Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 18 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 720

Неплохой EZ-клон за копеечку

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Туляк Я вас не понял..они слишком свободно болтаются или наоборот-жесткие? Такое ощущение что они отламываются. Я вот только ...

  1. #321

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Цитата Сообщение от Туляк Посмотреть сообщение
    Я вас не понял..они слишком свободно болтаются или наоборот-жесткие?
    Такое ощущение что они отламываются.


    Я вот только не понял стокового двигателя и этого проппеллера 5х5 хватит для него с аппаратурой FPV.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    такой маленький пропеллер 5х5 кажется и что его достаточно, для полета килограммового самолета с FPV аппаратурой.
    Вполне. Тяга со штатным БК: 550-600 гр. Да еще скорость потока - 30 м/c, тянет не только в статике. Если хотите, немного усилить, поставьте винт 6х4 - у меня с таким 800-850 гр в статике.

    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    Такое ощущение что они отламываются.
    Ну вот и наклейте сверху полоску скотча.

  4. #323
    Забанен
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    392
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    Такое ощущение что они отламываются.
    Понятно, а у меня точно да наоборот.Как бы тяга не оторвалась...или зубья в серве.

  5. #324

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    Можно еще и такой моторик попробовать:
    http://www.r2hobbies.com/eng/proddet...od=rcps81527_3

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от aei66 Посмотреть сообщение
    Можно еще и такой моторик попробовать: http://www.r2hobbies.com/eng/proddet...od=rcps81527_3
    75 Вт максимум. 1 кг FPV модель не утащит. Даже для исходных 600 гр, будет слабоват.

  8. #326

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    Ну тогда вот ентот (обещают аж до 400вт! ) и будет счастие!
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...rt_Park_Flyers

    Хотя размеры статора, почти такие же как у штатного и ранее вышеуказанного моторика!
    Наверно проволчка в обмотках ну просто Суперская !

  9. #327

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от aei66 Посмотреть сообщение
    Ну тогда вот ентот (обещают аж до 400вт! ) и будет счастие! http://www.hobbycity.com/hobbycity
    38 грамм 270 Вт - как то сомнительно. Обычно такие малявки - Ватт 120-150. Ну 200 - в пике. Но если продавец не врет, параметры подходящие. Винт 5х4.5 - 6х4 ему нужен, думаю.

  10.  
  11. #328
    Забанен
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    392
    Кто нибудь реально летает с б\к мотором, который без модификаций влезает в штатную раму Hawk Sky? Если да, то прошу ссылку на моторчик.

  12. #329

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    30
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    16
    Плохой рег в комплекте с Clouds Fly идет. У меня он в полете загорелся, проплавил насквозь корпус и вывалился дымящейся бомбой из него прямо в воздухе))) Кроме рега ничего не пострадало - самолет сам спланировал в траву (оставляя за собой небольшой дымовой шлейф ) и мягко сел; сквозная дырка в корпусе была моментально красиво заделана потолочкой (только вонище теперь в фюзе и оплавилось внутри немного).

  13. #330
    Забанен
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    392
    А вы с мотором не переборщили?

  14. #331

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    30
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    16
    Мотор стоковый. Аккум только вертолетный 3s1p 25C Из-за него, скорее всего, и пыхнуло, но я не давал полного газа больше 10 сек, в основном на 0...15% газа планировал. Дома на полном газу 20 секунд фурыкал нормально, только нагревался прилично.
    А так самолетом оооочень доволен Полетел, можно сказать, прямо из коробки

    Кстати, хотел спросить, сервы на крыльях надо защищать?

  15. #332

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,952
    Из-за аккума вряд-ли.Скорей всего реги горят из-за длинных болтающихся проводов,идущих к движку.Я их сначала укоротил насколько возможно при расположении рега внутри фюза,потом вообще вынес рег наружу,проблем небыло и даже особо не нагревается.

  16. #333
    Забанен
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    392
    Цитата Сообщение от strannik Посмотреть сообщение
    Кстати, хотел спросить, сервы на крыльях надо защищать?
    Если садитесь на траву-надо.

  17. #334

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    30
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    16
    А как? Есть какие-нибудь фото, как поставить защиту и из чего?

  18. #335

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Цитата Сообщение от strannik Посмотреть сообщение
    ккум только вертолетный 3s1p 25C Из-за него, скорее всего, и пыхнуло
    Простите, конечно, но предложение лишено смысла. Поймите же наконец, источник питания не пропихивает ничего в нагрузку. Это нагрузка из него сосёт.
    Если напряжение источника питания соответствует нагрузке, то никакие другие параметры типа максимальной токоотдачи ничего пыхнуть не могут.

    Цитата Сообщение от strannik Посмотреть сообщение
    А как? Есть какие-нибудь фото, как поставить защиту и из чего?
    Два тонких карбоновых прутка или чего-то подобного в крылья снизу под углом 30град. назад.

  19. #336

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    30
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    16
    Народ, поделитесь опытом, кто на каком моторе летает (ну и проп какой стоит, соответственно), а то родной комплект не внушает доверия. Сейчас поставил рег Dualsky на 40А на полном газу мотор (рама мотора, которая крепится винтиками к пластмасске) начинает серьёзно греться уже через 5 сек (но и тянет так, что из рук вырывает).
    Пока что ориентируюсь на эти
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=6614
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=2046
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=2109
    но не понятно, вдруг они тоже будут перегреваться...
    Последний раз редактировалось strannik; 27.05.2010 в 02:14.

  20. #337

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от strannik Посмотреть сообщение
    кто на каком моторе летает (ну и проп какой стоит, соответственно), а то родной комплект не внушает доверия.
    Опять скажу - родной БК из комплекта CloudsFly весьма адекватный мотор. 200 Вт номинал и 250 Вт макс.мощности при 2200 об/в - самое то! Регулятор штатный возможно неадекватен, - нужен ампер на 25-30, с запасом.
    А то что Вы предлагаете, имеет KV 1600, что потребует увеличение размера винта, да и по мощности только второй вариант сопоставим.
    Греться мотор может. В статике на макс.газу 1мин,не более. В полете и нагрузка меньше и охлаждение на порядок лучше.
    Советую замерить параметры Вашей ВМГ: ток, статическую тягу. Возможно Вы просто перегрузили мотор.

  21. #338

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    30
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    16
    Мне тоже 2й вариант больше всего понравился, а на 1600кв в принципе можно поставить лопухи обрезанные или многолопастной винт.
    По поводу нагрева: да, охлаждения очень мало, и да, нагрузка побольше, НО за 5-10 секунд мотор не должен нагреваться до 80"С... Очевидно, я действительно перегрузил мотор, так что ограничил макс. газ на пульте до 70%, но это не очень удобно. На 40% газа (я полагаю, примерно на этом уровне будет идти основная часть полета) мотор за 3 минуты работы в статике нагрелся совсем немного (38"С).
    Может быть, можно еще как-то защитить мотор от перегруза? А то он мне постепенно начинает нравиться, не хотелось бы его спалить
    Жаль, тягу и вес модели померять нечем...

  22. #339

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    "Может быть, можно еще как-то защитить мотор от перегруза?"
    Можно!
    Поставте вот такую приблуду - температурный файл сэйв:
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXJTW3&P=ML
    Датчик закрепить гденить под самым статором!
    Как нагрев мотора превысит запрограммируемое Вами значение максимальной температуры, так сразу регуль и сбросит обороты!

    В общем шутка конечно - не нужно такое "устройство" на ТАКОМ самолетике...

  23. #340

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от strannik Посмотреть сообщение
    а на 1600кв в принципе можно поставить лопухи обрезанные или многолопастной винт.
    На KV=1600 нужен винт порядка 8х6 - то есть резать придется не винт, а корпус.
    Либо 6х8 - но таких скорей всего не бывает, да и КПД упадет.
    Либо 3-х лопостник порядка 6х6.

    А какой у Вас сейчаc винт стоит? Как Вы умудрились мотор перегрузить?

  24. #341

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    30
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    16
    винт 5х5 родной
    перегруз скорее всего из-за регуля слишком мощного
    В самолетах я полный нубасик, так что, объясните пожалуйста, что значит это обозначение LxS
    Насколько я понял, L это длина лопасти, а S это шаг. Но в чем и как они измеряются? Как их применять при расчете, какой винт на какой самолет и с каким мотором? Может, кините ссылочку, где почитать?

  25. #342

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от strannik Посмотреть сообщение
    перегруз скорее всего из-за регуля слишком мощного
    Вряд ли. Регулятор лишь немного изменяет максимальный ток. Принципиально изменить картину на таких тока (20-25 А) он не способен.

    Цитата Сообщение от strannik Посмотреть сообщение
    Насколько я понял, L это длина лопасти, а S это шаг.
    Совершенно верно. Причем в дюймах - исторически так сложилась. В миллиметрах нужно умножать на 25.4.

  26. #343

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    30
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    16
    Похоже, CloudsFly реально сложно сломать... Недавно летал в сильный ветер (8 м/с, порывы до 15м/с) швыряло его на высоте так, что только и успевай ловить. В общем, на одной из посадок, порывом резко поддуло одно крыло, вследствие чего самолет у самой земли перевернулся на спину был мгновенно успешно заморковлен. В итоге, немного погнулся нос и съехали крылья. Нос, как мог, выправил руками за 2 минуты, поправил крылья, полетел дальше кувыркаться
    Очень приятный самолетик

  27. #344
    Забанен
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    392
    Аналогично (только без переворачивания) сморковил Хока.Итог одинаковый.

  28. #345

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    102
    Чем же все-таки заменить родной мотор?

  29. #346

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    23
    Рекомендую присмотреться к http://www.rctimer.com/index.php?app=goods&spec_id=152.
    У меня такой стоит на контурном СУ-37 с пропеллером 6x4, работает вполне нормально. Кстати, когда я поменял на CF родной сгоревший регулятор на регулятор Mystery 20A, родной мотор стал гараздо тише работать и меньше греться.

  30. #347

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    102
    Спасибо, но хотелось бы найти что-нибудь на хоббисити, делаю там большой заказ.
    Нашел там 2 мотора, которые более-менее похожи по параметрам на оригинальный мотор, скажите, пожалуйста какой из них лучше и подойдут ли они вообще:
    TGY AerodriveXp SK Series 28-22 1200Kv / 150W
    Turnigy 2830 Brushless Motor 1000kv

  31. #348

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от anonymice Посмотреть сообщение
    Ну этот мотор вообще надо дорабатывать, чтобы установить на CF. У него вал не стой стороны выходит, а чтобы его переставить, надо делать на валу проточку под шайбу.
    А вообше, по моему выше уже говорилось, надо мотор с rpm/v не ниже 2000, так как пропеллер большого диаметра и шага туда не поставишь.
    А в чем проблема заказа с rctimer? Доставка там бесплатна, если надо трэк номер, то надо доплатить 2.5 доллара.

  32. #349

    Регистрация
    26.12.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    44
    Приобрел сабж в hobbyking. У штатного мотора отклеились некоторые магниты. Штатый регулятор сгорел во время предполетной проверки перед первым полетом. Протестировал двигатель на максимальных оборотах пару секунд - регулятор сразу нагрелся. Убрал газ, при попытке снова запустить мотор задергался, регулятор загорелся, при этом отпаялся провод идущий к двигателю. Ради спортивного интереса припаял провод обратно чтобы воспроизвести ситуацию второй раз, достиг успеха. Купил новый регулятор другой фирмы, проблем с перегревом регулятора/запуском двигателя больше нет.

  33. #350

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Kyiv Ukraine
    Возраст
    39
    Сообщений
    587
    Записей в дневнике
    1
    по поводу замены штатного двигателя, я поставил самый недорогой китайский колокольчик TURNIGY Bell 2409-18T 1600kv , винт 6*5 , дёшево и сердито ,не надо ломать себе голову в поисках таких редких характеристик как на штатном моторе. Планер летает с таким движком очень хорошо ,штатный регуль к нему подходит , можно прицепить к штатной мотораме .

  34. #351

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Цитата Сообщение от hudognik Посмотреть сообщение
    я поставил самый недорогой китайский колокольчик TURNIGY Bell 2409-18T 1600kv
    Он вроде как 1000kv

    А TURNIGY Bell 2409-12T 1600kv никто не пробовал ставить. Штатый мотор помехи сильные дает. Колокольчик на другом самолете вообще помех не давал.

  35. #352

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Kyiv Ukraine
    Возраст
    39
    Сообщений
    587
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    Он вроде как 1000kv

    А TURNIGY Bell 2409-12T 1600kv никто не пробовал ставить. Штатый мотор помехи сильные дает. Колокольчик на другом самолете вообще помех не давал.
    Да, точно , именно этот мотор , самое то

  36. #353

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    TURNIGY Bell 2409-12T 1600kv
    Действительно хороший мотор стоит у меня на Wing Dragon и летающем крыле "Баклан". Выдержал кучу морковок и крашей.

    Но мне казалось что он слишком мощьный для Cloud Fly. Попробую поставить.
    Спасибо!

  37. #354

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Собрал Clouds FLY для FPV с двигателем 2409-12T проппелле 8х6 обрезал похоже до 6х6, с телеметрией EagleTree и батареей 2200 вес получился около 1КГ точно сказать не могу, весы сломались.

    Как думаете с таким весом полетит.

  38. #355
    Забанен
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    392
    Чего думать...раз уж собрали-пробуйте.

  39. #356

    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    Москва, Северный
    Возраст
    37
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    Собрал Clouds FLY для FPV с двигателем 2409-12T проппелле 8х6 обрезал похоже до 6х6, с телеметрией EagleTree и батареей 2200 вес получился около 1КГ точно сказать не могу, весы сломались.

    Как думаете с таким весом полетит.
    Должен полететь, у меня в похожей комплектации, с родным мотором, регулем, усилением фюза и кромок крыльев 3мм стеклопластиковыми стержнями + 750mAh 3S видеобатареей - весит 900 грамм и носится как угорелый.

    Есть 3 проблемы -
    1 ) большая просадка при броске, То есть самому можно гарантированно запустить только с горки, иначе получается 3-4 приземления на 1 успешный взлёт Возможно с твоей мотоустановкой будет прощё.
    2) Родной мотор с регулем через 3-5 минут полёта плавно теряет обороты и ток падает с 16А до 6-5А. В таком режиме летает блинчиком, и чтобы забраться повыше - приходится убирать газ секунд на 5 и потом добавлять обратно. Этого хвататает ещё секунд на 30 нормальной тяги. Причина не понятна. На моторе отклеился 1 магнит, вклею его обратно, может он на это влияет.
    3) Основная проблемма для меня, не имеющая правда отношения к данной теме, это то, что моя аппа Hobbyking T6A V1, старой версии с двухголовым приёмником, при установленном на модели видеопередатчике 900 Мгц 0,5Вт, имеет стабильный приём только до 300 метров, а потом морковка

  40. #357

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Полетел наконецто. Правда не долго Но всеже.
    Запутался рулежкой похоже. Clouds Fly лучше рулится рулем направления чем элеронами с рулем высоты. А это так не привычно


  41. #358

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    Clouds Fly лучше рулится рулем направления чем элеронами с рулем высоты. А это так не привычно
    Так всегда можно замикшировать. Я на всех элероных моделях ставлю отключаемый микс элероны->РН. На правом стике - замикшированные элероны+РН, на левов - РН независимый. Если микс мешает - отключаю, но на взлете/посадке - обычно с микшером.

  42. #359

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,739
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    проппелле 8х6 обрезал похоже до 6х6
    Не надо резать винты. Грубо говоря 20% размаха лопасти от конца, делает 80% положенной ему работы.

    Сорри за офф. Не раз уже читал в этом разделе про трудности со стартом. Про катапульту мыслей небыло?

  43. #360

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    30
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    16
    При случае попрошу снять меня на старте, выложу тут, если надо. Всегда отличный старт из позиции:
    - пульт висит на шее, правая рука дает 50-70% газа и ложится на стик элеронов, замикшированных с РН, и РВ.
    - самолет в левой руке. Бросок самый простой, как бумажный самолетик Под углом 10-20 градусов относительно земли. Сила броска - зависит от экипировки самолета, но, самое главное, это бросить его РОВНО.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. неплохое место (м. Пражская)
    от -FM- в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.10.2010, 00:23
  2. Вау!... Новая Sanwa? Выглядит неплохо...
    от collapse в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 21:20
  3. вото вот в Орошазе начнеться неплохое движение))))
    от Sergei XxX в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.09.2009, 17:29
  4. неплохие цены.
    от slaimeat в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.06.2009, 22:20
  5. Неплохая ссылка...
    от sudovod в разделе Курилка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.05.2006, 18:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения