Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 75

идеальный самолет для FPV и фото

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; собственно а если не делать клоны изистара или прочего , а собрать все самые удобные решения в одном самолете что ...

  1. #1

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264

    идеальный самолет для FPV и фото

    собственно а если не делать клоны изистара или прочего , а собрать все самые удобные решения в одном самолете
    что получится?
    в статье на этом сайте есть похожее только там автор решил взять лучшие пропорции от лучших самолетов пилотажек- в итоге получилась экстра. может и здесь выложить самые удачные решения и воплотить в одной модели?
    Все скажут зачем? изистар рулит, но изистар удобен для FPV, а с фотиком получается большая парусность,
    хорошее решение проблемы у Андрея Курылева и его нового проекта с головой сомика в соседней теме про Видеотор.
    Расположение мотора как на изистаре , но остановленный винт создает сопротивление, так же есть куча решений от складного винта, до расположения мотора за крылом, или делать горизонтальный обтекатель чтобы винт за ним прятался.
    какое лучше хвостовое оперение классические, V образное, Т образное? Может и Гуру самолетостроения подключатся?
    может самолет и бальзовый получится?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Что я могу лично ответить,то что я решил построить простой самолёт из пены.Ikar1600 мною был построен как для фото так и для видео,просто есть оптимальный вес который он может поднять,а уж что хотите то и вешайте.Планер для видео и фотосьёмок удобней тем что в умелых руках можно делать красивые фото и видео материалы без всяких дорогостоящих гироскопических систем(так практика показала)А задача моего планера такова,что бы можно было легко маневрировать во дворе(но невсегда получаеться но всё таки)т.е я попытался скрестить пилотажку с планером,и иметь побольше тяговооружёность но при этом небольшой вес(нагрузку на крыло)самой модели,знаю что очень трудно совместить но я стараюсь для себя это сделать.Был момент когда места для посадки было ооочень мало,но посадить возможно,если модель позволит это совершить, но и самое главное мастерство.Я невкоем случае не хвалю свою модель,просто попытаюсь делать красивые кадры,а там покажет себя модель.V-образный мне понравился тем что простота работы его и стабильность с ним неплохая,просто минусы пока ненашёл(изпользую уже на 3 моделях)и отказываться пока несобираюсь .

  4. #3

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    Модель я видел и видео смотрел- сделанно обалденно, и летает так же обалденно. я про другое
    допустим летать по камере сейчас не готов, но ради искусства пожертовать фотик готов.
    но- он широкий- а это неаэродинамично. выход- кабина как у раптора или что то похожее как у Андрея курылева- голова сомика.
    далее- как лучше делать крыло- из чего лучше из пенопласта рыжего(голубого илизеленого) или как Вы из потолочки.
    какой лучше профиль для лучшего планирования, опять же чтобы и маневренность не падала.
    так же рассматривать возможность установки шасси- вдруг захочется полетать в городе, а газона нет- 1 посадка, в до конца полосы только пилон с двигателем доедет. в общем от и до. сделать самолет. сделать чертежи. а кто захочет тот повторить. но выбирать не из своих ошибок- а из наиболее удачных решений.
    Допустим я никак не могу придумать как сделать законцовки- они ведь дают выравнивание модели, ведь проще их не делать- тогда придется подруливать ручками

  5. #4

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    79
    Кто-нибудь делал такое: Нажмите на изображение для увеличения
Название: Dsc04643.jpg
Просмотров: 1609
Размер:	73.5 Кб
ID:	185284 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2002750223335275779_rs.jpg
Просмотров: 1313
Размер:	77.8 Кб
ID:	185286 Нажмите на изображение для увеличения
Название: shadow200.gif
Просмотров: 700
Размер:	9.0 Кб
ID:	185285
    хочу купить или сделать такой для RC FPV. Может кто знает где такие есть в продаже? тут вот есть товарищ летает на таком http://ru.youtube.com/user/Itay007
    чем понравился?! тем что много места для размещения различных дивайсов и акков, ну и вообще понравился, изики уже поднадоели
    если делать самому, то не очень понимаю какой профиль крыла выбрать?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Профиль можно изпользовать простой,как на тренере двс-ом,уже такой опробовал и неплохо,а эта модель интересная,давно на неё поглядываю.Вы начните делать и советуйтесь тут,и вам подскажут.

  8. #6

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Законцовки я вытачивал шкуркой из склееного пенопласта в месте,а потом гнул валиком на поролоне и всё....Вот фото первого планера на котором я первый раз ставил фотик ну и немного фоток до кучи....И видео как снимал, на него писал. http://ru.youtube.com/watch?v=NALqbq3SDow На одной фотке я как смог поймать в кадр ,,в слепую,,журавлей.Если смотреть внимательно то можно увидеть,серые такие с местностью сливаються немного.



    Ну вот ,,журавлинная,,фотография не грузиться.
    Последний раз редактировалось ГРИНЯ; 15.05.2009 в 22:13.

  9. #7

    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    изистар удобен для FPV, а с фотиком получается большая парусность,
    у меня фотик (мыльница) на изистаре упакован внутрь основной емкости корпуса, и под его "хобот" направленный вбок проделана дырка так что "хобот" в выдвинутом состоянии встает практически "заподлицо" с наружной стенкой корпуса..

    аэродинамика замечательная, точнее собственно ничем не хуже чем без фотика - самолет планирует. недавно в термике, с фотиком, минут 30 висел не включая двигла.. термик был очень хороший

    еще один плюс такого расположения - опять-таки несколько серьезных морковок с фотиком - и фотик и вся механика-электроника жива, только клеить очередной разлом на изике..

    свежие фотки

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Я вот тоже задумываюсь над новым самиком, но исключительно FPV и исключительно мобильном (разборном) Думаю это будет что то на подобии Икара, на 1.8м размаха, крыло будет разбираться на 3 части. Фюзеляж максимально большим, хвостовая балка сьемной, со сьемным Т хвостом. Центроплан с большими флапами. Колеса обязательно. Ну вот, где-то так.

  12. #9

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Андрей попробуй на моей схеме?И V-образный хвост намного удобней димонтировать,если киль не нужен.

  13. #10

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Да, над хвостом я еще подумаю.

  14. #11

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,829
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от telion Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь делал такое: Вложение 185284 Вложение 185286 Вложение 185285
    хочу купить или сделать такой для RC FPV. Может кто знает где такие есть в продаже? тут вот есть товарищ летает на таком http://ru.youtube.com/user/Itay007
    чем понравился?! тем что много места для размещения различных дивайсов и акков, ну и вообще понравился, изики уже поднадоели
    если делать самому, то не очень понимаю какой профиль крыла выбрать?
    Очень интересные снимки! Видно как ребята работают в полевых условиях (вероятно в Ираке).
    По локоть в пыли. Видны многие интересные детали конструкции и даже профиль крыла!
    Видна катапульта для старта и "посадочная полоса" с обваловкой наскоро подготовленная бульдозером. Прямо мечта моделиста. Нам бы такое обеспечение!

  15. #12

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    А на поле где мы летаем иногда серьезные ребята запускают свои БПЛА. Вот здесь в конце их видно =)
    http://s296.photobucket.com/albums/mm169/F...EExport0001.flv
    Там у них и катапульты, и горючки 1,5 литра...говорят улетают за 30-40 км. Полностью автономные.

  16. #13

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Я вот тут набросал чуток Нажмите на изображение для увеличения
Название: ikar3.jpg
Просмотров: 527
Размер:	40.1 Кб
ID:	185424 Нажмите на изображение для увеличения
Название: ikar2.jpg
Просмотров: 249
Размер:	39.8 Кб
ID:	185425

  17. #14

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    Brandfik а если посмотреть соседнюю тему сделать морду немножко другой?
    вот как здесь
    , если конечно Андрей Курылев не против.
    плюсы очеввидны- возможность установки чего нибудь громоздкого,
    А может вообще морду сьемной сделать? одна под камеру, вторая под фото.
    Профиль я как понимаю все таки плосковыпуклый? а законцовки? стоит с ними связываться или нет?

  18. #15

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    Brandfik а если посмотреть соседнюю тему сделать морду немножко другой?
    вот как здесь
    , если конечно Андрей Курылев не против.
    Я не против ничего Более того, после проведения всесторонних испытаний всего чего мы тут у себя "лепим" будет сделан разброр полетов и доложено апчественности о результатах. Срок середина-конец сентября. А пока готовимся к фотовыставке " Автозаводский район с высоты птичьего полета", вроде как мэр должон открыть


    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Я вот тут набросал чуток Вложение 185424
    Похоже?, уж лет 10 наверно прошло, так и нелетала птичка, ждет своего часа. Вообще должна летать хорошо...

  19. #16

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    Андрей собственно об этом и писал в первом сообщении что общая схема у всех одинакова, так же как и пропорции, а вот мелочи, птичка понравилась- большая обтекаемая кабина способная многое вместить

  20. #17

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Можно все что угодно, но я написал ясно ЛТХ которые хочу. К тому же, стремеиться к универсальностьи это значит терять где то в чем-то. У тезки двух балочная схема, он преследует свои цели, у меня свои. Мой самик будет разбираться и умещаться в обьеме 60Х22Х18.

  21. #18

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    я не говорил про универсальность, я говорил о другом-
    допустим фюзеляж каким он должен быть, чтобы удобно было зармещать аппаратуру.
    каким должно быть крыло? какая передняя часть фюзеляжа, опять же высказал мысль сделать допустим 2 варианта- 1 вариант под fpv, узкая обтекаемая, 2 опять же широкая чтобы умещался фотоаппарат для фото-видео, но чтобы не страдала аэродинамика. сьемно взаимозаменяемый вариант?.
    какое хвостовое оперение? V хвост или Tобразное оперение?

  22. #19
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Тоже долго соображал о универсальности. Что-бы и широкий фотик и высокая камера, и так что-бы можно ее поставить и сяк...
    Очень хотел придумать съемные консоли не проходящие через широкий и высокий фюзеляж.
    Так ничего и не придумал и решил для начала сделать просто тренер/планер с хорошей грузоподъемностью.
    А там уже по мере поступления проблем будем думать...
    Еще тукнуло, и делаю с тянущим винтом. Короче от первоначальной идеи почти ничего и не осталось.
    Пересмотрел кучу схем, не попадалась, которая отвечала всем моим потребностям ( полная универсальность под любую фото-видео аппу, да еще всяко-разно устанавливаемую, разборность, технологичность).
    Буду внимательно смотреть эту ветку, а вдруг....
    funtik26, на правах автора темы может сузишь требования, хоть по весу,размеру предполагаемых камер?
    А то более-менее подходящий на все случаи жизни видется только какой-нибудь АН-24 (настоящий)...

  23. #20

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    Msv хорошо- фотоаппарат кенон а460, низкий, широкий, масса с аккумами около 200г.
    Размах- 1200-1300, максимум 1500.
    Масса в пределах 1 кг.нагрузка на крыло не более 30г\дм.
    формы? максимально обтекаемые. V крыла обязательно, для минимального вмешательства в полет.
    рисовать красивые самолетки в программах не умею, только наброски на бумаге, сканера нет, все только на бумаге.
    при желании сьемно взаимозаменяемые носовые обтекатели под конкретные нужды

  24. #21

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Как я уже напоминал, универсальность это компромис, а компромис это и там нето, и тут не так Если уж делать компромис, то вот вариант. Маленький центропланчик, как у сомика. Две сьемные балки со сьемным хвостом, и сьемные консоли разных размеров. Далее набор различных фюзеляжей.
    1 вариант под fpv, узкая обтекаемая, 2 опять же широкая чтобы умещался фотоаппарат для фото-видео, но чтобы не страдала аэродинамика + колеса(поплавки) если кому надо
    Вот такой вот конструктор лего
    ЗЫ, забыл упомянуть что у моего будут еще и закрылки.

  25. #22

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Вот, "Икарус" Нажмите на изображение для увеличения
Название: ikarus.jpg
Просмотров: 413
Размер:	42.0 Кб
ID:	185740 Нажмите на изображение для увеличения
Название: ikarusfoto.jpg
Просмотров: 272
Размер:	32.2 Кб
ID:	185741Нажмите на изображение для увеличения
Название: ikarusfoto2.jpg
Просмотров: 171
Размер:	28.4 Кб
ID:	185742Нажмите на изображение для увеличения
Название: ikarusfoto3.jpg
Просмотров: 267
Размер:	35.6 Кб
ID:	185744

  26. #23

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,829
    Записей в дневнике
    17
    Андрей!
    Боюсь, что такая "башка" сожрет всю тягу толкающей силовой установки.
    Эффективность пушера очень зависит от миделя и оптекаемости фюзеляжа.

  27. #24

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Боюсь, что такая "башка" сожрет всю тягу толкающей силовой установки.
    На скоростях до 100 км, даже если в два раза ядро увеличить, влияние его на силовую установку будет минимально, потому что плечо до мотора вполне достаточно.

  28. #25

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Может и сожрет чего, но это все же лучше чем большой фотик поперек потока. Делать такое я всеравно пока не собираюсь, это просто как варианты на тему универсального самолета, моя деревяшка выше Кстати диаметр шарика 200мм поидее туда дожна влезть зеркалка или большой бридж. Этот самик вполне может потянуть 500гр полезной. Размах можно менять консолями от 1.5 до... разумных пределов

  29. #26

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    вот уже что то такое назревает более удобное, я правда отвлекся от темы, все самолеты за последние 3 дня побил, теперь не до фантазий, старые бы восстановить.
    Брандвик а зачем разные фюзеляжы с мотором? я подразумевал только переднюю часть менять. а все остальное остается.

  30. #27

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    А что бы один для планера, другой для тяжеловоза например, хотя можно моторную часть оставить не сьемной. Типа отрезать от планерного варианта, а если чего больше то оно просто закроет этот мотор с частью пранерного корпуса.

  31. #28

    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    Nürnberg, Germany
    Возраст
    50
    Сообщений
    12
    А вот такой кто нибудь видел in action?
    http://www.r2hobbies.com/proddetail.php?prod=rcpl71024

  32. #29

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Вот и я начал делать свою версию икара. Так будет выглядет, размах 1.8м, удлиннение 9, площадь крыла 35дм. Вес, думаю в 1,4кг должен уложиться.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ikar_001_1.jpg
Просмотров: 464
Размер:	29.4 Кб
ID:	186642 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ikar_003_1.jpg
Просмотров: 249
Размер:	15.6 Кб
ID:	186643

    , а так будет выглядеть в коробке

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ikar_008_1.jpg
Просмотров: 203
Размер:	35.9 Кб
ID:	186644 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ikar_012_1.jpg
Просмотров: 336
Размер:	35.4 Кб
ID:	186645 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ikar_013_1.jpg
Просмотров: 164
Размер:	23.6 Кб
ID:	186646.

    Технологию обклейки бумагой буду выкладывать в роцессе. До, 15го надеюсь закончить т.к. намечен дружный выезд на природу.

  33. #30

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    Брандвик- если можно технологию в студию. особенно как делали крыло.
    вот еще подумалось- если спереди куда всает камера сделать купол, для защиты камеры, во первых у камеры будет огроменный угол обзора. во вторых она будет защищена тем самым куполом

  34. #31

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Да похвально Андрей,симпатичный самолёт получаеться.Вот тоже всё думаю заказать чтоли пенорезку спрограммным управлением и также начинать резать.Станочек как сам делал для резки пенопласта?

  35. #32

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Да, станочек сам делал.
    Продолжаем строить. И так, обклеиваем стаб. Решил на стаб наклеить обыкновенную газету
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ikar_014.jpg
Просмотров: 267
Размер:	50.3 Кб
ID:	186905 Она чутка полегче чем крафт, а хвост к весу чувствителен. И так, разводим в горячей воде шепотку обойного клея. От тут нужен как загуститель, далее разводим это 50\50 с ПВА, должно получиться не слишком жидко, но и течь сильно не должно. Далее замачиваем бумагу в воде. На оклеиваемую поверхность наносим клей и накладываем бумагу обязательно сразу с двух сторон, и оставляем сохнуть в теньке и без сквозняка.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ikar_015.jpg
Просмотров: 230
Размер:	48.2 Кб
ID:	186906
    И так результат высыхания.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ikar_016.jpg
Просмотров: 172
Размер:	36.6 Кб
ID:	186907.
    Обрезаем лишнюю бумагу с краев оставив по нескольку миллиметров для оклейки краев. в местах закруглений лохматим край и тоже все оклеиваем. Края оклеиваются уже с пом. чистого ПВА
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ikar_017.jpg
Просмотров: 220
Размер:	52.7 Кб
ID:	186908
    Вот результат оклейки бумагой+скотч.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ikar_018.jpg
Просмотров: 215
Размер:	45.7 Кб
ID:	186909

    Вес стаба получися 58гр. Вроде бы много?! Но, там две сервы по 10 гр. карбоновые трубки 5гр и шпильки металлические М4 5гр. У меня валяестя V стаб по стандартной, бальзово-пленочной технологии чуть меньшего размера. вес 30гр. Так что вроде даже ничего так. Если бы стаб был выполнен не снимаемым то его вес бы не превысил 30ти гр.

  36. #33

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Технология интересная,спасибо Андрей за пояснение.Всё разжувал и показал,теперь дело за малым. 

  37. #34

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Интересная механика привода стабилизатора, можно поподробнее?,

  38. #35

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Да чего там подробного, в крылья сервы ставим? Ставим. Вот и в стаб тоже можно поставить. Просто поскольку стаб будет разборным и балка тоже будет сниматься, решил отказаться от мех. тяг из фюза в хвост. Правда весу нагнал, но вроде в центровку попадаю без проблем. Выкладываем фотки дальше.
    Пришло время крыла.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ikar_020.jpg
Просмотров: 306
Размер:	9.0 Кб
ID:	187108
    Все подготовительные операции как и прежде. Только уже с настоящим крафтом. Кстати. я заметил что крафт крафту рознь. Вопервых он бывает разноцветным, а во вторых бывает глянцевый, который плохо намокает, а бывает такокй что мокнет как газета :-\ Так вот тот что мокнет хорошо подходит лучше для оклейкеи. Причина, он больше растягивается при намокании и позволяет проклеивать даже поверхности с небольшой двойной кривизной! Век живи, век учись, вот купил я крафт стандартный, он гад мокнет плохо, разглаживается плохо Посмотрим что получится когда высохнет.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ikar_021.jpg
Просмотров: 218
Размер:	38.5 Кб
ID:	187109

  39. #36

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Ну что, высохло. Обработал кромки и вот.
    Вроде неплохо. Вес, 475 гр. с четырьмя севами.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ikar.jpg
Просмотров: 332
Размер:	9.9 Кб
ID:	187119

  40. #37

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    вот мысль возникла- а если делать самолет отдельно камера отдельно, то есть на самолет сделать что то типо салазок. а бокс под камеру будет типа как бокс-багажник на машину, или как радар у самолетов-awacs....... думаю будет большой плюс- разнесенности передатчика камеры и приемника модели.

  41. #38

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Коллеги, хочу обратиться к вам у кого Изик есть, или кто делал и делает Изикоподобных! =)
    Не могли бы вы нарисовать хоть в Paint по частям самик, с указанием размеров? Буду тоже пытаться делать FPV самолет. Надоело колбаситься на ЛК, пытаясь что то снять сверху. Про полеты "по камере" вообще молчу

  42. #39

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Уф, целый день сегодня заканчивалсамик, и так и не закончил Осталось еще мотораму доделать. Но всеравно сгонял на поле побросал с руки. Вроде летит
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ikar_022.jpg
Просмотров: 410
Размер:	52.1 Кб
ID:	187338
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ikar_024.jpg
Просмотров: 209
Размер:	25.8 Кб
ID:	187339
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ikar_025.jpg
Просмотров: 252
Размер:	34.9 Кб
ID:	187340
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ikar_028.jpg
Просмотров: 184
Размер:	23.9 Кб
ID:	187341
    Вес пустого планера 910гр. Взлетный вес планируется в районе 1550гр.

  43. #40

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Я в расстройстве, взлетный вес 1.76кг Ну зато ветром не сдует

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Самолет для FPV
    от max815 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 20:52
  2. Ищу самолет для fpv...
    от biotok в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 09.06.2008, 07:04
  3. Использование фотика с битым экраном для FPV и аэрофото
    от Prikupets в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.03.2008, 19:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения