Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 84

Летающее крыло для FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Постепенно готовлю стелс к установке камеры и передатчика. А между делом полетал сегодня в зверскую погодку: http://www.vimeo.com/2297786...

  1. #41

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Постепенно готовлю стелс к установке камеры и передатчика. А между делом полетал сегодня в зверскую погодку: http://www.vimeo.com/2297786

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Постепенно готовлю стелс к установке камеры и передатчика. А между делом полетал сегодня в зверскую погодку: http://www.vimeo.com/2297786
    Круть!!!

  4. #43

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Наконец-то сегодня совершил облёт стелса с камерой. Краткое резюме: всё супер, только надо акк побольше купить, 2100 сел за 10 минут.
    Попозже нарежу и выложу видео.

  5. #44

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Облетал сегодня.
    Стелс летает не менее стабильно, чем первая версия, при этом гораздо спокойнее по рулю высоты.
    Стелс с отпущенными ручками постепенно входит в спираль и теряет высоту. Думаю надо попробовать увеличить уши.
    Только усугубите ситуацию
    по всем признакам- спиральная неустойчивость- устойчивость по курсу значительно выше устойчивости по крену (см статью про крылья)
    У меня на торнадо тоже самое. Можно попробовать сделать небольшое схождение килей.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    На самом деле после первого облёта, ещё летал и уже не обращаю на это внимания, ничего менять не буду.
    Сейчас закачивается видео, минут через 15 выложу ссылку

  8. #46

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    А вот и видео.
    Я не очень хорошо монтировал. Конечно в моментах маневрирования колбасит прилично. Но ближе ко второй половине есть более спокойный полёт, на мой взгляд очень ровный.

  9. #47

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    И как это я мимо этой темы прошел, уже 3 страницы исписали а я открытие сделал
    Крылышко очень симпатичное. Я тоже с него начинал свое путешествие в мир FPV. http://video.google.fr/videosearch?q=bagat...telle&emb=0
    Потом оно умерло и возрадилось вот в этом
    http://gilamfredaur2.free.fr/sorties/20070...e%20de%20nuit)/
    Что хочу сказать, профиль у оригинала симетричный, хорошо подходит для пилотажа. Но планировать с таким профилем не особо получится. Нет, не подумайте что он будет падать как кирпич, но и не планер согласитесь. Я в свое время пошел своим путем (в начале темы есть линк), сохранил конструкцию лонжерона и пропорции самика. Но внутрь крыла напихал нервюр из того же 6мм депрона. Все крыло заламенировано скотчем (в оригенале они ламинируют модельной пленкой).

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Ага, кстати насчёт планирования. Мой первый вариант (1600мм) с телефоном пларировал совсем плохо - телефон его просто тормозил. Этот вариант потяжелее и побольше, опять же камера не такую большую площадь имеет. Так что на лётных качествах установка видео системы почти не сказалась. Пришлось только чуток от себя триммировать руль высоты.
    Ну а с таким профилем, конечно планирование не очень, он скорее хочет лететь вниз. Но в ролике можно увидеть - в самом конце, когда увернулся от строительного крана села батарейка и двигатель отключился. Я смог от крана вытянуть до своих ног вообще без двигателя. Это всё таки результат.

  12. #49

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Ну это здорово, главное что бы вам нравилось!

  13. #50

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Перезалил видео, а то в первый раз случайно сделал его черезстрочным и качество очень упало. Теперь лучше видно http://www.vimeo.com/2377514

  14. #51

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Вот сегодня полетал около поклонки. Что-то странное творилось с 2100 акком. Вчера его хватило на 10 минут, сегодня на 5. При этом берёт положенные 2000мАч. Неужели так сильно замерзает?
    http://www.vimeo.com/2387546

  15. #52

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Ну, вообще если вы его холодненьким поставили то да, он и ток отдает слабо пока не разогреется и емкость не всю отдает. Но если достали из теплого кармана и полетели то в полете он замерзнуть не мог, скорее всего просто много на моторе летали. К тому же корабкались высоко, как правило при таких полетах аккум высасывается быстро На моем крылышке, при весе 730 гр на аккуме 2.2А летается как минимум пол часа, это если без термиков.

  16. #53

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Пока я всё таки склоняюсь к тому, что он замёрз по следующим причинам:
    1. Акк 2100 я достал из тепла и сразу полетел. Отлетал всего 6 минут и сработала отсечка.
    2. Полёт на большую высоту был сделан на акке 1300. Полёт длился 5 минут и я сел по отсечке.
    3. Третий полёт тоже был на таком же 1300, я пролетал минуты 4.5 и сел до отсечки.

    Я думаю всё объясняется тем, что для 1300 ток отбора достаточно большой и он сам себя подогревает в полёте. А для 2100 относительный ток уже меньше, он не прогревается и замерзает. У меня прямо перед акком большой воздухозаборник. Попробую его закрыть в следующем полёте. Всё равно зимой он не нужен.

  17. #54

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Я думаю всё объясняется тем, что...
    Сильно сомневаюсь в этом. За 5 минут полета да еще под током, даже если ток относительно мал, акка вынутый из тепла не мог замерзнуть. Может быть он был просто не до конца заряжен?

  18. #55

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Фиг его знает, сейчас вот лежит и уже 1400 принял и пока ток не падает.
    Я сначала подумал на систему поворота камеры, но как-же тогда 1300 акки больше 5 минут работают? 2100 должен 7-9 как минимум выдавать. Залепил воздухозаборник, завтра попробую ещё раз полетать, постараюсь экономнее.

  19. #56

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Вот сегодня полетал около поклонки. Что-то странное творилось с 2100 акком. Вчера его хватило на 10 минут, сегодня на 5. При этом берёт положенные 2000мАч. Неужели так сильно замерзает?
    http://www.vimeo.com/2387546
    Оцените высоту полета, было половину Москвы видно, если бы не дымка, но Москва-реку и вправо и влево

  20. #57

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    И ещё видео: http://www.vimeo.com/2405107 Потихоньку учусь лучше управлять, чтобы меньше колбасни было. Но всё таки очень трудно привыкнуть управлять с одного пульта и камерой и самолётом.

  21. #58

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    И ещё видео: http://www.vimeo.com/2405107 Потихоньку учусь лучше управлять, чтобы меньше колбасни было. Но всё таки очень трудно привыкнуть управлять с одного пульта и камерой и самолётом.
    Там еще и МИРЭА хорошо видно и офис авто-ру

  22. #59

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Итак, результат расследования проблем с аккумулятором. Сегодня добрался до зарядник и залил 2100 акк, на котором летал во вторник. Отлетал тогда около 10 минут, сделал заглушку для воздухозаборника. Правда часть времени летал без газа, поднимался и планировал вниз. В итоге в акк залилось примерно 1800 и снял с самолёта я его заметно тёплым. В целом результат меня устраивает, всё таки не за 5 минут сел. А 10 минут гарантировано.
    Окончательным выводом считаю, что надо покупать 4000-5000 акк, тогда всё будет проще

  23. #60

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Понял, что решение проблемы лежало на поверхности. Надо просто запитать камеру отдельно от 1300 акка, а ходовой 2100 оставить только на двигатель. Тогда время полёта должно стать около 20 минут. Только надо прикупить индикатор напряжения липо, чтобы не просадить акк камеры.

  24. #61

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    А грузоподъемность ваших аппаратов, как говорят математики, стремится к бесконечности...?

  25. #62

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    В общем-то да. Это ж не мелкота какая-то, площадь 45дм2. С 2100 акком и камерой, вес 930 грамм, нагрузка чуть больше 20гм/дм2.
    Если добавить второй акк весом 110 грамм, общий вес станет 1040 и нагрузка станет 23 гр/дм2. Я думаю, это только улучшит планирование.
    Вообще конечно как деньги будут надо купить 5000мАч акк. Он весит 380 грамм - на 220 грамм больше, чем мой текущий 2100 акк. Значит вес крыла с ним будет 1150, нагрузка станет 25.5гр/дм2, а время моторного полёта с камерой будет около 30 минут.

  26. #63

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Представляю сколько будет стоить такой акк в модельных "бутиках" Москвы.......

  27. #64

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    5000 3S, всего 3700р - на мой взгляд вполне разумная цена.

  28. #65

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Почти как стоит камера FPV 480 ТВ линий с OSD которую я хочу...

  29. #66

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Почти как стоит камера FPV 480 ТВ линий с OSD которую я хочу...
    А что это за камера?
    Сегодня сделали первую попытку полетов у Останкино, ждите видео.

  30. #67

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Видео пока кодируется. Отпишусь по аппаратной части: чтобы дольше хватало ходовогого акка, положил второй акк на 1300, как и писал, чтобы не разрядить акк, добавил индикатор напряжения. В итоге летал самолёт как я и ожидал, даже лучше, ну или без особой перемены в поведении. После 20 минут полётов, понял, что камера жрёт немного энергии, т.к. индикатор вообще не сдвинулся с места. Купил сегодня маленький 3S акк на 740ма и весом 74 грамм. Теперь буду его использовать для питания камеры, опять же помех меньше.
    А вообще я понял в чём дело с быстрым разрядом - чтобы управлять камерой я перенёс газ на крутилку и просто по началу часто забывал регулировать газ. Теперь привык и опять получается довольно долго летать.

    Ещё: спасибо Soki! Я наконец-то проверил, приёмник от футабы действительно начинает мигать диодами, когда теряет пакеты.

    Ещё 2: теперь основным нерешённым вопросом остаётся качество видео. Пока не могу понять, то ли проблема в камере, на которую пишу, то ли в том, что бортовая камера не очень качественная, да ещё я подключил её к передатчику отдельными проводками, без экранирования вообще.
    На что посмотреть в первую очередь, чтобы повысить качество видео?

  31. #68

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    На что посмотреть в первую очередь, чтобы повысить качество видео?
    На отсутствие радиолинка между матрицей камеры и записывающим устройством

  32. #69

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Ну это понятно. Просто когда я подключаю приёмник напрямую к монитору или плате видеозахвата, то картинка намного мнооого лучше, чем то, что я получаю в записи с моей наземной камеры. Мне кажется, что в полёте мотор даёт помехи.
    Зарядил акк, от которого питалась камера. Примерно за 20 минут она сожрала 300ма.
    Хотя странно, у меня уже около часа питает камеру 740ма акк. И пока не до конца сел.

    Вот видео у телебашни. К сожалению художественной ценности оно почти не несёт. Т.к. что-то очень странное творилось с самолётом. Вроде бы управление не пропадало, но когда я направлял самолёт в сторону башни, его начинало страшно колбасить, он делал петли и т.п. Я только его кое как выравнивал.
    Похоже это связано с двумя проблемами - наверху был очень сильный ветер в сторону башни и всё таки башня даёт помехи на пульт или даже напрямую на сервы (в видео есть один момент, когда картинка начинает мелко дрожать. Похоже, что серва крутящая камеру задрожала).
    А с ветром точно было - лечу от башни - стою почти на месте, набираю высоту. Лечу к башне, начинается вся эта колбасня, видимо самолёт терял скорость и проваливался + потеря пакетов в управлении.

    Зато кроме этого сегодня полетал в крылатском, сделал на мой взгляд очень качественное видео, почти нет колбасни. Всё хорошо видно и т.п. Завтра смонтирую - выложу.

  33. #70

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Видео интересное,молодец,может из за наводок так колбасило самолёт от башни по управлению?

  34. #71

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Я тоже так думаю. В целом связь не терялась, но похоже были задержки (у меня 2.4ггц) + сильный ветер на верху дали такой результат.

  35. #72

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Вот мои новые видео, что наснимал за выходные.
    Гребной канал - в отличие от первых экспериментов с телефоном, это уже нормальное FPV видео. Сделал компиляцию из четырёх полётов за два дня. В первый день было довольно ясно, даже солнце проглядывало, удалось высоко подняться.
    На второй день была низкая облачность, которая сначала порадовало, тем, что сумел в неё залететь. Но потом раздражала, т.к. просто не давал подняться повыше для обзора.
    Проблемы с облачностью очень хорошо видны на втором видео: мой район Матвеевское.
    Я стоял в начале оврага (поля) и получалось, что большие коричневые башни перекрывали мне прямую видимость круглого дома, а облака не дали подняться достаточно, чтобы компенсировать перекрытие. В итоге, когда я ближе к концу видео полетел прямо над круглым домом на секунду была потеря связи, я немного запаниковал. Но потом связь вернулась и я зарулил на посадку.
    По качеству видео появляются мысли:
    1. Надо добыть набортную камеру с большим количеством линий. Т.к. сигнал от этой идёт черезстрочный. Или это от камеры не зависит и черезстрочный будет идти в любом случаев?
    2. Надо попробовать писать на ноутбук с большим битрейтом. А то такое ощущение, что наземная пишущая камера не справляется со сжатием.

  36. #73

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36
    На сколько я понял оптимальное решение пройдено многими - FPV камера для полета, и онбоард HD камера для записи видео. А зачем ты делеашь переходы через черный экран? имхо не очень карсиво, кажется что видео закончилось. Имхо просто сменой кадра луше, или переходом из кадра в кадр напрямую без черн. Имхо в матвеевке летать не хуже Только улицы Матвеевская там не видно

  37. #74

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Видно, она в далеке

  38. #75

    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Минск, РБ
    Возраст
    37
    Сообщений
    50
    Интересное видео. Появились вопросы. Какую камеру используете? На какой частоте работает передатчик видеосигнала? Как я понял аппа на 2.4?

  39. #76

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Вот мои новые видео, что наснимал за выходные.
    Гребной канал - в отличие от первых экспериментов с телефоном, это уже нормальное FPV видео. Сделал компиляцию из четырёх полётов за два дня. В первый день было довольно ясно, даже солнце проглядывало, удалось высоко подняться.
    Что за композа звучит в первой части и песня во второй части ролика наж Гребным каналом?

  40. #77

    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Что за композа звучит в первой части и песня во второй части ролика наж Гребным каналом?

    В первой части- однозначно The Chemical Brothers - Burst Generator

    а во второй, емнип, Sons of Plunder- Disturbed
    Последний раз редактировалось deNick; 30.01.2009 в 02:05.

  41. #78

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    челябинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3
    Хотелось бы поподробнее об аппаратуре? Чем снимаете, чем управляете?

  42. #79
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    961
    Stryker F27C
    Canon SD1000
    cpd4

    При сильном ветре летающее крыло устойчивее без килей (winglets)

  43. #80

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Круто! Как в риалфлайте

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 16:10
  2. Летающее крыло для термика)
    от sashok17 в разделе Летающие крылья
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 20.01.2010, 14:57
  3. Профили на летающих крыльях для динамы
    от igor_bily в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.12.2006, 18:36
  4. ищу модель летающего крыла для rf2
    от Dobryj в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.09.2006, 00:59
  5. профиль крыла для летающего крыла 8))
    от darkman в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 13:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения