектив соединяется с платой, вроде бы, с помощью FPC/FFC кабелей. По идее, можно купить их по длинее, чтобы организовать поворот объектива, а остальное хозяйство кинуть гденть в самолете. И еще, в месте расположения объектива, на корпусе приделан магнит, нафиг он нужен, не знаю(обвел его красным).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010012.JPG
Просмотров: 236
Размер:	49.1 Кб
ID:	240104

  41. #998

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва -Анапа
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,405
    Записей в дневнике
    10
    На моем Диреке магнит отключал камеру при закрытом дисплее. Может, и у вас для того же?

  42. #999

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    570
    Цитата Сообщение от Alex69rus Посмотреть сообщение
    И еще, в месте расположения объектива, на корпусе приделан магнит, нафиг он нужен, не знаю(обвел его красным).
    Может геркон стоит как датчик вскрытия. Или в объективе шторки закрывает, если питания выключается.

  43. #1000

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    404
    Цитата Сообщение от Diego Посмотреть сообщение
    На моем Диреке магнит отключал камеру при закрытом дисплее. Может, и у вас для того же?
    Да, кстати, об этом и не подумал, магнит стоит как раз рядом с дисплеем.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)
    от ГРИНЯ в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2416
    Последнее сообщение: 24.04.2017, 19:43
  2. Продам аппаратуру FPV (lamate 1.2ghz 1W, camera 420tvl)
    от Muravei33 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 00:17
  3. мой проект модели для FPV
    от A8009R в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 19.12.2009, 12:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения