Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

Кто летает ЗИМОЙ, и что надо сделать, что бы летать ЗИМОЙ

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Очень интересно, что надо сделать, чтобы летать в холод и в снег. Я как не совсем опытный пилот могу предпринять ...

  1. #1

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Н-камск РТ
    Возраст
    37
    Сообщений
    863

    Кто летает ЗИМОЙ, и что надо сделать, что бы летать ЗИМОЙ

    Очень интересно, что надо сделать, чтобы летать в холод и в снег. Я как не совсем опытный пилот могу предпринять лишь только одежду потеплей и пузырек живительной водицы

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,288
    Цитата Сообщение от N-kamsk Посмотреть сообщение
    Очень интересно, что надо сделать, чтобы летать в холод и в снег. Я как не совсем опытный пилот могу предпринять лишь только одежду потеплей и пузырек живительной водицы
    Пузырёк не нужен, а вот одежда не помещает . А вообще какая разница, зима, лето. Зимой даже прикольней, падаеш в снег и самик живой, только аккумуляторы побыстрей сажаются.

  4. #3

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Казань, Татарстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    492
    Надо сшить муфту для рук, в которую передатчик совать - руки сами ее согревают и не мерзнут, особенно от ветра. Фотку пока не могу, изделие на работе. Есть и в продаже, но в Мск, сшить проще, оч полезная весчь!

  5. #4

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Н-камск РТ
    Возраст
    37
    Сообщений
    863
    Меня интересует, как будут работать сервомашинки, не заклинят ли они от мороза, и, конечно же, работа самого двигателя, нужно ли менять смазку, и если да то на какую

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    402
    По сервам однозначно не скажешь, пробовать надо, у меня проблем не возникало, здесь где то была тема про полёты зимой. Всё как у прыгунов с зонтиком-имущество должно хранится при уличной температуре, только акки нужно в тепле держать. Плёнка модельная и потолочка на морозе становятся ломкими, к тому же плёнка усаживается-искривления всякие могут быть. А по обогреву рук изобретений немеряно, шедевр-ящичек с электообогревателем для передатчика.
    Кстати в сервах смазка как правило морозостойкая, белого цвета, главная проблема на морозе может задурить резистор сервы если в него смазка попала, сопссно поэтому и нужно проверять конкретные экземпляры на холоде.
    С уважением.

  8. #6

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,008
    Летал максимум в -15, проблемы были с рулением отоморожеными пальцами и запуском ДВС. С сервами проблем не было

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    345
    надо летать в латексных мед перчатках, летал и самик собирал-просто блеск при +7, а поверх еще надевать обычные с отрезаннами кончиками.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    Летал максимум в -15, проблемы были с рулением отоморожеными пальцами и запуском ДВС. С сервами проблем не было
    В прошлом году, когда я был в Нижнем Новгороде, стояли морозы -20С. ДВС запускать удавалось только сразу после вытаскивания самолета из теплой машины. С сервами проблем не было. Больше меня беспокоит камера (рабочий диапазон от -10С, хранение от -20С и особенно гироскопы, от -5С). Может быть я проведу несколько тестов в морозильнике
    В этом году планирую перейти на электичку, аккум. закутать, а при полете они сами будут грется. Прикреплю к ним температурный датчик от ОСД на всякий случай. Видео питать придется от тогоже аккум через регулятор напражения с хорошим фильтром. Зато с охлаждением мотора и регулятора проблем не будет
    И сидеть я планирую в машине, на улице при -20 долго стоять не хочется, да и видео очки замерзнут.

  12. #9

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Н-камск РТ
    Возраст
    37
    Сообщений
    863
    А влияет ли мороз на летные качества самого самолета или же нет разницы

  13. #10

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Влияет,но влучшую сторону,но не для пальцев рук.Так как воздух плотнее в зимний период,то и аэродинамика лучше обтекаемости крыла что создаёт неплохие полётные качества модели.

  14. #11

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Н-камск РТ
    Возраст
    37
    Сообщений
    863
    Надо ли переделывать шасси и если да, то может, есть конкретный пример

  15. #12

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Посадка на снег в определенной степени сложнее, но и интересней! Если вертикальная скорость слишком большая, а снег мягкий, или угол неправильный, лыжи проваливаются в снег и самолет кувыркается. Правда и повреждений у меня после такого не было.
    Лыжи такие
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXWL75&P=7
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXWL76&P=7
    Только болтики надо заменить, чтобы не гнулись

  16. #13

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Н-камск РТ
    Возраст
    37
    Сообщений
    863
    Цитата Сообщение от soki Посмотреть сообщение
    Только болтики надо заменить, чтобы не гнулись
    Жаль, что у нас нет таких магазинов, самый ближайший в 50 км. То есть придется сделать что-то похожее своими ручками.

    Говорят, что если холодную камеру включить, то она сгорает(матрица), так ли это?

  17. #14

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от N-kamsk Посмотреть сообщение
    Жаль, что у нас нет таких магазинов, самый ближайший в 50 км. То есть придется сделать что-то похожее своими ручками.

    Говорят, что если холодную камеру включить, то она сгорает(матрица), так ли это?
    Я видел самодельные деревянные лыжи, они ничуть не хуже. Мне даже больше понравились. На снегу хорош Изик - взлетает прям со снега, а посадка вообще одно удовольствие.
    Как я говорил, у камеры рабочий диапазон до -10'С. Хранение -20'С. Прошлой зимой я летал с KX-131 на -20'C морозе и ничего не сгорело. Но вообще, летать в -20'С немного не приятно.

  18. #15

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,288
    По FPV ниже -10 я не сунусь . Куча неприятных воспоминаний. Очки к лицу примерзаю, стекла запотевают. В машине как нистранно у меня летать не получается Откуда то куча помех, машина что ли отражает сигнал внутри. Природа помехи мне ясна, у меня очки GVD 510 у них от rc передатчика неплохие наводки, как правило я шнур запрокидываю за спиной и тело защищает от наводок, а в машине я так и не смог их победить, картинка на камеру пишется нормальной, а в очках ахтунг полный.

  19. #16

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    У меня отлично получилось пока сидеть вмашине и помех небыло,осталось проверить зимой.

  20. #17

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,782
    Записей в дневнике
    3
    Господа, вы как это в машине сидите и управляете? ведть машина должна не хило экранировать сигнал... Дальность сократиться.
    Или вы недалеко от себя летаете. Както отпуская модель на километр я стреманулся бы внутри машины сидеть.
    У самого такие мысли были, т.к. летаю по монитору, а он на морозе точно не будет работать.

  21. #18

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,796
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от i9i2 Посмотреть сообщение
    надо летать в латексных мед перчатках, летал и самик собирал-просто блеск при +7, а поверх еще надевать обычные с отрезаннами кончиками.
    Покупал прошлой зимой у Метро тонкие шерстяные перчатки. Чтобы пленка обтяжки не скользила в руках, места подушечек пальцев помезал силиконовым герметиком. Было очень удобно.
    LiPo - за пазухой. И покрутить движок минутку перед полетом.
    В солнечную погоду зимой - очки темные .
    Обувь теплая и чтобы не скользила. Моделисты падают с моделями в руках - нелепее краша не придумать!
    Ну и фляжка чтоб не пустая.

  22. #19

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Господа, вы как это в машине сидите и управляете? ведть машина должна не хило экранировать сигнал... Дальность сократиться.
    Все антенны на крышу машины.

  23. #20

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,782
    Записей в дневнике
    3
    Как от спектрума антенну вынести? открутить и положить сверху машины?
    Цитата Сообщение от soki Посмотреть сообщение
    Все антенны на крышу машины.

  24. #21

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Надо хороший провод который будет соединять от передатчика и до антенны,лучше от вай фая,и нешибко длинный.

  25. #22

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Странно что никто не поднял вопрос по поводу влаги - меня лично больше всего смущает то что снег при приземлении забьется во все дыры и все провода, соединения, камера, OSD, GPS в общем все будет в снегу! А значит очень возможно КЗ и прощай денежки! У меня например видеопередатчик висит под брюхом цесны, соответственно при посадке он нагребет снега полный корпус своими дырочками. Загерметезировать я его не смогу своими силами, а размещать его не под брюхом я не понимаю как, ведь сигнала не будет вообще!

    Я уже молчу про краш и долгие поиски или просто долгое пробирание по снегу к месту краша - все будет в снегу вся электроника. Кстати насчет обуви если летать на поле когда выпадет снег то только сапоги, прошлой зимой имел опыт ходить в поле за самолетом - полные ботинки снега.

  26. #23

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    Странно что никто не поднял вопрос по поводу влаги - меня лично больше всего смущает то что снег при приземлении забьется во все дыры и все провода, соединения, камера, OSD, GPS в общем все будет в снегу! А значит очень возможно КЗ и прощай денежки! У меня например видеопередатчик висит под брюхом цесны, соответственно при посадке он нагребет снега полный корпус своими дырочками. Загерметезировать я его не смогу своими силами, а размещать его не под брюхом я не понимаю как, ведь сигнала не будет вообще!
    Всю аппаратуру можно спрятать внутрь фюзеляжа, если он позволяет. Передатчик тоже, а антенку высунуть наверх. Если рядом не будет акк., двигателей, контроллеров и прочих экранирующих вещех, всю будет работать хорошо. И слишком сильно снега боятся тоже не стоит. Камера у меня много раз в снегу бывала и ничего с ней не сучилось.
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    Я уже молчу про краш и долгие поиски или просто долгое пробирание по снегу к месту краша - все будет в снегу вся электроника. Кстати насчет обуви если летать на поле когда выпадет снег то только сапоги, прошлой зимой имел опыт ходить в поле за самолетом - полные ботинки снега.
    Ах, хорошо бы для таких целей иметь снегокат.

  27. #24

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,128
    Записей в дневнике
    1
    а у кого-нибудь есть развертка муфты для полетов зимой? выложите, плиз, если есть...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.07.2008, 18:25
  2. Что надо сделать чтоб заработало? Подскажите!
    от meteor в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.05.2008, 02:25
  3. Гидросамолет зимой и летом
    от Kacerro в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 14.11.2006, 19:40
  4. Alpha 3 не заводится,что надо сделать?
    от Плюшевый мешок в разделе Авто On-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.03.2006, 10:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения