Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 40 из 50 ПерваяПервая ... 30 38 39 40 41 42 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,561 по 1,600 из 2000

Проект IKAR1600 для FPV (часть 1)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; А грамотное решение ! жалко если резинка мотора порвется он камеру разрубит ! Какой бы не был устойчивый самолет стабилизатор ...

  1. #1561
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    А грамотное решение ! жалко если резинка мотора порвется он камеру разрубит ! Какой бы не был устойчивый самолет стабилизатор типа гиры или фма резко улучшает его летные-антиветровые качества. Это факт. Не летал с Фма, не знаю его скорости отработки... Я вот с фюзеляжем не понял - пенопласт-картоныч ?

  2.  
  3. #1562

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Н-камск РТ
    Возраст
    37
    Сообщений
    863
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Зачем мотор с подкладкой и меняется его наклон?
    Я думаю это, что бы вибрации было меньше и вверх особо не тянуло

  4. #1563

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    это чо за автоматический выкос? А ведь круто, должно работать...
    Но вот штатив под зеркалку- думаю, будет дико передняя центровка. Хотя, хвост перегрузить бравым моделюгам никогда не было проблемой
    Товарища, кажется, очень беспокоит вибрация.

  5. #1564

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Похожее решение уже было показано на Вимео. Только там этот механизм был скрыт корпусом. А крепление фотика - оно универсальное, можно и мыльницу пристегнуть.

    Вот.


    Последний раз редактировалось Dronavt; 09.06.2009 в 14:07.

  6.  
  7. #1565
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Чего-то у мужика с голосом, по ходу в туалет не сходил...

  8. #1566

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    У него с моском чо-то, столько времени бормотать, периодически трогая пропеллер... Социальный эксгибиционизм. Досмотреть терпения не хватило.
    Нет бы сразу тупо показать: вкл/выкл.

  9. #1567

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Да, мужики, не надеялся на такую бурную дискуссию! Короче, как вам концепция? А то я в воскресенье расдолбал свой 1,5м самик. Фюз в минусе, хвостовая балка пополам. Серва в хвосте в минус. Остальное целое. Или чинить или замутить что нить новенькое?

  10.  
  11. #1568

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Это всё хорошо,а я сегодня наконец то поднял Раптора 30,блин волновался конечно оооочень сильно,первый раз всётаки.Извиняюсь за оффтоп
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото122.jpg‎
Просмотров: 281
Размер:	94.0 Кб
ID:	257731  

  12. #1569

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    замутить что нить новенькое?
    замути королёт с бензодвижком 26цц из ХС и мордой Икара, а мы позавидуем =) Это у меня мечта такая... почти несбыточная...
    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    поднял Раптора 30
    ацтупнег помни про пальцы! Чем закончилось-то? FPV видео будет?
    у меня из вертолей только какой-то команч стоимостью 1 тр... оторвать и выкинуть

  13. #1570
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    Это всё хорошо,а я сегодня наконец то поднял Раптора 30,блин волновался конечно оооочень сильно,первый раз всётаки.Извиняюсь за оффтоп
    Осторожней, брат ! Это убийцы, их делают, чтобы сократить наше народонаселение !

  14. #1571

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    404
    Ребят, помогите советом...вообщем построил я себе новый самоль по схеме Икара, но вот нормально летать он нехочет.
    Собственно проблема: запускаю самолет, триммирую его при работающем двигателе, вроде летает отлично, самопроизвольно не кренится. Но стоит выключить двигатель самолет начинает давать приличный крен на левую консоль.
    Если оттриммировать в планерном режиме, то соответственно при работающем двигателе крен получается на правую консоль. Двигатель у меня крутится по часовой стрелке, соответсвенно реакция - против час. стрелки если смотреть в сторону движения модели. Значит реакция от винта противоположна направлению крена модели при работающем двигле.

    Сначала думал, что неточно изготовил хвостовое оперение (руль высоты был немного винтом), все пределывал два раза, добился идальной точности в итоге - никакого результата.

    Потом стал грешить на большой выкос двигателя. Поставил двигатель параллельно оси самолета. Самолет теперь при средних оборотах кренится на правую консоль, а при максимальных летит почти ровно( видать сказывается реакция от винта ), но от этого не особо легче.
    Самолет был оттримирован при этом с выкл. двигателем

    Вообщем я в растерянности, не знаю чо дальше делать. Пока вижу один самый простой выход - это поставить микс газ - элероны, но это как то неправильно. До этого же я делал почти такой же аппарат и все летало отлично.

    P.s. Есть еще мысль, что из-за близкого расположения крыла к двигателю(почти в притык) создаются завихрения воздуха от винта, и из за этого получается крен.
    P.S.S. Фото агрегата Проект IKAR1600 для FPV (часть 1)

  15. #1572

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Осторожней, брат ! Это убийцы, их делают, чтобы сократить наше народонаселение !
    Постораюсь,верт не мой помогаю своим интузиазмом,поэтому безопасность на первом месте.сегодня во время изпытании оторвало обтекатель покрытия лопастей,хлопок и не кто непонял что было,а ,,зихер,, мой,завтра буду заниматься лопастями.

    Саня я думаю что надо проверить на крутку как крылья так и стаб,возможно какая то часть криво приклеена,уменя так было.

  16. #1573

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    404
    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    Саня я думаю что надо проверить на крутку как крылья так и стаб,возможно какая то часть криво приклеена,уменя так было.
    Крылья и стаб вроде ровные(стабилизатор 100 %), завтра соберу еще раз и проверю всю геометрию, мож че упустил.

  17. #1574

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    По фотографиям такое вчатление, что крылья чуть вниз смотрят. Такого нет? Может самолет просто не очень устойчив и от винта любая завихреность его кренит?

  18. #1575

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    У меня тоже немного вниз смотрят и ничего (нижняя часть крыла - плоскость, а сверху сужающийся профиль делает обратное V). Двигаетль вообще на глаз криво стоит (в сторону) - тоже ничего, хотя я под него подложил фанерку

    Балка правильно стоит (расстояние до законцовок)? Сама по себе некривая? Хвостовые поверхности симметричны относительно балки при виде сверху? Может дело в обдуве хвоста - при тримировании на моторе обдува хватает для компенсации кривизны, в планером режиме эффект пропадает. При триммировании в планерном режиме - обдув меньше, и триммер выкручен больше, а при даче потока от винта компенсация получается черезмерной.

    У меня была подобная фигня, но в вертикальной плоскости - балка после восстановления смотрела немного вниз. На моторе летело более менее горизонтально, как только выключаешь, еще до снижения скорости нос опускался. Чуть дунешь - поднимается. Поток от мотора проходит больше над поверхностью хвоста, я так понял поддувает на него. Балку высавил ровно - вроде летит правильно.

    Чую здесь косяк именно в обдуве мотором, едва ли что-то там в крыле может так сильно сказываться.

  19. #1576

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    какой винт на икаре стоит? может слишком захапывающий, вот Икара и закручивает, ты его оттримируешь, а как только мотор выключается- он раскручивается....... попробуй винт с меньшим шагом
    или диаметром

  20. #1577

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Возможно крутка стоит на крыльях,достаточно крылу одному чуть быть винтом,да и изза винта тоже так может быть крутящим моментом выкручивать.

  21. #1578

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    какой винт на икаре стоит? может слишком захапывающий, вот Икара и закручивает, ты его оттримируешь, а как только мотор выключается- он раскручивается.......
    Это как же? Винт удерживается тормозом и за счет того что лопасти подставлены набегающему потоку под углом (винт правого вращения если смотреть по полету) то создается разворачивающий момент ?... Это какой же площади должна быть проекция винта к набегающему потоку, чтобы он создал крен целого самолета? Если "он раскручивается" - это про винт без тормоза, тада как он вообще может создать кренящий момент?

    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    Возможно крутка стоит на крыльях,достаточно крылу одному чуть быть винтом,да и изза винта тоже так может быть крутящим моментом выкручивать.
    Насчет реактивного момента винта - все должно быть с точностью наоборот - вращение правое, реактивный момент в моторном режиме влево, а у автора - вправо на моторе, влево без него.

    Насчет крутки крыла... возможно, но не могу объяснить себе физику процесса. Планерный полет - левый крен, значит крыло с таким баааальшим винтом на крыле, провоцирующим левый крен. Убираем триммиром, включаем мотор - реактивный момент влево (против вращения), но вместо крена в лево получаем краен в обратную сторону. Пачему? Будто увеличившая сокрость самолета несмотря на реактивный момент винта увеличила эффективность триммера элеронов... бред какой-то. Может кто лучше может связать все эти моменты?

    Чую здесь дело в обдуве хвоста мотором, поток там закрученный, плюс возможно сам хвост смотрит не совсем "по циркулю". Помню на ДВС у меня хвост хоршо так уходил в сторону при даче газа, может быть там ограничивалось скольжением патамучта крыло усиленно убдувалась метелкой, а здесь добавляется крен, т.к. усиленно обдувается хвост, а крыло нет - дэмпфирующей силы такой нет. Закрученность потока возможно непричем, т.к. тоже должна работать с точностью наоборот (при даче тяги самоль ведь вроде обычно влево тянет?). Остается кривизна балки...

  22. #1579

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Гадать можно долго и упорно,надеюсь Александр справиться,тем более советов было много.

  23. #1580

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    Это всё хорошо,а я сегодня наконец то поднял Раптора 30...
    Гриня! Вот тебе идея для затравки:


  24. #1581

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    404
    Спасибо за советы, ребят. Щас проверил болеее точно геометрию, вот что увидел: хвостовая балка стоит перпендикуярно центральному лонжерону(читай оси крыла), киль тоже стоит как надо, а вот стаб стоит немного криво относительно плоскости крыла и относительно линии центрального лонжерона. Это исправим, но что то мне подсказывает, что дело не в этом. Так же левой элерон немного винтом, но это совсем незначительно.
    Вообщем исправлю все мелкие недочеты и попробую поставить винт поменьше(сейчас стоит 9*6). Если не поможет попробую перенести двигло подальше от крыла.

    Цитата Сообщение от soki Посмотреть сообщение
    По фотографиям такое вчатление, что крылья чуть вниз смотрят. Такого нет? Может самолет просто не очень устойчив и от винта любая завихреность его кренит?
    Не, снизу консоли находятся в одной плоскости, просто это так кажется из-за того, что профиль на конце крыла тоньше, чем в центре. Конечно, самолет не очень устойчив, но, допустим, если дать ему небольшой крен, то он потихоньку возвращается в горизонтальный полет.
    Последний раз редактировалось Alex69rus; 11.06.2009 в 00:02.

  25. #1582

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Цитата Сообщение от Armin Посмотреть сообщение
    Гриня! Вот тебе идея для затравки:
    YouTube - Broadcast Yourself.
    Да ужжжж....Микро верт одно развлечение,а вот Раптор этого кота намотает на фиг,да какой там кота и меня(чуть на днях довыпендривался)При пробных полетушках,сорвало обтягивающую плёнку лопастей,хлопок и и всё,не кто нечего непонял.Ну да ладно знакомому помог,теперь он доволен(сам видать постеснялся поднять он )я в силу своей любопытности решил попробовать его поднять(благо небольшой опыт был)лопасти обклеил скотчем просто офигительно получилось,так что вот результат-заранее прошу прощения за оффтоп
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_2626.jpg‎
Просмотров: 152
Размер:	119.4 Кб
ID:	258005   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_2627.jpg‎
Просмотров: 162
Размер:	115.0 Кб
ID:	258006   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_2663.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	88.2 Кб
ID:	258007   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_2668.jpg‎
Просмотров: 188
Размер:	61.8 Кб
ID:	258008  

  26. #1583
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,006
    Записей в дневнике
    122
    Поаккуратнее со скотчем на лопостях. Сорвет еще на тех-же оборотах... Тут народу вертолетными лопастями и ноги и руки рубит...

  27. #1584

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Там уже всё проверено,я аккуратно всё зделал,так что оторвёться если только чиркнет об землю.

  28. #1585

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Н-камск РТ
    Возраст
    37
    Сообщений
    863
    Два раза падал на таком по глупости, это страшно, но манит и дурманит своим свистом. Как настоящий (летал, в качестве пассажира на Ми 8 и 26(корова), Ка27, много раз, очень много). Почти как они, по крайней мере, свистом и страхом перед ними! Остались части Раптора30, и я хочу востанавить его заново.

  29. #1586

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Только не говори что я спровоцировал тебя на эту мысль(и я хочу востанавить его заново.)Я только за,но наверно ближе к осени может?

    Этот чувак меня порадовал...

  30. #1587

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Kiev,Ukraine
    Возраст
    38
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от foxtrot Посмотреть сообщение
    Чую здесь дело в обдуве хвоста мотором, поток там закрученный, плюс возможно сам хвост смотрит не совсем "по циркулю". Помню на ДВС у меня хвост хоршо так уходил в сторону при даче газа, может быть там ограничивалось скольжением патамучта крыло усиленно убдувалась метелкой, а здесь добавляется крен, т.к. усиленно обдувается хвост, а крыло нет - дэмпфирующей силы такой нет. Закрученность потока возможно непричем, т.к. тоже должна работать с точностью наоборот (при даче тяги самоль ведь вроде обычно влево тянет?). Остается кривизна балки...
    Такая же фигня. кренило от мотора.Скорей всего большой обдув руля направления(плюс закручивание потока) и он под обдувом дает хороший крен.
    Лечил миксом газ + руль направления.Такое наблюдал на самодельных самолетах сделаных по схеме ИЗИКа. На оригинале вообще нет елеронов, вместо них рудер дает приличный крен.И если даже вырезать елероны то они не дают такого крена.

    Елероны выставь без двигателя в ноль, а потом поиграися с рудером на оборотах.
    Лететь должен прямо.

  31. #1588

    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    703
    Продолжаю эксплуатировать своего икара ))

  32. #1589

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Неплохо я тебе скажу получаеться эксплотировать как камеру так и модель,я смотрю тоже мимо дома так и тянет пролететь?Там правда помехи возникают по видео внекоторых местах(подозреваю из за антенн)Да и ветерочек на высоте был непорывистый,самое то а там в городе не церковь ли была?

    Я тут на завтра готовлюсь прыгнуть с парашюта,мечта моя в тандеме.Если всё удачно сложиться может будет и видеоРаньше была другая мечта снять парашютистов в полёте с Икара,уже были унас разговоры на эту тему с ребятами,может ближе к осени получиться.

  33. #1590

    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    703
    Да потехоньку мечта полетать в городе сбываеться.. В дали там стефановский собор. Надо будет его снят потом болиже..
    http://images.yandex.ru/yandsearch?s...jpg&rpt=simage

    Удачи в прыжках с парашутом. На счет видео говорят многие роняют камеры так что по аккуратнее.. у меня тоже была возможность прыгнуть но что то как то сыкотно пока

  34. #1591

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Посторайся снять его,будет ооочень интересно,правда когда я летал над церковью стакими же красявами куполами,были помехи какието непонятные.По поводу сьёмки с парашюта там профи снимать будут,мне некогда будет снимать,уменя в это время будет истерика

  35. #1592

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    570
    Цитата Сообщение от Djmork Посмотреть сообщение
    Продолжаю эксплуатировать своего икара ))
    А деинтерлейс сделать забыли?

  36. #1593

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Кстати заметил,а в каких программах Андрей ты выполняещь данную процедуру?

  37. #1594

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,583
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    Я тут на завтра готовлюсь прыгнуть с парашюта,мечта моя в тандеме.Если всё удачно сложиться может будет и видеоРаньше была другая мечта снять парашютистов в полёте с Икара,уже были унас разговоры на эту тему с ребятами,может ближе к осени получиться.
    Ощущения незабываемые! Одно предупреждение: скорость снижения обманчива! реальную скорость начинаешь осознавать, когда до земли 1м! по этому с группироваться и подготовиться к грубой посадке надо заранее, ноги обязательно вместе и как можно параллель нее к земле, касание желательно одновременно на обеих ступнях. Советую, на первый прыжок, надеть легкие ботинки, чтоб зафиксировать сустав. На первый прыжок парашют-крыло вряд ли будет, там посадка по мягче! Хотя, если тандем, то это как раз и будет крыло, и от тебя мало что зависит, управлять будет ведущий.
    Мягкой посадки. Береги подбородок и язык. Многие новички сильно стучат им об свой коленки и больно прикусывают язык

  38. #1595

    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    703
    Да кстате деинтерлейс как сделать? ато эти полосы и полукадры неестественые достали ))

  39. #1596

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Djmork Посмотреть сообщение
    Да кстате деинтерлейс как сделать? ато эти полосы и полукадры неестественые достали ))
    В кодировщике должен быть пунк DeInterlace

  40. #1597

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    570
    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    Кстати заметил,а в каких программах Андрей ты выполняещь данную процедуру?
    Я в Ulead Mediastudio...

  41. #1598

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Цитата Сообщение от Prikupets Посмотреть сообщение
    Я в Ulead Mediastudio...
    Вот тут я вообще немогу понять а где там сохранять в данной позиции(в Улите)?У меня Улит ВидеоСтудио 11.

  42. #1599

    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    МО, Видное
    Возраст
    38
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    Вот тут я вообще немогу понять а где там сохранять в данной позиции(в Улите)?У меня Улит ВидеоСтудио 11.
    Менять, в настройкак DiVx-а. Выбираешь в меню сохранить проект в формате АVI, далее в опциях, ищешь меню АВИ, Выбираешь кодек ДИВиКС, и на третей вкладочке меняешь.
    Вот картинка для наглядности.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Настройка ДИВКа.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	75.6 Кб
ID:	259094  

  43. #1600

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Ну вот немного обещаные фотки,небольшой оффтопчик,вчерашние полетушки т.е сбылась моя мечта... Теперь я мечтаю чтобы возможность радиолинка могло передовать то изображение что видел я вреальном времени без задержек - единственное наверно это вопрос времени

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)
    от ГРИНЯ в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2416
    Последнее сообщение: 24.04.2017, 19:43
  2. Продам аппаратуру FPV (lamate 1.2ghz 1W, camera 420tvl)
    от Muravei33 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 00:17
  3. мой проект модели для FPV
    от A8009R в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 19.12.2009, 12:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения