Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 75 из 75

идеальный самолет для FPV и фото

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Brandvik Да чего там подробного, в крылья сервы ставим? Ставим. Вот и в стаб тоже можно поставить. Просто ...

  1. #41

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Да чего там подробного, в крылья сервы ставим? Ставим. Вот и в стаб тоже можно поставить. Просто поскольку стаб будет разборным и балка тоже будет сниматься, решил отказаться от мех. тяг из фюза в хвост. Правда весу нагнал, но вроде в центровку попадаю без проблем. Выкладываем фотки дальше.
    просто я подумал поначалу, что стабилизатор цельноповоротный...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Цельноповоротный это конечно заманчиво. Но увы, тут это сделать сложно(так что бы разборно, прочно, легко и просто)
    Ну что вам сказать по поводу того как это летает. Стремно. Толи нагрузка вышла большая 48гр\дм. Толи профиль неудачный. Толи погода такая Но без мотора оно планирует совсем слабо, можно сказать сыплется. Да и склонность к срыву имеет большую Пожадничал я с круткой Крыло забраковано.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ikar_051.jpg‎
Просмотров: 309
Размер:	94.3 Кб
ID:	187687  

  4. #43

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ikar_048.jpg
Просмотров: 283
Размер:	36.5 Кб
ID:	187689
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ikar_043.jpg
Просмотров: 161
Размер:	44.4 Кб
ID:	187694
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ikar_037.jpg
Просмотров: 208
Размер:	19.9 Кб
ID:	187693
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ikar_049.jpg
Просмотров: 425
Размер:	22.8 Кб
ID:	187690

  5. #44

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    в погоне за практичностью забыли про Вес?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Дело не в весе, в погоне за компактностью при транспортировке я знал что вес неизбежно набежит. Потому и крыло изменил по сравнению с предыдущим. Если взять первый дрон. То он имеет практически такую же нагрузку на крыло 46гр. Но при этом никогда не валился в штопор, и планирует замечательно. Думаю ошибки три, не правильно выбранный профиль. Он замечательно работает в моторном режиме. Но не работает в планерном и малое удлиннение. всего 9 и недостаточная крутка крыла, всего 1 гр. Когда крутил на экране было вроде ой как много, оказалось ой как мало.
    Буду переделывать крыло. Поставлю планерные профили, и постараюсь уложиться в удлиннение мин 12. Размах должен составить примерно 2.2-2.4м нагрузка 43-41гр. и что бы остаться компактным будет уже из 5ти частей :-\

  8. #46

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    Просто я в субботу полетал на изистаре с FPV и был немало удивлен самолет практически не летит.
    попадая в термик у изика крылья аж складыватся сверху, а самолет высоту не набирает, выход только летать на моторе, а на моторе долго не протянешь, хотя не спорю- изик на моторе летит великолепно, но опять же из за малого винта слишком мала эффективность.

  9. #47

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,912
    Думаю ошибки три, не правильно выбранный профиль. Он замечательно работает в моторном режиме. Но не работает в планерном и малое удлиннение. всего 9 и недостаточная крутка крыла, всего 1 гр
    Для информации.
    У меня с фото хорошо летает в моторном и планерном режимах переделанная GP "SPECTRA".
    Если без термиков, то из 15 мин. полёта только 5 мин. в моторном режиме на 50% газа, исключая взлёт. Высоту около 300 м набирает примерно за 1 мин. В хорошем термике летать может долго. Комфортный ветер до 7 м/с, летит горизонтально против ветра без мотора. В штопор не валится принципиально, пробовал штопорить на испытаниях. Для точности посадки применяется функция "air brake" , иначе длинный заход змейкой на планировании.

    Удлинение крыла 9. Относительная толщина плоско-выпуклого профиля 10 % (профиль не самый удачный для максимального качества). Установочный угол крыла 3 град. , крутка геометрическая 2 град. Полётный вес 1650 гр. Удельная Накрузка 38 гр/дм. В разобранном виде (снят стабилизатор и 2 консоли крыла) планер пакуется в габариты 110х30х15 см.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Сделал ушки к крылу, с ними размах составляет 2.4м Посмотрим как они себя поведут, пошол испытывать
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ikar_052.jpg
Просмотров: 375
Размер:	10.0 Кб
ID:	188409

  12. #49

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    тоже приступаю к постройке монстрика........уверен займет 1 место среди аццких...... кстати тоже думаю чуть чуть нарастить крыло ушами

  13. #50

    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    703
    Хочу построить бпла на базе вот такого мотопланера.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: uuu.JPG
Просмотров: 463
Размер:	43.2 Кб
ID:	188641

  14. #51

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Сделал ушки к крылу, с ними размах составляет 2.4м Посмотрим как они себя поведут, пошол испытывать
    Вложение 188409
    интересно, как повели ушки?

  15. #52

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    ну так, стал немножко лучше планировать и меньше валиться на крыло. Но всеравно намного лучше летать не стал. Воэтому мирно похоронен дома, с него все снято, все сервы выдраны, осталась только одна тушка. Может подарю кому

  16. #53

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Посмотрев ролики полетов с камерой, прихожу к мысли вернуться к камере на летающем крыле. Строится элементарно, только размаху 80 см маловато, надо попробовать сделать метр, или метр-двадцать. Одно меня в крыле с камерой доставало раньше - планирования практически нет, если крыло падает в поле где-то (а падало все мое добро частенько) то чесать далеко приходится. Смущало дерганье, рысканье, нестабильность. Но это плохо если писать ролики, снимая сверху. А так, полетать на бреющем, поколбасится с камерой в очках - это ж самое то! Ролики Прикупца меня вдохновили, скажу вам по-секрету. Летал на Метроиде с камерой, совсем немного. Понимаю, что еще учиться и учиться, много ньюансов, начиная от того что очки для полетов всетаки нужны, и заканчивая линзами камеры с правильным углом обзора.

    Ну и конечно с безобразием, что я по первости городил с аппаратурой, пора завязывать

    Вот такие мысли.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: seregi_lk.jpg‎
Просмотров: 421
Размер:	117.2 Кб
ID:	208005  

  17. #54

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Построй лучше большое крыло, как я сделал. Летает очень стабильно. Строится за 2 вечера.

    Вот такой http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=119720.
    Я сейчас вообще думаю ещё больше строить. Размах 1870, стреловидность побольше и по весу уложится в 800-900 грамм со всей аппаратурой.

  18. #55

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Да, крыло хорошее........ но мне недоступна потолочка размером более чем 50 на 50. Может быть хотя бы консоли крыла Метроида вместе склеить с фюзом посередине, должно полететь? Удлинение правда большое получается и стреловидность никакая толком.

  19. #56

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Ну во первых я думаю в Питере тоже можно найти такие материалы. На строительном рынке или в магазине надо спрашивать подложку под ламинат листовую. В крайнем случае, даже, если не найдёшь нигде такую подложку, то обычную потолочку можно легко склеить по торцу. Для лонжеронов склеивать в два слоя и все дела.
    Как тебе уже много раз писали в твоей теме, чтобы ЛК было стабильным ему обязательно нужно иметь или S-образный профиль или стреловидность. Иначе не будет нормально летать. Мне лично как-то больше нравится вариант стреловидного крыла.

  20. #57

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    363
    Не хотелось создавать новой темы, спрошу здесь:
    Думаю все кому приходилось поднимать авиамодель на высоту 300-500 метров (для съемки или просто так), сталкивались с проблемой удержания модели на постоянном тангаже, для равномерного набора высоты. Из-за больших дистанций и не всегда удачного ракурса очень сложно выдержать устойчивый оптимальный набор высоты, модель то норовит клюнуть, то наоборот задирает нос и теряет скорость. Если требуется набор высоты в 1км - вообще проблема. Подскажите какие технические способы можно применить для автоматического правильного набора высоты моделью? На ум приходит или вариометр или гироскоп или ПВД с датчиком давления, но все это не то, может есть аэродинамические способы? Или самолет с верхним расположением V-образного крыла и несимметричным профилем сам по себе устойчив по тангажу при наборе высоты? на таких сто лет не летал, уже и не помню как они себя ведут.

  21. #58

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955
    Я думаю, что верхнеплан с выраженым V крыла, здесь вне конкуренции. Например, я загонял свой E-Starter, на такую высоту, что уже не видно вообще ничего, просто точка и всё.
    Для этого я триммированием, выводил его на относительно устойчивый набор высоты по спирали, при газе больше половины, и на некоторое время просто бросал ручки.
    Да, он конечно летел не совсем ровно, и если бы я имел возможность, его постоянно контролировать, то он забирался бы наверх значительно быстрее.
    Для возвращения просто убирал газ, и самолётик, из-за сильно передней центровки, начинал снижаться по штопороподобной траектории.

  22. #59

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Обычно я просто немного триммирую руль высоты. Меня не очень напрягает то, что приходится подруливать. Все же я управлаю самолетом и должен что-то делать
    Но я могу перейти в режим автопилота (Dragon OSD) и самолет с заданной вертикальной скоростью (скорость по GPS сравнивается с заданной и если надо изменяется положения руля) набирает высоту или снижается. Обычно это сделанно для того, чтобы в режиме автопилота самолет летел на какой-то фиксированной высоте. Но если надо, можно эту высоту определить как 1км и самолет будет к ней равномерно подниматься, кружась вокруг какой-то точки.

  23. #60

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    363
    С автопилотом все понятно. На следующем этапе.

    С моделями, которые "безразлично устойчивые" и хорошо слушаются руля высоты и возникают проблемы - дал руля высоты вверх - она задрала нос и потеряла скорость, дал от себя - она разогналась. Чтобы набор высоты стабилизировался нужна отрицательная обратная связь. Да, сейчас начинаю припоминать, самолет с передней центровкой и оттримированным "на себя" рулем высоты на самом деле обладает устойчивостью по тангажу. Механизм такой - самолет увеличивая тангаж теряет скорость, действие чуть поднятого руля высоты отслабляется, нос опускается, тангаж уменьшается и как-то стабилизируется. Главное чтобы запаса тяги не хватило на выполнение петли. Спасибо за помощь.

  24. #61

    Регистрация
    04.01.2003
    Адрес
    Москва, лианозово
    Возраст
    61
    Сообщений
    311
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    Для информации.
    У меня с фото хорошо летает в моторном и планерном режимах переделанная GP "SPECTRA".
    А нельзя ли посмотреть фотографии Вашей Спектры.
    У меня есть такая и я хочу её применить для полётов по камере.

  25. #62

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,912
    Цитата Сообщение от RK3AMS Посмотреть сообщение
    А нельзя ли посмотреть фотографии Вашей Спектры.
    У меня есть такая и я хочу её применить для полётов по камере.
    Фото есть в моём блоге. Только собиралась она из набора КИТ со значительными переделками. Удлинён нос, изменено крепление АКБ и доступ к ней, переделаное и усиленное разъёмное крыло крепится на болтах, установлены элероны, стабилизатор съёмный, мотор БК и т.д. Обычную "Спектру" тоже можно использовать для установки камеры, только не перетяжеляйте. Штатное крыло слабое, разрушающая перегрузка для него 3 ( для моего крыла нормальная 6), на RC group описывались случаи складывания в полёте.

  26. #63

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,130
    Цитата Сообщение от slekh2 Посмотреть сообщение
    ... может есть аэродинамические способы? Или самолет с верхним расположением V-образного крыла и несимметричным профилем сам по себе устойчив по тангажу при наборе высоты? на таких сто лет не летал, уже и не помню как они себя ведут.
    Именно. Много раз уже выкладывал полет на на метровом Пайпере, выложу еще раз. Это подъем на 630 м и управление с земли (т.е. не управление, а попытка не упустить точку в небе и понять, куда ее несет).

    Сильно снизил выкос движка. На горизонтальном проходе уяснил, на каком газу он идет без снижения и на каком лезет вверх. Поставил газ в положение "вверх", а дальше просто рулил РН и его триммерами.

    Самолет :
    Вложение 212718

    Полет :
    Последний раз редактировалось РД00; 22.03.2010 в 16:47.

  27. #64

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,130
    Вот это, наверное, более показательно.

  28. #65

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Н-камск РТ
    Возраст
    37
    Сообщений
    863
    Цитата Сообщение от РД00 Посмотреть сообщение
    Именно. Много раз уже выкладывал полет на на метровом Пайпере, выложу еще раз. Это подъем на 630 м и управление с земли (т.е. не управление, а попытка не упустить точку в небе и понять, куда ее несет).
    А в ветер как? тяжело наверно идет!?

  29. #66

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Неплохой складной самик!

    http://ru.youtube.com/watch?v=Nknep_mqZOY&...feature=related

  30. #67
    ALM
    ALM вне форума

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Кириши,Лен обл
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Неплохой складной самик!

    http://ru.youtube.com/watch?v=Nknep_mqZOY&...feature=related
    дааа... впечатляет и камера стоит не хухры-мухры...

  31. #68

    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от ALM Посмотреть сообщение
    дааа... впечатляет и камера стоит не хухры-мухры...
    А по-моему, в этой штуке весь цимес () - это стабилизатор изображения !
    Потому как на таком зуме с летящего аппарата даже просто удержать что-то в кадре - тот еще фокус, а чтобы картинка держалась так строго - тут явно без математики не обошлось...

  32. #69

    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    595
    Кстати, меня заинтересовал израильский вариант вращения камеры (Roll&Tilt вместо Pan&Tilt), поэтому я тут на скорую руку слепил конструкцию для проверки этой идеи и сегодня проверил получившийся "аэробус" в воздухе:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 167
Размер:	49.5 Кб
ID:	214725 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 139
Размер:	29.6 Кб
ID:	214726 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 194
Размер:	43.9 Кб
ID:	214727

    - Так вот, как и ожидалось, такой подвес может быть и удобен для задач наблюдения, так как на нем хорошо парируется самый частый враг "прицеливания" - крен, но вот для пилотирования оно почти непригодно, так как летать по "свернутому на бок" изображению, - удовольствие весьма специфическое...
    При просмотре записи я, например, вообще в некоторых местах не могу понять, - это меня ветром поддувало, или это я камерой крутил ?

    Мораль: либо у них есть третий привод на камеру (вращающий ее вокруг оптической оси), либо - что скорее всего - они это делают программно, вместе с задачей стабилизации картинки.

  33. #70

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Меня тоже интересует такое положение камеры,эх видео бы отрезочек маленький вовремя испытании...

  34. #71

    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    эх видео бы отрезочек маленький вовремя испытании...
    "Сырой" ролик - это 603М за 15 минут полета. Куда можно залить такой объем - навскидку не знаю.
    Впрочем, внятных кусков там - меньше половины времени (дело было уже в сумерках, а испытания проводились на "яме", где всегда много переотражений от деревьев и соседних домов, так что помехи по видео - под 50%).

    Если на работе не завалят делами, то в начале недели могу попробовать чем-нибудь порезать, пожать и выложить.
    Правда, до сих пор монтаж видео мне как-то не давался...

    ЗЫ: Только учтите, что имманентное свойство такого крепления - это невозможность отличить по записи крен самолета в сборе от поворота камеры по крену. Можно было, конечно, вывести индикатор положения камеры по обоим осям на экран, но поскольку все это - в полном смысле "проект выходного дня", то такого индикатора я добавить не успел, а теперь уже и не буду, поскольку идея "у целом" мне не понравилась...
    Так что, боюсь, что кроме нескольких мест, где я совсем уж отчетливо "крутил головой"на все 180 градусов, эффекта от работы привода по оси крена без специальных комментариев Вы и не заметите.

  35. #72

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Понятно,ну если так всё сложно то ненужно мучаться с заливкой,да нечего страшного поповоду монтажа,раньше всегда скидывали оригинал это уж потом стали выпендриваться с монтажём

    Меня всё ещё интересует момент,про Санио мол когда включаешь камеру на сьёмку то изображение вовремя режима веб камеры исчезает на телевизоре,это действительно так?

  36. #73

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Потратил все деньги на аппаратуру, видимо придется самолет делать своими руками. Не страшно, просто лень, до сих пор с потолочкой дела не имел, делал только из традицонных материалов - бальза, фанера и т.д.

    Читал на форуме про листовую подложку под ламинат, типа такого

    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Ну во первых я думаю в Питере тоже можно найти такие материалы. На строительном рынке или в магазине надо спрашивать подложку под ламинат листовую.
    К случаю заехал в хозяйственно-отделочный магазин, купил то, что там было листового под ламинат. Не совсем уверен, что это то, что нужно. Прошу подтвердить - оно или нет? Фотки прилагаю. Написано габариты 1,2x0,5 м, толщина 3 мм. Вдоль листов с одной их стороны неглубокие насечки (видны на фото). На ощупь не совсем похоже на материал для формовки подложек для продуктов (типа как для окорочков идет) - более мягкий материал.

    Камрады, это оно? угадал?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Arbiton_label.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	55.7 Кб
ID:	233444   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Arbiton_full.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	29.1 Кб
ID:	233445  

  37. #74

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    К сожалению нето,нужна потолочка,она потвёрже и легка!!!

  38. #75

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    К сожалению нето,нужна потолочка,она потвёрже и легка!!!
    Я представляю себе потолочку, в доме где-то валялась. Взял подложку под ламинат чтобы не клеить несколько листов потолочки в стык. Ну раз не то взял, видимо придется таки клеить.

    Все ж любопытно какая же должна быть подложка под ламинат для наших целей? Кто-то видь ее пользует. Кто-нить может кинуть сцылку на пример такой подложки? В магазине сказали что под заказ могут хоть черта привезти.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Самолет для FPV
    от max815 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 20:52
  2. Ищу самолет для fpv...
    от biotok в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 09.06.2008, 07:04
  3. Использование фотика с битым экраном для FPV и аэрофото
    от Prikupets в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.03.2008, 19:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения