Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 38 из 50 ПерваяПервая ... 28 36 37 38 39 40 48 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,481 по 1,520 из 2000

Проект IKAR1600 для FPV (часть 1)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; to Foxtrot мои соболезнования.. Все немогу купить себе такую же серву, редкий зверь как оказалось....

  1. #1481

    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    703
    to Foxtrot мои соболезнования..
    Все немогу купить себе такую же серву, редкий зверь как оказалось.

  2.  
  3. #1482

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Foxtrot соболезную. Главное, все ремонтопригодно.
    Что-то по последнему полету кажется, тяга движка почти на пределе. Сервой перетяжелил? А на tilt-серве камеры зубья не посрезало?

  4. #1483

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Djmork Посмотреть сообщение
    to Foxtrot мои соболезнования..
    Все немогу купить себе такую же серву, редкий зверь как оказалось.
    Спасибо

    Я (уже) особо не переживаю. Реальный шок был в последние секунды, когда понял, что самоль не выводится... как будто сам фейсом в тот забор въехал (кстати такое же ощущение у коллег при просмотре ролика ). Хотя еще метра за два до той высоты видно, что корректировался по крену. В принципе легко отделался, если б перемахнул забор... там как раз лужа/болотце в общем в вязкой топи по помидоры запросто уйдешь, а я с собой спининг не взял Потом как видно в последнем кадре, ограждение рифленое, морда видимо вошла во впадину, а камера ударилась о выступ, обыдна канэчна, но ведь работает, так что надо радоваться и жить дальше (камера что-то около 130USD).
    Если крыло не считать (итак полетит), то восстановить нужно только гондолу фюзеляжа. Вчера ободрал потолочку, вклеил на место мотораму и бальзовые части - по разъему с балкой, седня борта, завтра-послезавтра скотч и потроха - к пятнице наверное закончу.

    Серву купил так по ходу дела, на майских зашел в Пилотаж в Ё-бурге, взял на всяк случай (я тады еще не летал в очках). Плюсы этой сервы: самая легкая из лебедок (какие попадались), полный оборот, вал рассчитан на 7 кг что-ли - прочность и не шатается. Думаю у прежней микросервы вал просто срезало бы. Минусы - все ж это около 60+ грамм (на моем 6% веса)... дорогое удовольствие за полный обзор.

    P.S. Зато можно похвастаться точностью попадания еще немного и можно будет реальным боевым аппаратом управлять (интересно тамагавки рулятся по камере?) Кстати тема для бойцов - подвешиваем шары с гелием метрах в 2 и охотимся на них (попадание только носом), хотя наверное слишком просто.

    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Foxtrot соболезную. Главное, все ремонтопригодно.
    Что-то по последнему полету кажется, тяга движка почти на пределе. Сервой перетяжелил? А на tilt-серве камеры зубья не посрезало?
    Зубъя не проверял - не включал, но так вроде крутится, жужжит. Срезало мета крепления сервы к пласмасске. Да гаффна не жалко - эта серва гудит и дергается рядом с видео-кабелем, я ее все равно думал поменять на что-нить хайтековское (им монопенисуально, хоть проводом обвивай антенну передатчика)... жаль кронштейн камеры не подошел на 82MG, надо самому делать - ну теперь, как говорится не было бы счастья...

    Не тяга не на пределе, но в верх он заметно тяжелее идет. А ревет так - это от того что мотор коцанный (падал на асфальт метров с 15-20), колокол бъет.

    Самолет лежал перед забором, а двиг с винтом (целым ) до самолета, камера была на проводе ЗА крылом (ближе к хвосту) - похоже после удара все это отскочило назад.

  5. #1484

    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от foxtrot Посмотреть сообщение
    Камере тоже досталось - на объективе след удара, но вроде работает, хотя кажись объектив теперь немного смотрит вниз (если мне глаз не изменяет ).
    Примите соболезнования.

    А можно попросить, - если вдруг будете вскрывать/чинить камеру, - записать или сфотографировать маркировку самого большого "таракана" (на случай, если там больше одной платы, - с той, где собственно матрица) ?

    ... Есть некоторые идеи, но покупать камеру только для того, чтобы убедиться, что она собрана не на том чипсете, - очень уж обидно. А живую и работающую все владельцы открывать почему-то боятся.

  6.  
  7. #1485

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Мои соболезнования foxtrot,всё бывает,я тоже падал и надеюсь не буду больше падать.

  8. #1486

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Artie Посмотреть сообщение
    Примите соболезнования.

    А можно попросить, - если вдруг будете вскрывать/чинить камеру, - записать или сфотографировать маркировку самого большого "таракана" (на случай, если там больше одной платы, - с той, где собственно матрица) ?
    Ok, но я вообще-то ее разбирать не планировал - показывает ведь, значит можно лететь.

    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    Мои соболезнования foxtrot,всё бывает,я тоже падал и надеюсь не буду больше падать.
    Ага, точно, не стоит

    Вообще тот фюзеляж давно напрашивался на переделку - сильно лобастый был, да и помятости на скотче появились - простоял вечер на носу, смотрю складочка на скотче аккуратно симметрично на бортах пошла сразу за срезом кокпита, т.е. где контур жесткости был нарушен. Новый делаю зауженным, заостренней. Кстати, носовой пенопласт (собсно самый нос - бампер ) взял с останоков той гондоллы - лень резать и склеивать из пенопласта за ново (цельного куска нет нужной толщины). А тот фактически не пострадал. Хотя грят плохая примета использовать что-либо с разбившихся самолетов... ну кроме там, двигателя, аппаратуры и т.д. (у каждого свои пределы)

  9. #1487

    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от foxtrot Посмотреть сообщение
    Ok, но я вообще-то ее разбирать не планировал - показывает ведь, значит можно лететь.
    Дык, я же написал "если..."

  10.  
  11. #1488

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Чего то я видео свое выкладывал с "термиками" Хе-хе
    А самолетку то не засветил. Только чего то с Glofiish произошло и сфоткалось некузяво. Типа Икар!


    - Размах 1500 мм (ровно три потолочки, крыло Метройд-М)
    - Полетный вес 900-950 грамм
    - Полностью разборная конструкция. Ничего не склеено кроме оклейки консолей скотчем.
    - Балка - удочка "стекло" складная, съемная, фюзеляж, моторама - Пеноплекс-35 (рыжий такой), консоли - потолочка стандартная, рулевые поверхности и хвост - потолочка в два слоя на Uhu Power Spray
    - Аккумулятор 2500 мАч 3 банки, 200 грамм
    - Мотор Hacker 20-22L 1026 об/в кажися
    - Регулятор Turnigy Plush 30A хотя токи не более 17А на пропе 9х3,8
    - Приемник spektrum ar6100E
    - Видео передатчик RangeVideo 900Mhz -500mW антенна RubberDuck 3db DpcAV.com
    - камера ЦМОС но ничего проде катит, ссылка www.местный_радиорынок.твой_город.ru
    - Все стянуто армированным хозяйственным скотчем, в том числе пристыкованные консоли крыльев.
    - Все убирается в большой пакет от одежды.

    Вот такой вот ПТИЦ!
    Последний раз редактировалось Сергей Вертолетов; 27.05.2009 в 02:52.

  12. #1489

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    А фото где? В собранном, разобранном и упакованном виде есть?

  13. #1490

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Неплохой птыц,а разобранном виде хотелось увидеть.

  14. #1491

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Ребята сильно разбирать не буду, уж не обижайтесь. Хвост отдельно, консоли отдельно сфоткаю. Ну мотораму могу снять тоже рядом положить. А так еще полностью разбирается фюз - он состоит из 3-х пластин Пеноплекса 20мм (итого 60мм).

    Идея такой конструкции в том, что бы можно было легко в случае краша например разобрать поврежденные части и сделать такие же новые.

    Раздвижной хвост- балка для изменения центровки - и это работает

    Хвост, я забыл написать, съемный. Есть V хвост, запасной

  15. #1492

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    [QUOTE=Вот такой вот ПТИЦ![/QUOTE]

    Как этот птиц в полёте?

  16. #1493

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Ну наконецто этот долбанный Вимео заработал уменя

  17. #1494

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    долбанный Вимео заработал уменя
    похоже, не совсем:
    Waiting in line
    4 часа прошло...

  18. #1495

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Твою дивизию,ну если незагрузиться всё нах, меняю вимео на другой сайт,жмоты...

  19. #1496

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    все таки мой топик про апргрейд на вимео имеет место быть

  20. #1497

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Да причём тут апргрейд,просто ребята решили таки с народа брать деньги,мне пока 60 баксов что то жлобно отдавать,но чувствую если приспичет-придёться...

  21. #1498

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Восстановление потихоньку продолжается, вчера почти сделал новый подвес камеры. Заметил одну странность - если серва (в моем случае аналоговая Hitech 82mg) при отклонении во что-нить упирается, то после этого она, похоже, как-то переопределяет диапазон хода и нейтраль сдвигается (в обратную сторону от направления, где она упиралась). Так и должно быть? Такая же фигня была с дешевенькими сервами (9 гр) типа штатных для CCD-Killer, думал их косяк.

    ЗЫ: кто-то спрашивал не срезало ли при ударе шестерни наклонняющей сервы. Спас подвес от CCD-Killer камеры - там серва держится на хлипких лапках - вот их и срезает в случае чего. Теперь такая халява не прокатит - серва будет крепиться к бобышкам из бука... или липы если найду. Правда серва теперь с железными шестернями - наш броневик вперед летит .

  22. #1499

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Да, насчет сервы, может это приемник такой умный? Типа рекалибрует диапазон если серва уперлась? Приемник Futaba R617FS (2,4ГГц)

  23. #1500

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от foxtrot Посмотреть сообщение
    кто-то спрашивал
    мну это был кстати, подвес дубовый все равно не делай - пусть лучше он сломается, чем серва. Поскольку при ударе с таким рычагом давит килограмм под 40 на см, железные шестерни не помогут: качалка сломается или корпус порушит.
    Насчет "преопределения диапазона" (гыгы) у серв... Это называтся "проворот штока потенциометра в дырке на главной шестерне". Т.е. не фича, а баг.
    А если потом на серве наблюдается при изменении направления перекладки резкий скачок - это люфт в том же самом месте, вызванный проворотами.
    Иногда это называют "серва не встает на ноль".
    Люди забраковали так уже наверно миллион серв, хотя достаточно посадить вал резюка в шестерню на нитку. Типо "хозяйке на заметку"

  24. #1501

    Регистрация
    27.04.2005
    Адрес
    г. РОСТОВ-НА-ДОНУ
    Возраст
    45
    Сообщений
    407
    Выражаю огромную благодарность Грише!
    Вчера наконец-то совершил первый полёт в очках!
    Икар -1300 ведёт себя просто великолепно!
    Взлетал

  25. #1502

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    мну это был кстати, подвес дубовый все равно не делай - пусть лучше он сломается, чем серва. Поскольку при ударе с таким рычагом давит килограмм под 40 на см, железные шестерни не помогут: качалка сломается или корпус порушит.
    Огооо!!! 40 кило на см... Центр массы камеры примерно в 43 мм от точки наклона. Камера весит 30 гр + железный кронштейн, удерживающий фишку в гнезде, + провод с фишкой, путь вместе будет 40гр, получается на оси будет ... эээ... 160 кило ? Я правильно посчитал? Это я еще не учел стойки, на которых стоит камера - около 4 гр.

    Я вот думаю мож бобышки крепления наклоняющей сервы клеить к опоре на ПВА (площадь склейки у каждой 7x7 мм)? Он в принципе тоже хорошо держит (если правильно приклеить), но при ударе может отпустит? Лишь бы в полете не отпустил

    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Насчет "преопределения диапазона" (гыгы) у серв... Это называтся "проворот штока потенциометра в дырке на главной шестерне". Т.е. не фича, а баг.
    А если потом на серве наблюдается при изменении направления перекладки резкий скачок - это люфт в том же самом месте, вызванный проворотами.
    Во, блин! А грят снаряд дважды в одну воронку не падает Получается, две сервы, причем подряд и разных поставщиков (Hitec и еще какой-то неизвестный фирма), попались с таким багом. Я в случае проворта обычно прямо на весу отворачивал кронштейн от вала (на держателе CCD-Killer), просто переставлял его по зубьям и летал дальше. Теперь такая халява не прокатит - чтобы переставить придется снимать саму серву, фанерные стойки камеры так просто не отгибваются (чтобы снять с зубъев и переставить)

    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Люди забраковали так уже наверно миллион серв, хотя достаточно посадить вал резюка в шестерню на нитку.
    Мож его приклеить? Как-нить эпоксидки капнуть где-нить с торца, чтоб при необходимости ее отковырять?

    Цитата Сообщение от LEAGUE Посмотреть сообщение
    Выражаю огромную благодарность Грише!
    Икар -1300 ведёт себя просто великолепно!
    Взлетал
    А садился?

  26. #1503

    Регистрация
    27.04.2005
    Адрес
    г. РОСТОВ-НА-ДОНУ
    Возраст
    45
    Сообщений
    407
    Взлетал без очков...затем на высоте метров 30-ть надел очки ...и..и..и ...обалдел!!!...ощущений море...в общем управление очень простое и естественное...модель чутко реагирует на все команды...на посадку заходил в очках и садился то же по очкам ...как оказалось так да-же проще чем при обычном пилотировании...правда потом ПОЛЧАСА ИСКАЛ МОДЕЛЬКУ В ТРАВЕ! так как летал один без помощника...пришлось посмотреть запись посадки и сразу нашёл место приземления!...в общем ещё раз Болшое СПАСИБО ГРИШЕ ЗА ЕГО ПОМОЩЬ И ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ!

  27. #1504

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от foxtrot Посмотреть сообщение
    получается на оси будет ... эээ... 160 кило
    ладно, давай погрызем цЫфру....
    Весит твоя камера 30г, на рычаге 4 см. До удара (помечтаем) скорость была 11м/с (40 кмч). При ударе - ясен пень 0 Длина морды до камеры (предположим) 15 см. За этот путь скорость упала до 0.
    Морда (якобы равномерно упругая) плавно смялась до самой камеры за 0.02727 секунды. При этом ускорение достигло 403м/с2, или, проще, 40G. Т.е. хомячков лучше не перевозить Таким образом, камера "навалилась" на рычаг с сорокакратным весом = 1.2кг.
    В итоге, нагрузка на верхнюю серву составила (с плечом 4 см) 4.8 кгсм. С 40 кг я наврал, каюсь С увеличением скорости нагрузка удара будет расти в квадрате.
    Но, если учесть, что нос из мягкой потолочки, и основной удар принимали жесткие конструкции, цифра 40 кгсм выглядит уже не такой далекой.

    Если прибавить длину до крепления и спроецированную массу сервы, получим усилие на ось лебедки (серва поворота). Усилие будет минимум в 2 раза больше. Неудивительно, что ухи выдрало.

    Цитата Сообщение от foxtrot Посмотреть сообщение
    Мож его приклеить?
    Вал резистора вставляется в дыру основной шестерни (на которой качалка). Приклеить невозможно, т.к. этот пластик клей не берет, да и испачкан силиконовой смазкой. Я чинил так: пассатижами чуть сдавил кончик вала резюка, чтоб он расширился немного, и с большим трудом враскачку надевал на него шестерню. Пока вроде летает
    Можно и ниткой (чтоб ничего не курочить), но ее при вставлении обычно срезает, гиморно. С железными шестернями нитка - единственный выход.

  28. #1505

    Регистрация
    27.04.2005
    Адрес
    г. РОСТОВ-НА-ДОНУ
    Возраст
    45
    Сообщений
    407

    ...всё готово к полёту!


    вот картинка собственно
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ИКАР-1300.jpg‎
Просмотров: 248
Размер:	90.3 Кб
ID:	255627  
    Последний раз редактировалось LEAGUE; 01.06.2009 в 16:07.

  29. #1506

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    В итоге, нагрузка на верхнюю серву составила (с плечом 4 см) 4.8 кгсм.
    ...
    Если прибавить длину до крепления и спроецированную массу сервы, получим усилие на ось лебедки (серва поворота). Усилие будет минимум в 2 раза больше. Неудивительно, что ухи выдрало.
    Одно слово - "как срашно жить!!!"

    Решено - ПВА! Надеюсь в нужный момент оторвет, хотя не известно, что хуже - отлетит ли камера с сервой или порвет серву, если метить в бетонную стену Не, я теперь как-нить попроще буду - в столбы влетать (ну их эти заборы ).

    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Вал резистора вставляется в дыру основной шестерни (на которой качалка). Приклеить невозможно, т.к. этот пластик клей не берет, да и испачкан силиконовой смазкой.
    ...
    Можно и ниткой (чтоб ничего не курочить), но ее при вставлении обычно срезает, гиморно.
    Интересно, а кевларовую нитку срежет?

    Цитата Сообщение от LEAGUE Посмотреть сообщение
    Взлетал без очков...затем на высоте метров 30-ть надел очки ...и..и..и ...обалдел!!!...ощущений море
    Ага, у всех так. Тока чтобы кайф продлить подольше лутче, чтоб рядом все-таки кто-то был пусть даже необученный:

    1. Для предупреждения, что модель выходит из зоны уверенной видимости невооруженым глазом, например, невозможно со стороны определить ее положение (пора поворачивать/снижаться/садиться если солнце не обеспечивает четкую видимость - в очках обычно можно летать дольше/позднее, чем со стороны);

    2. Для того чтобы ткнуть пальцем в небо на самолет в случае отказа видео-оборудования (я так два раза чуть не потерял смолет=много много $$$ - сначала разрядилась батарейка очков, хорошо очки дублировались монитором, потом разрядилась борт. батарея камеры и передатчика - полный атас )

    3. Для присмотра за манатками пока ты шастаешь по болоту (полю, лесу, поселку - нужное подчеркнуть) в поисках модели.

    Для более уверенного поиска модели (про телеметрию и GPS навигаторы умолчим) хорошо бы поставить пищалку-серену на борт (правда выбирай их аккуратно - например, пищалка от ASSAN не хочет работать с умными примениками Futaba типа R617FS 2,4 ГГц, но работает со старыми PPM/FM примениками той же футабы). Я так чудом не потерял самолет при первом облете - серва сгорела, приемник вырубился (грят какая-то защита сработала) и самолет плавно и чинно в свободном лете ушел метров на 500-600 (вечер 21:00, черный самолет, черное болото, черная ночь - еле нашел в 22:30 - удача!)

    Да, на новом месте, а то и на старом я всегда первым делом облетываю поляну со стороны и прошу подельника прокомментировать эфир на предмет помех (он смотрит в монитор/очки) - за ранее определяю ракурсы в которые лутче не соваться.

    Цитата Сообщение от LEAGUE Посмотреть сообщение
    ...в общем управление очень простое и естественное...модель чутко реагирует на все команды...
    Кстати давно хотел спросить у обчественности: никто не замечал задержку на реагирование борта, особливо если кто летает на Futaba 2,4GHz (например, 10CAP). Отмечал такое несколько раз: при большом удалении и/или высоте поворачиваешь камеру, а она поворачивается не мгновенно, как на земле, а с задержкой в 0,5-1 сек. Управление тоже слегко подлаггивает. Есть подозрение, что при ослаблении сигнала, нарастающем фоне помех применик накапливает битые пакеты, чтобы понять, чего от него хотят... Возможно этот лаг и повлиял на крайний крэш - условия приема RC сигнала ухудшились - появилась задержка

    Все убежал в магазин за приблудой USB2 для бука!
    Последний раз редактировалось foxtrot; 01.06.2009 в 17:19.

  30. #1507

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    LEAGUE летай на здоровье и наслаждайся,как говориться добро пожаловать в мир FPV,и мои поздравления с упешными полётами.Похоже я больше на вимео нечего заливать в предь небуду,как они просили я зделал для того чтобы ролик сконвертировался,ужал так как им надо,в итоге видео не агрузилось,я разочарован в них...

  31. #1508

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    LEAGUE летай на здоровье и наслаждайся,как говориться добро пожаловать в мир FPV,и мои поздравления с упешными полётами.Похоже я больше на вимео нечего заливать в предь небуду,как они просили я зделал для того чтобы ролик сконвертировался,ужал так как им надо,в итоге видео не агрузилось,я разочарован в них...
    Та же фигня. Похоже прикрывают халяву. Вроде грузит, но до итога не доходит.
    Купил апгрейд. Пробую залить тот же ролик, что только что выдал ошибку. Посмотрим.

  32. #1509

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Вот что получилось http://www.4shared.com/file/10919603...df1/_2-0.html?

  33. #1510
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    Григорий а зум как сделал...

  34. #1511

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    За деньги - все заливается.

  35. #1512

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Цитата Сообщение от _Олег_ Посмотреть сообщение
    Григорий а зум как сделал...
    Зум дело N-kamska,он что то там мудрил,электронно управляеться через релюшку,схему он выкладывал в теме Электроное включение-выключение по радиоканалу

    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    За деньги - все заливается.
    Согласен Андрей,поэтому в скорем времени как в плотную займусь HD видео, придёться преобретать аккаунт.

  36. #1513

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    все таки мой топик про апргрейд на вимео имеет место быть
    Если пользовать ее, то походу - да.

  37. #1514

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    404
    Вот и я наконец то и построил свой новый пепелац.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010031.jpg
Просмотров: 202
Размер:	177.0 Кб
ID:	255786
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010032.jpg
Просмотров: 309
Размер:	182.6 Кб
ID:	255787
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010037.jpg
Просмотров: 196
Размер:	177.2 Кб
ID:	255788
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010038.jpg
Просмотров: 239
Размер:	167.9 Кб
ID:	255789
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010039.jpg
Просмотров: 109
Размер:	132.6 Кб
ID:	255790
    Размах крыла 1,7м, полетный вес 1,2 кг(вес пустого окло 500 грамм). Хоть нагрузка на крыло получилась около 40г/дм2, по ощущениям, утянет еще грамм 100-200 без особого напряга. Вообщем аппаратом доволен.
    На цвет хвостового оперения не обращайте внимание, перетяну. Просто обтяжку начинал с хвоста, затем мнение по поводу цвета в процессе поменялось.

  38. #1515

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Да неплохо получилось,молодца,когда видео будет?Со стороны как летает не сборта,а со стороны?Кстати тоже наверно ругался когда стачивал заднюю кромку у крыла?Я вообще почти всё закончил,случайно ободрал кромку,долго ругался я...

  39. #1516

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    404
    Спасибо Гриш, я старался). Видео пока есть только с борта. Будет время - сделаю клип. А со стороны засниму в ближайшее время(надеюсь завтра-послезавтра), если погода позволит.
    По поводу задней кромки - это да, гемор еще тот. После склейки просто обрезал ее на 3-4 мм.

  40. #1517

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    Красота!!! 5 баллов! Если продолжите слетываться, представляю что там будет черезе пол-года!

    На виражах ведомому не стоит срезать угол. Лучше даже идти немного по большему радиусу - самолеты очень похожие, по тяге/скорости вроде большой разницы нет, так что у ведомого даже будет запас - если что можно будет поддать оборотов на вираже. Я срезал угол, из-за недостатка тяги (против ДВС) - так еле еле можно было удержаться, но без трэкера стремновато было - руки не успевали подруливать камерой и столкнуться было легко.

    Оба летали в очках? При сближении винт ведущего не сдувал?

    Кстати в очках бывает трудно понять точную дистанцию. Можно было б к ведущему прицепить что-нить типа ленты для выдерживания определенной дистанции.
    Последний раз редактировалось foxtrot; 02.06.2009 в 06:49.

  41. #1518

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Мда... стройные табуны Икаров в небе А как плавно ползут! завидую... хоть и налетал на своей "мухобойке" уже не один км, но колбасня уже замучила. Мой Икар пока на отметке 5%, in progress....

  42. #1519

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Пересмотрел еще и еще. А синий Икар чей? Вот правый вираж за ним аккуратно получился.

    Да, для безопасности лучше держаться немного ниже ведущего - чтобы не уходил под нос ведомого.

    Хе хе, программа тренеровок (не сочтите за наглость) :
    1. Строй, виражи с креном до 30 град. Змейка.
    2. Виражи с креном до 30 град. с набором, снижением.
    3. Посадка строем.
    4. Полупетля строем (вниз)
    5. Синхронная бочка строем.

    Где-нить между этими пунктами можно еще добавить полет правым/левым ведомым (чтоб не строго за ведущим).

    ЗЫ: а замедленная бочка смотрится прикольней. Только скорость в начале наверное нужна будет побольше, а мож и крыло другое.

  43. #1520

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Да,снимали весело,со стороны снимала весь этот безпредел моя супруга.Я и N-kamsk постоянно перебивали друг друга(мата скока было)Синий это Икар 1600 первый который(царьствие ему небесное)когда ударился о земь непревратился в прекрасную царевну а разбился нахрен,снимал его также 1300Икар.Там когда 2е летели (где синие Икары) со стороны,N-kamsk тогда изпытывал гиру 240,одной ругой снимал камерой другой управлял Икаром 1600.А так всё таки его аппарат с фотиком мой новый 1600 Икар обгонял хорошо мне приходилось подстраиваться.Пару раз конечно чуть не влепились,а так я мечтаю всех ребят собрать кто ближе находиться с Икарами и полетать вместе(по камере)В начале июле хотим просто выехать и полетать на природе с шашлычком,на небольшой горке.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)
    от ГРИНЯ в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2416
    Последнее сообщение: 24.04.2017, 19:43
  2. Продам аппаратуру FPV (lamate 1.2ghz 1W, camera 420tvl)
    от Muravei33 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 00:17
  3. мой проект модели для FPV
    от A8009R в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 19.12.2009, 12:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения