Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 43 из 50 ПерваяПервая ... 33 41 42 43 44 45 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,681 по 1,720 из 2000

Проект IKAR1600 для FPV (часть 1)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Наконец руки дошли до модели Икар 1300 под Тошибу HD и под камеру простую ,...

  1. #1681

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Наконец руки дошли до модели Икар 1300 под Тошибу HD и под камеру простую,

  2.  
  3. #1682

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    52
    Сообщений
    262
    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    Наконец руки дошли до модели Икар 1300 под Тошибу HD и под камеру простую
    Гриша, приевет!
    Ты когда элероны делаешь, то в этих местах потолочку стачиваешь на угол, или без сточки склеиваешь и получается толщина 6 мм ?

  4. #1683

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Привет Олег, стачиваю заднюю кромку,и толщина примерно 3мм,так как если тоньше- она хлипкая и при обтяжке скотч гнёт потолочку.

    На данный момент,планирую после этой постройки начать то что давно хотел ,,сотворить,,Не когда неделал планер 2метра размаха под Айптек с поворотной системой (трекер)-незнаю что получиться из этой задумки но планы серьёзные,просто меня очень господин Томас вдохновил, как уже с прошлого года я мечтаю построить сие аппарат.Надеюсь всё получиться,фотки буду регулярно выкладывать здесь.

  5. #1684

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    52
    Сообщений
    262
    Я замахнулся пока на 1700мм размах. Потихоньку творю.

  6.  
  7. #1685
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    А вот вопрос а не подъ!бка... А нафига окна облегчения резать в ответственных узлах в потолочке - много массы съэкономите ?

  8. #1686

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Нет, там размещаеться акб чтоб меньше грелся-ответ непод...ка!!!Там не ответственные узлы,вот где балка хвостовая крепиться там вот ответственный узел!

    Цитата Сообщение от Voltey Посмотреть сообщение
    Я замахнулся пока на 1700мм размах. Потихоньку творю.
    Ну ты хоть незабывай хвастаться то!Молодец,я про 2метра пока полностью неуверен,сначала бошку поворотную зделаю а там судя по весу и нагрузке будет видно.

  9. #1687
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Думается эффективнее вентиляционные окна в обшивке нарезать....

  10.  
  11. #1688

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Думается эффективнее вентиляционные окна в обшивке нарезать....
    Если понадобиться и ,,жабры,, будут.Мотор на Икаре 1300 не прожорливый и акб несильно грееться,а так спасибо за подсказку.

    У N-kamska пришлось делать,так как мотор там достаточно дурной стоит.А здесь на эту модель, такой мотор смысла невижу ставить,поэтому пока отделаемся технологичными отверстиями под акб,проверенно - работает даже.

  12. #1689

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Н-камск РТ
    Возраст
    37
    Сообщений
    863

  13. #1690
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Вот тут звучат мысли об увеличении размаха... Хмм Я вот тут ковыряю Куларис, там размах за 2 метра. Все равно ставлю две гиры с холдом ибо не уверен, что на высоте н-метров не начнется завал на крыло, хотя при таком весе и размахе маловероятно. Пока Тима доделывает автопилот с удержанием двухгировый вариант оптимален. Правда пришлось пожертвовать флапперонами и соответственно крокодилом, но думаю это не беда.

  14. #1691

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Н-камск РТ
    Возраст
    37
    Сообщений
    863
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Все равно ставлю две гиры с холдом ибо не уверен, что на высоте н-метров не начнется завал на крыло, хотя при таком весе и размахе маловероятно. Пока Тима доделывает автопилот с удержанием двухгировый вариант оптимален. Правда пришлось пожертвовать флапперонами и соответственно крокодилом, но думаю это не беда.
    Гира рулит!!!

  15. #1692

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Да согласен гира рулит,но иногда мне приходилось выключать гироскоп.Дима а фотку можешь скинуть сюда твоего Кулариса?Флапероны ,,весч,, заманчивая,но на сколько нужно- мысль избирательная!

    Ильдар - блин ты ХУДОЖНИК!!!

  16. #1693

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Н-камск РТ
    Возраст
    37
    Сообщений
    863
    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    Ильдар - блин ты ХУДОЖНИК!!!
    спасибо! стараюсь прославлять FPV!

  17. #1694

    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    214
    ГРИНЯ, а можно здесь привести выкройки, или хотя бы размеры фюзеляжа?

  18. #1695

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Икаров несколько,если 1600 то уже выкладывал здесь чертежь,посмотри не поленись.

  19. #1696

    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    214
    не поленился, посмотрел.
    чертежей фюзеляжа нет. единственное, от чего можно отталкиваться - на икаре-1600 длина фюза - 49 см, и всё...

  20. #1697

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Цитата Сообщение от dima.ua Посмотреть сообщение
    не поленился, посмотрел.
    чертежей фюзеляжа нет. единственное, от чего можно отталкиваться - на икаре-1600 длина фюза - 49 см, и всё...
    А вид снизу можно симпровизировать,примерно напоминает капля воды только вытянута,попрубую на днях сфоткать вид снизу,пойдёт так?

  21. #1698

    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    214
    да можно просто линейкой примерно размеры померять.
    ширина "дна" и высоту боковинок. и всё, остальное - съимпровизирую.

  22. #1699

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Тогда это будет Икар 1300.

    Высота 130мм боковой части фюза и ширина 60мм дна пластины.

  23. #1700

    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    214
    отлично, именно его и начал делать.
    спасибо!

  24. #1701

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Н-камск РТ
    Возраст
    37
    Сообщений
    863

    «Дорога через р. Зай» на Яндекс.Фотках
    почему некто не выкладывает фотки или видео! лето уже на убыль пошла

  25. #1702
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Опа ! Ты чего из кусков лепил ? Панорамка ? или часть большой фотки. Лето это зелень, а осень золотая - вот где краски !

    То Гриня.

    Кулярис как кулярис, вся инфа на сайте мультиплекса.
    У меня только из крыла камера торчит, потроха в фюзе густо наторканы, сбоку сателлит спектрума. На хвосте передатчик. Все унаследовано с изика

  26. #1703

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Н-камск РТ
    Возраст
    37
    Сообщений
    863
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Опа ! Ты чего из кусков лепил ? Панорамка ? или часть большой фотки. Лето это зелень, а осень золотая - вот где краски !
    часть большой фотки. Осень действительно щедра на краски, но и лето не надо упускать!

  27. #1704
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Не торкает чего-то. Музы нет

  28. #1705

    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от N-kamsk Посмотреть сообщение
    лето уже на убыль пошла
    +36 на улице всем своим видом не соглашается с этим утверждением.

  29. #1706

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Это у вас такая погода.унас уже +21,холодает.

  30. #1707

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Подумаешь +21... у меня вчера телеметрия +10..+12 показывала А муза наверное к битве за Москву готовится? Мож не там искал ?

  31. #1708

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Это на какой высоте показывала такую температуру?

  32. #1709

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    Это на какой высоте показывала такую температуру?
    Эээ... ну метров 10 точно, а вообще и на земле уже холодно было под вечер (22:00). Зато сегодня небо ясное и похоже до выходных лето вернулось

    Я тут между делом перебрал коротнувшую батарейку Икара (Воскрешение пилотажевской батарейки) - нарастил лепесток полоской медной фольги (залудил дополнительно). Теперь батаейка нормально выдает 20-21А (максимальная нагрузка мотора). Единственное опосение, что соединение там сопливое - хоть и со спец. флюсом, паяется оно стремачно. Не знаю на сколько этого хватит чисто механически.

    Вот и задумался о повышении надежности питания борта. На борту у меня щас две батареи - одна (2-2,5Ач) питает мотор, приемыш, сервы и телеметрию, вторая - видео камеру, видеопередатчик (0,6-1Ач). Обе батарейки на 12В. Хочу запитать приемыш с сервами через отдельный BEC (кажется маркус называется) с видео батарейки. И на всяк случай бросить дополнительную связку через диод от ходовой батарейки на мелкую. Связка на случай разраяда или обрыва питания от мелкой батарейки хоть она и надежная (питание перейдет на ходовую батарею), а диод, чтобы большая батарейка и мотор не подпитывались от мелкой (под нагрузкой ходовая просаживается ниже по напруге).

    Как думаете система сработает? Помехи от регуля/мотора не просочатся в питалово видео?

    P.S. Забыл добавить связку минусов обоих батарей
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Схема.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	18.5 Кб
ID:	267143  

  33. #1710

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Сергей а почему не стал запитывать телеметрию и передатчик от общёй батареи?

  34. #1711

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Да у меня ходовая батарейка очень активно высаживается - можно запросто прозевать момент когда видео банально откажет. Раньше телеметрии не было - летал до отсечки. Неизвестно как вся видео начинка будет себя чувствовать при напряжениях 9,6-10В. Ну и еще в ходе изучения вопроса где-то замечал посты про борьбу с помехами регулятора, так что и не стал даже пробовать - докупил пару мелких батареек на сдачу. Кстати со всеми батарейками ЦТ Икара по твоему оригинальному чертежу сам встал точно в 70 мм от передней кромки, так что батарейка еще и для балансировки идеально стоит (при облете без камеры вообще запихивал 2 ходовые батареи для балансировки ! ).

    А так еще и комфортней - высаживаешь ходовую батарею как тебе надо и не вспоминаешь, что там еще и видео что-то кушать должно. К этому комфорту хотца еще добавить комфорт спокойствия за систему управления - приемник и сервы. Ну и в случае чего с мелкой батарейкой, ходовая батарейка - страхующий источник

    P.S. Да, забыл у меня кроме трехбаночных есть еще одна двухбаночная батаейка - для питания видео не годится.
    Последний раз редактировалось foxtrot; 22.07.2009 в 11:06.

  35. #1712

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Н-камск РТ
    Возраст
    37
    Сообщений
    863

    Посмотреть на Яндекс.Фотках

    если я уже достал своими фотками, то пишите!

  36. #1713
    Давно не был
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    104
    Ну почему же? Очень классные фото!
    Цитата Сообщение от foxtrot Посмотреть сообщение
    Эээ... ну метров 10 точно, а вообще и на земле уже холодно было под вечер (22:00). Зато сегодня небо ясное и похоже до выходных лето вернулось

    Я тут между делом перебрал коротнувшую батарейку Икара (Воскрешение пилотажевской батарейки) - нарастил лепесток полоской медной фольги (залудил дополнительно). Теперь батаейка нормально выдает 20-21А (максимальная нагрузка мотора). Единственное опосение, что соединение там сопливое - хоть и со спец. флюсом, паяется оно стремачно. Не знаю на сколько этого хватит чисто механически.

    Вот и задумался о повышении надежности питания борта. На борту у меня щас две батареи - одна (2-2,5Ач) питает мотор, приемыш, сервы и телеметрию, вторая - видео камеру, видеопередатчик (0,6-1Ач). Обе батарейки на 12В. Хочу запитать приемыш с сервами через отдельный BEC (кажется маркус называется) с видео батарейки. И на всяк случай бросить дополнительную связку через диод от ходовой батарейки на мелкую. Связка на случай разраяда или обрыва питания от мелкой батарейки хоть она и надежная (питание перейдет на ходовую батарею), а диод, чтобы большая батарейка и мотор не подпитывались от мелкой (под нагрузкой ходовая просаживается ниже по напруге).

    Как думаете система сработает? Помехи от регуля/мотора не просочатся в питалово видео?

    P.S. Забыл добавить связку минусов обоих батарей
    Очень хороший вариант с двумя батареями. А по поводу маркусов вроде бы говорили что импульсный BEC шумит сильно. Не знаю правда или нет.

  37. #1714

    Регистрация
    23.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от solderer Посмотреть сообщение
    Ну почему же? Очень классные фото!

    Очень хороший вариант с двумя батареями. А по поводу маркусов вроде бы говорили что импульсный BEC шумит сильно. Не знаю правда или нет.
    Доброго дня!

    3 года назад заморачивался импульсным ВЕС`ом на большую электричку и по этому вопросу Марк ответил следующее:
    "... При использовании батарей 4S LiPo и более, применять
    встроенный БЕК нельзя(имеется ввиду линейный ВЕС). Именно для таких случаев и
    предназначен импульсный БЕК. Использовать внешний
    импульсный БЕК имеет смысл при количестве серво 4-8 и/или
    при напряжении силового аккумулятора от 12 вольт и выше.
    Кроме того, можно рекомендовать импульсный БЕК для
    использования совместно с регуляторами хода, имеющими
    опторазвязку на входе и не имеющими встроенного БЕК.
    Теперь несколько слов о помехах, которые создают импульсные
    БЕК и их влиянии на дальность устойчиваго приема. В первую
    очередь данное устройство предназначено для установки на
    автомодели, судомодели, модели вертолетов и т.н.
    "фан-флаи", т.е. на модели "ближнего" радиуса эксплуатации,
    где незначительное снижение дальности аппаратуры не
    является критичным фактором. Обычное снижение дальности
    составляет не более 10-20%. Например, при использовании
    приемника с двойным преобразованием, общая дальность
    снижается с 1500м до 1300-1200м, при использовании
    приемника с одинарным преобразованием - с 400-600м до
    300-500м. Несколько хуже дела обстоят с АМ и так
    называемыми простыми "цифровыми" приемниками. Это FM
    приемники одинарного преобразования с процессором для
    "умной" обработки приходящего PPM сигнала. Для них,
    снижение дальности, без принятия дополнительных мер,
    составляет 20-30%. Это среднестатистические данные. На
    практике, при грамотной компоновке и установке
    дополнительного фильтра на входе БЕК: по 3 витка каждым
    проводом, намотанным в противоположном направлении на
    ферритовое кольцо размером 10х6х4 (см. фото). Снижение
    дальности становится практически незаметным - не более
    5-10%.
    При неправильной компоновке, возможно снижение дальности до
    2-3(!) раз. Старайтесь устанавливать импульсный БЕК только
    в случае необходимости: когда невозможно использовать БЕК,
    встроенный в регулятор хода, или отдельный бортовой
    аккумулятор.

    Ниже приведен ряд рекомендаций по установке и использованию
    импульсных БЕК:
    - при установке на модель старайтесь располагать БЕК на
    максимальном удалении от приемника и антенны;
    - по возможности, максимально укоротите входные провода БЕК
    (со стороны IN на наклейке);
    - когда приемник и БЕК не удается разнести далеко, БЕК
    следует располагать наклейкой к приемнику;
    - перед использованием модели, ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяйте
    дальность устойчивого приема аппаратуры;
    - импульсные устройства, установленные на модели и
    находящиеся в непосредственной близости с приемником, могут
    снизить (и в некоторых случаях значительно), дальность
    действия аппаратуры!
    - не используйте БЕК на моделях с дальним радиусом
    действия;
    - по возможности, установите дополнительный фильтр на входе
    БЕК.

    С уважением,
    Марк Зайцев
    (с)Markus speed controllers"

    в итоге импульсным ВЕСом пользуюсь, но модель дальше 300 м не улетает(т.к. фан-флай). на этих расстояниях все без проблем.

  38. #1715

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Эд спасибо за инфу,

    Цитата Сообщение от N-kamsk Посмотреть сообщение

    Посмотреть на Яндекс.Фотках

    если я уже достал своими фотками, то пишите!
    Ээээ....ну ты загнул блин,не ут уж некуда ты теперь не отвертишься- придётся тебе пролететь этот мост!!!Уже подготавливаешься?Только меня не забудь взять- я плавать научился !!!

    продолжение строительства Икар 1300: так примерно вытачиваеться носовая часть фюзейляжа примерно такой вес на данный момент то что имеем уже,завтра планирую стабилизатор делать с стыковкой крыла
    Последний раз редактировалось ГРИНЯ; 22.07.2009 в 20:09.

  39. #1716

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Эд Посмотреть сообщение
    в итоге импульсным ВЕСом пользуюсь, но модель дальше 300 м не улетает(т.к. фан-флай). на этих расстояниях все без проблем.
    Спасибо, что напугал. Че ж тогда можно придумать для запитки борта отдельно от регуля? Видел где-то степ-даун фишки, понижающие напругу, никто не пользовал? Или мож есть внешние BEC НЕ импульсные, чтоб не шумели?

    Пока в голову приходит только еще один регуль... маразм конечно, а шо делать? Может пойдет регуль для коллекторников, там есть на 4,8-6В?

  40. #1717
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Я всегда борт питал двумя А123... Большой самик большими, маленький и верт - маленькими

  41. #1718

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Н-камск РТ
    Возраст
    37
    Сообщений
    863

    Посмотреть на Яндекс.Фотках

    Товарищи! Как Вы думаете - пролетая под мостом сигнал (видео и управление), пропадет или нет? за мостом идут высоковольтные провода 220 кв (не те что на фото)

  42. #1719

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Я думаю ничего плохого не будет. Особенно если встать на берегу не далеко от моста, так чтобы проём моста хорошо просматривался и рулить не по камере, а на глаз. Тогда ты легко пролетаешь под мостом, а когда уже пролетел даёшь побольше газу и вверх - через пару секунд самолёт видно уже над мостом.

  43. #1720

    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Москва, м.Рязанский пр-кт
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    56
    Я тоже хочу поделиться фотками

    http://fotki.yandex.ru/users/sanyamai/view/69920/

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)
    от ГРИНЯ в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2416
    Последнее сообщение: 24.04.2017, 19:43
  2. Продам аппаратуру FPV (lamate 1.2ghz 1W, camera 420tvl)
    от Muravei33 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 00:17
  3. мой проект модели для FPV
    от A8009R в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 19.12.2009, 12:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения