Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 72 из 72

Двухмоторный FPV-замутил

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Есть немного, хотя моя конструкция допускает и такое использование, на место основных шасси, точнее колес крепится поплавковая спарка, а вместо ...

  1. #41

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Есть немного, хотя моя конструкция допускает и такое использование, на место основных шасси, точнее колес крепится поплавковая спарка, а вместо передней стойки вторая дуга - и будет гидро-FPV

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Проект заморожен до субботы, пока не будет куплена пленка для обтяжки. Как выяснилось в самый радостный момент(закончил крыло) - не хватат метра пленки, а на замену лишь халявный рулон прозрачного лавсана для ламинирования(прозрачный), который тухло тянется и с единственным крупным недостатком исключающим его использование - он как я уже сказал, прозрачный.


    Так как я уже выработал за 3 самолета-некопии, некий свой стиль обтяжки воплощенный ныне в Диаблотине, я решил подождать покупки всех необходимых цветов(темный полупрозрачный феолет на основной цвет, красную флюру на лоб крыла, белый на опознавательные полосы, какой-нить другой на фюз).

    А пока ждем выходных и готовим бензиныча к полетам, я собрал все высокотехнологичные ништяки для воплощения FPV-проекта, а именно:
    - AVS 900MHz 500mW
    - Патч-антенна к AVS для удаленных плетов и штатная штырьевая для кружения вокруг площадки.
    - TrackR2 для управления подвесом
    - Ноут Asus eee PC 701 проапгрейженный до 32Гб+16Гб на флешах, 2Гб мозгов, и тюнер с аппратным Mpeg-2(DVD)
    - Видеоразветвитель-усилитель на базе бескорпусной железки AVD104NT от Cubris. Зачотнейшая штука простая к применению. Корпус, колодка с разъемами RCA, пара гнезд для питания(сквозное питание усилителя и приемника AVS) и разъемы питания из магазинов ЧипДип и Радиомастер.
    - Видеоочки Saibex 3D640
    - телеметрия от Smalltim со всеми ништяками полного комплекта

    Видеотракт проверен - работает, качество с разделителя приемлемое. железку от Smalltim буду прошивать как руки дойдут до сборки все электроники воедино и монтажа на самолет. К выходным планируется изготовить шапку-Монамаху с креплением для гироскопа TrackR2 в требуемом положении, а также новый двухосевой подвес для камеры.

  4. #43

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Ну вот закончил обтяжку самолета - значит финишная прямая.

    Перед затяжкой крыла проложил электрокоммуникации - 2 удлинителя 60см для серв и купленные толстые провода для фаз двигателей. Затянул в такой расцветке , в какой у меня почти все самолеты исключая полукопии. Желто-феолетово-флюра.


    Снизу будут предупреждающие надписи, сверху поперечные белые полосы для идентификации верх-низ.

    Кабинку слабал - получилось зачотно. Места под все много, и телеметрию туда запихну и камеру с передатчиком. В передне секции под крылом будут регуляторы, а в задней части(над трубой) - приемник. Вывод трубки отбора давления на кабине прям сверху/сбоку.

    Оперение вышло габаритным, но в целом оно будет съемное(на фото в конце на скотче пока все держится). Длину балки определю когда всю начинку смотрирую и длиной балки сделаю центровку.

    Какой он сейчас
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/pho...v/P3081959.JPG


    Вес идет к рассчетному.

    Фото постройки с 90 до 106
    http://picasaweb.google.ru/nailalex/...48040634616482


    Зеркало Фото постройки с 91 до 106
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/gal...ane&spgmPage=6

  5. #44

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Симпатично. А чего хвостовая балка такая длиннющая или мне кажется, не металка вроде?
    Уже не дождусь когда полетите.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Да как раз не резанная еще балка. не хочу вешать грузы на самолет, потому все оборудование какое будет поставлю, и отрежу ее подогнав длиной центровку. сейчас там метровая труба вставлена. По проекту в районе 800мм будет(100мм внутри фюза из них), так что это предварительное фото

  8. #46

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    ааа, ясно

  9. #47

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Провел определение центровки. Закрепил потроха на скотче и как положено на крепеж(50 на 50) потроха и определил длину трубы которая требуется для центровки 27%. Вобщем ошибся я в меньшую сторону на 50мм. Отрезал соотвественно подлинней чем на чертежах и все в порядке теперь.

    Некоторые утяжеления оставшимися девайсами(щитки, троса, тяги, провода-удлинители, серва горизонтальной оси камеры) еще будут добавляться, нов итоговый баланс центровки уже мало повлияют.

    Когда центровку определяли, пальцами брались за кончики крыла - выгибалось оно - мама дорогая! Причем выгибался именно центроплан. Стало понятно что подкосы просто жизненно необходимы, хорошо что я о них подумал заранее

    Шасси сделал кошерные. Основную стойку купил готовую в Техноспорте, подогнул и сдела безопасное крепление к пузу, как на всех своих самолетах делаю включая полукопии. Носовой кронштейн стойки снял с Буратины и поставил прямую проволочную стойку из 3мм каленой проволоки с ХоббиДляВсех. Привод от двухплечной качалки для тренеров, только латунную трубочку 4х0.5мм надел чтобы нормально зажать 3мм проволоку в 4мм отверстии втулки качалки. Буду фоткать попозжа данную стойку чтобы была понятна идея.

    Так что в следующие выхи облет(без камеры), а на земле обкат нового бензиныча.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Сколько же он весит уже?

  12. #49

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Планер с тремя сервами без шасси весил 1540г, завтра окончательно вес будет известен, ща паяем силовую электрику. Один разветвитель с батареи 29г весит

    К 2700г продвигаюсь. Во всяком случае все подсчеты отдельных деталей за это.

  13. #50

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Провел сейчас нагрузочные испытания ВМГ.

    Моторы: 2хПилотаж 3013
    Пропы: 2хMAS 12x6 электро
    Реги: 2xGreat Planes Silver Series 45A Brushless ESC 5V/2A BEC (беки не используются ибо шумят очень сильно)
    Батарея1: 3s1p Дуалски 3700мач 22с - на моторы
    Батарея2: 3s1p Дуалски 1800мач 15С - на борт(через БЕК Duralite 7.5A 6V)

    Разветвитель питания длиной 10см. Между ним и батареей воткнут набортный ватт-метр.

    крутил на лестничной клетке, при комнатной температуре. Ток 68А максимально на свежей батарее. Моща при этом 736Вт. Звучит при этом ровно. Удлинение фаз пошло на пользу в отличие от удлинения батареи. Тогда на Буратине ток был 45А и работало зазываниями и недокручивало.

    Вобщем посему выходит что старая батарея 13с 4000мач не катит для двухмоторника, а катит только новая 22С 3700мач. Ну пока полетаю на одном паке. а потом прикуплю второй такой же. 82А вполне достаточный запас, ибо моя ВМГ больше 70А брать не должна(моторы по отдельности кушают обычно 35А). Есть еще некоторые возможности поиграться пропами, для изменения нагрузки.

  14. #51

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Укоротил балку как и писал ранее, сделал крепление оперения на трубе, ну и шасси.

    Фоты с 106 до 123
    http://picasaweb.google.ru/nailalex/...98297346341058

    Зеркало, фото с 107 до 124
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/gal...ane&spgmPage=8

  15. #52

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Флапики вы ему так и не поставили? Зря очнь полезная штука
    Вот моя последняя игрушка, грузовичок.



    Размах полтора
    Моторчик КV 800 ток до 40А
    Винтик 12Х8
    Батарея 5А\ч
    Вес взлетный пустой 1.8 кг
    Полезная нагрузка до 1.5 кг. (при этом нагрузка на крыло составит 100гр\дм (правда надо будет или винт больше ставить или 4S батарею), а так +0.5 кг догруза таскает легко(бутылка с водой в конце клипа), потащит и больше, но совсем вяло)

    ЗЫ кто нить может объяснить что значит маркировка двигателей типа "Пилотаж 3013" ?
    Последний раз редактировалось Brandvik; 10.03.2009 в 03:25.

  16. #53

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Щитки будут(там вырезы ниш видны - значит должны появиться), завтра или послезавтра склею - тут с ними просто заморока в связи с обеспечением их жесткости. Пленка гнет в бараний рог такие тонкие наборные конструкции как два пальца об асфальт. Думаю по задней кромке щитка пустить угольную рейку 1х3мм вертикально, чтобы не сгибало ее по длине. Привод обоих щитков от одной 3мм железки согнутой буквой П и посередке в запил припаянной стальной качалке с резьбой. П загибы будут входить в торец щитка и передавать усилие на тонкие стеклотектсолитовые пластинки которые будут приклеиваться снизу и сверху шитка в районе торца образуя с ним паз. Так у планеристов часто привод делается при съемных консолях, тока они загибы П торсиона не вклеивают в пазы.

  17. #54

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    А почему бы их не сделать просто цельно бальзовыми с круглыми отверстиями для облегчения, а сверху пленочка?

  18. #55

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Если волокнами вдоль, то может сгибать поперек в итоге сломать под нагрузкой, да и все равно будет сгибать вдоль. Вобщем думать надо.

  19. #56

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва, СВАО / МГУ
    Возраст
    34
    Сообщений
    352
    Скажите, у Вас оба двигателя вращаются в одну сторону или в разные, с применением разных винтов? И если в одну, то какой выкос у двигателей?

    Я сейчас начинаю строить мелкий двухмоторник под ФПВ, на основе ЕПП тренера "Ситабрия", поэтому очень интересно поведение ВМГ.

  20. #57

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Вращаются в одну сторону. Пропы обычные(тянущие). Выкосы нулевые пока и думаю такие и оставлю. Компенсировать моменты легко элеронами, хотя если потребуется можно и вправо(точнее влево) закосить на градус. Вся система тут компактная достаточно, а крыло большое потому реактивные моменты от винтов будут ничтожные. Вверх(поток вниз) выкашивать не буду вообще ибо не пилоны, и не вижу особого смысла.

    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Вот моя последняя игрушка, грузовичок.


    Размах полтора
    Моторчик КV 800 ток до 40А
    Винтик 12Х8
    Батарея 5А\ч
    Вес взлетный пустой 1.8 кг
    Полезная нагрузка до 1.5 кг. (при этом нагрузка на крыло составит 100гр\дм (правда надо будет или винт больше ставить или 4S батарею), а так +0.5 кг догруза таскает легко(бутылка с водой в конце клипа), потащит и больше, но совсем вяло)
    Грамотная тема. Была идея построить такой грузовичок, но у нас тут в последнее время менты напрягать стали и вообще стрёмно такое делать - хрен отмажешься что не возил наркоту или бомбы не доставлял на теракт.

    ЗЫ кто нить может объяснить что значит маркировка двигателей типа "Пилотаж 3013" ?
    30 - диаметр набора "железа" (статора)
    13 - длина набора "железа" (статора)
    через дробь еще надо бы количество витков указать, но я его не помню чесно говоря, а посмотреть на моторе - забываю все.
    Последний раз редактировалось NailMan; 10.03.2009 в 13:46.

  21. #58

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Вращаются в одну сторону. Пропы обычные(тянущие). Выкосы нулевые пока и думаю такие и оставлю. Компенсировать моменты легко элеронами, хотя если потребуется можно и вправо(точнее влево) закосить на градус.
    Где-то на форуме писалось про выкосы, чтобы двухмоторник летел прямо даже на одном двигателе. А то регуляторы всегда отсечку в разное время дают (а иногда даже и без предупреждения).

  22. #59

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Вообще то в двух моторнике выкосами прямой полет на одном движке можно сделать но.... По нормальному выкосы должны быть как колеса у машины. Но для того что бы лететь на одном движке выкос должен быть наружу, что при работе двух движков будет вызывать рыскание по курсу. Поэтому выкосы все же делают внутрь (оси движков должны схоиться где-то впереди самолета)
    Кстати, как то мы совсем про это позабыли, а ведь и вправду движки будут отрубаться в разное время! А если мне память не изменяет хвост у вас не управляемый! Это черевато!
    Я бы мог посоветовать, перевести регуляторы в режим гидрат\кадмий или же отсечку на самом низком уровне выставить. А потом подключить к батарее девайс который меряет ее непряжение, к этому девайсу подключается канал газа с приемника с одной стороны, а с другой Y сигнального кабеля на движки. При снижении напряжении ниже нормы сигнал газа переводится в состояние стоп.
    Вот линк, правда там тольок для 2S но гланое принцип поймете.
    http://cgi.ebay.fr/Li-Po-Battery-Deep-Discharge-Protector-Free-Gift_W0QQitemZ180334929967QQcmdZViewItemQQptZFR_YO_Jeux_RadioComRobots_VehiculesRadiocommandes?hash=item180334929967&_trksid=p3286.c0.m14&_trkparms=72%3A1526|66%3A2|65%3A12|39%3A1|240%3A1318
    Еще хочу добавить что если винты вращаются в одну сторону то самик будет все время утаскивать в бок, как будно его сдувает боковым ветром , принципе это не страшно, но правильнее было бы найти винты разных направлений.

    Спасибо про разъяснения о маркировке, если честно то дурацкая маркировка, о параметрах двигателя говорит очень мало , но все упорно пишут эти циферки, как будто все знают и летают на пилотажах и акселях....

  23. #60

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Ну что касаемо контроля напряжений - мониторинг его будет на телеметрию от Smalltim, как и пака бортового, да и вообще я не привык подолгу летать - устаю. Электролетов у меня лично не было(отец на них лётает), но все таки полет у меня как правило максимально 10мин. Моторы тянут суммарно под 3кг и вобщем-то огого, так что думаю в полгаза ему за глаза будет, а с таким потреблением до отсечки будет далеко при посадке.

    Принципиально можно будет потом троса кинуть и на руддер - не вопрос, машинка хоть и в носу, но место позволяет это сделать.

  24. #61

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,825
    Записей в дневнике
    17
    [quote=Brandvik;1177045]
    Вот моя последняя игрушка, грузовичок.


    Андрей! Посмотрел всю твою видеотеку, как в кино на Индиану Джонса сходил.
    Особенно впечатлили твои итальянские приключения!
    ЧУМА!

  25. #62

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Константин спасибо

    Вобще я писал не столько о контроле напряжения, сколько о одновременной отсечке двух двигателей при снижении наряжения. Иначе на малой скорости рискуете свалить самолет из за того что один двиг может встать раньше другого. Ну да по началу можно и так полетать.

  26. #63

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Сваял наконец-то щитки. Бальза 5мм легкая, сплошная с круглыми дырками. В торец корневой с двух сторон приклеены карбоновые полоски образующие паз - это для захода в него П-железки.

    На П-железке по середине проточена лыска и обжат кусок электрода с резьбой - это кабан.


    Отклоняются на 35-40° максимально - пока этого думаю хватит.

    Сегодня работаю над тягами и тросами - завтра подкосы и укладка кишок, а в субботу стэнд с бензинычем и заряжаемся весь день.


    Фоты со 124 до 130
    http://picasaweb.google.ru/nailalex/...60530127483346

    Зеркало с 125 до 131
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/gal...ane&spgmPage=9


    Видео как это работает(1.66 мб)
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/gal...e/Spoilers.avi

  27. #64

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Супер! Только если хотите реально тормозить, тогда бы я посоветовал увеличить угол отклонения щитков до 55-60 градусов, будт тормоза, можно производить посадку с пикирования, да и пикировать можно будет без опаски...
    Но вообще дело хозяйское

  28. #65

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Посмотрим, попробуем - может и этого хватит, а вообще пропы на малом ходу будут в разы эффективней как тормоза, так что х.з. что получится. Опробуем и подумаем нужно ли увеличивать отклонения до 60.

  29. #66

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Сегодня закончил тяги-шняги делать - все теперь работает как надо. При протяжке тросов на машинку высоты не обошлось без гинекологии - места мало, а руки внутри почти не лезут.

    Вобщем протянул копийные тросики 0.6мм медненые и в защитной пленке. Позже будут фоты.

    Тяги и всякую фурнитуру снял с Буратины, вобщем он пошел на сало, а потом либо в помойку, либо энтузиастам. Привод шасси получился как проектировался - без нареканий. 35° поворота дает разворот на земле почти на месте.

    Сделал из ляминиевых N-стоек биплана своего, подкосы. Полосы 1.5мм ляминя шириной 12мм. Других вариантов приемлемых не нашел. Вышло достаточно легкое и надежное устройство. Крыло стало значительно жестче. Прогибается теперь на ушах, как и положено(задумывалось). Фото также позже.


    Проекту дано официальное название, которое потом отобразится в виде буковок на поверхности - "NAV-8 Supervisor".



    Завтра укладываю кишки, настраиваю и заряжаю паки для воскресного облета!

  30. #67

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    [Класный грузовичёк Андрей я восторге,флапероны это просто супер.Александр, я сам жду когда полетит твой самолёт,успешных полётов и хорошей погоды!!!

  31. #68

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Наконец-то двухмоторный FPV-проект помесил обоими винтами небо!

    Итого сделал 2 полета.

    Я конечно не электролетчег, а закоренелый бензинщик(и остаточно метанольщик), так что не обошлось без взрывоопасных курьезов из области ламерства и невнимательности.

    Вобщем перед полетом положил в лоно оба пака, коллеги по полю заговорили меня и я по ошибке подключил ходовый пак к бортовому . Вобщем оно задымилось и погорело...разъемы. Не успело взорваться и даже нагреться и литийполимерства. Слава богам, с собой были реципиенты: для пластмассовой части разъема - ваттметр(в этот день оставшийся не у дел), для контакта типа "папа" осташийся целым у бортвого пака), а бортоым паком послужил тот самый дуалски 1800, вместо найденого в закромах Фуллимакс 1300 маленького и легкого. Вобщем оперативно горелочкой газовой перепаяли разъемчик, точнее один контакт из двух.

    Массовые ТТХ немного огорчили сперва - 3150г с нагрузкой 60.5г/дм2. Тут есть что похерить(бортовой пак заменить на фуллимакс 1300 и 60г долой. Трубу подпилить для центровки(еще 20г), ну и по мелочи. Мона закрылки убрать - 100г уйдет.

    Центровка ~30% с балластом 180г в носу имитирующим видеокамеру, передатчик и телеметрию.

    Теперь что касаемо самого волнующего - полеты.

    Взлет. Несмотря на вес в 3150г взлетает с разбегом в метра 4. Легко, плавно. Так как я привыкший к массивным пепелацам(бензиныч мой 6550г весит), так что к инерции был готов. Поворачивает плавно. Тяги на взлете давал пол-газа.

    Моторы и безмоторие. Тянут равномерно. Выкосов не делал и менять не буду это положение дел - все в ажуре и в равновесии. При полном газе слегка начинает набор высоты.

    При выключении тяги(забыл взять инструкцию к регам и запрограмировать в них тормоз) пропы малька крутятся, а самолет по планерному планирует. Качество конечно как у паршивого планера, но оно планирует неплохо на мой вкус. Вобщем экономия эпиздричества имеет место жить.

    Полет. Летает нормально на 1/3 газа. На 1/2 уже "тянет". Скорость максимально ~60 км/ч в горизонтальном полете. Телеметрия в будущем эту цифру подкорректирует. Так примерно 30-40 км/ч летит неспеша и плавно. Руля высоты нада по максимому ставить как заложены расходы. двойных не трэба, бо не пилотажный сомоль.

    Элеронов хватает нормально, но бочку сделать пока стремно.

    На крыло не сваливается даже в очень крутых виражах(не могу отвыкнуть к разворотам почти на месте как на бензофане делаю постоянно).

    Щитки.
    В первом положении(~19°) - Работают как закрылки. Снижают скорость до 30-35кмч без задирания носа.

    Во втором положении(35°) - работают как тормоз, заметно тормозя самолет и немного задирая нос.

    В обоих положениях не приводят к крену, хотя летал сегодня в полный штиль(что есть очень хорошо - ветер не влиял на наблюдаемые характеристики полета).

    Посадка.
    Сажал на полосу нашу, которая в горку(1 из четырех) на утоптанный заледенелый наст.

    Заводилось на глиссаду легко - летучий очень, потому издалека(как привык бензиныча заводить, ибо у него нарузка дает о себе знать). Планирует очень не по самолетному(но наверно и не по планерному).

    Первая посадка на первом положении щитков - сел стремаясь немного, потому в снежный неутоптанный наст. Свернул стойку носовую(тяги выскочили из зажималок. Потом поставил их на место).

    Вторая посадка без щитков, но на последних метрах, на высоте метра где-то 2.5 решил выпустить на максимум и самик резко потерял скорость. и конечно клюнул вниз без последствий, ибо я его подсадил у самой земли.


    Выводы: Самик несмотря на излишний вес оказался удачным. Летает плавно(что и надо), тяги моторов >3кг(где-то 3500, потом померяем точно), на полном газу прет вверх легко и можно даже вертикально свечкой. Планиурет приемлемо после бензиныча-фана , летает умеренно быстро(как и хотелось), ибо как летает легкий пеноизик мне совершенно не нравится(лететь долго очень, если далеча засобрался отлететь), а быстро мой твин лететь не может конструктивно - Сх большое и пропы тормозят. Ветер ему будет глубоко до попы - уверен на 109%.


    Вобщем жду когда с асфальта у нас сойдет все на нет и будет сухо(нынче были ледяные колдоебины не позволявшие взлететь или сесть даже большим бензам - ломало карбоновые стойки, да и тачкам проехать было стремно, даже джыпам) - тогда будет сажать превосходно куда и предполагалось по ТЗ проекта. По получении необходимых погодных условий продолжим полеты уже с видео, а пока в аэрофлае подгоню какой-нить самик похожий и буду учиться летать на такой технике и в очках и без.

    Фоты на поле c 131 до 146:
    http://picasaweb.google.ru/nailalex/...78397418175138

    Зеркало с 132 до 147:
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/gal...ane&spgmPage=9

    Видео(жало мало было общих планов где был бы виден масштаб скорости полета и фон монотонный ):
    Последний раз редактировалось NailMan; 15.03.2009 в 23:50.

  32. #69

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    При выключении тяги(забыл взять инструкцию к регам и запрограмировать в них тормоз) пропы малька крутятся
    Неплохо бы сделать полетный режим холостого - при убирании газа в ноль - пропы оставлять на минимальном газу - чтоб не тормозили поток - это на случай если планеризмом решишь занться
    А тормоз - ну не знаю тебе то по идее не нужен....

  33. #70

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    нада включить в регах функцию тормоза - их на ветру крутить не будет уже А пропы свободные или слегка вращающиеся и есть самые тормозистые тормоза.

  34. #71

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Прошло много времени с крайнего полета Надсмоторщика, наконец то руки дошли до аппарата и решил разобраться почему установленное видеооборудование давало жуткие помехи на управление.

    Срань была вычислена - это серва HES-488(HobbyElectronics, металлоредуктор, миниформат). Как только она воткнута - помехи жуткие, центр сервы уходит - ниче не пашет, как только отключаю - все зашибись.

    таким образом все теперь робит и готово к полетам, тока ферриты отовсюду кроме элеронов нада снять, и заэкранировать сервы привода головы. Взамен HES-488 на повороте головы вправо-влево поставлю новособранную из хайтека и санвы серву стандартного формата также с металлоредуктором(других свободных нету увы).
    Ее уже проверил на совместимость.


    Так что в следующие выхи(жалко эти пропускаю по объективным причинам) - самолетко полетит в небо с видеоглазом и на новых 5А акках!

  35. #72

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Видос подготовительно-тестового полета на Надзирателе. Проверял запись/контроль, полет носителя с камерой в условиях условного штиля, общий визуальный ряд с высоты.
    Видос на Вимео(когда появится, тогда появится, ждемс):



    Видос на моем фтп(качать в 1 поток настоятельная просьба!):


    * какчество неважное ибо какое какчество у дивыкса? 720х576, 1800кбит/с, вес 122мб: ftp://nailalex.dyndns.org/videos/my_...08-29/cam1.avi
    * какчество Full. оно же считай оригинальное, DVD, 720x576, 6мбит/с, вес 379мб(!), для любителей Руднево: ftp://nailalex.dyndns.org/videos/my_...08-29/cam1.mpg



    Летал скучновато, соглашаюсь, не додумался сразу сделать миксы на камеру чтобы при рулежке одновременно и камеру подруливало в нужные стороны чтобы камера не дерганная была. Камерой рулил руками(слайдерами) как мог, не обессутте...
    На видосе видны взлеты-посадки авиатехники аэропорта Руднево(ARUD), полет за стаей птиц, махание рукой пилота, всякая разная полетная шняга. Летало без гироскопов, ибо нету. Летало блинчиком ибо носитель к пилотажу не рассчитан.

    Летит как по рельсам - ровно и удерживая высоту. Тяжелый конечно, но вобщем-то это его не портит. Сажал на полностью выпущенных щитках, по потреблению тока(телеметрия показывала неверно - потребление в 2 раза выше реально) видно когда отключал мотор. Пиковое потребление моторов в статике - 70А.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Двухмоторное летающее крыло, есть ли такие ?
    от AndRay599 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.06.2010, 02:49
  2. Giga Chusher двухмоторный... вопросы.
    от dmakarov в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.04.2005, 21:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения