Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 29 из 50 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 39 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,160 из 2000

Проект IKAR1600 для FPV (часть 1)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; я вот что то ни как не пойму разъясните пожалуйста ... для большей тяги при оборотай что лучше ставить то ...

  1. #1121

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    я вот что то ни как не пойму разъясните пожалуйста ...
    для большей тяги при оборотай что лучше ставить то 2-х лопастной или 3-х лопастной

  2.  
  3. #1122

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Сколько лопастей не имеет значения.
    Если по простому, то большой винт с малым шагом - даёт тягу на малой скорости полёта. Маленький винт с большим шагом - даёт тягу на большой скорости.
    Далее всё зависит от мощности мотора, чем более мощный, тем крупнее или с большим шагом можно поставить винт. А количество просто позволяет уменьшить винт при сохранении основных параметров.

  4. #1123

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    все теперь понял....спасибо большое!!!

  5. #1124
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    все теперь понял....спасибо большое!!!
    Хоп-хоп-хоп ! Не так быстро ! Логика относительно размеров винтов абсолютно правильная, НО ! Не забывайте, что мы говорили о РАБОТАЮЩЕМ ВИНТЕ !!! Но мы-то летаем и с отключенным винтом, а чем больше лопастей, тем большее аэродинамическое сопротивление создает винт. Потом, чем более "загребалистый" винт (читай - больший шаг), тем меньшим сопротивлением он обладает в остановленном или свободновращающемся режиме. Естественно мотор в покое должен быть с отключенным тормозом, то есть винт должен свободно вращаться или "ввинчиваться" в воздух. Чем больше шаг, тем меньшее количество оборотов сделает мотор в покое. Вспомните детство - как мы с балкона пускали вниз крутилки-парашютики из бумаги. Чем меньше был шаг, тем быстрее вращался парашютик и дольше он летел вниз - то есть сопротивление очень высокое при малом шаге.

    Вот и получаются "качели" Для простоты сравнения возьмем один и тот же диаметр винта но с разным кол-вом лопастей и шагом:

    1. Винт с высоким КПД - стандарт двухлопастной, допустим 7х5, эффективность высокая, сопотивление при остановке движка - среднее.
    2. Винт 7х3 слоуфлаерный КПД выше предыдущего - низкоскоростной, но и работать он будет как воздушный тормоз.
    3. Винт 7х8 - низкий КПД, эффективен на большой скорости, но и "тормозить" будет меньше всего.

    4. А вот теперь попробуйте сделать вывод, как поведет себя (в целом) винт в три лопасти 7х5 на остановленном двигателе ? Сравните с пунктами 1-3 !


    Да, народ летает, скажете. Конечно летает, только не задумывается об эффективности....

  6.  
  7. #1125

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Согласен,в идеале получаеться складной винт.

  8. #1126
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    Согласен,в идеале получаеться складной винт.
    Трехлопастной складной винт !

  9. #1127

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Возможно,но пока потестирую с 2мя лопастями.

  10.  
  11. #1128

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    спасибо огромное исчерпывающий ответ... прям лигбез устроили!!!

  12. #1129

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    62
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Естественно мотор в покое должен быть с отключенным тормозом, то есть винт должен свободно вращаться или "ввинчиваться" в воздух.
    А для чего винт должен врашаться при остановленном двигателе??

  13. #1130
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от peter_d Посмотреть сообщение
    А для чего винт должен врашаться при остановленном двигателе??

    Подумайте сами....
    а. Банально - не тратится энергия на удержание винта.
    б. Сопротивление воздушному потоку вращающегося винта меньше, чем застопоренному - это аксиома.

  14. #1131

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    62
    Сообщений
    7
    Разве что самолет тормозить.

  15. #1132

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    208
    Исходя из всего вышесказанного можно предположить что наиболее эфективным будет применять тормоз двигателя при планировании, тогда и неважно будет какой винт стоит, с большим или малым шагом.

  16. #1133

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    62
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от DIM81 Посмотреть сообщение
    Исходя из всего вышесказанного можно предположить что наиболее эфективным будет применять тормоз двигателя при планировании, тогда и неважно будет какой винт стоит, с большим или малым шагом.
    Естессно. При заторможенном винте сопротивление оказывает только площадь лопастей.
    И шаг здесь ни причем.
    А при врашающемся площадь диска с диаметром винта.
    http://twistairclub.narod.ru/zabrov/part4.htm

  17. #1134

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    ну почемуже ... чам также будет важно какой шаг винта и его диаметр с колличеством лопостей

  18. #1135

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    62
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    ну почемуже ... чам также будет важно какой шаг винта и его диаметр с колличеством лопостей
    В каком случае?

  19. #1136
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Если под планированием Вы понимаете термические потоки с нулевым перемещением относительно поверхности земли тогда , возможно, да, а при полете и планировании - оччень большой вопрос...

    Цитата Сообщение от peter_d Посмотреть сообщение
    Естессно. При заторможенном винте сопротивление оказывает только площадь лопастей.
    И шаг здесь ни причем.
    А при врашающемся площадь диска с диаметром винта.
    http://twistairclub.narod.ru/zabrov/part4.htm
    Спасибо за инфу ! Пересмотрел свою точку зрения. Поставим тормоз на 1 ступень !

    Но все равно ИМХО складной винт лучше, жаль, что эффективность у складных винтов малого диаметра (7-8 дюймов) невысокая....

  20. #1137

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    62
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Но все равно ИМХО складной винт лучше, жаль, что эффективность у складных винтов малого диаметра (7-8 дюймов) невысокая....
    Да. Тут складные вне конкуренции.
    А винты мелких диаметров эффективны только на больших скоростях.

  21. #1138
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Угу. Пробовал на Изик раскладушку 6х6 Роббе - тяга почти та жа, только реактивный момент винта такой, что приходилось миксить газ-элероны. На 7х5 летаю без этого микса, ток кушает меньше при той же тяге. Мотокальк доволен последним винтом. Только после изучения автожирной темы действительно застопорю винт. Только вот не решил что лучше - выигрыш в снижении аэродинамического сопротивления застопоренного винта-движка или поджирание батареи застопоренным движком. ???

    Кстати, мужики, воткнитесь, тут я тему правильную запостил....
    Hyperion G3 Series или А123 морально устарели ???

  22. #1139

    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    703
    Цитата Сообщение от N-kamsk Посмотреть сообщение
    Гриня собрал вот такой Икар и мы его испытали в деле c моей фото аппаратурой.
    http://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif

    если вдруг будут вопросы по самолету, то лучше обращаться к Грине!


    Вопрос про видео передатчик, можно ли его расположеть так как тут? не грееться без обдува?

  23. #1140

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Вообщето тут передатчик как раз и обдуваеться,радиаторная пластина обтянута чёрной термоусадкой поэтому так невидно,а так краешек пластины чуть выступает из фюза с верху.Если внутрь фюза крепить передатчик то обдув нужен,я обычно сквозные отверстия в фюзе делаю,чтобы потом немного обдувал передатчик,а так удобней мне крепить как на фото.

  24. #1141
    ALM
    ALM вне форума

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Кириши,Лен обл
    Возраст
    30
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    46
    Один из последних роликов


  25. #1142

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    208
    Мой Икар:


    Завтра попробую облетать - правда крылья внушают некоторые опасения. если братся за крылья ближе к краям - онисильно изгибаются, такое ощущение что сломаются.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Перед.jpg‎
Просмотров: 233
Размер:	43.4 Кб
ID:	242135   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Зад.jpg‎
Просмотров: 230
Размер:	50.1 Кб
ID:	242136  

  26. #1143

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Мне если честно непонравилось хвостовое оперение,площади мало,возможно при запуске планер будет уходить в сторону.А крылья усиль подпорками как у Пайпера,тебе поможет от поломок в полёте крыльев

    Цитата Сообщение от ALM Посмотреть сообщение
    Один из последних роликов

    http://rutube.ru/tracks/1753814.html...08b1fc9e9e3f78
    Классно полетал Лёша,молодца!!!

  27. #1144

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Всеволожск
    Возраст
    40
    Сообщений
    379
    Записей в дневнике
    11
    Попробовал установил фотик NV24HD на Икара, перевел в режим видео и писал.


    В оригинале качество видео гораздо лучше.
    Последний раз редактировалось Rusfaner; 18.04.2010 в 21:29.

  28. #1145

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Неплохо полетал,пару раз чуть не зарулился?Кстати отличный ящик!!!

  29. #1146

    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    703
    [QUOTE=DIM81;1227847]Мой Икар:

    С таким хвостом,имхо, недалеко плетит. Лучше сделай нормальный хвост.

    Скоро свое чудо покажу там "дубовый" икарский )

  30. #1147

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Н-камск РТ
    Возраст
    37
    Сообщений
    863
    Ветер утих только вечером, а летать было охота!

  31. #1148

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Непотерялся когда летал?Даа..город ночью красиво светиться...

  32. #1149

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Н-камск РТ
    Возраст
    37
    Сообщений
    863
    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    Непотерялся когда летал?Даа..город ночью красиво светиться...
    для фотика было темно!

  33. #1150

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от Djmork Посмотреть сообщение
    С таким хвостом,имхо, недалеко плетит. Лучше сделай нормальный хвост.
    Но и балка длинная, плече большое, поэтому посмотрим, может и хватит площади хвостового оперения. А если делать большой хвост из двойной потолочки, то он просто ломается на визажах, если его конечно бальсой или углем не усилить, а это вес...

  34. #1151
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    то ДИМ81.

    Дело конечно твое, но есть формулы расчета различных вариантов хвостового оперения, в которые твой никак не впишется. Послушай людей и сохранишь самолет. Планировать такое точно не будет.
    Покопай статьи, по-моему даже на этом сайте где-то было...

  35. #1152

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Цитата Сообщение от DIM81 Посмотреть сообщение
    Но и балка длинная, плече большое, поэтому посмотрим, может и хватит площади хвостового оперения. А если делать большой хвост из двойной потолочки, то он просто ломается на визажах, если его конечно бальсой или углем не усилить, а это вес...
    У меня на всех Икарах хвост из двойной потолочки,и на виражах пока неотламывалось...ааа..был грешок,но тогда при неудачной посадке отломил хвост(что спасло тяги с трубчатым фюзом)и в попыхах заклеивал стаб,смола плохо схватилась и при резком снижении на посадке хвост отвалился.

  36. #1153

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Н-камск РТ
    Возраст
    37
    Сообщений
    863
    С днем космонавтики !

    Посмотреть на Яндекс.Фотках

  37. #1154

    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    703
    Делаю нечто на подобии скажем так под впечатлением. Больше подойдет для тех кто кроме метроида не делал ничего. Страшненько конечно пока дубовато, но надеюсь летать будет. Технология пено-удочко-скотчевая, лонжероны 2 колена от удочек профиль оч напоминает мн-32 метроид летал хорошо с таким лонжероном + крыло совсем не прогибаеться, всес пока что этой бандуры 300 грамм
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1111111.jpg
Просмотров: 176
Размер:	30.4 Кб
ID:	242358
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2222222.jpg
Просмотров: 206
Размер:	26.8 Кб
ID:	242359
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 33333.jpg
Просмотров: 191
Размер:	29.9 Кб
ID:	242360

  38. #1155

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Ну ..дальше интересней,поверь уменя первый нетакой симпатичный был.Спасибо N-kamsk за поздровления,а фотка супер!!!

  39. #1156

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    52
    Сообщений
    262
    Цитата Сообщение от N-kamsk Посмотреть сообщение
    С днем космонавтики !
    Вы что в тундре живёте ?
    Где машины на улицах ? Где пробки на дорогах ?

    Присоединяюсь к поздравлениям !!

  40. #1157

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Откуда пробкам взяться, ты посмотри как город построен - вокруг ничего нет, лес всякий. Улицы широкие, а дома в основном 5-9 этажей. Народу не много, а места много - красота. Не то, что у нас, блин, на каждом клочке уже по 25 этажной башне воткнуто, пробка начинается при выезде из двора

  41. #1158

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Да фигово вам,раньше я практически возле дома мог полетать,а щас всё обстроили,а Нижнекамск город молодой такойже и как и Челны,так что по застройкам это вопрос времени.Зато увас в Москве над такими высотками как круто летать будет!!!

  42. #1159

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    У нас очень актуальна проблема потери прямой видимости и потери связи. У меня в районе есть большой овраг, я от туда запускал самолёт, но прямо на краю поля уже стоят 20 этажные дома, так что я так и не смог как следует облетать район, потому что чуть не потерял связь, когда залетел за дом.

  43. #1160

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Н-камск РТ
    Возраст
    37
    Сообщений
    863
    [QUOTE=Voltey;1229028]Вы что в тундре живёте ?
    Где машины на улицах ? Где пробки на дорогах ?
    фотографировал утром в выходной день, да и город у нас маленький.

    Как не страно сегодня Всемирный день авиации и космонавтики!
    Гуляем в двойне!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)
    от ГРИНЯ в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2416
    Последнее сообщение: 24.04.2017, 19:43
  2. Продам аппаратуру FPV (lamate 1.2ghz 1W, camera 420tvl)
    от Muravei33 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 00:17
  3. мой проект модели для FPV
    от A8009R в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 19.12.2009, 12:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения