Неплохой EZ-клон за копеечку

baychi
djyen:

Дайте мне изик с элеронами, карбоном и БК мотором, я тоже буду кричать, что он самый лучший.

Кто же мешает добавить? Именно это все обычно и добавляют. 😃

hudognik:

И последний вопрос по акумулятору))) , бывают с разным вольтажем 7.4v , 11v , какой именно нужен, чтобы не испортить регулятор и двигатель?

11- ти вольтовый, 3 элемета LiPo, емкостью от 1800 до 2500 - самый раз. Статическая тяга со штатным движком и винтом - 550-600 гр. Потребляемый ток около 20 А. А с 7.4 В тяга будет в 3-4 раза меньше и врядли планер поднимет что-то, кроме себя.

djyen

baychi, я имею ввиду в штатной комплектации)) А время настройки клаудс флая меньше времени тюнинга изика.

Ох эти стереотипы…
ФРГ - Грюндиг, КНР - стельки от гниль ноги…

polarfox

В штатной комплектации “клоудс флай” конечно хорошо летает,но сам по себе,т.е. без доп. нагрузки.С довесками уже напряжно получается,да и отсек для аппаратуры маловат.Изик и сам по себе лучше летает даже без элеронов и с нагрузкой лучше клона, единственную доработку сделал для него это увеличил руль направления и всё.Проверено на себе.Имею и тот и этот аппараты.“Муха” сейчас уже на заслуженном отдыхе, так чисто для расслабухи налегке не напрягаясь полетать.

baychi
polarfox:

единственную доработку сделал для него это увеличил руль направления и всё

Вы со штатным коллекторником летаете? 😉

У меня без карбоновых прутков, хвост отрывало при жестких посадках (на хвосте 30 гр видеопередатчик стоит). Теперь - не оторвешь. 😃

polarfox
baychi:

Вы со штатным коллекторником летаете?

Виноват.Две доработки.Разумеется БК поставил.Насчёт усиления,долго примерялся что усилить,а что нет.Потом плюнул да собрал по дефолту,дальше по степени поступления проблем можно будет ремонтировать-усиливать и т.д.Тем более изик расматривается как “лёгкий прогулочный аппарат” грузить его особо не собираюсь.

1 month later
Siddhartha

Этот тред начинался про AXN Float Jet.
Вдруг начинающему пилоту этого мотопланера будут полезны идеи, которыми я поделился Здесь

aei66

Вопрос такой.
На модели такого Глайдерного стиля, дабы не лохматить брюхо, есть ли смысл ставить колесо подобной конструкции ?
И если Да, то:

  • как именно по отношению к ЦТ модели.
  • будет ли оно эффективным при коротко-скошенных, травяных ВПП.

Morfan

Могу ошибаться но на мой взгляд - неоправданный лишний вес… Да и одно колесо на травке вас тоже не спасет.

levteros
aei66:

Вопрос такой.

  • будет ли оно эффективным при коротко-скошенных, травяных ВПП.

Скотч. Можно армированный. Последний даже при посадке на бетонку защищает некоторое время. И монтаж гораздо более простой ))

12 days later
aei66

А почему никто не пишет, про совершенно хреновую отклоняемость всех рулей ?
Точнее про отсутствие гибкости “штатных шарниров” из ЕПП.
Или это только мне такой агрегат попался. 😃
Тяга руля направления деформируется аж в двух местах, при “повороте налево” - сразу после сервы и перед хвостом.
Тяги элеронов элипсуются сами по себе, а Элероны отклоняются не линейно по всей длине! Из за жесткости “петель” - ближе к кабанчику почти “хорошо”, а ближе к законцовкам крыла, ровно на половину меньше !!!
Руль высоты на моем экземпляре лайнера, серва не смогла отклонить вообще!
О как…
Посему вопросы на тему - какие есть варианты , или что делать со всеми “шарнирами” ?

  • Отрезать и посадить все рули на скотч ?
  • Вклеить нормальные петли ?
  • Или просто размять-разработать существующие “перемычки” в ручную ? Типа мягче станут ?
  • А может их слегка попрорезывать - проперфорировать ? Типа уменьшить им рабочую длинну ?
polarfox

Так Вы же и перечислили способы,выбирайте который Вам больше подходит.
Я сначала разработал петли,в процессе эксплуатации они сами кое-где “прорезывались”, потом по мере необходимости и после аварий перевешивал на скотч.
Шарнирные петли было жалко ставить.

hudognik

для aei66 , возможно у вас действительно толстоватые перемычки на рулях, просто расшатайте, кстати бывает проблема с подвижностью тяг рудера и елеватора, изза попадания грязи или клея в резиновую трубку в которой двигаются тяги , а вообще как мне кажется в этой модели всё нормально, летает великолепно

1977vladik

Штатный мотор. Винт 6-4. Акк 2250мАч. Ветер 3-4 метра. Газ - тапки в пол и все равно сдувает. Не хватает мощей вытянуть, думал унесет его вообще нафиг. Посадил где получилос( в метрах 50 от себя), и побрел по заснеженому полю за своей птахай. Снег мокрый, холодный, а я как на зло не подготовился к такому походу( думал у ног посажу). По самые небалуйся вымок и все заморозил. Пока брел туда, а потом обратно, между матерками все думал: А КАК ОН У ДРУГИХ ЛЕТАЕТ В ВЕТЕР? Вин большеи 6 не лезет? Что делать?

baychi
1977vladik:

Штатный мотор. Винт 6-4. Акк 2250мАч. Ветер 3-4 метра. Газ - тапки в пол и все равно сдувает. Не хватает мощей вытянуть,

Вы про CloudsFly пишете? Штатный мотор имеет KV 2200 и винт 5х5. С ним на полном газу дает около 600 грамм статической тяги. С винтом 6х4 - порядка 800 грамм. Мощность при этом 200-220 Вт. Масса модели около 1 кг. Выгребает против ветра до 10-12 м/c. Против ветра 5-7 м/c стабильно висит на планировании (без движка). Может Вам тоже догружать модель при ветре?

aei66

Ради интереса замерил ТТХ штатной мотоустановки (мотор Кв 2200, винт 5х5Е из комплекта). Получилось так:

  • Аккум 2S 2100. 8,1А 12900 об. Примерно 240гр. тяги.
  • Аккум 3S 2100. 14,4А 17600 об. Тяги около 420гр.
    Аккумы специально не заряжались, а заиспользовались из состояния “хранение”.
    С полностью заряженными, будет тяги чуток поболее…
baychi
aei66:
  • Аккум 2S 2100. 8,1А 12900 об. Примерно 240гр. тяги. - Аккум 3S 2100. 14,4А 17600 об. Тяги около 420гр.

Вполне нормально, с учетом меньшего напряжения акка и неизвестного падения на регуляторе. Зависимость мощности от оборотов - кубическая, мощности от напряжения - квадратичная. Все - согласно теории. 😉

tolstij24
aei66:

Вопрос такой.
На модели такого Глайдерного стиля, дабы не лохматить брюхо, есть ли смысл ставить колесо подобной конструкции ?
И если Да, то:

  • как именно по отношению к ЦТ модели.
  • будет ли оно эффективным при коротко-скошенных, травяных ВПП.

А я вот так шасси решил сделать:

Захотелось нормально садится на полосу а не в траву всё время плюхать.:)По высоте и ширине практически повторяют родные.Осталось только опробовать в деле:)
Родные петли на рулевых плоскостях у меня так и не разработались,поэтому посадил всё на петль из PET бутылки.

1977vladik
baychi:

Вы про CloudsFly пишете? Штатный мотор имеет KV 2200 и винт 5х5. С ним на полном газу дает около 600 грамм статической тяги. С винтом 6х4 - порядка 800 грамм. Мощность при этом 200-220 Вт. Масса модели около 1 кг. Выгребает против ветра до 10-12 м/c. Против ветра 5-7 м/c стабильно висит на планировании (без движка). Может Вам тоже догружать модель при ветре?

Именно про CloudsFly. При полном снаряжении вес около 700 грам. Пробовал в безветренную погоду - полет просто сказка. Последую вашему совету, попробую догрузить. Хотя тут же есть еще вопрос: При броске, самолет сильно просаживаеться почти, у земли начинаеться медленный подъем. Если я его подгружу, у меня он брюхом не начнет землю буровить? ( Бросок делаю так: даю полный газ. Бросок делаю правой рукой(но не со всей дури). Аппа мод 2. Нос при броске немного к верху. Что не так? )

baychi
1977vladik:

Если я его подгружу, у меня он брюхом не начнет землю буровить?

Если будете догружать только при ветре и запускать против ветра, то не будет. А вообще проверьте тягу мотора в статике (и ток если есть чем). Если тяга меньше 400 грамм и ток меньше 15 А, то что-то не то с акком или регулятором. Можно поиграть пропеллером: 6x4 или 5.5х5 или даже 6х5, дадут возможность взлетать под углом в 20-30 градусов (главное по току за 23 А не выйти). У меня недоработанный Clouds Fly с массой 680 го, чуть ли не под 45 высоту набирал. Еще центровку проверьте, может нужно назад ЦТ сдвинуть?