Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 40 из 40

Скаты Тоже Летают

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Собсна вот творение. Полетело изюмительно. Размах 2 метра, вес 2200гр. Вложение 190010 Видео смонтирую попозжее Настоящие скаты кстати тоже летают ...

  1. #1

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,896

    Скаты Тоже Летают

    Собсна вот творение. Полетело изюмительно. Размах 2 метра, вес 2200гр. Вложение 190010
    Видео смонтирую попозжее
    Настоящие скаты кстати тоже летают Вложение 190011 Вложение 190012 Вложение 190013

    конструкция и решения

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Просто замичательно,мои поздравления Андрей и вашему создателю модели,красивый апарат,и отлично продуманна местоположения фотокамеры...

  4. #3
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Да, смотрится просто потрясно C таким качеством, вполне можно производство открывать! (или это и есть производство? судя по верстакам и большим моделям на заднем плане...)

  5. #4

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Видео в студию....Посмотреть бы как летает со стороны....

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,912
    Андрей, симпатичный самолёт получился, поздравляю ! Интересно, какой мотор или его характеристики - об/вольт, вольтаж, макс. ток и , если мерили, тяга в статике ?

  8. #6

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Просто прибалдел от увиденного. Мои поздравления.

  9. #7

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Собсна вот творение. Полетело изюмительно. Размах 2 метра, вес 2200гр. Вложение 190010
    Видео смонтирую попозжее

    конструкция и решения
    Я не такой кровожадный, как Вы- "к стенке" Вас не поведу (Как Вы меня в "Широкой стране..."хотели)
    Но- покритикую:
    Сначала- о хорошем: сделано все очень красиво. Пенопласт+ стеклоткань+астролон+ вакуум?
    Теперь -о плохом:
    1.Фотоаппарат с "выезжающим" объективом- очень хрупкая вещь. Все шестереночки там - нежные, ломаются даже от рук (у кого они- кривоватые ). Поэтому место для него- крайне неудачное: любая веточка толще карандаша, попавшая при посадке по объективу- кирдык,( даже если "перескочит" зуб- резкости не будет).
    2. Пристыкрвывать- отстыковывыть каждый раз сервы на консолях- надолго не хватит ни качалок, ни вилок, даже железных. Проще было- поставить машинки на консоли.
    3.Хвостовые балки (китайские удочки?) не отстыковываются?
    Неудобство при перевозке+ риск сломать.
    4.То же самое- с хвостовым оперением.
    5. Нескладной винт- может ухудшать качество при планировании, создавая приличное сопротивление.
    Хотя это категорически не утверждаю: по мнению знатоков он может при выкл. двигателе вставать горизонтально, прячась в "тень" крыла...
    6. А бросать его как, точнее- за что: никакого "килька" снизу не видно?
    А то ведь по ручкам можно так получить от винта....
    А "остальном- прекрасная маркиза- все хорошо, все хорошо..."(С)
    Примите мои наилучшие пожелания

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    красиво, а остальное пофик......главное что красиво

  12. #9

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,896
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Я не такой кровожадный, как Вы- "к стенке" Вас не поведу (Как Вы меня в "Широкой стране..."хотели)
    Но- покритикую:
    Сначала- о хорошем: сделано все очень красиво. Пенопласт+ стеклоткань+астролон+ вакуум?
    Только бальза, балки от удочки, больше угля нигде нет.
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Теперь -о плохом:
    1.Фотоаппарат с "выезжающим" объективом- очень хрупкая вещь.
    Все равно Вас "расстреляю"
    В магАзине фотоаппаратов видимо невидимо, данный фотоаппарат уже отснял более 10тыс снимков и больше часа видео, пока все в норме, окупил себя уже ...цать раз.
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    2. Пристыкрвывать- отстыковывыть каждый раз сервы на консолях- надолго не хватит ни качалок, ни вилок, даже железных. Проще было- поставить машинки на консоли.
    Глубочайшее заблуждение, такое решение принято для использования РАЗНЫХ по размеру консолей
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    3.Хвостовые балки (китайские удочки?) не отстыковываются?
    Это прототип, пока не отстыковываются. Но в этом размере все легко убирается в любой автомобиль, если это не ОКА.
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    4.То же самое- с хвостовым оперением.
    Конструктивно выполнить очень легко, пока такая задача не ставилась.
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    5. Нескладной винт- может ухудшать качество при планировании, создавая приличное сопротивление.
    Хотя это категорически не утверждаю: по мнению знатоков он может при выкл. двигателе вставать горизонтально, прячась в "тень" крыла...
    Опять все с точностью до НАОБОРОТ. Это не планер, это ВИДЕОФОТОНОСИТЕЛЬ. Да, винт создает сопротивление, более того оно необходимо этому самолету на планировании для гашения излишней скорости на парении, дополнительно иногда еще приходилось включать щиток при 8-10м/сек.
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    6. А бросать его как, точнее- за что: никакого "килька" снизу не видно?
    А то ведь
    по ручкам можно так получить от винта....
    Легко, скоро увидите насколько легко это делается
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    А "остальном- прекрасная маркиза- все хорошо, все хорошо..."(С)
    Примите мои наилучшие пожелания
    Да... ну ладно, можете отойти от стенки И Вам того же аналагична

  13. #10

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    ...насколько легко это делается

    Да... ну ладно, можете отойти от стенки И Вам того же аналагична
    Насчет "легко делается"- усомнюсь...
    Дело в том, что удочки- при их несомненном удобстве и дешевизне, имеют очень низкую локальную прочность.Китайцы их лепят из какой то трухи
    А в месте крепления- как раз концентрация напряжений. Так что закрепить их с возможностью быстрого монтажа- не такая простая проблема
    Знаю, поскольку сам два года назад эту проблему решал...
    Про "уголь" я вроде, и не писАл...
    Насчет "бальзы"- не нравится несколько моментов: дороговизна (при массовом производстве), пыль и низкая прочность...
    Леша Вагис делает из пенопласта великолепные по технологичности и прочности "металки", очень удобно для серии...
    А возможность планирования- фотоносителю нужна не меньше других: прямое увеличение времени полета.
    Да и сделать снимок с большим увеличением проще, если исключить вибрацию, т.е. выключить мотор.

    P/S/ Насчет "стенки": я к ней и не подходил

  14. #11

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Суперская леталка получилась!

    Только это всё-таки не скат, а сомик
    Выглядит на 5, жажду видео полетов и фото с борта!

  15. #12

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Поздравляю Андрей с облетом. Все здорово. Кстати седня первый раз увидел как рыбы-скаты летают... Мдяяя.. Дильфины нервно курят в стороне .... Вопрос - насколько оправдана всетаки такая "сложная" голова и настолько длинный хвост? Не перебор ли это? Или просто хотелось сделать эдакий необычный планер?

  16. #13

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,896
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Вопрос - насколько оправдана всетаки такая "сложная" голова и настолько длинный хвост? Не перебор ли это? Или просто хотелось сделать эдакий необычный планер?
    Все ответы Тут ! (видео)

  17. #14
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    красиво! поздравляю Андрей!
    к стати... долгое время провёл со скатами, учился у рыб аэродинамике
    так вот... они и в самом деле летают, даже в воде!
    Есть несколько разработок на базе изучения настоящих скатов- манта...
    кто бы реализовал... , ах да... по центральной хорде манты почти один в один цаги8
    ну не 8, примерно 6-6,5

  18. #15

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Парашютирует классно! Надо и мне к бальзе вернуться, крылья из пены это хорошо, но фюзеляж из пены толковым не получается

  19. #16

    Регистрация
    31.03.2006
    Адрес
    Сант-Петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    По полёту . Я не усматрел на кадрах фиксированого полёта аппарата. То есть его постоянно колбасит по горизонту. И это с таким весом и с размахом крыла. Может действительно сильный ветер или недоработка в конструкции.

  20. #17

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Квант Посмотреть сообщение
    По полёту . Я не усматрел на кадрах фиксированого полёта аппарата. То есть его постоянно колбасит по горизонту. И это с таким весом и с размахом крыла. Может действительно сильный ветер или недоработка в конструкции.
    +1. Я тоже обратил внимание что колбасит его, по крену особенно заметно. Обозначено ветер 8-10 м/с... Ну незнаю, у нас сегодня утром такой был - с порывами. Уже не стоило летать. я в такой ветер ЛК темпест с фото на борту просто к месту взлета год назад еле притащил... Думаю погорячились и ветер может поменьше был)))))))))))))))

    Самолет интересен бесспорно, по своему красив (на любителя конечно). Сразу вспомнил видео http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...%ED%F6%E5%E2%EE - полет Дименого Антареса. Скат непонял я самолет таки или планер? И всетаки цель его создания пока не понятно. Если FPV то в чом его преимущество перед обычным планером типа тогоже антареса?

    Впечатлило парашютирование. Правда мягкой посадкой это не назовешь. Если только учитывая мылый вес и большую площадь соприкосновения с травой




    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Анрей, при всем уважении ответов в видео ненашел. Конечно у меня нет опыта в таких самолетах но всеже

    Вопрос повторяется:

    Насколько оправдана всетаки такая "сложная" голова и настолько длинный хвост?

    Не перебор ли это? Или просто хотелось сделать эдакий необычный планер?

  21. #18
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Насколько оправдана всетаки такая "сложная" голова и настолько длинный хвост?

    Не перебор ли это?
    сложность изготовления на уровне конца второго года обучения в среднем школьном авиамодельном кружке...
    длинный хвост- эпюры балок постройте и всё станет понятно...

  22. #19

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    сложность изготовления на уровне конца второго года обучения в среднем школьном авиамодельном кружке...
    длинный хвост- эпюры балок постройте и всё станет понятно...

    Я не спрашивал про сложность изготовления. Я про сложность всмысле наворота. Вместительным такою голову не назовешь, удобной - не незнаю.

    Про эпюры. я не понял при чом тут эпюры. Жду когда Андрей откликнится.

  23. #20

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,896
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    сложность изготовления на уровне конца второго года обучения в среднем школьном авиамодельном кружке...
    длинный хвост- эпюры балок постройте и всё станет понятно...
    Все правильно Виталий! Сложностей в самолете нет никаких,контроль параметров сверялся с умными книжками по авиамоделизму. Идея модели состояла в том, что бы показать человекам, что можно быстро построить вполне качественный по полету , по конструкции и эксплуатации аппарат. Модель была построена за 25 дней, не спеша.
    Почему такая голова у самолета- просто возникла необходимость увеличить площадь с пользой для аэродинамики без ущемления внутреннего объема+ интуитивно подумалось что спрофилированная голова с 2-3 градусами в плюсе положительно скажется на парашютировании. Объема в голове достаточно для любого оборудования, по задачам можно навесить любые дополнительные "яйца" Изготовлена голова была с помощью проги "Профили", зашивка бальзой пофигу как волокнами. В идеале голова конечно же должна быть стеклянной, например со съемным верхом
    Теперь почему колбасит самолет- влияние ветра на него сказывается минимально, колбасил я его сам. Дело в том, что в первых полетах новой модели я всегда летаю на предположительно максимальных расходах для того, что бы в нештатной ситуации энергичней парировать возможные срывы. Особенно это касалось режима парашютирования где очень важен был запас по элеронам,на всякий случай.
    Вобщем задачи которые ставились этому прототипу выполнены им на отлично. Летит хорошо, никуда не валится, загнав исскуственно в срыв лекго выводится при появлении минимальной скорости, хорошо ходит галсами перед ветром, даже парит и ловит термики. На двух батареях 2200Х2 рабочее время 25 минут, до отсечки еще пробовали.
    Осталось еще погонять на разных режимах, отстроить рабочие углы и побороть вибрацию, всеж гадина она вылазит, хоть и электро...

    з.ы.
    Кстати, по поводу "расколбаса"- лечится гирой, кардинально ...

  24. #21

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,912
    Вибрация и колебания гасятся выключением движка и отпусканием ручек пульта при фотографировании. Для этого нужно просто сбалансировать самолёт. Существенный недостаток такой схемы - трудность взлёта с рук без помошника.

  25. #22

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    з.ы.
    Кстати, по поводу "расколбаса"- лечится гирой, кардинально ...
    ++++++++++111111111111111111

    Спасибо за исчерпывающий ответ. Будем смотреть новые полеты))

  26. #23

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,896
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    Существенный недостаток такой схемы - трудность взлёта с рук без помошника.
    Должно взлетать прям с упора в землю хвостом с угла в 45 градусов. Еще не пробовали...

  27. #24

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    245
    А куда у него винт при посадке девается? Шасси я не приметил. Или при выключении двигателя винт действительно сам устанавливается горизонтально?

  28. #25

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,896
    Цитата Сообщение от AZET Посмотреть сообщение
    А куда у него винт при посадке девается? Шасси я не приметил. Или при выключении двигателя винт действительно сам устанавливается горизонтально?
    Вы второй кто задает этот вопрос. Даже не знаю что ответить. Винт никуда не девается, на посадке крутится от набегающего потока. Ничего не ломается, ни при вертикальной посадке ни при горизонтальной. Если самоль на посадке аккуратно " выкладывать" на землю ничего не ломается.

  29. #26

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Должно взлетать прям с упора в землю хвостом с угла в 45 градусов. Еще не пробовали...
    У меня самолет попроще- но тоже летает.
    Запись правда- прошлого года, к Макс 2007, но с тех пор слегка изменился только "планер"- стал более удобным в производстве (дня три ) и эксплуатации.
    Взлетает- просто из руки, садится- на брюхо, но "пешком" (скорость посадочная- 25-27 км)
    Да и "брюхо"- из поликарбоната
    Вирт- складной.
    В январе этот самолет геройски погиб ( в новой версии крыла один элерон приклеить к петлям забыли)
    Писалось все по радио (на земле на цифру), качество нормальное на 21* мониторе.
    Но RuTub изрядно его подос...ухудшил.
    http://rutube.ru/tracks/978791.html?v=361c...bfa45d5813d330c
    http://rutube.ru/tracks/978753.html?v=1acb...1592e856966eae8
    Маленький (40с) ролик- процедура сборки, взлет, посадка.
    А большой- то же, но вид с борта.
    Ветерок был 5-7 метров, порывы, так что даже Co-Pilot не всегда помогал

  30. #27

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    фокс, замечательный апарат. Это у него крыло поликарбонат? По видео видно что тяжелый самолет. А почему его так мотает по крену??????? Как будто стоит гироскоп непрально отрегулированный по чувствительности?!

  31. #28

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    фокс, замечательный апарат. Это у него крыло поликарбонат? По видео видно что тяжелый самолет. А почему его так мотает по крену??????? Как будто стоит гироскоп непрально отрегулированный по чувствительности?!
    Он весь был из него.
    Сейчас концепция несколько изменилась: частично стал из пенопласта.
    А насчет "тяжелый"- неправда: вес был 3200, нагрузка на крыло- 47гр/дм*, тяга- 3кг.
    Чего же тут тяжелого?
    Сами видите- летает, как птица. Да и посадка без всякого "плюханья"- специально отдельным клипом показана.
    Сейчас он полегчал (2800), стал профиль на консолях тоньше, хвост другой, время полета увеличилось.
    Мотало- был приличный ветерок порывистый. А вообще- он сидит в воздухе, как утюг.
    А гироскопа там нет- ни правильно, ни неправильно отрегулированного.
    Главное удобство- не нужен высококвалифицированный моделист: технология проста до полного безобразия и не позволяет ничего сделать криво.

  32. #29

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Он весь был из него.
    Ну незнаю. Если сравнивать со скатом то при всем уважении к Андрею мне ваш больше нравится. Но это мое субъективное мнение от моей маниакальной тяги к неубиваемости и непризнанию внутрисебяшному бальзовых самолетов (последнее результат моего негативного опыта в 50% случаев). Также я одобряю упрощение конструкции, хот и у ската она проста.

    А что теперь из пенопласта? Крыло?

    вообще не стоит засорять эту тему, бекоз не хорошо это.

    П.С.Если нет желания создать вам свою тему и показать самолет свой может в личку ?!

  33. #30

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,896
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Мотало- был приличный ветерок порывистый. А вообще- он сидит в воздухе, как утюг.
    Это " маятник" от косых "ушей"+ цт ниже крыла. Лекарство простое- отрезать уши и сделать обычные законцовки. А так хороший, классический, функциональный дпла. Такими они и должны быть.

  34. #31

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Это " маятник" от косых "ушей"+ цт ниже крыла. Лекарство простое- отрезать уши и сделать обычные законцовки. А так хороший, классический, функциональный дпла. Такими они и должны быть.
    Хм ну да, маятник есть - есть от чего раскачиваться. Точнее на чем раскачиваться)))))) А уши как такие могут колбасить самолет? Влияние бокового ветра?

  35. #32

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Это " маятник" от косых "ушей"+ цт ниже крыла. Лекарство простое- отрезать уши и сделать обычные законцовки. А так хороший, классический, функциональный дпла. Такими они и должны быть.
    Ну ушей- то уже нет (за год там много чего изменилось в планере)
    Но самое главное: Курылев меня впервые не раскритиковал!
    Сегодня съезжу в лес- посмотрю не перемерли там все медведи (от удивления)?
    P.S. Но, увы- данная тема мной больше не разрабатывается (см.выше)

  36. #33

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,896
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Но самое главное: Курылев меня впервые не раскритиковал!
    Дык эта...ежели все граматна, то и не за что наливай

  37. #34

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Седня полетал на своем электро-Волке (красный http://vorona.org/cover/vorona.php?imageto...p;returnto=m2~) совсем без гироскопов. На ветерке. Блин и центровка хорошая, но мотает его также на боковом ветре изза V-крыла. На гиро в крене тоже мотало, но чуть чуть. Вобщем к хорошему (Fu 350/351) привыкается быстро... Первый взлет без груза, потом с 1 кг (в центроплане). С нагрузкой мотает меньше конечно...

    Андрей. Посветите пожалуйста немного по настройкам режима рарашютирования на вашем скате. Можно ли попытаться реализовать это на моем самолете (красный).

  38. #35

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,896
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Андрей. Посветите пожалуйста немного по настройкам режима рарашютирования на вашем скате. Можно ли попытаться реализовать это на моем самолете (красный).
    Ну Олег...даже не знаю, удлинение маловато, но давайте пробывать. Взлетаем- Высота 200 метров, центровка 30, нагрузка желательно не более 40, элероны в минус на 2 градуса для S профиль, отклонения(зажатые)- элероны 20 градусов, РВ -10-13, разжатый 40-45 градусов,нос против ветра, выключаем мотор, разжимаем D/Rом руль гасим скорость,РВ в 45 и планируем, элеронами парируем крен, и мягонько так встаем на колесики После эксперимента докладываем осчущения....

  39. #36

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Ну Олег...даже не знаю, удлинение маловато, но давайте пробывать. Взлетаем- Высота 200 метров, центровка 30, нагрузка желательно не более 40, элероны в минус на 2 градуса для S профиль, отклонения(зажатые)- элероны 20 градусов, РВ -10-13, разжатый 40-45 градусов,нос против ветра, выключаем мотор, разжимаем D/Rом руль гасим скорость,РВ в 45 и планируем, элеронами парируем крен, и мягонько так встаем на колесики После эксперимента докладываем осчущения....
    Блин пробовал я какраз так - какраз так ролик Волка и появился с задней центровкой - видели наверное (если что он в роторной теме есть и в худсъемке тут в телеметрии). Пробовал и на волке. Делал отклонение вверх как и 111 советовал. 10, 10, 10+ градусов. и при задней и при нормальной центовке. Нифига. Рулем удерживал. На осе хвост + гира в режиме удержания более менее держут задранные элероны. Но не паршютирут. Или летит или на крыло валится.. Ну видно. Просто очень неуклюжий полет, но никак не парашютирования...

    Всетки у меня профиль толстенный, летучий очень вышел. Так носом к земле Осу завожу, А Волк более менее снижается на планировании. Вобщем буду пробовать еще, потренируюсь. Мне интересно... Вообще по своим ощущениям мои самолеты эти по-фановски себя ведут, собственно чего и добивался))))))

    Рекомендацию распечатал, попробую внимательно покумекать, может и выйдет еще. Вникнуть надо в процесс вобщем.

  40. #37

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,896
    По просьбам трудящихся выкладываем рисуночек, в кадах расписывать некогда

  41. #38

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,896
    Крайний полет- Скат над Кремлем
    Ну вот, теперь можно заняться комплектованием оборудования для FPV полетов.

  42. #39

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Н-камск РТ
    Возраст
    37
    Сообщений
    863
    А электронику используете стабилизирующую?

  43. #40

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,896
    Цитата Сообщение от N-kamsk Посмотреть сообщение
    А электронику используете стабилизирующую?
    Гира на элеронах, только не учли что над откосом разные завихрения, надо было чуйствительность наверно прибавить. Это второй полет с гирой, до этого пробывали в поле, там все летало как по рельсам

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Такое тоже летает )))
    от gemovec в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.07.2010, 17:57
  2. Летающий скат
    от levdon в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 13:55
  3. Они тоже будут летать!Или нет?
    от GAVR в разделе Курилка
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 08.02.2009, 17:19
  4. Чем не скат на дне океана?
    от ramyl в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.03.2007, 18:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения