Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 18 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 720

Неплохой EZ-клон за копеечку

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от polarfox единственную доработку сделал для него это увеличил руль направления и всё Вы со штатным коллекторником летаете? У ...

  1. #241

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    единственную доработку сделал для него это увеличил руль направления и всё
    Вы со штатным коллекторником летаете?

    У меня без карбоновых прутков, хвост отрывало при жестких посадках (на хвосте 30 гр видеопередатчик стоит). Теперь - не оторвешь.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,953
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Вы со штатным коллекторником летаете?
    Виноват.Две доработки.Разумеется БК поставил.Насчёт усиления,долго примерялся что усилить,а что нет.Потом плюнул да собрал по дефолту,дальше по степени поступления проблем можно будет ремонтировать-усиливать и т.д.Тем более изик расматривается как "лёгкий прогулочный аппарат" грузить его особо не собираюсь.

  4. #243

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    48
    Сообщений
    49
    Записей в дневнике
    2
    Этот тред начинался про AXN Float Jet.
    Вдруг начинающему пилоту этого мотопланера будут полезны идеи, которыми я поделился Здесь

  5. #244

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    Вопрос такой.
    На модели такого Глайдерного стиля, дабы не лохматить брюхо, есть ли смысл ставить колесо подобной конструкции ?
    И если Да, то:
    - как именно по отношению к ЦТ модели.
    - будет ли оно эффективным при коротко-скошенных, травяных ВПП.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: gliderLG.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	53.2 Кб
ID:	327694  

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    998
    Могу ошибаться но на мой взгляд - неоправданный лишний вес... Да и одно колесо на травке вас тоже не спасет.

  8. #246

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от aei66 Посмотреть сообщение
    Вопрос такой.
    - будет ли оно эффективным при коротко-скошенных, травяных ВПП.
    Скотч. Можно армированный. Последний даже при посадке на бетонку защищает некоторое время. И монтаж гораздо более простой ))

  9. #247

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    А почему никто не пишет, про совершенно хреновую отклоняемость всех рулей ?
    Точнее про отсутствие гибкости "штатных шарниров" из ЕПП.
    Или это только мне такой агрегат попался.
    Тяга руля направления деформируется аж в двух местах, при "повороте налево" - сразу после сервы и перед хвостом.
    Тяги элеронов элипсуются сами по себе, а Элероны отклоняются не линейно по всей длине! Из за жесткости "петель" - ближе к кабанчику почти "хорошо", а ближе к законцовкам крыла, ровно на половину меньше !!!
    Руль высоты на моем экземпляре лайнера, серва не смогла отклонить вообще!
    О как...
    Посему вопросы на тему - какие есть варианты , или что делать со всеми "шарнирами" ?
    - Отрезать и посадить все рули на скотч ?
    - Вклеить нормальные петли ?
    - Или просто размять-разработать существующие "перемычки" в ручную ? Типа мягче станут ?
    - А может их слегка попрорезывать - проперфорировать ? Типа уменьшить им рабочую длинну ?

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,953
    Так Вы же и перечислили способы,выбирайте который Вам больше подходит.
    Я сначала разработал петли,в процессе эксплуатации они сами кое-где "прорезывались", потом по мере необходимости и после аварий перевешивал на скотч.
    Шарнирные петли было жалко ставить.

  12. #249

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Kyiv Ukraine
    Возраст
    39
    Сообщений
    587
    Записей в дневнике
    1
    для aei66 , возможно у вас действительно толстоватые перемычки на рулях, просто расшатайте, кстати бывает проблема с подвижностью тяг рудера и елеватора, изза попадания грязи или клея в резиновую трубку в которой двигаются тяги , а вообще как мне кажется в этой модели всё нормально, летает великолепно

  13. #250

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    203
    Штатный мотор. Винт 6-4. Акк 2250мАч. Ветер 3-4 метра. Газ - тапки в пол и все равно сдувает. Не хватает мощей вытянуть, думал унесет его вообще нафиг. Посадил где получилос( в метрах 50 от себя), и побрел по заснеженому полю за своей птахай. Снег мокрый, холодный, а я как на зло не подготовился к такому походу( думал у ног посажу). По самые небалуйся вымок и все заморозил. Пока брел туда, а потом обратно, между матерками все думал: А КАК ОН У ДРУГИХ ЛЕТАЕТ В ВЕТЕР? Вин большеи 6 не лезет? Что делать?

  14. #251

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от 1977vladik Посмотреть сообщение
    Штатный мотор. Винт 6-4. Акк 2250мАч. Ветер 3-4 метра. Газ - тапки в пол и все равно сдувает. Не хватает мощей вытянуть,
    Вы про CloudsFly пишете? Штатный мотор имеет KV 2200 и винт 5х5. С ним на полном газу дает около 600 грамм статической тяги. С винтом 6х4 - порядка 800 грамм. Мощность при этом 200-220 Вт. Масса модели около 1 кг. Выгребает против ветра до 10-12 м/c. Против ветра 5-7 м/c стабильно висит на планировании (без движка). Может Вам тоже догружать модель при ветре?

  15. #252

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    Ради интереса замерил ТТХ штатной мотоустановки (мотор Кв 2200, винт 5х5Е из комплекта). Получилось так:
    - Аккум 2S 2100. 8,1А 12900 об. Примерно 240гр. тяги.
    - Аккум 3S 2100. 14,4А 17600 об. Тяги около 420гр.
    Аккумы специально не заряжались, а заиспользовались из состояния "хранение".
    С полностью заряженными, будет тяги чуток поболее...

  16. #253

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от aei66 Посмотреть сообщение
    - Аккум 2S 2100. 8,1А 12900 об. Примерно 240гр. тяги. - Аккум 3S 2100. 14,4А 17600 об. Тяги около 420гр.
    Вполне нормально, с учетом меньшего напряжения акка и неизвестного падения на регуляторе. Зависимость мощности от оборотов - кубическая, мощности от напряжения - квадратичная. Все - согласно теории.

  17. #254

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Latvija riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    266
    Цитата Сообщение от aei66 Посмотреть сообщение
    Вопрос такой.
    На модели такого Глайдерного стиля, дабы не лохматить брюхо, есть ли смысл ставить колесо подобной конструкции ?
    И если Да, то:
    - как именно по отношению к ЦТ модели.
    - будет ли оно эффективным при коротко-скошенных, травяных ВПП.
    А я вот так шасси решил сделать:

    Захотелось нормально садится на полосу а не в траву всё время плюхать.По высоте и ширине практически повторяют родные.Осталось только опробовать в деле
    Родные петли на рулевых плоскостях у меня так и не разработались,поэтому посадил всё на петль из PET бутылки.

  18. #255

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Вы про CloudsFly пишете? Штатный мотор имеет KV 2200 и винт 5х5. С ним на полном газу дает около 600 грамм статической тяги. С винтом 6х4 - порядка 800 грамм. Мощность при этом 200-220 Вт. Масса модели около 1 кг. Выгребает против ветра до 10-12 м/c. Против ветра 5-7 м/c стабильно висит на планировании (без движка). Может Вам тоже догружать модель при ветре?
    Именно про CloudsFly. При полном снаряжении вес около 700 грам. Пробовал в безветренную погоду - полет просто сказка. Последую вашему совету, попробую догрузить. Хотя тут же есть еще вопрос: При броске, самолет сильно просаживаеться почти, у земли начинаеться медленный подъем. Если я его подгружу, у меня он брюхом не начнет землю буровить? ( Бросок делаю так: даю полный газ. Бросок делаю правой рукой(но не со всей дури). Аппа мод 2. Нос при броске немного к верху. Что не так? )

  19. #256

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от 1977vladik Посмотреть сообщение
    Если я его подгружу, у меня он брюхом не начнет землю буровить?
    Если будете догружать только при ветре и запускать против ветра, то не будет. А вообще проверьте тягу мотора в статике (и ток если есть чем). Если тяга меньше 400 грамм и ток меньше 15 А, то что-то не то с акком или регулятором. Можно поиграть пропеллером: 6x4 или 5.5х5 или даже 6х5, дадут возможность взлетать под углом в 20-30 градусов (главное по току за 23 А не выйти). У меня недоработанный Clouds Fly с массой 680 го, чуть ли не под 45 высоту набирал. Еще центровку проверьте, может нужно назад ЦТ сдвинуть?

  20. #257

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    203
    Тяга деиствительно маловато. Примерно грамм 300 или того меньше. Будем делать "разбираться".

  21. #258

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    Вот фото Rcgroups по колесьям.
    Человек поставил именно планерное колесо (о котором писад выше) , еще и боковую поддержку сделал на крыльях (заодно и доп. защита для серв элеронов)
    Да, регуль идущий в комплекте, отлично настраивается с помощью карты Turnigy.
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...ogramming_Card
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CF undercarriage1.JPG‎
Просмотров: 111
Размер:	25.5 Кб
ID:	331957   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CF undercarriage3.JPG‎
Просмотров: 103
Размер:	16.3 Кб
ID:	331958   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG1229.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	27.6 Кб
ID:	331959  

  22. #259

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от 1977vladik Посмотреть сообщение
    Тяга деиствительно маловато. Примерно грамм 300 или того меньше. Будем делать "разбираться".
    Range у рега не забыли настроить? (ну малоли, вдруг...)

  23. #260

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Цитата Сообщение от 1977vladik Посмотреть сообщение
    При броске, самолет сильно просаживаеться почти, у земли начинаеться медленный подъем. Если я его подгружу, у меня он брюхом не начнет землю буровить?
    У меня всё в точности также. поборол так - настроил в передатчике микс на тумблер чтобы РВ давал чуть вверх. Соответственно теперь бросив не нужно сильно быстро тянуться к ручке и не проседает при броске. За ручку взялся, микс отключил.

  24. #261

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    23
    А не у кого не было проблем с регулятором у CloudsFly? У меня регулятор был в носу, после первого полёта нагрелся так, что термоусадка расплавилась. На 2-й батарейке он отключился в полёте. Теперь я его вынес на бок, но всё равно сильно греется, даже на малом газу. Кстати, по поводу тяги, вчера в сильный ветер он вполне бодро вытягивал против ветра. Пропеллер стоит 8х4. Правда, при повороте его носило по всему полю.

  25. #262

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,953
    И какой ток с этим пропом потребляет?

  26. #263

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от sanya238 Посмотреть сообщение
    А не у кого не было проблем с регулятором у CloudsFly? Пропеллер стоит 8х4.
    8х4 со штатным движком 2200 об/B!? Может все-же 6х4? У Вас какой акумулятор: 2 или 3 банки LiPo? По прикидкам с таким пропеллером масимум можно 2 LiPo юзать. Ток при этом будет до 20-25 А, - что близко к пределу даже для мотора. А регулятор родной на какой ток рассчитан? (Я свой без регуля брал, потому не знаю).

  27. #264

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,953
    Родной 20-ти амперный,во всяком случае у меня.

  28. #265

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    23
    8х4 со штатным движком 2200 об/B!
    Сорри, ну конечно 6х4. Ток надо померять, но никак мультиметр не придёт. Родной регулятор по моему на 20А.

  29. #266

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от sanya238 Посмотреть сообщение
    Сорри, ну конечно 6х4.
    У меня с таким-же пропеллером от 3-х LiPo кушает до 23-А. Так что неудивительно, что без охлаждения мог сгореть...

  30. #267

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Сегодня заказал Clouds Fly. Затея FPV и Wing Dragon не увенчалась удачей. Летает как кирпич. Буду Clouds Fly готовить под FPV.

    А посему вопрос: Сервы со стандартных мест все убирают или всеже оставлять как было.

    Телеметрию и OSD куда народ крепит? Просто прорезать в пенопласте места и вставлять?

    Передатчик видео многие ставят на фюзеляж ближе к хвосту. Передатчик сильно греется, пенопласт как к нагретому передатчику относится?

    Поделитесь компоновками, кто куда, что ставит и как? Тема всетаки FPV

  31. #268

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Тоже собираю сабж. Если не убирать сервы, то места просто катастрофически не хватит и придется лепить наружу что-то. Я сервы передвинул так
    http://forum.rcdesign.ru/f90/thread130561-25.html#post1834313

    Хвостовое собираюсь делать съемным. Это катастрофически снизит объем разобранного самолёта.

    Фотки предварительной компоновки выложу вечером.

  32. #269

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    А разве у Clouds Fly фюзеляж половинится? Я думал он цельный

  33. #270

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    23
    Ну вообще-то он сделан из 2-х половинок, наподобие изи-стара, склееных между собой. Наверное, при сноровке, корпус можно разобрать. Раньше можно было найти у китайцев неклееный кит, без ESC и серв. Можно ещё инструкцию посмотреть, из каких частей он состоит.http://www.rc-model.cn/Plane/802/Clo...y%20manual.pdf

  34. #271

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Пардоньте, совсем забыл. Для фаршировки под FPV фюз просто обязательно нужно разрезать (он из двух склееных половинок). Кстати, будете резать, когда наткнетесь в хвосте на нечто жесткое, не пугайтесь, там карбоновая трубка вклеена.

    Кстати, клей там в комплекте хороший. Вот как бы еще узнать, что за клей.

  35. #272

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    У меня компоновка наклёвывается такая
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 010.jpg
Просмотров: 406
Размер:	178.9 Кб
ID:	338489

    Центровка по прикидке около нужной. Если уплывет вперед, то хвост легче нагрузить или буду видео батарею класть плашмя и смещать чуть назад.

    Из приведенной фотографии видно, что без места под крылом ну уж никак не обойтись.

    Полный полетный вес с батареями 2200 и 850 получается 900гр.
    Передатчик 1.2GHz 1Wt. ГПС стоит практически перед килем.
    При такой компоновке ГПС не забивает. Проверил.
    Регулятор продувается хорошо, если прибрать все провода. Производитель предусмотрел вытяжной канал перед винтом. Вкупе с дырками в морде обеспечивает эту самую продуваемость.

    Есть НО. При такой установке камеры (а вперед ставить мне лично стрёмно) черный глянцевый фонарь мешает. Нужно его обклеить чем-то вроде бумажного скотча, чтобы не бликовал.

  36. #273

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Места в Clouds Fly, на самом деле, навалом!
    Основной запас - под фонарем, который тонкий и плоский.
    Вот фотки полугодичной давности, когда модель была еще жива. Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.
    Там нет съемок внутренностей, но основнная идея такова (если двигаться к носу): сервы на своем месте. Между ними приемник. Затем акк 2200 (широкий там не разместишь). Над ним - тимометрия и АП На фонаре - бортовая камера (трубка) HD-камера на пилоне над крылом. GPS - на самом носу, сверху.
    Регулятор - внутри, под крылом. Видеопередатчик, естественно, на хвосте. Это и прочеее - видно на фотках.

  37. #274

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    93
    Я фюзеляж надвое не разламывал. Под крылом вспорол брюхо, разрезал на 2 половинки отрезанную часть, навесил на армированный скотч и вклеил магниты. Получился эдакий люк. Там разместились регулятор, приемник и телеметрия от Тимофея. Главное, если при этом надевать фонарь, чтобы это место хоть немного продувалось. Сервы стоят на своих местах, концы тяг обрезаны. Это несколько неудобно, так как сервы имеют большой ход и тяги на большом радиусе, иначе самоль совершенно неуправляемый. Аккумулятор садится в свое место на носу, камера навешана над аккумулятором. Передатчик на хвостовой балке антенной вверх, пересажу его антенной вниз. Центровка получается немного задняя, из-за чего не могу переместить сервы в хвост. Акки 3S 1800. Не считаю свою конструкцию удачной.

  38. #275

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Придется всё же передатчик переносить в хвост. Жужжат сервы РН и РВ.

  39. #276

    Регистрация
    12.04.2007
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    48
    Сообщений
    914
    Записей в дневнике
    1
    А кто-нибудь пробовал передатчик оставить на месте, а отнести в хвост только антенну? Сделать фидерный кабель по фьюзу к хвосту, а на хвосте развести в диполь по стабилизатору. Или все же фонит именно сам передатчик, а не через антенну?

    Второй вопрос: слышал, что для уничтожения помех от двигателя для питания камер и передатчиков используют DC-DC конвертеры, но поиском ничего не нашел.
    Что за конвертеры используются и где их взять. Какие еще методы борьбы с помехами в видеотракте существуют? Таскать трехбаночную липольку для питания камеры как-то стремно...

  40. #277

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,953
    Цитата Сообщение от Ustas69 Посмотреть сообщение
    А кто-нибудь пробовал передатчик оставить на месте, а отнести в хвост только антенну?
    Один из форумчан так делал.
    Цитата Сообщение от Ustas69 Посмотреть сообщение
    Второй вопрос: слышал, что для уничтожения помех от двигателя для питания камер и передатчиков используют DC-DC конвертеры, но поиском ничего не нашел.
    тут кое-что есть.
    Цитата Сообщение от Ustas69 Посмотреть сообщение
    Таскать трехбаночную липольку для питания камеры как-то стремно...
    Да ничего так,нормально.Поставил на 460мАч и не жжужжу.При отказе основного питания позволяет увидеть последние секунды полёта(падения)

  41. #278

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Ustas69 Посмотреть сообщение
    передатчик оставить на месте, а отнести в хвост только антенну?
    Любой вынос - это, как минимум, кабель+лишний разъем или спайка. То есть -1.5-3 дБ по мощности. По моему - смысла нет. Вес передатчика всегда можно скомпенсировать.

  42. #279

    Регистрация
    12.04.2007
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    48
    Сообщений
    914
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Любой вынос - это, как минимум, кабель+лишний разъем или спайка. То есть -1.5-3 дБ по мощности. По моему - смысла нет. Вес передатчика всегда можно скомпенсировать.
    Если припаять кабель на плату передатчика, то наоборот пропадает один СМА разъем и дурацкий штырь, а кабель 50 см по сравнению с разъемом - ерунда.

  43. #280

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Красногорск-Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    75
    Всем привет
    Собрал данный самолет-планер
    Долго мучился с центровкой, т.к. вынес сервы управления рулем поворота и высоты в хвост. В результате получилась сильно задняя центровка и как итог 3 неплохие морковки, даже карбон не спас......но надо сказать саолет очень живуч, еслиб была бальза собрал только мешочек деталюшек.....
    При взлете при газе на 60-70% сильно вибрирует хвостовое оперение, хоть и усиленно карбоном....Батарея 1800 - 3S, винт обрезанный.....Расходы на руль направления и высоты выставил максимальные , но экспоненту установил в 70-80%.
    Вес получился порядка 700-800г.-это с грузом в носу(чтоб привести центровку в норму).
    УРА! Сегодня совершил первый нормальный если можно сказать полет.....
    Был средний ветер у земли, взлет прошел нормально и высоту набрал быстро, но вот сделать поворот не получалось- самолет входит в штопор. или подобие спирали узкой и ни за что не хочет разворачиваться. Может расходы слишком большие? И постоянно сдувало самолет по ветру.....Короче после бесплодных попыток вернуться, когда самоль превратился в точку, заглушил мотор и пошел по направлению полета искать.....
    И о чудо ровно через 1-2 км нашел самоль целым и невредимым......
    Мне сказочно повезло!!!!
    Кто как настраивал расходы по рулям поделитесь опытом, а то руки чешутся еще полетать.....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. неплохое место (м. Пражская)
    от -FM- в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.10.2010, 00:23
  2. Вау!... Новая Sanwa? Выглядит неплохо...
    от collapse в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 21:20
  3. вото вот в Орошазе начнеться неплохое движение))))
    от Sergei XxX в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.09.2009, 17:29
  4. неплохие цены.
    от slaimeat в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.06.2009, 22:20
  5. Неплохая ссылка...
    от sudovod в разделе Курилка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.05.2006, 18:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения